Имеется стенд для настройки редуктора.Как им пользоваться.
#1 nik6
#2 ижевск
ремонт и ревизия ЭДГАН продукции
- Город\Town: Ижевск
- Имя\Name: Андрей
- Матадор №: 6,35K
- Велес №: 2шт
- Леля №: 1шт
- Леший №: 1шт
Уважаемые форумчане ,объясните как пользоваться стендом для настройки редуктора.
#3 DrBarsukoff
- Город\Town: Калуга
- Имя\Name: Сергей
- Велес №: 59
#4 nik6
Да собственно .там ничего специального, просто досталось от прежнего хозяина и хотелось бы понять техонологию.Потому что от меня до сервиса ,как до Москвы раком. По просьбам фас,анфас ,профиль.
В верху отверстие идет насквозь, а внизу отверстие под резьбу редуктора.
Сообщение отредактировал nik6: 11 Июнь 2012 — 21:34
#5 Oleg66
Представительство и Сервис Свердловская обл.
- Город\Town: Екатеринбург
- Имя\Name: Олег
- Матадор №: Есть
- Велес №: Есть
- Леля №: Есть
- Морана №: Была
- Леший №: 2.0х6
Это не стенд, это хрень какая-то.
Редуктор должен вставляться внутрь стенда. На стенде должно быть два манометра, хотя можно и одним на крайний случай обойтись. Резьба в торце как раз, наверно, под манометр предназначена.
А вообще, я не понимаю, зачем тебе стенд, если не представляепшь работу редуктора и винтовки вцелом. Если бы понимал, то вопросы по стенду не задавал бы.
#6 nik6
Это не стенд, это хрень какая-то.
Редуктор должен вставляться внутрь стенда. На стенде должно быть два манометра, хотя можно и одним на крайний случай обойтись. Резьба в торце как раз, наверно, под манометр предназначена.
А вообще, я не понимаю, зачем тебе стенд, если не представляепшь работу редуктора и винтовки вцелом. Если бы понимал, то вопросы по стенду не задавал бы.
#7 vss45
- Город\Town: Tула
- Имя\Name: Дмитрий
- Матадор №: 3126
- Велес №: 0506
- Леля №: была
Сообщение отредактировал vss45: 12 Июнь 2012 — 15:23
#8 DrBarsukoff
- Город\Town: Калуга
- Имя\Name: Сергей
- Велес №: 59
#9 Дрю
- Город\Town: Калуга
- Имя\Name: Андрей
- Велес №: 28
#10 nik6
Да это хрень какая-то безнадёжная, а не стенд для настройки редуктора. Выстави его на продажу в соответствующей ветке, цену поставь тыщь 5, заодно и узнаешь что это и как им пользоваться.
#11 bacs
- Город\Town: г.Рязань тел. 8910-502-82-82
- Имя\Name: Анатолий
Да это хрень какая-то безнадёжная, а не стенд для настройки редуктора. Выстави его на продажу в соответствующей ветке, цену поставь тыщь 5, заодно и узнаешь что это и как им пользоваться.
Ага ,поставлю на продажу, а потом покупатель будет мне этим стендом регулировать заредукторное давление организма.
Источник
проблема с редуктором
#1 grigol72
Комрады подскажите, что с винтом
130 атм. т02 — 05
170. д66 -81 -78-79-77
началось с того, что начал мазать по . (бутылкам), решил отстрелять по бумаге и началась свистопляска с прицелом, сначала подумал может после зимы из за температуры, вообщем при падении давления, стп поднималась в центр мишени
винт- мотя лонг папа куплен в ноябре 14, настрел 2 банки
подскажите ваш диагноз «навскидку»
если что то серьезное самому лезть во внутрь очкую да и времени нет, спасибо
#2 alexkosh
#3 Денис1982
Как вариант попробуй задуть до 200 бар — и с отстрелом в хрон убавить скорость до д00м\с затем по четверть оборота увеличь до д85-д87 т,к на рабочем давлении 170 бар у тебя стабильная но маленькая скорость поэтому с уменьшением давления скорость будет рости, сам с этим столкнулся когда хотел получить большее количество выстрелов защот уменьшения скорости , спасибо metalurg подсказал что надо сделать ,да и если хрон рамочный постарайся в него стрелять под админ углом тогда таких расхождений в скорости не будет
#4 metalurg
Представитель по Астраханской области
- Город\Town: Астрахань/Ахтубинск
- Имя\Name: Петр
- Матадор №: 1103
- Леля №: есть
Первый совет. Сдуть до нуля. То есть полностью. Без разбора винта можно спустить открутив манометр но после того как спущен резервуар надо выстрелить вхолостую, так как в редукторе будет давление.
После этого перевернуть строго вниз манометром и в таком положении задуть.
Второй совет — обратиться к представителю
#5 Banzai
Представитель по г. Москва , Самарской,Ульяновской об
- Город\Town: Самара
- Имя\Name: Владимир
- Велес №: 444д
#6 grigol72
Первый совет. Сдуть до нуля. То есть полностью. Без разбора винта можно спустить открутив манометр но после того как спущен резервуар надо выстрелить вхолостую, так как в редукторе будет давление.
После этого перевернуть строго вниз манометром и в таком положении задуть.
Второй совет — обратиться к представителю
Изначально ПифПафом настройка была на т00, задувал из баллона купленным и заправленным у него же, сейчас пока более 170 заправить не получается, (думаю и нет разницы 200 или 170) и если правильно понимаю то на прямоток выходит на 140-150 атм, и после этого почти пуля в пулю на 70м
и еще вопрос может и глупый- при выстреле- из маленьких дырочек в стволе в левую руку бьет воздух — ээээээто так и должно быть. раньше как то не замечал
Сообщение отредактировал grigol72: 26 Май 2015 — 13:21
#7 Nitro
при выстреле- из маленьких дырочек в стволе в левую руку бьет воздух — ээээээто так и должно быть. раньше как то не замечал
Для этого те маленькие дырочки и сделаны чтоб излишки воздуха сбрасывалось при выстреле.
#8 metalurg
Представитель по Астраханской области
- Город\Town: Астрахань/Ахтубинск
- Имя\Name: Петр
- Матадор №: 1103
- Леля №: есть
Маленькие дырочки и предназанчены для сброса воздуха.
Давления 170 достаточно вполне, главное что бы редуктор закрылся.
Все редукторы настроены на 130-135, переход на прямоток можно и не увидеть, это зависит от настроек.
Скорость надо периодическип проверять, может и контргайка рскрутится. Кстати с этого стоит начинать. Полностью отслабить винт поджима до минимума и настроить на пе6рвом пике нужную скорость.
Потом отстрелять заправку в хрон, забить ее в программу миронова и только после этого создавать темы про проблемы.
Если представитель рядом то просто отдать ему винтовку для проверки и отстрела.
#9 Nitro
может и контргайка рскрутится. Кстати с этого стоит начинать.
Ты прав у моего первого матадора, так все и было.Скорость скакала, я перекурив весь форум(чуть не сдох)) представил себе что все знаю и с ключами и отвертками полез во все куда смотрели мои глаза А все оказалось куда банальней.
#10 grigol72
. и только после этого создавать темы про проблемы.
Если представитель рядом то просто отдать ему винтовку для проверки и отстрела.
— Дык, еслиб для меня все так просто было, винт покупал бы посылторгом, и не ездил к пафу за 500 км
— тюнингованный винт после 2 банок выдает проблемы. как то быстро
— форум наверно и есть для того, чтобы старшие помогли советом младшим, а те в свою очередь не лезли самовольно в дебри, если засорил форум своей проблемой то извиняйте
-представителя ближе столичных нет
Ты прав у моего первого матадора, так все и было.Скорость скакала, я перекурив весь форум(чуть не сдох)) представил себе что все знаю и с ключами и отвертками полез во все куда смотрели мои глаза А все оказалось куда банальней.
спасибо попробую, собственно и хотел узнать с простейшего
#11 metalurg
Представитель по Астраханской области
- Город\Town: Астрахань/Ахтубинск
- Имя\Name: Петр
- Матадор №: 1103
- Леля №: есть
— Дык, еслиб для меня все так просто было, винт покупал бы посылторгом, и не ездил к пафу за 500 км
— тюнингованный винт после 2 банок выдает проблемы. как то быстро
— форум наверно и есть для того, чтобы старшие помогли советом младшим, а те в свою очередь не лезли самовольно в дебри, если засорил форум своей проблемой то извиняйте
-представителя ближе столичных нет
спасибо попробую, собственно и хотел узнать с простейшего
Ну а позвонить автору тюнинга?
В дебри лезть не нужно, в принципе я уже дал программу к действию, которая решит проблему в 90% случаев без вскрытия винта и тп. Еще раз акцентирую внимание:
1. Снять ложе и проверипть винт поджима пружины и его контргайку.
2. Открутить винт поджима полностью, посметреть на наличие задиров на внутренней поверхности, закрутить и стреляя в хрон, установить требуемую скорость допустим 85м\с
3. Отстрелять заправку в хрон с 220 до 120 и забить данные в программу мировнова http://airgun.org.ru. pic.php?t=21286 . Выложить тут скрины
4. Если скачки скорости больше 10 м\с то спустить воздух из резервуара, как я описал выше и задуть держа вниз манометром
Гарантия на винт сохранится, ничего откручивать кроме манометра не надо. Если манометр не пойдет, то воздух можно стравить отстрелом, но после 100 атм есть вероятность разбить боевой клапан
#12 grigol72
Спасибо Петр, где то было видео(если не ошибаюсь) как Эд в машине на коленях травит воздух, не могу найти .
#13 Audision
- Город\Town: Москва
- Имя\Name: Александр
Ну а позвонить автору тюнинга?
В дебри лезть не нужно, в принципе я уже дал программу к действию, которая решит проблему в 90% случаев без вскрытия винта и тп. Еще раз акцентирую внимание:
1. Снять ложе и проверипть винт поджима пружины и его контргайку.
2. Открутить винт поджима полностью, посметреть на наличие задиров на внутренней поверхности, закрутить и стреляя в хрон, установить требуемую скорость допустим 85м\с
3. Отстрелять заправку в хрон с 220 до 120 и забить данные в программу мировнова http://airgun.org.ru. pic.php?t=21286 . Выложить тут скрины
4. Если скачки скорости больше 10 м\с то спустить воздух из резервуара, как я описал выше и задуть держа вниз манометром
Гарантия на винт сохранится, ничего откручивать кроме манометра не надо. Если манометр не пойдет, то воздух можно стравить отстрелом, но после 100 атм есть вероятность разбить боевой клапан
Пётр, задам интересный для меня вопрос.
Как можно разбить боевой клапан при давлении меньше 100?
Сообщение отредактировал Audision: 26 Май 2015 — 14:20
#14 mechanic
Я думаю, сдувать через манометр не надо, опасно. Лучше подразобрать и спустить через клапан. Эдуард когда сдувал резервуар с захлопнувшимся редуктором, ставил его в токарный станок.
Про клапан- было несколько случаев при отстреле в ноль. Один случай мне приносили.
#15 Nitro
Я думаю, сдувать через манометр не надо, опасно. Лучше подразобрать и спустить через клапан.
Я когда первый и единственный раз сдувал через манометр тоже не мог через клапан сдуть так мои коки сжались аж до судороги.Надо придумать какую-то приблуду чтоб так не рисковать а то выстрелишь манометром куда нибудь ладно если в стену.
#16 Audision
- Город\Town: Москва
- Имя\Name: Александр
Я думаю, сдувать через манометр не надо, опасно. Лучше подразобрать и спустить через клапан. Эдуард когда сдувал резервуар с захлопнувшимся редуктором, ставил его в токарный станок.
Про клапан- было несколько случаев при отстреле в ноль. Один случай мне приносили.
Так я не про отстрел в ноль, а про отстрел ниже 100, ну пусть до 70-ти, и именно про клапан и не про что то другое.
Сообщение отредактировал Audision: 26 Май 2015 — 14:41
#17 mechanic
В том случае, что мне приносили, там до нуля они и не успели. Но давление было точно меньше ста. Клапан обломился в месте где упирается пружина.
#18 Audision
- Город\Town: Москва
- Имя\Name: Александр
В том случае, что мне приносили, там до нуля они и не успели. Но давление было точно меньше ста. Клапан обломился в месте где упирается пружина.
Может это была просто поломка клапана, а не поломка из за низкого давления?
Я всегда, для сдутия резика спокойно отстреливаю примерно до 80-ти, было и ниже, что бы первый пшик был потише и ни разу проблем не возникало. . Ведь для каждой винтовки это далеко не постоянная процедура. А может быть и единичная.
Сообщение отредактировал Audision: 26 Май 2015 — 15:17
#19 metalurg
Представитель по Астраханской области
- Город\Town: Астрахань/Ахтубинск
- Имя\Name: Петр
- Матадор №: 1103
- Леля №: есть
Сразу всем отвечу
— по поводу сдувать через манометр — это можно сделать не разбирая винт вообще, но по хорошему надо винт спускать с помощью спецприблуды надавливая на клапан, либо давить на курок как в ролике у Эда. но не все продавливают, а некоторые ставят винт на стол с открученным колпаком манометра и при этой процедуре ломают стекло манометра и гнут его корпус. И для этого винт надо разобрать. При этом силуминовым ключом срываем грани винтов коробки и получаем еще одну проблему.
— второе клапана ломаются в месте стыка латунного основания штока и капролонового тела клапана. Сам сдувал отстрелом без проблем и не раз, но приносили обломаный клапан и не раз, поэтому на свой страх и риск. как вариант можно чуть ослабить поджим боевой пружины когда уже меньше 100 атм.
Если бы клапанов не видел поломанных, то стопроцентно бы утверждал что спускать надо отстрелом)))
Источник
Плавает скорость с изменением давления в резике. Матадор коротыш Р3
#21 MOHCTP
Настройка редуктора не соответствует выбранной скорости. Или скорость увеличить, или заредукторное давление убавить.
#22 Viktory
снизил заредукторное давление, скорость падать начинает со 105, но больше «65 не гонится. Чуть чуть повысил, падает с 115 и скорость «72
Олег (66) максимально полно ответил на твои вопросы .. Можно перелопатить редуктор ни один раз . и при этом не знать — на какое давление он в данный момент настроен .
При чем в первом сообщении ты пишешь ..»При стрельбе заметил как плавает стп, пошел померял скорость по хрону и во че вышло» .
А где начальные данные ? Ты купил это новое ? Или с рук БУ ? Дюзу при разборке редуктора крутил? . Вижу — крутил . А зачем ??
А раз дюзу крутил — должен быть стенд под рукой для настройки редуктора .
Ты сначала сделал .. , а потом подумал. и написал
#23 MOHCTP
Олег (66) максимально полно ответил на твои вопросы .. Можно перелопатить редуктор ни один раз . и при этом не знать — на какое давление он в данный момент настроен .
При чем в первом сообщении ты пишешь ..»При стрельбе заметил как плавает стп, пошел померял скорость по хрону и во че вышло» .
А где начальные данные ? Ты купил это новое ? Или с рук БУ ? Дюзу при разборке редуктора крутил? . Вижу — крутил . А зачем ??
А раз дюзу крутил — должен быть стенд под рукой для настройки редуктора .
Ты сначала сделал .. , а потом подумал. и написал
Сообщение отредактировал MOHCTP: 02 Май 2015 — 20:00
#24 Viktory
. нахожусь на даче, если ничего не изменится то как приеду — свожу.
Нормально будет отвезти на стенд .
Если бы ты знал за ранее, что не надо крутить дюзу в отсутствии стенда ..то возможно можно было бы и обойтись «малой кровью » ..(но при этом все таки нужно было знать , в данный момент на сколько настроен был редуктор )
Теперь скорее всего нужна настройка на стенде . Ну , у тебя в городе проблем с этим не будет . А про то , что придется подождать чуть чуть . так это не беда .
За это время «враги» не переведутся — поверь .
P.S. Раз уж редуктор повезешь , то и немешало бы «до кучи» проверить рез . колечки. и тарельчатые пружинки на предмет затирания .
Сообщение отредактировал Viktory: 02 Май 2015 — 20:25
Источник