Меню

Регулировка ручника на туареге



Регулировка ручника на туареге

Автодиагностика — «не все дни бывают сытыми»

Кончились диагностические будни. Чтоб выжить нужно делать всё подряд. Приятно, когда в виде всего подряд приезжает немецкая машина. Ещё приятней, если это VAG группа. Точнее Туарег 2008 года выпуска. «Ручник не держит», — говорит клиент. Конкретно на этой машине — «ножник». Надо бы посмотреть, чего там с колодками ручника. Здесь основной тормозной механизм сзади — дисковый. А колодки стояночного тормоза спрятаны в барабане, который выполнен заодно с диском основного тормоза. Так на старых «японцах» делали.

Скидываю колесо. Весит, кстати, совсем немало.

Открывается прекрасный вид на основной тормозной механизм.

Спецключом — «снежинка М16», откручиваю два болта крепления суппорта.

Обязательно сначала всё почистил от грязи. А то провернётся спецключ — и проблем не оберёшься.

Подвешиваю суппорт отдельно, основные колодки здесь уже кончаются.

Через болтовое отверстие ослабляю регулировку ручника.

Снимаю диск. Под ним заржавевший механизм стояночного тормоза.

Снимаю солдатики и все стягивающие пружинки.

Здесь довольно интересный механизм разводки колодок. Не сразу разобрался.

Колодки, как видно, в печальном состоянии. Под замену.

По работе вышло 2000р. Плюс цена самих колодок. Сборка в обратной последовательности. Регулировка — семь щелчков на ручнике, как по мануалу. Всё чётко, приятно и красиво. несколькими часами ранее такую же операцию делал на Тойоте Камри. Там не до фотографий было, там японские конструкторы точно все икали. Точно не для людей делали.

Вроде бы простая история и совсем несложная работа…

Но написал для тех людей, которые идут в нашу Автодиагностику.

Читал ранее, что некоторые почему-то считают, что «автодиагностика — дно золотое! Надо только купить «компутер», научиться считывать коды и гарантированная тысяча рублей в кармане!».

Ой ли. Не всё так просто. В любой бочке мёда есть и дёготь.

«Сытные» дни зависят не от наличия у тебя «компутера» и умения считывать диагностические коды неисправностей.

От чего зависят?

А вы прочитайте статьи, не поленитесь — и тогда перед вами раскроется весь спектр этой интересной работы — работы автомобильного диагноста.

Источник

Стояночная тормозная система Volkswagen Touareg с 2002 года (рестайлинг 2006)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Touareg , прокачка тормозов Volkswagen Touareg , схема тормозной системы Volkswagen Touareg , ремонт тормозной системы Volkswagen Touareg , неисправности тормозной системы Volkswagen Touareg

6. Стояночная тормозная система

  1. Модуль передачи
  2. Шайба
  3. Буфер
  4. Держатель стопора троса
  5. Винт Torx
  6. Стопор троса
  7. Компенсаторная скоба
  8. Шестигранная гайка
  9. Шестигранный болт
  10. Клипса
  11. Передний трос
  12. Тормозные троса, задние

Тормозной трос, задний

  1. Тормозной трос, задний
  2. Уплотнительное кольцо
  3. Уплотнительное кольцо
  4. Сдвижная гильза
  5. Стопорное кольцо

Рычаг ножного стояночного тормоза

  1. Рычаг снятия с тормоза
  2. Тяга снятия с тормоза
  3. Упор
  4. Ножной стояночный тормоз
  5. Шестигранный болт
  6. Шестигранный болт
  7. Передний трос
  8. Шестигранный болт
  9. Контактный выключатель стояночного тормоза

1. Снять обивку на стороне водителя.

2. Отсоединить штекер от контактного выключателя стояночного тормоза.

3. Снять левый блок предохранителей и отложить его вместе со жгутом проводов как можно дальше в сторону.

4. Сначала нажать тарелку стопорной пружины стрелка -A- вниз, чтобы затем сжать пружину регулировки троса стрелка -B-.

5. Крепко сжать пружину стрелка -B-.

6. Зафиксировать сжатую пружину, вставив, например, сверло через отверстия рычага ножного стояночного тормоза -стрелка- и расположенное за ним крепление для троса..

7. Отсоединить трос -A- от крепления -1- рычага ножного стояночного тормоза.

8. Расклипсовать оболочку троса -2- из крепления.

9. Выкрутить два крепежных болта рычага ножного стояночного тормоза.

10. Извлечь рычаг ножного стояночного тормоза из крепления.

1. Установка осуществляется в обратной последовательности.

2. Извлечь транспортировочную защиту (сверло) из рычага ножного стояночного тормоза. Произойдет автоматическое выравнивание длины тормозного троса с помощью пружин.

3. Проверить свободный ход рычага ножного стояночного тормоза.

Снятие и установка тормозных колодок (суппорт FN 44)

2. Снять тормозные колодки.

3. Отвернуть скобу-держатель.

4. Открутить тормозной диск так, чтобы через отверстие колесного болта была видна регулировочная гайка стояночного тормоза.

5. Вернуть стояночный тормоз в исходное положение.

6. Повернуть регулировочную гайку -A- против сопротивления стяжной пружины -B-.

7. Снять тормозной диск/тормозной барабан.

8. Отцепить стяжные пружины.

9. Снять натяжные штифты с нажимными пружинами и снять тормозные колодки.

10. Установка осуществляется в обратной последовательности.

11. Отрегулировать стояночный тормоз.

Снятие и установка тормозных колодок (суппорт Brembo (1KF))

2. Снять тормозные колодки.

3. Извлечь кабель датчика частоты вращения из держателя на тормозном суппорте.

4. Выкрутить крепежные болты тормозного суппорта.

5. Снять тормозной суппорт и закрепить его проволокой так, чтобы он своей массой не нагружал тормозной шланг и не повредил его.

6. Выкрутить запорный болт -стрелка- регулировочной гайки стояночного тормоза.

7. Вернуть стояночный тормоз в исходное положение.

8. Повернуть регулировочную гайку -A- против сопротивления стяжной пружины -B-.

9. Снять тормозной диск/тормозной барабан.

10. Отцепить стяжные пружины.

11. Снять натяжные штифты с нажимными пружинами и снять тормозные колодки.

12. Установка осуществляется в обратной последовательности.

13. Отрегулировать стояночный тормоз.

Снятие и установка тормозных колодок (суппорт Brembo (1KQ))

Процедура аналогична действиям, проводимым на тормозном суппорте Brembo (1KF).

Регулировка стояночного тормоза

Регулировку можно производить только с помощью регулировочных приспособлений на двух задних колесах! Регулировку нельзя производить на рычаге стояночного тормоза и модуле передачи на центральной консоли!

Читайте также:  Регулировка hot start и arc force

Обращать внимание на правильную укладку тормозных тросов стояночного тормоза!

Если тормозные колодки были заменены, необходимо установить зазор на 6 зубцов. В заключение приработать тормозные колодки единовременным притормаживанием автомобиля стояночным тормозом на скорости примерно 50 км/ч. При этом не блокировать задние колеса!

1. Рычаг ножного стояночного тормоза отпущен.

2. Снять задние колеса.

3. Тормозные диски должны свободно прокручиваться. В противном случае слегка отжать тормозные колодки или немного потянуть тормозные тросы в противоположных направлениях.

4. Выкрутить запорный болт -стрелка- регулировочной гайки стояночного тормоза.

Регулировка тормозных колодок на двух колесах

1. Вставить отвертку в отверстие тормозного диска и повернуть регулировочную гайку -A- против сопротивления стяжной пружины -B-, пока тормозной диск не перестанет вращаться.

2. Затес открутить регулировочную гайку на 6 зубьев. Тормозные диски должны снова свободно вращаться.

3. Затем необходимо снова проверить свободный ход рычага ножного стояночного тормоза.

4. Установить колёса.

Проверка свободного хода рычага ножного стояночного тормоза

1. Затянуть рычаг ножного стояночного тормоза на 2-3 зуба, при этом колеса должны прокручиваться без касания тормозных колодок.

2. Затянуть рычаг ножного стояночного тормоза на 5-7 зубьев — колеса должны быть заблокированы. Если колеса еще прокручиваются — необходимо отрегулировать стояночный тормоз.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Читайте также:  Коммунальное хозяйство регулировать или нет

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Регулировка ручника на туареге

Для каждого колеса

Вставить отвертку в отверстие тормозного диска и, преодолевая усилие пружины -B-, затянуть регулировочную гайку -A- настолько, чтобы нельзя было провернуть тормозной диск.

Затем открутить регулировочную гайку на 6 зубьев. Тормозные диски должны снова свободно вращаться.

Проверка свободного хода рычага ножного стояночного тормоза:

Затянуть рычаг ножного стояночного тормоза на 2-3 зуба, при этом колеса должны прокручиваться без касания тормозных колодок.

Затянуть рычаг ножного стояночного тормоза на 5-7 зубьев — колеса должны быть заблокированы. Если колёса можно провернуть, повторить регулировку стояночного тормоза.

Источник

Стояночный тормоз VW Touareg с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Touareg , прокачка тормозов Volkswagen Touareg , схема тормозной системы Volkswagen Touareg , ремонт тормозной системы Volkswagen Touareg , неисправности тормозной системы Volkswagen Touareg

5. Стояночный тормоз

Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза

Снятие

1. Снять задние колёса. Подключить тестер -VAS 5051- и выбрать функцию.

2. Выбрать при этом «Электромеханический стояночный тормоз», а затем функцию «Установка электродвигателя стояночного тормоза в монтажное положение».

3. Установить электродвигатель стояночного тормоза с помощью -VAS 5051- в монтажное положение.

Примечание: В целях безопасности отсоединить разъём от электродвигателя стояночного тормоза. Если это не сделать, то при снятом тормозном диске/тормозном барабане электродвигатель включит стояночный тормоз, когда, например, ключ будет извлечён из замка зажигания.

4. Разблокировать и отсоединить разъём -1- от электродвигателя стояночного тормоза.

5. Открутить тормозной суппорт от корпуса ступичного подшипника.

6. Снять тормозной суппорт и подвязать его проволокой таким образом, чтобы он своим весом не повредил тормозной шланг.

7. Вывернуть центровочный болт -1-.

8. Снять тормозной диск/барабан -2-.

9. Отсоединить стяжные пружины колодок.

10. Снять оси (так называемые «солдатики») с пружинами и извлечь тормозные колодки.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности.

– Затем необходимо выполнить базовую установку электромеханического стояночного тормоза. Подключить тестер -VAS 5051- и выбрать функцию.

Регулировка зазора

1. Снять задние колёса.

Примечание: Тормозные диски должны проворачиваться свободно. При необходимости следует слегка отжать основные тормозные колодки.

2. Подключить тестер -VAS 5051- и выбрать функцию.

3. Выбрать при этом «Электромеханический стояночный тормоз», а затем функцию «Регулировка зазора». Зазор в норме, пример индикации на дисплее -VAS 5051-:

Оценка
Величина зазора в пределах допуска.
Зазор слева: 2,19мм
Зазор справа: 2,17мм
Разность значений зазоров слева/справа: 0,01мм

4. Зазор не в норме, пример индикации на дисплее -VAS 5051-:

Оценка Номинальное значение: 1) Фактическое значение: 2 или 3)
Величина зазора за пределами допуска!
Зазор слева — номинальное / фактическое значение: 1,9 — 2,4 мм 1,61мм
Зазор справа — номинальное / фактическое значение: 1,9 — 2,4 мм 2,54мм
Разность значения зазора слева/справа: 0 — 0,2 мм 0,53мм

1 — Номинальное значение отображается чёрным шрифтом

2 — Фактическое значение, находящееся в допуске, отображается синим шрифтом

3 — Фактическое значение, находящееся за пределами допуска, отображается красным шрифтом

5. При нахождении величины зазора за пределами допуска выполнить следующие работы:

6. Вставить отвёртку через отверстие в тормозном диске и повернуть регулировочную гайку -A-, преодолевая сопротивление стяжной пружины -B-.

Примечание: Поворот регулировочной гайки на 1 зуб соответствует примерно 0,15 мм.

7. Рассчитать разность между номинальным и фактическим значениями, а затем разделить результат на 0,15 мм. В результате будет определено примерное число зубьев, на которое необходимо повернуть регулировочную гайку в соответствующем направлении (затянуть или ослабить).

Примечание: — Регулировочная гайка левая — В направлении стрелки -A- зазор уменьшается (= затянуть). — В направлении стрелки -В- зазор увеличивается (= ослабить). — Стрелка -C- указывает направление движения. — Регулировочная гайка с правой стороны а/м является зеркальным отображением левой гайки.

Читайте также:  Регулировка горячей воды в газовом котле бакси

Примечание: — Регулировочная гайка правая — В направлении стрелки -A- зазор уменьшается (= затянуть). — В направлении стрелки -В- зазор увеличивается (= ослабить). — Стрелка -C- указывает направление движения.

8. После регулировки зазора необходимо нажать клавишу Готово для актуализации фактических значений.

9. По окончании необходимо выполнить базовую установку электромеханического стояночного тормоза.

10. Вкрутить и завернуть заглушку -стрелка- регулировочной гайки стояночного тормоза.

11. Установить задние колёса.

12. Выполнить базовую установку.

Детали и узлы электромеханического стояночного тормоза

  1. Клавиша электромеханического стояночного тормоза -E538- (место установки: на центральной консоли)
  2. Контрольная лампа (электромеханического стояночного тормоза -K213-, место установки: в клавише электромеханического стояночного тормоза -E538-)
  3. Клавиша AUTO HOLD -E540- (место установки: на центральной консоли)
  4. Контрольная лампа с 2 функциями (Контрольная лампа электромеханического стояночного тормоза -K213- горит красным, Контрольная лампа AUTO HOLD -K237- горит зелёным, Дополнительно на центральном дисплее комбинации приборов: контрольная лампа электромеханического стояночного тормоза -K214- горит жёлтым)
  5. Контрольная лампа тормозной системы -K118- (место установки: в комбинации приборов)
  6. Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-
  7. Фиксатор (держатель кабеля электродвигателя стояночного тормоза)
  8. Исполнительный электродвигатель, левый -V282- (место установки: на корпусе ступичного подшипника сзади слева)
  9. Исполнительный электродвигатель, правый -V283- (место установки: на корпусе ступичного подшипника сзади справа)
  10. Центровочный болт (65 Н•м, электродвигатель стояночного тормоза к корпусу ступичного подшипника)

Снятие и установка блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540-

Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540- находится за правой боковой облицовкой багажного отсека.

После замены блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540- необходимо кодировать блок управления ABS -J104- и выполнить базовую установку „тормозной системы“ (электромеханический стояночный тормоз).

Внимание: Сильные вибрации (например, падение, удар) могут вывести блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540- из строя. После этого блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540- будет непригоден для дальнейшего использования.

Снятие

1. Выключить зажигание и все потребители электроэнергии, извлечь ключ зажигания.

2. Снять правую боковую облицовку багажного отсека.

3. Нажать на фиксаторы -стрелка- с обеих сторон наружу и, учитывая длину подключенных проводов, снять блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540—1- с кронштейна.

4. Разблокировать и отсоединить разъём и снять блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности.

2. По окончании необходимо заново выполнить адаптацию блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540-. Подключить тестер -VAS 5051- и выбрать функцию.

3. Выбрать при этом «Электромеханический стояночный тормоз», а затем функцию «Замена блока управления электромеханического стояночного тормоза J540».

Снятие и установка электродвигателя стояночного тормоза

Снятие

Примечание: — Разъёмы исполнительных электродвигателей стояночного тормоза не отсоединять. — Для выполнения операции необходимо, чтобы электромеханический стояночный тормоз был не включён. — Подключить тестер -VAS 5051- и выбрать функцию.

1. Выбрать при этом «Электромеханический стояночный тормоз», а затем функцию «Установка электродвигателя стояночного тормоза в монтажное положение».

2. Установить электродвигатель стояночного тормоза с помощью -VAS 5051- в монтажное положение.

Примечание: Если это невозможно, необходимо отвернуть в обратном направлении регулировочную гайку стояночного тормоза.

3. Снять заднее колесо.

4. Снять тормозной суппорт и подвязать его проволокой таким образом, чтобы он своим весом не повредил тормозной шланг.

5. Снять тормозной диск/тормозной барабан.

Примечание: Пометить положение тормозных колодок, если они будут еще использоваться. Они должны быть установлены на те же места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колесами!

6. Снять тормозные колодки стояночного тормоза.

Примечание: Если электродвигатель стояночного тормоза подлежит повторной установке, его необходимо зафиксировать от проворачивания, пропустив кабельную стяжку в гнёздах крепления тормозных колодок стояночного тормоза.

7. Зафиксировать двигатель стояночного тормоза от проворачивания, пропустив кабельную стяжку -2- через гнёзда крепления колодок стояночного тормоза.

8. Открутить болты крепления и снять тормозной щит.

9. Разблокировать и отсоединить разъём -1- от электродвигателя стояночного тормоза.

10. Вынуть кабель стояночного тормоза из фиксатора и снять фиксатор.

11. Выкрутить оба болта с внутренним многогранником -стрелки- крепления электродвигателя стояночного тормоза -1-.

12. Извлечь электродвигатель стояночного тормоза.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности.

2. По окончании необходимо выполнить базовую установку электромеханического стояночного тормоза.

Педаль тормоза

  1. Опорный кронштейн педального узла
  2. Винт (20 Н•м)
  3. Опора
  4. Винт (3 Н•м)
  5. Ось (устанавливается только в одном положении, выступ на опорном кронштейне входит в выемку оси)
  6. Сминаемый элемент
  7. Винт
  8. Вкладыш
  9. Опора (для сферического конца штока усилителя тормозов)
  10. Опорная втулка
  11. Педаль тормоза
  12. Накладка педали
  13. Кронштейн с магнитом (только на а/м с гибридным приводом)
  14. Датчик хода педали тормоза (только на а/м с гибридным приводом)
  15. Винт (только на а/м с гибридным приводом)
  16. Кронштейн датчика хода (только на а/м с гибридным приводом)
  17. Стопорное кольцо

Снятие

1. Снять накладку в пространстве для ног.

2. Снять боковые крышки передней панели.

3. Снять левую накладку передней панели со стороны водителя.

4. Снять правую накладку передней панели со стороны водителя.

5. Снять подушку безопасности для ног.

6. Снять педаль акселератора

7. Снять распорку — элемент каркаса безопасности.

8. Отсоединить педаль тормоза от усилителя тормозов.

9. Снять блок управления бортовой сети.

10. Снять стопорный шплинт оси.

12. Снять педаль тормоза.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Примечание: Ось устанавливается только в одном положении.

2. Установить шток усилителя тормозов в гнездо педали тормоза.

Источник

Adblock
detector