Меню

Регулировка ручного тормоза датсун он до



Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 6

1 Тема от Teipas 21-09-2015 16:51:24

  • Teipas
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Сообщений: 60
  • Спасибо: 2

Тема: Как подтянуть ручник?

«Расслабился» ручник — надёжно фиксируется на 5м щелчке, что не есть гут, поэтому решил попробовать узнать, возможно ли устранить проблему своими руками.
Небрежное «гугление» пока результатов не дало, кто-нибудь в курсе насколько сложно подтягивается ручник на mi-DO?

2 Ответ от nexst 21-09-2015 18:10:34

  • nexst
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: 28

Re: Как подтянуть ручник?

«Расслабился» ручник — надёжно фиксируется на 5м щелчке, что не есть гут, поэтому решил попробовать узнать, возможно ли устранить проблему своими руками.
Небрежное «гугление» пока результатов не дало, кто-нибудь в курсе насколько сложно подтягивается ручник на mi-DO?

Вообще ни каких проблем. Нужна яма или подъемник. Торцовый головка на 10, и длинная на 13,удлинитель и карданчик, рожковый на 13. Загоняете машину на яму,подъемник. Залазите с низу.Отворачиваете защитный экран,под ним тяга от рычага и две гайки на13. Ослабляете одну,подтягиваете другую до нужного вам натяжения .Натяжение проверяете поднятием рычага стояночного тормоза.Собираете все в обратном порядке!

Источник

Стояночный тормоз Datsun On-Do с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Datsun On-Do , прокачка тормозов Datsun On-Do , схема тормозной системы Datsun On-Do , ремонт тормозной системы Datsun On-Do , неисправности тормозной системы Datsun On-Do

Стояночный тормоз

Трос стояночного тормоза

Снятие троса стояночного тормоза

1. Поместить транспортное средство на двухстоечный подъемник и выключить зажигание.

2. Опустить рычаг ручного привода тормоза вниз до упора.

3. Снять задние колеса.

4. Поднять транспортное средство на необходимую высоту.

5. Отвернуть четыре гайки (1) крепления защитного щитка (2) пола кузова при помощи сменной головки 10 мм и трещоточного ключа, снять пружинные и плоские шайбы, отсоединить защитный щиток от крепежных шпилек и сдвинуть его вперед по ходу движения автомобиля, освободив для работы место размещения компонентов стояночного тормоза.

  1. Крепежные гайки.
  2. Защитный щиток пола кузова транспортного средства.

6. Отвернуть стопорную гайку (5) и регулировочную гайку (4) при помощи гаечного ключа 13 мм и гаечного ключа 67.7812-9562, ослабив натяжение троса стояночного тормоза.

  1. Защитный чехол тяги.
  2. Тяга рычага стояночного тормоза.
  3. Уравнитель троса.
  4. Регулировочная гайка.
  5. Стопорная гайка.
  6. Кронштейн крепления наконечников оболочек тросов.
  7. Тросы стояночного тормоза.

7. Извлечь из пазов уравнителя передние наконечники тросов стояночного тормоза.

8. Отвернуть три гайки (3) крепления защитного щитка трубопроводов при помощи сменной головки 10 мм и трещоточного ключа и снять защитный щиток (1).

  1. Защитный щиток трубопроводов.
  2. Трос стояночного тормоза.
  3. Крепежные гайки.

9. Отвернуть направляющие штифты (2) крепления тормозного барабана, установить на тормозной барабан съемник и снять барабан (1).

  1. Тормозной барабан.
  2. Направляющие штифты.

10. Отсоединить задний наконечник троса стояночного тормоза от рычага ручного привода тормозных колодок при помощи плоскогубцев и отвертки с плоским жалом.

11. Отвернуть при помощи сменной головки 10 мм и трещоточного ключа и снять гайку (6) скобы крепления троса стояночного тормоза к рычагу (4) задней подвески, снять шайбу и скобу (5).

  1. Скоба крепления троса стояночного тормоза.
  2. Кронштейн крепления рычагов задней подвески.
  3. Трос стояночного тормоза.
  4. Рычаг задней подвески.
  5. Скоба крепления троса к рычагу задней подвески.
  6. Гайка крепления скобы.

12. Извлечь трос стояночного тормоза из паза кронштейна (2) крепления рычагов задней подвески, из кронштейнов и скоб (1) крепления троса к днищу кузова транспортного средства, затем извлечь трос из отверстия опорной плиты заднего тормозного механизма и снять трос стояночного тормоза с транспортного средства.

Установка троса стояночного тормоза

1. Вставить трос стояночного тормоза в отверстие опорной плиты заднего тормозного механизма и подсоединить задний наконечник троса к рычагу ручного привода тормозных колодок при помощи отвертки с плоским жалом и плоскогубцев.

2. Закрепить трос на рычаге задней подвески скобой и гайкой с шайбой при помощи сменной головки 10 мм и трещоточного ключа.

3. Закрепить оболочку троса в кронштейнах и скобах крепления троса к кузову транспортного средства и зажать скобы при помощи молотка.

4. Нанести смазку на посадочный поясок ступицы колеса, установить тормозной барабан и вкрутить направляющие штифты. Затянуть направляющие штифты рекомендуемым моментом затяжки 7-15 Н·м при помощи сменной головки 7 мм, трещоточного ключа и динамометрического ключа.

Читайте также:  Размеры схемы для регулировки фар

5. Установить защитный экран трубопроводов и зафиксировать его при помощи крепежных гаек. Затянуть крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки 1,3-2,2 Н·м при помощи сменной головки 10 мм, трещоточного ключа и динамометрического ключа.

6. Вставить передние наконечники тросов в пазы уравнителя и надеть уравнитель на тягу рычага стояночного тормоза. Надеть шайбу, и наживить регулировочную и стопорную гайки.

Регулировка стояночного тормоза

1. Отрегулировать стояночный тормоз, при этом:

1) Регулировочная и стопорная гайки должны касаться друг друга, торец стопорной гайки должен находиться заподлицо с торцом тяги рычага привода.

2) Опустить рычаг ручного привода тормоза вниз до упора.

3) Потянуть рычаг стояночного тормоза на 10-12 щелчков зубчатого сектора, что соответствует усилию 392 Н, два или три раза, без перерыва.

4) Затянуть регулировочную гайку таким образом, чтобы рычаг стояночного тормоза имел ход от 3 до 5 щелчков зубчатого сектора. При установке рычага в исходное (крайнее нижнее) положение тормозные барабаны должны свободно вращаться от руки. Допускается местное касание фрикционной накладки рабочей поверхности барабана.

5) Зафиксировать регулировочную гайку при помощи стопорной гайки. Затянуть стопорную гайку рекомендуемым моментом затяжки 16-25 Н·м при помощи гаечного ключа 13 мм, сменной головки 13 мм, удлинителя и динамометрического ключа.

2. Установить защитный щиток днища кузова транспортного средства, установить плоские и пружинные шайбы и наживить крепежные гайки. Затянуть крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки 1,7-2,7 Н·м при помощи сменной головки 10 мм, трещоточного ключа и динамометрического ключа.

3. Установить задние колеса.

Рычаг стояночного тормоза

Снятие рычага стояночного тормоза

1. Поместить транспортное средство на двухстоечный подъемник и выключить зажигание.

2. Опустить рычаг ручного привода тормоза вниз до упора.

3. Поднять транспортное средство на необходимую высоту.

4. Отвернуть четыре гайки (1) крепления защитного щитка (2) пола кузова при помощи сменной головки 10 мм и трещоточного ключа, снять пружинные и плоские шайбы, отсоединить защитный щиток от крепежных шпилек и сдвинуть его вперед по ходу движения автомобиля, освободив для работы место размещения компонентов стояночного тормоза.

  1. Крепежные гайки.
  2. Защитный щиток пола кузова транспортного средства.

5. Отвернуть и снять стопорную гайку и регулировочную гайку уравнителя троса стояночного тормоза с тяги рычага стояночного тормоза. Снять шайбу, уравнитель троса стояночного тормоза, и затем опустить транспортное средство.

6. Отвернуть три винта (3) крепления защитного кожуха рычага стояночного тормоза и снять защитный кожух (2) рычага стояночного тормоза.

  1. Рычаг стояночного тормоза.
  2. Защитный кожух.
  3. Крепежные винты.

7. Отвернуть два болта (2) крепления рычага стояночного тормоза при помощи сменной головки 13 мм, удлинителя и трещоточного ключа, затем снять рычаг стояночного тормоза в сборе с тягой, затем снять кронштейн (1) крепления защитного кожуха.

  1. Кронштейн крепления защитного кожуха.
  2. Гайки крепления рычага стояночного тормоза.
  3. Кронштейн концевого выключателя.
  4. Рычаг стояночного тормоза.

8. Снять стопорную шайбу со штифта тяги привода ручного тормоза, извлечь штифт и отсоединить тягу от рычага стояночного тормоза.

Установка рычага стояночного тормоза

1. Вставить тягу привода ручного тормоза в рычаг стояночного тормоза, совместить соответствующие отверстия на тяге и рычаге, вставить штифт тяги привода и закрепить его при помощи стопорной шайбы.

2. Установить кронштейн крепления защитного кожуха, рычаг стояночного тормоза в сборе с тягой, кронштейн концевого выключателя и зафиксировать их при помощи двух крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки 16-25 Н·м при помощи сменной головки 13 мм, удлинителя, трещоточного ключа и динамометрического ключа.

3. Установить защитный кожух рычага стояночного тормоза и зафиксировать его при помощи трех крепежных винтов.

4. Опустить рычаг ручного привода тормоза вниз до упора.

5. Поднять транспортное средство на необходимую высоту.

Проверить состояние защитного кожуха тяги привода стояночного тормоза, и лишь затем приступить к подсоединению тросов стояночного тормоза к рычагу стояночного тормоза.

6. Установить уравнитель в сборе с тросами стояночного тормоза. Установить шайбу и заживить регулировочную и стопорную гайки.

7. Отрегулировать стояночный тормоз.

8. Установить защитный щиток днища кузова транспортного средства, установить плоские и пружинные шайбы и наживить крепежные гайки. Затянуть крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки 1,7-2,7 Н·м при помощи сменной головки 10 мм, трещоточного ключа и динамометрического ключа.

Читайте также:  Регулировка анкерного стержня грифа

Источник

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Datsun on-Do, me-Do. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Стояночная тормозная система предназначена для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля во время стоянки.

Рычаг привода стояночного тормоза двумя тросами связан с тормозными механизмами задних колес. При поднятии рычага в верхнее положение рычаги, установленные на задних колодках, поворачиваются и начинают давить на распорные планки. При этом колодки задних тормозных механизмов раздвигаются и фиксируют барабан от проворачивания.

Стояночная тормозная система: 1 — рычаг стояночного тормоза; 2 — тяга рычага; 3 — трос привода тормозного механизма правого заднего колеса; 4 — шайба; 5 — регулировочная гайка; 6 — контргайка; 7 — трос привода тормозного механизма левого заднего колеса; 8 — распорная планка; 9 — рычаг; 10 — уравнитель тросов; 11 — резиновый чехол; 12 — ось тяги

Datsun on-Do, me-Do. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ — РЕГУЛИРОВКА

Ход рычага стояночного тормоза должен составлять 2-4 щелчка. В процессе эксплуатации автомобиля допускается увеличение хода рычага до восьми щелчков.

Если ход рычага составляет шесть и более щелчков, отрегулируйте привод стояночного тормоза.

Для выполнения работы потребуется

смотровая яма или эстакада.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Поднимаем рычаг стояночного тормоза до упора вверх, определяя величину его хода. Если он составляет менее 2 щелчков, необходимо удлинить привод, а если более 6 — укоротить.

3. Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Снимаем подушки с кронштейнов дополнительного глушителя 1 (см. «Подвеска системы выпуска отработавших газов — замена подушек»). Торцовым ключом отворачиваем четыре гайки 2 крепления защитного экрана.

7. При отворачивании регулировочной гайки привод удлиняется, при заворачивании укорачивается.

8. Периодически в процессе регулировки проверяем ход рычага.

Если длины резьбовой части тяги не хватает для регулировки хода рычага, необходимо заменить тросы привода, а при сильном износе накладок и тормозные колодки.

9. Отрегулировав ход рычага стояночного тормоза, вывешиваем заднюю часть автомобиля. Проверяем легкость вращения задних колес и надежность их фиксации стояночным тормозом.

10. Если тормозные колодки не мешают вращению колес, фиксируем регулировочную гайку контргайкой. Устанавливаем защитный экран на место.

11. Проверяем работоспособность стояночной тормозной системы: на подъеме с уклоном в 23 % она должна надежно удерживать автомобиль в неподвижном состоянии. При необходимости проверяем состояние деталей привода стояночного тормоза, состояние задних тормозных колодок и тормозных барабанов. Неисправные и изношенные детали заменяем. После чего повторяем регулировку.

Видео по теме «Datsun on-Do, me-Do. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ»

How to Change Your Oil (COMPLETE Guide)
Nissan Note Handbrake Adjustment
Need For Speed 2015: Prestige Mode Style (Manu) Events All Gold Stars+ Huracan and RSR tune

Источник

Подтягиваем тросик ручника без ямы и подъёмника. Простой способ

Регулировка ручного тормоза автомобиля — процедура, которую приходится выполнять достаточно часто. Но далеко не у всех водителей есть гараж с ямой, а ехать в сервис ради такой «ерунды» не хочется. Именно поэтому многие автолюбители справляются с задачей самостоятельно, ведь при желании справиться можно в обычных условиях. Существует несколько способов, как это сделать.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

О необходимости в регулировке ручного тормоза говорят ряд факторов. К процедуре подтяжки тросика прибегают, когда автомобиль плохо держится на ручнике при неровной дороге. Также о некорректной работе системы свидетельствует увеличившееся количество щелчков при поднятии ручного тормоза . В нормальном состоянии их количество составляет 5-7 штук, но при неправильном натяжении оно увеличивается. Как же избавиться от проблемы?

На некоторых автомобилях справиться с подтяжкой ручника можно прямо из салона . Для этого посередине заднего ряда под обшивкой располагается небольшой лючок, который находится прямо над регулировочными болтами. Достаточно открыть его и вооружиться двумя ключами нужного размера. За счёт воздействия на гайки можно подтянуть тросик или, наоборот, ослабить его натяжение.

Если регулировочные болты находятся на днище автомобиля, то подобраться к ним сложнее. Тем не менее, многим водителям это удаётся сделать без ямы или подъёмника . Для этого автомобиль приподнимается домкратом, под пороги подкладываются кирпичи. Рекомендуется также подложить пенёк или доски под середину машины, чтобы максимально обезопасить себя при выполнении работ.

Перед подтяжкой ручника его следует немного поднять, я это делаю до третьего щелчка. Находим контргайку и путём воздействия на неё натягиваем ручник. Причём оценивать работу ручного тормоза можно самостоятельно, крутя колесо. Ничего сложного в этой процедуре нет, а, при должном навыке, она займёт всего 7-10 минут времени .

Читайте также:  Регулировка выходного напряжения и тока для зарядки акб

Важно отметить, что подтягивать ручник нужно аккуратно и без чрезмерного энтузиазма. Рекомендуется закручивать гайку на несколько оборотов и проверять работу системы. Перетянутый тросик повлечёт за собой постоянное соприкосновение колодок с дисками или барабаном, из-за чего тормоза будут перегреваться и быстро выйдут из строя, а динамика автомобиля ухудшится.

Источник

Регулировка ручника на Datsun on-Do и mi-Do. Как подтянуть ручник на датсун он до

Регулировка ручника на Datsun on-Do и mi-Do

Необходимость регулировки

Регулировка стояночного тормоза – как правило, подобная процедура требуется не слишком часто. Тем не менее, забыть снять с ручника авто перед движением может любой водитель. А если подобная ситуация повторяется несколько раз, то регулировка не за горами. Нормой для Датсун считается 2-4 щелчка, равно, как и для Лада Гранта, на основе которой он создан. Несмотря на то, что допускается увеличение этого числа до 8-ми, уже на 6-ти щелчках рекомендуется провести регулировочные мероприятия.

Ручник у Датсун на привычном всем месте. Без новомодных излишеств.

Причины

Обычно это один из 2-х факторов:

  1. Растягивание металлического тросика;
  2. Износ колодок (тормозных).

Ход работ

Он на он-До несложен, как и на Гранте. Конечно, гораздо более удобным было бы решение о перенесении регулировки в салон, но она находится под днищем. Впрочем, помимо некоторых неудобств, это не проблема.

Для начала требуется загнать машину на эстакаду или смотровую яму, дабы добраться до тросика.

После этого нужно проинспектировать состояние натяжение троса. Для этого необходимо залезть в салон и натянуть ручник, но при этом внимательно считать щелчки. Когда до упора прозвучал 1 или 2 щелчка, то трос нуждается в удлинении, а если 5 и больше – в укорачивании.

Далее необходимо полностью снять авто с ручника, после чего залезть под Датсун и демонтировать подушки с креплений глушителя.

За этим следует демонтаж защитного экрана, держащийся на 2-х парах гаек.

Это места фиксации гайками защитного экрана.

Далее потребуется оттянуть глушитель от кузова, зафиксировать его (доска и т. п.) и удалить экран. Сам процесс регулировки на Датсун сводится к удержанию одним ключом «на 13» самой регулировочной гайки, а затяжка ослабляется или натягивается контргайкой. При этом заметно, что длина уменьшается во время заворачивании гайки, а при отворачивании – растет.

Таким образом вынимается экран.

Для проверки требуется периодически натягивать ручник, проверяя его ход. По завершении регулировочных мероприятий, корма он-До или ми-До вывешивается, а в таком положении проверяется не только свободный ход колес, но и работа механизма.

При адекватном функционировании всех узлов, можно приступить к сборке, предварительно законтрив регулировочный узел.

Непосредственно процесс регулировки.

Полезные рекомендации

Замена тормозных колодок, а то и тросов привода, скорее всего, требуется при условии, что тросик стояночного тормоза натянут по максимуму, но резьбовой части все равно не хватает.

Проверка ручника предельно проста. Уже на возвышении в 23° он обязан надежно стопорить Датсун он-До.

Подтяжка ручника datsun Спорт видео

Подписаться на канал http://www.youtube.com/channel/UCVYv1zbIIU180KnkfPkKOGQ Винокур VK http://vk.com/vinokurdoc Винокур Instagram .

Ручной тормоз Дэу Матиз конструктивно весьма прост: трос ручника двумя концами расходится к задним тормозн.

В этом видео я рассказываю и показываю, как своими силами подтянуть ручник на приоре. Извиняюсь за неграмот.

Очень не удобно рожковыми ключами регулировать натяжение троса ручника. Пришлось потратить 10 минут време.

Трос ручника натирает кузов до металла, давайте решим эту проблему с помощью грунта и хомутов Лада гранта.

регулировка ручного тормоза на лада гранта ксеноновые лампы — дешево, бесплатная доставка http://s.click.aliexpress.com/e.

Устанавливаем пластиковую облицовку ручного тормоза с подстаканником от Гранты на Калину.

В этом видео я рассказал как официальный диллер ЛАДА открещивается от своих клиентов.

Группа в ВК: https://vk.com/theladagranta Основной канал: https://www.youtube.com/TheLadagranta.

Моя группа ВКонтакте: http://vk.com/club54215650 Мои другие проекты: http://www.youtube.com/user/mithbuster73 — тесты китайских посылок.

Лада Калина тонировка по ГОСТу и подтяжка ручника за 5 минут.

Ремонт и усиление ручника Датсун он-до



Источник