Меню

Регулировка рулевой рейки хендай соната тагаз



Регулировка рулевой рейки хендай соната тагаз

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей

Стук в рулевой рейки в левой стороне около тяги

Стук в рулевой рейки в левой стороне около тяги

Сообщение Санёк 413 » 03 апр 2012, 14:10

Сообщение schaman » 03 апр 2012, 16:33

Сообщение Санёк 413 » 04 апр 2012, 07:59

Сообщение Санёк 413 » 04 апр 2012, 09:12

Сообщение and1822 » 04 апр 2012, 09:17

Сообщение Санёк 413 » 04 апр 2012, 09:20

Сообщение and1822 » 04 апр 2012, 09:24

Сообщение Санёк 413 » 04 апр 2012, 09:24

Сообщение and1822 » 04 апр 2012, 09:54

Сообщение Санёк 413 » 04 апр 2012, 10:01

Сообщение vas322 » 30 мар 2013, 17:41

Прощай ЧЕРНАЯ СОНАТА DELTA

Re: Стук в рулевой рейки в левой стороне около тяги

Сообщение stas703 » 22 мар 2014, 16:15

Сообщение alexanderivanov » 22 мар 2014, 17:56

Re: Стук в рулевой рейки в левой стороне около тяги

Сообщение jeka06 » 27 апр 2014, 11:02

Сообщение Виктор405 » 27 апр 2014, 11:25

Стук в рулевой рейке при заглушенном двигателе не является неисправностью.

Источник

Hyundai Sonata Ухо › Logbook › Замена упора и пружины рулевой рейки. Снятие подрамника.

Дошли руки до устранения стука в рулевой рейке. Решил рискнуть и попробовать отделаться малой кровью, поменяв упор и пружину. Подобрал упор (в каталоге его нету): www.drive2.ru/l/8856348/
Заказал это дело в автодоке:
57720-3S000 HYUNDAI/KIA Пружина упора рулевой рейки
57719-3K100 HYUNDAI/KIA Втулка реечного рулевого механизма (скажу наперед, он не подходит)
Для того, чтобы заменить это всё, нужно открутить подрамник (6 болтов), открутить рулевой вал в салоне (нужно наметить маркером, чтобы руль ровно поставить обратно), открутить стабилизатор от подрамника (4 болта). Болты подрамника закручены очень сильно (чуть не обо…рался), для откручивания двух из них, нужна длинная головка на 19.
Еще из особенностей откручивания:
— контргайка на рулевой рейке откручивается ключом на 41.
— гайка, прижимающая упор легко откручивается шестигранником на 21 или 21,5 (сделал «спецключ» из болта на 22, просто слегка сточив его грани).
— также нужно открутить крепления трубок рулевой рейки, которые крепятся к подрамнику (3 винтика с реьбой на 6 и ключом на 10).

Когда, наконец, достал упор (вынимается легко), то увидел, что он особо не изношен, большой выработки нет. Но всё-таки хотел заменить. Хотел, да не получилось… Упор оказался не тот… мля… Не описать словами мои эмоции в тот момент. Ставлю старый упор и новую пружину. Старая пружина оказалась заметно мягче новой. Закручиваю гайку до того положения, как было раньше (5 с небольшим оборотов). Докрутил до упора (сильно не тянул, без фанатизма) ещё примерно на 190-200 град. и ослабил на 30 градусов. Т.е. по сравнению с изначальным положением, подтянул рейку на 160-170 градусов.
Собрал всё обратно.
Работы выполнял на яме, то приподнимая машину с двух сторон при разборке, то приподнимая подрамник при сборке. Колеса не снимал. В идеале использовать 3 домкрата, но можно обойтись одним.
Прокатился — часть стуков пропала, в ногах переднего пассажира какой-то стук остался, но это уже точно не упор. Ещё пока не понял, нужно ещё поездить.
Что ещё может стучать в ногах переднего пассажира? Стук глухой не частый, совпадает с количеством средних ямок, очень похож на втулки стабилизатора по ощущениям других машин, но мои в идеале. Ещё сзади слева что-то побрякивает (более частый звук), что это?
Буду проверять передние опорники, по переду всё как бы в идеале.
Зад ещё толком не смотрел.

Источник

Регулировка рулевой рейки хендай соната тагаз

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей

Как подтянуть рулевую рейку НЕ снимая её.

Как подтянуть рулевую рейку НЕ снимая её.

Сообщение Tarantino » 09 ноя 2010, 14:53

Авто: Hyundai Sonata 5 EF (2.0 мкпп)

Интересует инструктаж,как подтянуть рулевую рейку, НЕ СНИМАЯ ее,т.к. это слишком много возни.И вообще возможно ли это?

Рылись в тех. книжечке,там только вариант со снятием рейки,чего очень не хотелось бы.

Сообщение Noks1 » 09 ноя 2010, 14:56

, привет землякам, а ты уверен что рейка стучит, а не карданчики рулевого вала?
Ну и что что в книжке со снятием. Это крайний вариант. На подъёмник авто и снизу подбирайся к гайке и подтягивай, только аккуратно, чтобы не перетянуть, иначе будет закусывать руль.

Сообщение Tarantino » 09 ноя 2010, 21:29

и да. привет землякам )))

Сообщение помор » 10 ноя 2010, 11:17

Почитай на форуме(воспользуйся «поиском»),там уже много написано,да и фоты даже есть.

Источник

Регулировка рулевой рейки хендай соната тагаз

Сообщение [Tiera]Root » 03 июл 2013, 13:44

и что загадочного в ней?
Рейка идёт ВМЕСТЕ С НЕЙ, это тоже самое, как ты купил бы клавиатуру без клавиш.

Читайте также:  Регулировка газового редуктора ловато для карбюратора

Re: Рулевая рейка на EF ремонтируется? Можно ли отрегулирова

Сообщение Fiirst » 03 июл 2013, 14:09

Сообщение and1822 » 03 июл 2013, 14:27

Сообщение Bernagchen » 26 июл 2013, 08:11

Сообщение vladko » 26 июл 2013, 13:38

Сообщение кошак13 » 06 ноя 2013, 11:18

Сообщение vladko » 08 ноя 2013, 07:13

Сообщение кошак13 » 08 ноя 2013, 10:42

Спасибо, седня заказываю рейку.
Вчера в сервис ездил, официалы KIA, там друзья работают, сказали что валы меняют в случаях 1 из 50, в основном только рейку. Так как в вале обычно ничего не страдает. Будем надеяться и у меня вал не пострадал.

Рулевая рейка на EF ремонтируется? Можно ли отрегулировать?

Сообщение Mili » 20 июл 2015, 11:45

Рулевая рейка на EF ремонтируется? Можно ли отрегулировать?

Сообщение Вик2711 » 31 авг 2015, 19:17

Рулевая рейка на EF ремонтируется? Можно ли отрегулировать?

Сообщение Otshelnik » 01 сен 2015, 09:35

Вчера заказал рулевую рейку. Привезли ex5770038200. Всё на ней (я про рулевые наконечники). До этого заказывал в том же магазе, привезли без приставки ex. Один в один. Думаю вся разница в наклейке

Рулевая рейка на EF ремонтируется? Можно ли отрегулировать?

Сообщение Leon33 » 16 сен 2015, 17:16

Брюненджи писал(а): Так ключ на 41 пришлось расточить под 42 и срезать у него края, кот мешали лишнему повороту ключа. Данный ключ необходим для ослабления контрогайки, кот фиксирует «регулировочный болт», выполненный под внутренний шестигранник.
Вот собственно фото «спецключей»:

Парни помогите фотки не открываются, может у кого еще есть фотки «спецключей» для рейки

Рулевая рейка на EF ремонтируется? Можно ли отрегулировать?

Сообщение serj-89 » 16 сен 2015, 17:22

их нет.
вот почему надо напрямую сюда выкладывать фото ,а не через всякие хранилища и загрузчики.

Источник

Hyundai Elantra AIR Custom 💨 › Logbook › Подтяжка рулевой рейки

Приветствую, элантроводы! Выкладываю коротенький отчет про подтяжку рулевой рейки.

Долго я ходил вокруг да около, чесал репу как туда подлезть, а оказалось что работы то на 15 минут.

То что там мокро — это я вэдэшкой побрызгал. Хотя все и так бы пошло.

Нужно подготовить инструмент:

— ключ на 14 длинный — я раздобыл ключ на 1/2 дюйма и доработал его болгаркой. Подогнал под 14 мм, чуть сточил его, чтоб потоньше был, и подпилил сами рожки побоках.
длинное зубилко — подточеная арматура Ф12 мм длиною 70-75 см! Если взять короче, то неудобно будет стучать.
молоток — есть у каждого.

Красная стрелка — контргайка, синяя — регулировочный болт.

Левое колесо, конечно, нужно снять. Подлез я туда, зубилком и молотком несколькими ударами ослабил контргайку — против часовой стрелки. Пошла легко, как будто от руки была закручена. Потом начал тыкать ключем, зацепился, болт шел как то туго. Я докрутил его немного — лишь на 50-60 градусов. Думаю хватит.
зубилком закрутил обратно контргайку и все.

Сел прокатился: руль стал чуть потуже (но не очень уж, может я мало докрутил болт), в ноль возвращается нормально, дребезжание руля на кочкак вроде бы прошло. Короче, результатом я доволен. Если захочу, — еще немножко подкручу.

Hyundai Elantra 2003, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 10

А так удобно подобраться к болту ?

Либо делать так, как я еаписал, либо открутить болты подрамника и немного опустить его вниз, так доступ будет значительно лучше.

Я тоже подтягивал рейку и помогло у меня сильное бряконье было но я не чего не менял мне в сервисе сказали все норм и подтянули, руль туговат но уже не какова бряконья вот только нагрузка на Гур стала двигателю чежеловато стало вот думаю немножко ослабить и думаю масло поменяю в гуре а то 146т.км пробега и все родное 😁

Ребята и мужики!Сегодня По «наитию форумов» И очень уж начитанного клиента полез «подтягивать» рейку… Во первых там …ц как неудобно и ржаво! (может мне конечно такое попалось) Во вторых Наконец то расконтрив и подтянув всё что тут описано — добился ровным счетом ничего — руль заклинил. Пол беды, решив ослабить обратно болт на 14, встретил решительный отказ последнего. Вот вам и задачка на сообразительность. СПЕШУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО СТУК «ВОЛШЕБНЫМ ОБРАЗОМ» — — НЕ ПРОПАЛ! Итог сей басни: час потраченный впустую, испорченное настроение, работа на завтра, ну и — Конечно же Геморрой. Вывод! Не занимайтесь вот этим … Ищите рейку, либо снимайте и везите в ремонт.

Если рейка стучала не нужно было тянуть, может рейка потечь, а открутить нужно было заказать упор и пружинку поджимную и заменить т.к. на упоре стираеться прокладка и пружина проседает и получаеться что стальной упор без прокладки бьет по рейке теперь ты сталь к стали прижал. Вкладыш(прокладка на упоре) или второпласт или медь стоит…

Читайте также:  Законы регулируют наиболее важные общественные отношения

Это надо рейку снимато?

Достаточно открутить 4 болты крепления рейки, оттянуть ее сколько возможно от кузова и заменить этот вкладыш www.drive2.ru/l/2821054/

Если рейка стучала не нужно было тянуть, может рейка потечь, а открутить нужно было заказать упор и пружинку поджимную и заменить т.к. на упоре стираеться прокладка и пружина проседает и получаеться что стальной упор без прокладки бьет по рейке теперь ты сталь к стали прижал. Вкладыш(прокладка на упоре) или второпласт или медь стоит…

Так чтоб она явно стучала, то нет. Но подозрения были. Чуть подтянул чтобы наверняка.

Источник

Регулировка рулевой рейки хендай соната тагаз













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.

80
Hyundai Sonata устройство регулировка рулевого управления

Общие сведения
Рулевое колесо, закрепленное на рулевой колонке, перенаправляет напряжение на рулевой приспособление. Далее рулевой приспособление скреплен с рулевыми тягами, в свою очередь соединенными с поворотными кулаками, в следствии при повороте рулевого колеса гарантируется поворот передних колес автомобиля.
Для снижения усилия, прикладываемого к рулевому колесу для его поворота, на автомобили устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления. В качестве вспомогательной силы применяется находящаяся под повышенным давлением рабочая жидкость, которая поступает в рабочие цилиндры, расположенные на рулевом механизме. Распределительный клапан служит для нагнетания в силовой цилиндр жидкости под давлением, надлежащим углу поворота рулевого колеса. Распределительные клапаны работают по принципу «открытого центра»: когда распределительный клапан не действует, жидкость, подаваемая насосом, перепускается назад в сосуд при нулевом давлении. Давление в гидравлической системе формируется насосом, приводимым в действие ремнем от коленчатого вала мотора.

Моменты затяжки, Н·м
Болт фиксации подушки безопасности водителя. 8–1.
Болты фиксации рулевой колонки к верхнему кронштейну. 13–1.
Болты фиксации рулевой колонки к нижнему кронштейну. 13–1.
Кронштейн рулевой колонки к перегородке двигательного отсека. 9–1.
Самоконтрящаяся гайка фиксации рулевой колонки. 40–5.
Многофункциональный шарнир рулевой колонки в сборе. 15–2.
Напорный трубопровод к рулевому механизму. 12–1.
Возвратная труба к рулевому механизму. 12–1.
Рулевая тяга к рейке (mando). 80–10.
Самоконтрящаяся гайка наконечника рулевой тяги. 50–5.
Самоконтрящаяся гайка заглушки зубчатой рейки (mando). 50–7.
Самоконтрящаяся гайка ведущей шестерни и клапан в сборе (mando). 50–7.
Заглушка рулевого механизма. 50–7.
Трубы впуска жидкости. 12–1.
Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку. 24–3.
Кронштейн рулевой передачи к поперечной балке. 60–8.
Напорный трубопровод к насосу (двигатель Dohc). 55–6.
Болты фиксации насоса. 39–6.
Болты фиксации термозащитного экрана насоса. 45–5.
Болты фиксации кронштейна насоса. 39–6.
Крышка масляного насоса к корпусу насоса. 21–2.
Заборное соединение к корпусу насоса. 13,6–18,,
Соединитель расходного клапана к корпусу насоса. 70–8.
Болт фиксации масляного бачка. 4–.
Болт фиксации кронштейна масляного бачка. 4–.
Болт фиксации трубы системы охлаждения. 4–.
Болт фиксации кронштейна напорного шланга. 4–.
Зажим фиксации шланга. 4–.
Сервисные измерения и корректировки
Диагностика свободного хода рулевого колеса
Пустите силовой агрегат.
Поставьте рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.
Приложите напряжение 5 Н (около 0,5 кг) при повороте рулевого колеса.
рис. 4.1. Место измерения свободного хода рулевого колеса
Проверьте свободный ход по окружности рулевого колеса (рис. 4.1).
Свободный ход (люфт) рулевого колеса обязан быть 30 мм.
Если свободный ход преувеличивает указанное значение, проконтролируйте состояние рулевого вала и наконечников рулевых тяг.

Диагностика угла поворота колес
Поставьте передние колеса автомобиля на вращающееся орудие для измерения радиуса поворота.
Проверьте угол поворота передних колес.
Номинальный угол поворота внутреннего колеса – 40,7°±2°; внешнего колеса – 32,4°,
Если измеренное величина не соответствует номинальному, откорректируйте длину рулевых тяг.
Диагностика возврата рулевого колеса
Проконтролируйте возврат рулевого колеса и убедитесь, что выполняются следующие условия:
– усилие, прилагаемое для поворота рулевого колеса, должно быть одинаковым для левой и правой стороны при преодолении как умеренных, так и резких поворотов;
– если рулевое колесо повернуто на 90° и удерживается в таком позиционировании 2 с, и транспортное средство движется со скоростью 20–30 км/ч, при отпускании рулевое колесо должно вернуться в зону в нейтральное положения.
Предостережение
Если рулевое колесо прокручивается очень быстро, напряжение для его поворота может быть весомо большим, чем традиционно. Это не неисправность, преимущественно на холостом ходу, так как подача насоса уменьшается.
Диагностика начального момента вращения пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги
рис. 3.73. Приминение съемника (1) для отсоединения шарового шарнира наконечника рулевой тяги от поворотного кулака
Выньте шплинт и открутите на несколько витков гайку фиксации цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Съемником 09567–34000 вытесните цапфу шарового шарнира из поворотного кулака (см. рисунок. 3.73).
Предупреждения
Шнуром зафиксируйте съемник за ближайший элемент автомобиля.
Отпустите гайку шарнира, но не отворачивайте ее целиком.
Несколько раз покачайте в стороны цапфу шарового шарнира.
рис. 4.2. Проверка начального момента вращения пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги
Накрутите две гайки на палец шарового шарнира и проверьте начальный момент вращения (рис. 4.2).
Начальный момент вращения пальца шарового шарнира – 0,5–2,5 Н·м.
Если начальный момент вращения преувеличивает номинальное значение, подмените наконечник рулевой тяги.
Даже если начальный момент вращения меньше нижнего предельного значения, шаровой шарнир можно применять и впредь, если он не клинит и у него нет внушительного люфта.
Диагностика уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления
Поставьте транспортное средство на ровной ровной плоскости.
Пустите силовой агрегат и на неподвижном автомобиле несколько раз без остановок прокрутите рулевое колесо в одну и другую сторону для прогрева жидкости до температуры 50–60 °с.
При работе мотора на холостом ходу несколько раз прокрутите рулевое колесо целиком от ограничения до ограничения.
Убедитесь, что в бачке для жидкости нет пены или пузырьков.
рис. 4.3. Различие в уровнях жидкости в бачке при работающем (а) и неработающем (b) двигателе
Hyundai Sonata устройство регулировка рулевого управления
Остановите силовой агрегат и проконтролируйте разницу в уровнях жидкости в бачке при работающем и неработающем двигателе (рис. 4.3).
Предупреждения
Если уровень жидкости отличается больше чем на 5 мм, уберите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.
Если уровень жидкости сильно увеличился после остановки двигателя, нужно добавочно убрать воздух.
Неполное удаление воздуха становится причиной дребезжащего звука в насосе и шума в клапане управления потоком жидкости, что уменьшает срок службы насоса.
Замена жидкости в усилителе рулевого управления
Приподнимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее на надежных подставках.
Отделите обратный трубопровод от бака с жидкостью и подходящей пробкой закройте отверстие в бачке.
Состыкуйте виниловый трубопровод к отсоединенному возвратному шлангу и слейте жидкость в емкость.
Отделите кабель высокого напряжения от катушки зажигания. При работе стартера с перерывами несколько раз прокрутите рулевое колесо до ограничения влево и вправо для слива жидкости.
Еще состыкуйте обратный трубопровод и залейте рекомендуемую жидкость.
Уберите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.
В гидравлической системе усилителя рулевого управления применяется жидкость Psf–3.
Величина жидкости – около 1,0 л.

Читайте также:  Регулировка яркости панели приборов приора

Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления
Отделите кабель высокого напряжения от катушки зажигания, далее при работе стартера с перерывами (на 15–20 с) 5–6 раз прокрутите рулевое колесо до ограничения влево, а далее вправо.
Предупреждения
В процессе устранения воздуха подливайте жидкость в бачок, чтобы ее уровень не становился меньше, чем нижнее расположение фильтра.
Если воздух удаляют при работе мотора на холостом ходу, то воздух может раствориться в жидкости. Удаляйте воздух только при проворачивании мотора стартером
Состыкуйте кабель высокого напряжения и пустите силовой агрегат в режиме холостого хода.
Поворачивайте рулевое колесо влево и вправо до тех пор, пока жидкость в бачке не будет содержать пузырьков воздуха.
Предостережение
Не держите рулевое колесо больше 10 с повернутым до ограничения в любую сторону.
Убедитесь, что жидкость не молочного цвета, а уровень жидкости доходит до нижней риски.
Проверьте, чтобы при повороте рулевого колеса влево и вправо уровень жидкости менялся незначительно.
Предупреждения
Если уровень жидкости заметно изменяется, значит, нужно повторить удаление воздуха.
Если уровень жидкости сильно возрастает после остановки двигателя, в системе остался воздух.
Если в системе есть воздух, то от насоса может быть слышно позвякивание, клапан управления также может быть причиной появления необычных шумов. Попавший в систему воздух уменьшает срок службы насоса и других элементов.
Диагностика натяга ремня привода насоса усилителя рулевого управления
Проконтролируйте натяг ремня, для чего надавите на ремень с давлением 98 Н в точке, расположенной на одинаковом удалении от шкивов, и проверьте провис ремня.
Номинальный провис ремня при регулярных проверках – 11,5–15,3 мм, свежего ремня – 8,8–11,0 мм.
На автомобилях с двигателями V6 2,7 л корректировку натяга ремня осуществляет автоматический приспособление натяга.
На автомобилях с двигателями Dohc для корректировки натяга ремня отпустите регулировочный болт устройства натяга и далее вторично зажмите его.

Диагностика давления, создаваемого насосом
рис. 4.4. Подсоединение особенного механизма с переходником 09572–22100 (1) и манометром для измерения давления, создаваемого насосом
Отделите напорный трубопровод от насоса, далее состыкуйте специальное орудие с переходником (09572–22100) и манометром меж масляным насосом и напорным шлангом, как изображено на рисунок. 4.4.
Уберите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления, пустите силовой агрегат и прокрутите рулевое колесо несколько раз в одну и другую стороны, чтобы температура жидкости увеличилась ориентировочно до 50 °с.
Увеличьте частоту вращения коленчатого вала мотора до 1000 мин-1 .
Целиком закройте затворный клапан особенного приспособления, проверьте давление жидкости и сверьте его с номинальным значением.
Номинальное давление, создаваемое насосом, при закрытом клапане особенного механизма должно быть 1136 psi (80 кгс/см2 ).
Предостережение
Не держите закрытым больше 10 с затворный клапан особенного инструмента.
Демонтируйте особенный инструмент, состыкуйте напорный трубопровод к насосу и зажмите соединительную гайку трубопровода моментом 55–65 Н·м.
Уберите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.

Источник

Adblock
detector