Меню

Регулировка ручника honda accord



Honda Accord 2.4 «RR» RED ROCKET™🔰 › Logbook › #Подтягиваем ручник своими силами

Думаю все сталкивались с тем что в салоне присутствует люфт ручника до первого щелчка и это не может не напрягать наши и без того драгоценные нервы…

20 минут и все возвращаем на круги своя… Нам понадобится гаечный ключ или головка на 10″, крестовая отвертка и аккуратность, чтобы не изуродовать пластиковые клипсы при разборе бара)

— Шаг 1: Снимаем заднюю панель климат-контроля в ногах задних пассажиров, просто потянув ее на себя и видим 2 болта на 10″, которые нужно выкрутить.
— Шаг 2: Открываем пепельницу и прикуриватель и аккуратно тянем вверх и на себя пластик облицовки АКПП и обогрева сидений (не забыв отсоединить фишки от блоков обогрева), таким же образом, при тяге вверх, снимаем целиком весь бар до самого подлокотника.
— Шаг 3: Крестовой отверткой и трещоткой на 10″ выкручиваем фиксирующие консоль болты и саморезы.
— Шаг 4: Отщелкиваем 2 пластиковые клипсы по бокам под 2мя карманами за головным устройством (там где упираются коленки водителя и пассажира)
— Шаг 5: Вынимаем с заднего сидения всю барную консоль на себя и получаем доступ к заветному болту, который находится прямо под подлокотником.
— Шаг 6: Гаечным ключом аккуратно затягиваем гайку до тех пор пока не уйдет люфт.
— Шаг 7: Собираем всю в обратной последовательности и радуемся проделанной работе)

Источник

Регулировка стояночного тормоза Хонда Аккорд

Регулировка стояночного тормоза

1. Снимите облицовку рычага управления стояночным тормозом (см. Главу Кузов).
2. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
3. Подоприте противооткатными башмаками передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. На один щелчок взведите рычаг стояночного тормоза.

4. Вручную вращая задние колеса автомобиля, затяните по часовой стрелке регулировочную гайку на сборке уравнителя тросового привода стояночного тормоза. Прекратите затягивание гайки, как только колеса начнут “прихватываться”.

5. Отпустите рычаг стояночного тормоза и удостоверьтесь, что задние колеса вращаются свободно. При правильной регулировке привода ход рычага управления стояночного тормоза должен соответствовать значению, оговоренному в Спецификациях к Главе Настройки и текущее обслуживание настоящего Руководства.
6. Опустите автомобиль на землю, затем установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется регулировка стояночного тормоза Хонда Аккорд, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как регулировка стояночного тормоза Хонда Аккорд имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Читайте также:  Регулировка маски для сварки хамелеон

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник

Accord VI Как отрегулировать стояночный тормоз Honda Accord

Вначале снимаем облицовку рычага стояночного тормоза.

Как и центральную консоль.

Передние колеса подпираем противооткатными башмаками и поднимаем домкратом заднюю часть машины. Ставим ее на подпорки.

Рычаг взводим на один щелчок.

Вращая рукой задние колеса, по часовой стрелке затягиваем регулировочную гайку на сборке уравнителя тросового привода стояночного тормоза. Как только колеса начнут «прихватыватся» — гйки затянуты достаточно хорошо.

Опускаем рычаг и убеждаемся в том, что зание колеса вращаются свободно и без усилий.

Опускаем авто на землю и собираем все в обратной последовательности.

Лектор, а что если колеса не свободно вращаются, а с натяжкой? В чем тогда была допущена ошибка?

Постоянно подтягиваю, ничего сложного в этом нет, лучше всего когда есть подъемник.

Kooper, конечно лучше, но если его нет, стает на много интересней)))

у меня есть подъемник и уже не раз подтягиваю все работает!

я раз пытался делать да нечего не вышло.. прочит посмотрел.. надо будит в будующем рискнуть еще разок попробывать как что нить выйдет отпишусь)

Я всегда сам подтягиваю, кстати как болезнь идёт, постоянно ослабевает.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Ручник на Accord 7

От исправности ручника зависит безопасность вождения автомобиля Хонда Аккорд 7. В процессе его эксплуатации может потребоваться замена троса и колодок.

Затягивать с ремонтом не стоит, так как неисправности ведут к снижению безопасности и комфорта пользования автомобилем при остановках и стартах на дорогах с уклоном.

Регулировка ручного тормоза

Стояночный тормоз является одним из важных элементов автомобиля Хонда Аккорд 7. Он помогает остановить машину на неровных поверхностях дороги, а также избежать попадания в аварийную ситуацию.

Читайте также:  Как отрегулировать гормональный фон женщины народными средствами

В процессе эксплуатации автовладелец может заметить, что ручной тормоз не удерживает автомобиль. В результате у него появляются сложности трогания с места на склонах. При начале движения авто откатывается назад. По отзывам автовладельцев такая проблема появляется, когда машина достигает пробега более 17 тыс. км.

Если у водителя возникли трудности в работе ручного тормоза, то согласно правилам безопасности, нельзя продолжать эксплуатацию транспортного средства до устранения проблемы.

Владельцу требуется устранить данную неисправность своими руками или обратиться к специалистам.

Если ручник не держит, то его следует подтянуть. Инструменты, которые понадобятся автовладельцу приведены в таблице ниже.

Инструменты Примечание
Отвертка С прямым и крестовым лезвием
Домкрат Для поднятия авто
Длинная трещотка Головка «на 12» для регулировочной гайки

Для того чтобы произвести регулировку ручного тормоза необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Открутить крепления подлокотника с помощью отвертки.

  • Убрать пепельницу и открутить болты по бокам.

  • Аккуратно открыть крышку. Она фиксируется с помощью специальных клипс.

  • Отрегулировать положение ручного тормоза трещоткой. Требуется вращать регулировочную гайку. Задние колеса рекомендуется регулировать симметрично. В противном случае возможен увод автомобиля в сторону. Не стоит сильно усердствовать в подтягивании ручника. Колеса должны двигаться свободно, когда не задействован ручной тормоз. В противном случае может возникнуть деформация деталей механизма ручника и даже блокировка колеса.

  • Поддомкратить противоположное колесо и также отрегулировать стояночный тормоз.
  • Проконтролировать работу ручного тормоза. Во время проверки кнопка на ручнике должна быть зажата.

Замена колодок на Хонда Аккорд 7

Для того чтобы произвести замену колодок на автомобиле Аккорд 7 требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Поддомкратить заднюю часть автомобиля и зафиксировать с помощью установки подпорки. Можно воспользоваться подъемником.
  • Снять заднее колесо.
  • Отпустить стояночный тормоз.
  • Демонтировать возвратную пружину и блок регулятора, которые показаны на рисунке ниже.

  • Аккуратно снять нижнюю тормозную пружину.

  • Демонтировать блок ручного тормоза, который изображен на рисунке ниже.

  • Вытащить фиксирующие штифты с помощью нажатия на пружину и демонтировать колодки ручного тормоза.

  • Нанести специальную смазку на новые колодки как показано на рисунке ниже и установить их в посадочное место. Важно не допускать попадание смазки на тормозные накладки.

  • Смонтировать штифт натяжения и стопорные пружины.

  • Подсоединить трос ручного тормоза к блоку рычага и произвести его установку.

  • Смонтировать нижнюю возвратную пружину.

  • Очистить резьбовую и скользящую часть вилки. Нанести на них специальную смазку. Смонтировать вилки на регулятор. При помощи его поворачивания требуется укоротить вилку.

  • На тормозные колодки ручного тормоза смонтировать блоки регулятора.
  • Откорректировать верхнюю пружину возврата

Замена тросов

Для провидения замены троса необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Отпустить ручник.
  • Демонтировать трос с ручного тормоза с суппорта.

  • Снять облицовки пола.
  • Отсоединить болты крепления оболочки троса к тормозному щиту.
  • Извлечь передние части тросов ручного тормоза.
  • Отсоединить тросы от компенсатора.
  • Произвести монтаж в обратном порядке.

Источник

Регулировка ручника на 6м Аккорде

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка ручника на 6м Аккорде

Кто-нибудь в курсе как ручник регулировать. Машина Аккорд 2000г. 1.8. Проблема в том, что ручник слабоват, правое колесо вообще почти не останавливает. ожно вообще одно колесо подтянуть или нет.

Подлокотник снимаеш.
Два винтика по краям у задней пепельнице.И два болтика под накладкой вокруг ручке КПП.
Там под подлокотником троса.Контрогайку на 10 открутил и на 12 гайкуой натягиваеш троса(оба сразу тянутся)

недавно разбирал — винтики у пепельницы не надо откручивать, они только саму пепельницу держат
подлокотник еще держат саморезы с боков по 2 штуки

Может быть супортам п и з д е ц.

Возможно.
Вот у меня такая хрень загадачная-ручник натянут.Туго ходит-щелчков 5 всего НО. недержит нефига.

Когда на тех. осмотр ездил — задние тормоза идеально, а вот ручник — не хватает правое колесо.

снять центральный подлокотник/бардачок полностью,
полностью ослабить троса ручника, и на заведенной машине по нажимать тормоз, а потом натянуть троса ручника.

если не помогло нужно проверить ходит ли трос в рубашке, если редко пользуешься то частенько гниет, так же может сам механизм тормозов закиснуть- лечится заменой.

снять центральный подлокотник/бардачок полностью,
полностью ослабить троса ручника, и на заведенной машине по нажимать тормоз, а потом натянуть троса ручника.

если не помогло нужно проверить ходит ли трос в рубашке, если редко пользуешься то частенько гниет, так же может сам механизм тормозов закиснуть- лечится заменой.

Надо попробовать именно так-возможно в этом дело.

Колодок больше половины.

мне на т.о. сказали что нет ни тормозов задних ни ручника, менял супорта.

Седни натянул ручник как умные люди советовали.Ослабив полностью троса и понажимав на тормоз.Вопщем все ок. Держит как надо.

У меня проблема такая! Зимой ручник вытягиваешь держит оба колеса хорошо, а когда отпускаешь одно колесо отпускает а другое так и держит! Пока в тепло не заедешь минут на 5 не отпускает! В чем проблема?

вариант 1-й: примерзают колодки.
вариант 2-й: в тросе вода, которая замерзает — менять.
Вариант 3-й: суппорт подклинивает.
У меня был 2-й вариант, в тросе была вода и она замерзала. Вода попадала через маленькую-маленькую дырочку в пыльнике на конце троса. Залитой в трос ВД40 надолго не хватало, через дня три-неделю вода снова как-то снова попадала и начинала замерзать. Кстати, летом всё было нормально. Диагностировать легко — снимаешь заклинившее колесо и смотришь на рычажок, который трос двигает. Если трос отошёл, а рычажок не сдвинулся, то проблема в суппорте. Если трос остался натянут — то проблема как минимум с тросом. Кстати, установка на суппорт дополнительной пружины к уже имеющейся мне не помогла.
З.Ы. если будешь много кататься с заторможенным колесом, то попадёшь как минимум на колодки, а то и тормозной диск со ступицей.

Последний раз редактировалось swan; 04.01.2012 в 20:57 .

Источник

8.20 Регулировка ручного тормоза

8.20. Регулировка ручного тормоза

Модели с задними барабанными тормозами

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его. Несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и барабаном. Затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки автоматического механизма регулировки ручного тормоза.
3. Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 7. Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом.
4. Снимите защитный кожух ручного тормоза с центральной консоли и снимите его, сдвигая по рычагу ручного тормоза для доступа к регулировочной гайке.
5. Затяните ручной тормоз на 5 щелчков и вращайте регулировочную гайку до тех пор, пока задние колеса автомобиля еще будут вращаться свободно.
6. Затяните рычаг ручного тормоза на 7 щелчков и проверьте, что оба задних колеса заторможены. Если необходимо, повторите процесс регулировки.
7. Установите защитный кожух и опустите автомобиль.

Модели с задними дисковыми тормозами

Источник

Adblock
detector