Меню

Регулировка ручника тойота камри v40



Ручник Camry 40

Ручной тормоз используется на Камри 40 как с автоматической КПП, так и в случае если установлена механика.

Он позволяет автовладельцу сделать остановку на склонах и других неровностях дороги.

Тронуться с места в таком случае также невозможно без использования ручника. Он помогает авто не скатиться назад, что предотвращает попадание машины в аварию.

Регулировка ручника

Для того чтобы произвести проверку правильной работы стояночного тормоза необходимо поднять ручник. При подъеме водитель должен услышать 7 — 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует данному количеству, то это говорит о неисправностях в тормозной системе.

Необходимость регулировки возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. км. Для того чтобы узнать, как подтянуть ручник на Тойота Камри 40 и произвести его регулировку рекомендуется ознакомиться с ниже приведенной инструкцией.

  • Вытащить резиновую заглушку.
  • Расположить смотровое отверстие в самой нижней точки, как показано на фото ниже.

  • При помощи фонарика находим регулировочную шестеренку.
  • С помощью отвертки требуется попасть между зубьев и прокрутить шестерню вверх. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перетянуть шестеренку. Вращение дисков должно быть мягкое и плавное с небольшим звуком трущихся колодок.

  • Отрегулировать противоположное колесо таким же образом, соблюдая симметричность. В противном случае может появиться разница при схватывании. Из-за этого кузов будет вести в сторону при попытке тронуться с места на уклоне.
  • Смонтировать все детали в обратном порядке.
  • Отпустить ручной тормоз и проверить вращение задних колес. Они должны ходить свободно.

Требуемые для ремонта инструменты

Инструменты, необходимые для замены тормозных колодок и тросов приведены в таблице ниже.

инструменты примечание
ключ «на 8», «на 10», «на 12», «на 14»
отвертка с плоским лезвием
пассатижи можно использовать плоскогубцы

Замена колодок ручного тормоза Камри 40

Для того чтобы произвести замену колодок механизма стояночного тормоза требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Снять колесо со стороны, где требуется замена колодок.
  • Демонтировать тормозной диск. Для этого рекомендуется пользоваться ключом «на 14».

  • Произвести демонтаж пружины передних и задних колодок.
  • Снять переднюю и заднюю колодку.
  • Произвести замену колодок и установить все в обратной последовательности.

  • Установить тормозной диск
  • Отрегулировать работу ручного тормоза.

Замена переднего троса ручного тормоза Камри 40

Трос рекомендуется менять в случаях его сильной растянутости или механических повреждений. Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  1. Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника.
  2. Зафиксировать ключом резьбовой наконечник. После этого необходимо отсоединить натяжную муфту. Данная операция освободит трос.
  3. Извлечь фиксатор троса со стороны стяжной муфты.
  4. Отвернуть контргайку и регулировочную.
  5. Отсоединить передний трос от рычага ручного тормоза.
  6. Демонтировать крепление держателя
  7. Снять трос с авто.
  8. Произвести замену троса на новый и установить детали в обратной последовательности.
  9. Отрегулировать привод ручного тормоза.

Замена заднего троса Камри 40

Для проведения замены заднего троса автовладельцу требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  1. Проконтролировать положение тормоза в опущенном состоянии.
  2. Отвернуть контргайку и ослабить регулировочную гайку натяжителя троса.
  3. Произвести демонтаж облицовки тонеля пола.
  4. Вывернуть болты крепления и снять усилитель пола.
  5. Вывести наконечник задних тросов и извлечь фиксаторы оболочек троса.
  6. Отсоединить тросы от задних колодок.
  7. Извлечь тросы из тормозных щитов.
  8. Вывернуть болты крепления передних держателей тросов.
  9. Аналогично отсоединить оставшиеся держатели.
  10. Демонтировать трос.
  11. Произвести замену на новый и установить все в обратной последовательности.

Произвести регулировку троса стояночного тормоза.

Источник

Как подтянуть ручник? — Toyota Camry клуб Россия

Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам. Медленно поднимите рычаг ручного тормоза, подсчитайте количество щелчков. Если рычаг можно поднять выше восьмого, то отрегулируйте трос ручного тормоза как описано ниже.

Снимите чехол ручного тормоза. На некоторых автомобилях для доступа к механизму ручного тормоза может понадобиться снятие центральной секции лотка. Отпустите по одному болту на каждом заднем колесе.

Поднимите автомобиль и установите на подставки. Отверните каждый отпущенный болт.

Подсвечивая фонариком, проворачивайте колесо до тех пор пока в отверстии для болта вы не увидите зубчатое колесо регулятора. Вращая колесо регулятора по часовой или против часовой стрелки, разведите тормозные колодки так, чтобы они коснулись тормозного барабана.

Отведите колодки так, чтобы колеса свободно вращались на 3 или 4 зубца на регуляторе. Предупреждение Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.

РЕГУЛИРОВКА РУЧНИКА

После установки диска три раза включите ручной тормоз, затем медленно поднимите рычаг ручного тормоза вверх до пятого щелчка. Одинаково вращая регулировочные гайки добейтесь, чтобы колодки едва задевали за барабаны и чтобы колеса вращались с одинаковым сопротивлением.

Отпустите ручной тормоз и проверьте что задние колеса свободно вращаются. Демонтировать тормозной диск.

Произвести демонтаж пружины передних и задних колодок. Снять переднюю и заднюю колодку.

Произвести замену колодок и установить все в обратной последовательности. Установить тормозной диск Отрегулировать работу ручного тормоза. Замена переднего троса ручного тормоза Камри 40 Трос рекомендуется менять в случаях его сильной растянутости или механических повреждений. Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже. Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника.

Зафиксировать ключом резьбовой наконечник. После этого необходимо отсоединить натяжную муфту.

Как отрегулировать ручник на Тойота Камри

Данная операция освободит трос. Извлечь фиксатор троса со стороны стяжной муфты. Отвернуть контргайку и регулировочную. Отсоединить передний трос от рычага ручного тормоза. Демонтировать крепление держателя Произвести замену троса на новый и установить детали в обратной последовательности. Отрегулировать привод ручного тормоза.

Замена заднего троса Камри 40 Для проведения замены заднего троса автовладельцу требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

Источник

Регулировка и ремонт механизма сидений Тойота Камри.

Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам. Медленно поднимите рычаг ручного тормоза, подсчитайте количество щелчков. Если рычаг можно поднять выше восьмого, то отрегулируйте трос ручного тормоза как описано ниже.

Снимите чехол ручного тормоза. На некоторых автомобилях для доступа к механизму ручного тормоза может понадобиться снятие центральной секции лотка. Отпустите по одному болту на каждом заднем колесе.

Поднимите автомобиль и установите на подставки. Отверните каждый отпущенный болт.

Подсвечивая фонариком, проворачивайте колесо до тех пор пока в отверстии для болта вы не увидите зубчатое колесо регулятора. Вращая колесо регулятора по часовой или против часовой стрелки, разведите тормозные колодки так, чтобы они коснулись тормозного барабана.

Отведите колодки так, чтобы колеса свободно вращались на 3 или 4 зубца на регуляторе. Предупреждение Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.

Регулировка ручника

Для того чтобы произвести проверку правильной работы стояночного тормоза необходимо поднять ручник. При подъеме водитель должен услышать 7 — 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует данному количеству, то это говорит о неисправностях в тормозной системе.

Необходимость регулировки возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. км. Для того чтобы узнать, как подтянуть ручник на Тойота Камри 40 и произвести его регулировку рекомендуется ознакомиться с ниже приведенной инструкцией.

  • Вытащить резиновую заглушку.
  • Расположить смотровое отверстие в самой нижней точки, как показано на фото ниже.

  • При помощи фонарика находим регулировочную шестеренку.
  • С помощью отвертки требуется попасть между зубьев и прокрутить шестерню вверх. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перетянуть шестеренку. Вращение дисков должно быть мягкое и плавное с небольшим звуком трущихся колодок.

  • Отрегулировать противоположное колесо таким же образом, соблюдая симметричность. В противном случае может появиться разница при схватывании. Из-за этого кузов будет вести в сторону при попытке тронуться с места на уклоне.
  • Смонтировать все детали в обратном порядке.
  • Отпустить ручной тормоз и проверить вращение задних колес. Они должны ходить свободно.

Разновидности систем торможения на Камри

Условно все используемые ранее и сейчас тормоза на Camry можно поделить на следующие типы:

  1. Барабанные
    . Устанавливались на заднюю ось Camry в 20 и 30 кузовах, отличаются низкой эффективностью и сложностью обслуживания.
  2. Дисковые
    . Подразделяются на вентилируемые и невентилируемые. В зависимости от комплектации Camry, они устанавливались как сзади, так и спереди.

Наибольшей сложностью отличается замена задних барабанных тормозных колодок на Камри v20 — за время, требуемое для проведения замены барабанных накладок на одном колесе, можно легко заменить детали дисковых тормозов на всех четырёх колёсах.
Дело в конфигурации барабанов, делающих процесс обслуживания автомобильных тормозов весьма трудоёмким, а само торможение — малоэффективными. Единственное их преимущество заключается в том, что в них один комплект элементов отвечает сразу за работу основных тормозов и за функционирование ручника.
Замена задних тормозных колодок на Тойоте Камри с тормозами барабанного типа осуществляется следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается колесо. При проведении работ не следует оставлять авто на домкрате (так как это опасно) — рекомендуется установить его на брусья либо кирпичи.
  2. Снимается барабан. Если барабан не снимается руками, то следует вкрутить в технологические отверстия болты. По мере вкручивания они будут упираться в ступицу колеса, тем самым выдавливая барабан наружу.
  3. После снятия барабана можно приступать к демонтажу механизма. Для этого нужно убрать удерживающие их в механизме стопорные кольца, затем вытащить их.
  4. Перед установкой новых деталей следует полностью закрутить столбик регулировки: в противном случае барабан просто не наденется.
  5. Сборка осуществляется в обратной последовательности.


Схема задних барабана и тормозных колодок на Тойота Камри Важно учитывать, что при сильной выработке заднего барабана замена тормозных колодок на Камри 40, 30 или 50 практически ничего не даст. И в этом случае менять нужно будет не только их, но и сам барабан. Стоимость неоригинальной запчасти начинается от 1–1,5 тысячи рублей.

Замена колодок ручного тормоза Камри 40

Для того чтобы произвести замену колодок механизма стояночного тормоза требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Снять колесо со стороны, где требуется замена колодок.
  • Демонтировать тормозной диск. Для этого рекомендуется пользоваться ключом «на 14».

  • Произвести демонтаж пружины передних и задних колодок.
  • Снять переднюю и заднюю колодку.
  • Произвести замену колодок и установить все в обратной последовательности.

  • Установить тормозной диск
  • Отрегулировать работу ручного тормоза.

Ремонт дисковых тормозов

Замена передних тормозных колодок на Тойоте Камри выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, после чего снимается колесо.
  2. Затем откручивается нижний болт скобы суппорта, после чего она выворачивается вверх, освобождая элементы системы.
  3. Затем вытаскивается установленная с обратной стороны диска колодка, после чего в расположенный в суппорте лючок устанавливается монтажка.
  4. Действуя ей как рычагом, нужно полностью сдавить тормозной цилиндр.
  5. Затем устанавливаются внешние накладки, после чего скоба суппорта задвигает на место и прикручивается.
  6. Ставится колесо, машина снимается с домкрата.

На этом замена тормозных колодок на Камри 40, 50 или 30 с дисковыми тормозами закончена. Аналогичная операция проводится и с другим колесом.
Если автомобиль оснащён задними дисковыми тормозами, то порядок замены в них аналогичен. Единственное различие заключается в том, что на некоторых моделях необходимо откручивать верхний болт скобы, после чего она выворачивается книзу.
Замена задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами займёт не более 20–30 минут. Однако могут возникнуть некоторые сложности, связанные с системой ручного тормоза.


Схема задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами

На Toyota Camry с ЗДТ используется 2 типа ручника:

  1. Механический, работа которого осуществляется за счёт сжатия отдельных колодок ручника.
  2. Электрический ручник. Он представляет собой электромотор, при нажатии кнопки блокирующий задние дисковые тормоза. Им оснащаются авто в 50 кузове.

Поскольку вторая схема работы ручника не подразумевает использование отдельных накладок, она является более простой. И именно по этой причине замена тормозных колодок на Тойоте Камри v50 проводится гораздо быстрее.

Замена переднего троса ручного тормоза Камри 40

Трос рекомендуется менять в случаях его сильной растянутости или механических повреждений. Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  1. Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника.
  2. Зафиксировать ключом резьбовой наконечник. После этого необходимо отсоединить натяжную муфту. Данная операция освободит трос.
  3. Извлечь фиксатор троса со стороны стяжной муфты.
  4. Отвернуть контргайку и регулировочную.
  5. Отсоединить передний трос от рычага ручного тормоза.
  6. Демонтировать крепление держателя
  7. Снять трос с авто.
  8. Произвести замену троса на новый и установить детали в обратной последовательности.
  9. Отрегулировать привод ручного тормоза.

Выберете модификацию т/с для поиска трос ручника

  • Toyota Camry VI XV4 Седан 2.0 VVT-i 147 л.с. id10455
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 1AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011
  • Toyota Camry VI XV4 Седан 2.4 VVTi Hybrid 143 л.с. id20331
    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AZ-FXE. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011
  • Toyota Camry VI XV4 Седан 2.4 VVT-i Hybrid 150 л.с. id10477
    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 150 л.с., тип — гибрид, модель — 2AZ-FXE. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011
  • Toyota Camry VI XV4 Седан 2.4 VVTi 158 л.с. id20332
    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 158 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011
  • Toyota Camry VI XV4 Седан 2.4 VVTi 167 л.с. id34837
    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 167 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011
  • Toyota Camry VI XV4 Седан 2.4 VVTi 173 л.с. id57752
    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011
  • Toyota Camry VI XV4 Седан 2.4 Hybrid 189 л.с. id53622
    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 189 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011
  • Toyota Camry VI XV4 Седан 2.5 VVTi 169 л.с. id57759
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 169 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011
  • Toyota Camry VI XV4 Седан 2.5 VVTi 175 л.с. id12236
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011
  • Toyota Camry VI XV4 Седан 2.5 181 л.с. id106179
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 181 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011
  • Toyota Camry VI XV4 Седан 3.5 272 л.с. id49204
    Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — 2GR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011
  • Toyota Camry VI XV4 Седан 3.5 277 л.с. id11803
    Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 277 л.с., тип — бензиновый, модель — 2GR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011
  • Toyota Camry VI XV4 Седан 3.5 284 л.с. id57754
    Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 284 л.с., тип — бензиновый, модель — 2GR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Смотрите так же другие запчасти

Замена заднего троса Камри 40

Для проведения замены заднего троса автовладельцу требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  1. Проконтролировать положение тормоза в опущенном состоянии.
  2. Отвернуть контргайку и ослабить регулировочную гайку натяжителя троса.
  3. Произвести демонтаж облицовки тонеля пола.
  4. Вывернуть болты крепления и снять усилитель пола.
  5. Вывести наконечник задних тросов и извлечь фиксаторы оболочек троса.
  6. Отсоединить тросы от задних колодок.
  7. Извлечь тросы из тормозных щитов.
  8. Вывернуть болты крепления передних держателей тросов.
  9. Аналогично отсоединить оставшиеся держатели.
  10. Демонтировать трос.
  11. Произвести замену на новый и установить все в обратной последовательности.

Произвести регулировку троса стояночного тормоза.

Топливная система

Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа

Передние сиденья.

Если передние сиденья Тойота Камри оборудованы боковыми подушками безопасности SRS, то необходимо помнить об особых мерах предосторожности при их использовании:

  • Подушки безопасности устанавливаются в кресло водителя и переднего пассажира с внешней стороны. Поэтому не рекомендуется сильно облокачиваться на переднюю дверь авто, чтобы избежать травмирования.
  • Запрещается производить модификацию сидения или их замену самостоятельно. Это может привести к срабатыванию механизма и получению травм.
  • Как правильно отрегулировать сиденья.
  • Посадка водителя должна быть отрегулирована таким образом, чтобы был обеспечен доступ ко всем органам управления – педалям, рулевому колесу. Необходимо обеспечить так же хороший обзор приборной панели.
  • Нельзя производить регулировку сидения во время движения. Необходимо убедиться в надежной фиксации механизма перед поездкой.
  • После регулировки нужно попытаться сдвинуть сиденье вперед и назад, чтобы убедиться в его надежной фиксации.
  • Запрещается хранить под сиденьем посторонние предметы. Они могут повредить механизм фиксации сидений, например сдвинуть рычаг регулировки положения. Сиденье может неожиданно съехать назад, что повлечет потерю управления авто.

Снимаем передний ряд сидений.

Работа проходит в несколько этапов:

  • Авто устанавливается на горизонтальной площадке. Подъемник или смотровая яма не потребуются. Необходимо обеспечить беспрепятственный доступ через двери. Отключаем АКБ.
  • Спинки сидений передвигаются в вертикальное положение, после чего максимально сдвигаем вперед, к панели.
  • Снимаются декоративные накладки, после чего головкой на «14» откручиваются крепежные болты на салазках.
  • Отключаются провода, идущие к подушкам безопасности и подогреву сидений. Не рекомендуется запускать двигатель если отсоединены клеммы подогрева, чтобы избежать появления системных ошибок на БК.

Задний ряд сидений.

Несмотря на то, что автомобиль Тойота Камри относиться к классу E, качество элементов отделки салона остается не совсем идеальным. Это особенно прослеживается при взгляде на сидения авто. Для обивки сидений используется велюр в недорогих комплектация и кожа в более топовых версиях.

При этом материал не очень прочный – относиться к нему следует аккуратно. Нельзя допускать резких движений, зацепов. Чтобы сохранить салон как можно дольше, лучше использовать специальные чехла на сиденья Тойота Камри и устанавливать их сразу после покупки.

Задний ряд имеет обогрев только в последних модификациях седана. До этого, такая опция была доступно только для кресла водителя и переднего пассажира.

Изначально заднее сиденье создавалось для комфортного размещения 2-х взрослых человек стандартной комплектации. Размеры авто и большой потолок позволяют разместиться втроем, но для длительных поездок это будет не совсем комфортно. Посередине спинке расположен подлокотник. Ручка для его быстрого извлечения не предусмотрена, что может вызвать некоторое неудобство при его использовании. Так же, у него отсутствует жесткая фиксация.

Как снять заднее сиденье Тойота Камри.

Согласно инструкции производителя, необходимо снять нижнюю часть, после чего убирается верхний ряд. Для работы потребуется плоская отвертка и ключ на 14.

Нижняя подушка крепиться двумя металлическими скобами. Необходимо поддеть их плоской отверткой и отвести в стороны, после чего деталь можно снять.

Верхняя часть складывается, для этого со стороны багажника предусмотрено наличие специальных фиксирующих креплений. В нижней части расположены болты на 14. Необходимо выкрутить их, после чего кресло будет полностью демонтировано.

Источник

Читайте также:  Как регулировать фары на виста ардео
Adblock
detector