Меню

Регулировка сидения в тигуане



Переднее сиденье с ручной регулировкой высоты
Кузов. Внутреннее оборудование. Фольксваген Тигуан 1

Снятие и установка облицовки со стороны порога

Инструкция: Ниже описаны работы по снятию и установке с левой стороны автомобиля. Работы по снятию и установке с правой стороны автомобиля проводятся аналогичным образом.

Снять рукоятку регулировки спинки. Потянуть вверх рукоятку регулировки высоты -1-. С внутренней стороны рукоятки регулировки высоты с помощью небольшой отвертки отжать в сторону порога язычок скобы крепления -2- и снять рукоятку с рычага -3-.

Инструкция: Для наглядности скоба крепления показана в снятом состоянии.

Снять скобу -1- с рычага -3-.

Выкрутить винт -1- (2 Нм). Выдавить внутрь разжимной стержень -2- из распорного пистона -3-. Снять распорный пистон. Извлечь облицовку -4- из гнёзд крепления в каркасе сиденья движением к передней части автомобиля.

Снятие и установка кронштейна облицовки со стороны порога

Инструкция: Ниже описаны работы по снятию и установке елевой стороны автомобиля. Работы по снятию и установке с правой стороны автомобиля проводятся аналогичным образом.

Снять рукоятку регулировки спинки. Снять облицовку со стороны порога. Выкрутить винт -1- (2 Нм). Выкрутить два винта -2- (8 Нм). Снять кронштейн -3- с каркаса сиденья.

Снятие и установка поясничного подпора (с ручной регулировкой по 2 направлениям)

Установить кронштейн для ремонта сидений -VAS 6136- на стенде -VAS 6095-. Снять переднее сиденье. Закрепить сиденье на кронштейне -VAS 6136-. Снять замок переднего ремня безопасности. Снять облицовку со стороны тоннеля. Снять рукоятку регулировки спинки. Снять облицовку со стороны порога. Снять спинку сиденья. Закрепить спинку на кронштейне -VAS 6136-. Снять рычаг регулировки поясничного подпора. Снять со спинки откидной столик. Снять подушку и обивку спинки переднего сиденья. Выкрутить два винта -1- приводного механизма (1,5 ± 1 Нм). Отсоединить боковые фиксаторы -2- и -3- от рамы спинки. Отсоединить боковые пружины. Извлечь поясничный подпор -4- из верхних гнёзд крепления -стрелки- в раме спинки.

Источник

Сиденье водителя с электрорегулировками
Кузов. Внутреннее оборудование. Фольксваген Тигуан 1

Снятие и установка облицовки со стороны порога

Выключить зажигание. Выкрутить винт -1- (2 Нм). Выдавить внутрь разжимной стержень -2- из распорного пистона -3- и извлечь пистон. Движением наружу отсоединить облицовку от сиденья. Отсоединить жгут проводов от переключателя регулировки положения поясничного подпора сиденья водителя -Е176- -4- и от панели управления регулировками сиденья водителя -Е470- -5-. Отсоединить жгут проводов от облицовки.

Снятие и установка переключателей

В облицовке со стороны порога установлены следующие переключатели: переключатель регулировки положения поясничного подпора водительского сиденья -Е176-, панель управления положением водительского сиденья -Е470-.

Выключить зажигание. Снять облицовку со стороны порога. Осторожно отсоединить кнопку -1- с помощью съёмника -Т10236- от переключателя регулировки положения поясничного подпора -3-. Выкрутить винты -2- (1 Нм) и извлечь переключатель регулировки положения поясничного подпора -3- из облицовки. Осторожно отсоединить кнопку -4- с помощью съёмника -Т10236- от панели управления положением сиденья -6-. Выкрутить три винта -5- (1 Нм) и извлечь панель управления положением сиденья -6- из облицовки.

Снятие и установка кронштейна облицовки со стороны порога

Снять облицовку со стороны порога. Отсоединить обивку в области винта -1- и немного приподнять подушку. Выкрутить винт -1- (8 Нм). Выкрутить винт -2- (8 Нм). Выкрутить два винта -3- (8 Нм). Снять кронштейн -4- с каркаса сиденья.

Снятие и установка механизма регулировки продольного положения сиденья

Инструкция: Электродвигатель регулировки продольного положения сиденья отдельно не заменяется. Он поставляется вместе с нижней рамой сиденья.

Снять подголовник. Переместить сиденье максимально вверх. Установить кронштейн для ремонта сидений -VAS 6136- на стенде -VAS 6095-. Снять переднее сиденье. Закрепить сиденье на кронштейне -VAS 6136-. Снять замок переднего ремня безопасности. Снять облицовку со стороны тоннеля. Снять облицовку со стороны порога. Снять жгуты проводов с нижней рамы сиденья. Снять кронштейн облицовки со стороны порога. Отсоединить жгут проводов от электродвигателя регулировки продольного положения сиденья. Выкрутить из каркаса сиденья со стороны порога винт -1- привода регулировки высоты. Зафиксировать от проворота гнездо ходового винта -2-. Выкрутить расположенные спереди винты -5- и -6-. Выкрутить расположенные сзади винты -3- и -4-.

Движением вверх снять основание го-душки -1- с нижней рамы сиденья -2-.

Установка

Вставить основание подушки сиденья -1- в нижнюю раму -2-.

Инструкция: На резьбу новых винтов нанесены микрокапсулы о фиксатором, поэтому винты подлежат обязательной замене после каждого отворачивания. Перед установкой новых винтов очистить резьбу соответствующих гаек. Чтобы не повредить резьбу в резьбовых и опорных втулках наживлять все винты от руки.

Вкрутить и затянуть задние винты -3- и -4- моментом 22 Нм. Удалить установленный при снятии стопор гнезда ходового винта -2-. Вкрутить и затянуть винт -1- крепления привода регулировки высоты моментом 18 Нм. Вкрутить и затянуть передние винты -5- и -6- моментом 22 Нм. Подсоединить жгут проводов к электродвигателю регулировки продольного положения сиденья. Дальнейшая установка производится в обратной последовательности.

Снятие и установка привода регулировки положения спинки

Установить кронштейн для ремонта сидений -VAS 6136- на стенде -VAS 6095-. Снять переднее сиденье. Закрепить сиденье на кронштейне -VAS 6136-. Снять замок переднего ремня безопасности. Снять облицовку со стороны тоннеля. Снять облицовку со стороны порога. Отсоединить два жгута проводов приводов спинки сиденья в нижней части каркаса сиденья. Снять жгуты проводов с каркаса сиденья. Снять спинку сиденья. Закрепить спинку на кронштейне -VAS 6136-. При наличии снять со спинки откидной столик. Снять подушку и обивку спинки переднего сиденья. Отсоединить жгут проводов от электродвигателя регулировки положения спинки. Выкрутить винт -1- (7,5 ± 1 Нм). Открутить гайку -2- (8 ± 1 Нм).

Извлечь приводной вал -1- из спинки -стрелка-. Извлечь привода регулировки положения спинки -2- из спинки сиденья.

Снятие и установка привода регулировки угла наклона подушки

Снять подголовник. Переместить сиденье максимально вверх. Установить кронштейн для ремонта сидений -VAS 6136- на стенде -VAS 6095-. Снять переднее сиденье. Закрепить сиденье на кронштейне -VAS 6136-. Снять замок переднего ремня безопасности. Снять облицовку со стороны тоннеля. Снять облицовку со стороны порога. Снять жгуты проводов с нижней рамы сиденья. Отсоединить жгут проводов от электродвигателя регулировки продольного положения сиденья. Отсоединить жгут проводов от электродвигателя регулировки угла наклона подушки. Выкрутить расположенные спереди винты -5- и -6-. Отсоединить спереди сиденье от нижней рамы и откинуть его назад.

Вывернуть винт -1-. Вывернуть винты -стрелки- и снять электродвигатель.

Зафиксировать от проворота ходовой винт -2- с помощью пассатижей и вывернуть винт Вывернуть ходовой винт -2- из гайки -3-.

Установка

Ввернуть ходовой винт -1- привода -2- максимально глубоко в гайку -3-. От руки вкрутить (но не затягивать) винт -4- в ходовой винт.

Инструкция: Затягивать винт -А- надлежащий моментом следует только после установки сиденья в а/м и подключения его к бортовой сети.

Закрепить привод винтом -1-, (6 ± 2 Нм). Дальнейшая установка производится в обратной последовательности. Сиденье установлено ва/ми подключено к бортовой сети. Опустить подушку, задействовав механизм регулировки её наклона, и затянуть одновременно винт -4- моментом 8 ± 1 Нм.

Снятие и установка привода регулировки высоты

Снять подголовник. По возможности переместить сиденье максимально вверх. Установить кронштейн для ремонта сидений -VAS 6136- на стенде -VAS 6095-. Снять переднее сиденье. Закрепить сиденье на кронштейне -VAS 6136-. Снять замок переднего ремня безопасности. Снять облицовку со стороны тоннеля. Снять облицовку со стороны порога. Снять кронштейн облицовки со стороны порога. Снять жгуты проводов с нижней рамы сиденья. Отсоединить жгут проводов от электродвигателя регулировки высоты. Выкрутить винт -1- (18 ± 2 Нм). Выкрутить винт -2- (6 ± 2 Нм). Извлечь привод -3- из каркаса сиденья.

Читайте также:  Регулировка корзины сцепления хино профи

Снятие и установка поясничного подпора (с электрорегулировкой по 4 направлениям)

Установить кронштейн для ремонта сидений -VAS 6136- на стенде -VAS 6095-. Снять переднее сиденье. Закрепить сиденье на кронштейне -VAS 6136-. Снять замок переднего ремня безопасности. Снять облицовку со стороны тоннеля. Снять облицовку со стороны порога. Отсоединить два жгута проводов приводов спинки сиденья в нижней части каркаса сиденья. Снять жгуты проводов с каркаса сиденья. Снять спинку сиденья. Закрепить спинку на кронштейне -VAS 6136-. При наличии снять со спинки откидной столик. Снять подушку и обивку спинки переднего сиденья. Отсоединить жгуты проводов от электродвигателей регулировки поясничного подпора. Высверлить сзади на спинке заклепку -1- Повернув поясничный подпор -2-, отсоединить его от рамы спинки. Извлечь поясничный подпор -2- из обоих гнёзд крепления -3- и -4-, расположенных в верхней передней части рамы спинки.

Источник

Отзыв владельца Volkswagen Tiguan 1.4 DSG 4motion 2017 вся правда

Всем привет, проехал на своём тигуане 2017 года уже более 40000 км и думаю что можно поделиться своими ощущениями от этой машины.

Полный список всех минусов tiguan 2 смотрите здесь , я лишь хочу рассказать о минусах, которые раздражают при повседневной езде.

Хотелось бы рассказать больше о недостатках этой машины потому как у неё их не так много, но потенциальному покупателю будет интересно о них узнать. Если вы уже определились с выбором, своетуем вам прочитать рекомендации специалистов: Отзывы Volkswagen Tiguan

Ездовые качества

Начнем по порядку главное в автомобиле это его ездовые качества, так что остановимся на этом поподробнее. Самая раздражающая лично меня вещь- это выбор режимов при езде по шоссе. На приводе 4Motion для вас доступен выбор режимов трансмиссии, всего их четыре,это:

Шоссе

Бездорожье

Индивидуальное бездорожье

У режима шоссе ещё свои четыре под режима. Мне больше всего нравится ездить в индивидуальном и экономичном режимах.В индивидуальном вы сами задаете настройки фар, трансмиссии,коробки,а в режиме Эко машина старается как можно больше экономить в большинстве своем работая на переднем приводе.

Остановлюсь поподробнее на режиме ECO, расход в этом режиме действительно чуть ниже, но это не является самым главным для меня .Мне нравится в этом режиме, что машина очень хорошо идет накатом. Коробка старается как можно чаще размыкать связь с двигателем, а трансмиссия чаще работает только на переднем приводе, поэтому при движении с горки машина хорошо набирает скорость.И вот мы подошли к проблеме. Когда вы глушите и заводите мотор заново, то почему-то режим Eco уже не активен, то есть он как бы выбран на табло, но вы чувствуете что коробка не размыкает связь с двигателем и вы не катитесь так хорошо.Поэтому приходится заходить в меню и выбирать повторно режим Эко и это действительно раздражает.

4motion полный привод

Заострю ваше внимание на системе полного привода,так как она здесь не совсем «честная».Тут стоит муфта Haldex, которая в завиимости от дорожых условий может распределять крутящий момент между осями.Так как автомобиль изначально переднеприводный,то и повадки у него переднеприводные, больший крутящий момент, в спокойном режиме езды, кинут на перед, поэтому когда вы резко срываете тигуан в занос, то муфта немного запаздывает.Такой тип полного привода используется во всех современных городских кроссоверах и к сожалению полного привода 4Motion, как например на Volkswagen Touareg GP, мы вряд ли еще увидим.Но стоит замеить, что без полного привода, машина становится совсем бестолковой, вплоть до того,что вы не сможете зимой выехать из своего двора.

Двигатель 1.4 TSI DSG

Самая распространенная проблема этой компоновки двигателя коробки — это небольшая задержка при нажатии на педаль газа. У коробки есть такая особенность, она думает буквально пол секунды иногда это может сыграть плохую шутку при повороте налево или при перестроении перед машинами.

На дороге автомобиль ведет себя неплохо дорогу держит также хорошо, но быстро заходить на нём в повороты я бы не советовал так как задняя ось очень склонна к сносу. Двигатель 1.4 в купе с коробкой DSG работают отлично, в городском режиме тяги всегда хватает для быстрых перестроений или обгонов,но вот на трассе при скоростях свыше 110 км/ч этот подхват теряется ,на обгонах откровенно не хватает тяги. Также не нравится что система стабилизации на этом автомобиле нельзя отключить полностью.

Зимняя эксплуатация

Также еще одним минусом для себя, отметил эксплуатацию Volkswagen Tiguan в зимний период .Двигатель 1.4 греется очень долго и так как КПД мотора высокий двигатель мало выделяет тепло и поэтому прогреть салон до состояния тропиков бывает очень сложно для этого вам понадобится как минимум час езды в городских пробках.При длительном движении накатом двигатель начинает остывать)

Вспомнить всё так разом очень сложно и поэтому как раз сейчас чуть не забыл рассказать вам о круиз-контроле, не знаю особенность это только этого Tiguan или вообще всех машин, но на своем предыдущим Volkswagen я такого не замечал. Так вот когда вы едете на круизе и дорожное покрытие вдруг резко ухудшается, то есть появляется какие-то ухабы, горки, неровности, то круиз-контроль просто отключается. Он скидывает скорость и катиться, никак не уведомляя вас об этом.Это действительно раздражает, потому как ты не сразу понимаешь,что он перестал давать газ, ведь машина хорошо идет накатом.

Салон нового тигуана

Переходим к салону, здесь больше всего не нравится передние сиденья, особенно место водителя. Всегда можно сесть удобно и практически каждый найдет для себя удобное положение, но меня раздражает регулировка наклона спинки сиденья -это неудобно крутилка! Не знаю почему нельзя было сделать обычный рычаг, как это сделано на месте пассажира. Ну и на месте пассажира не без приключений. Дело в том что спинка переднего сиденья полностью складывается вперёд а вот назад спинка откидывается не до конца и возможность отдохнуть в дальней дороге не предусматривается. А так в целом сидения очень нравятся, на водительском месте есть даже функция массажа (не особо полезная вещь) сиденья Ergonomic с вставкой из алькантары отлично смотрятся.

Далее я поднимаем голову на вверх и видим: «Ну вроде бы классное диодное точечное освещение» ,но проблема, глубокой ночью при полностью включенном свете в салоне вы не видите что лежит у вас в центральной консоли,свет точечный, каждому пассажиру по отдельности.То же самое касается заднего ряда среднего сиденья.

Основыне недочеты

Моя машина оборудована бесключевым доступом в салон и каково же было моё удивление когда я узнал что датчики бесключевого доступа стоят только на передних дверях, сэкономили, ну да ладно. А вот когда вы выходите из заведенного автомобиля, то Tiguan зачем-то начинает истошно пищать как настоящий японец. Что тоже не добавляет ему очков.

Читайте также:  Регулировка яркости белой светодиодной ленты

Отдельная тема это полка в багажнике. Она настолько бесполезная и бессмысленная что я вообще не знаю зачем Volkswagen было тратиться на её изготовление. Дело в том что если вы кладете какие-либо вещи, куртки и шапки на неё то в заднее стекло вы не видите абсолютно ничего. Если же вы всё-таки умудрились положить туда допустим какую-нибудь куртку то при открытии багажника всё это скатывается и всё-равно мешает обзору.Если отцепить верёвки то это полка будет мешать просто класть сумки в багажник.Я понимаю если бы это полка была выдвижная как на других машинах, ее можно было убрать вперёд, но она убирается в случае чего под пол.Тоже не совсем удобно, на машине российской сборки так и не смог впендюрить ее в нужное место ,поэтому просто оставил в гараже.

Также заметил не совсем хорошую работу дворников лобового и заднего стекла . На них почему-то всегда налипает снег, превращается в лед и убрать его достаточно проблематично, подогрев лобового стекла не помогает, да и в целом дворники не плотно прилегают к стеклу и оставляют разводы при дожде или снеге.

Очень бесячая тема в салоне этот подстаканники. Когда впервые увидел эту приблуду на журналистских обзорах, очень понравилось.Красивое и интересное решение,ни у кого такого нет, но по факту очень неудобно, особенно когда ты за рулем на скорости наугад пытаешься попасть бутылкой в эту установку.То что они складываются- очень хорошо они не портят внешний вид и также если вам не нужны подстаканники вы всегда можете забить любым другим барахлом вашу нишу. Бутылки в них держатся так же плохо, они очень расхлябанные, то есть при хороших поворотах бутылка объемом 0,5 будет валяться в ногах у пассажира или у вас.

Еще немного раздражает непрактичный бокс под подлокотником.Дело в том что он узкий и глубокий, лучше всего хранить там малоиспользуемые вещи.Кстати я решил эту проблему заказав туда специальный органайзер ,который разделяет это пространство на 2 части.так же другие недорогие полезности для Tiguan 2 описаны.

Источник

настройки сидения в тигуане

Volkswagen Tiguan Снежный Барс › Бортжурнал › Инструкция по привязке блока памяти сиденья к ключам.

Сегодня расскажу, как сделать привязку блока памяти сиденья к ключам. Может для кого-то это и окажется полезным. У меня долго не получалось сделать…

Во-первых, стоит проверить Васей отсутствие галки в 9 блоке (центральная электроника) в 9 байте 4 бит. Если не было опускания правого зеркала при движении задним ходом, то возможно галка будет стоять. Если стоит, то убрать.

Во-вторых, берём 2 ключа и выполняем следующую последовательность действий. Открываем машину 1-ым ключом кнопкой открытия. Не по сенсору бесключевого доступа (если есть KESSY). Моя ошибка была в том, что я машину по сенсору открывал/закрывал и привязка так почему-то не работает. Настраиваем кресло под себя или вызываем свою настройку кнопкой памяти на кресле, включаем зажигание 1-ым ключом. Повторно запоминаем положение сиденья (SET + кнопка 1, например), выключаем зажигание, через 3 секунды нажимаем на 1-м ключе кнопку открытия дверей. По идее должен раздаться сигнал гонг, но его нет. Это меня тоже смущало, но все в порядке. Далее закрываем машину 1-ым ключом. После этого делаем все тоже самое для 2-го ключа, только запоминаем положение на кнопку памяти 2. Кстати и зеркала тоже можно подстраивать, если реализована память положения зеркал. Теперь память под кнопкой 1 привязана к первому ключу, под кнопкой 2 ко второму ключу. Когда отпираем машину одним из ключей и открываем водительскую дверь, сиденье и зеркала примут привязанные к этому ключу положения. Повторюсь, автоматическая подстройка сиденья и зеркал с работают, если открывать машину кнопкой на ключе, на взявшись за ручку. Не знаю почему…

На этом все! Спасибо за внимание! Удачи на дорогах и в делах!

Volkswagen Tiguan 🔘Серый🔘 › Бортжурнал › Установка сидений с вентиляцией, массажем и памятью

В предыдущем посте я кратко описал идею приобретения и покупку сидений от VW Arteon.
Оба передних сиденья полностью электрические, с вентиляцией и подогревом.
Водительское в добавок с массажем и памятью.

Кинул клич на драйве, кто сможет их мне поставить? Увереннее всех ответили вагоголики из Vagoholic-Studio.
Их рассказ можно почитать тут — Установка сидений от VW Arteon в VW Tiguan.

От себя добавлю, что парни разобрались с подключением довольно быстро, не смотря на то, что делали все первый раз. Часа два мучилась с застежкой кожи на одном сидении, т.к. поляки неаккуратно ее расстегнули так, что она разошлась.
Оставшиеся два часа заняли переставка подушек безопасности, протяжка проводов для Can-Comfort, LIN и питания, установка и кодирование функций. Все подключено по штатной схеме и в штатные разъемы. Это же MQB…

Есть пара нюансов:
1) максимальная высота сидений VW Arteon на 3-4 см. ниже тигуановских.
Вот так сиденье водителя максимально поднято:

Вот так езжу я при росте чуть больше 170см:

Т.е. для меня запас в пару см. есть. Для людей ростом ниже 170 см я бы не рекомендовал (либо можно наколхозить проставки под сиденье).
Тем же, у кого рост выше 170 см и тем, кто любит легковую посадку- самое оно.

2) Если до этого были механические сиденья, то память левого зеркала скорее всего работать не будет, т.к. там нужен моторчик с потенциометрами. В правом зеркале память работает, т.к. у меня с завода была опция опускания правого зеркала при движении задним ходом и стоял моторчик «с памятью положения». Все, как и на первом тигуане — Память положений левого зеркала.

Моторчик левого зеркала заказан. После его установки все заработает полноценно.

Volkswagen Tiguan SEL 2.0T 4Motion REVO › Бортжурнал › VAG-COM, основные настройки.

Вся история началась с того, что мне захотелось изменить кое какие настройки в работе машины, посмотреть разные показатели, делать адаптацию, иметь возможность считывания и очистки ошибок в блоках. В итоге приобрел VAG-COM, (теперь еще и VAS-PC 5054a) и начал исследовать данную тему… Вот что я изменил в своей машине.

Прежде чем «ковыряться» в блоках автомобильной электроники,
ЗАПУСКАЙТЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ СКАНИРОВАНИЕ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ И СОХРАНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ВОЗМОЖНЫХ ОТКАТОВ К ПРОШЛЫМ ПАРАМЕТРАМ!

Думаю, данное предупреждение послужит всем, кто впервые пытается внести изменение в работу электронных блоков машины, своего рода архив состояния до изменений.

Изменение скина -RNS 510
Заходим в длинное кодирование блока 56 и в 7 байте в 4-5 бите правим, выбирая нужный нам вариант.
Фото есть тут www.drive2.ru/cars/volksw…4062246863888515811/#post
Я поставил спорт лайн.

Сделал (активировал) аварийную сигнализацию при экстренном торможении.
9 блок, кодирование, байт 17, emergency brake flah light active.

Отключение напоминания о не пристегнутом ремне.
17 блок, кодирование, кодировка (была 0007304) стала (0005304). Нужно вычесть 2 от 7, позиция 4 с лева. Полностью пропадает значок с панели приборов и звуковое напоминание. Если еще вычесть 1 то отключим напоминание об износе колодок, если вычесть еще 4 то отключим напоминание об низком остатке омывайки в бачке.

Читайте также:  Зазоры для регулировки клапанов 402 двигатель

Изменение сервисного интервала.
17 блок, адаптация -10, канал 50, ставим необходимое значение из расчета 100=10000 км (Сделал 10 000 км, было 15 000 км.).
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 51 -> ставим необходимое количество дней до прохрождения ТО.

При установке новых устройств необходимо прописать их в Гейтвее
19 блок, кодирование – 07, длинное кодирование, отметить все необходимое галочками.

Изменение показаний приборной панели под европейскую, для точного отображения расхода топлива. Приборка США.
17 блок, кодирование, должно быть 0007204, меняем на 0007304 Canada! При замене на 00071304 Европа выходят ошибки на приборке!

Комфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия и только для авто оснащенных сигнализацией Plus)
46 блок, кодирование – 7, длинное кодирование, заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 (у меня было 2.3.5) биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты

Включение или выключение режима дотирки капель на лобовом стекле
Блок 9, кодирование – 7, длинное кодирование, выбираем в списке Wischer, заходим в 1 байт активируем бит 3.
P.S. после активации проходит некоторое время прежде чем функция начитает работать, во всяком случае у меня заработало не сразу, активация прошла в течении дня.

Изменение количества морганий поворотником при легком нажатии
Блок 9, Адаптация, выбираем канал 31, можно изменить от 1 до 5. По умолчанию 3.

Память подогрева сидения водителя и пассажира
Блок 8, Адаптация, выбрать Retention of driver’s seat heater level заменить на ON, Retention of passenger’s seat heater level заменить на ON.

Авто разблокирование дверей при извлечении ключа зажигания
Блок 46, функция — 10 (адаптация), канал — 05
По умолчанию — 0 (выключено)
Я включил (1)

Тоже через длинное кодирование 0 байт – 3 бит.

Активация возможностью управления центральным замком с ключа при включенном зажигании (заведенной машине) Я всю зиму искал как активировать и только к лету нашел, могу сказать что на шкодах это делается по другому! Функция удобна тем, что в зимнее время завели машину и пока она греется можно пойти и выпить чашечку кофе ))) или летом в жару, надо выйти на некоторое время, а машину не хочется глушить, можно закрыть машину со второго ключа.
Блок 46, кодирование – 7, длинное кодирование, заходим в 13 байт активируем бит 1.

На новых блоках выбирием блок 9, Кодирование, байт 4, бит 2.

Замена задних колодок
53 блок, базовые настройки 04, выбираем группу 007, жмем выполнить — колодки развелись (можно менять)
53 блок, базовые настройки 04, выбираем группу 006, жмем выполнить — колодки подвелись к диску
53 блок, базовые настройки 04, выбираем группу 010, жмем выполнить — производится адаптация колодок.
Я сам пока замену колодок не делал но все должно работать.

ДХО через противотуманные фары.
Байт 17, бит 4 Дневной свет с управляемой яркостью с использованием противотуманных фар/Daytime Running Light via Fog Lights.
Попробовал, не понравилось, если будут др. ДХО может активирую, сейчас через основной свет.

Тест стрелок.
17 блок (панель приборов), выбираем Адаптация 10, выбираем канал с именем «Staging» и активируем его.
На AUDI 17 блок, 07 Кодирование, длинное кодирование — Байт 1, Бит 0 отвечает за тест стрелок, 0 — выключено, 1 – включено, проверено на Q5.
На новых Тигуанах тест стрелок активируется 17 блок (панель приборов), выбираем Адаптация 10, выбираем канал с именем «indicator calibration» и активируем его.

Свободное место в бензобаке а литрах
17 блок, Адаптация, Volume to be replenished, выбрать режим Display.

И еще дополнительно не все знают.
Настройка зеркала на опускание при движении задним ходом!

Последовательность:
1. Включаем заднюю ®
2. Переключаем ручку настройки на правое зеркало
3. Опускаем его вниз
4. Переводим селектор в «D»
5. Начинаем двигаться
6. Зеркало должно вернуться в исходное положение
У меня все работает но я не мучаюсь с крутилкой, есть камера заднего вида…

Надеюсь, что данная информацию будет полезной.

Volkswagen Tiguan WE › Бортжурнал › Ауди вошла в Фольксваген

Привет, мои уважаемые и абсолютно адекватные подписчики.©
Сегодняшняя история будет про очередную плановую доработку и постепенное превращение Тигуана барабан Винтер эдишн в Тигуан ничеготакэдишн при помощи собрата по платформе-ауди Ку5, и речь пойдет про сиденья.

Родные сиденья в тигуане посредственные, это отмечают множество владельцев. А родные сиденья в минимальной комплектации (как у меня)-ну просто сама посредственность-ватные, без поясничного подпора (напомню-у меня винтер эдишн без пакетов вообще)- вызвали желание сменить их на что-то более приятное еще сидя в салоне.

Читая тигуановский форум и драйв, понял, что мне нужны сидения от ку5.
Читая дальше понял, что мне нужны сиденья в максимальной комплектации, но с механическими регулировками.
Продолжая чтение и шерстя авито осознал, что в рф можно купить или дорого, или полное овно, и смотреть мне надо за кордон. А за кордоном уже вовсю бушует вирь с короной, и я там со своими сидушками нахер никому не сдался.

В итоге, нашел на драйве у VersusVAG комбинированный салон с механическими регулировками в нужном цвете и с адекватным ценником.

Списались, созвонились, в это же вечер оплатил, и вскоре получил фото квитанции об отправке. Взял только 2 передних кресла-задний диван без глобальной переделки не встанет.

Некоторое время «сидел на измене», т. к. продавец из РБ, и сидушки 4 дня провисели в Минске без движения. Но потом пошло движение и они поехали.

Получил (упаковано всё отлично), и повез в сервис ставить. Да, сервис обычный, не специализирующийся на вагах, ибо про процесс инсталляции сидений везде писали что они подходят болт-он, и нужно только протянуть плюс для работы электрорегулировки поясничного подпора.
Болты конечно подошли. А вот с электрикой получилась засада-у новых сидушек 4 штекера, а у старых-только 2.

По логике, количество проводов должно быть почти одинаковое-подогревы опы и спины, датчик присутствия, датчик ремня и подушки, за исключением поясницы.
На подушки идет отдельный желтый штекер, его вычислили почти сразу же.
А вот с остальным местный электрик подзавис всерьёз и надолго. Актуального мануала на тиг у него не было, и пришлось полтора часа опытным путём выяснять, что там куда идёт и что с этим делать. Я в это время играл роль ручной болонки-садился и вставал по команде, щелкал заглушкой от ремня и жал на кнопки регулировки.

Бинго! Все пины персонализированы и вставлены в нужные места на фишке, сиденья установлены и подключены, ошибки по подушке сброшены(да, надо было отключать кукумулятор).

Настроив сиденье под себя-моему восторгу не было предела, сидишь вроде бы на жестком, но за счет поддержки всего и вся сидишь максимально комфортно и собранно.

Всем добра и до новых встреч! На очереди обтяжка подлокотников шкурой наппы ( что за зверь такой? В учебнике биологии про него ни слова), и статья про установку в мой барабан камеры заднего вида, адаптивного круиза и электропривода багажника

Источник

Adblock
detector