Меню

Регулировка регулятора холостого хода лансер 9



Датчик холостого хода Митсубиси Лансер 9: предназначение, диагностика и регулировка

Датчик холостого хода Мицубиси Лансер 9

Электродатчик холостого хода Mitsubishi Lancer IX либо авторегулятор РХХ, равно как его зачастую именуют, нужен с целью стабилизации и авторегулировки оборотов двигателя. Предполагает нечто собою гальванический мотор с пластмассовым наконечником. Разузнайть поподробнее о его назначении, испытании, чистке и подмене.

Предназначение ДХХ: чем грозит порча датчика

Основное назначение автодатчика – налаживание оборотов в системе холостого хода. Если происходят неполадки РХХ обороты опускаются вниз обычных значений, то что никак не является хорошо. Lancer чихает и глохнет, не разогретую машину в прохладную погоду завести очень сложно. Автовладельцу требуется регулярно нажимать на педаль газа и удерживать обороты самостоятельно.
Распознать проблему датчика ДХХ можно на приборной панели Lancer в виде образа ошибки БП.

Работает датчик следующим образом: электромотор методом равномерного вращения дает обеспечение равного притока кислорода через особенный путь. Подобным способом, отклонение у вращения кривошипного вала на не прогретом моторе способствует необходимому уровню.

Безусловно, РХХ действует вместе с иными датчиками и регуляторами. К примеру, число прибывающего кислорода регулируется напрямую ДМРВ (особым регулятором массового расхода), а колебание вращения кривошипного вала – ДПКВ (датчик расположения коленвала).

Расположение

Находится датчик РХХ на фюзеляже клапанного составляющего, около регулятора расположения заслонки, со стороны расположения воздушного фильтра. Закреплен, равно как по инструкции, 3-мя винтами.Чтобы лучше дотянуться до самого РХХ в Lancer IX, рекомендовано убрать распорку стаканов либо блок-корпус воздушного фильтра (или его задний элемент).РХХ в участке объединения с заслонкой содержит прокладку, ее надо во время сборке промазать синтетическим моторным маслом. В случае если явно видно, то что данная прокладка испорчена, её нужно поменять.

Диагностика

Контроль датчика РХХ представляет собой процедуру, в период которой прослеживается процесс штока. Данный метод диагностики именуется методом Титуса. Проверять, разумеется, будет необходимо вместе с ассистентом: помощник обязан вращать ключик в замке зажигания, а хозяин Lancer IX – наблюдать за движением штока.

Следует понимать, то, что рабочий прибор при любом цикле включение/выключение зажигания должен идти вперед и назад на 1 миллиметр (всего количество циклов должно быть до шестидесяти). Двигатель запускать не нужно!

Проверка датчика ХХ

Если хоть один раз во время процесса шестьдесят повторений цикла включения/выключения зажигания шток никак не станет выдвигаться либо задвигаться, имеется основание усомниться в исправности датчика. Проверка РХХ наступает уже после того, равно как прибор надевается на разъем.

Регулировка, наладка

ДХХ в главную очередность промывают веществом для чистки карбюраторов. Далее сушат и продувают сильной струей сдавленного кислорода. Наконец прибор весь смазывают силиконом. Если РХХ с самого начала исправен, а трудность в его работе была обусловлена внешними факторами, засорением и так далее, в таком случае дальнейшая диагностика дает благоприятный исход. Вопрос с выталкиванием/заталкиванием штока пропадет, и прибор разрешено поставить на свое место. Однако подобное бывает не постоянно. Значительно больше ДХХ как оказалось испорченным заранее, и диагностика уже после очистки предоставляет эти же данные – движок РХХ работает неровно, то что ни в каком случае недопустимо. В этих условиях сможет помочь только лишь замена датчика. Определить изнашивание датчика возможно и зрительно. О данном станет говорить потертость пластмассового наконечника.

Замена

Стоимость оригинального датчика РХХ достаточно завышена. Можно найти китайские аналоги, они дешевле оригинальных. Следует понимать, то, что имеется 2 типа датчика: дорестайл и рестайл. Дорестайлинговый ДХХ возможно получить всего за пятьдесят долларов с авторазборки Mitsubishi. Особенного различия среди двух версий измерителей не имеется.

К слову, специалисты заявляют, то, что будто бы дорестайлиновый вид РХХ наиболее жизнеспособен, нежели обновленный.

ТИП КУЗОВА

ОБНОВЛЕННАЯ МОДЕЛЬ ДХХ

ДОРЕСТАЙЛИНГОВАЯ МОДЕЛЬ ДХХ

Универсал 1450A115 MD619857
MD619856 Седан 1450A116 MD619857
MD619856
MD619928

Качественный датчик ДХХ моментально повысит обороты мотора, доведя их вплоть до типовых значений. Обязаны целиком пропасть проигрыши оборотов вплоть до пятисот-шестисот оборотов/минуту в системе ХХ (более не переживаем на светофорах, если рукоятка КПП в режиме D). В случае если датчик повреждён, трясучка двигателя в салоне на холостых оборотах напоминает бег слонов, в таком случае уже после смены она практически никак не станет чувствоваться.

Читайте также:  Карбюратор hors и его регулировка

Видео статье: Проверка регулятора

Тест-драйв Лансер 9 видео | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Диагностика Лансер 9 (загорелся чек, коды ошибок) | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

2din магнитола Лансер 9 (2-дин Lancer IX) | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Последние записи
  • Популярные записи
  • Новые комментарии
  • Метки

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi — три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо — это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Источник

Тема: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Опции темы

Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Всем доброго дня. На вышеуказанном авто попросили почистить дроссельную залонку. Грязи было много, похоже за пробег 202 тыс ее ни разу не чистили. Завели после этого обороты холостого хода 1600.. Пробывал скидывать клемму, думал обучиться. Стояла на холостых работала минут 15. Добился лишь чтобы х.х был 1100, однако стоитнемного проехать опять 1600.Напряжение на TPS 0,446 Вольта. Заслонка закрывается плотно. Регулировочный винт закручен до конца.Подсосов воздуха нет. До чистки дросселя обороты были нормальные. Сейчас отправил кататься. Может сами восстановятся. А если не восстановится и завтра авто вернется даже не знаю что с ним делать

Ответ: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Про эту проблему разжовано на форуме Lancer клубе, сам сталкивался не однократно. Там проблема в самой заслонке, надо разбирать дроссель и расплющивать молотком с одной стороны заслонку чтобы убрать выработку.
Удачи!

Ответ: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

То есть не плотное прилегание. Получается надо снимать заливать как клапана. И добиваься чтобы жидкость не уходила?? Я правильно понял??

Ответ: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Когда снимешь посмотри на просвет, всё поймёшь. Там с левой стороны будит выработка, её надо убрать.

Ответ: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

были такие случаи уже на трех машинах по мере прогрева двиготеля удлиняется бауден тросика газа и обороты поднимаются ослабь тросик .

Ответ: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Не надо ничего клепать,удлинять и регулировать.На этих моторах район заслонки лаком покрыт.Он смывается при мойке химией.Лак для ногтей тебе в руки.

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Перед дросселем есть черная планка, как бы треугольником сделана, в ней сверлишь отверствие напротив болта привода дросселя (черная пластмассовая трос на которую натянут), в это отверствие вставляешь болт и контришь двумя гайками чтоб не ездил туда сюда прижимая дроссельную заслонку но не слишком сильно что дроссель мог свобдно ходить по своей оси! И все твои проблемы решены 100%.

Как раз на пробеге под 200 начинается, новый огого сколько стоит, с разборок тоже дороговато.

Читайте также:  Вибратор для вибростола регулировка

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

В последнее время стараюсь дроссели вообще просто так не мыть после пары таких же попадосов, если только действительно необходимо.

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Либо молотком как написал alexter или просто эту выработку замазать герметиком (предварительно обезжирив) ,но молотком надежней. 200 тысяч это очень много ,начиная от 70000 км такой косяк присутствует

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Ну так поделись каким способом.

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Снял заслонку, там действительно щель на просвет. Начали замазывать лаком чтобы убрать щели. Потом как в верхнем посте еще и болт вставил.. В итоге 800 оборотов

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Спасибо вам всем ваши советы помогли. Добавлю фото этого зазора слева. Помог лак, болт и какая-то мать.
фото не добавляются
пробег авто 103т.км (если не смотан)
двиг 4G18

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Что-то валом эти ведёрки с такой бедой попёрли, по статистике обработки лаком хватает на 2-4 недели, поэтому с чистой совестью беру с людей как за диагностику (и бесплатно за устранение дефекта) без гарантии, с обьяснением причин и единственно верным советом поменять заслонку. Если честно, я фигею- на машинах с 1988 г.в ( старше не приезжало) такого не бывало, попёрло именно на лансерах9

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

а делать новые «шайбы» дросселя попытки были ? или может, где готовое можно в Украине взять ?

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

А сейчас что ни новая машина так все из г..на сделано не в пример старым выпускам, так что ты все правильно заметил. Лаком дроссели не мажу но заставляю клиента раз несколько поездок коротких сделать и регулирую начальное положение заслонки, долго муторно зато пока заново канаву не набьет ездить будет, уже на нескольких разных япошках проверено (но подгонка действительно геморная). Сегодня одну такую настроил (после шести пробных заездов) и попросил клиента в следующий раз приехать уже с новым дроселем :-).

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

доброго дня на данном авто категорически нельзя мыть заслонку у неё практически всегда есть выроботка в заслонке и в корпусе этот зазор восполняет грязь скаплевающаяся там годами поэто помоете и начинаются проблемы занимаюсь ремонтом дроссельной заслонки в краснодарском крае г лабинск цена 2000 руб сюда входит снятие и установка регулировка удаление ошибок если есть. могу встретить автобусом или почтой рф гарантия 3 года по факту 5 лет полет нормальный

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

А казачек(новичек)-то засланный! (с) С первого поста — и реклама!

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

всем привет когда столкнулся с аналагичной ситуацией долго думал и решил проблему оловом то есть снял дроссель и с внутренней стороны по краям пролудил заслонку большим паяльником — второй год полет нормальный

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Этот прием известен еще со времен карбюраторов, тогда заслонки были латунными и наилучший эффект давала напайка проволоки по краю заслонки вплотную к стенке дроссельного канала, но беда в том, что заслонки сейчас в основном делают из дюраля.

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Раз тема поднята и актуальна до сих порменя интересуют контакты человека, который ставит заслонку на подшипники и капитально ее ремонтирует, ибо я также как и большинство лаком и лужением делаю примочки. Хотелось бы профессионально, на подшипниках и без протечек через дроссель

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Из опыта ремонт праймером от набора для вклейки стёкол в место лака эфективней , езжу не первый год !

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Андрюх, а при твоем лаке ошибки не вылетают потом по дросселю или неверной работе регулятора [xx]

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Ремонтируется в несколько этапов. Естественно на снятом дросселе, сначала промываем очистителем,регулируем заслонку чтобы не закусывала(если кто-то пытался выйти из положения регулировкой болта ограничителя зафиксированного краской ОШИБОЧНОЕ РЕШЕНИЕ) потом аккуратно наносим на лопасть заслонки масло без протечек на корпус, наносим праймер(грунт под стекольный клей), первый слой (при закрытой заслонке) в место зазоров по бокам около оси и сушим, желательно феном потом аккуратно открываем (именно для этого лопасть заслонки надо смазать маслом) повторяем всю процедуру до устранения зазоров.Проводим установку на машину и регулировку как прописано в мануале STEP 9-15 на ХХ без нагрузки при прогретом двигателе. Ну и напоследок НИ КОМУ не давать промывать заслонку после данного восстановления, если такое случилось, то всё повторяем! Для справки занимает время на ремонт от 2 часов всё зависит от слоев.

  • Форум
  • Техпомощь
  • Бензиновые двигатели и топливные системы.
  • Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода
Читайте также:  Ваз 2109 регулировка сиденья не работает

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Источник

Регулировка регулятора холостого хода лансер 9

Don Amadeus

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29692
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация: 458

Проверка и чистка РХХ (делаем все на полностью остывшем двигателе) :
1. Снимаем патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю, под ним стоит РХХ, снимаем с РХХ разъем, выкручиваем три болта, вынимаем из корпуса дросселя РХХ, подключаем обратно разъем, держим РХХ в раскрытой ладони.
2. Второй человек садится за руль и включает-выключает зажигание (но не заводит двигатель), без пауз, повторяя серию «включил-выключил» раз 50-60 (чем больше повторений — тем точнее тест).
3. Каждый раз РХХ должен своим носиком отработать «туда-сюда» в осевом направлении, амплитуда около 1мм. Если его хоть раз подклинит или что-то будет не так визуально — РХХ уже «болеет».
4. Если РХХ разогреется так, что его невозможно будет держать в руке — обычно это говорит о межвитковом замыкании, в его наличии или отсутствии можно убедиться, проверив обмотки РХХ тестером:
—————————————————————————————————————
Измерьте тестером в режиме омметра сопротивление между двумя крайними выводами нижнего ряда в колодке регулятора:

Затем поочередно между средним и каждым из двух боковых выводов:

Повторите указанную проверку для выводов верхнего ряда колодки.
Сопротивление должно быть в пределах 0,030-0,060 кОм .
Если при каком-либо измерении сопротивление отличается от указанного, регулятор неисправен и его следует заменить.
—————————————————————————————————————
5. Чистка РХХ — промыть карб-клинером, продуть сжатым воздухом, обильно смазать жидкой универсальной силиконовой смазкой (аэрозоль), повторить тест из пп.2-4, если РХХ не начал нормально работать — стоит искать новый или с разборки.
6. После тестирования и смазки-мойки РХХ желательно сделать адаптацию ХХ.

Адаптация ХХ (можно делать на остывшем или на прогретом двигатале) :
1. Снимаем клемму с аккумулятора на 15 минут (плюс или минус — неважно).
2. Одеваем клемму обратно.
3. Заводим машину, даёте поработать ей ровно 10 минут на холостом ходу, все нагрузки выключены.
4. Глушим машину, пауза 10 секунд, заведите опять.
5. Ждем прогрева двигателя до рабочей температуры и смотрим обороты — если встали на 750-800 — все окей.
6. В последующие 100-150км пробега всё должно нормализоваться.

Источник

Adblock
detector