Меню

Регулировка ручника форд сиерра



16.28 Регулировка ручного тормоза

15.28. Регулировка ручного тормоза

Модели с задними барабанными тормозами

Расположение регулировочной гайки с насадкой регулятора троса ручного тормоза на моделях с двигателем SOHC

Оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном поддерживается механизмом автоматической регулировки, однако при длительной эксплуатации автомобиля трос ручного тормоза растягивается, в результате чего увеличивается ход рычага ручного тормоза.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Полностью освободите ручной тормоз.
3. Поверните регулировочную гайку с насадкой на регуляторе троса ручного тормоза, который установлен на задней балке так, чтобы тормозные колодки начали притормаживать тормозной барабан при проворачивании заднего колеса (см. рис. Расположение регулировочной гайки с насадкой регулятора троса ручного тормоза на моделях с двигателем SOHC).
4. Вращая регулировочную гайку в обратную сторону, отведите на незначительное расстояние тормозные колодки от тормозного барабана.
5. Ручной тормоз должен затормаживать задние колеса при перемещении рычага ручного тормоза на второй зуб храповика.
6. После регулировки проверьте, что троса ручного тормоза перемещаются плавно и без заеданий. Нанесите на резьбу регулятора тонкий слой смазки для того, чтобы защитить его от коррозии.
7. Опустите автомобиль на землю.

Модели с задними дисковыми тормозами

Использование отвертки для вращения колеса регулировочной планки на моделях с задними дисковыми тормозами

Источник

Ford Club Belarus

Белорусский клуб любителей Ford

  • Ford Club Portal
  • Список форумовО Фордах и для ФордовРемонт и обслуживаниеТормозная система
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Лента новостей
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Sierra ’89. Не держит ручник

Sierra ’89. Не держит ручник

solovei » Вс дек 06, 2009 14:23

Re: ручник не держит sierra

tonic113 » Вс дек 06, 2009 17:48

Re: Sierra ’89. Не держит ручник

solovei » Вс дек 06, 2009 19:31

Re: Sierra ’89. Не держит ручник

konstantin_xabenski » Пн дек 07, 2009 21:34

Re: Sierra ’89. Не держит ручник

solovei » Пн дек 07, 2009 22:56

Re: Sierra ’89. Не держит ручник

konstantin_xabenski » Вт дек 08, 2009 00:22

Re: Sierra ’89. Не держит ручник

Mexanus » Сб ноя 02, 2013 23:09

собственно такая проблема — тоже не держит ручник на одном колесе т.к. зубчатый сектор свободно болтается и не фиксируется (что приключилось с ним в прошлом у прошлых хозяев неизвестно), из-за этого не могу пройти ТО, может кто знает способ лечения или где в Гомеле можно приобрести новую эту распорку с зубчатым сектором.

Re: Sierra ’89. Не держит ручник

konstantin_xabenski » Вс ноя 03, 2013 01:00

Re: Sierra ’89. Не держит ручник

Mexanus » Вс ноя 03, 2013 01:08

Re: Sierra ’89. Не держит ручник

Mexanus » Вс ноя 03, 2013 15:01

Re: Sierra ’89. Не держит ручник

u238 » Пн ноя 04, 2013 13:55

Re: Sierra ’89. Не держит ручник

Mexanus » Пн ноя 04, 2013 18:54

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

2.8 Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза

Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза

Пыль, образующаяся в результате износа накладок и скапливающаяся на компонентах тормозного механизма, может содержать опасный для здоровья асбест. Не выдувайте эту пыль с помощью сжатого воздуха и не вдыхайте её! Не используйте растворители на основе бензина для удаления пыли. Пыль следует смывать специальным очистителем тормозной системы или метиловым спиртом в сливную ёмкость. После протирки компонент тормозной системы влажной тряпкой эту тряпку и содержимое сливной ёмкости следует держать в закрытом и подписанном контейнере. В дальнейшем, по возможности, старайтесь пользоваться не содержащими асбест компонентами.

Кроме проверок через установленные интервалы времени состояние тормозных механизмов следует проводить каждый раз при снятии колёс или при появлении признаков неисправности в системе. Для обеспечения безопасности вождения описанные ниже процедуры проверки тормозной системы являются самыми важными из всех производимых Вами процедур по обслуживанию автомобиля.

Признаки неполадок в тормозной системе

Дисковые тормозные механизмы могут иметь встроенные индикаторы износа фрикционных накладок, которые сигнализируют о том, что износ накладок достиг критической величины. При этом накладки следует поменять немедленно, иначе тормозные диски будут повреждены и им потребуется дорогостоящий ремонт.

Любой из перечисленных ниже признаков может указывать на потенциальный дефект тормозной системы:

  1. При выжимании педали тормоза автомобиль «уводит» в одну сторону.
  2. Тормозные механизмы при торможении издают скребущие или визжащие звуки.
  3. Педаль тормоза имеет чрезмерный ход.
  4. Педаль тормоза пульсирует (это нормально только при работе системы ABS).
  5. Наблюдаются утечки тормозной жидкости (обычно на внутренней стороне шины или колеса).

В случае обнаружения хотя бы одного из этих признаков немедленно осмотрите элементы тормозной системы.

Источник

Ford Sierra регулировка стояночного тормоза

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Стояночный тормоз Ford — боль. Подробнее

Замена троса стояночного тормоза Ford Sierra Подробнее

Ford sierra перекрас Подробнее

Как настроить задние тормозные колодки, чтоб тормозили одновременно в Ford Подробнее

16# Ford Sierra. Сиерра Тёмы: тормоза и подвеска. Подробнее

Головной Тормозного Мозга — Ford Sierra Подробнее

Дедулька без тормозов. FORD SIERRA 2.0 Подробнее

Подготовка к покраске — Ford Sierra#5 Подробнее

КУПИЛ ФОРД СИЕРРА/Ford Sierra| КАК СДЕЛАТЬ ЗАДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ НА СИЕРРУ Подробнее

Регулировка ручного тормоза форд фьюжин, фиеста. Подробнее

Регулировка клапанов Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio OHC Подробнее

Форд сиерра замена передних тормозных колодок Подробнее

Замена рулевой тяги Ford Sierra Подробнее

Прокачка тормозной системы Ford Sierra Подробнее

Регулировка клапанов Ford Sierra Granada Taunus 2,0 1,8 1,6 OHC Подробнее

Ford Sierra Plastidip removal attempt 1 Подробнее

Источник

Ford Sierra 2.0 DOHC › Logbook › Что делать с этим «нехорошим человеком» ручником? Как его блин сделать, кто знает?

Залез делать ручник. ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
А система то хитрая, это тебе не в барабане поколупаться. Там на суппорте рычажок, за который трос тянет. И все. Никаких регулировок.
И что теперь делать?
Принцип то ясен, рычажок внутри давит на поршень, тот выдвигается. Но ручник слабо держит, еле заметно.
Дело в суппорте. Там хитрец засел, не выдает секрет

Ford Sierra 1992, engine Gasoline 2.0 liter., 115 h. p., Rear drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 44

отдельно пружинки
Ford 6 141 147 Ремкомплект пружины стоян. торм правая
Ford 6 141 148 Втулка левая

спасибо)
в копеечку влетит)

ну не совсем и дорого

ты знаеш, что-то не туда залез, увидел 250 тыс. Пришел с компа глянул, по 57 тысяч на суппорт )
вполне нормально…нужно его разобрать да в солярку наночь

не надо в солярку, разбираешь, все моешь растворителем и собираешь смазывая тормозухой
соляра нынче не та, ничего не моет )))

да нормально) вчера на скатерть в гараже попала, все масло и остальная грязь что там была сразу стерлась )

вот сам суппорт 6 141 146 вбивай в экзист и он заменитель рем комплект даст

для выкручивания поршня нужен ключ от болгарки и еще сьемник стопорных колец что бы снять тот самый механизм с плавающей резьбой

регулировка троса под карданом или рядом
а вот суппорта необходимо разобрать почистить и поставить новый рем комплеки с пружинами
у меня была такая чача там в них и они клинили даже,
разбирай, эта система ручника мудреная но держит лутше чем барабаны

как думаеш…сколько ремкомплект будет стоить? Что то на экзисте не нашел.так бы заказал. Придется на рынок чесать

тебе нужен полный с теми резинками что под этим самым рычажком стоит, ща гляну в своем каталоге и в экзисте он есть надо искать

блин, как бы обьяснить… короче, внутри как ты видел для привода ручника стоит червяк, когда двигаешь рычаг червяк вылазит, тем самым двигая поршень, поршень сидит на червяке и чтобы суппорт не клинел при нажатии на тормоз в поршне установлена плавающая шайба с резьбой. далее. не буду вдаваться в подробности но чтобы этот механизм работал и тормоза отходили и ручник держал в цилиндре есть отверстие, миллиметр в диаметре, оно находится на посадочной кромки пыльника, почисти его, за многие годы это отверстие забилось и в той полости куда ведет отверстие могло создаться давление (плохо держит ручник) или вакуум (не до конца отходят тормоза). а лучше разбери этот механизм в цилиндре и ты всё поймешь, там стоит шариковый подшипник и манжета…

Источник

Ford Sierra регулировка стояночного тормоза

Показать панель управления

  • Опубликовано: 28 апр 2015 veröffentlicht
  • Регулировка свободного хода стояночного тормоза Форд Сиерра
  • Авто/Мото

Комментарии • 6

Зачем резко дёргать. Чё за бред

Скажите, а у меня после затяжки ручника одно колесо блокируется а другое еле-еле, прокручивается короче? Это где может быть проблема? Спасибо!

Скорее всего закис трос ручника. Еще может закиснуть рычаг в тормозном механизме к которому присоединен трос. Это все при условии что колодка ручника не стерта. Попроси кого-нибудь поднять ручник, а сам загляни как двигается трос в районе выхода из направляющей трубки.

Проскальзывают гайки после затяжки (5-6 щелчков было), что можно сделать, посоветуйте)))
не хочется снова наугад брать

@Oleg Zuyeff Ого, спасибо большое, а я думал просто резьбу сзади погнуть, чтобы некуда соскакивать было)))

@Михаил Степанов Затянуть до 5-6 щелчков, затем, сзади контргайки поставить шайбу из бумаги, или просто обернуть гайку скотчем или изолентой. Затем, позади гайки натяжителя сделать гайку из Поксипола или Холодной сварки. Получится стопор для гаек. Подтянуть можно, ослабить нельзя. Можно натереть винтовую оплетку троса воском или парафином и сформировать на этом участке гайку из Холодной сварки. Такая гайка, в отличии от первого варианта будет вращаться.

а задние зубчатые трещетки только под замену? или можно на них выпилить новые зубья?

если не продал форда еще , то делается так : ножовочное полотно по металлу на наждаке ободрать , что бы было без развода , как можно тоньше . и всё .Нарезай по новой на сегменте зубчики .Колесико тоже , но срезать и потом прихватить сваркой ./ новые 60 баксов за штуку были , это Минск , но модель уже давно ушла так сказать / Удачи

@Михаил Ефремов В оригинале там накатка, а не пропил. Не представляю чем можно сделать такую нарезку без станка, очень мелкая. Попробуйте сначала удалить коррозию, возможно шлицы еще живы. Замочите в удалителе или преобразователе коррозии и поскрябайте шильцем. Или у Вас на сопрягающихся деталях метал зализан?

Источник

Ford Sierra регулировка стояночного тормоза

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2015 ж. 28 Сәу.
  • Регулировка свободного хода стояночного тормоза Форд Сиерра
  • Автокөліктер мен көлік құралдары

Пікірлер • 6

Зачем резко дёргать. Чё за бред

Скажите, а у меня после затяжки ручника одно колесо блокируется а другое еле-еле, прокручивается короче? Это где может быть проблема? Спасибо!

Скорее всего закис трос ручника. Еще может закиснуть рычаг в тормозном механизме к которому присоединен трос. Это все при условии что колодка ручника не стерта. Попроси кого-нибудь поднять ручник, а сам загляни как двигается трос в районе выхода из направляющей трубки.

Проскальзывают гайки после затяжки (5-6 щелчков было), что можно сделать, посоветуйте)))
не хочется снова наугад брать

@Oleg Zuyeff Ого, спасибо большое, а я думал просто резьбу сзади погнуть, чтобы некуда соскакивать было)))

@Михаил Степанов Затянуть до 5-6 щелчков, затем, сзади контргайки поставить шайбу из бумаги, или просто обернуть гайку скотчем или изолентой. Затем, позади гайки натяжителя сделать гайку из Поксипола или Холодной сварки. Получится стопор для гаек. Подтянуть можно, ослабить нельзя. Можно натереть винтовую оплетку троса воском или парафином и сформировать на этом участке гайку из Холодной сварки. Такая гайка, в отличии от первого варианта будет вращаться.

а задние зубчатые трещетки только под замену? или можно на них выпилить новые зубья?

если не продал форда еще , то делается так : ножовочное полотно по металлу на наждаке ободрать , что бы было без развода , как можно тоньше . и всё .Нарезай по новой на сегменте зубчики .Колесико тоже , но срезать и потом прихватить сваркой ./ новые 60 баксов за штуку были , это Минск , но модель уже давно ушла так сказать / Удачи

@Михаил Ефремов В оригинале там накатка, а не пропил. Не представляю чем можно сделать такую нарезку без станка, очень мелкая. Попробуйте сначала удалить коррозию, возможно шлицы еще живы. Замочите в удалителе или преобразователе коррозии и поскрябайте шильцем. Или у Вас на сопрягающихся деталях метал зализан?

Источник

Ford Sierra регулировка стояночного тормоза

Показать панель управления

  • Опубликовано: 28 апр 2015
  • Регулировка свободного хода стояночного тормоза Форд Сиерра
  • Авто/Мото

Комментарии • 6

Зачем резко дёргать. Чё за бред

Скажите, а у меня после затяжки ручника одно колесо блокируется а другое еле-еле, прокручивается короче? Это где может быть проблема? Спасибо!

Скорее всего закис трос ручника. Еще может закиснуть рычаг в тормозном механизме к которому присоединен трос. Это все при условии что колодка ручника не стерта. Попроси кого-нибудь поднять ручник, а сам загляни как двигается трос в районе выхода из направляющей трубки.

Проскальзывают гайки после затяжки (5-6 щелчков было), что можно сделать, посоветуйте)))
не хочется снова наугад брать

@Oleg Zuyeff Ого, спасибо большое, а я думал просто резьбу сзади погнуть, чтобы некуда соскакивать было)))

@Михаил Степанов Затянуть до 5-6 щелчков, затем, сзади контргайки поставить шайбу из бумаги, или просто обернуть гайку скотчем или изолентой. Затем, позади гайки натяжителя сделать гайку из Поксипола или Холодной сварки. Получится стопор для гаек. Подтянуть можно, ослабить нельзя. Можно натереть винтовую оплетку троса воском или парафином и сформировать на этом участке гайку из Холодной сварки. Такая гайка, в отличии от первого варианта будет вращаться.

а задние зубчатые трещетки только под замену? или можно на них выпилить новые зубья?

если не продал форда еще , то делается так : ножовочное полотно по металлу на наждаке ободрать , что бы было без развода , как можно тоньше . и всё .Нарезай по новой на сегменте зубчики .Колесико тоже , но срезать и потом прихватить сваркой ./ новые 60 баксов за штуку были , это Минск , но модель уже давно ушла так сказать / Удачи

@Михаил Ефремов В оригинале там накатка, а не пропил. Не представляю чем можно сделать такую нарезку без станка, очень мелкая. Попробуйте сначала удалить коррозию, возможно шлицы еще живы. Замочите в удалителе или преобразователе коррозии и поскрябайте шильцем. Или у Вас на сопрягающихся деталях метал зализан?

Источник

Читайте также:  Регулировка передних стоек киа спектра
Adblock
detector