Меню

Регулировка рулевой рейки опель виваро



рулевая рейка

#61 mazdalom

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 225
    • Город: Украина , Киев
    • Автомобиль: Opel VIVARO 2.5
    • @Упоминание

    #62 Dolar

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 86
    • Город: Украина, Донецк
    • Автомобиль: vivaro 1.9 cdti
    • @Упоминание

    #63 mazdalom

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 225
    • Город: Украина , Киев
    • Автомобиль: Opel VIVARO 2.5
    • @Упоминание

    не все производители поставляют эти втулки как отдельные запчасти , из программы опеля видно что там их не показано , но они есть , вот их вам и заменят предварительно вытачив , а может и имея уже готовые , а например мазда [attachmentid=88102] продает отдельно эти запчасти и их видно на схеме

    Прикрепленные изображения

    #64 petrtula

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 120
    • Город: Тула, РФ.
    • Автомобиль: рено трафик 2.0 V16 БЕНЗИН
    • @Упоминание

    Парни, месяц назад, спрашивал у нас в одном магазине по рем комплекту для рулевой на трафик 07 года. Они при мне позвонили типа в Турцию (знаю точно они от туда з/ч сами возят), спросили, через пять минут перезвонили и им сказали что есть, цена в розницу (уже для меня) 1500 рублей, ждать — 1 раз в месяц.
    Так что турки это уже делают, надо только поискать. А вот номер или что нибудь для «как найти» мне не дали.

    #65 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Отчитаюсь по реставрации — переборке рул. рейки.

    Оставил авто у боска реставраторов в 9,25 сегодня. В 17,09 мне перезвонили, сказали что все сделано.

    Масло в пыльниках из-за неудовлетворительной заводской шлифовки рейки. Со временем рейка протерла эти сальники и масло начало заполнять пыльники.
    Выработки в зубчатом механизме минимальные от времени.
    Рейку перешлифовали в зубчатом механизме и цилиндрических частях. Заменили все сальники. Собрали.
    Демонтаж/монтаж рейки при снятом подрамнике.
    Заполнили маслом новым, посмотрели крестовинки карданной передачи руля и оценка состояния насоса ГУРа.

    Читайте также:  Шевроле ланос регулировка корректора фар

    За все заплатил 1500 гривен. (186 бакинских).

    Кроме сервиса рейки в этой мастерской можно поремонтировать и насос ГУРа — полный сервис (устранение выработок и замена сальников).

    По ощущениям руль стал информативнее и острее. Усилие субьективно стало чуть-чуть больше ( на 5-10 % больше чем до ремонта). Стуки на мелких неровностях исчезли. Теперь рельеф под колесами четко передается на руль.

    #66 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Вообще, по рулевым рейкам на Трубе есть много роликов.
    Стук в рейке, как диагностировать:

    Проверка на стенде:

    Реставрация рейки (показана рейка в разрезе)

    #67 fortochnik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 666
    • Город: Украина. Черновцы.
    • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630
    • @Упоминание

    Источник

    рулевая рейка

    #81 Aviahim1971

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 261
    • Город: Украина, Львовская обл.
    • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Aviahim1971: 27 Май 2012 — 13:14

    #82 сергей-УФА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
    • Город: Россия , Башкирия , Уфа
    • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика
    • @Упоминание

    ну вот прошло практически 10 дней
    смотрю я в бачёк ГУРа , а масло то никуда не уходит.
    как стояло вкопанное так и стоит. хм
    может зимой довануло через сальник?

    #83 vanish1981

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 75
    • Город: Украина Чернигов
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9
    • @Упоминание

    был сегодня на диагностике рулевой потому что при проезде ямок есть так сказать люфт в рулевом механизме.Грешу на рулевые тяги так как их не менял и на рейку.Рейка давно была с подтёками возле пыльника но жидкость не уходит.Дк вот он открутил крышечку бачка вытянул фильтрик я завёл машину и рулём до упора по разу в разные стороны покрутил,жидкость вспенилась немножко.Вывод в систему попадает воздух откуда сказать трудно говорит может с рейки может сам насос пропускает.Буду менять рулевые тяги так сказать от меньшего зла к большему.Цена реставрации от 1200грн. до 1800.

    Читайте также:  Приспособление для регулировки зазоров 3228

    Забыл сказать что стуков в рейке нет. При прохождении неровностей с правой стороны чувствуется маленький люфт.

    #84 Bilogirja

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 620
    • Город: Germany — Хмэльныцька обл
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
    • @Упоминание

    НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

    #85 сергей-УФА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
    • Город: Россия , Башкирия , Уфа
    • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика
    • @Упоминание

    #86 andrew713

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 706
    • Город: Moscow, Russia
    • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004
    • @Упоминание

    #87 Bilogirja

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 620
    • Город: Germany — Хмэльныцька обл
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
    • @Упоминание

    Второй полусинтетика.. интересно какое различие для сервосистемы

    НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

    #88 Bilogirja

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 620
    • Город: Germany — Хмэльныцька обл
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
    • @Упоминание

    Второй полусинтетика.. интересно какое различие для сервосистемы

    Получил такой ответ:
    Для моей машины подходит только Дехрон 2 .
    Дехрон 3 имеет большый вискозитет ( плотность то есть вязкость понимаю так) и заливать нельзя

    НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

    #89 Nikolus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 215
    • Город: Россия, Тверская обл,г.Удомля
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005
    • @Упоминание

    RE 9005 kit
    Renault: Trafic,Opel Vivaro 2001

    Номерочек — RE 9005 kit —- Renault: Trafic,Opel Vivaro 2001
    Кстати в продаже есть.
    Осталось найти камикадзе кто купит и нам расскажет что в комплекте.
    Причем такие комплекты есть на все машины походу.
    Вот и каталог есть — ТЫЦЬ

    Прикрепленные изображения


    #90 VALERIO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Город: МАРИУПОЛЬ
    • Автомобиль: OPEL VIVARO 2003 1.9 DTI
    • @Упоминание
    Читайте также:  Договор поручения регулируют акты

    #91 Андрей Антонов

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 87
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Рено Трафик 2007 г.в. бензин 2.0 л.
    • @Упоминание

    Рекомендованное для Рено Трафик масло для усилителя рулевого управления:
    Elf Renaultmatic D3
    ELFMATIC G3

    Я доливал ELFMATIC G3.

    #92 tahirovich86

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 220
    • Город: Кировская обл г. Кирово-Чепецк
    • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал tahirovich86: 30 Август 2012 — 10:31

    #93 заблудший_Vaha_*

    #94 tahirovich86

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 220
    • Город: Кировская обл г. Кирово-Чепецк
    • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI
    • @Упоминание

    #95 Aleksandrs

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Aleksandrs: 05 Октябрь 2012 — 10:31

    #96 Aleksandrs

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • @Упоминание

    Отчитаюсь по реставрации — переборке рул. рейки.

    Оставил авто у боска реставраторов в 9,25 сегодня. В 17,09 мне перезвонили, сказали что все сделано.

    Масло в пыльниках из-за неудовлетворительной заводской шлифовки рейки. Со временем рейка протерла эти сальники и масло начало заполнять пыльники.
    Выработки в зубчатом механизме минимальные от времени.
    Рейку перешлифовали в зубчатом механизме и цилиндрических частях. Заменили все сальники. Собрали.
    Демонтаж/монтаж рейки при снятом подрамнике.
    Заполнили маслом новым, посмотрели крестовинки карданной передачи руля и оценка состояния насоса ГУРа.

    За все заплатил 1500 гривен. (186 бакинских).

    Кроме сервиса рейки в этой мастерской можно поремонтировать и насос ГУРа — полный сервис (устранение выработок и замена сальников).

    По ощущениям руль стал информативнее и острее. Усилие субьективно стало чуть-чуть больше ( на 5-10 % больше чем до ремонта). Стуки на мелких неровностях исчезли. Теперь рельеф под колесами четко передается на руль.

    А старые запчасти вам случайно не отдали , мне для замера размеров.

    #97 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Источник