Меню

Регулировка развал схождения на бмв х5



X5 2008

Владелец приехал делать сход-развал на БМВ Х5 после того, как заметил износ с внутренней стороны задних колес, хотя полгода назад перебирал подвеску и делал регулировку (в другом месте). Диагностика ходовой не выявила каких-либо проблем, поэтому решено было проверить положение углов установки колес.

Первым делом необходимо выровнять давление в шинах. Не так важно чем руководствоваться – рекомендациями производителя или пожеланиями клиента, главное чтобы на одной оси оно было одинаковым. В автомобиле должны отсутствовать посторонние тяжелые предметы.

Устанавливаем на колеса измерительные мишени и приступаем непосредственно к измерению… Стоп! Как же можно не рассказать о том, чем отличается сход-развал на BMW от аналогичной процедуры на большинстве автомобилей других производителей? Пару слов о загрузке.

Перед измерением углов установки колес автомобили BMW надо грузить. По 68 килограмм спереди на водительское и пассажирское сиденья, 68 килограмм на заднее сиденье и 21 килограмм в багажник. Топливный бак при этом должен быть заправлен полностью (можно компенсировать дополнительными грузами). Подробнее о причинах этой операции можно почитать в статье на нашем сайте.

После загрузки необходимо измерить расстояние от нижней кромки колесного диска до арки и сравнить значения с данные в стенде сход-развала. Серьезные отклонения будут свидетельствовать о дефекте подвески (в таком случае производить регулировку не рекомендуется).

Итак, вернемся к нашему BMW X5. Измерение показало следующую наглядную картину. Причина износа внутренней кромки на задних колесах – слишком отрицательные значения развала и схождения. Приступаем к регулировке.

На задней оси с помощью эксцентриковых болтов регулируется развал (1) и схождение (2). Если болты не закисли, то проблем обычно не возникает.

Переходим к передней оси. Регулировка развала осуществляется покупкой нового верхнего рычага. Компания BMW выпускает их трех видов – стандартный, -30’ и +30’ от стандартного (по развалу). Регулировка кастера не предусмотрена.

Регулировка переднего схождения (1) очень часто связана с большими проблемами. Рулевая тяга настолько сильно вкисает в рулевом наконечнике, что порой требуется 30-40 минут чтобы отрегулировать перед.

Выполняем повторное измерение и видим окончательные результат. Очень даже неплохо. Можно распечатать отчет и отдать автомобиль владельцу. Регулировка сход-развала завершена.

Источник

Регулировка развал схождения на бмв х5

Ни в коем случае не допускается устранение изменений в геометрии оси, вызванных аварией, посредством регулировки угла развала колес!

Угол развала и схождения колес взаимосвязаны. Регулировку можно облегчить, если сначала установить угол схождения колес.

Выбивать или выворачивать центрирующий палец разрешается только в том случае, если после регулировки схождения угол развала находится за пределами допуска.

Автомобили с активным рулевым управлением:

— Выставить рулевое колесо.

— Установить суммарный угол поворота с помощью сервисной функции «Пуско-наладка/регулировка активного рулевого управления » на «ноль».

— Установить приспособление 32 4 150 для фиксации механизма активного руля.

Примечание: Если приспособление 32 4 150 невозможно установить, то рулевое колесо необходимо закрепить фиксатором рулевого колеса. Во время регулировке суммарный угол поворота рулевого колеса должен оставаться на «нуле».

После монтажа приспособления 32 4 150 необходимо снова установить на «ноль» суммарный угол поворота.

— Проверить суммарный угол поворота. При необходимости переустановить приспособление 32 4 150 .

Автомобили с обычным рулевым управлением:

При необходимости снять боковой кожух рулевого механизма.

Установить рулевое управление в положение для движения по прямой по меткам на колпачке (1) и рулевом механизме (2).

Выровнять рулевое колесо и закрепить его фиксатором.

Регулировка угла схождения колес:

Очистить резьбу поперечной рулевой тяги.

Ослабить зажимную гайку (2), придерживая наконечник (1) рулевой тяги.

1. Вращая тягу (3), отрегулировать схождение в соответствии с заданным значением.

2. Проверить суммарный угол поворота, при необходимости установить его на «ноль».

3. Проверить угол схождения. При необходимости повторить регулировку.

Затянуть зажимную гайку (2).

Установить хомут (4).

Регулировка угла развала:

Отсоединить разъем (2).

Отсоединить кабель (1) от крышки (3).

Отсоединить кабель (1) от передней амортизационной стойки.

При необходимости удалить насечные заклепки (1).

При необходимости отсоединить крышку чашки амортизатора (2) от передней поперечины.

При необходимости снять защитный колпачок.

Выбить центрирующий палец (1) по направлению вниз.

Сжатым воздухом удалить грязь в зоне верхней опоры амортизационной стойки с нижней стороны колесной ниши.

Ослабить гайку (2) на 1-1,5 оборота.

Вставить приспособление 32 3 190 в отверстие в колесной нише поверх гайки.

Заменить гайки (3). Навернуть новые гайки до их прилегания к контактной поверхности, не затягивая.

1. Вращая гайку (4) на приспособлении 32 3 190 , установить развал в соответствии с заданным значением.

2. Проверить суммарный угол поворота, при необходимости установить его на «ноль».

3. Проверить угол развала. При необходимости повторить регулировку.

Затянуть гайки (3).

Снять приспособление 32 3 190 .

Установить новую гайку (2) и затянуть ее.

Момент затяжки 31 31 1AZ .

По окончании регулировки:

Проверить прямолинейность хода автомобиля. При необходимости повторить регулировку угла схождения.

Источник

BMW X5 › Logbook › Проблема с развалом схождением задних колес. BMW X5 E53 [Решено]

Поменял задние верхние рычаги, бумеранги, сайлентблоки h-образного рычага, плавающие сайлентблоки.
Кога собрали подвеску, левое колесо визуально стояло прямо, право колесо сильно заявлено домиком.

Поехал на развал, спецы долго крутили пытались выставить, но так не чего не получилось. Даже до нормального состояния ни развал, ни схождение, на задних колесах не удалось выставить.
эксцентриковые болты повернуты до предела. На правом отклонение небольшое, на левом очень большое отклонение.

Первая версия была менять развальные болты, заменить на новые, оригинал. Но подумав и разобравшись в принципах, понял что новые болты не чего не изменят. Все углы также встанут, ведь старые болты не могли так сильно истереться. Или я ошибаюсь и стоит начать с болтов?

Возможно что то не правильно собрали, или есть еще какие то то дефекты подвески устранив кторе развал получится настроить хотя бы до рекомендованных.

Либо только наварить новые упоры, ставить другие шайбы болты? И в этом ли вообще дело.

дайте советы, рекомендации поделитесь опытом.

В иоге развал сделал, проблема была в развальшике с кривыми руками, заехал в нормальный сервис где развал стоит не дешево, но его там реально делают, а не тяп ляп.

В общем нужно приварить уши для развальных болтов, зазор стал большой, показали в чем там нюанс был, как временно решение монтажкой пододвинули колесо до нужного значения затянули, сказали до первой хорошей кочки, надо упоры наваривать.

Попросил выставить параметры не по программе а по рекомендации. Задние колеса схождение 0, передние общее схождение +10 минут.

Источник

Сход-развал для BMW X5 (E53) 1999-2007

«ТехАльянсСервис» выполняет качественную регулировку сход-развала для BMW X5 (E53) 1999-2007 модельного ряда в современном техцентре на оборудовании последнего поколения.

Настройку развал схождения выполняют специалисты с многолетним опытом.

Для безопасной эксплуатации автомобиля BMW X5 (E53) 1999-2007 модельного ряда очень важно, чтобы углы установки колёс (сход-развал) были настроены должным образом. Отрегулированные развал-схождение — это не только безопасность на дороге. Правильные углы установки колёс гарантируют вашему автомобилю:

  • высокую курсовую устойчивость;
  • хорошую управляемость;
  • маневренность;
  • экономию топлива;

а так же уменьшат износ резины протектора.

Правильные параметры сход-развала для BMW X5 (E53) 1999-2007модельного ряда:

На стенде диагностики для автомобиля БМВ X5 (E53) 1999-2007 получают следующие значения:

  • углы развала для правого и левого колеса передней и задней подвески;
  • углы схождения для правого и левого колеса передней и задней подвески;
  • продольный наклон шкворня правого и левого колес передней подвески;
  • поперечный наклон шкворня правого и левого колес передней подвески.

При отклонении от нормы, параметры задней и передней подвески настраиваются с помощью специальных регулировочных узлов.

Диапазон допустимых значений для BMW X5 (E53) 1999-2007 указан на картинке.

После регулировки сход-развала для БМВ X5 (E53) 1999-2007 Вы получаете распечатку, в которой будут указаны значения до регулировки, значения после регулировки, а так же диапазон допустимых значений для вашей марки автомобиля.

Источник

Развал схождение

#196 кузнец

  • Members
  • 324 сообщений
    • x5
    • береза

    Кто подскажет насчет развала в Бресте-адрес СТО (чтобы «приспособа» была для регулировки стойки)!

    #197 кузнец

  • Members
  • 324 сообщений
    • x5
    • береза

    Одно из двух, либо из Бреста в Минск на развал,либо не в курсе!

    #198 boolli

  • Members
  • 632 сообщений
    • e53 3,0D рест
    • Мозырь

    Кто подскажет насчет развала в Бресте-адрес СТО (чтобы «приспособа» была для регулировки стойки)!

    А что за приспособа?

    Передний развал? Там все делается и без приспособы.

    #199 кузнец

  • Members
  • 324 сообщений
    • x5
    • береза

    Ясно что можно и руками двигать стойку ,но если занимаются профессионально должна быть, в ТИСЕ бмв есть рисунок. Удобно! У некоторых и развал спереди у бмв не делается,

    #200 boolli

  • Members
  • 632 сообщений
    • e53 3,0D рест
    • Мозырь

    Насчет «неделается» развал спереди, я тоже был скептиком, но после увидел своими глазами, что даже если руками максимально сдвинуть стойку, там изменения совсем минимальные и практически не меняют картины, если был хоть бы слабый удар.

    #201 кузнец

  • Members
  • 324 сообщений
    • x5
    • береза

    Удара не было ,менялись пневмоподушки!

    #202 boolli

  • Members
  • 632 сообщений
    • e53 3,0D рест
    • Мозырь

    Тогда вообще не нужно заморачиваться, все должно быть в норме, а эта регулировка до 20 минут, мало чего решает.

    #203 кузнец

  • Members
  • 324 сообщений
    • x5
    • береза

    как раз 15 минут и не хватает чтобы развал был в допуске!

    #204 Philips_1974

  • Members
  • 150 сообщений
    • BMW Х5 E53
    • Minsk

    доброго дня! Столкнулся с такой проблемой. Купил новую резину разноширокую на 19. сделал развал сход. через 5 тыщ по краям сожрало перед. Поехал к развальщикам, повесили приборы — все в норме. Не могу понять что происходит. Подвеска в порядке. Может глючный прибор у развальщиков? где есть толковые спецы именно по БМВ?

    #205 advance_pt

  • Members
  • 1 704 сообщений
    • Е60 530i, Е90 335i
    • Sacramento, USA

    доброго дня! Столкнулся с такой проблемой. Купил новую резину разноширокую на 19. сделал развал сход. через 5 тыщ по краям сожрало перед. Поехал к развальщикам, повесили приборы — все в норме. Не могу понять что происходит. Подвеска в порядке. Может глючный прибор у развальщиков? где есть толковые спецы именно по БМВ?

    #206 boolli

  • Members
  • 632 сообщений
    • e53 3,0D рест
    • Мозырь

    Если сожрало перед, значит накосячили со схождением. Жрет наружнюю сторону — схождение в плюсе, соотвественно, внутреннюю — в минусе. Это легко исправить, однако бывает, что из-за уставших сайлентблоков, значения очень сильно «уплывают» после выезда с СТО.

    Вообще, после того как сам вник в тему развала-схождения, понял что абсолютно ничего сложного там нет, а все эти разговоры про толковых развальщиков, не более чем миф. Нету там никаких секретов — крутишь болт и смотришь на показания компьютера.

    Правда, есть одна мелкая хитрость для иксов. Учитывая что изначально, по заводу развал задних колес в хорошем минусе, а за время эксплуатации, этот минус еще увеличивается, все это плохо сказывается на внутренней части задних колес. Что бы уменьшить износ внутрянки, некоторые мудрецы выкручивают схождение в больший плюс, чем нужно, тем самым нагружают наружнюю часть колес. Износ при этом немного уходит, но вот управляемость, особенно по скользкой дороге, становится аховой.

    Для исправления заднего развала, нужно всего лишь загнуть штампованные упоры развальных болтов на подрамнике и приварить по два квадратика металла, сместив в сторону от первоначальных упоров на 2-3 миллиметра и будет вам развал хоть в плюс.

    #207 Philips_1974

  • Members
  • 150 сообщений
    • BMW Х5 E53
    • Minsk

    Амиго выше давал +375296851470 Сергей
    Офигенно все, 20тые 273/315 на огромных проставках , 60к проехал износ равномерный

    спасибо, попробую подъехать

    Если сожрало перед, значит накосячили со схождением. Жрет наружнюю сторону — схождение в плюсе, соотвественно, внутреннюю — в минусе. Это легко исправить, однако бывает, что из-за уставших сайлентблоков, значения очень сильно «уплывают» после выезда с СТО.

    Вообще, после того как сам вник в тему развала-схождения, понял что абсолютно ничего сложного там нет, а все эти разговоры про толковых развальщиков, не более чем миф. Нету там никаких секретов — крутишь болт и смотришь на показания компьютера.

    Правда, есть одна мелкая хитрость для иксов. Учитывая что изначально, по заводу развал задних колес в хорошем минусе, а за время эксплуатации, этот минус еще увеличивается, все это плохо сказывается на внутренней части задних колес. Что бы уменьшить износ внутрянки, некоторые мудрецы выкручивают схождение в больший плюс, чем нужно, тем самым нагружают наружнюю часть колес. Износ при этом немного уходит, но вот управляемость, особенно по скользкой дороге, становится аховой.

    Для исправления заднего развала, нужно всего лишь загнуть штампованные упоры развальных болтов на подрамнике и приварить по два квадратика металла, сместив в сторону от первоначальных упоров на 2-3 миллиметра и будет вам развал хоть в плюс.

    спасибо за ответ. задние колеса как раз в порядке

    #208 Baranovsky

  • Members
  • 1 555 сообщений
    • e53 3.0d —> f31 2.0ed
    • Заславль

    Был вчера у Сергея, заехал на регулировку передней оси, но оказалось и заднюю нужно, хотя по резине вопросов не было. Как всегда на уровне

    #209 Alexander_318i

  • Members
  • 5 389 сообщений
    • E90 320d
    • Минск / Уручье

    С е39 на пневме есть кому толковому показаться? Есть пара вопросов.

    #210 Andrzey

  • Beginner
  • 2 сообщений
    • X5 e70
    • Минск Беларусь

    Источник

    Читайте также:  Газовая плита полиметалл регулировка духовки
    Adblock
    detector