Меню

Регулировка рулевой рейки ситроен ксара пикассо



Blog Post

Правильнее будет называть Ситроен Ксара Пикассо, так указано в данных французского производителя. На территории стран СНГ привычно — Пикассо.

Впервые модель дебютировала в 2000 году на очередной Парижской автовыставке. Внешне представляет собой небольшой, компактный минивэн, предназначенный для семьи. Главная цель создания Пикассо – максимальный комфорт для пассажиров. Инженерам это удалось на все 100%. База была удлинена, пространство увеличено. В целях повышения технических характеристик, привод сделали передним, мотор расположили поперечно. Машина начала пользоваться спросом, среди европейцев, в меньшей степени на территории стран СНГ. Причин на то несколько: для нашего потребителя неприемлем вариант минивэна, во-вторых модель не предназначена для пересечённой местности, так как имеет невысокий клиренс.

В условиях состояния дорожного полотна на большинстве территории Российской Федерации, этот фактор играет ключевую роль. Тем более, многие европейские производители изначально устанавливают адаптированную ходовую часть для тех моделей, которые будут продаваться на территории стран СНГ, Пикассо в этом плане немного отстал.

Слабые места автомобиля

Специалисты нашего сервисного центра прямо указывают на слабую рейку в системе управления. Для такой массы автомобиля можно было сделать и помощнее, но у производителя своя видимость и расчёты. На первых моделях в 2000 году устанавливался простой механический тип, начиная с 2006 года – современный вариант гидравлики с насосом. Несмотря на множество апгрейдов, проблема с выносливостью не была решена до конца. Сухари и уплотнительные втулки не выхаживали должного моторесурса и требовали преждевременной замены.

Второй момент – опорные подшипники на передних стойках. При езде на неровном покрытии, они часто выходят со строя. Первые признаки начальной стадии поломки – поскрипывание при движении, не обязательно при поворотах.

Строение рейки таково:

  • алюминиевый корпус;
  • сама рейка зубчатого типа на фронтальной части;
  • шарнирные тяги наконечников;
  • червячный вал с верхними сальниками и подшипником;
  • нижний сальник и подшипник;
  • уплотнительные втулки;
  • гидравлические патрубки;
  • контрольная и сливная пробки.

Аналогично иным моделям марки Ситроен, рулевая снимается вместе с шарнирными тягами. Такое практикуют не многие производители, в том числе и французские.

Рулевая рейка Ситроен Пикассо: ремонт, который предлагает мастерская

Чаще всего в СТО обращаются владельцы Ситроен с просьбой заменить уплотнители, сухари, втулки. В редких случаях нужна полная замена корпуса из-за аварии или стороннего механического повреждения. В меньшей степени присутствует брак при изготовлении деталей. Таковых случаев единицы. Устранить неполадки можно достаточно быстро, так как мы:

  • имеем необходимые ремонтные комплекты на многие зарубежные марки авто, в том числе и Ситроен;
  • используем цифровое оборудование для проведения комплексной диагностики;
  • применяем специальные инструменты для монтажа и демонтажа;
  • в работе принимает участие высококвалифицированный персонал с многолетним опытом;
  • устанавливаем только качественные и оригинальные запчасти, в соответствие с данными каталога для конкретной марки;
  • проводим полный диагностический комплекс работ по любой марке машины.

Дополнительно проводим кузовные и лакокрасочные работы, восстанавливаем геометрию кузова после повреждения и аварийных ситуаций.

Ремонт рулевой рейки Ситроен Ксара Пикассо в сервисе

Итак, начинается починка с демонтажа рейки и закрепление её в тисках. Помним, что снимаем вместе с шарнирными тягами. Для удобства отвинчиваем защиту поддона картера. Левый и правый наконечники тяг, предварительно каждую расшплинтовав.

Могут возникнуть трудности со съёмом с посадочного места, поэтому применяем жидкость WD-40. Она знакома многим автомобилистам и каждый второй её покупал. Немного опрыскали внешнюю часть наконечника, подождали, можно пробовать срывать. Последний этап – слив гидравлики из ГУРа через сливную пробку в нижней части.

Итак, рейка посажена в тиски, начинаем полный разбор. Отпускаем крепления пыльников, снимаем. С каждой стороны откручиваем шарнирные тяги, откладываем в стороны. Торцевым ключом отвинчиваем три болта – фиксатора корпуса червячного вала. Изымаем сам механизм, отделяем вал, сальники, подшипник, уплотнительное кольцо.

Переходим к выперссовке левого и правого сальников с каждой стороны. Правый выталкиваем лёгким постукиванием по рейке, левый с помощью специального съёмника. Все, на этом разбор окончен.

Все детали и механизмы подвергаются чистке, мойке, сушке. Мастер проверяет на наличие трещин и повреждений. Изношенные узлы заменяются новыми. Начинается процесс сборки в обратном порядке. Предварительно смазываем Литолом или Графитной смазкой все детали и посадочные гнёзда, обязательно.

Итак, сборка окончена, проверяем работоспособность агрегата перед сдачей заказа. Если владелец заказал общую диагностику, подключаем сенсорные датчики и тестируем машину на разных режимах, то повышая, то понижая обороты. Проверяем зазоры, сравниваем фактические с допустимыми, согласно данным инструкции по эксплуатации.

Всего хорошего. Своевременно обслуживайте свои автомобили.

Источник

Ремонт рулевых реек Ситроен (Citroen) Ксара Пикасс

Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Ситроен (Citroen) Ксара Пикассо по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Ситроен (Citroen) Ксара Пикассо

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 3000 р.
Итого: от 8000 р.

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (495) 364 — 08 — 43

+7 (985) 222 — 83 — 48

Москва, Остаповский проезд, д. 3, стр.2

Как добраться?

  • С внешней стороны ТТК
  • С Автомобильного проезда
  • Из центра Москвы
  • Из области
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Источник

Ремонт рулевой рейки своими руками ситроен ксара

Подробно: ремонт рулевой рейки своими руками ситроен ксара от настоящего мастера для сайта olenord.com.

  • Нравится
  • Не нравится

Archer 25 май 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Misha 19 июл 2010

Поменял сальники на рейке, не буду говорить как это непросто одному. болтов немного, но пространство ограничено. Применял советы озвученные в постах выше,
поэтому описывать более точно смысла нет.
Из дополнений:
Пришлось отпускать часть подрамника, предварительно поддомкратив в районе рычага.
Иначе не вынималась. Вынимал через сторону водителя.
Отдельный вопрос по кардану рулевого колеса – он оказывается садится сбоку, а не сверху на вал рулевого колеса.
Т.е. когда вынимаешь вбок (с любой стороны, достаточно выкрутить в нужную сторону руль), он и сходит легко и без проблем. Ставится соответственно так же, но необходима сноровка или помошник.

артиклы сальников и колец тут
Сообщение отредактировал Б.Е.А.: 15 Февраль 2012 – 13:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Всем доброго дня.
Машина Ксара Пикассо, 1,8л. 2000 г.
Заметил что стал уменьшаться уровень жидкости ГУР. При очередном ТО у неофициалов сказал про это мастеру. Мастер сказал что наблюдает течь жидкости через верхнюю часть рулевой рейки, там где какие то “золотники” :dntknw:

Лезть туда отказался, насчёт ремонта развёл руками, так как не слышал ни о ремкомплекте на этот узел такой машины.. разве что менять всю рейку. Это обычная СТО, они достаточно настороженно изначально отнеслись к Ситроену.

Так же посоветовал добавить при доливе кондиционер металла (вот такой :
http://catalog.autodela.ru/article/view/1735 ), сказал что было много случае устранения подобной проблемы у многих клиентов на разных машинах.

Опытные – что подскажете или прокомментируете по этой проблеме?
Заранее благодарен.

У меня была такая же фигня лет 5 назад, причина- выработка на валу золотникового узла рейки, цена узла 3-4 тыс.грн (оригинал), цена рейки 5-5,5 тыс.грн. (не оригинал). Я вопрос тогда решил заменой сальника на с более меньшим внутренним диаметром (сразу предупреждаю, золотниковый узел не разборной, придется вальцовку снимать, мне токарь аккуратно срезал). Но его хватило на 3 года и снова начал подтекать, пока 50-100 грамм в месяц было, не обращал внимания, но когда литр влил за неделю вопрос стал ребром))). Опять снятие рейки, разборка, но теперь немного ниже просадили сам сальник (даже его сам пришлось немного подрезать по высоте). Выработка на валу уже серьезная, порядка 1,5-2 мм, далее ремонт скорее всего уже будет невозможен.

P.S. Еще скажу что первопричина такой беды появляется задолго до протекания, это плохой грязезащитный сальник-чехол на золотниковом узле рейки, он дубеет со временем и лопается, как следствие грязь на валу и выработка.

P.P.S. И если снимаете рейку, а без снятия не обойтись, тщательно проверьте состояние пыльников рейки, зачастую на ситроенах один из пыльников можно заменить только при разборке рейки (мне пришлось через неделю когда привезли пыльник, повторно снимать рейку, а это 300-400 грн).

P.P.P.S. Чуть не забыл, вышеупомянутый ремонт обошелся в 500 грн (работа + материалы), повторное сняти рейки для замены пыльников еще 500 грн. Саму процедуру делали на гаражном псевдо-СТО специализирующемся на Дэу (говорят у них это вообще больное место).

Удачи! Ремонтируй, резерв ремонтопригодности там есть!

О том, что Ситроен Ксара (Citroen Xsara) популярен, как среди простых людей, так и сильных мира сего, говорит тот факт, что инаугурацию президент Франции Франсуа Олланд проходил на этом автомобиле отечественного производства, который считает своим любимым.

Ситроен Ксара действительно

отражает все черты французского менталитета – французы не страдают гигантизмом, стараясь скрыть какие-то комплексы за большими размерами. Они любят комфорт и легкие семейные прогулки. И в то же время, как нашло свой отклик в общеизвестном фильме «Такси», восхищаются мощью и скоростью.

Всё это воплотил в себе Ситроен Ксара, небольшой семейный автомобиль-универсал, производившийся с 1997 по 2006 год с различными модификациями, объемами и мощностью бензиновых двигателей и турбодизелей. На последней версии Ситроен Ксара WRC Себастьян Лёб 28 раз подряд победил в мировом чемпионате ралли.

Но если говорить чисто о российском рынке, то мнение наших автомобилистов насчёт этого автомобиля разделилось. С одной стороны, Ситроен Ксара подкупает на удивление мягким ходом, обеспеченным гидравликой подвески, экстравагантностью экстерьера и другими положительными качествами. С другой – ремонт большинства узлов, в том числе рулевой рейки Ситроен Ксара, довольно сложно производить в личных гаражах. И не в каждом СТО могут сделать качественный ремонт, от чего рейка прослужит лишь недолгое время.

Рулевая рейка Ситроен Ксара включает в свою конструкцию множество элементов: вход, золотник, его втулки, сальник и червяк, тыльник, подшипники, стопорные кольца, поршни штока, трубки и т.д. Облегчает повороты руля гидроуслитель, установленный за рулем.

Не сказать, что такой узел Ситроен Ксара, как рулевая рейка, механизм капризный. Вкупе с гидравлической подвеской даже на изрытой ухабами дороге водитель чувствует себя комфортно. Машина идёт плавно, не отражая неровности ни сверхсильной тряской, ни отдачей в руль.

Беда только в том, что эти ухабы и выбоины рано или поздно приведут к необходимости ремонта рулевой рейки Ситроен Ксара. Если своевременно не делать осмотр, не обращать внимание на признаки поломок, не сдавать в диагностику и ремонт, она сегодня или завтра перестанет выполнять свои функции.

Вы едете по оживлённой трассе. И вдруг понимаете, что автомобиль вами не управляем. Вернее, руль слушается вас совсем не так, как раньше. Произошло это не вдруг – на какие-то неисправности указывали стуки, под подвеской текло масло и т.д., но вы не придавали этому значения, думая, что все как-нибудь само исчезнет.

Вы останавливаете на обочине свой Ситроен Ксара — прежде такой послушный и вдруг заупрямившийся – и обращаетесь в автосервис для срочного ремонта. Вскоре также выясняется, что даже отбуксировать туда свой автомобиль вам очень сложно. Рулевую рейку заклинило, так как гидравлика «приказала долго жить», и руль поворачивается с трудом.

Что далее? Долгий ремонт, которого вы избегали, игнорируя симптомы «болезни» автомобиля, или полная замена дорогостоящей рулевой рейки.

Всего этого можно было бы избежать, знай вы признаки и причины поломки рулевой рейки и вовремя проведи диагностику и ремонт отдельных элементов.

О том, что рулевой рейке срочно требуется ремонт, говорят следующие признаки:

  1. СТУК. Он слышен со стороны передней подвески. Обычно не звонкий, не дребезжащий, не скрипящий, а глухой. Отчетливо начинает раздаваться при движении по прямой траектории, особенно по неровностям. При поворотах уменьшается.
  2. ПОТДЕТКАНИЕ ЖИДКОСТИ. Ее сложно не заметить автомобилисту, который любит и ценит свой Ситроен Ксара. При беглом осмотре под передней подвеской он быстро обнаружит следы масла.
  3. НЕПОСЛУШНЫЙ РУЛЬ. А это заметит даже тот, кто только начинает водить машину. Руль в его руках будет вести себя неадекватно: самопроизвольно крутиться, стопориться, оставаться в том же положении, если его отпустить, поворачиваться с трудом, в том числе и в одну из сторон – влево или вправо, или в обе стороны.

Признаки неисправностей – это повод для срочного обращения в специализированные центры техобслуживания для диагностики и ремонта рулевой рейки. Чем дольше игнорировать сигналы автомобиля о поломках, тем дороже обойдётся ремонт в будущем.

Среди основных причин, которые приводят в негодность рулевую рейку, выделяют:

  1. Движение по дорогам, которые оставляют желать лучшего. От частой и сильной тряски и вибрации рулевая рейка расшатывается, получают повреждения элементы узла.
  2. Неправильная эксплуатация автомашины. Не только новички, но даже водители с солидным стажем допускают элементарные ошибки, приводящие к быстрому выходу из строя рулевой рейки. Среди таких ошибок можно выделить:
    • долгое удержание руля в вывернутом состоянии (рекомендуется не дольше пяти секунд, чтобы не задавать повышенную нагрузку на узел и усилитель);
    • резкое увеличение скорости при вывернутом руле;
    • резкие пересечения или частые заезды на бордюры во время остановок;
  3. Превышение срока технического обслуживания, во время которого можно своевременно устранить мелкие неполадки, например, износ пыльников.
  4. Естественный износ деталей (колец, пыльников, сальников и т.д.).
  5. Механические повреждения. Даже после небольшого ДТП стоит обратить внимание на работу рулевой рейки. Удар при столкновении с деревом или другим авто, при котором Ситроен Ксара пострадал несильно, мог существенно повредить элементы рулевой рейки, что скажется в дальнейшем при его управлении.

Диагностику в «кустарных» условиях любой мастер презрительно назовет поверхностной проверкой. И отчасти будет прав – без использования оборудования для тестирования точно определить причину поломки нельзя. Можно будет сказать лишь примерно. А знание причин – это уже половина ремонта рулевой рейки Ситроен Ксара. Поэтому лучше диагностику проходить в автосервисе, причем специализированном именно на рейках. Лишь в этом случае можно говорить о размере затрат на ремонт.

Грамотная

диагностика проводится в несколько этапов:

  • снятие рулевой рейки с автомобиля;
  • демонтаж узла;
  • очистка рейки от грязи;
  • первичный поверхностный осмотр;
  • диагностика на стенде с имитацией реальных нагрузок различного характера.

Во время процесса проверке также подвергаются соседние узлы и детали, которые так или иначе могли повлиять на работу рулевой рейки.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Ситроен Ксара

имеют две одинаковые характерные черты: оба процесса могут сливаться один с другим. То есть во время диагностирования узла может производиться мелкий ремонт, замена деталей. И во время ремонта они все также подвергаются проверке.

И диагностику, и ремонт лучше доверить специалистам. Некомпетентное вмешательство в любую систему автомобиля легко может привести к обратному эффекту.

Ремонтные работы рейки начинаются и заканчиваются с диагностики. После всех работ, узел подвергается повторному тестированию, позволяющему оценить работу мастера.

Сам ремонт принято условно разделять на поверхностный и полный, а также отдельной строкой включается полная замена рулевой рейки.

Такой вид работ включает в себя:

  • очищение и шлифовку элементов узла;
  • замену вышедшей из строя детали (сальник, поршень, втулка и т.д.);
  • герметизацию кopпуca.

Обычно такой вид ремонта направлен на устранение течи жидкости и небольших повреждений элементов узла.

  • чистка деталей (ото обязательный этап – позволяет и увидеть невооруженным глазом износ деталей, и улучшить функциональные качества рулевой рейки в целом);
  • замена ведущих и вспомогательных элементов от вала до пыльников.

Если полный ремонт производить в специализированном центре, рулевую рейку можно назвать восстановленной. Она будет практически отвечать требованиям к новому узлу, но по стоимости окажется гораздо ниже новой.

Полную замену рулевой рейки на новую целесообразно производить в том случае, когда ремонт уже не имеет смысла – он лишь оттянет время жизни узла, не факт, что надолго. Чтобы не платить дважды, в этом случае проще купить новую рулевую рейку. Произвести ее замену и регулировку также рекомендуется в автосервисе.

Если вас, как владельца

Ситроен Ксара, волнуют такие вопросы:

  • Как не потратить лишнее на ремонт, в чем можно сэкономить?
  • Как быстро будет произведен ремонт рулевой рейки моего автомобиля?
  • Где работают высокопрофессиональные мастера с большим опытом?

– то предлагаем обратиться в наш сервисный центр.

Окончательная цена ремонта называется после диагностики. В среднем стоимость ниже, чем в других автосервисах Санкт-Петербурга. На выбор вам будет предложены варианты ремонта, позволяющие прибрести аналоги или восстановленные детали, что даст возможность сэкономить без потери качества.

Работы производятся в сроки, согласованные с вами. Количество часов или дней оговариваются сразу после проведения диагностики, благодаря которой можно точно выявить объемы работ. По желанию, вы также можете заказать другие виды работ – по замене жидкости, проверке развала-схождения и т.д.

И, наконец, в нашей компании работают только проверенные мастера с многолетним опытом, способные дать рулевой рейке вашего Ситроен Ксара вторую жизнь.

Читайте также:  Газ оборудование ловато регулировка

Продолжаем тему рейки!
Вчера я еще поковырялся с рейкой, и кое-чего нафоткал.
Значит так! Источников возникновения стука с рулевой может быть несколько;

1. Если раздолбано в шаровом содинение рулевой тяги.

2. Появился зазор между штоком рейки и шестерней привода штока рейки.

3. Убиты рулевые наконечники

4. Появился зазор между направляющей штока рейки и самим штоком рейки расположенного со стороны пассажира

5. Карданчик рулевого управления

Теперь поочередно рассматриваем каждый пункт.

Пункт 1. Тяги рейки.
Тяги оказались не важные, одна из них “скончалась” 100%, имела люфт примерно в полмиллиметра. При легком движении рукой всё гуляло внутри шарового соединения. 100%-ый источник стука.

Как демонтировать тяги? Если рейка стоит еще на автомобиле, то без специальных устройств выкрутить тяги будет достаточно сложно. Нужно закрепить шток рейки при помощи специального устройства


найти где-то ключ которым выкручиваются тяги

и таким образом уже всё отворачивается

Приспособлений таких конечно нет ни у кого, в сервисе только. Поэтому пишу как выкрутить без последствий на снятой рейке.
Снимаем рейку с автомобиля, сдергиваем пыльники. Отводим рейку почти в крайнее положение со стороны привода штока, таким образом.

через деревянные подкладки зажимаем рейку за шток в тисках

ну и далее такой “херней” выкручиваем тяги без последствий


как в тиски зажимал не фоткал, мои тиски умерли, ходил к соседу. Думаю тут и так всё понятно.
Установка новых тяг происходит точно так же.

Пункт 2. Зазор в рейке.
Посылайте куда-подальше если Вам говорят что рейка здесь не регулируется. РЕГУЛИРУЕТСЯ. Эту рейку тоже пришлось регулировать. Как проверить люфт? Я заметил что люфт имеется когда шток находиться в положении “Колеса прямо”. На пару сантиметров его перемещаешь относительно рейки (как бы поворачиваешь колеса), люфта нет. Поэтому регулировать придется.
Берем рукой за привод штока рейки, и влево-право покручиваем, как бы подергиваем.

в моем случае шел отчетливый стук. Одновременно, вращая, поджимаю шток, стук пропадает.

Вывод-требуется регулировка. Регулировал с помощью такой “фигни” которую сварил сам. С одной стороны гайка на 18, со второй на 17.

Покручивая за вал привода штока, начал подтягивать по часовой стрелке, до пропадания стука. (Одна рука фотографировала, поэтому “догоняйте” все действия по смыслу)

Стук пропал. Подкрутил примерно на 40 градусов. После подкрутки, фиксировать, кернить, или еще что-то не нужно.

Пункт 3. Наконечники.
Наконечники сука, весчь капризная. От них тоже возможны стуки по всей рулевой. Мало того, если палец гуляет внутри наконечника, он тянет за собой к умиранию всю рулевую, так что меняйте и не допускайте. Никаких люфтов быть не должно, всё должно плотно сидеть и нигде ни гулять. На этой рейке наконечник подходит к концу.

Пункт 4. Направляющая штока рейки.
На этой рейке направляющая “живая”. Нет ни зазоров ни хождений. После подтяжки рейки проверил еще раз. Поэтому разбирать в этом месте нет смысла.

Внутри похоже стоит типа “фторопластовое кольцо”, по которому ходит шток. В корпусе рейки весь этот узел удерживает стопорное кольцо, которое вытаскивается, и всё это дело сдергивается.

Пункт 5. Карданчик.
Кардачик тоже может греметь. В нем так же бывает появляется люфт. Но он все же выходит из строя крайне редко. Решаемо только заменой.

Ну вот вроде и всё.
Подводим ИТОГ на что обращать первоначальное внимание при стуке в рейке.

1. Рулевые наконечники.
2. Рулевые тяги.
3. Появившийся зазор требующий регулировки.
4. Зазор между штоком и уплотнительным кольцом рейки.
5. Карданчик рулевой.

Я бы еще посоветовал обратить внимание на тяги стабилизатора, т.к. они тоже постукивают. Хотя они с рейкой ничего общего не имеют, многие могут ошибиться, слышат стук, а откуда он идет хрен его знает (это для не особо опытных).

Последний раз редактировалось Yus 25/06/2011, 09:53, всего редактировалось 1 раз.

Веталь » Февраль 21st, 2017, 9:30

Хирург » Февраль 21st, 2017, 10:09

Uncle » Февраль 21st, 2017, 10:37

Веталь » Февраль 22nd, 2017, 7:13

Uncle » Февраль 22nd, 2017, 9:09

Веталь » Февраль 22nd, 2017, 11:59

sashk » Февраль 22nd, 2017, 2:03

Веталь » Февраль 22nd, 2017, 3:33

sashk » Февраль 23rd, 2017, 7:09

Веталь » Февраль 24th, 2017, 7:42

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Автомобили марки Ситроен Ксара пользуются большой популярностью. Они отражают черты французского менталитета. Французы любят комфорт, мощь, скорость и лёгкие семейные прогулки. Совершенно несклонны к гигантизму, пытаясь за большими размерами скрыть имеющиеся комплексы.

Эта информация даст возможность разобраться, почему подобный руль возможно крутить без усилий.

Насос гидроусилителя соединён с мотором и работает благодаря ремённой передаче или специальным шестерням, это зависит от модификации мотора. Нагнетатель гидроусилителя подаёт гидравлическое масло внутрь распределителя, который располагается в корпусе механизма рулевого управления. Его называют картером.

Золотниковый распределитель контролирует усилие, передаваемое на руль, и количество гидравлического масла, которое необходимо, чтобы рейка совершила поворот. Торсион используется как дозатор, который встроен в механизм управления.

При движении транспортного средства по прямой или при стоянке рейка пребывает в покое. Гидравлическое масло располагается в специальной ёмкости, дозаторы распределителя пусты. Когда совершается поворот руля, колёса сопротивляются. Торсион закручивается с силой, которая напрямую зависит от усилия, с которым происходит поворот руля. Открываются каналы распределителя, и гидравлическое масло подаётся в механизм рейки. Затем происходит распределение масла, таким образом рейка приходит в движение. Принцип работы механизма рулевого управления важно знать каждому владельцу транспортных средств.

Аккуратность вождения при этом играет немаловажную роль. Ведь, чем аккуратнее объезжать дорожные дефекты, тем дольше будет служить рейка рулевого управления.

Признаки, при появлении которых нужно обратиться в автосервис для проведения диагностических мероприятий и, если нужно, комплекса ремонтных мероприятий:

  • появление посторонних звуков в рейке – стук, скрежет. Это указывает на износ крепёжных болтов или внутренних деталей;
  • становится тяжело поворачивать руль – возможно, что причина этого скрывается в рейке управления или кардане руля. Через некоторое время возможно появление запаха гари из ГУР;
  • появление масляных пятен, которые располагаются под передней частью автомобиля, указывает на то, что сальники утратили свою герметичность, это спровоцировало образование течи из механизма рулевого управления или гидроусилителя руля;
  • транспортное средство не слушается руля – довольно частая неисправность механизма управления – автомобиль неправильно реагирует на действия руля. Причина неисправности в рулевых наконечниках, электроусилителей руля или ГУРе.

Не рекомендуется восстанавливать неисправные детали механизма рулевого управления, потому что в наше время они выпускаются одноразовыми. Эффект от подобного ремонта недолговечен, кроме этого, может нарушиться конструкция всего механизма управления, что несет в себе угрозу безопасности при эксплуатации транспортного средства.

Элементы, входящие в состав рулевого управления, можно причислить к одним из наиболее важных деталей в конструкции транспортного средства. От них зависит безопасность всего автомобиля в целом. Необходимо постараться при любом посещении технического центра, заплатив небольшую сумму денег, производить диагностику подвески и узлов рулевого управления.

Обратите внимание на появление отдачи в руль, когда автомобиль движется по ухабистой дороге. При исправности механизма происходит гашение всех ударов. Если же присутствует какая-либо поломка, будет чувствоваться дрожание руля во время поездки.

Не пропустите такой признак, как увеличение люфта при повороте колёс в разные стороны. Он не должен превышать нескольких градусов поворота руля.

Помните, что любой посторонний звук, появившийся в автомобиле, – причина обращения в технический центр. Ведь один неисправный узел способен вывести из строя остальные, с которыми он взаимодействует. Поэтому регулярная диагностика может предотвратить массовый выход из строя деталей рулевого управления и подвески, что поможет сэкономить денежные средства.

При диагностике производится оценка возможности ремонта рулевой рейки Ситроен Ксара. Если корпус рейки не имеет трещин, а при её вскрытии оказалось, что вал не имеет повреждений, то ремонт возможен. Если же присутствуют данные неисправности – рейку необходимо полностью заменить.

Ремонтные работы займут около двух дней. Иногда бывают исключения. При неисправностях рейки её снимают, заменяют неисправные узлы, затем устанавливают на штатное место. Если неисправность заключается в гидро- или электроусилителе руля, мастера автоцентра отремонтируют и их.

Мастера нашего технического центра советуют не тянуть с ремонтом рейки, потому что своевременный ремонт или замена неисправного узла автомобиля способна предотвратить аварию. Наш центр предлагает:

  • предварительную дефектовку узлов рулевого управления;
  • полную диагностику системы рулевого управления;
  • ремонтные работы по устранению неисправностей рулевых реек, редукторов, насосов;
  • замену рулевых тяг, наконечников, пыльников;
  • техническое обслуживание и ремонт гидроусилителей руля.

У нас демократичные расценки, благодаря которым ремонт данного узла автомобиля будет стоить значительно дешевле, чем его полная замена или ремонт в дилерском центре.

Специалисты нашего центра отремонтируют неисправную рейку с высоким профессионализмом, восстановив полностью её первоначальное состояние.

Если Вы не обладаете необходимым опытом и квалификацией, не беритесь за ремонт собственного автомобиля. Это может привести к увеличению затрат на ремонт. В итоге Вам всё равно не обойтись без помощи квалифицированных специалистов технического центра, куда так или иначе придётся обратиться.

Ремонт рулевой рейки на Citroen Xsara .Ремонт рулевой рейки на Citroen Xsara в СПБ .

Снятие и ремонт рулевой рейки на Ситроен Берлинго

Замена сальника рулевой рейки ситроен ксантия

Рулевая рейка на Citroen. Рулевая рейка на Citroen в СПб.

Замена рулевой рейки Citroen Berlingo. Часть 1- снятие

Рулевая рейка с ГУР Citroen Berlingo, Citroen Xsara, Peugeot Partner CI 205

Ситроен Ксара пикассо ремонт передней подвески

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Ремонт рулевой рейки, ситроен с5, Часть-2

Замена крестовины рулевого вала Пежо 309, 205, 405

Последний раз редактировалось PyxisNavigator Сб июн 25, 2011 9:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Рулевое работает как и раньше, только течет.
Машинка я так понимаю, это золотник. А мне золотник потрошили уже – у него сверху капало. Но он не сообщается с пыльниками
А есть картинка где эта машинка стоит в соединении с рейкой?
Я вообще по этим картинкам не могу собрать у себя в голове воедино то что я видел на машине, картинки и как все это вместе фунциклирует.

Читайте также:  Мерседес как регулировать часы

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
PyxisNavigator, я рассмотрел картинку – это я так понимаю нижний сальник золотника. Верхний точно поменян, там еще пласмаска новая поставлена. А вот нижний – я не уверен. Отдовал одному чудику в ремонт – в наших краях славится как отличный мастер.
А каким способом утечка тудой может выходить с обеих сторон – этого понять не могу. Внутри цилиндра ГУРА – поршень, торчит себе среди камеры, с каждой стороны камеры стоит по сальнику. или я чегото недопонял.

Ремонт рулевой рейки автомобиле Citroen Xsara .Ремонт рулевой рейки на Citroen Xsara в Санкт-Петербурге. Наша компания предоставляет услуги по ремонту рулевых реек автомобилей отечественных и зарубежных марок. Наши специалисты проводят комплексную диагностику вашего автомобиля и в случае выявления деффектов производится ремонт неисправной запчасти или замена на абсолютно новую, по желанию клиента.

Индивидуальный подход наших специалистов к Вашему автомобилю позволяет нам максимально быстро и качественно решить самые сложные технические проблемы связанные с ремонтом. Качество ремонта гарантируем!

Краткий перечень оказываемых услуг по ремонту: – Диагностика и ремонт гидроусилителя руля – Ремонт рулевых реек
– Ремонт рулевого редуктора
– Ремонт насосов ГУР
– Замена жидкости (масла)
– Развал-Схождение 3D

Видео Ремонт рулевой рейки на Citroen Xsara .Ремонт рулевой рейки на Citroen Xsara в СПБ . канала Avto-reika

Комплект рулевого управления состоит из руля, колонки, реечного механизма, тяги, привода, гидроусилителя, которые передают усилия на поворотные шарниры колес. Хотя заявленный ресурс этих элементов достигает 100 – 200 тыс. км, из-за постоянных нагрузок возможно преждевременное появление люфтов и износа подвижных частей или уплотнений. В нашем автосервисе DDCAR проверяют рулевое управление на предмет наличия потеков, механических повреждений и деформаций, плавность перемещения основных частей системы.

Сроки и степень сложности ремонта рулевого управления Ситроен Ксара Пикассо определяют по результатам диагностики и осмотров отдельных деталей. При сильных повреждениях или деформациях в техцентре заменяют рейку, ГУР и другие неисправные элементы, очищают и промывают полости, перезаправляют гидрожидкость. При устранении неполадок выполняют демонтаж и дальнейшую переборку реечного механизма. Чаще всего ставят новые запчасти, поскольку ремонт рулевой рейки Ситроен Ксара Пикассо не предусмотрен производителем.

Ремонт и техобслуживание в нашей мастерской в Москве имеют следующие преимущества:

  • техцентр открыт в течение всей недели (график работы с 09:00 до 21:00, без выходных), что позволяет автовладельцам обращаться за помощью в удобное время;
  • обслуживание и ремонт осуществляются в соответствии с мировыми стандартами;
  • весь персонал имеет высокую квалификацию;
  • можно выбрать оригинальные запчасти или недорогие детали стороннего производства;

На выполненные работы мы даём гарантию 6 месяцев каждому клиенту.

Очередной «косяк» производителя — плохо защищенная от влаги и грязи конструкция рулевой рейки Пежо и Ситроен.

Когда появляется небольшой люфт в руле, как правило, сопряженный со стуками с правой стороны при проезде неровностей, то это признаки явной проблемы в рулевом управлении автомобиля. Скорее всего разбита внутрення втулка рулевой рейки. Очень часто от этой неисправности страдают модели с электрическим усилителем руля (Citroen C2, C3, Peugeot 207…). Похоже, французские инженеры при проектировании рулевой рейки с электроусилителем сэкономили на ее защите от воздействия внешней среды. Места под пыльники на концах рейки не имеют буртиков для надежной фиксации пыльника. Да и сами пыльники фиксируются на рейке очень узкими хомутами. Именно через это, в прямом смысле, узкое место в узел проникает влага, которая быстро выводит рейку из строя.
Естественно, что с люфтом и стуками в рулевом управлении неприятно и да и небезопасно ездить и невозможно пройти ГТО (государственный технический осмотр). Вариантов решения проблемы много:

  1. «Забить» на стуки и купить талон ГТО;
  2. Попытаться заменить рейку на новую, неприятно удивившись ее стоимости;
  3. Отремонтировать старую рулевую рейку — официально ремонтные комплекты не производятся…;
  4. Купить бывшую в употреблении рулевую рейку;
  5. Приехать к нам и заменить свою старую неисправную рулевую рейку на отреставрированную и модифицированную нами 🙂
  6. Приехать к нам и, оставив взамен свою неисправную рейку, купить у нас отремонтированную и модифицированную.
  7. Возможно есть еще варианты. Например, сделать все самому…

Чем отличается доработанная рулевая рейка для Пежо и Ситроен от стандартной? Нашим маленьким ноу-хау: конструктивно другой внутренней втулкой из капролона и проточками на концах рейки для надежной и герметичной фиксации пыльников.

  • Ремонт рулевой рейки с электроусилителем руляЕсли в рулевом управлении присутствует небольшой люфт и на рулевое колесо передаются стуки при проезде неровностей, то это признаки несправности рулевой рейки. Разбита внутрення втулка рейки. Мы выполним […]
  • CAA MP3-адаптер для штатной CD-магнитолы RD3 / RD4Долгое время владельцы автомобилей Ситроен и Пежо были обделены возможностью прослушивания музыки в формате MP3 на штатных магнитолах RD3 и RD4. Самым противным, помимо не лучшего качества звука, было то, […]
  • Подрулевой переключатель. Самостоятельный ремонтПериодически на различных форумах поднимается тема ремонта левого подрулевого перелючателя. Вне зависимости от возраста автомобиля, пробега или частоты использования “поворотников” могут возникнуть проблемы […]

ситроен берлинго2003г.течет гидроусилитель теч идет через рулевую рейку проехал много сервисов приговор один ремонту неподлежит только замена чем можете помочь и цена вопроса.

приезжайте на осмотр , потом будет наше заключение !

я уверен на1000% что нужна замена сколько это может стоить.спасибо.

А ВОТ Я НЕ УВЕРЕН ЧТО НУЖНА ЗАМЕНА ПОЛНОСТЬЮ РЕЙКИ , ВЕРДИКТ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫНЕСЕН ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОСМОТРА !

хорошо.спасибо.когда к вам можно подьхать в какое время.

у меня случилось всё, что описано в статье выше. рулевая рейка требует ремонта. прочла кучу комментов и стало ясно, что обычным ремонтом проблему не решить. хочу такую рейку, которую предлагаете вы)))) звоню по телефону указанному на сайте — абонент не абонент. как мне с вами связаться?

Сейчас мы находимся в отпуске. Пожалуйста, звоните после 12 сентября.

добрый день!
интересует стоимость ремонта рулевой рейки на пежо 207.
Спасибо!

В большей степени такое положение вещей связано с не самым эффективным маркетингом компании. Ведь машины из Франции являются довольно неплохими автомобилями, обладающими хорошими техническими показателями, современным дизайном и достойной надежностью в эксплуатации. У продукции компании Citroen нет ярко выраженных недостатков и в целом, это весьма сбалансированные автомобили.

Пожалуй, к немногим таким недостаткам можно отнести дороговизну запчастей практически ко всем моделям автомобилей французской марки. В особенности это касается деталей кузова, подвески и рулевой системы. Известно, что отечественные дороги, в своём большинстве, провоцируют преждевременный износ большинства механизмов автомобиля. В первую очередь, от езды по некачественному дорожному покрытию страдает рулевой механизм автомобиля.

Основным видом неисправности рулевого механизма, присущим моделям Citroen, является выход из строя рулевой рейки. Проблема, обычно проявляется в появление течи или стуков. Учитывая немалую стоимость новой детали, оптимальным вариантом выхода из ситуации может стать ремонт рулевой рейки Citroen.

Цены на ремонт рулевых реек автомобилей Ситроен/Citroen:

  • Ситроен Берлинго/Citroen Berlingo – 6000 р.
  • Ситроен С Кроссер/Citroen C-Crosser – 6000 р.
  • Ситроен С2/Citroen C2 – 6000 р.
  • Ситроен С3/Citroen C3 – 6000 р.
  • Ситроен С4/Citroen C4 – 6000 р.
  • Ситроен С5/Citroen C5 – 6000 р.
  • Ситроен Ксара/Citroen Xsara – 6000 р.
  • Ситроен Джампер/Citroen Jumper – 6000 р.

Ремонт рулевой рейки Citroen

Прежде всего, необходимо сказать, что заниматься самостоятельным ремонтом рулевой рейки не стоит. Ведь подавляющее большинство случаев ремонта предусматривает весьма трудоёмкий процесс снятия рулевой рейки с автомобиля. Кроме того, замена жидкости гидроусилителя с предварительной промывкой всей системой и последующей её регулировкой на стенде в гаражных условиях просто неосуществима.

Перед началом ремонта рулевой рейки, необходимо снять передние колеса автомобиля и слить жидкость из гидроусилителя. Отсоединив оба рулевых наконечника, через салон машины нужно открутить болт, который соединяет рулевую колонку и муфту. Затем отсоединяют от муфты вал. Открутив боковые болты, которыми закреплена рулевая рейка, её вытаскивают через одно из колёсных пространств.

Разобрав непосредственно саму рулевую рейку, необходимо проверить отсутствие повреждений или коррозии на штоке. При наличии проблем обращения в специализированную мастерскую не избежать. Только там могут восстановить поврежденный шток, отшлифовав его, а затем вернуть номинальный размер высокотехнологичным процессом газонапыления.

Если со штоком всё в порядке, проверьте состояние втулки и всех уплотнительных соединений. Как правило, в большинстве случаев, причиной посторонних шумов и стуков в рулевой рейке является разбитая втулка. Эту деталь можно изготовить на заказ. Что касается сальников и других деталей уплотнения, то они, вне зависимости от состояния и работоспособности, подлежат обязательной замене. Кроме того, рекомендуется тщательно промыть рулевую рейку прежде, чем её собирать и устанавливать.

Гораздо реже встречаются такие виды поломок, как разбитые шестерни или треснутый корпус самой рейки. В таком случае, весь рабочий узел придется заменить, в связи с тем, что изготовление новой шестерни по стоимости будет едва ли дешевле покупки новой рейки.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Стоит иметь в виду, что даже качественно произведенный ремонт будет эффективен только в случае, когда после него вся рулевая система автомобиля будет тщательно отрегулирована на специальном стенде.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Adblock
detector