Меню

Регулировка рулевой рейки додж гранд караван



Dodge Caravan Marathon runner › Logbook › Рулевая рейка/Насос додж караван 2.4

всем хороших выходных, коням не ломаться, гаишникам сесть на жезлы.

Съездил починил рулевую рейку к ребятам www.instagram.com/garagecrew423a/
Поменяли все что можно внутри, шлифанули/полирнули вал. Рейка была в плохом состоянии, текла, гремела .
Ехал в основном по одной причине — отказывает Гур прогретый и на холостых. Насос визуально и́ по факту качает, но как оказалось уже теперь, недостаточно.

река теперь четкая а насос вот надо менять, решить б.у оригинал или новый но кардон который не чиненый.

третий пункт это поиск пыльника на рулевые тяги. это сразу скажу жопа какая то, обзвонил туеву тучу магазинов у всех нет но будет, и то оригинала не существует отдельно, только с тягами. был магазин у которых в комплекте с пыльниками неоригиналтнымт и тяги. цена 2200 штука, оригинал 3+ штука.

выяснилось что подходят от шарана, но и от него нет нигде .

купил от Мондео да они больше в диаметре, стянули хомутами и получили гармошки, купил новые другие, тоже от Мондео. будем ставить в понедельник, если подойдут запись дам.

а вчера заскрипел перед при раскачивании, зашуршали возможно, шаровые опоры и так далее… течет прокладка ГБЦ… машина радует ) новые записи не за горами, жаль денег на это совсем не много остаётся …

рейка 10500 + пыльники левые и наконечники рулевых тяг 2600+ 2 литра масла мобил 320 — 1120
ещё ждёт сход развал и замена пыльников
переборка подвески, разбор полетов с ГБЦ, а там и ГРМ и маслосъёмные и сальники р/в, к/ву и шлифовка

Источник

Регулировка рулевой рейки додж гранд караван

Существует мнение, что слабое место Dodge Caravan – рулевая рейка. Правда это или заблуждение, можно решить лишь тогда, когда сам сядешь за руль «американца». И все же, каким бы качественным ни было авто, рано или поздно подобная неприятность может постигнуть и его. Что же делать в случае поломки этого основного элемента управления? Выходов существует как минимум два, но прежде чем их озвучить, давайте уточним…

Причины выхода из строя

    1. Езда по неровным пыльным дорогам. Притормаживать перед ямами, избегать передвижения по трамвайным рельсам, не «лихачить» на ухабистых трассах – этих общепринятых правил никто не отменял.
    1. Одновременное удерживание руля в крайнем положении и давление на газ. Такая «схема» увеличивает нагрузку на редуктор и другие детали, а также провоцирует износ насоса гидроусилителя.
    1. Слишком частые заезды на бордюр. Такие смелые «эксперименты» механизм воспринимает не лучшим образом.
    1. Плохое состояние пыльников. Будучи повреждены даже незначительно, они пропускают грязь и воду, в результате чего уплотнители изнашиваются и возникает течь.
    1. Недостаточный прогрев двигателя зимой и резкое прокручивание руля при этом. Таким образом, масло в гидроусилителе не размягчается должным образом, а это тоже ухудшает состояние всего механизма.

Повод заподозрить неисправность рулевой рейки на Dodge Caravan – характерный стук при езде по неровной дороге, особенно на поворотах. Также это тугое прокручивание руля (и не обязательно в обе стороны), лужицы масла, которые оставляет транспортное средство, гул в гидроусилителе. Обнаружили что-либо подобное? Нужно срочно устранять неприятность, поскольку в любой момент машина может стать неуправляемой.

Ремонт VS Замена: что же выбрать?

Вполне возможно, что после осмотра вердикт специалиста будет приблизительно таковым: «Все дело в сальниках, и подтекание мы легко устраним соответствующей регулировкой». В этом случае ничего не остается, как спокойно выдохнуть, поскольку поломка оказалась несущественной. Если же реставрация касается непосредственно самой рейки, стоит взвесить все за и против, прежде чем согласиться на ее ремонт.

    • Средняя «продолжительность жизни» рейки «Додж Караван» 2008-2013 и других годов выпуска после ремонта составляет полгода. Для сравнения: новая нередко служит более десяти лет!
    • Чаще всего мастера «возятся» со старым механизмом несколько дней, прежде чем приведут его в порядок. Замена же проходит намного быстрее.
    • Стоимость «свежей» комплектующей, безусловно, выше, чем ремонт старой. Однако экономия эта лишь поверхностная, поскольку велика вероятность того, что спустя полгода придется снова обращаться в сервисный центр по тому же вопросу. И в конце концов прийти к замене прохудившейся запчасти.
    • Выбираете восстановление? Будьте готовы, что после демонтажа, дефектовки и полного разбора специалист, оценив состояние корпуса, «обрадует» вас необходимостью полной замены узла. А оплату его работы ведь никто не отменял! Таким образом, владелец авто не только не экономит, но и платит намного больше, чем изначально бы решился на заказ новой единицы.

И снова повторимся: статистика твердит о том, что больше половины отремонтированных рулевых реек на Dodge Caravan требуют замены спустя очень короткое время после выезда из мастерской. Не хотели бы оказаться в числе владельцев таких автомобилей? Практика показывает, что проблему лучше предупредить, чем ждать, когда она неожиданно проявит себя снова.

Источник

Регулировка рулевой рейки додж гранд караван

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Интересующийся

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 4.2.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 19 944
Реальное имя:Алексей

Всем добрый день. Я сам тут новенький и машину недавно приобрел (Dodge Grand Caravan 2005 года), но вот тоже обратил внимание, что когда еду по мелким кочкам, то справа подвеска громыхает Не громко. ездить можно, жена вообще этого не слышит, а я поскольку с машинами общаюсь по роду деятельности, то обращаю на все внимание.
Тряхнул подвеску. все в норме, косточки вообще новые стояли, шаровые ни малейшего люфта.
Но потом подергал за рулевые тяги и обнаружил, что правая люфтит в рейке. Сама рейка сухая.
Так вот у меня вопрос. Этот люфт можно как-то победить, например заменой этой тяги или какой-нибудь там втулки, или все-таки требуется замена самой рейки??

Читайте также:  Болгарка makita с регулировкой оборотов 125

И еще. заметил на днях. С ребенком сидели в машине, ребенок на руках был за рулем. В общем ему понравилось руль крутить туда сюда. Машина правда была выключена, но хоть чуток ему удавалось порулить, правда какое там может быть руление, когда мелкому еще 1.4 года. Но зато я в этот момент вспомнил, что стук может проявляться от рейки. И решил сам немного рулем поработать. И. действительно стук проявился. После чего я рулевую и обследовал. Но взволновало меня другое. После того как я машину завел и стал разворачиваться, при повороте налево на кузов стала передаваться неприятная вибрация и довольно ощутимая, при повороте руля вправо еле ощутимая. Делать нечего. надо ехать. В дороге как-то все прекратилось и уже когда парковался возле дома, то все тихо было, больше эта вибрация меня не беспокоила (слава богу). Кто-нибудь с таким сталкивался, что это такое может быть. Уровень жидкости ГУР в норме.

Источник

Регулировка рулевой рейки додж гранд караван

Завсегдатай

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 15.1.2012
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 47 153
Реальное имя:Александр

Вот случилось несчастье, потекла рейка, стал чесать репу искать итого получилось 25 рублей новая и примерно 8-15 б.у либо ремонт в резо за 14200 рублей( я гдето это писал.
Решил через эбай. Со штатов. вот нашел.
http://www.ebay.com/itm/2005-2007-Caravan-. 660&vxp=mtr

машина моя
Додж караван 2004 г.в.
модельный ряд 2005,
двигатель 2.4.
вин 1D4GP25B45B160607.

1. хоть кто нибудь так заказывал рейки со штатов?
2. данная рейка подает на мою машину?
3.Цена вроде смешная но в москве она уже будет стоит с доставкой 10 рублей., вот думаю стоит ли брать ее или заказывать у оффициалов за 25 рублей. Просто есть подозрение что это одно и тоже.
И еще я не нашел ни одной новоой рейки, они все восстановленные.
Вообщем товарищи одноклубники очень нужен совет, как поступить? Покупать или нет, либо все это еруунда.
p/s/ если такая тема уже была, то прошу прощения, правда весь на нервах.

Источник

Опять накрылась рулевая рейка

Caravan. Ходовая, подвеска, колёса, резина. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Опять накрылась рулевая рейка ⇐ Caravan. Ходовая, подвеска, колёса, резина

Сообщение sergey1975 » 25 мар 2015, 13:02

Сообщение MB100D616 » 25 мар 2015, 15:38

Сообщение sergey1975 » 25 мар 2015, 18:04

Сообщение sergey1975 » 28 апр 2015, 21:39

Сообщение Navstar » 12 июн 2015, 13:43

Сообщение Викторович Я » 13 июл 2015, 16:19

Сообщение Sergey1975s » 23 авг 2015, 15:42

Сообщение Sergey1975s » 23 авг 2015, 20:17

Сообщение Sherbet » 28 авг 2015, 13:36

Сообщение Семенчук Сергей » 30 авг 2015, 10:04

Сообщение Explorer74 » 06 июн 2016, 14:44

Сообщение Колянович » 14 июн 2016, 20:46

привет)
вот у меня такая же беда. застучала рейка. (((
но книжки нет((( может кто нибудь скинуть схему где эти регулировочные болты находятся.

Уважаемые!
Позвольте еще один вопрос.

Когда покупал автомобиль на незаведенном двигателе попробывал покрутить руль. Послышалось постукивание. Продавец сказал: Заведи движок, стук и пропадет. И он действительно пропал. А теперь стук (с каждым годом все активней 🙁 ) проявляется постоянно. На сервесе сказали люфт в рейке. Если кто сталкивался с ремонтом или регулеровкой рейки может посоветуете.

Источник

Регулировка рулевой рейки Dodge Grand Caravan в Москве

Регулировка рулевой рейки Додж Гранд Караван в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Регулировка рулевой рейки Dodge Гранд Караван в автомастерских города Москва

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 997-70-03

    Новые отзывы об автосервисах (регулировка рулевой рейки dodge grand caravan) в Москве

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Автору обещает ремонт, сервис отказывает.

    Свежие вопросы автомастерским (регулировка рулевой рейки dodge grand caravan) в Москве

    Не работает магнитола Тагаз рартнер

    Здравствуйте. Нужна замена подшипников генератора вито 638. В день приезда реально?

    Добрый день! Машина Шевроле Кобальт 2013 МКПП 1, 5 Проблема рывки на малых оборотах, ошибки не показывает.. . Сканером выдает пропуски цилиндров, всех.. То есть на холостых пропусков нет, начинаешь нажимать на газ, появляется не во всех сразу, то в 1, или в 4 или в двух сразу.. Когда поднимаешь обороты пропусков не наблюдается.. Бензонасос, свечи, катушки, форсунки пробовали менять, не помогает..

    Замена передней ступицы с права нисса х-трейл т32

    Источник

    Регулировка рулевой рейки додж гранд караван

    Завсегдатай

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 336
    Регистрация: 15.1.2012
    Из: Москва ЗАО
    Пользователь №: 47 153
    Реальное имя:Александр

    Вот случилось несчастье, потекла рейка, стал чесать репу искать итого получилось 25 рублей новая и примерно 8-15 б.у либо ремонт в резо за 14200 рублей( я гдето это писал.
    Решил через эбай. Со штатов. вот нашел.
    http://www.ebay.com/itm/2005-2007-Caravan-. 660&vxp=mtr

    машина моя
    Додж караван 2004 г.в.
    модельный ряд 2005,
    двигатель 2.4.
    вин 1D4GP25B45B160607.

    1. хоть кто нибудь так заказывал рейки со штатов?
    2. данная рейка подает на мою машину?
    3.Цена вроде смешная но в москве она уже будет стоит с доставкой 10 рублей., вот думаю стоит ли брать ее или заказывать у оффициалов за 25 рублей. Просто есть подозрение что это одно и тоже.
    И еще я не нашел ни одной новоой рейки, они все восстановленные.
    Вообщем товарищи одноклубники очень нужен совет, как поступить? Покупать или нет, либо все это еруунда.
    p/s/ если такая тема уже была, то прошу прощения, правда весь на нервах.

    Источник

    Регулировка рулевой рейки додж гранд караван

    Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
    ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
    Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

    P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
    Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

    И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

    Только зарегился

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Регистрация: 29.9.2009
    Из: Мурманская область
    Пользователь №: 25 228

    Пока свежо в памяти, хочу описать по возможности подробнее процесс.

    Сразу хочу предупредить, что если берётесь за такую работу, всё делаете на свой страх и риск.
    100% гарантии успеха нет. Более того, в процессе переборки рейку можно испортить окончательно.

    Надёжнее всего купить оригинал и поставить в сервисе.

    1. Некоторые факты.

    — рейки для кузова GS взаимозаменяемы независимо от мотора. Отличие, насколько я понял, заключается в способе присоединения гидравлической трубки (левой) к цилиндру. В варианте, когда трубка выступает меньше, вероятно подойдёт на машину с любым мотором.
    getimage.jpeg ( 21.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1116

    — доступны ремкомплекты производства ACDelco (у продавцов они могут обозначаться как General Motors или Chevrolet, это нормально, можно заказывать).
    getimageqq.jpeg ( 24.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 832

    — список каталожных номеров рулевой рейки разных производителей (в основном, восстановителей)

    Chrysler 04743 080AC (для автомобилей с двигателями EGA, EGH, EGM)
    04743 081AC (для автомобилей с двигателями EDZ,EFA)

    Cardone 22-333
    Optimal G10-166
    Lizarte 01.14.3280
    Lizarte 01.14.3270
    General ricambi CH 9010
    URW 30-86002
    Quinton Hazell QSRP713
    Quinton Hazell QSRP903
    Triscan 8510 80401
    GKN-Spidan 52238
    Elstock 11-0075
    Lenco SGA738L
    Remy DSR767L

    На купленной недавно машине потекла рулевая рейка. Причём, по словам предыдущего хозяина, она была поставлена недавно, восстановленная где-то в Канаде.
    Течь усилилась после попыток применить так называемый герметик гидроусилителя.

    Было принято решение заказать восстановленную рейку Cardone в качестве более-менее бюджетного варианта (примерно 12500 р.).
    Заказал. Мастер на сервисе рейку забраковал, т.к. на ней были следы установки на автомобиль (царапины на рулевых тягах).
    С трудом, но вернул рейку продавцу.

    Заказал ремкомплект ACDelco (обошелся примерно 1300 р.). По ряду причин было принято решение ставить его самостоятельно.

    3. Снятие рейки с автомобиля.

    Что и кто понадобится:
    — помощник;
    — гараж с ямой или подъёмником;
    — набор инструмента;
    — разные ключи и головки обязательно на 13, 18, 21;
    — дополнительный ключ на 18 (его придётся разрезать — болгаркой — она тоже нужна);
    — газовый ключ;
    — ёмкость для сбора жидкости из гидроусилителя (обрезанная канистра подойдёт).

    ВНИМАНИЕ! Руль после снятия рейки не крутить! Может испортиться подушка безопасности в руле.

    Порядок снятия рейки.

    1. Ослабить гайки на передних колёсах, поднять машину, снять колёса. Если на домкрате — поставить машину на подставки, под задние колёса положить упоры.
    2. Открутить всё, что прикручено к пластине подрамника. Открутить и снять пластину подрамника. Может понадобиться снять дополнительное оборудование.
    3. Если есть ABS открутить 2 из трех болтов, третий ослабить, блок отодвинуть.
    4. Со стороны салона снять крепление рулевого вала. Выпрессовывать штифт снизу не надо!
    5. Снять и отодвинуть пыльники с рулевых тяг, снять сапунную трубку (breather).
    6. Газовым ключом выкрутить рулевые тяги из рейки.
    7. Открутить рейку от подрамника.
    8. Открутить от рейки напорную и обратную трубки. Это непросто. Тут и понадобится дополнительный ключ на 18, который придётся разрезать. Слить жидкость.
    9. Теперь можно снять рейку.

    Рейку после снятия надо отмыть от грязи, чтобы зря не пачкаться при разборке-сборке.

    3. Разборка рейки.

    Что понадобится:
    — головка или ключ на 15;
    — инструмент для снятия стопорных колец (сжимающий);
    — плоская отвертка;
    — очень длинная отвертка, примерно 400 мм и саморез по металлу (у нас получилась из крестообразной головки и удлинителей на 1/4″);
    — маленький молоток;
    — мягкая проволока или электрод;
    — тиски.

    Порядок разборки рейки.

    1. Отметить взаимное расположение вала и корпуса рейки в среднем положении (например надфилем сделать риски)
    2. Открутить нижнюю пластиковую заглушку вала (с помощью молотка и плоской отвертки).
    3. Открутить стопорную гайку (на 15).
    4. Сверху снять стопорное кольцо, снизу аккуратно выбить вал с шестерёнкой.
    5. Из корпуса извлечь нижний сальник (можно потом, поле окончательной разборки).
    6. Если необходимо менять верхний сальник, нужно в тисках выпрессовать (выбить) стопорный штифт.
    7. Со правой стороны рейки находится заглушка-стопор. Специальным ключом или плоской отверткой поворачиваем его, пока в окошке не покажется хвостик стопорной проволоки. Потом крутим так, чтобы проволоку извлечь. Вынимаем стопорное кольцо.
    8. Аккуратно вынимаем рулевую рейку через правую сторону (можно помогать молотком через деревяшку).
    9. Снимаем с неё пластиковую втулку и сальник.
    10. С помошью длинной отвертки вкручиваем в левый (внутренний) сальник саморез, пока он не поднимется с посадочного места. Затем крючком из проволоки или электрода извлекаем его наружу. Как вариант можно к саморезу заренее привязать веревочку и попробовать выдернуть сальник за неё — в этом случае сальник лучше сохраниться.
    11. Выкручиваем пластиковую заглушку и вынимаем пружинку и прижимной башмак, не забыв заметить, насколько была затянута заглушка.

    Ничего не выкидываем, всё промываем и очищаем от грязи.

    3. Ремонт и сборка.

    Что понадобится:
    — тоже что и для разборки;
    — смазка NGLi 2 или аналогичная;
    — жидкость для гидроусилителя;
    — деревянный черенок от лопаты диаметром 43-44 мм или брусок с такой же диагональю;

    Провести визуальную дефектовку, чтобы решить что делать дальше.
    — на рейке не должно быть царапин и раковин. Если таковые обнаружены, надо или менять рейку, или лечить имеющуюся у специалистов;
    — внутри цилиндра тоже не должно быть таких проблем.
    — если на зубьях шестерни и рейки значительный износ — нужно менять всю рейку в сборе.

    Что менять:
    — на валу 4 уплотнительных кольца — ИМХО менять только в случае, если есть проблемы с усилением руления (неравномерное, например). Эти кольца очень аккуратно подрастянуть, тогда они относительно легко сядут на место. Потом поджать пальцами. При установке вала сожмуться окончательно. Не повредите посадочные места!
    — сальники на валу, если они визуально изношены или была течь;
    — стопорное кольцо, если погнулось/сломалось/ослабло;
    — уплотнительные кольца (кольцо) на поршне рейки, только если слабое усиление (у меня те кольца, которые лежат в наборе — другого образца, чем на рейке, менять не стал);
    — сальники рейки — обязательно;
    — всё что износилось и есть чем заменить (пластиковая втулка, подшипники, башмак — этого нет в ремкомплекте).

    ВНИМАНИЕ! Само собой разумеется, ни грязь, ни стружка, ни песок не должны попадать на детали рейки! Тщательно соблюдайте чистоту! Защищайте кожу рук от воздействия ГСМ!

    1. Установить на место внутренний сальник рейки (ставим пружинкой внутрь, через правую сторону):
    — смазать его смазкой NGLI 2 или жидкостью для ГУРа;
    — боком вставить в цилиндр;
    — аккуратно подтолкнуть почти до посадочного места (чем нибудь длинным);
    — развернуть его в правильное положение;
    — окончательно поставить на место с помощью черенка от лопаты (используя плоский срез, без заноз) или бруска.
    Если тут перестараться, может вылететь пружинка, или, что хуже, порваться сальник, будьте аккуратны.
    2. Установить рейку в корпус.
    — плотно, с избытком набить зубья смазкой NGLI 2 — это должно помочь защитить сальник от повреждения (наверное, можно можно надеть целлофановый пакет);
    — смазать уплотнение на поршне;
    — аккуратно установить рейку (естественно, всё делаем через правую сторону).
    3. Правый сальник установить в пластиковую втулку, смазать и всё вместе одеть на рейку (сальником внутрь, пружинкой внутрь), протолкнуть на посадочное место.
    4. Установить фиксирующую заглушку, запереть с помощью проволоки (засунуть загиб в паз заглушки и крутить, пока в канавку не спрячется вся проволока).
    5. Одеть нижний сальник на зубчатый вал (пружинкой вниз). Верхний, если необходимо.
    6. Смазать шестерню смазкой NGLI 2.
    7. Установить рейку в среднее положение.
    8. Смазать уплотнения и аккуратно вставить вал на место в соответствии с ранее нанесёнными метками. Если нужно — помочь полоточком или киянкой.
    9. C помощью оправки (или широкой плоской отвертки) и молотка аккуратно забить верхний сальник, установить стопорное кольцо (мне его тоже пришлось забивать).
    10. Закрутить нижнюю стопорную гайку. Набить подшипник и заглушку смазкой NGLI 2 и вкрутить на место
    11. Предварительно смазав, установить прижимной башмак, пружинку и заглушку, затянуть так, как стояло до этого или чуть сильнее.
    12. Надеть на концы рейки пакеты для защиты от грязи и закрепить изолентой, например.

    Рулевые тяги будет удобнее прикручивать уже после установки рейки на машину.

    4. Установка на машину и проверка.

    Что понадобится:
    — тоже что и для снятия;
    — смазка NGLI 2 или аналогичная;
    — жидкость для гидроусилителя 2 л.

    1. Отсоединить шланг обратки от насоса ГУР (у меня там был простой хомут). Трубку на насосе заглушить или надеть резиновый шланг подходящего размера.
    2. Установить рейку на место с помощью помощника (помощник принимает и направляет из салона рулевой вал), прикрутить (и вверху, в салоне, тоже).
    3. Проверить состояние уплотнительных колец на шлангах давления/обратки. При необходимости заменить.
    4. Вкрутить трубки в рейку (нижняя — высокого давления, верхняя — обратка).
    5. Если для доступа к рейке снимались агрегаты, без которых мотор нельза заводить, надо прикрутить прикрутить всё на место, если нет, удобнее сделать это после п.10.
    6. Теперь можно наполнить систему жидкостью и прокачать (это обязательно):
    — вынимаем предохранитель, отвечающий за мозги и/или бензонасос (чтобы стартер крутился, но двигатель не заводился — у меня не получилось, стартер не крутился при вынутом предохранителе, поэтому я просто заводил мотор и сразу глушил);
    — шланг обратки опускаем в ёмкость для сбора жидкости, под бензонасос можно подставить ещё одну или бросить тряпки;
    — наполняем бачок;
    — крутим стартер по 1-2 секунды, а помощник следит за уровнем жидкости и обраткой;
    — после того, как из обратки пойдёт чистая жидкость без пузырьков, присоединить шланг обратно к бензонасосу, вернуть предохранители на место;
    — запустить мотор, и плавно покрутить 2-3 раза рулём, доливая при необходимости жидкость в бачок до уровня.
    7. При запущенном моторе и прокручивании руля смотрим на рейку, чтобы определить, нет ли течи. Если сухо — ремонт удался.
    8. Если рулевые тяги нет необходимости менять, просто вкручиваем старые обратно, не забывая о соосности. Затягиваем газовым ключом. Не забываем поставить на место пластмассовые ограничительные кольца.
    9. Если тяги подлежат замене — выкручиваем старые, считая количество витков. Ставим метки, до куда крутить на новых, одеваем хомуты пыльников, сами пыльники, и вкручиваем их сначала в рейку, а потом в рулевые наконечники.
    10. Крепим пыльники, сапунную трубку.
    11. Прикручиваем на место всё что было снято — пластину подрамника, агрегаты.
    12. Совершаем пробную поездку 5-10 минут. При рулении не должно быть рывков, толчков, закусываний. Если есть проблемы, возможно поможет повторная прокачка системы, см. п.6
    13. Следим за уровнем жидкости в бачке ГУРа. После поездки ещё раз проверяем рейку на предмет течи (на яме нужно снять сапунную трубку, если что, из пыльников сразу потечёт).

    . Обязательно загнать автомобиль на стенд и установить схождение/развал .

    В моем случае замена сальников не помогла. Течь стала ещё сильней. Вероятно, какой-то дефект в месте посадки внутреннего сальника. Купил с разборки другую рейку, поставили. Потекли гидравлические трубки. Переставили со старой. Теперь всё Ок — ничего не течет.

    Вопросы, дополнения, замечания, критика приветствуются.

    Сообщение отредактировал Koxx — 19.8.2012, 19:48

    Источник

Adblock
detector