Меню

Регулировка ручника ивеко дейли 70с15



Стояночный тормоз Iveco Daily / Turbo Daily с 1999 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Iveco Daily , прокачка тормозов Iveco Daily , схема тормозной системы Iveco Daily , ремонт тормозной системы Iveco Daily , неисправности тормозной системы Iveco Daily , нет тормозов Iveco Turbo Daily , прокачка тормозов Iveco Turbo Daily , схема тормозной системы Iveco Turbo Daily , ремонт тормозной системы Iveco Turbo Daily , неисправности тормозной системы Iveco Turbo Daily

4. Стояночный тормоз

Разборка стояночного тормоза

1. Отсоединить возвратные пружины (2 и 5) тормозных колодок (1).

2. Снять регулировочное приспособление (3).

3. Снять крепежные кронштейны (4 и 6) и отсоединить тормозные колодки (1).

4. Снять крепежные штифты (3) тормозных колодок и приспособление зацепления троса стояночного тормоза (4).

Примечание:
Отсоединить опору (1) и снять датчик (2), чтобы снять датчик ABS (2).

Проверка стояночного тормоза

Модификация 35C — 40C — 45C — 50C

Модификация 60C — 65C

Примечание:
— Измерить внутренний диаметр тормозного барабана, чтобы убедиться в том, что его можно использовать в дальнейшем.
— Измерить внутренний диаметр тормозного барабана при помощи штангенциркуля.
— Измерить внутренний диаметр тормозного барабана в нескольких местах, чтобы определить его овальность и степень износа. Также необходимо измерить глубину задиров на фрикционной поверхности.

Максимальная овальность не должна превышать значения 0,1 мм.

1. Проверить состояние тормозных колодок и заменить их в случае присутствия отклонений.

2. Если тормозные колодки загрязнены маслом, то необходимо найти причину и устранить поломку.

Примечание:
Минимальная толщина тормозных накладок:
— Модификация 60С – 65С: 3,5 мм;
— Модификация 35C — 40C — 45C — 50C: 1,5 мм.

3. Измерить толщину накладок тормозных колодок. Если толщина накладок тормозных колодок не соответствует спецификации, то необходимо заменить тормозные колодки стояночного тормоза.

4. Проверить состояние и работоспособность возвратных пружин тормозных колодок.

Сборка стояночного тормоза

Сборку произвести в порядке обратном разборке.

Регулировка стояночного тормоза

Регулировка хода рычага стояночного тормоза

1. Поднять заднюю часть транспортного средства и установить раму на подставки.

2. Ослабить стопорную гайку (3).

3. Потянуть рычаг стояночного тормоза на три щелчка.

4. Вкрутить натяжной болт (2) до тех пор, пока задние колеса будет невозможно повернуть руками.

5. Несколько раз натянуть и опустить рычаг стояночного тормоза, затем проверить количество щелчков рычага стояночного тормоза.

Стандартное значение: 6 щелчков.

6. Затянуть стопорную гайку (3).

7. Опустить транспортное средство.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Читайте также:  Регулировка торсион iveco daily

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Замена задних тормозных дисков 70С15. Проблемы.

Iveco Форум » Iveco Daily » КПП и ходовая Iveco Daily
Замена задних тормозных дисков 70С15. Проблемы.
Автор Сообщение Stolnik
Читатель

Зарегистрирован: 28.10.2017
Сообщения: 53
Откуда: Брянск

Замена задних тормозных дисков 70С15. Проблемы.
Дискам (задним) пиндец. Выработка около 2мм.
Колодкам тоже.
На левом суппорте рукастые предыдущие хозяева забыли пыльники вообще поставить на поршня.
Соответственно, поршням тоже привет.
Имхо новые колодки ставить — только портить.
Решил менять диски.
Вытянули полуось и появилась на свет гайка на 90 (ДЕВЯНОСТО ММ . )
Ниче делать не стали, пока застопорилось.

Вопросы:
№1. ХЗ что за мост. По слухам, от еврокарги. Кто-нить может просвятить ?
Может, есть какой-то мануал конкретно по этим мостам — все же, не та весовая категория.
И к дейли не имеет никакого отношения.

№2. Где взять головку на 90мм за разумные деньги или кто как выкручивается.
Я прозвонил знакомые сервисы вплоть до АтегоСервиса — ни у кого нет такой головы.
Т.е. съездить, забашлять за работы тоже не особо получается.
Просят за нее (головку) от 7,000руб. Нахрен она нужна на 2 раза в жизни.

№3. Где взять мануал по обслуге задних ступиц ?

Какие моменты затяжки этой гайки на 90мм ?
Может, какие танцы с бубном типа закрутить до упора — отпустить. Рекомендуемая длина трубы в метрах ?

Насколько я понял — в подшипники заливается масло, т.е. они не смазываются маслом из моста.
Какое масло, скока вешать в граммах, может там смазка густая ?

Справочно:
Технические характеристики:

Вид транспортного средства: LIGHT
Коммерческая Модель: 70C15 — E4 M.Y.2012
PIC: 7ZNB4FB3
Колессная база: 3950
Тип управления автомобилем: LHD
Тип/версия: VAN
Подвеска: MECHANICAL
Кабина: —
Двигатель: F1CE3481J
Коробка передач: 2840.6 OD
Номер VP: 7ZNB4FB3000022
Шасси: ZCFC70A3305947030

Опции:
Стандарт:
219 — ДВА ТОРМОЗНЫХ БАШМАКА
353 — ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ 120 КМ/ЧАС
587 — ИЗОЛЯЦИЯ КАБИНЫ
599 — ПРЕДРАСПОЛОЖ. ДЛЯ РАДИО
693 — ЭЛЕКТРИЧ. СТЕКЛОПОДЪЕМН.
2211 — ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ТРЕУГОЛЬНИК
2714 — TBD
4204 — ДВУХМЕСТНОЕ СИДЕНЬЕ И РЕМНИ
4488 — TBD
4544 — ПРЕДРАСПОЛ. ДЛЯ ОГНЕТУШИТЕЛЯ
5108 — МИГАЮЩ. СВЕТ ДВЕРИ
5133 — БЕЗ ТАХОГРАФА
5534 — АПТЕЧКА
6663 — БРЫЗГОВИКИ ГОЛЕС ПЕРЕДН/ЗАДН.
8647 — TBD
8838 — TBD
75075 — TBD

_________________
70C15V цельнометалл. 2013г.

Последний раз редактировалось: Stolnik (Вт Ноя 07, 2017 6:34 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

Вт Ноя 07, 2017 6:17 pm Adsense

Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
serg62
Писатель

Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1617
Откуда: г. Рязань

А от отечественных ступичные ключи не смотрел?
На грузовых довольно крупные ступичные гайки.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
ZCFC3584105761033

Вт Ноя 07, 2017 6:29 pm Stolnik
Читатель

Зарегистрирован: 28.10.2017
Сообщения: 53
Откуда: Брянск

да я пока просто в ужасе.
завтра поеду — попробую что-нить посмотреть.

тут еще проблема в том, что грузовые магазины ни раза не на слуху — хз где искать их

буду пытать аборигенов на камазах, мазах и прочих динозаврах

_________________
70C15V цельнометалл. 2013г.

Вт Ноя 07, 2017 6:43 pm serg62
Писатель

Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1617
Откуда: г. Рязань

Кстати зайди в обычный магазин, типа Восток-сервис или похожее, там ключи иной раз на порядок дешевле. Потому как — обычные, а в автомагазине это уже СПЕЦинструмент.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
ZCFC3584105761033

Вт Ноя 07, 2017 8:21 pm Александр 019
Свой

Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 166

покупал ключ за 9600р в дороге деваться некуда было, менял шпильки заднего колеса ,а вообще не два и не три раза в жизни он понадобится мне за 3
года он как минимум раз 30 понадобился то диски поменять то шпильки то подшипники а уж про колодки ручника я вообще молчу. так что ключ палюбе надо найти только вопрос в том кто его может себе позволить а кто нет

_________________
iveco c50, c70

Ср Ноя 08, 2017 12:20 pm Stolnik
Читатель

Зарегистрирован: 28.10.2017
Сообщения: 53
Откуда: Брянск

В общем, нашел я ключ.
Гайка слева пошла от руки.
Гайка справа — с помощью 2-х метровой трубы и матери.
Думал, хряснет этот ключ к ибеням — но выдержал.

Как я понял, гайка эта (на 90) не служит затяжке подшипников до хрусту.
Она их просто держит.

Поэтому, закрутили обе стороны без фанатизма, маленькой трубой в полметра.

Фото прикладываю.
Стоимость головки — 670 рублей



_________________
70C15V цельнометалл. 2013г.

Пт Ноя 10, 2017 7:16 am Stolnik
Читатель

Зарегистрирован: 28.10.2017
Сообщения: 53
Откуда: Брянск

Какой-то ДОБРЫЙ человек прислал на почту аж 2 разных мануала по заднему мосту.
Он у меня от еврокарги.
Спасибо.

Будет о чем подумать.

_________________
70C15V цельнометалл. 2013г.

Пт Ноя 10, 2017 7:20 am Ustas974
Писатель

Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2303
Откуда: Санкт-Петербург

Stolnik писал(а):
да я пока просто в ужасе.

А Вы панику развели. Если-бы ещё заполнили профиль,и написали в каком «селе» живёте,цены бы Вам не было.
И купили-бы не за 670,а 9600.

Пт Ноя 10, 2017 6:36 pm Stolnik
Читатель

Зарегистрирован: 28.10.2017
Сообщения: 53
Откуда: Брянск

ха!
паника была 3 дня назад.

сейчас машина собирается после глобального ребилда.
по моим прикидкам — по ходовой будет как только с завода вышла.

_________________
70C15V цельнометалл. 2013г.

Сб Ноя 11, 2017 7:54 am Stolnik
Читатель

Зарегистрирован: 28.10.2017
Сообщения: 53
Откуда: Брянск

сегодня выкатил машину из сервиса. 2 недели почти заняло..
заменили все, что можно в подвеске и тормозах.

тут выкатились странности — по мануалу у меня стоит мост 4517 (как и на 65-ках . неизвестно ) от ивеко карги.
заправочный объем ступиц — 0,2л каждая.

вобщем, я с трудом запихал туда по 0,2, может поменьше залезло.

там прикол в том, что есть 2 болта — напротив друг друга, в которые можно заливать (там дырки глубже засверлены)

так вот, когда отверстия у меня были по горизонтали, то после заливки 100-130мл — уже полилось из другого отверстия.

пришлось перекатывать машину, чтобы они встали вертикально.

по ощущениям, там объем всего 200-250мл, т.е. заливать надо вообще всю ступицу ??

ну и кстати, не было масла от ивеки (положено 80w140 или что-то вроде того).
залил в ступицы кастрола GL5 85w90 — имхо хуже не будет. осталось от уазика — не выкидывать же..
по моим впечатлениям — масло в мосту и в ступицах не сообщается.
там даже сальник стоит циклопического размера.

если неправ — напишите, пока ездить на машине не планирую, перелью.

_________________
70C15V цельнометалл. 2013г.

Сб Ноя 18, 2017 9:05 pm shynik
Читатель

Зарегистрирован: 08.03.2015
Сообщения: 90
Откуда: Ярославль т.+79622017496

Целую ступицу зальёшь,сальник умрёт.Рукой колёса покрути и уровень проверь.

_________________
IVECO DAILY 35-8 2.8 SOFIM 8140-43 VIN ZCF3550102046088 1993г.в

Сб Ноя 18, 2017 10:46 pm Andrei Cecoltan
Свой

Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 476
Откуда: Великобритания, Глазго

Stolnik писал(а):
сегодня выкатил машину из сервиса. 2 недели почти заняло..
заменили все, что можно в подвеске и тормозах.

тут выкатились странности — по мануалу у меня стоит мост 4517 (как и на 65-ках . неизвестно ) от ивеко карги.
заправочный объем ступиц — 0,2л каждая.

вобщем, я с трудом запихал туда по 0,2, может поменьше залезло.

там прикол в том, что есть 2 болта — напротив друг друга, в которые можно заливать (там дырки глубже засверлены)

так вот, когда отверстия у меня были по горизонтали, то после заливки 100-130мл — уже полилось из другого отверстия.

пришлось перекатывать машину, чтобы они встали вертикально.

по ощущениям, там объем всего 200-250мл, т.е. заливать надо вообще всю ступицу ??

ну и кстати, не было масла от ивеки (положено 80w140 или что-то вроде того).
залил в ступицы кастрола GL5 85w90 — имхо хуже не будет. осталось от уазика — не выкидывать же..
по моим впечатлениям — масло в мосту и в ступицах не сообщается.
там даже сальник стоит циклопического размера.

если неправ — напишите, пока ездить на машине не планирую, перелью.

85w90 идёт в коробку а в мост и ступицы идёт 85w140 оно расчитано на большие давления на пятно контакта зубьев которое есть в этих агрегатах.

_________________
IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140

Вс Ноя 19, 2017 1:09 am serg62
Писатель

Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1617
Откуда: г. Рязань

Человек же специально отметил: GL5.
А вязкость вторична в данном случае.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
ZCFC3584105761033

Вс Ноя 19, 2017 8:54 am ANDRUE
Вливается

Зарегистрирован: 23.09.2017
Сообщения: 28
Откуда: Мордвинляндия

Andrei Cecoltan писал(а):
Stolnik писал(а):
сегодня выкатил машину из сервиса. 2 недели почти заняло..
заменили все, что можно в подвеске и тормозах.

тут выкатились странности — по мануалу у меня стоит мост 4517 (как и на 65-ках . неизвестно ) от ивеко карги.
заправочный объем ступиц — 0,2л каждая.

вобщем, я с трудом запихал туда по 0,2, может поменьше залезло.

там прикол в том, что есть 2 болта — напротив друг друга, в которые можно заливать (там дырки глубже засверлены)

так вот, когда отверстия у меня были по горизонтали, то после заливки 100-130мл — уже полилось из другого отверстия.

пришлось перекатывать машину, чтобы они встали вертикально.

по ощущениям, там объем всего 200-250мл, т.е. заливать надо вообще всю ступицу ??

ну и кстати, не было масла от ивеки (положено 80w140 или что-то вроде того).
залил в ступицы кастрола GL5 85w90 — имхо хуже не будет. осталось от уазика — не выкидывать же..
по моим впечатлениям — масло в мосту и в ступицах не сообщается.
там даже сальник стоит циклопического размера.

Источник