Меню

Регулировка ручника гольф 4 дисковые тормоза



Регулировка ручного тормоза
Шасси. Тормозная система. Фольксваген Гольф 4

Предупреждение: Оптимальный зазор тормозных колодок поддерживается механизмом автоматической регулировки, однако при замене тросов ручного тормоза или заднего суппорта тормозов необходимо произвести регулировку ручного тормоза.

Порядок выполнения

1. Снимите облицовку рычага ручного тормоза и заднюю часть центральной консоли. Регулировочная гайка (стрелка) расположена за рычагом ручного тормоза.

2. Как минимум один раз нажмите до упора педаль тормоза.

3. Ослабьте болты крепления задних колес, затем поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите задние колеса.

4. Полностью освободите ручной тормоз.

Автомобили с задними дисковыми тормозами

5. Вращая регулировочную гайку за рычагом ручного тормоза, установите ее в такое положение, при котором расстояние между рычагом ручного тормоза и суппортом, измеренное щупом (1), будет не более 1,5 мм.

6. Затяните три раза до упора рычаг ручного тормоза, при этом все элементы ручного тормоза установятся на свои места.

7. Проверьте, что при отпущенном рычаге ручного тормоза задние колеса свободно вращаются.

Автомобили с задними барабанными тормозами

8. Затяните рычаг ручного тормоза на четыре щелчка.

9. Вращая регулировочную гайку, установите ее в такое положение, при котором задние колеса автомобиля проворачиваются с трудом.

10. Отпустите рычаг ручного тормоза и проверьте, что задние колеса вращаются свободно. При необходимости повторите регулировку.

11. Опустите автомобиль.

12. Установите центральную консоль и облицовку рычага ручного тормоза.

Источник

Фотоотчет Подтяжка ручника на Фольксваген Бора, Гольф 4

Mihhasik

Не просто заглянул

На нашем форуме множество постов о павильной подтяжке ручного тормоза, но с фотографиями нет(или я не нашел). Прочитав несколько из них и вооружившись минусовой отвёрткой, щипцами, ключом на 10 и домкратом, решил подтянуть ручник. Конечно же незабыв сделать фотографии для наглядности.

1. Интересующее нас место:

2. Первый блин комом — сломал одно ушко, начав отгибать отвёрткой снизу

3. Недавные наывки пайки бампера пригодились и тут — пластик АБС, отлично потдаётся сварке паяльником

4. Снимаем пепельницу, акуратно что нибудь опять не сломав

5. Вытаскиваем подстаканник

6. Добрались до тросиков!
Щипцами придерживаем и ключиком на 10 затягиваем так, чтоб тросики не болтались и были в натяжку

7. Натянув тросики, проверяем не перестарались ли с натяжкой. Домкратим одну из строн, чтоб лучше видно было, смотрим чтоб зазор был не более 1мм
И прверяем свободный ход колеса прокручивая его

8. Проверяем равномерность натяжки, потдомкратив противоположную сторону,
а также свободный ход колеса

9. Пока ничего не собираем и проверяем ручник в действии. На 5 щелчках машина как в копаная. Разница ощутима и подлокотник больше не трёт рычагом.

10. Всё собирается в обратном порядке.

Работа взяла час, так как делал в первый раз.
И конечно накануне вечером проштудировав форум на эту тему часа 2)))
Ценная информация была взята из этих разделов нашего форума

Индюк

Автолюбитель

Mihhasik

Не просто заглянул

radi0Man

Просто заглянул

alexus171

люблю музыку. чтоб в слёзы.

ten70

Оракул
Просто заглянул

Ivan_81

Участник

GREED

Просто заглянул

beisel

Status Quo

отчет не мой . нашел на немецком сайте , и австрийском
https://www.golfv.de/thread/123180-anleitun. elber-wechseln/
https://www.golf1g60.at/index.php/technik-m. en.html?start=1
но там теги не подерживатся и картинок не видно,
хочу поменять тросы ибо левый растянулся уже порядком

как нибудь поправлю перевод.

приходит время снова использовать ручной тормоз или пройти техосмотр , или зима перед дверью — да,
тогда пришло время сменить трос ручного тормоза.
Если руки растут в нужном месте, вы можете сделать это сами, а не бежать прямо в мастерскую.

Читайте также:  Как отрегулировать нажим пера

ИНСТРУМЕНТ: Torx 20, 13 гайка / ключ, плоская отвертка, плоскогубцы. Возможно, все-таки WD-40, домкрат, наличие подъемника приветствуется

Поднимите автомобиль и зафиксируйте его. Снимите колесо.

Поскольку колесо уже снято, мы проверяем состояние тормозных колодок, тормозных трубок и тормозных дисков.

шлитцотвертка засунутая между пружиным хомутом и кронштейном поможет освободить конец тормозного троса

Фотографии уже с новым тормозным тросом, но идея то таже.

освободим тормозной трос в 3 местах

На суппорте: вынуть хомут. Протяните конец тормозного троса через отверстие со старой резиной.

Если вышеупомянутая работа была сделана раньше, то необходимо добратся до тормозных тросов внутри салона авто,
снять центральную консоль, подлокотник (если имеется — в зависимости от версии).

Давайте снимем центральную консоль: сначала удалите две маленькие пробки, а затем выкрутите 2 винта Toркс 20.

Чтобы снять подлокотник: снимите крышку с левой стороны, открутите 13 винтов внизу и поднимите подлокотник вверх. Здесь не было картинки, но как она работает, можно при необходимости посмотреть в инструкции по центральному подлокотнику
—-

Затем спереди плоской отверткой распечатайте две выемки вниз и вытащите подстаканик. Выньте вкладыш пепельницы и там внизу мы увидим два отверстия, вывернем 2 винта Torx 20.

Поставьте ручник на место, положите сиденья назад. Центральная консоль немного опущена, дан назад, дан ручку на ручке, вперед потяните. Идет легче, если 1 передача чистая. Затем снимите заглушку крышки топливного бака.

Затем, когда это будет сделано, трос должен быть извлечен из металлической трубки. Итак, я слышал, что есть две версии, с алюминием и железной трубой. В варианте с железной трубкой может быть трудно ходить, потому что он может быть ржавым. primenit’wd40 плоскогубци или Wasserpumpenzange,фен
при необходимости.

Под центральной консолью мы видим это. Ослаблена контргайка ручного тормоза. Повесьте кабель.

Сними старый тормозной трос и запусти внутрь новыйновый чистый. Сборка происходит в обратном порядке.

С настройкой троса я так делал. Гайка так около 1см. Затянутые с конца или около задней части суппортов, рычаги еще не выступают из верхнего края тросов, но слегка натянуты. Так что моя машина остается на горе с 3я щелчками . Я не знаю, правильно ли это на 100%, но оба колеса тормозят,

Источник

Регулировка ручника на GOLF 4

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулировка стояночного тормоза Гольф 4 . Подробнее

Починить ручник на GOlf 4 в домашних условиях Подробнее

гольф 4 #1.6 AKL SRТ# замена тросика ручника 2019 Гольф 4 заменить тросика ручника 2019 Подробнее

не отпускает ручник колесо, клинит заднее колесо, подклинивание ручника гольф 4 Подробнее

Устраняем плохое включение передач Wolkswagen Golf 4 Подробнее

Регулировка ручного тормоза Volkswagen Polo. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт Подробнее

Ручной тормоз VW — дисковые тормоза. Подробнее

Как правильно отрегулировать ручник Подробнее

Замена тросиков ручника на гольф 4 Подробнее

Полный разбор заднего суппорта Golf 4 Skoda Бора Sharan пассат Подробнее

ГОЛЬФ 4 ЗАМЕНА ТРОСА РУЧНИКА ИЛИ ЭКЗИСТ ТОЖЕ ОШИБАЕТСЯ Подробнее

замена задних тормозных колодок на гольф 4 Подробнее

Как работает ручник | Механизм ручника заднего суппорта Подробнее

Замена тросиков ручника vw vag skoda Подробнее

Как подтянуть или заменить трос ручника (стояночного тормоза) на Skoda Octavia A5 Подробнее

Читайте также:  Как отрегулировать передачи на велосипеде стелс

Volkswagen Golf 2 Ручник будет Держать, Просто покрутить эту штуку.подводка колодок ®️ Подробнее

Регулировка тормозов VW GolF mK3 ручной тормоз Подробнее

VW Polo Sedan — Как подтянуть ручник Подробнее

РЕГУЛИРОВКА ТРОСОВ РУЧНОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА РЕНО ЛОГАН Renault LOGAN, SANDERO, ЛАРГУС Подробнее

Источник

регулировка стояночного тормоза (барабанные механизмы)

в ELSA эта процедура описывается следующим образом:

я очень уважаю немецких инженеров, создавших прекрасные автомобили, но в данном случае имею свою точку зрения. Постараюсь аргументировать.

В барабанных тормозных механизмах имеется автоматическая регулировка, которую так же можно назвать механизмом компенсации износа. Устройство и суть действия проста: между одной из колодок и распорной планкой вставляется клинышек, который под воздействием пружинки падает вниз, когда колодки разводятся при нажатии на педаль тормоза. И по мере износа колодок/барабанов он опускается всё ниже, пока не упрётся в планку.

Этот клин так же не даёт колодкам полностью свестись под воздействием пружин, после отпускания педали тормоза, оставляя минимальный зазор между ними и барабаном.

Но я считаю, что после установки новых колодок или тросов регулировку лучше производить в обратной последовательности, то есть при полностью поднятом клинышках сначала подвести колодки к барабанам, накручивая регулировочные гайки на тросах, и только потом трогать педаль тормоза. Я сделал несколько наглядных, надеюсь, фотографий, что бы отстоять свою точку зрения.

Итак, позиция 1. Клин поднят, троса ручника НЕ натянуты. В собранном состоянии ширина между колодками составляет 197 мм

Напомню, что в Гольф 3 диаметр нового барабана составляет 200 мм. Нажав на педаль тормоза, даём клинышкам упасть вниз. При этом они выбирают половину своего хода. Значит когда они опустятся полностью, максимальная ширина составит всего 201 мм.

Потом неизбежно начнёт увеличиваться зазор, и как следствие — свободный ход педали, и рычаг стояночного тормоза будет всё выше и выше. Его можно убрать поначалу, заново натягивая троса. Но часто, и каждый раз — вручную.

Моя методика: клин поднят вверх, натягиваем троса, пока колодки не прижмутся к барабанам. Колёса вывешены, крутим гайки и периодически прокручиваем колёса. Когда вращение становится затруднительным, несколько раз поднять/опустить рычаг стояночного тормоза. Снова прокрутить колёса. Вращаются легко — значит можно ещё на пару витков накрутить гайки. Что получится? А получится, что при подведённых к барабану колодках тросами, механизма компенсации хватит для раздвигания аж до 204 мм!

это всё не трогая троса, и с постоянным ходом педали тормоза и рычага ручника.

Ну а далее вам решать, какой метод применять

Источник

Стояночный тормоз — регулировка
Шасси. Тормозная система. Фольксваген Гольф 5

Тормоза задних колес оборудованы устройством автоматической регулировки и поэтому в рамках технического обслуживания стояночный тормоз регулировать не требуется.

Регулировка стояночного тормоза необходима лишь после снятия и установки:

  • тросов привода;
  • суппорта/направляющей колодок тормоза заднего колеса;
  • тормозных дисков задних колес.

Регулировка

1. Отпустите стояночный тормоз.

2. Снимите центральную консоль, см. соответствующую глав.

3. Выжмите педаль тормоза до упора как минимум три раза.

Внимание! Предполагается, что ножной тормоз функционирует безукоризненно и из системы удален воздух.

4. Затяните рычаг стояночного тормоза как минимум три раза и отпустите его.

Внимание! Поддомкрачивание автомобиля сопряжено с опасностью травмы. Рекомендуется предварительно ознакомиться с мерами безопасности при установке автомобиля на подставочные козлы.

Читайте также:  Регулировка цепи секционных ворот

5. Установите заднюю часть автомобиля на подставочные козлы, чтобы задние колеса свободно провисали.

6. Навинтите регулировочную гайку на уравнителе настолько, чтобы рычаги привода стояночного тормоза на обоих суппортах отошли от упоров (см. стрелку на иллюстрации). Рычаг стояночного тормоза при этом должен быть отпущен.

7. Затяните регулировочную гайку настолько, чтобы при отпущенном рычаге стояночного тормоза расстояние -а- между рычагом привода на обоих суппортах и его упором 2 достигало 1-3 мм (см. иллюстрацию).

8. Убедитесь, что оба задних колеса свободно вращаются. При необходимости немного отпустите регулировочную гайку.

Источник

Регулировка стояночного тормоза Гольф 4 .

Показать панель управления

  • Опубликовано: 23 май 2017 veröffentlicht
  • Как отрегулировать ручник Гольф 4 .Регулировка стояночного тормоза Гольф 4.
  • Авто/Мото

Комментарии • 4

Спасибо большое за помощь брат 🤝 👌👍

Спасибо за видео !

У меня эти пружинки на пластиковых шестеренках пепельницы все время стремятся куда то съебаться, почему у вас они стоят на месте?

ЭТО НЕ ТРОС НАЕБНУЛСЯ А ДЕРЖАТЕЛИ КОЖУХА ТРОСА НАЕБНУЛИСЬ.ОНИ ПОД ДНИЩЕМ! ВОТ С НИМИ ТО И ЕБАТА КОНКРЕТНАЯ! БЕЗ НИХ РУЧНИК НЕ БУДИТ РАБОТАТЬ! А ТЫ ТРОС ВЫТЯНУЛСЯ. ) )

А эти держатели кожуха ремонтопригодные, или по-любому нужно трос менять?

у меня также было, думал трос, это оплетка троса виновата, трос вообще в нем не двигался, но все равно надо менять трос целиком, в целом не ложно, только трудность возникет просунуть трос через кривую алюминевую трубку, которая проходит из салона наружу. пришлось снять трубку, просунуть трос. Потом вместе с тросом сажатьна место

+GARAGE BOBRA поясните поподробнее пожалуйста из за чего этот перекос и что нужно с этим делать. У меня так же само.

Полностью согласен golf 4 огонь ! В своё время побила все рекорды по популярности ! Сейчас молодёжь в Германии только на гольфах Всё что после 4й модели с наворотами дорогие по ремонту!

Источник

Регулировка стояночного тормоза Гольф 4 .

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2017 ж. 23 Мам.
  • Как отрегулировать ручник Гольф 4 .Регулировка стояночного тормоза Гольф 4.
  • Автокөліктер мен көлік құралдары

Пікірлер • 4

Спасибо большое за помощь брат 🤝 👌👍

Спасибо за видео !

У меня эти пружинки на пластиковых шестеренках пепельницы все время стремятся куда то съебаться, почему у вас они стоят на месте?

ЭТО НЕ ТРОС НАЕБНУЛСЯ А ДЕРЖАТЕЛИ КОЖУХА ТРОСА НАЕБНУЛИСЬ.ОНИ ПОД ДНИЩЕМ! ВОТ С НИМИ ТО И ЕБАТА КОНКРЕТНАЯ! БЕЗ НИХ РУЧНИК НЕ БУДИТ РАБОТАТЬ! А ТЫ ТРОС ВЫТЯНУЛСЯ. ) )

А эти держатели кожуха ремонтопригодные, или по-любому нужно трос менять?

у меня также было, думал трос, это оплетка троса виновата, трос вообще в нем не двигался, но все равно надо менять трос целиком, в целом не ложно, только трудность возникет просунуть трос через кривую алюминевую трубку, которая проходит из салона наружу. пришлось снять трубку, просунуть трос. Потом вместе с тросом сажатьна место

+GARAGE BOBRA поясните поподробнее пожалуйста из за чего этот перекос и что нужно с этим делать. У меня так же само.

Полностью согласен golf 4 огонь ! В своё время побила все рекорды по популярности ! Сейчас молодёжь в Германии только на гольфах Всё что после 4й модели с наворотами дорогие по ремонту!

Источник

Adblock
detector