Меню

Регулировка рулевой рейки додж стратус



Регулировка рулевой рейки додж стратус

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Всем доброго времени суток!
Ох и много же чего я читал здесь на форуме! Реально много полезной инфы начерпал для себя и теперь тоже хочу внести свою лепту. Все знают про «болезнь рулевой рейки» на стратусах / себрингах, вот хочу поделиться способами ее лечения ))) Вобщем писать буду только по сути.

Во-первых надо задрать машину на подъемнике и сделать диагностику подвески. Хороший автослесарь обязательно должен будет обнаружить раздолбаные рулевые тяги. Дело в том что шаровые, сайленблоки, наконечники и пр. как правило все меняют без проблем, найти их легко. А вот тяги продаются в сборе с рейкой, проблематично их раздобыть и поэтому многие просто забивают на них. А это очень плохо ведь разбитые тяги раздалбывают и убивают рулевую рейку. Медленно но верно. Вобщем если следить за наконечниками тягами и рейкой ( чтобы эта линия была жестнкой, без стуков) то рейка может проходить очень долго. Надеюсь понятно к чему я веду.

После диагностики надо найти рулевые тяги. Лично мне пришлось ехать в Москву на Кунцевский авторынок. Там я тяги нашел сразу — тайвань 400р/шт, канада — 950р/шт. Взял канадские — не жалею.

О том как менять рулевые тяги — писать не буду — там ничего сложного.

После замены тяг задираем машину на подъемник, откручиваем подрамник, откручиваем рейку от подрамника и это делает доступной регулировочную пробку. Она находится на рейке ближе к левому переднему колесу с задней стороны. Это круглая пробка с шестигранником под ключ. Ключ надо делать самому ( например приварить гайку или болт к прутку) . ВНИМАНИЕ! Пробка пластиковая, такчто с ней понежнее))) После изготовления ключа выкручиваем эту самую пробку ( то что она не выкручивается — бред ) и достаем пружину. Вот эта пружина и есть причина всех наших несчастий! Я не знаю кто ее такую туда придумал, наверное студент какой-нить))) Так вот : эта пружина деформировалась со временем ( у меня машина 2004г а рейка уже стучит) Эту пружину надо малость растянуть при помощи круглогубцев ( вставить между витков и нажать) Только не переусердствуйте, ведь смысл этой операции в том чтобы когда мы вернем пробку на место пружина не должна быть сжата до конца. Иначе хана. Можно также вытащить и второпластовую белую втулку и посмотреть на вал рейки. У меня он был сухой — значит еще поездим ))). Затем собираем все обратно — ставим второпластовую белую втулку, затем пружину, затем пробку закручиваем. Вот теперь можно регулировать рейку. Как это делать точно я не знаю, сам делал интуитивно. Но смысл в том что после окончательной сборки руль должен крутиться немного туже ( немного. ) , если изменений нет — значит мы ничего не подтянули. Ну затем в обратном порядке прикручиваем рейку и подрамник, проверяем, нет ли люфтов/стуков и на сход-развал ( т.к. меняли рулевые тяги).

После таких вот манипуляций у меня машина поехала по другому. Я даже почувствовал что руль прикручен к колесам! Кроме того была такая проблема: жмешь на тормоз — машину ведет влево. Эта проблема прошла — ее причина в разбитой левой тяге ( левая у меня вообще сильно разбита была) Но самое гланое- теперь о рулевой можно забыть на пару- тройку лет. Не стучит НИЧЕГО.

P.S. если меняешь тяги можно и накоечники заодно поменять, чтобы лишний раз сход-развал не делать.

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 18.6.2009
Из: минск
Пользователь №: 23 032

Всем доброго времени суток!
Ох и много же чего я читал здесь на форуме! Реально много полезной инфы начерпал для себя и теперь тоже хочу внести свою лепту. Все знают про «болезнь рулевой рейки» на стратусах / себрингах, вот хочу поделиться способами ее лечения ))) Вобщем писать буду только по сути.

Читайте также:  Как отрегулировать поплавок карбюратора мопеда альфа

Во-первых надо задрать машину на подъемнике и сделать диагностику подвески. Хороший автослесарь обязательно должен будет обнаружить раздолбаные рулевые тяги. Дело в том что шаровые, сайленблоки, наконечники и пр. как правило все меняют без проблем, найти их легко. А вот тяги продаются в сборе с рейкой, проблематично их раздобыть и поэтому многие просто забивают на них. А это очень плохо ведь разбитые тяги раздалбывают и убивают рулевую рейку. Медленно но верно. Вобщем если следить за наконечниками тягами и рейкой ( чтобы эта линия была жестнкой, без стуков) то рейка может проходить очень долго. Надеюсь понятно к чему я веду.

После диагностики надо найти рулевые тяги. Лично мне пришлось ехать в Москву на Кунцевский авторынок. Там я тяги нашел сразу — тайвань 400р/шт, канада — 950р/шт. Взял канадские — не жалею.

О том как менять рулевые тяги — писать не буду — там ничего сложного.

После замены тяг задираем машину на подъемник, откручиваем подрамник, откручиваем рейку от подрамника и это делает доступной регулировочную пробку. Она находится на рейке ближе к левому переднему колесу с задней стороны. Это круглая пробка с шестигранником под ключ. Ключ надо делать самому ( например приварить гайку или болт к прутку) . ВНИМАНИЕ! Пробка пластиковая, такчто с ней понежнее))) После изготовления ключа выкручиваем эту самую пробку ( то что она не выкручивается — бред ) и достаем пружину. Вот эта пружина и есть причина всех наших несчастий! Я не знаю кто ее такую туда придумал, наверное студент какой-нить))) Так вот : эта пружина деформировалась со временем ( у меня машина 2004г а рейка уже стучит) Эту пружину надо малость растянуть при помощи круглогубцев ( вставить между витков и нажать) Только не переусердствуйте, ведь смысл этой операции в том чтобы когда мы вернем пробку на место пружина не должна быть сжата до конца. Иначе хана. Можно также вытащить и второпластовую белую втулку и посмотреть на вал рейки. У меня он был сухой — значит еще поездим ))). Затем собираем все обратно — ставим второпластовую белую втулку, затем пружину, затем пробку закручиваем. Вот теперь можно регулировать рейку. Как это делать точно я не знаю, сам делал интуитивно. Но смысл в том что после окончательной сборки руль должен крутиться немного туже ( немного. ) , если изменений нет — значит мы ничего не подтянули. Ну затем в обратном порядке прикручиваем рейку и подрамник, проверяем, нет ли люфтов/стуков и на сход-развал ( т.к. меняли рулевые тяги).

После таких вот манипуляций у меня машина поехала по другому. Я даже почувствовал что руль прикручен к колесам! Кроме того была такая проблема: жмешь на тормоз — машину ведет влево. Эта проблема прошла — ее причина в разбитой левой тяге ( левая у меня вообще сильно разбита была) Но самое гланое- теперь о рулевой можно забыть на пару- тройку лет. Не стучит НИЧЕГО.

Источник

Dodge Stratus резвый диван › Logbook › Замена рулевых наконечников, рулевых тяг и пыльника ШРУСа.

Всем привет!
Продолжаю уменьшать количество старых деталей в машине. На этот раз будет обновка рулевых тяг, рулевых наконечников, пыльники рулевых тяг и вынужденная замена пыльника внутреннего правого ШРУСа.

Как обычно заказал детальки через интернет и дождался посылки. Наконечники и тяги выбрал RTS. Пыльник Шруса из заменителей, к сожалению, был только Febest. Смазку для трипода (игольчатых подшипников) из комплекта не использовал, а заказал GG00090 MILES.

Сначала хотел, чтобы сделали все мастера на СТО, но мне предложили подъемник в аренду и я решил сделать все сам.

Начал с замены пыльника ШРУСа. Проверил пыльник, который я сделал прошлый раз из пакетика. Порвался, но вода и грязь не попала. Очень повезло. Срезал поврежденный пыльник и оценил внутренности. Вымывать до блеска всю смазку я не стал, так как она была чистейшей. Купил несколько рулонов бумажных полотенец и частично убрал остатки старой смазки. Заблаговременно пометил корректором положение трипода относительно корпуса и шлицов, затем снял стопорное кольцо и сдернул игольчатые подшипники. Не хотел масштабно разбирать подвеску ради замены пыльника, поэтому просто окрутил верхнюю шаровую и максимально отвернул цапфу в сторону. Таким образом получилось сдернуть игольчатые подшипники и установить новый пыльник. Смазки купил два пакетика по 90 грамм, но хватило и одного. Много смазки там ни к чему. Надел новый пыльник и затянул новыми хомутами.Прикрутил на место верхнюю шаровую. С пыльником закончили. Переходим к рулевым наконечникам и тягам.

Читайте также:  Как регулировать валик на тренажере

Затеял я замену рулевых тяг и наконечников из-за трещины в пыльнике левого наконечника. Открутил гайки наконечников, ослабил контрящие гайки на тягах, снял хомуты на пыльниках рулевой рейки. Что интересно, на самой рейке вместо хомута были пластиковые стяжки. Держали очень хорошо. А со стороны тяг были родные самозажимные хомуты. Снял наконечники, сдернул пыльники и тут начался интим с откручиванием тяг от рейки. На помощь пришел специальный съемник, который оказался у ребят на СТО, как нельзя, кстати. Срывать тяги пришлось с приличным усилием, так как на резьбы был нанесен фиксатор. Тяги были в идеальном состоянии. Но новые все равно установил, а старые оставил в запасе. Старые пыльники рулевой рейки были в идеале, но новые — есть новые. Менять, так менять)) Шарниры старых рулевых наконечников двигались с закусываниями. В мусорку их! Новые пыльники рулевой рейки фиксировал сантехническими хомутами 50 мм и 15 мм. Обрадовался, что рейка под пыльниками сухая. Новые тяги прикручивал с изпользованием фиксатора резьбы. Сразу после замены рулевых тяг и наконечников сделали регулировку схождения не отходя от кассы подъемника. После этой процедуры уже успел проехать около 100 км. Руль стал более резким и информативным. Доволен! Осталось заменить верхний передний правый рычаг и спереди будет полностью обновленная ходовая)) А заменить его надо, так как при повороте руля на стоячей машине, шаровая иногда похрустывает.

Источник

Dodge Stratus Синий ястреб › Logbook › Шум в рулевом Part2

Всем доброго времени суток!
Как я писал в прошлом посте, появилась у меня проблема. При повороте направо появлялся звук схожий с трением о пластик или звук жеваной резины.
Вооружившись интернетом и вашими советами, я принялся к диагностике.
Отельное спасибо и большой респект хотел бы выразить Temai777 который давал очень полезные советы и по сути в онлайн режиме занимался ремонтом вместе со мной.
Итак идеи о виновнике:
1. Шаровые
2. Рулевые тяги и наконечники
3. Трение суппортов
4. Рулевая рейка
5. Обвисшие подкрылки
6. Старая жидкость в ГУР

Обсудив все варианты с Temai777, мы решили вести диагностику методом исключения.
В первую очередь было принято логичное решение посадить за руль женщину и заставить ее покрутить руль.
Сначала покрутили в обычном положении стоя на афальте сначала в режиме «P», потом «D».
Результата никакого, ни чего не слышно из-за звука ДВС и ничего не видно.
Вторым шагом было вывесить машину на домкратах и посмотреть что изменится.
Изначально я предполагал что звука не будет, так как он проявлялся в основном при нагрузке.
Так и оказалось, как сказала жена, в вывешенном состоянии звук пропал и в салоне, на улице так же ничего неслышно.

Ок. Ситуация не прояснилась по этому мы пошли дальше.
Так как за день до этого я прошприцывал все шаровые элементы и наконечники я вычеркнул 1 и 2 пункт. Я пониманию что не панацея шприцивание, но из-за новой смазки звук должен был или исчезнуть или сменить характер хотя бы на первое время.
По этому я занялся суппортами. Ни каких следов зацепов или трения я не обнаружил.
Я почистил колодки с тыльной стороны, сами суппорта, мелкой шкуркой направляющие и набил смазки под пыльник штока суппорта. Направляющие, резники и даже колодки с внешней стороны я смазал специальной смазкой на которой так и написано «для направляющих и резиновых уплотнений суппорта».
К сожалению пыльник на левом суппорте порван и под ним куча песка, вычистить это до нормального состояния без разбора не вариант. Почистил как смог, смазал. Собрал обратно.
Прокатился, звук тише, но не исчез.
Далее посоветовались с Temai777 и решили что надо сменить жижу ГУРа, поехал в бутово нашел последнюю бутылку ATF4+ Mopar. Шприцом выкачал всю жидкость из бочка, залил где-то 250-300грамм и поехал домой.
Приехал (где-то 10км ехать) повторил процедуру и пошел трапезничать.

Читайте также:  Линза диоптрийной регулировки серии e с резиновой рамкой ef

После этого за выходные я проехал еще где то 40км. Звука нет, специально покрутил кружки на парковке, нет звука. Отлично!

Но честно сказать что из выше перечисленного помогло я не знаю, так как все перечисленные процедуры были сделаны в один день.
Поезжу еще пару дней и снова повторю частичную замену масла в ГУР, в литровой банке еще половина.
Вопреки ожиданиям, руль легким как перышко не стал, тормоза более информативными тоже. Я и раньше не жаловался, оба узла работают как надо, но еще лучше мои действия их не сделали.

Надеюсь наши усилия будут полезны тем у кого появится схожая проблема.
Если кто то наверняка знает что это и не отписался в прошлом посте, пиши, но знай мы запомнили)))
Шучу всем добра.

Источник

Dodge Stratus, Chrysler-Sebring 2005 г.в. Ремонт рейки.

Крайслер Сёбринг, Додж Стратус. Восстановление рулевой рейки.

Большой, относительно комфортный, американский прожорливый увалень с задумчивой АКПП. мечта производителей Горьковского автозавода в 2008 году. Две машины в одном материале — рейки одинаковые. масса пластика в конструкции механизма никак на ресурс не влияет. проблемы как всегда в пыльниках рулевых тяг.

. в данном случае автовладелец с ремонтом не затягивал и повреждения реечного вала были минимальны.

. зубчатая пара в идеальном состоянии.

. болт крестовины в салоне.

. неведомая квадратная хрень с тормозными трубками.

. задняя опора силового агрегата.

. приопускаем подрамник на гидростойке.

. гайки подачи и обратки жидкости ГУР.

. разбираем механизм на комплектующие — меняем весь резиновый фонд.

. восстанавливаем реечный вал, если необходимо.

Ремонт осуществляется в течение рабочего дня.

Источник

Регулировка рулевой рейки додж стратус

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Интересующийся

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 4.2.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 19 944
Реальное имя:Алексей

Всем добрый день. Я сам тут новенький и машину недавно приобрел (Dodge Grand Caravan 2005 года), но вот тоже обратил внимание, что когда еду по мелким кочкам, то справа подвеска громыхает Не громко. ездить можно, жена вообще этого не слышит, а я поскольку с машинами общаюсь по роду деятельности, то обращаю на все внимание.
Тряхнул подвеску. все в норме, косточки вообще новые стояли, шаровые ни малейшего люфта.
Но потом подергал за рулевые тяги и обнаружил, что правая люфтит в рейке. Сама рейка сухая.
Так вот у меня вопрос. Этот люфт можно как-то победить, например заменой этой тяги или какой-нибудь там втулки, или все-таки требуется замена самой рейки??

И еще. заметил на днях. С ребенком сидели в машине, ребенок на руках был за рулем. В общем ему понравилось руль крутить туда сюда. Машина правда была выключена, но хоть чуток ему удавалось порулить, правда какое там может быть руление, когда мелкому еще 1.4 года. Но зато я в этот момент вспомнил, что стук может проявляться от рейки. И решил сам немного рулем поработать. И. действительно стук проявился. После чего я рулевую и обследовал. Но взволновало меня другое. После того как я машину завел и стал разворачиваться, при повороте налево на кузов стала передаваться неприятная вибрация и довольно ощутимая, при повороте руля вправо еле ощутимая. Делать нечего. надо ехать. В дороге как-то все прекратилось и уже когда парковался возле дома, то все тихо было, больше эта вибрация меня не беспокоила (слава богу). Кто-нибудь с таким сталкивался, что это такое может быть. Уровень жидкости ГУР в норме.

Источник

Adblock
detector