Меню

Регулировка ручника митсубиси кольт



10.17 Регулировка ручного тормоза

10.17. Регулировка ручного тормоза

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его, несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и барабаном, затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки автоматического механизма регулировки ручного тормоза.
2. Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 10–11. Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
4. Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтите гайки и болты и снимите тепловой экран.
5. Полностью отпустите рычаг ручного тормоза, ослабьте контргайку.
6. Вращая регулятор на левой передней стороне механизма, установите зазор (указан стрелкой) 0,5–1 мм между передним и правым задним тросом. Затяните контргайку.
7. Проверьте регулировку ручного тормоза, посчитав количество щелчков рычага.
8. Установите тепловой экран и опустите автомобиль.

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью затяните его рычаг.
2. Посчитайте количество щелчков храповым механизмом. При правильно отрегулированном ручном тормозе полное затягивание происходит на 6–7 щелчке.

Регулировка тормозных колодок

Источник

Стояночный тормоз Mitsubishi Colt / Colt CZ3 / Colt CZT с 2002 по 2008 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mitsubishi Colt , прокачка тормозов Mitsubishi Colt , схема тормозной системы Mitsubishi Colt , ремонт тормозной системы Mitsubishi Colt , неисправности тормозной системы Mitsubishi Colt

5. Стояночный тормоз

Проверка и регулировка стояночного тормоза

1. Переместить рычаг стояночного тормоза с усилием 196 Н, считая при этом количество щелчков. Стандартное количество щелчков до полного фиксирования: 5 – 7.

При поднятии рычаг стояночного тормоза, необходимо прикладывать строго определенное усилие: 196 Н.

2. Если ход рычага стояночного тормоза не соответствует стандартному значению, необходимо произвести его регулировку.

  • Снять держатель задней крышки центральной консоли.
  • Отвернуть регулировочную гайку к концу штока, чтобы высвободить трос.
  • Для автомобиле с барабанными тормозными механизмами задних колес, необходимо запустить двигатель и нажать на педаль тормоза пять–шесть раз и убедиться, что ход педали тормоза перестал изменяться.

Если после нескольких нажатий на педаль тормоза ее ход перестал изменяться, значит механизм автоматической регулировки работает должным образом и зазор между колодками и тормозным барабаном соответствует стандартной величине.

  • Для автомобилей с дисковыми тормозными механизмами задних колес, необходимо проверить и убедиться в том, что рычаг стояночноготормоза на суппорте касается кронштейна крепления, как показано на рисунке ниже.
Читайте также:  Совокупность приемов и способов которые регулируют общественные отношения

*Палец Рычаг стояночного тормоза*

Если рычаг не касается кронштейна крепления, занчит, вероятней всего, трос стояночного тормоза залип или пролежен неправильно. Также причиной може быть нарушение в работе автоматического регулятора зазора (в конструкции тормозного суппорта). Поэтому, необходимо проверить трос стояночного тормоза и разобрать для проверки и/или ремонта суппорт тормозного механизма.

  • Отрегулировать ход рычаг стояночного тормоза до требуемой величины, проворачивая регулировочную гайку. После регулировки убедиться в том, что между гайкой и тросом отсутсвует люфт.

Если ход рычаг стояночного тормоза будет менее требуемого, возможно подтормаживание задних колес во время движения, из-за неполного отведения колодок от диска.

  • После регулировок, необходимо поднять заднюю часть автомобиля и отпустив стояночный тормоз, провернуть от руки колесо. Убедиться в том, что оно не подтормаживается колодками.
  • Установить на место все предварительно снятые детали на место.

Рычаг стояночного тормоза

*18±3 Н ∙ м Храповый механизм Нанести смазку*

  1. Регулировочная гайка,
  2. Разъем выключателя лампы стояночного тормоза,
  3. Тросы стояночного тормоза,
  4. Рычаг стояночного тормоза в сборе,
  5. Выключатель,
  6. Кронштейн крепления электропроводки

Снятие и установка рычага стояночного тормоза производится в соответствии приведенному выше рисунку.

Тросы стояночного тормоза

  1. Соединение стояночного троса с суппортом,
  2. Соединение стояночного троса с рычагом,
  3. Стояночные тросы

Источник

16.28 Регулировка ручного тормоза

15.28. Регулировка ручного тормоза

Модели с задними барабанными тормозами

Расположение регулировочной гайки с насадкой регулятора троса ручного тормоза на моделях с двигателем SOHC

Оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном поддерживается механизмом автоматической регулировки, однако при длительной эксплуатации автомобиля трос ручного тормоза растягивается, в результате чего увеличивается ход рычага ручного тормоза.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Полностью освободите ручной тормоз.
3. Поверните регулировочную гайку с насадкой на регуляторе троса ручного тормоза, который установлен на задней балке так, чтобы тормозные колодки начали притормаживать тормозной барабан при проворачивании заднего колеса (см. рис. Расположение регулировочной гайки с насадкой регулятора троса ручного тормоза на моделях с двигателем SOHC).
4. Вращая регулировочную гайку в обратную сторону, отведите на незначительное расстояние тормозные колодки от тормозного барабана.
5. Ручной тормоз должен затормаживать задние колеса при перемещении рычага ручного тормоза на второй зуб храповика.
6. После регулировки проверьте, что троса ручного тормоза перемещаются плавно и без заеданий. Нанесите на резьбу регулятора тонкий слой смазки для того, чтобы защитить его от коррозии.
7. Опустите автомобиль на землю.

Модели с задними дисковыми тормозами

Читайте также:  Как отрегулировать скорость интернета на windows 7

Использование отвертки для вращения колеса регулировочной планки на моделях с задними дисковыми тормозами

Источник

2.8 Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза

Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза

Пыль, образующаяся в результате износа накладок и скапливающаяся на компонентах тормозного механизма, может содержать опасный для здоровья асбест. Не выдувайте эту пыль с помощью сжатого воздуха и не вдыхайте её! Не используйте растворители на основе бензина для удаления пыли. Пыль следует смывать специальным очистителем тормозной системы или метиловым спиртом в сливную ёмкость. После протирки компонент тормозной системы влажной тряпкой эту тряпку и содержимое сливной ёмкости следует держать в закрытом и подписанном контейнере. В дальнейшем, по возможности, старайтесь пользоваться не содержащими асбест компонентами.

Кроме проверок через установленные интервалы времени состояние тормозных механизмов следует проводить каждый раз при снятии колёс или при появлении признаков неисправности в системе. Для обеспечения безопасности вождения описанные ниже процедуры проверки тормозной системы являются самыми важными из всех производимых Вами процедур по обслуживанию автомобиля.

Признаки неполадок в тормозной системе

Дисковые тормозные механизмы могут иметь встроенные индикаторы износа фрикционных накладок, которые сигнализируют о том, что износ накладок достиг критической величины. При этом накладки следует поменять немедленно, иначе тормозные диски будут повреждены и им потребуется дорогостоящий ремонт.

Любой из перечисленных ниже признаков может указывать на потенциальный дефект тормозной системы:

  1. При выжимании педали тормоза автомобиль «уводит» в одну сторону.
  2. Тормозные механизмы при торможении издают скребущие или визжащие звуки.
  3. Педаль тормоза имеет чрезмерный ход.
  4. Педаль тормоза пульсирует (это нормально только при работе системы ABS).
  5. Наблюдаются утечки тормозной жидкости (обычно на внутренней стороне шины или колеса).

В случае обнаружения хотя бы одного из этих признаков немедленно осмотрите элементы тормозной системы.

Источник

2. Снятие, Замена, Проверка технического состояния, Установка, Регулировка стояночного тормоза

СНЯТИЕ

Момент затяжки 88,3

79,6 фунтов на фут)

Рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля должен быть при этом полностью опущен.

Момент затяжки Тормозной шланг к суппорту: 24,5

21,7 фунтов на фут)

Момент затяжки Узел суппорта к держателю: 49,0

ЗАМЕНА

Тормозные колодки задних колес

Момент затяжки 21,6

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ДИСКА ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ

Толщина тормозного диска Стандарт: 10 мм (0,394 дюйма) Предельное значение: 8,4 мм (0,331) Отклонение: менее 0,005 мм (0,0002 дюйма)

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ

Толщина тормозных колодок Стандартное значение: 10 мм (0,394 дюйма) Предел ремонтопригодности: 2,0 мм (0,0787 дюйма)

Проверка биения тормозных дисков задних колес

Биение тормозного диска Предел: 0,04 мм (0,0016 дюйма) или меньше (для новой)

УСТАНОВКА

Регулировка стояночного тормоза

Источник

7.4.4 Регулировка стояночного тормоза

Натяжное устройство (расположено под днищем автомобиля над глушителем 1-й ступени):

1 – уравнитель
2 – тяга
3 – регулировочная гайка
4 – тросы
5 – контргайка

Перед регулировкой стояночного тормоза проверьте состояние тросов привода. Если при нажатии на трос вы почувствовали, что он не перемещается в оболочке, значит, трос “закис”. В этом случае регулировка не приведет к положительному результату и трос нужно заменить.

Вам потребуются
  • два ключа «на 13»

Перед началом работы

Отрегулируйте зазоры между колодками и тормозным барабаном.

На автомобилях выпуска с 1995 г. изменена конструкция рычага стояночного тормоза (первый зубец сектора сделан сдвоенным).

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25%. На автомобилях выпуска с 1995 г. допускается перемещение рычага стояночного тормоза на 2–8 щелчков, а выпуска до 1995 г. – на 4–7 щелчков.

Если при затормаживании автомобиля стояночным тормозом рычаг поднимается более чем на 8 щелчков (7 – для автомобилей выпуска до 1995 г.), автомобиль не будет удерживаться на уклоне. Если ход рычага меньше 2 щелчков (4 – для автомобилей выпуска до 1995 г.), во время движения автомобиля возможна частичная блокировка колес. В обоих случаях стояночный тормоз надо отрегулировать.

Источник

mitsubishi colt регулировка ручника

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. Замена тросов ручника. Регулировка. Подробнее

Замена троса ручника/колодок/барабанов/цилиндриков на Mitsubishi Colt. Подробнее

Как подтянуть ручник на Митсубиши Кольт Подробнее

Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Colt 1,5 Мицубиси Кольт 2003 года Подробнее

Правильная регулировка ручника (стояночного тормоза) Mitsubishi Outlander XL 2010 Подробнее

Как развести колодки ручного тормоза на Mitsubishi Lancer X 1,6 2012 года Мицубиси Лансер Подробнее

Замена задних колодок митсубиси кольт Подробнее

Регулировка ручного (ножного) тормоза Мерседес. Ручник мерседес Подробнее

Замена колодок ручника, задних тормозов. Mitsubishi Outlander I. Подробнее

Подтяжка троса ручника Mitsubishi L200 Подробнее

MITSUBISHI COLT Отзыв владельца после 200000км | Покупка и обслуживание Подробнее

Одна из причин неисправности «ручника» стояночного тормоза Лансер 9 Подробнее

Чистка дроссельной заслонки на Mitsubishi Colt 1,5 Мицубиси Кольт 2003 года Подробнее

📲Ремонт стояночного тормоза на Митсубиси АСХ. Подробнее

Регулировка ручного тормоза Митсубиси Подробнее

Устранение закисания ручника Mitsubishi ASX 1.6 Подробнее

Замена задних барабанных колодок на Мицубиси РВР N28W Mitsubishi RVR 1993 года Подробнее

Натяжка ручника на Mercedes Sprinter 411,413 (Classik) Подробнее

Источник

Adblock
detector