8.20 Регулировка ручного тормоза
8.20. Регулировка ручного тормоза
Модели с задними барабанными тормозами
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Модели с задними дисковыми тормозами
Источник
Опель Вектра А. Регулировка ручного тормоза
15.28. Регулировка ручного тормоза
Модели с задними барабанными тормозами
Расположение регулировочной гайки с насадкой регулятора троса ручного тормоза на моделях с двигателем SOHC
Оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном поддерживается механизмом автоматической регулировки, однако при длительной эксплуатации автомобиля трос ручного тормоза растягивается, в результате чего увеличивается ход рычага ручного тормоза.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Модели с задними дисковыми тормозами
Использование отвертки для вращения колеса регулировочной планки на моделях с задними дисковыми тормозами
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Модели с задними дисковыми тормозами
Источник
8.20. Регулировка ручного тормоза
Модели с задними барабанными тормозами
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его. Несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и барабаном. Затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки автоматического механизма регулировки ручного тормоза.
3. Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 7.
Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом.
4. Снимите защитный кожух ручного тормоза с центральной консоли и снимите его, сдвигая по рычагу ручного тормоза для доступа к регулировочной гайке.
5. Затяните ручной тормоз на 5 щелчков и вращайте регулировочную гайку до тех пор, пока задние колеса автомобиля еще будут вращаться свободно.
6. Затяните рычаг ручного тормоза на 7 щелчков и проверьте, что оба задних колеса заторможены. Если необходимо, повторите процесс регулировки.
7. Установите защитный кожух и опустите автомобиль.
Модели с задними дисковыми тормозами
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Опустите рычаг ручного тормоза, затем затяните его на 7 щелчков. Проверьте, что оба задних колеса заторможены.
3. Если необходима регулировка, полностью отпустите ручной тормоз, снимите защитный кожух ручного тормоза с центральной консоли и снимите его по рычагу ручного тормоза для доступа к регулировочной гайке. Вывинтите гайку к концу переднего троса ручного тормоза.
4. Снимите оба задних колеса.
5. Поверните тормозной диск так, чтобы отверстие в диске установилось напротив регулировочной планки. Вставьте отвертку через отверстие тормозного диска и полностью разожмите тормозные колодки ручного тормоза, вращая регулировочное кольцо.
6. После полного затормаживания диска тормозными колодками поверните регулировочное кольцо в обратную сторону на 5–6 зубьев, в результате чего тормозной диск должен вращаться свободно. Повторите действия по регулировке зазора тормозных колодок на втором колесе.
7. В салоне автомобиля завинтите регулировочную гайку на рычаге ручного тормоза (на рисунке показано расположение гайки) и затяните ручной тормоз на 7 щелчков. Проверьте, задние колеса заторможены. Если необходима регулировка, отпустите ручной тормоз и повторите регулировку, вращая регулировочную гайку.
8. Установите задние колеса, установите защитный кожух рычага ручного тормоза и опустите автомобиль.
Источник
8.20 Регулировка ручного тормоза
8.20. Регулировка ручного тормоза
Модели с задними барабанными тормозами
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Модели с задними дисковыми тормозами
Источник
16.28 Регулировка ручного тормоза
15.28. Регулировка ручного тормоза
Модели с задними барабанными тормозами
Расположение регулировочной гайки с насадкой регулятора троса ручного тормоза на моделях с двигателем SOHC
Оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном поддерживается механизмом автоматической регулировки, однако при длительной эксплуатации автомобиля трос ручного тормоза растягивается, в результате чего увеличивается ход рычага ручного тормоза.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Модели с задними дисковыми тормозами
Использование отвертки для вращения колеса регулировочной планки на моделях с задними дисковыми тормозами
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Модели с задними дисковыми тормозами
Источник
Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка рычага стояночного тормоза
1. Снимите центральную консоль (см. Главу 11) и отпустите рычаг стояночного тормоза.
2. Сместите назад направляющую втулку устройства автоматической регулировки привода стояночного тормоза и закрепите ее в этом положении. (см. сопр. иллюстрацию).
13.2 Сместите направляющую втулку (1) устройства автоматической регулировки привода стояночного тормоза в указанном стрелкой направлении |
3. Отожмите вниз рычаг устройства блокирования транспортировки (см. сопр. иллюстрацию) и зафиксируйте его, при этом направляющую втулка должна оставаться в отжатом положении.
13.3 Отожмите и зафиксируйте в нижнем положении рычаг (2) устройства блокирования транспортировки |
4. Снимите систему выпуска отработавших газов (см. Главу 4) и снимите термозащитный экран с днища автомобиля (см. сопр. иллюстрацию).
5. Снимите стопорное кольцо, извлеките соединительный палец и отсоедините уравнитель (см. сопр. иллюстрацию) от передней секции троса привода стояночного тормоза.
13.5 Стопорное кольцо (1) пальца (2) крепления передней секции троса привода стояночного тормоза к уравнителю (3) |
6. Отожмите фиксаторы и рассоедините разъем (см. сопр. иллюстрацию) электропроводки датчика-выключателя контрольной лампы взведения стояночного тормоза.
13.6 Разъем (1) электропроводки датчика-выключателя контрольной лампы взведения стояночного тормоза |
7. Отпустите 4 гайки (см. сопр. иллюстрацию) крепления рычага сточночного тормоза к днищу автомобиля и снимите рычаг вместе с пыльником.
13.7 Гайки (указаны стрелками) крепления рычага (2) стояночного тормоза 3 Пыльник рукоятки рычага |
8. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. При установке следите, чтобы уравнитель главной секции приводного троса не перекручивался. При взведении рычага стояночного тормоза рычаг устройства блокирования транспортировки вернется в первоначальное положение, и натяжение троса автоматически отрегулируется.
Источник
➤ Adblockdetector