Меню

Регулировка рулевых реек в шкоде суперб



Регулировка рулевых реек в шкоде суперб

SERG-GREC » Пн, 14 май 2007, 22:29

wladimotor » Вт, 15 май 2007, 8:53

АндрейЛ » Вт, 15 май 2007, 9:16

Регулировка рулевой рейки помогите.

SERG-GREC » Вт, 15 май 2007, 10:08

Re: Регулировка рулевой рейки помогите.

desperenok » Чт, 13 ноя 2014, 18:38

Re: Регулировка рулевой рейки помогите.

Dolfinchik » Чт, 13 ноя 2014, 22:02

Re: Регулировка рулевой рейки помогите.

gres » Пт, 14 ноя 2014, 10:40

Re: Регулировка рулевой рейки помогите.

Dolfinchik » Пт, 14 ноя 2014, 17:51

Re: Регулировка рулевой рейки помогите.

Александр11 » Вс, 16 ноя 2014, 22:18

Re: Регулировка рулевой рейки помогите.

desperenok » Пн, 17 ноя 2014, 16:03

делал причем 2 раза аж потомучто первый раз руль криво поставили. Люфт исчез постукивания в колонке появились легкие ))

руль бьет на мелких ямках сильно, на больших не бьет. Может правда амортизаторы передние а то мне говорили что они мягкие уже.

Re: Регулировка рулевой рейки помогите.

peredoZZZ » Пн, 17 ноя 2014, 21:13

делал причем 2 раза аж потомучто первый раз руль криво поставили. Люфт исчез постукивания в колонке появились легкие ))

руль бьет на мелких ямках сильно, на больших не бьет. Может правда амортизаторы передние а то мне говорили что они мягкие уже.

Re: Регулировка рулевой рейки помогите.

Dolfinchik » Вт, 18 ноя 2014, 8:57

делал причем 2 раза аж потомучто первый раз руль криво поставили. Люфт исчез постукивания в колонке появились легкие ))

руль бьет на мелких ямках сильно, на больших не бьет. Может правда амортизаторы передние а то мне говорили что они мягкие уже.

Тогда вам в эту тему http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=64293&hilit=%D0%BB%D1%8E%D1%84%D1%82+%D0%B8+%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA+%D0%B2+%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5+%D0%B2+%D1%87%D1%91%D0%BC+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0.
Проверяйте, может у вас люфт в системе регулировки по вылету! Там очень просто проверить, нужно снять кожух в ногах, взять рукой за вал рулевой, который между двумя карданами, и второй рукой покачать руль туда-сюда, если почувствуете стук, тогда у вас люфт в регулировке по вылету. Следовательно курите выше указанную тему, там несколько вариантов решений — от забития в шлицы смазки, до разборки и переделки уплотненийю

Если же нет, тогда надо проверять рулевые тяги.

Источник

Регулировка рулевых реек в шкоде суперб

Ulisss » Сб, 02 май 2009, 19:30

Alex-alex » Сб, 02 май 2009, 19:35

толяныч » Сб, 02 май 2009, 23:15

vladim » Вс, 03 май 2009, 8:44

KraMax » Вс, 03 май 2009, 9:03

Я так понял это вы гарантийщикам только что посоветывали.
А что посоветуете тем у кого уже нет гарантии?

vladim » Вс, 03 май 2009, 12:29

Vit_213 » Пн, 04 май 2009, 18:26

GDA » Пн, 04 май 2009, 19:15

толяныч » Пн, 04 май 2009, 19:37

ER » Вт, 05 май 2009, 7:42

Vit_213 » Вт, 05 май 2009, 8:32

ER » Вт, 05 май 2009, 9:00

А как 100%-но определить что у тебя это самое.
Я постепенно к этому пришел, сначала разобрался с колонкой рулевой (люфтили крестовины — нашел колонку б/у собрал одну колонку из двух).
Потом поменял наконечники рулевые и тяги — тоже уже подизношены были.
При каждом этом действии лишние звуки пропадали
И вот уже только потом пытался подтянуть рейку, а когда это результата не дало — привез ремкомплект и поменял — теперь абсолютная тишина

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

вот номера кому нужно:
1.Комплект подпятника рейки : ZF : 7891 240 111
2.Болт установочный : ZF : 7830 630 120

заказывал через Exist

Re: можно ли подтянуть рейку?

Антон_ио » Сб, 01 окт 2011, 17:36

Kamaz » Пн, 02 янв 2012, 10:32

здравствуйте,а у вас осталась гайка затягивающая весь этот механизм ?

Источник

Регулировка рулевых реек в шкоде суперб

Roman awt » Вт, 30 окт 2007, 2:24

А какая у тебя цель?

Re: регулировка гидроусилителя руля

Дмитрий1977 » Чт, 01 ноя 2007, 0:57

А какая у тебя цель?

Re: регулировка гидроусилителя руля

MaxCreator » Чт, 01 ноя 2007, 10:07

Пожалуй соглашусь с тобой, что информативность руля не очень. И в 0 возвращается плохо. Но мне кажется корень проблемы не в рулевом, а в «пакете плохих дорог». Скорее всего если исправить это зло — то машинка зарулится совсем по другому.

Re: регулировка гидроусилителя руля

Gross » Чт, 01 ноя 2007, 14:17

Пожалуй соглашусь с тобой, что информативность руля не очень. И в 0 возвращается плохо. Но мне кажется корень проблемы не в рулевом, а в «пакете плохих дорог». Скорее всего если исправить это зло — то машинка зарулится совсем по другому.

Читайте также:  Как регулировать входные алюминиевые двери

На счет пакета для плохих дорог по подробнее можно.

Re: регулировка гидроусилителя руля

MaxCreator » Чт, 01 ноя 2007, 15:07

Ну а, что тут подробнее. Все машины которые поставляются в Россию лифтованные. Это относится практически ко всем шкодам. Пока кажется только РС-ки не додумались лифтовать. Вот и колбасит их из стороны в сторону. В поворотах кренит и т.д. Мне кажется производитель сильно не заморачивался над управляемостью впихивая более высокие пружины. Типа народ и так схавает — как же ПАКЕТ ПЛОХИХ ДОРОГ!

А подробнее про типы пружин можно у пасей почитать на форуме.

Я лично не раз убеждался, что та же окта с пакетом и без(европейка) рулятся совсем по разному.

Re: регулировка гидроусилителя руля

Дмитрий1977 » Чт, 01 ноя 2007, 23:58

Пожалуй соглашусь с тобой, что информативность руля не очень. И в 0 возвращается плохо. Но мне кажется корень проблемы не в рулевом, а в «пакете плохих дорог». Скорее всего если исправить это зло — то машинка зарулится совсем по другому.[/quote]

С тем, что руль в ноль возвращается плохо согласен полностью и думаю, что возможно корень проблемы как раз в этом. Ведь известно, что бывает это в основном из-за перетянутой рулевой рейки. Тот. кто менял рейку на девятках-десятках и катался регулируя ее затягиванием, прекрасно знаком с ощущением плохого возвращения руля в ноль при перетягивании. Отсюда вопрос: может стоит попросить в шкоде ее(рейку) малость ослабить и попробовать прокатиться?
С тем что пакет для плохих дорог не стоит воспринимать как улучшайзер согласен, однако на фабии и на октавии какого-то заметного негатива я от него не ощущал, хотя сравнивать конечно не могу, я без этих пакетов не ездил.

Roman awt » Пт, 02 ноя 2007, 2:22

Дмитрий1977 » Пт, 02 ноя 2007, 19:32

А если ослабить то руль будет легкий, затягивать я не собирался

Дмитрий1977 » Ср, 07 ноя 2007, 19:27

[quote=»Roman awt»]Действительно рейка регулируется только одной гайкой снизу, но смысла в этом нет, это не девятка, если затянуть ее руль будет очень тугой, а то что кидает в колейности, так для этого много других причин аммортизаторы, пружины, да и резина, сход развал, рулевую трогать нет смысла.[/quot

Вы были правы, причина плохой управляемости действительно была в РЕЗИНЕ БРИДЖСТОУН с ее широченными и глубокими канавками для воды. Сегодня поставил зимние мишлен и О, ЧУДО!, автомобиль как подменили: руль стал легким, понятным, колеса за колеями нырять перестали вырывая руль из рук. Песня! Стало похоже на октавию на которой у меня стоял летний мишлен. Короче я доволен, спасибо за совет.

mot000 » Чт, 08 ноя 2007, 12:55

lastm » Ср, 09 апр 2008, 18:22

The Doctor » Ср, 09 апр 2008, 21:28

lastm » Чт, 10 апр 2008, 11:33

The Doctor » Чт, 10 апр 2008, 17:05

Да, Pirelli P6000, специально щас ходил смотрел. Покупал хозяин перед нами, 1 сезон откатал, не жалуюсь вроде ни я не мой отец

Источник

Ремонт рулевой рейки Skoda Superb II — 121 000 км

Проблема

Хруст, скрип, посторонние звуки при вращении рулевого колеса.

Решение проблемы

Заменили вышедшие из строя подшипники, произвели очистку корпуса рулевой рейки от ржавчины, грязи, абразивных материалов попавших из внешней среды также произвели смазку и регулировку рулевой рейки шкода суперб 2 ЭУР.

Процесс ремонта

Отсоединяем клемму АКБ и скидываем рулевую рейку с автомобиля. Причиной всех ранее перечисленных проблем стала влага попавшая в корпус рулевой рейки через не плотное прижимание хомута на пыльнике рулевой рейки. При проведение ремонтных работ в стороннем СТО, вместо металлического хомута, мастер производивший замену рулевой тяги халатно отнесся к своей работе и установил пластиковые хомуты, которые не дали нужный прижим пыльников.

Зажимаем рейку в тиски откручиваем тяги, ставим метки так-как рулевой вал имеет одно установочное положение.

Далее отворачиваем регулировочную гайку бокового поджима и извлекаем, датчик крутящего момента. Во избежании повреждения шлейфа датчика фиксируем фиксатором в нулевом положении.

Откручиваем червячную передачу от корпуса рулевой рейки.

Извлекаем вал, моем, очищаем от грязи и проводим полировку вала от коррозии на станке.

Следующим этапом разъединяем электродвигатель от редуктора рулевой рейки.

Разбираем червячный механизм моем от грязи и сушим.

Тоже самое повторяем с корпусом рулевой рейки перед сборкой.

Устанавливаем новый подшипник на вал червячной передачи.

Собираем редуктор рулевой рейки, смазываем шестерню червячной передачи.

Читайте также:  Заводская регулировка карбюратора китайской бензопилы

Устанавливаем крышку рулевого редуктора, сборку осуществляем в обратном порядке. Устанавливаем на автомобиль, калибруем рулевую рейку (без калибровки рейка на 100% работать не будет). После ремонта рейка была полностью восстановлена.

Источник

Регулировка рулевых реек в шкоде суперб

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Стук рулевой рейки.

Стук рулевой рейки.

Аскет73 » Вт, 26 янв 2010, 10:14

Bosss777 » Вт, 26 янв 2010, 10:21

lunoxod » Вт, 26 янв 2010, 15:45

«Bosss777» Зря ты его отправил, у темы хорошее название, таким темам нужно давать жизнь, пусть бы здесь копилась инфо про «это». А по вопросу изучена следующая информация: Одни дилеры меняют рейку по гарантии без вопросов, другие меняют рулевую колонку, большинство отфутболивают сразу, мотивируя что это особенность такая, все нормально, переживать не стоит. больше шансов на замену рейки наверное всё таки у людей живущих в больших городах, там дилеров много, знай катайся.

Пчелка » Вт, 26 янв 2010, 16:41

Аскет73 » Вт, 26 янв 2010, 18:51

Vanek777 » Вт, 26 янв 2010, 18:55

владимир163 » Вт, 26 янв 2010, 19:28

Аскет73 » Вт, 26 янв 2010, 20:02

На диагностике у дилера все проверили — все в норме и рулевые и шаровые и четко ответили что это рейка.Насчет регулировки спросил сразу же. Ответ — рейки данной конструкции не регулируются.

Добавлено спустя 8 минут:

Дословный ответ дилера (из заказ-наряда): стук в рулевой рейке при резком качании рулем является технической особенностью данного механизма и обусловлен ударом в шестерне при резком выбирании люфта.Данный люфт укладывается в допуски ГОСТ и не угрожает безопасности дорожного движения.

Сначала хотели ограничиться устным ответом,но я настоял,чтобы в заказ-наряде отразили суть проблемы.В случае чего будет подтверждение, что обращался с этой проблемой.

serdg » Вт, 26 янв 2010, 20:13

Аскет73 » Вт, 26 янв 2010, 20:29

Спасибо за ответ.Подскажите кто из дилеров заменил вам рейку?Мой(у кого брал машину) как видите не очень сговорчивый.

serdg » Вт, 26 янв 2010, 20:40

bserega » Ср, 27 янв 2010, 8:08

Vanek777 » Ср, 27 янв 2010, 9:51

Аскет73 » Ср, 27 янв 2010, 10:27

Vanek777 » Ср, 27 янв 2010, 11:05

Источник

Регулировка рулевых реек в шкоде суперб

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Стук рулевой рейки.

Стук рулевой рейки.

Аскет73 » Вт, 26 янв 2010, 10:14

Bosss777 » Вт, 26 янв 2010, 10:21

lunoxod » Вт, 26 янв 2010, 15:45

«Bosss777» Зря ты его отправил, у темы хорошее название, таким темам нужно давать жизнь, пусть бы здесь копилась инфо про «это». А по вопросу изучена следующая информация: Одни дилеры меняют рейку по гарантии без вопросов, другие меняют рулевую колонку, большинство отфутболивают сразу, мотивируя что это особенность такая, все нормально, переживать не стоит. больше шансов на замену рейки наверное всё таки у людей живущих в больших городах, там дилеров много, знай катайся.

Пчелка » Вт, 26 янв 2010, 16:41

Аскет73 » Вт, 26 янв 2010, 18:51

Vanek777 » Вт, 26 янв 2010, 18:55

владимир163 » Вт, 26 янв 2010, 19:28

Аскет73 » Вт, 26 янв 2010, 20:02

На диагностике у дилера все проверили — все в норме и рулевые и шаровые и четко ответили что это рейка.Насчет регулировки спросил сразу же. Ответ — рейки данной конструкции не регулируются.

Добавлено спустя 8 минут:

Дословный ответ дилера (из заказ-наряда): стук в рулевой рейке при резком качании рулем является технической особенностью данного механизма и обусловлен ударом в шестерне при резком выбирании люфта.Данный люфт укладывается в допуски ГОСТ и не угрожает безопасности дорожного движения.

Сначала хотели ограничиться устным ответом,но я настоял,чтобы в заказ-наряде отразили суть проблемы.В случае чего будет подтверждение, что обращался с этой проблемой.

serdg » Вт, 26 янв 2010, 20:13

Аскет73 » Вт, 26 янв 2010, 20:29

Спасибо за ответ.Подскажите кто из дилеров заменил вам рейку?Мой(у кого брал машину) как видите не очень сговорчивый.

serdg » Вт, 26 янв 2010, 20:40

bserega » Ср, 27 янв 2010, 8:08

Читайте также:  Краны с электроприводом регулировка тем

Vanek777 » Ср, 27 янв 2010, 9:51

Аскет73 » Ср, 27 янв 2010, 10:27

Vanek777 » Ср, 27 янв 2010, 11:05

Источник

Регулировка рулевых реек в шкоде суперб

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Стук рулевой рейки.

Стук рулевой рейки.

Аскет73 » Вт, 26 янв 2010, 10:14

Bosss777 » Вт, 26 янв 2010, 10:21

lunoxod » Вт, 26 янв 2010, 15:45

«Bosss777» Зря ты его отправил, у темы хорошее название, таким темам нужно давать жизнь, пусть бы здесь копилась инфо про «это». А по вопросу изучена следующая информация: Одни дилеры меняют рейку по гарантии без вопросов, другие меняют рулевую колонку, большинство отфутболивают сразу, мотивируя что это особенность такая, все нормально, переживать не стоит. больше шансов на замену рейки наверное всё таки у людей живущих в больших городах, там дилеров много, знай катайся.

Пчелка » Вт, 26 янв 2010, 16:41

Аскет73 » Вт, 26 янв 2010, 18:51

Vanek777 » Вт, 26 янв 2010, 18:55

владимир163 » Вт, 26 янв 2010, 19:28

Аскет73 » Вт, 26 янв 2010, 20:02

На диагностике у дилера все проверили — все в норме и рулевые и шаровые и четко ответили что это рейка.Насчет регулировки спросил сразу же. Ответ — рейки данной конструкции не регулируются.

Добавлено спустя 8 минут:

Дословный ответ дилера (из заказ-наряда): стук в рулевой рейке при резком качании рулем является технической особенностью данного механизма и обусловлен ударом в шестерне при резком выбирании люфта.Данный люфт укладывается в допуски ГОСТ и не угрожает безопасности дорожного движения.

Сначала хотели ограничиться устным ответом,но я настоял,чтобы в заказ-наряде отразили суть проблемы.В случае чего будет подтверждение, что обращался с этой проблемой.

serdg » Вт, 26 янв 2010, 20:13

Аскет73 » Вт, 26 янв 2010, 20:29

Спасибо за ответ.Подскажите кто из дилеров заменил вам рейку?Мой(у кого брал машину) как видите не очень сговорчивый.

serdg » Вт, 26 янв 2010, 20:40

bserega » Ср, 27 янв 2010, 8:08

Vanek777 » Ср, 27 янв 2010, 9:51

Аскет73 » Ср, 27 янв 2010, 10:27

Vanek777 » Ср, 27 янв 2010, 11:05

Источник

Регулировка рулевых реек в шкоде суперб

Methos » Сб, 17 апр 2010, 20:33

Artur15 » Сб, 17 апр 2010, 21:25

Re: Рулевая рейка

ТИМОН » Сб, 17 апр 2010, 21:37

А что собственно случилось.

Caax » Сб, 17 апр 2010, 22:18

WRC » Вс, 18 апр 2010, 8:42

ARX-4×4 » Вс, 18 апр 2010, 8:46

alexey_babaskin » Вс, 18 апр 2010, 9:57

а я за восстановление.
себе так сделал..уже пол года езжу..без проблем..при єтом пробега у рейки ты 200 ибыл иден износ зубцов в среднем положении.
восстанавливал по причине резкой течи.

вымыл, вычистил, заменил два сальника и проточил вал, отполировал, выточил новую втулку..

буджет: 300 грн сальники, 60 грн токарные работы, жидкость 75 грн. вроде усе.

сейчас надыбал рейку БУ с практически нулевым робегом..течет (болячка течи повляется после дырявх пыльников, сырости, ржавеет вал, разрывает сальники). буду полировать вал и менять на свой в сборе или только валы..

если есть время и желние. восстанавливайте..

Vega » Вс, 18 апр 2010, 21:36

doki » Вс, 18 апр 2010, 21:42

alexey_babaskin » Пн, 19 апр 2010, 7:38

основной проблемой рейки является образовавщаяся ржавчина на валу. как на тормозных дисках после мойки авто.

эта ржавчина при поворотах руля раздирает сальники.

на новой относительно рейке достаточно поменять два сальника вала и заново набить смазкой зубчатый механизм. ессно вал отполировать заново

если рейка с бробегом (КАК БЫЛО У МЕНЯ) появляется выработка в теле вала под правой опорной втулкой. мой ремонт был усложнен изготовлением новой втулки из капралактама, более точной шлифовкой вала.
..виден также износ зубьев в центре вала (прямое положение руля)..есть методики восстановления и зубьев. но они недоступны в домашних условиях..
..делал рейку с пробегом за 200 тык. зубцы не трогал..собрал как было..пробег 8 тык..все ОК

самое дорогое это сальники..цена двух около 300 грн в оригинале.
еще и найти сложно. в магазинах нету и не знают..искал через контору, что рейками занимаются. и то с неохотой отдали..
но есть и варианты..

у меня есть еще одна рейка от ньюбитла..буду восстанавливать.
может на днях сделаю отчет о разборке!!

Источник

Adblock
detector