Меню

Регулировка рулевой рейки крайслер вояджер



Chrysler Grand Voyager 3.3 автомат 152 лошади › Logbook › Рулевая рейка

восстановление рулевой рейки тоже заняло не столько денег, сколько времени.
Как обычно, в начале покурил форумы. Выяснил, что рулевые рейки бывают разные — как-то к 45 годам отвыкаешь от таких вот новостей, тока-тока начинаешь думать, что все уже знаешь, и на тебе.
Разные рейки у разных автомобилей — это я еще как-то допускал, хотя и сомневался — анафига, есть автомобили которые не только влево-вправо поворачивают?
Но каказалось, что на мой крайслер было аж две рейки. Отличались они длиной управляющего вала: есть с длиной вала 40 мм, а есть и 70 мм. Что сразу насторожило. Зная свою удачливость, я сразу представил, как натягиваю рулевой вал от руля на 30 мм вниз. Поэтому решил обратиться к специалистам — интернет всегда всемогущ, когда не надо. Поинтересовавшись длинами, я их, этих специалистов, видимо, насторожил. Потому что в ответ мгновенно позвонил один энергичный дедок, который засыпал меня валом информации. Но такая энергичность меня почему-то смутила. Я привык к обстоятельному, длительному раздумью о судьбах родины и потому быстро нашел вариант на 10 процентов дешевле.
Погуглив, обнаружил, что на этих рулевых рейках пасется туча компаний, и выбрал самую активную — у нее было аж три разных сайта:rulewoi.ru, emmetec.ru и даже autosteering.ru.
Они-то должны понимать, что такое 30 мм в длине управляющих валов.
Забегая вперед — я зря так думал. Несколько напрягли многочисленные гр0мматические ошибки на сайте, но я ж тоже несильно грамотно пишу.

Я снял поломанную рулевую рейка, попутно выяснив, что ж ее так поломало, но об этом в следующий раз.
И замерил длину вала.
Все свои измерения и вин номер я послал в Москву, в Москву, как щебетали владелицы вишневого сада.
С некоторой паузой, вальяжно, не торопяся, как я люблю, мне был прислан счет, который я тут же, немедленно и оплатил.
Буквально через неделю уже получил обернутую картоном рулевую рейку и, не отходя от кассы, надругался грязно над этим картоном. Бесстыдно, прямо на складе, обнажив рулевой вал, засмеялся тихо, вал был тот, что нужен. Дык, специалисты!, наивно подумал я, хотя и обнаружил, что отсутствует пластиковая заглушка, которая закрывает другой конец управляющего вала. Ну сколько она может стоить? — или сниму со старой рейки, — я все еще был наивен.
Покатив стремительным домкратом домой, я быстро установил рулевую рейку, присоединил рулевые тяги и наконечники. Одно меня смутило — не смог с налету поставить скобу, которая крепит другой, правый конец рулевой рейки — с левой стороны болты, которые встали как родные, а с правой стороны рейки ее обнимает скоба в специальном резиновом хомуте и прижимает к все той же балке.
К слову, выкрутить старую заглушку (она же регулировочная втулка, которую нужно подкручивать в случае стука рейки) мне не удалось. Она крошилась и сминалась, не желая покидать насиженное место в старой рейке. В запчастях я ее тоже не нашел. В отчаянии я уже пошел к токарю, и тот выточил мне алюминиевую заглушку.
Но упомянутая скоба не налезала.
Признаюсь чесТно, мне стоило больших трудов не засверлиться в балку сразу же и не нарезать новую в ней резьбу, по имеющимся отверстиям на балке, тот хомут должен был обнимать не саму рейку, а шарнир рулевой тяги.

Писать-то быстро, но две недели у меня заняли все эти работы.
Особо туго давался мыслительный процесс, я ж к такому не привыкший.

Наконец, поняв, что даже если и просверлю балку, то все равно не пойму, что случилось с ней — почему старая рейки подходила, принял решение все снимать. И снял. Вытащил из ямы старую рейку и поставил их вместе.

Старая рейка сама оказалась на эти 30 мм ДЛИННЕЕ.

Манагер Артем Горбунков в этот раз слепил горбатого, и послал мне гораздо более ценный мех (с)- рулевую рейку от более нового крайслера.

Ну и кто он после этого?

Послал ему письмо с фотографией обоих реек на фоне гаража:
Воскресенье, 12 июля 2015 г., 18:09 +0300 от ХХХ ХХХХХХХХХ :

Мне очень жаль, что я связался с вами.
С прискорбием сообщаю, что присланная вами рулевая рейка КОРОЧЕ чем должна. Она не подходит под мой автомобиль, ВИН номер которого я вам прислал, и как выясняется — совсем зря.

Свою рейку, я надеюсь, вы узнаете сразу. Но, имея печальный опыт сотрудничества с вами, уточню еще раз: она слева. Справа — та рейка, которую я снял с автомобиля.
Оплатил я вам рейку 24 июня, — тоже напоминаю. Две недели вы, конечно, мне вернуть не сможете, но вернуть МОИ деньги это гораздо легче.
Опять таки, для особо догадливых, напомню, что ваши гарантии на сайте = две недели и прочее — лучше даже не упоминать.
Все это имело бы смысл в том случае, если присланная рулевая рейка ПОДХОДИЛА бы на машину.
Но она не подходит в принципе. Это как гарантия на ботинки, можно долго рассуждать о сроке гарантии, но если вам прислали оба левых, то тут это слово употреблять никак нельзя.

Читайте также:  Схема регулировки оборотов вентилятора для компьютера

Потом была поездка за 100 км — и отправка рейки в Москву.
Но деньги они мне вернули.

Рейку я нашел на разборке, за 3000 рублей.
Но на была в таком виде, что пришлось отдать ее в переборку. Переборка рейки, точнее они собрали из двух моих реек одну, заняла у специалиста целый день и у меня 8800 рублей. Зато с полугодовой гарантией.

Поставил рейку, с новыми тягами, наконечниками и заодно на новые шаровые — красота!
Жаль только, что к тому времени уже забыл, сколько оборотов было на резьбах = а ведь когда снимал — считал, специально, что б примерно поставить и хоть до стенда развала-схождения доехать спокойно.

Пока ехал от гаража до дома, а из дома до стенда регулировки, от силы три километра, из резины, и так лысенькой, полез корд. Нифига я не угадал с оборотами тех наконечников.

Источник

Опять накрылась рулевая рейка

Caravan. Ходовая, подвеска, колёса, резина. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Опять накрылась рулевая рейка ⇐ Caravan. Ходовая, подвеска, колёса, резина

Сообщение sergey1975 » 25 мар 2015, 13:02

Сообщение MB100D616 » 25 мар 2015, 15:38

Сообщение sergey1975 » 25 мар 2015, 18:04

Сообщение sergey1975 » 28 апр 2015, 21:39

Сообщение Navstar » 12 июн 2015, 13:43

Сообщение Викторович Я » 13 июл 2015, 16:19

Сообщение Sergey1975s » 23 авг 2015, 15:42

Сообщение Sergey1975s » 23 авг 2015, 20:17

Сообщение Sherbet » 28 авг 2015, 13:36

Сообщение Семенчук Сергей » 30 авг 2015, 10:04

Сообщение Explorer74 » 06 июн 2016, 14:44

Сообщение Колянович » 14 июн 2016, 20:46

привет)
вот у меня такая же беда. застучала рейка. (((
но книжки нет((( может кто нибудь скинуть схему где эти регулировочные болты находятся.

Уважаемые!
Позвольте еще один вопрос.

Когда покупал автомобиль на незаведенном двигателе попробывал покрутить руль. Послышалось постукивание. Продавец сказал: Заведи движок, стук и пропадет. И он действительно пропал. А теперь стук (с каждым годом все активней 🙁 ) проявляется постоянно. На сервесе сказали люфт в рейке. Если кто сталкивался с ремонтом или регулеровкой рейки может посоветуете.

Источник

Регулировка рулевой рейки крайслер вояджер

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Есть вопрос — имеется ли какая-то регулировка рулевой рейки, влияющая на то, насколько туго крутится руль?

Раньше был пыж — там был спец. болт. В мануале не увидел.. может, плохо искал?

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 124
Регистрация: 10.11.2008
Из: Новосибирск, центр
Пользователь №: 18 045
Реальное имя:Дмитрий

Есть вопрос — имеется ли какая-то регулировка рулевой рейки, влияющая на то, насколько туго крутится руль?

Раньше был пыж — там был спец. болт. В мануале не увидел.. может, плохо искал?

Конструкцией авто регулировка не предусмотрена. Гайка есть, но она пластмассовая — сломаешь скорее, чем отрегулируешь.

Если туго крутится — дело в ГУРе. Может насос плохо работает. Жидкость в норме (уровень, цвет)? Гудение при рулении не возникает?

Конструкцией авто регулировка не предусмотрена. Гайка есть, но она пластмассовая — сломаешь скорее, чем отрегулируешь.

Если туго крутится — дело в ГУРе. Может насос плохо работает. Жидкость в норме (уровень, цвет)? Гудение при рулении не возникает?

На самом деле, наоборот, крутится слишком легко, хотя насос и издает периодически негромкие звуки «пилящего» характера на ходу, особенно при повороте руля налево.

В действительности, мой вопрос в этой теме связан, скорее, наоборот, с «утяжелением» руля.

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 124
Регистрация: 10.11.2008
Из: Новосибирск, центр
Пользователь №: 18 045
Реальное имя:Дмитрий

Читайте также:  Конвектор с регулировкой по температуре воздуха

Конструкцией авто регулировка не предусмотрена. Гайка есть, но она пластмассовая — сломаешь скорее, чем отрегулируешь.

Если туго крутится — дело в ГУРе. Может насос плохо работает. Жидкость в норме (уровень, цвет)? Гудение при рулении не возникает?

На самом деле, наоборот, крутится слишком легко, хотя насос и издает периодически негромкие звуки «пилящего» характера на ходу, особенно при повороте руля налево.

В действительности, мой вопрос в этой теме связан, скорее, наоборот, с «утяжелением» руля.

Странное желание! Тогда уж лучше поговори с развальщиками, пусть тебе увеличат угол кастора. Способствует улучшению курсовой устойчивости, побочный эффект — утяжеление руля.

Что за машин-то? Может у тебя люфт рулевого? Влево-вправо не кидает?

Сообщение отредактировал dimza — 5.3.2010, 16:29

Fanatus Vulgaris

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 662
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей 🙂

Впервые слышу чтоб жаловались на легкую работу ГУРа , буду банальным но спрошу-а машина какая ? (я когда пересел с москвича на жигули тоже был удивлен легкостью руля)
Довление в калесах уменьшите и будет вам счастье

Сообщение отредактировал VASJA — 5.3.2010, 16:36

На самом деле, думаю, кастор у меня и так увеличился, когда я поставил резину шире, думаю, если еще увеличить — жрать будет, а резинка недешевая, Пирелли)

Люфта нет, просто хочется, чтобы руль «тяжелел» пораньше, не после 40 км/ч. Если это невозможно — я смирюсь, не та машина)

Cпасибо, попробую проверить как-то этот датчик, хотя мне кажется, что он работает нормально, это просто мне надо чтоб он работал чуть иначе) Но это мысль — может, если разобраться, как он работает, можно параллельно воткнуть нужное сопротивление и получить результат, близкий к ожидаемому)

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 124
Регистрация: 10.11.2008
Из: Новосибирск, центр
Пользователь №: 18 045
Реальное имя:Дмитрий

На самом деле, думаю, кастор у меня и так увеличился, когда я поставил резину шире, думаю, если еще увеличить — жрать будет, а резинка недешевая, Пирелли)

Угол кастора от размера резины не зависит. Из-за его увеличения резину есть не будет!
В общих чертах угол кастора — это угол наклона передних стоек назад. Определение очень приблизительное, но достаточно популярное.

Источник

Ремонт рулевого механизма Chrysler Voyager

Ремонт рулевого механизма Chrysler PT Cruiser
Ремонт рулевого механизма Fiat 500

Ремонт рулевого механизма Chrysler Voyager

Ремонт рулевого управления Chrysler Voyager – ответственное мероприятие. Поэтому реализовывать все ремонтные работы с системой рулевого управления Крайслер Вояджер должны исключительно профессионалы.

Ремонт рулевой системы Chrysler сам по себе предполагает комплекс мер по восстановлению её исходного состояния. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить как сам автовладелец, так и мастер при внимательном осмотре автомобиля.

Мы предлагаем диагностику и ремонт любой сложности рулевого управления Chrysler Voyager в наших специализированных автотехцентрах в Москве. Наши специалисты на профессиональном уровне разбираются в особенностях гидроусилителя руля и классических неисправностях рулевой рейки Крайслер Вояджер. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля не просто качественно, но и с гарантией.

Замена рулевой рейки Chrysler Voyager

Замена рулевой рейки на Chrysler Voyager – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие авторемонтники при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, конечно, предложим восстановить рейку Крайслер Вояджер даже если она в плохом состоянии

Однако в ряде случаев это попросту нецелесообразно. Поэтому мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он, по своим соображениям, выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

  • восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Крайслер Вояджер такой же модификации
  • покупку и установку контрактной рейки
  • установку новой рейки на Chrysler Voyager

Продажа реек Крайслер Вояджер

Владельцы Chrysler Voyager часто встают перед выбором, когда речь заходит о замене рулевой рейки. С одной стороны они могут купить на Крайслер Вояджер новую рулевую рейку, с другой некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.

Наши менеджеры всегда учтут основные пожелания клиента и смогут подобрать подходящий вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Chrysler Voyager, и подскажут, сколько будет стоить б.у., а сколько новая.

Важно, что при покупке на Крайслер Вояджер рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы, поскольку все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Крайслер Вояджер у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Читайте также:  Схема стабилизатора на крен с регулировкой напряжения

Ремонт рулевой рейки Крайслер Вояджер

Ремонт рулевой рейки Крайслер Вояджер – самая частая услуга, которую оказывают наши техцентры владельцам этих автомобилей.

Если на Chrysler Voyager рейка застучала или стала закусывать, мы поможем оперативно решить эту проблему .

Для того чтобы восстановить рулевую рейку на Крайслер Вояджер, у нас есть не только специальное оборудование, но и понимающий в вопросе персонал. Мы работаем по строгим стандартам. Поэтому для Chrysler Voyager на все ремонтные работы по рейке руля мы даём гарантию.

Диагностика рулевой рейки

Чтобы выполнить ремонт рейки Крайслер Вояджер правильно, прежде всего необходимо провести диагностику как самой рейки, так и других элементов рулевого управления.

Мы всегда сначала выполняем на Chrysler Voyager предварительную диагностику рулевого управления. Она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, мы сможем восстановить рейку Вашего Chrysler Voyager. Если же нет, то лучше будет её поменять .

Если замена не требуется, то мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. Цена на снятие и установку рулевой рейки на Chrysler Voyager у нас фиксирована. Поэтому на то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей.

Регулировка рейки Крайслер Вояджер

Регулировка рейки Крайслер Вояджер – важный этап ремонта, который может рассматриваться как самостоятельная услуга. Например, если на Вашем Chrysler Voyager рейка разболталась и появился люфт, то вполне вероятно её можно просто отрегулировать.

Но важно знать, что регулировка рейки требуется для Крайслер Вояджер и после её снятия и установки. И особенно после проведения ремонтных работ.

Замена жидкости ГУР Chrysler Voyager

Перед заменой жидкости ГУР на Chrysler Voyager важно проверить герметичность всей системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы обязательно проверим, действительно ли обязательно менять масло гидроусилителя на Вашем Chrysler Voyager. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Схема замены жидкости ГУР на Крайслер Вояджер практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Прокачка ГУР Крайслер Вояджер

Прокачка ГУР на Крайслер Вояджер всегда необходима после замены жидкости или проведения каких-либо иных работ с системой. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является признаком неправильной работы системы.

Ремонт гидроусилителя руля Крайслер

В системе рулевого управления может ломаться не только рейка. Если на Chrysler Voyager руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель.

Обычно ремонт гидроусилителя на Крайслер Вояджер проводится в рамках полного восстановления рулевой системы. Поэтому он предполагает замену неисправных элементов.

Ремонт насоса ГУР Крайслер Вояджер

Ремонт насоса ГУР на Крайслер Вояджер требует высокой квалификации. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля.

И после предварительной проверки насоса они точно скажут что произошло и нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Chrysler Voyager. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки.

Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Крайслер Вояджер

Приехать на ремонт рейки автомобиля Chrysler Voyager можно в любой из наших автосервисов. Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению . Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями . Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы. Это позволит набросать индивидуальный план предстоящего осмотра рулевого механизма Вашего Chrysler.

Источник

Adblock
detector