Меню

Регулировка рулевой рейки киа соренто 2010



Регулировка рулевой рейки киа соренто 2010

YAN » 23 сен 2012, 14:19

Список необходимых зап.частей для ремонта рулевой рейки

57712-3E000
57714-3E010
57716-3E010
57718-3E010 2шт
57719-3E010 3шт
57725-3E010 3шт
57726-3E010 2шт
57750-3E000
0K55232112
0K55232117 2шт
0K55232121
0K55232135
0K55232148
0K55232159
0K55232182 4шт
0K99332184A 2шт
Прошу сильно не пинать,список не мой,я просто перенес его из клубного раздела.

Re: ремонт рулевой рейки

AntoXXXa » 24 сен 2012, 14:39

Re: ремонт рулевой рейки

GeCube » 24 сен 2012, 15:17

Re: ремонт рулевой рейки

AntoXXXa » 24 сен 2012, 15:44

Re: ремонт рулевой рейки

GeCube » 24 сен 2012, 16:48

Думаю старую можно еще и продать в фирму которая их восстанавливает.

К сожелению как новая даже не все новые детали бывают.

Re: ремонт рулевой рейки

kapger » 09 май 2014, 20:19

Re: Ремонт рулевой рейки

ujif » 14 окт 2014, 18:01

Re: Ремонт рулевой рейки

kral796 » 15 окт 2014, 06:47

Re: Ремонт рулевой рейки

Zauber » 15 окт 2014, 07:32

Re: Ремонт рулевой рейки

ujif » 15 окт 2014, 12:35

Как фотки прилипить? Или только по ссылкам?

Добавлено через 32 минуты 10 секунд:
Как то раньше вставлил , блин забыл, как вложения делаются

Re: Ремонт рулевой рейки

Nikolay0812 » 15 окт 2014, 13:16

Re: Ремонт рулевой рейки

ujif » 15 окт 2014, 19:15

Там снизу-где крышка и гайка стоит обыкновенный шарико-подшипник, выше игольчитый подшипник.
Фото пробую «прилепить» размеры завтра выложу т.к записал на работе.

Добавлено через 1 час 43 минуты 18 секунд:
И ещё по поводу пружинки, что поджимает втулку «сухарь»- что новая, что старая разницы имхо нет
Кстати подшипник, что на фото выше у меня очень плохо крутился, а так же карданчик который одевается на вал рейки- то же пришлось. отмачивать в соляре, так что проверяйте!

Re: Ремонт рулевой рейки

kral796 » 16 окт 2014, 05:13

Re: Ремонт рулевой рейки

Gnomus » 16 окт 2014, 08:19

У меня лежит моя старая рейка можно разобрать и отремонтить .)

Re: Ремонт рулевой рейки

Zauber » 16 окт 2014, 08:43

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Регулировка рулевой рейки киа соренто 2010

yang » 17 ноя 2010, 23:57

Re: Письмо в КМР по стуку в рулевой рейки

Георгичь » 18 ноя 2010, 09:04

Re: Письмо в КМР по стуку в рулевой рейки

saleks » 18 ноя 2010, 11:17

Re: Письмо в КМР по стуку в рулевой рейки

urisan » 18 ноя 2010, 11:27

Re: Письмо в КМР по стуку в рулевой рейки

Командор » 18 ноя 2010, 12:32

Re: Письмо в КМР по стуку в рулевой рейки

PavelEP » 18 ноя 2010, 15:59

Re: Письмо в КМР по стуку в рулевой рейки

mastercson » 18 ноя 2010, 21:09

Всем доброго времени суток!
Долго следил за высказываниями по данной теме и только сейчас решил зарегестрироваться и отписаться.
Свой Сорик приобрел в ноябре 2009 г.- в Москве на Варшавке (Автомир). Авто покупал почти как в интернет-магазине,
тоесть не видел в натуре (только на картинке), не сидел в нем, не делал тест-драйв. Друзья сделали предоплату , а я приехал через
5 дней и только оплатив 100% мне выкатили авто из салона. Сейчас пробег 28 000 км тачка классная -проблем небыло никаких.
Но стуки я так думаю есть на любом авто данной модели. У меня они проявились на 7000 км , но не прогрессируют по сегодняшний день.
К ОД по данной проблеме ездил два раза в Белгороде и проездом в Ростове на Дону, ни там ни там ничего не слышат. Моя ошибка в том,
что ни в первом ни во втором случае я не требовал официально описывать мое заявление и делать отметку о стуках в подвеске в сервисной книжке.
После письменного обращения к официалам KIA Motors- они потребовали копию письменного обращения к ОД по данной проблеме.
Я думаю что если делать письменное заявление у ОД и фиксировать это в особых отметка СК,то тогда будет больше вероятности быть услышанными
при помощи официальных обращений на KIA Mot через почту с копированием в письме сервисных книжек с особыми отметками.
Через 1500 км при очередном ТО обязательно добьюсь такой записи с обращением и отправлю копию на KIA Mot.

Копия ответа от KIA MOT.

(Добрый день, Игорь,
Пришлите, пожалуйста, скан-копии заказ-нарядов, подтверждающих обращение к дилерам с заявленной неисправностью.)

Читайте также:  Как регулировать лапки сцепления на уаз буханка

Источник

Рулевая колонка и рулевой механизм Kia Sorento с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Kia Sorento , ремонт рулевого управления Kia Sorento , моменты затяжки Kia Sorento

2. Рулевая колонка и рулевой механизм

*Нанести литиевую смазку на все части крепления рулевого колеса, кроме подушки безопасности Вал рулевой колонки Промежуточный верхний вал Промежуточный нижний вал*

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть два болта крепления, как указано на рисунке, затем снять модуль подушки безопасности водителя.

3. Отвернуть стопорную гайку рулевого колеса.

4. Совместив установочные метки на валу и рулевом колесе, снять рулевое колесо.

При снятии рулевого колеса не использовать молоток, этим можно повредить рулевую колонку.

5. Отвернуть три винта крепления, как указано на рисунке, затем снять верхний и нижний кожух.

6. Отвернуть винты крепления, как указано на рисунке, снять контактное кольцо.

7. Отсоединить разъемы, затем снять многофункциональный подрулевой переключатель.

8. Снять нижнюю часть приборной панели.

9. Отвернуть болт, соединяющий вал рулевой колонки с верхним промежуточным валом, затем разъединить их.

10. Отвернуть четыре болта крепления и снять рулевую колонку в сборе.

11. Отвернуть четыре болта крепления пыльника, затем снят пыльник в сборе.

12. Отвернуть болт, соединяющий верхний и нижний промежуточный вал, затем разъединить их.

13. Отвернуть болт крепления нижнего промежуточного вала к рулевому механизму. Отсоединить вал от рулевого механизма.

14. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Разборка и сборка

1. Если необходимо снять замок зажигания, извлечь специальный болт и отверткой снять кронштейн крепления замка зажигания.

2. Снять замок зажигания с рулевой колонки.

3. Сборка производится в последовательности обратной разборке.

1. Стопорная гайка 2. Пробка 3. Пружина упора рейки 4. Упор рейки 5. Пробка 6.Самоконтрящаяся гайка 7. Шарикоподшипник 8. Уплотнительная манжета 9. Корпус рейки 10. Рулевая тяга 11. Уплотнительная манжета 12. Шестерня и клапан в сборе 13. Шарикоподшипник 14. Уплотнительная манжета 15. Пыльники 16. Наконечник рулевой тяги 17. Стопорная гайка наконечника рулевой тяги 18. Зажим пыльника 19. Пыльник рулевой рейки 20. Хомут пыльника 21. Рулевая тяга 22. Шайба 23. Уплотнительное кольцо 24. Ограничитель хода рейки 25. Уплотнительная манжета 26. Уплотнительное кольцо 27. Втулка рейки в сборе 28. Уплотнительная манжета 29. Уплотнительное кольцо 30. Уплотнительная манжета 31. Рейка

Снятие и установка

1. Слить жидкость гидроусилителя рулевого управления.

2. Отсоединить патрубок подвода давления и патрубок слива. Момент затяжки 32 – 48 Н∙м.

3. Отвернуть соединительный болт шарнира в сборе.

4. Используя специальное приспособление (0K670-321-019), отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. Момент затяжки гайки крепления наконечника к поворотному кулаку 70 – 80 Н∙м.

5. Отвернуть болты крепления рулевого механизма, затем извлечь рулевой механизм в сборе вместе с резиновыми опорами. Момент затяжки болтов крепления: 1) 122 – 158 Н∙м, 2) 75 – 95 Н∙м.

При извлечении рулевого механизма, быть осторожны, чтобы не повредить пыльники рулевой рейки.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Разборка и сборка

1. Снять подводящий патрубок.

2. Снять наконечник с рулевой тяги.

3. Снять пыльник с шаровой опоры.

4. Снять хомуты пыльников рулевой рейки.

5. Снять зажимы пыльников рулевой рейки. Отодвинуть пыльники в сторону рулевой рейке.

Проверить наличие коррозии на рулевой рейке, при замене пыльников.

6. Отсоединить подводящий патрубок от корпуса рейки.

7. Медленно перемещая рейку, слить жидкость из корпуса рейки.

8. Сбить зубилом шайбу, фиксирующую рулевую тягу и рейку.

9. Снять рулевую тягу с рейки.

При снятии рулевой тяги не проворачивать рулевую рейку.

10. Отвернуть стопорную гайку пробки.

11. Используя специальное приспособление (09565-31300), снять пробку.

12. Извлечь пружину упора рейки, упор и втулку из рулевого механизма.

*Втулка Упор рейки Пружина Пробка Стопорная гайка*

13. Извлечь пробку и самоконтрящуюся гайку, как указано на рисунке.

14. Снять пыльник.

15. Используя плоскогубцы, снять стопорное кольцо.

16. Отвернуть болты крепления клапана в сборе к корпусу рейки.

17. Извлечь шестерню и клапан в сборе, вместе с верхней уплотнительной манжетой, используя резиновый молоток.

18. Провернуть стопор рейки по часовой стрелке, пока конец стопорного кольца не выйдет из слота корпуса рулевого механизма.

*Стопорное кольцо Стопор рейки*

19. Когда конец стопорного кольца выйдет из прорезанного отверстия корпуса рейки, провернуть стопор рейки против часовой стрелки и извлечь стопорное кольцо.

При разборке быть аккуратным, чтобы не повредить рейку.

*Стопорное кольцо Стопор рейки*

Читайте также:  Королла регулировка заднего тормоза

20. Извлечь стопор рулевой рейки, втулку рейки и рейку из корпуса, перемещая их в сторону поршня.

После снятия рулевой рейки, необходимо обязательно заменить боковую уплотнительную манжету новой.

21. Извлечь уплотнительное кольцо из втулки рейки.

22. Извлечь из втулки рейки уплотнительную манжету.

23. Сборка производится в последовательности обратной разборке.

Источник

Ремонт Рулевых реек От чего рулевая рейка Киа Соренто приходит в негодность

ремонт рулевой рейки киа соренто (kia sorento)

Так и было, примерно с такой периодичностью доливал, не прогрессировал расход жижи ГУРа, но мозолила глаза влажная рейка с наростами грязи конечно же когда заглядывал на брюхо Сорика. Посмотрел на форумах что пишут по этому поводу, заказал сразу два сальника E и 0K — отличаются размерами! Через пару дней пришел сальник 0K, другой сняли с заказа, поскольку у продавца в наличии не оказалась, снова заказал — доставка ожидалась дней через Одним словом, оказалось свободное время, да и руки чесались посмотреть что за зверь рейка, к тому же оказался в гараже и пару часов свободного времени…и ремонт рулевой рейки киа соренто 2010г дожидаясь получения второго сальника, полез в яму.

Выкачал из бачка жидкость ГУР, еще слилось из патрубков при отсоединении от рейки.

По картинке будет понятна последовательность действий по снятию рейки: Перед ремонт рулевой рейки киа соренто 2010г поднял с обеих сторон на подставки, снял колеса под задние — противооткатные башмаки Далее: Если заметите крен в отдельных точках, высверливайте.

Иначе впоследствии легко можно сорвать резьбу. Аккуратными постукиваниями киянки выбейте рулевую рейку. Не торопясь, аккуратно, извлеките сальник с кольцом-уплотнителем с боку регулятора, применяя для этого удлинитель с изоляционной обмоткой.

Внутренний сальник лучше всего протолкнуть внутрь посредством рейки, постаравшись его не сломать. По ранее нанесенным рискам надо вывести регулятор, выставите вылет рейки соответственно ранее записанным значениям.

Ремонт рулевой рейки Киа Соренто окончен. Также необходима замена центрального вала.

Колонка тугая и не такая отзывчивая. Это следствие коррозии. Нужен частичный ремонт, чистка, замена втулок.

Ремонт рулевой рейки Киа Соренто: Изначально один градус, после прогрева другой, в процессе езды третий, после остывания снова первый.

Происходит некая цикличность. Резиновое изделие рассчитано на определённый срок, после чего в его структуре наступает разрушительная реакция.

Повторную установку изношенного сальника не рекомендуют, так как уже спустя некоторое время он даст течь, ремонт повторится. Денежные затраты потребуются соответственно.

Ремонт рулевой рейки Kia Sorento

Стук в области рулевой происходит из-за изношенности сухаря. Со временем он стирается, так как материал изготовления прочный полимер.

Но, каким бы он не был прочным, это не металл. На Киа Соренто, равно как и на многих моделях, присутствует регулировочный болт, которым можно немного подтянуть рейку, чтобы она выходила ещё несколько сот километров.

Так можно сделать один — два раза, не более, после чего нужен ремонт.

Как проходит поиск нужной детали в сервисе Работник подбирает запчасти и компоненты согласно каталогу деталей. Так, например, нужно отыскать рулевую рейку.

Источник

Регулировка рулевой рейки киа соренто 2010

yang » 17 ноя 2010, 23:57

Re: Письмо в КМР по стуку в рулевой рейки

Георгичь » 18 ноя 2010, 09:04

Re: Письмо в КМР по стуку в рулевой рейки

saleks » 18 ноя 2010, 11:17

Re: Письмо в КМР по стуку в рулевой рейки

urisan » 18 ноя 2010, 11:27

Re: Письмо в КМР по стуку в рулевой рейки

Командор » 18 ноя 2010, 12:32

Re: Письмо в КМР по стуку в рулевой рейки

PavelEP » 18 ноя 2010, 15:59

Re: Письмо в КМР по стуку в рулевой рейки

mastercson » 18 ноя 2010, 21:09

Всем доброго времени суток!
Долго следил за высказываниями по данной теме и только сейчас решил зарегестрироваться и отписаться.
Свой Сорик приобрел в ноябре 2009 г.- в Москве на Варшавке (Автомир). Авто покупал почти как в интернет-магазине,
тоесть не видел в натуре (только на картинке), не сидел в нем, не делал тест-драйв. Друзья сделали предоплату , а я приехал через
5 дней и только оплатив 100% мне выкатили авто из салона. Сейчас пробег 28 000 км тачка классная -проблем небыло никаких.
Но стуки я так думаю есть на любом авто данной модели. У меня они проявились на 7000 км , но не прогрессируют по сегодняшний день.
К ОД по данной проблеме ездил два раза в Белгороде и проездом в Ростове на Дону, ни там ни там ничего не слышат. Моя ошибка в том,
что ни в первом ни во втором случае я не требовал официально описывать мое заявление и делать отметку о стуках в подвеске в сервисной книжке.
После письменного обращения к официалам KIA Motors- они потребовали копию письменного обращения к ОД по данной проблеме.
Я думаю что если делать письменное заявление у ОД и фиксировать это в особых отметка СК,то тогда будет больше вероятности быть услышанными
при помощи официальных обращений на KIA Mot через почту с копированием в письме сервисных книжек с особыми отметками.
Через 1500 км при очередном ТО обязательно добьюсь такой записи с обращением и отправлю копию на KIA Mot.

Читайте также:  Регулировка водительского сиденья фольксваген поло

Копия ответа от KIA MOT.

(Добрый день, Игорь,
Пришлите, пожалуйста, скан-копии заказ-нарядов, подтверждающих обращение к дилерам с заявленной неисправностью.)

Источник

Регулировка рулевой рейки киа соренто 2010

андрей2011 » 27 дек 2012, 16:51

Re: Рулевая рейка

deka » 28 дек 2012, 08:58

Re: Рулевая рейка

андрей2011 » 28 дек 2012, 09:33

Re: Рулевая рейка

ionovvvvv » 05 мар 2013, 21:59

Re: Рулевая рейка

Nikolay0812 » 05 мар 2013, 22:21

Re: Рулевая рейка

олег д » 05 мар 2013, 22:24

Re: Рулевая рейка

ionovvvvv » 06 мар 2013, 09:25

Re: Рулевая рейка

Nikolay0812 » 06 мар 2013, 09:37

Re: Рулевая рейка

ionovvvvv » 20 мар 2013, 09:23

Re: Рулевая рейка

Zauber » 20 мар 2013, 13:08

Re: Рулевая рейка

Nikolay0812 » 20 мар 2013, 13:38

Re: Рулевая рейка

Zauber » 20 мар 2013, 14:52

Re: Рулевая рейка

EvgeniyF » 17 июл 2013, 16:56

Re: Рулевая рейка

Gubkin » 23 июл 2013, 11:03

Хотелось бы узнать, а кто-нить специально смазывает рейку ?
после разборки там сухо или как ?
под втулку поз.7 на рисунке выше имеет смысл набить смазки под завязку ?

Добавлено через 1 месяц 11 дней 2 часа 47 минут 22 секунды:
Вынул вчера прижимной поршень поз.7, набил под него смазки обычной MobilGrease XHP 222.
Там было что-то невразумительное, то ли чуть масло, то ли белая смазка какая-то. очень мало.
Всё собрал, отрегулировал зазор. Полностью закрутил и отпустил на

20 град. Пропал дребезг руля по неровностям
и руль даже легче крутится. раза в 2

Источник

Регулировка рулевой рейки киа соренто 2010

YAN » 23 сен 2012, 14:19

Список необходимых зап.частей для ремонта рулевой рейки

57712-3E000
57714-3E010
57716-3E010
57718-3E010 2шт
57719-3E010 3шт
57725-3E010 3шт
57726-3E010 2шт
57750-3E000
0K55232112
0K55232117 2шт
0K55232121
0K55232135
0K55232148
0K55232159
0K55232182 4шт
0K99332184A 2шт
Прошу сильно не пинать,список не мой,я просто перенес его из клубного раздела.

Re: ремонт рулевой рейки

AntoXXXa » 24 сен 2012, 14:39

Re: ремонт рулевой рейки

GeCube » 24 сен 2012, 15:17

Re: ремонт рулевой рейки

AntoXXXa » 24 сен 2012, 15:44

Re: ремонт рулевой рейки

GeCube » 24 сен 2012, 16:48

Думаю старую можно еще и продать в фирму которая их восстанавливает.

К сожелению как новая даже не все новые детали бывают.

Re: ремонт рулевой рейки

kapger » 09 май 2014, 20:19

Re: Ремонт рулевой рейки

ujif » 14 окт 2014, 18:01

Re: Ремонт рулевой рейки

kral796 » 15 окт 2014, 06:47

Re: Ремонт рулевой рейки

Zauber » 15 окт 2014, 07:32

Re: Ремонт рулевой рейки

ujif » 15 окт 2014, 12:35

Как фотки прилипить? Или только по ссылкам?

Добавлено через 32 минуты 10 секунд:
Как то раньше вставлил , блин забыл, как вложения делаются

Re: Ремонт рулевой рейки

Nikolay0812 » 15 окт 2014, 13:16

Re: Ремонт рулевой рейки

ujif » 15 окт 2014, 19:15

Там снизу-где крышка и гайка стоит обыкновенный шарико-подшипник, выше игольчитый подшипник.
Фото пробую «прилепить» размеры завтра выложу т.к записал на работе.

Добавлено через 1 час 43 минуты 18 секунд:
И ещё по поводу пружинки, что поджимает втулку «сухарь»- что новая, что старая разницы имхо нет
Кстати подшипник, что на фото выше у меня очень плохо крутился, а так же карданчик который одевается на вал рейки- то же пришлось. отмачивать в соляре, так что проверяйте!

Re: Ремонт рулевой рейки

kral796 » 16 окт 2014, 05:13

Re: Ремонт рулевой рейки

Gnomus » 16 окт 2014, 08:19

У меня лежит моя старая рейка можно разобрать и отремонтить .)

Re: Ремонт рулевой рейки

Zauber » 16 окт 2014, 08:43

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Adblock
detector