Меню

Регулировка руля по высоте в мерседес



Регулировка руля по высоте в мерседес

Олег, ты о чем?
автор написал

как я понимаю речь идет о датчике крутящего момента электроусилителя рулевого управления.
есть и действительные значения есть и калибровка его, но калибровка может не пройти, тогда ручками сначала попробовать, если не проходит то замена рейки.

это как предположение, автор же не описал проблему

пы.. сы..
@Povor, Олег, ну как я и думал

Здравствуйте, господа диагносты! Помогите пожалуйста совместно с сервисниками MB откалибровать (инициализировать, выставить в ноль, перешить таблицы и тд) датчик усилия на электро-рулевой рейке на В-классе W245. Прочел в соседних форумах, что при небольшом отклонении от нулевого значения момента усилия (оно же напряжение на датчике усилия), его можно переустановить в ноль. Идея, вроде, понятна, диагностический комплекс есть в сервисе рядом, но про калибровку рейки они не слышали. Может кто-то из вас проделывал подобную манипуляцию?

Мы, похоже, не можем определиться с понятиями. Я называю калибровкой (юстировкой, инициализацией) датчика крутящего момента — выставление его показаний в ноль, при отсутствии усилия на руле (если оно присутствует при отпущенном руле значит руль крутится по разному, чем больше показания датчика без усилия на руле (по модулю), тем сильнее тянет руль в одну из сторон). Точно знаю, что калибровку (юстировку и тд) делают руками, подкручивая подстроечный резистор на управляющей плате, что находится сбоку под маленькой крышкой на самом усилителе рейки. Вопрос мой заключается в том, можно ли небольшое отклонение от нуля на датчике откалибровать программно — сказать ему, например, что -0,37 Вольт — это снова 0 Вольт?? (как юстировка картрииджей на принтере!)

З.Ы.: есть еще другая калибровка: настройка усилия (напряжения) на электродвигателе, в зависимости от скорости движения: чем выше скорость, тем меньше напряжение на электродвигателе, тем тяжелее руль. Так вот я не про эту калибровку)))

Источник

Инструкция по регулировке руля велосипеда. Как правильно настроить высоту и вынос

Как нужно мало для счастья в жизни. Иногда просто отлично проехаться с ветерком на любимом велосипеде. Подобная поездка не была омрачена негативом, требуется создать максимально комфортные условия. Не будем касаться технического состояния велосипеда, предположим оно идеальное. А вот от чего зависит комфортность передвижения – так это от высоты руля велобайка. Именно такой параметр обеспечит нормальное состояние спины, не даст устать мышцам и позволит наслаждаться любимым видом отдыха.

Провести действия по регулировке высоты руля у велосипеда – задача несложная. Любой мужчина или подросток смогут осуществить подобный алгоритм действий, основываясь на наших инструкциях. Все возникающие проблемы и вопросы, связанные с данной темой будут освещены в предлагаемой статье.

Виды расположения руля

От правильности знаний о том, как поднять руль на велосипедах будет зависеть не только комфортность, но и безопасность передвижения, особенно если катается ребенок.

Регулировку руля велосипеда стоит произвести сразу после его «зимней спячки». Во – первых он был сложен, а теперь нужно привести в соответствующую норму. Во-вторых, если ездит ребенок, то за зиму он обязательно вырос и положение прошлого года ему уже не подойдет.

Следует учесть, что от высоты руля зависит то, какую нагрузку будут нести мышцы велолюбителя.

Рассмотрим варианты регулирования.

  1. Положение, при котором руль совпадает с уровнем седла. Получаемая поза подойдет для велопрогулок в неспешном темпе.
  2. Когда положение руля ниже уровня седла, то такая поза, помогает обтекаемости. Подходит для гонщиком или экстрималов.
  3. Руль выше седла. Лучше всего подходит женщинам и подросткам при путешествиях или длительных прогулках.
  4. Руль перпендикулярно располагается в отношении переднего колеса. Только для профессионалов, серьезно занимающихся спортом.

Стоит акцентировать внимание, что если одним велосипедом пользуются разные люди, то регулировку стоит осуществлять при разнице в росте уже в двадцать сантиметров.

Следует обратить внимание на две причины, по которым стоит заняться регулировкой рулевой колонки.

  • Когда нужно совершить действия с рулем на детском велосипеде. Очень частая причина для ответа на вопрос: «Как поднять руль на велосипеде?» В течение года ребенок растет и для комфортной езды ему требуется переустановка руля.
  • Руль болтается, особенно при торможении. Появились нетипичные звуки при спуске с холма или элемент управления туго поворачивается. Все это говорит о том, что появился люфт в рулевой колонке велосипеда. Значит, детали руля не выполняют качественно свои функции.

Для чего нужна регулировка высоты

Любое положение рулевой колонки смещает центр тяжести велогонщика. К примеру, изменяя вес с помощью низкой посадки руля можно добиться существенного увеличения тяги. К тому же контроль всего тела при преодолении подъемов значительно улучшится.

В то же время, если руль посадить сильно низко, то процесс контроля нивелируется. Поэтому стоит освоить механизм регулировки руля самостоятельно, для подбора подходящей позиции.

Читайте также:  Регулировка редуктора заднего моста ховера

Проанализируем ситуации регулирования в зависимости от вида велосипеда.

  1. Шоссейная модель. С ориентацией на его предназначение руль всегда располагается низко. Максимально чего можно добиться – это уровень седла. Так иногда поступают родители для постановки лучшей (как им кажется) позиции для своего чада.
  2. Марка «форвард». Руль тяжело поддается регулированию. Намного проще купить новый вынос или заменить изделие, на модификацию со встроенной подъемной функцией. В принципе наши умельцы при помощи самодельных приспособлений научились регулировать и эту модель руля.

Фото 1. Строение руля у горного велосипеда

  1. Горный велосипед. Расположение подобно шоссейному варианту. Для улучшения характеристик стоит заменить вынос. При этом обязательно следует учесть и высоту седла велосипеда.

Как поднять резьбовую колонку руля на велосипеде

Подобная модель существует на велосипедах советского производства и недорогих современных моделях. Модель надежна и проста, значительно снижает вес велобайка. Недостатком станет невозможность изменения угла наклона.

Структура состоит из специального клина фиксатора, который закрепляется гайкой. Фиксирует местоположение центральный болт, расположенный вверху.

Алгоритм действий по поднятию руля.

  1. Переднее колесо зажимается ногами. Болт выноса ослабляется подходящим по размеру ключом.
  2. Крутим руль в стороны, медленно поднимая вверх. Если застрял — немного постучать молотком.

Фото 2. Структура резьбового руля

  1. Затем вытаскиваем фиксатор из рулевой трубы. Его нужно протереть и хорошо смазать.
  2. Устанавливаем подходящую высоту руля
  3. Вставляем фиксатор и закрепляем все детали.

Можно наслаждаться ездой.

Как поднять безрезьбовую колонку руля на велосипеде

Современный тип руля у продающихся байков. Уровень высоты будет регулироваться при помощи специальных проставочных колец. Их можно добавить или убрать в зависимости от нужной задачи.

Как же поднять руль на подобном виде велосипеда? Опишем нужную последовательность.

  • Демонтируются гайка на крышке.
  • Болты, выполняющие крепежную роль, откручиваются для освобождения рулевой оси.
  • Вынимаем и руль, и вынос.

Фото 3. Структура безрезьбовой колонку руля на велосипеде

  • В зависимости от поставленной цели, добавляем или снимаем кольца.
  • Ставим вынос на прежнее место.
  • Закручиваем, закрепляем и фиксируем.

При всех этих действиях не забываем регулировать руль относительно переднего колеса с соблюдением симметрии. Если произошло простое смещение, то нужно просто ослабить фиксаторы, выровнять руль и все вернуть на место.

Использование полуинтегрированной колонки

Очень редкая модификация. Конструкция складывается из специальной чашки с подшипником. Они прячутся внутри рамы. Такая модель дает возможность опустить руль на самый низкий уровень.

Использование интегрированной модификации

В принципе, это улучшенная копия полуинетрированной модели. Структурно отсутствует чашка. Расположение в рулевой трубе рамы. В нашей стране встречается редко, в основном в моделях, привезенных из-за границы.

Настройка угла наклона и выноса

Как описывалось ранее, угол наклона можно регулировать только у велосипеда без резьбы в рулевой колонке. С точки зрения здоровья и комфорта, настрой ка угла также важна, как и настройка выноса.

Выполняем следующие действия для подбора подходящего угла:

  • ослабляем болты креплений;
  • подбираем нужный нам угол наклона;
  • производим обратное крепление.

Существует также три типа регулировки выноса.

  1. Вертикальный вариант. Он предполагает уже описанную настройку высоты.
  2. Горизонтальный вариант. Служит для небольшого удлинения всего велосипеда.
  3. Угловой вариант. При нем устанавливаются дополнительные аксессуары или гаджеты.

Источник

Как отрегулировать руль по высоте и вылету

Правильно отрегулированный руль делает любую поездку более удобной для водителя (руки и спина не устают от долгого нахождения в одном положении). А также повышает безопасность движения. Правильно расположенный руль не заслоняет приборную панель и позволяет получить полный доступ к показаниям основных приборов.

Виды и типы регулировки

Регулировка положения рулевого колеса считается базовой опцией для каждого современного автомобиля. Осуществляется она вручную или при помощи электропривода. Среди разновидностей типов и видов регулировки можно выделить несколько основных.

Конструкция системы Лобделла

Основа данной системы – храповой механизм, служащий местом для прикрепления рулевого колеса. Данная конструкция способна изменить положение руля, не двигая при этом саму рулевую колонку.

Главный минус системы Лобделла в небольшом диапазоне изменений (можно выбрать лишь из 7 основных положений). Кроме этого, руль не способен изменить угол наклона, а это значительно снижает удобство при управлении транспортным средством. Однако, именно такая система впервые была установлена на автомобиль марки Cadillac много лет назад.

Телескопическое рулевое колесо

В первый раз такая система была предложена для установки на заводе General Motors. Суть её заключается в том, что рулевое колесо настраивается в трёхдюймовом диапазоне, но зато направление руля выбирается с большей точностью, чем в предыдущей системе. Данная методика регулировки используется до сих пор, например, в некоторых моделях автомобилей Honda.

Читайте также:  Регулировка дпдз субару импреза

Регулируемая рулевая колонка

В данной системе диапазон, по которому можно перемещать руль, достаточно мал, зато реализована возможность регулировать его наклон. Этот способ был модернизирован разработчиками автомобилей Ford, которые предложили отодвигать руль каждый раз при высадке и посадке водителя. Затем данная система была оснащена электромоторами и механическими замками, которые позволили системе запоминать и воспроизводить заданные владельцем параметры руля.

Электроника

Новые престижные автомобили оснащаются автоматизированной системой, которая под управлением электроники способна сама регулировать удобное положение руля. Водителю надо просто выбрать комфортное для него расположение по наклону, высоте и удалённости положение, и затем внести изменения в виртуальную память бортового компьютера.

Система при помощи датчиков считывает положение ключа зажигания и ручки от двери. В соответствии с этой информацией при выключенном зажигании запускается двигатель, который поднимает руль, чтобы водитель мог выйти или сесть, не касаясь ногами руля. После занятия им необходимого положения руль возвращается в исходное состояние.

Как настроить руль под себя

Для удобства и безопасности поездке уделите настройке особое внимание. Для максимального комфорта и пользы, регулировать руль нужно под себя.

Регулировка в соответствии с расположением колёс

Для начала проверьте правильную настройку рулевого колеса в момент, когда колёса расположены прямо. В этом положении нижняя часть рулевого колеса должна быть снизу, а колесо – симметрично линии горизонта. Если вы заметили отклонения, нельзя сразу перестраивать руль в правильное положение. Сначала необходимо определить причины, по которым могли появиться изменения.

  1. Большие зазоры в рулевом управлении.
  2. Разный износ резинового покрытия колёс.
  3. Отличное от нормального давление в шинах.
  4. Давняя или неправильная регулировка рулевого управления.
  5. Различные механические повреждения элементов системы.
  6. Нарушение углов колёс или их непрофессиональная установка.

Если вы не обнаружили неисправности, подвиньте руль в положение, которое рекомендует устанавливать производитель. Для этого полностью снимите его и поставьте в «нулевое положение», одновременно выставив управляемые колёса прямолинейно.

Чтобы проверить правильность установки, вращайте руль из исходного положения в обе стороны до упора. Если количество оборотов одинаково в обоих случаях, значит регулировка прошла успешно.

Регулировка по длине и высоте

В качестве дополнения в современных автомобилях предоставлена возможность регулировать руль по длине и высоте вылета. Однако, перед тем как начинать регулировать руль, специалисты рекомендуют провести правильную установку и фиксацию сиденья. Затем следует поднять рычаг, который расположен в нижней части рулевой колонки, чтобы разблокировать её.

После этого следует расположить руль так, чтобы вам были одинаково видны приборы на панели и обстановка на дороге. В то момент, когда ваша спина плотно прилегает к спинке сиденья, ладони обеих рук в распрямлённом состоянии должны обхватывать руль в верхней части.

После того как вы закончили настройку вылета руля, нажмите на рычаг до упора вниз, чтобы зафиксировать колонку. Помните, что если ваш автомобиль имеет встроенные подушки безопасности, нежелательно устанавливать руль слишком высоко, иначе есть риск получения серьёзной травмы в момент срабатывания системы защиты (подушка должна открываться около груди, а не головы).

Также не следует проводить регулировку системы в движущемся автомобиле. В этом случае есть риск не зафиксировать колонку должным образом, что может привести к непредсказуемым последствиям.

Регулировку руля лучше всего проводить в крупном СТО, а не самостоятельно. В этом случае при нарушении настроек профессионалы смогут быстро и качественно найти и исправить проблему с помощью современного оборудования.

Источник

Регулировка сидений

Регулировка сидений Mercedes-Benz W140

Сиденье должно быть установлено в положение, обеспечивающее водителю максимальный комфорт при управлении педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов. Кроме того, должны обеспечиваться хороший обзор через ветровое стекло и надежность фиксации тела водителя ремнем безопасности.
В задней части центральной консоли оборудован регулируемый откидной подлокотник передних сидений, либо подлокотник, совмещенный с крышкой консольного вещевого ящика.
Регулировка сидений должна производиться до начала движения.
Не допускается применение никаких дополнительных подушек и прочих предметов, подкладываемых на подушку или спинку сиденья.
Помните, что чрезмерный наклон спинки сиденья в существенной мере сокращает эффективность функционирования ремня безопасности!

Механический привод регулировки сидений

Элементы механического привода регулировки положения переднего сиденья

1 — Рычаг регулировки положения сиденья в продольном направлении
2 — Рычаг регулировки высоты положения сиденья в вертикальном направлении
3 — Рукоятка регулировки наклона (вытянутое положение)/глубины прогиба(убранное положение) подушки сиденья

Элементы механического привода регулировки положения переднего сиденья

4 — Рукоятка регулировки наклона спинки сиденья (убранное положение)/положения подголовника (вытянутое положение)

Элементы механического привода управления положением сиденья расположены спереди под подушкой (рычаг регулировки положения сиденья в продольном направлении) и с наружной стороны подушки/спинки (регулировка подушки, спинки и подголовника). Описание процедур снятия и установки передних подголовников приведено в Разделе Органы управления и оборудование салона.
Потяните на себя расположенный спереди под полушкой сиденья рычаг управления (1) и сдвиньте сборку сиденья в требуемое положение. Закончив регулировку, отпустите рычаг и удостоверьтесь в надежности фиксации сиденья, подвигав его вперед-назад при отпущенном рычаге.
Регулировка положения сиденья в вертикальной плоскости производится при помощи рычага (2). Поднимите рычаг вверх или отожмите его вниз, — сиденье сместится на одно фиксированное положение в соответствующем направлении.
Выбор угла наклона подушки осуществляется путем вращения вытянутой наружу рукоятки (3), расположенной с наружной боковой стороны сиденья. Вращением отжатой внутрь рукоятки регулируется глубина прогиба подушки.
Наклон спинки регулируется при помощи отжатой внутрь поворотной рукоятки (4), вмонтированной в наружную боковую стенку спинки. Вытянув ту же рукоятку наружу можно произвести регулировку наклона подголовника.
Регулируемый центральный подлокотник передних сидений имеет пять фиксированных положений

При соответствующей комплектации может быть отрегулировано также положение центрального подлокотника передних сидений. Подлокотник имеет пять фиксированных положений.

Альтернативно вместо регулируемого подлокотника может быть установлен откидной подлокотник-крышка консольного вещевого ящика (см. Раздел Органы управления и оборудование салона)

Электрический привод регулировки сидений

Конструкция электропривода позволяет производить гибкие регулировки до шести параметров сиденья, — используйте соответствующую секцию переключателя

A — Регулировка положения сиденья в продольном и вертикальном направлениях
B — Регулировка угла наклона сборки сиденья
C — Регулировка глубины прогиба сиденья
D — Регулировка наклона спинки сиденья
E — Регулировка высоты подголовника (наклон подголовника устанавливается вручную)

Переключатели регулировки положения передних сидений расположены на соответствующих дверях автомобиля. Функционирование электропривода возможно только в положениях 1 и 2 замка зажигания, а также в положении 0 при открытой любой из передних дверей.
Конструкция электропривода позволяет производить гибкие регулировки до шести параметров сиденья.
Дополнительный дверной переключатель служит для регулировки поясничного упора спинки сиденья/выбора конфигурации многоконтурной спинки.
Дверной регулятор положения поясничного упора (имеет 6 фиксированных положений (0 ÷ 5)

Регулятор многоконтурной спинки

1 — Регулировка прогиба нижней секции спинки
2 — Регулировка прогиба средней секции спинки
3 — Регулировка прогиба верхней секции спинки
4 — Шестипозиционный (0 ÷ 5) регулятор прогиба
5 — Клавишный переключатель привода регулировки боковых упоров

Кроме того, предусмотрена возможность занесения до трех выбранных наборов параметров в память бортового процессора с последующим его вызовом.
Кнопки занесения в память/вызова параметров регулировки сидений

F — Кнопка обращения к памяти для записи
G — Кнопки записи/вызова выбранных параметров

Для занесения параметров настройки сиденья в память процессора следует нажать кнопку памяти (F), затем, с задержкой не более 3 секунд, — любую из трех функциональных кнопок (G).

Параллельно с параметрами сидений в память процессора заносятся параметры установки рулевой колонки и зеркал заднего вида. Вызов занесенных в память процессора параметров производится путем удерживания нажатой соответствующей из функциональных кнопок.

Перед вызовом настроечных параметров после раскладывания сиденья предварительно приведите его спинку в вертикальное положение.

Комбинированный переключатель регулировки положения заднего сиденья/пассажирского переднего сиденья из задней части салона

1 — Селекторный переключатель выбора подлежащего регулиовке сиденья
2 — Регулировка положения сборки сиденья в продольном направлении
3 — Регулировка наклона спинки сиденья
4 — Регулировка высоты положения подголовника

На некоторых моделях дополнительно предусмотрена возможность регулировки положения пассажирского переднего сиденья из задней части салона, — соответствующий комбинированный переключатель помещается на правой задней двери.

Многоместное заднее сиденье

Описание процедур снятия и установки подушки заднего сиденья приведено в Разделе Органы управления и оборудование салона.
Функционирование электропривода возможно только в положениях 1 и 2 замка зажигания, а также в положении 0 при открытой любой из передних дверей.

Конструкция электропривода многоместного заднего сиденья позволяет производить только регулировку наклона спинки. Переключатели управления функционированием электропривода расположены на задних дверях автомобиля.

В центральной части многоместного заднего сиденья предусмотрен откидной подлокотник.

Если под подлокотником оборудован вещевой ящик, не забудьте перед откидыванием подлокотника вверх закрыть крышку последнего.

Отдельные задние сиденья

Переключатель регулировки положения спинки и подушки отдельного заднего сиденья

1 — Регулировка наклона спинки
2 — Регулировка наклона подушки

На моделях с отдельными задними сиденьями дополнительно предусмотрена возможность регулировки наклона подушки сиденья.

Регулировка подголовников задних сидений с водительского места

Кнопка отпускания фиксаторов/переключатель управления функционированием электропривода задних подголовников помещается на передней секции центральной консоли автомобиля (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

Видео про «Регулировка сидений» для Mercedes-Benz W140

Mercedes W140 регулятор передних сидений не исправность
Сидения Mercedes-Benz w140 s320
Mercedes E 420 — Не работают повороты и регулировка сидения

Источник

Adblock
detector