Меню

Регулировка развала схождения колес москвича 412



Регулировка развала схождения колес москвича 412

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412

Учебное пособие по изучению конструкции и устройства автомобилей Москвич


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Статистика

Регулировка углов установки колес автомобиля Москвич-412

Регулировка углов установки колес. Проверять и регулировать углы установки передних колес автомобиля надо на станциях технического обслуживания автомобилей, располагающих соответствующим оборудованием.

Если воспользоваться услугами станции технического обслуживания по каким-либо причинам невозможно, то развал колес и их сход можно проверить и своими силами, соблюдая следующие требования:

установить автомобиль на строго горизонтальную площадку; в крайнем случае надо добиться расположения на одном уровне мест ог/оры шин всех четырех колес;

довести давление в шинах до нормальной величины; проверить отсутствие люфта в подшипниках передних колес; убедиться в отсутствии повышенного люфта в сочленениях рычагов подвески, деталях крепления поворотных стоек и в сочленениях рулевых тяг;

проверить крепление поворотных рычагов, рулевой сошки и шаровых пальцев рулевых тяг;

проверить, нет ли значительной разницы в длине пружин передней подвески (допустимая разница 6-7 мм); у автомобиля не должно быть крена на одну сторону и различного положения одноименных деталей подвески у правой и левой стороны;

убедиться, что нет заметных (на глаз) повреждений и изменений предусмотренной формы основных деталей подвески (стоек, рычагов, тяг и др.).

У автомобиля могут быть отрегулированы только угол развала, величина схождения колес и в небольших пределах- продольный наклон поворотной стойки.

Угол поперечного наклона поворотной стойки отдельно не регулируется. Требуемая его величина задается конструкцией подвески и восстанавливается при регулировке угла развала колес. Правильное положение колес при поворотах автомобиля определяется конструкцией рулевого привода и, в первую очередь, формой поворотных рычагов стоек и длиной боковых рулевых тяг. Эти рычаги не должны иметь повреждений, а длина правой и левой тяг должна быть одинаковой.

Рис. 45. Схема определения угла развала колеса с помощью отвеса: 1 — шнур отвеса; 2 — грузик; 3 — обод диска колеса

Проверить угол развала колес при отсутствии соответствующих приборов можно следующим способом:

поочередно поднять домкратом каждое переднее колесо; медленно вращать колесо рукой и, поместив сбоку непосредственно около внешних частей диска колеса какой-нибудь неподвижный предмет, найти две точки равного биения края диска колеса (по расстоянию до этого неподвижного предмета) и отметить их; точки эти должны быть на противоположных краях обода;

остановить колесо в положении, когда отмеченные точки равного биения окажутся одна внизу, а вторая наверху, и опустить колесо на пол; тоже самое проделать со вторым колесом;

перекинуть шнур с привязанными к нему грузиками через капот так, чтобы вертикальные концы шнура, выполняющие роль отвеса, расположились против центра колес и отмеченных точек на краях обода;

замерить расстояние Л и ? от отмеченных точек на краях обода 3 (вверху и внизу) до шнура / отвеса, как показано на рис. 45.

Разница (Б минус А) между этими расстояниями должна быть в пределах 1,5- 7,5 мм, что соответствует положительному углу развала колес от 15′ до 1°15′.

Каждые 10′ развала колеса соответствуют разнице между расстояниями Б и А примерно в 1 мм.

Угол развала переднего колеса и одновременно угол поперечного наклона оси поворотной стойки регулируют путем изменения общей толщины пакета регулировочных прокладок, помещенных между привалочной плоскостью оси верхнего рычага и упорной плоскостью на поперечине подвески.

При уменьшении числа прокладок угол развала увеличивается, а при увеличении их числа — уменьшается. Каждая прокладка, имея толщину 1,5 мм, изменяет угол развала примерно на 20′.

Регулировку развала переднего колеса выполняют в следующем порядке:

установить опору (подставку) под нижний рычаг подвески регулируемого колеса, чтобы шина не касалась дороги, и снять колесо; подставку размещают так, чтобы нижний рычаг опирался на нее краем корпуса шарового шарнира возможно ближе к колесу, но чтобы подставка не касалась заглушки и масленки шарнира. Если буфер отдачи не отошел от опорной площадки на балке подвески, то надо дополнительно нагрузить переднюю часть автомобиля, чтобы отвести буфер от площадки;

отогнуть концы стопорной пластины и ослабить два болта 5 (см. рис. 39), крепящие ось 6 к балке 1 подвески, а также средний болт с внутренней стороны оси, крепящий регулировочные прокладки 7 к привалочной плоскости оси верхнего рычага;

вынуть или, наоборот, добавить требуемое число прокладок с тем, чтобы новое их общее количество изменило развал в нужном направлении на требуемую величину;

затянуть болты, ослабленные для этой регулировки, поставить колесо и снять нижний рычаг с подставки, опустив колесо на дорогу; проверить величину измененного угла развала данного колеса. Для замера величины схождения передних колес существуют стенды или раздвижные линейки с указателями. При отсутствии такой линейки можно использовать деревянную рейку сечением примерно 20X20 мм и длиной 107 см. В торцы рейки ввертывают по одному шурупу с полукруглой головкой, вращением которых можно изменять в некоторых пределах общую длину рейки с шурупами. На расстоянии около 10 мм от торцов рейки укрепляют два отвеса, сделав их из толстой нитки с грузом на концах. Длина отвесов должна быть такой, чтобы расстояние от продольной оси рейки до нижней части грузов составляло 180 мм.

Поместив рейку впереди балки передней подвески перпендикулярно продольной оси автомобиля, надо отрегулировать ее общую длину (расстояние между крайними точками шурупов). Для этого завертывают или отвертывают шурупы до касания их торцов крайних внешних точек ободов правого и левого передних колес; концы отвесов в этот момент должны касаться поверхности пола (дороги). Отметить мелом точки касания шурупов рейки на ободах.

После этого отнять рейку и передвинуть (перекатить) автомобиль вперед с тем, чтобы отмеченные точки на ободах снова оказались на высоте отвесов рейки. Вновь прислонив торец рейки к отметке одного колеса (теперь рейка окажется сзади поперечины передней подвески), замерить получившийся зазор между вторым торцом рейки (шурупом) и отметкой на ободе другого колеса. При правильной установке передних колес он должен быть равен 1 — 2 мм.

Если зазор больше указанного или рейка после передвижения автомобиля не помещается между отметками, надо отрегулировать схождение передних колес, изменяя длину боковых тяг рулевой трапеции (рулевого привода) следующим способом (см. рис. 37): отвернуть на несколько оборотов контргайки наконечников обеих боковых рулевых тяг 4 и 16, не забывая при этом, что контргайки 17 с рисками на гранях внутренних наконечников, расположенные ближе к продольной оси автомобиля, имеют левую резьбу и для отвертывания их необходимо вращать в сторону, противоположную обычному направлению;

вращая боковые рулевые тяги в нужную сторону каким-либо стержнем, вставив его в отверстия тяг, отрегулировать схождение передних колес, доведя величину зазора между торцами рейки и отметкой на ободе колеса до 1-2 мм, и еще раз повторить замер.

После регулировки полностью завернуть и затянуть стопорные гайки наконечников обеих рулевых тяг.

Регулируя схождение, следите за тем, чтобы общая длина одной боковой тяги отличалась от длины другой тяги не более чем на 1-2 мм. Общую длину тяг вместе с наконечниками удобно определять между зацентровками на торцах шаровых пальцев наконечников.

В крайнем случае может быть отрегулирован и продольный наклон поворотной стойки передних колес. Для этого используют специальную прокладку (скобу) толщиной от 1 до 2 мм, устанавливаемую только под одним из двух болтов, крепящих ось верхнего рычага подвески данного колеса дополнительно к регулировочным прокладкам угла развала. Если верхний конец стойки надо наклонить назад, прокладку ставят под задний болт, а если вперед — под передний болт.

При установке прокладки толщиной 1; 1,5 или 2 мм угол наклона стойки изменяется соответственно на 28′, 42′ или 56′. При этом надо учитывать, что одновременно с изменением продольного наклона шкворня меняется и развал колеса, который после этой регулировки надо вторично проверить, а возможно и отрегулировать.


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Источник

Регулировка развала схождения колес москвича 412

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412


Наши дополнительные сервисы и сайты:

Учебное пособие по изучению конструкции и устройства автомобилей Москвич

e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Статистика

Углы установки передних колес автомобиля Москвич-412

Углы установки передних колес. У каждого автомобиля различают пять параметров (углов), определяющих установку передних колес: развал колес; схождение колес; продольный наклон шкворня (у автомобиля — наклон стойки подвески); поперечный наклон шкворня (стойки подвески); углы одновременного поворота правого и левого колес при движении автомобиля по закруглению дороги (соотношение углов поворота). Схождение колес обычно измеряется в миллиметрах, а на оптических стендах — в угловых градусах, все остальные величины — только в градусах.

Правильная установка передних колес создает наибольшую легкость управления автомобилем, придает ему устойчивость и предотвращает ненормальный износ шин, а также способствует уменьшению расхода топлива. Все параметры углов установки колес взаимосвязаны между собой.

Развел Р колес может быть определен как наклон плоскости 2 (рис. 43) вращения колеса по отношению к вертикали / перпендикулярно продольной оси автомобиля. Если верхняя часть колеса наклонена в сторону от автомобиля, развал называется положительным, а если к автомобилю — развал отрицательный. Если колесо занимает строго вертикальное положение, то развал равен нулю. Наилучший результат получается, если развал во время движения в среднем близок нулю или имеет незначительные положительные значения 15-30′.

Неправильный развал колес вызывает износ боковых частей протектора шин. Неодинаковый развал правого и левого колес приводит к постоянному уводу автомобиля в сторону от его прямолинейного движения. При прочих равных условиях автомобиль будет уводиться в сторону колеса, имеющего более положительный развал.

Схождение передних колес — это установка колес под углом к продольной оси автомобиля и друг к другу. Величина схождения определяется разностью расстояний между передними и задними частями колес. Если расстояние между колесами спереди (Л) меньше, чем сзади (б), то схождение называется положительным.

Схождение колес необходимо для нейтрализации сил, возникающих при развале колес, и компенсации люфтов в шарнирах рулевого привода и в подшипниках колес. Величина схождения выбирается в зависимости от величины угла развала.

Рис. 43. Схема углов установки передних колес: а — вид сбоку; б — вид спереди; в — вид сверху: 1 — вертикаль; 2 — плоскость вращения колеса; 3 — ось поворота стойки подвески; Р — угол развала колеса; ПН — угол продольного наклона оси поворота стойки подвески; БН — угол поперечного (бокового) наклона оси поворота стойки подвески; В — А — схождение колес

При движении автомобиля величина схождения колес должна быть близкой к нулю, а у неподвижного автомобиля иметь небольшую положительную величину (1-2 мм).

Неправильное схождение приводит к боковому скольжению шин по дороге, вызывающему быстрый износ протектора.

Наклоны шкворня. У автомобиля ; имеющего так называемую бесшкворневую подвеску, роль шкворня выполняет поворотная стойка, ось поворота 3 которой также имеет продольный наклон ПН и поперечный (боковой) наклон БН (см.; рис. 43).

Эти два угла наклона стойки определяют устойчивость движения автомобиля, т. е. его стремление двигаться прямолинейно. Продольный наклон оси поворотной стойки может быть определен как смещение назад или вперед верхней части стойки (верхнего шарового пальца) по сравнению с ее нижней частью (нижней шаровой опорой).

Различная величина продольного наклона поворотной стойки правого и левого колес вызывает повышенный износ шин и сильный увод автомобиля в сторону.

Поперечный (боковой) наклон поворотной стойки (шкворня) — это смещение ее верхней части по направлению к середине автомобиля (его продольной оси).

Соотношение углов поворота передних колес в стороны. Положение правого и левого передних колес при движении автомобиля по закруглению дороги должно быть таким, чтобы качение колес происходило с минимальным боковым скольжением. Иными словами, оба передних колеса, соединенные вместе рулевым приводом, должны катиться по окружностям, описанным из одной общей точки — центра поворота автомобиля. Решение этой задачи достигается поворотом внутреннего колеса всегда на большой угол, нежели поворот наружного колеса, с тем, чтобы радиусы их окружностей качения пересекались в центре поворота автомобиля.

Для получения такого соотношения необходимо, чтобы оба рулевых рычага, закрепленные на поворотных стойках, были расположены под определенным и одинаковым углом, направленным внутрь — к продольной оси автомобиля.

Рис. 44. Схема соотношения углов поворота передних колес

Неправильное соотношение углов поворота колес приводит к быстрому износу шин.

Правильный одновременный поворот передних колес будет в том случае, когда при повороте внутреннего колеса на 20° как в правую, так и левую сторону внешнее колесо поворачивается на 17,5- 18,0° (рис. 44).

При замере без нагрузки развал становится меньше на 10- 20′, а схождение — примерно на 1 мм, чем у автомобиля полностью нагруженного.

Разница одноименных углов установки для правого и левого колес не должна превышать 30.


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Источник

Как сделать развал схождение на москвиче 412

Как Сделать Развал Схождение На Москвиче 412

Как сделать развал-схождение колёс своими руками

Углы развала-схождения колес автомобиля можно отрегулировать своими руками, используя средства находящиеся под рукой и обыкновенные приспособления. В этом материале мы поведаем о том, как сделать развал-схождение без помощи других в домашних условиях, и с какими трудностями в большинстве случаев сталкиваются при регулировке углов установки колес.

Некорректная регулировка развала-схождения может являться предпосылкой, к примеру, резвого износа покрышек, либо того, что при движении по прямой машину будет уводить на лево либо на право.

В конце этой статьи вы отыщите видео, в каком тщательно поведано и показано все, что необходимо знать о развале-схождении.

Для начала давайте разберемся с теорией: развал-схождение – что это? Какими бывают углы установки колёс и как от их зависит поведение машины на дороге?

Развал-схождение – что это такое?

Развал – это угол меж вертикалью и плоскостью колеса. На москвиче полтора даёт,что можно сделать. Как развал как на пасатах. Он обеспечивает надежный контакт покрышки с дорогой (смотрите на рисунке выше).

Схождение – это угол меж направлением движения и плоскостью вращения колеса. От него зависит устойчивость автомобиля в поворотах и износ шин.

  • У заднеприводных автомобилей колеса должны быть немного направлены друг к другу – это именуется положительное схождение. В движении они разъезжаются и становятся параллельно.
  • У переднеприводных – напротив, схождение должно быть отрицательным (смотрите на схеме ниже).

Кастер – это угол продольного наклона шкворня. Можно ли сделать подогрев сидений своими руками? Установить на задние как на блог,. Данный параметр очень изредка нуждается в корректировке, только на поновой собранной передней подвеске из новых деталей, потому его регулировку мы рассматривать не будем.

Ремонт подвески либо управляющего управления (подмена тех же амортизаторов либо управляющего шарнира) ведет к значительному изменению установочных углов колёс. Каждодневная эксплуатация автомобиля также с течением времени заносит свои коррективы в эти характеристики, потому временами появляется необходимость в регулировке развала-схождения.

Регулировать развал-схождение идеальнее всего дважды в год, при сезонной смене покрышек. Схождение влияет на правильное положение как сделать развал схождение своими. За этот период времени не раз угодишь в яму либо наедешь на бордюр, от чего ходовая расшатывается и углы меняются. Своевременная регулировка развала-схождения обойдется намного дешевле, чем набор новейшей резины.

В 1955 году южноамериканский инженер Ли Хантер разработал 1-ый щит для регулировки развала-схождения.

Датчики, установленные на колесах, посылали сфокусированные световые лучи и точно определяли углы. Цилиндр сцепления главный фиат добло как сделать плохо включаются передачи на фиат. Потому щит именовался оптическим. Но уже в 1969-ом его подключили к компу, а в 1995 году для измерения и регулировки углов стали в первый раз использовать 3D технологии.

Правда русские автовладельцы управлялись безо всяких щитов и компов – с помощью гаечных ключей, штангенциркуля, нити и отвеса они регулировали углы развала и схождения своими руками.

Инструкция по регулировке развала-схождения своими руками

Перед тем, как приступать к регулировке углов развала и схождения, в обязательном порядке необходимо проверить ходовую автомобиля. Если нужен ремонт, то развал-схождение делать бессмысленно. Рулевое управление и подвеска должны быть в полном порядке.

Ремонт ходовой МОСКВИЧА (передок)

Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube ()

Как правильно сделать развал-схождение колес

Обратите внимание на три момента, от которых очень сильно зависят углы установки колёс на автомобиле:

Обязательно перед регулировкой развала-схождения проверяйте давление в покрышках и убедитесь в том, что случано не забыли в багажнике пару мешков картошки или цемента

Как сделать сход развал своими руками

Регулировка схода-развала колес необходима после проведения ремонта рулевого управления или подвески. Например, после замены рулевых тяг или наконечников, стоек на переднеприводных автомобилях. Сегодня редко можно встретить человека, который может самостоятельно выполнить эту процедуру. Пугает многих сложность процедуры.

Поэтому большая часть автомобилистов обращается к специалистам на СТО. Благо сегодня имеется немало приспособлений, с помощью которых регулировка углов производится быстро, качественно и точно. Да и настройка леской, протянутой между колесами, не будет столь эффективной.

Современные компьютерные системы, оснащенные оптическими датчиками, фиксируют малейшие отклонения.

Поехать на СТО или сделать самостоятельно?

Что такое развал и схождение колес

Дедовскими способами, можно вполне неплохо провести регулировку углов на старых иномарках или автомобилях отечественного производства. Впрочем, даже на современных автомобилях ВАЗ можно сделать развал схождение колес при помощи зеркал или лески. Дело в том, что конструкция подвески и рулевого управления, используемая сегодня практически не изменилась за последние три десятилетия.

Исключением, конечно, могут оказаться только автомобили, у которых конструкция рулевого управления усложнена электроусилителем. Что касается автомобилей иностранного производства, то не на всех получится провести регулировку самостоятельно.

Конструкции встречаются достаточно сложные и специфические. Настройку лучше отдать в руки специалиста, который на компьютеризированном стенде быстро все сделает.

А главное – резина окажется целой и изнашиваться будет равномерно, причем в большинстве случаев на иномарки, как вы знаете, она недешевая ввиду специфических размеров шин.

Но по каким причинам автомобилисты недолюбливают станции техобслуживания?

На самом деле причин достаточно много, поэтому давайте рассмотрим основные более детально.

Итак, на первом месте стоит квалификация специалиста, который проводит работу. Если вы этого человека знаете с положительной стороны, видели его идеальную работу и отношение к ней, то доверие к специалисту будет. Но если вы человека видите впервые, какие гарантии того, что он сделает регулировку грамотно?

Схематическое изображение положительного и отрицательного схождение

Если говорить просто, то делая сход-развал, вы подстраховываете себя от аварийных ситуаций на дороге. Поэтому если оборудование, на котором проводятся регулировки, не откалибровано правильно, то эффективность результата вызывает сомнения.

Развал и схождение передних колес

ШИНЫ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Существенный фактор, влияющий на сохранность шин, — правильная установка передних (управляемых) колес, предусмотренная инструкцией завода-изготовите­ля автомобиля.

Угол развала а (рис. 10) необходим для достиже­ния перпеНДИКуЛЯрНОГО раСПОЛОЖеНИЯ КОЛеС 110 OT1IOUJQ-

НИЮ К поверхности дороги при деформации деталей переднего моста под дей­ствием приходящейся на него нагрузки. Этот угол уменьшает также плечо с, а следовательно, момент, необходимый для поворо­та колес.

Под действием сил сопротивления каче­нию правое и левое коле­са стремятся разойтись в стороны и катиться по расходящимся дугам.

При этом имело бы место боковое проскальзывание шин, так как передние управляемые ко­леса связаны поперечной рулевой тягой.

Схождение колес определяется разностью расстоя­ний А и Б между колесами, которые замеряют сзади и спереди по краям ободьев на высоте оси колес (см. рис. 10).

Установка передних колес с одновременным развалом и схождением обеспечивает их прямолинейное качение по дороге без бокового скольжения. Данные по установке передних колес легковых автомобилей приведены в табл. 3.

В процессе эксплуатации автомобиля развал и схож­дение колес изменяются из-за износа шарнирных соеди­нений поворотных цапф и рулевой трапеции, износа сту­пиц колес, деформации балки переднего моста и поворот­ных рычагов, поэтому предусмотрены соответствующие

Рис. 10. Установка передних колес:
А— развал; б — схождение; / — шкворень; а — угол развала
Марка автомобиля Угол развала передних колес Схождение передних колес, мм
ЗАЗ-965А, ЗАЗ-966В,-966 «За- 0°40’±20′ 1—3
Порожец» ЗАЗ-968, ЗАЗ-968А «Запоро­ 0°30′ ±20′ 1-3
Жец» «Москвич-407» «Москвич-403,-408,-412» ВАЗ-2101,-2102,-21011 «Жигули» ГАЗ-21 «Волга» ГАЗ-24 «Волга» От 0°20′ до 1°20′ От 0°10′ до 1° 10′ От 0°25′ до 0°45′ От—0°30′ до 0°30′ 0°±30′ 1—31— 32— 7 1,5—3 1,5-3

Регулировки. Для регулировки угла развала использу­ются детали передней подвески (эксцентриковые пальцы, прокладки). Схождение колес регулируют изменением длины поперечной рулевой тяги.

Если в расчлененной ру­левой трапеции имеются две боковые поперечные тяги одинаковой длины, то в целях сохранения правильного соотношения углов поворота передних колес их схожде­ние должно регулироваться изменением длины обеих бо­ковых тяг.

Необходимо периодически проверять развал и схож­дение колес и выполнять их регулировку, пользуясь услу­гами станций технического обслуживания автомобилей, оборудованных специальными стендами для проверки и регулировки углов установки передних колес.

Как бы не следили водители за своими автомобилями рани или поздно приходиться покупать новые запчасти для своего автомобиля. Самым популярным критерием при покупке запчасти является ценовая категория этой запчасти, что …

Стенды для балансировки коленчатых валов

Производим и продаем стенды для баланскировки коленвалов ДВС легковых и грузовых автомобилей 2,2кВт/220В – 6000грн Контакты для заказов: +38 050 4571330 uamsd@ya.ru Разрабатываемый стационарный, автоматизированный стенд балансировки коленчатых валов ДВС, …

Приобретая машину, владелец должен помнить, что в дальнейшем запчасти нужно менять

Приобретая машину, владелец должен помнить, что в дальнейшем запчасти нужно менять. Приобретая машину, владелец должен помнить, что в дальнейшем запчасти нужно менять. С установкой запчастей можно справиться самостоятельно или попросить …

Сделать сход развал на москвиче 2141 за 15 секунд – Видео

Развал Схождение Своими Руками Наглядно продемонстрированно как сделать сход- развал своими руками на земле. https://youtu.be/HB7pB9CTBo0 ссылка1:https://www.youtube.com/channel/UCBrT–WscfgjqLmnzWSzxfw ссылка2:https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=vNTqhQWj6jE

Как сделать развал схождение Часть2 из 2: http://youtu.be/1Dr5xZUEQm8 После проведения замеров рекомендую немного подтолкнуть машину, чтобы колеса провернулись на 180 градусов и повторить проделанную процедуру. Это выявит погрешность измерений, которую нужно учесть при расчетах.

Для точного расчета необходимо, также заранее узнать установочные углы колёс, которые регламентирует производитель конкретно для вашей марки автомобиля (таблица характеристик автомобиля).

Узнав угол, можно с помощью теоремы Пифагора, тригонометрических формул и калькулятора рассчитать какими должны быть расстояния в полученных треугольниках и получить точные расстояния а и b.

VAZ, Способ по настройке углов сход-развала на ВАЗике, своими руками без стенда. ___ КРУТЫЕ автоЛАЙФХАКИ https://www.youtube.com/watch?v=YumWYUGFrIQ

Как сделать развал-схождение дома. Линейка для регулировки схождения Линейка для регулировки схождения заводской вариант: https://www.youtube.com/watch?v=XwbtbzFgVDs Самодельный шиномонтаж СМОТРЕТЬ. https://www.youtube.

com/watch?v=3Acz5PLAeMY Как изготовить ремонтную арку дома: https://www.youtube.com/watch?v=OxzY7O_nAhc поддержать проект: http://www.donationalerts.

ru/r/chernak #сделать #развал #схождение #колес #своими #силами #регулировка #чернак #ремонт #линейка #самодельная

Это короткий обзор Москвича 2141 (М412) Пишите комментарии, мы всегда их читаем !

Последнее видео о ремонте Москвича 2141. Приятного просмотра!

Иван Зенкевич и настоящая Капсула времени. Сегодня у нас тест-драйв и обзор уникального, единичного автомобиля – Москвич 2141 ALEKO. В чем же его уникальность, помимо того, что его не тронуло время? Расскажем и покажем историю одного загадочного АЗЛК 2141, в рамках цикла про автопром ссср.

Уникальные автомобили, ретро автомобили, ретро автомобили – все тут. Добро пожаловать! Про Автомобили – авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики.

В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом. Все Тест-драйвы автомобилей АЗЛК: https://youtu.be/Dz1VzD5QEak Все Тест-драйвы Советской Военной Техники: https://goo.gl/SUkq1s Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин: https://goo.

gl/cPfQ9E _______________________________________________________ Использованы фрагменты фильма «Забытая мелодия для флейты» режиссёра Эльдара Рязанова по сценарию Эмиля Брагинского. Киностудия «Мосфильм». МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ: https://goo.

gl/Ca5BZl СУПРОТЕК Генеральный партнер “Народного автомобильного журнала” компания http://suprotec.ru/ инстаграмм https://instagram.com/ivanzenkevich/ #азлк #москвич #aleko #алеко #ретро #авто #автомобили #ссср #зенкевич #иванзенкевич

Как без денег, из г** и палок, с помощью коленки и напильника, собрать корч, способный выехать из 10с на 402м? Смотрите в следующих выпусках. Самый быстрый Москвич 2141, жесткий свап. Ссылка на бортовик Космича : https://www.drive2.ru/r/moskvich/288230376151818301/ Ссылка на сайт: https://www.youtube.com/channel/UCKr1zy9yffdP-Ln0a3Be05Q?view_as=subscriber

Если у вас слабый аккумулятор, то можно прикурить от другого, заряженнрго аккумулятора, при наличии хороших проводов.

Таким способом можно регулировать схождение практически на любой машине, это дедовский метод, если правильно все сделать не хуже чем 3д будет, в некоторых случаях если мастер на СТО балбес, то даже лучше ) Времени занимает от силы 15 минут, если гайки легко откручиваются) Надеюсь это видио многим поможет, сэкономить пару сотен грн и в дальнейшем получить больше опыта, главное не спешить, и все получиться) Я не слесарь но приходиться все делать самому чтобы хоть както ездить, иначе никак в нашей стране) Это повторная регулировка, первую я производил неделю назад чтобы проверить как машина себя поведет и тп, все отлично, дорогу держит четко, резину не ест и главное схождение не изменилось в нолях) Линейка для регулировки схождения колес, своими руками. https://www.youtube.com/watch?v=oUVaSVuSalA

Как самостоятельно отрегулировать сход развал на автомобиле

В каждом легковом автомобиле важную роль играет правильная установка направления колес. При малейших отклонениях в развале или схождении происходит повышенный расход топлива и ускоренный износ шин.

Для жителей крупных населенных пунктов выполнить регулировку положения колес предложат многочисленные автосервисы.

А вот как быть тем автомобилистам, которые живут вдали от цивилизации? Им следует научиться делать развал схождение своими руками.

Любой опытный автомобилист, который начинал водить машину в советское время, большинство работ по обслуживанию своего железного коня делал самостоятельно или с помощью соседей и знакомых.

В отечественных автомобилях развал схождение устанавливали при помощи простейших измерительных устройств.

Современные автомобили отличаются большей точностью при регулировке и некоторыми сложностями в работе.

Основные параметры для установки колес

Если автомобилисту необходимо сделать развал схождение колес своими руками, сначала необходимо определить те соединения в подвеске, которые влияют на изменение ориентации покрышек.

Многие работы по замене деталей подвески предполагают последующую настройку развала схождения. Например, замена шаровой опоры, рулевых тяг и наконечников, амортизатора не обходится хотя бы без простой проверки основных размеров.

Тогда удастся сохранить шины до следующего посещения СТО.

Не стоит заниматься установкой углов колес, если в подвеске автомобиля имеются неисправности. Только после замены всех поврежденных деталей и узлов, можно приступать к регулировке развал схождения.

Показатели развал схождения

Развал и схождение — это два разных параметра.

  1. Развалом принято называть угол, соединяющий плоскость вращения колеса и его вертикаль. Положительный развал наблюдается в том случае, когда верхняя часть колеса выступает наружу относительно низа. При отрицательном развале верх направлен внутрь машины.
  2. Схождение колес — это угол, который соединяет плоскость вращения колеса и направление его движения. При правильном схождении колеса расположены параллельно или передняя часть колеса несколько повернута внутрь авто.

Важные параметры для управляемых колес

Передняя подвеска имеет ряд отличий вследствие необходимости поворота колес. Здесь имеется несколько дополнительных параметров.

  • Важным показателем является продольный угол наклона поворотной оси колеса (кастр). Это угол связывает проекцию на продольную плоскость оси поворота колеса и вертикаль. Правильно отрегулированный кастр отвечает за самопроизвольное выравнивание колес на скорости. Оптимальный показатель продольного угла наклона составляет 6 градусов.
  • Поперечный угол наклона соединяет проекцию на вертикаль оси поворота колеса и поперечную плоскость.

Данные параметры обычно не регулируются, они зависят только от исправности деталей ходовой части.

Для выполнения регулировки установки колес потребуются простые измерительные приспособления и набор ключей. Понятно, что приобретать дорогостоящий компьютерный стенд развал схождения для личного пользования не имеет смысла.

А вот найти старую телескопическую линейку, которой комплектовались даже «запорожцы», не составит особого труда.

В крайнем случае, можно использовать две металлические линейки длиной 1 м или на старую телескопическую удочку приклеить бумажную «рулетку».

Технология регулировки развал схождения

Регулировка происходит в два этапа. Сначала необходимо выполнить установку угла развала, а затем заняться регулировкой схождения.

Установка угла развала

Чтобы выставить угол развала своими руками необходимо установить машину на ровную площадку (желательно со смотровой ямой), подготовить такие аксессуары, как линейка, шнур-отвес и мел.

Технология регулировки развала колес выглядит следующим образом.

  1. Сначала колеса выставляются в строго прямолинейном направлении.
  2. На верхней и нижней части покрышки делаются мелом две отметки.
  3. К крылу автомобиля прикладывается шнур-отвес, который должен неподвижно свешиваться параллельно плоскости колеса.
  4. Теперь необходимо выполнить измерение расстояния от шнура до обода диска. Разница в измерении не должно превышать 3 мм.
  5. Следующим действием будет перемещение автомобиля вперед с целью поворота меток на угол 90 градусов. После этого процедура измерения повторяется. Это позволит получить более точные среднеарифметические значения.
  6. Для регулировки развала необходимо снять колесо, отпустить болты крепления поворотного кулака и амортизаторной стойки.
  7. Теперь в зависимости от данных измерений необходимо сдвинуть поворотный кулак внутрь или наружу.
  8. После этого болты закручиваются, колесо устанавливается на место и проводится контрольный замер.

Благодаря таким действиям удастся добиться правильного развала колеса. Для заднеприводных машин допускается погрешности в пределах +1…+3 мм, а для переднеприводных авто этот показатель ограничивается диапазоном -1…+1 мм.

Установка схождения колес

Для регулировки показателя угла схождения требуется телескопическая линейка. Обязательным условием будет наличие ровной поверхности и прямонаправленное положение колес.

  1. Работа начинается с установки мелом меток в виде точек на внутренней стороне обеих покрышек (спереди), вплотную к диску.
  2. Телескопическую линейку устанавливают таким образом, чтобы концы ее касались точек на шинах, но при этом измерительный инструмент не задевал деталей машины. В таком положении линейка фиксируется и делается замер.
  3. После этого автомобиль откатывается вперед так, чтобы телескопическое устройство сместилось назад, не задев никаких элементов подвески.
  4. Теперь осталось проверить полученные показания и сравнить их с замером в передней части.
  5. Если расстояние между шинами уменьшилось, следует укоротить рулевые тяги. При увеличении расстояния необходимо удлинить тяги. Для регулировки следует предварительно отпустить контргайки, расположенные возле рулевых наконечников. После установки угла схождения не забудьте закрутить гайки.

Проведение простых регулировочных действий своими руками позволит приблизительно выставить развал схождение в домашних условиях. Если после установки колес автомобиль во время движения тянет в одну из сторон, наблюдается плохой «накат», на глазах изнашивается внешняя или внутренняя сторона резины, следует обратиться на станцию техобслуживания для проведения более точных регулировок.

Развал-схождение колёс своими руками + ВИДЕО

Жители мегаполиса уже давненько не делают развал схождение своими руками. Нас избаловали такие производные цивилизации, как автосервисы. Что проще, есть деньги и полчаса времени, заехал в автосервис, и тут вам, пожалуйста – лазерный стенд развал схождения любой модели автомобиля.

А лет 20-30 назад, на «классике» развал схождение своими руками – это была норма. Тем более, что оборудование для развала схождения не требует особых знаний и навыков. Речь идёт о линейке регулировки угла схождения колес.

Но, вдруг, случится непредвиденное. Мобильный Интернет есть, а мастерской в округе, в которой есть оборудование для развала схождения, нет. Вот тут-то вам и пригодятся наши советы.

Совершенно нелишним будет пройти виртуальное обучение, развал схождение колес в котором мы опишем как мануал. Кроме того, вам поможет правильно сделать развал схождение видео, специально снятое нашими добровольными помощниками.

Прежде, чем производить процедуру регулировки развал схождения своими руками, конечно же нужно знать основные параметры, которые являются отправной точкой удачной регулировки колес.

Замена амортизатора, тюнинг подвески, или какой-то другой незначительный ремонт «ходовой», требует обязательной контрольной регулировки установочных углов колес.

Параметры для всех колес

Развал колес – это угол между вертикалью и непосредственной плоскостью вращения колеса. Отрицательный развал – это когда колесо направлено верхней стороной внутрь вертикали, а положительный, если верхняя сторона колеса направлена наружу.

Схождение колес – это угол между плоскостью вращения колеса и направлением движения. Измеряется схождение в градусах/минутах и в миллиметрах.

Параметры для управляемых колес

Продольный угол наклона оси поворота колеса (кастр) – это угол между проекцией оси поворота колес на продольной плоскости и вертикалью. Этот угол, если проведена правильная регулировка развал схождения, обеспечивает самовыравнивание колес за счет скорости. Для стандартных авто кастр считается нормой в 6°

Угол поперечного наклона – это угол между проекцией оси поворота на поперечную плоскость и вертикалью. Он обеспечивает самовыравнивание колес за счет веса авто.

Для того, чтобы регулировка развал схождения колес прошла успешно вам понадобится: ровная площадка, в идеале со смотровой ямой, мел, шнур с отвесом и стандартный набор для вашего авто. Колеса выставляем в положение прямолинейного движения. Мелом делаем метки по диаметру колеса вверху и внизу. Шнур с отвесом приложите к крылу и в районе меток измерьте расстояние от обода до шнура.

Разница при измерении должна быть ±3 мм. Для того, чтобы при проведении развала схождения своими руками была достигнута чистота процедуры (с учетом того, что и обод и крыло, и поверхность – не идеально ровные величины) нужно сделать следующее.

Прокатить авто, провернув колесо на 90 градусов. И вновь повторить процедуру. Результаты замеров записывайте.

Затем снимается колесо, отпускаются два болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку. Поворотный кулак нужно сдвинуть внутрь или наружу, в зависимости от результатов ваших замеров и на такое же расстояние. Таким образом мы добьёмся необходимого угла развала. Затем подтяните болты, поставьте колесо и вновь проведите замеры.

Заднеприводные автомобили допускают норму угла развала передних колес в пределах +1/+3мм., а у переднеприводных норма -1/+1мм.

Регулировка угла схождения колес

Наиболее удобный инструмент для регулировки угла схождения колес – телескопическая линейка со шкалой. Требования к положению автомобиля те же: яма, ровная поверхность, направление прямолинейного движения.

Перед началом регулировки мелом на внутренней стороне покрышки нанести метки, вплотную к дискам. В линейке создается предварительный натяг, затем она устанавливается концами в намеченные мелом точки. Совмещаем «ноль» с неподвижным указателем и фиксируем шкалу.

Линейка не должна касаться частей кузова или подвески. Чуть прокатить авто вперед, чтобы линейка сместилась назад, но не касалась кузова и подвески.

Проверьте показания линейки теперь. Если расстояние между колесами стало меньше – рулевые тяги нужно укорачивать, если больше — удлинять. Регулировка длины тяг производится при помощи муфты.

Надеемся, что мануал о том, как сделать развал-схождение колес своими руками + видео, помогут вам. После прибытия на «большую» землю для успокоения своей души заедьте в автосервис и проведите контроль параметров на оборудовании для развал схождения колес.

Удачи вам при регулировке развал схождения своими руками.

Источник

Читайте также:  Гост регулировка тормозной системы