Меню

Регулировка развала задних колес бмв е34



11.1.6 Регулировка передних колес

Регулировка передних колес

При проверке регулировки передних колес автомобиль должен находиться на ровной поверхности, и в шинах должно быть соответствующее Спецификациям давление. Перед измерением схождения важно, чтобы рулевое управление, подвеска колес и подшипники ступиц были установлены надлежащим образом и не имели люфта. Развал, выбег и поперечный наклон оси поворота колеса не регулируются. Если значения при измерении не соответствуют требуемым, можно предположить, что детали передней подвески деформированы и должны быть заменены.

При измерении развала и выбега автомобиль следует привести в рабочее состояние. Кроме того следует заполнить топливный бак.

Регулировочные значения приведены в Спецификациях в начале Главы.

Схождение регулируется после ослабления контргаек рулевых тяг удлинением или укорачиванием рулевой тяги. Рулевые тяги имеют левую резьбу с одной стороны и правую резьбу с другой, так что среднюю трубу можно вращать влево или вправо, чтобы изменить регулировку (иллюстрация ниже).

Смещение рулевой тяги. Предварительно ослабить контргайку (1).

Если рулевые тяги снимались, перед началом регулировки схождения их нужно установить на расстоянии 183.6 мм. Расстояние измеряется между стрелками (см. иллюстрацию ниже).

Размер «А» между рулевыми тягами должен быть отрегулирован на заданное значение.

При измерении схождения действуйте следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Приложите к передней стороне колес подходящий шаблон и установите шкалу на «0». Пометьте поверхность прилегания мелом.
  2. Сдвиньте автомобиль на пол-оборота колес вперед, пока отметки мела не окажутся сзади.
  3. Приложите установленный на «0» шаблон к задней части колес и сместите щуп. Считайте размер на шкале прибора.
  4. Если размер на задней части больше чем на передней и лежит в пределах, заданных в Спецификациях в начале Главы, регулировка верна. Следует помнить, что схождение может иметь отрицательное значение (до -0.5 мм), без необходимости дополнительной регулировки.
  5. Для корректировки регулировки ослабьте контргайки (см. иллюстрацию) обеих рулевых тяг и сместите обе рулевые тяги на одинаковое значение с помощью гаечного ключа. Снова измерьте схождение и затяните контргайки с усилием 37 — 46 Н•м.
Читайте также:  Регулировка кулисы задней передачи на уаз буханка

Проверка выбега (продольного наклона оси поворота)

Выбег можно измерить обычным предназначенным для этого угломером. Конечно, оптические приборы точнее. Под углом выбега понимают наклон поворотного кулака назад, относительно линии, проведенной вверх под прямым углом к поверхности дороги, смотря сбоку на колесо и амортизационную стойку. Если представить проведенную через амортизационную стойку линию, она должна проходить перед передним колесом на дорогу. На иллюстрации ниже показан угол выбега.

Изображение выбега. Стрелка показывает направление движения.
Изображение угла развала. Развал измеряется между стрелками.

Значение выбега приведено в Спецификациях в начале Главы.

Если при измерении выясняется, чтоб выбег лежит вне допустимых пределов, следует проверить переднюю подвеску на наличие деформации. Например, резкий наезд на поребрик может оказать негативное влияние на выбег.

Проверка и регулировка развала

Под развалом понимают угол наклона поворотного кулака наружу, если смотреть на переднюю сторону колеса, относительно к линии, проведенной перпендикулярно дороге. На иллюстрации наглядно показан угол развала. Угол развала можно измерить обычным прибором для измерения развала, однако оптические приборы, конечно, точнее. Угол развала измеряется в градусах и минутах.

Если при измерении выявлено, что угол развала лежит вне допустимых пределов, можно предположить, что один или несколько элементов передней подвески деформированы. Проверьте это.

Регулировка угла поворота колес

Для точной регулировки угла поворота колес передние колеса следует установить на поворотный диск. Угол поворота колес указан в Спецификациях. Как видно, углы поворота внутреннего колеса поворота и внешнего колеса поворота различаются. Кроме того имеется так называемый разностный угол схождения, при котором одно колесо смещено на угол 20°. Только при движении по пересеченной местности угол поворота колес может измениться. Лучше всего измерять его в мастерской.

Источник

Корректировка схождения задних колёс Е34, инструкция

Почетный бармен Клуба

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.

Читайте также:  Регулировка клапанов умз 4216 инжектор без гидрокомпенсаторов

Если схождение колёс не соответствует норме, то можно добиться требуемой величины путём установки в рычаги подвески резино-металлических шарниров со смещённой осью.

Поставляемые в запчасти резино-металлические шарниры со смещённой осью разбиты на классы от 0 до 9(через каждые 20 градусов), которые маркируются на буртике. Наибольшая величина корректировки равна 2 мм. Для корректировки меньше или равной 1 мм устанавливается только один (наружный) резино-металлический шарнир. Т.е. можно регулировать схождение в пределах 2 мм на одном колесе.

http://s54.radikal.ru/i146/1007/0c/59699e2003a9.gif
Большая версия графика, если требуется большая точность. Разрешение 2000х2000

Ось OX(горизонтальная) соответствует номере на буртике шарнира. Ось OY(вертикальная) соответствует величине поправки схождения заднего колеса в мм.
Погрешности в графике присутствуют, но не смертельные.
Если кому-то интересно, то вот функция: Y=-0.049382716X^2+0.444444444X

Рисунок:
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4800/simb08.0/0_2dd13_cbcb50c6_L.jpg)
1-шарнир
2-гнездо шарнира
3-вид внутреннего резино-металлического шарнира по направлению движения автомобиля
4-маркировочная метка шарнира и направление увеличения схождения
5-маркировочная метка шарнира и направление уменьшения схождения
6-вид наружного резино-металлического шарнира по направлению движения

Номер для заказа резино-металлического шарнира со смещённой осью: 33 32 9 058 824.Аналогов нету, в продаже имеется только оригинал БМВ.
Внимание! За достоверность сведений, равно как и за неправильную установку я ответственности не несу! Все работы Вы выполняете на свой страх и риск!
Если есть что добавить — пожалуйста!

Источник

Углы установки колес БМВ 5 Е34

Наилучшие ходовые качества автомобиля и наименьший износ шин достигаются только при правильной установке колес. При ненормальном износе шин, а также ухудшении управляемости автомобиля — недостаточной стабилизации колес при прямолинейном движении, плохом прохождении поворотов — необходимо отрегулировать углы установки колес на оптическом стенде (эта работа выполняется на станции техоблуживания).

Регулировка колес с необходимой точностью не может быть выполнена без специального оборудования Поэтому здесь приводятся только общие сведения, позволяющие понимать, о чем идет речь.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Читайте также:  Что такое фары с автоматической регулировкой уровня

Когда ремонтируется углы установки колес БМВ 5 е34, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как углы установки колес БМВ 5 е34 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник