Меню

Регулировка развал схождения чери амулет



Развал-схождение Chery Amulet 2008

В данном отчете мы регулируем развал-схождение на Чери Амулет. Да данной машине были выполнены работы по ремонту подвески, включая замену стоек амортизатора. Амортизатор крепится к поворотному кулаку двумя болтами и имеет довольно большой диапазон регулировки развала. Поэтому если затягивание гаек происходило на автомобиле с вывешенными колесами, скорее всего это приведет к сильно положительному развалу.

Выбираем на стенде нужную нам марку и модель автомобиля. Проверяем подвеску, давление в шинах, устанавливаем колесные мишени и приступаем непосредственно к процедуре измерения.

В результате измерения мы видим, что автомобиль необходимо регулировать. Причем следует учесть, что т.к. компенсация биения колесных дисков при измерении была выполнена методом прокатки (без вывешивания колес), то, учитывая сильное расхождение на передней оси желательно провести повторное измерение, чтобы более точно выставить переднее схождение.

Несмотря на небольшое отклонение углов задней оси, мы не будем ее регулировать по желанию клиента, хотя сдвигом балки можно выровнять схождение.

Спереди на Амулете регулируется развал (1) и схождение (2). Для регулировки развала необходимо ослабить два болта крепления поворотного кулака к амортизатору, после чего колесно начнет складываться вовнутрь. В этот момент необходимо поймать момент и затянуть болты. Или потом (если развал станет слишком отрицательным) с помощью специального инструмента придется отжимать колесо от стойки амортизатора. Схождение регулируется как обычно — отпускается контргайка и тяга вкручивается и выкручивается из наконечника.

Выполняем повторное измерение (оно включено в стоимость сход-развала, т.к. все равно быстрее выполнить два измерения с компенсацией прокаткой, чем одно с вывешиванием колес). Видим, что осталось небольшое отклонение в переднем схождении.

Результат регулировки сход-развала. Схождение приведено в норму. Все остальные параметры находятся в допуске и весьма симметричны.

Источник

Проверка и регулировка углов установки колес Chery Amulet

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Регулировка угла развала и схождения задних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова. При обнаружении отклонений в параметрах задней подвески, вызванных деформацией ее элементов и кузова, надо найти причину возникновения отклонений и устранить ее заменой вышедших из строя деталей.

Предупреждение: Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота переднего колеса. 1°30’±30’

угол развала. –30’±20’

Углы установки задних колес:

угол развала. –1°30’±20’

Углы установки колес проверяйте на автомобиле без нагрузки с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Читайте также:  Регулировка сцепления шевроле реззо

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали.

Угол развала регулируется перемещением поворотного кулака относительно амортизаторной стойки, а также перемещением шаровой опоры относительно рычага подвески.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.

Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверьте следующие углы установки задних колес.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Регулировка схождения задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Источник

Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Регулировка угла развала и схождения задних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова. При обнаружении отклонений в параметрах задней подвески, вызванных деформацией ее элементов и кузова, надо найти причину возникновения отклонений и устранить ее заменой вышедших из строя деталей.

Предупреждение
Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних колес:
угол продольного наклона оси поворота переднего колеса 1°30’±30′
угол развала -30’±20′
схождение 0’±10′
Углы установки задних колес:
угол развала -1°30’±20′
схождение 10’±10′

Углы установки колес проверяйте на автомобиле без нагрузки с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали.

Угол развала регулируется перемещением поворотного кулака относительно амортизаторной стойки, а также перемещением шаровой опоры относительно рычага подвески.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.

Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверьте следующие углы установки задних колес.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Регулировка схождения задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Источник

Регулировка углов установки колес Chery Kimo / Chery А1

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chery A1 , ходовая часть автомобиля Chery A1 , передняя подвеска Chery A1 , задняя подвеска Chery A1 , ремонт передней подвески Chery A1 , ремонт задней подвески Chery A1 , ремонт ходовой части Chery Kimo , ходовая часть автомобиля Chery Kimo , передняя подвеска Chery Kimo , задняя подвеска Chery Kimo , ремонт передней подвески Chery Kimo , ремонт задней подвески Chery Kimo

3. Регулировка углов установки колес

1.1 Регулировка схождения передних колес

1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.

Читайте также:  Как отрегулировать стеклоочиститель на волге

2. Установить колеса в направлении прямолинейного движения.

3. Используя специальный инструмент, измерить величину схождения передних колес.

4. Если схождение передних колес не соответствует стандартной величине, необходимо произвести регулировку колес. Стандартная величина схождения колес: 0 – 6´.

5. Для регулировки, необходимо расшплинтовать стопорные гайки наконечников рулевых тяг. Затем проворачивая наконечник рулевой тяги по или против часовой стрелки отрегулировать схождение передних колес.

6. После регулировки, затянуть стопорные гайки наконечников рулевых тяг с моментом затяжки 35±3 Н∙м. зашплинтовать стопорные гайки.

7. После регулировки схождения передних колес, необходимо проверить правильность расположения рулевого колеса. В случае необходимости, отвернуть стопорную гайку рулевого колеса и отрегулировать его.

1.2 Регулировка поперечного угла наклона оси поворота колеса

1. Установить автомобиль передними колесами на специальные поворотные диски. Затем установить колеса в направлении прямолинейного движения.

2. Используя специальное оборудование, измерить угол наклона поперечной оси поворота колеса. Стандартная величина угла наклона: 0.87°±57´.

3. Перед началом работ по регулировке углов установки передних колес, необходимо произвести проверку элементов подвески на наличие повреждений и дефектов. При обнаружении дефектов каких-либо элементов, необходимо произвести их замену новыми.

4. Для регулировки поперечного угла наклона оси поворота, необходим отпустить верхний болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и гайку крепления наконечника рулевой тяги. Затем, перемещая поворотный кулак внутрь или наружу, отрегулировать угол наклона.

5. После регулировки, произвести повторное измерение.

Примечание:
Угол продольного наклона оси поворота не регулируется. Эта величина заложена конструктивно и составляет 3.4°±30´.

Источник

Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система

Регулировка схода-развала на Тигго

Передние колеса

Спецификация регулировки схода-развала передних колес:

Угол отклонения оси от вертикали — 2°50’ ±1°

Угол развала переднего колеса — -0,85°±1°

Схождение переднего колеса (для одного колеса) — ±5’

Угол наклона пальца — 11°30’ ±1°

Максимальный угол поворота внутреннего колеса — 37°

Максимальный угол поворота внешнего колеса — 31,2°

1) Угол отклонения оси от вертикали

Угол отклонения оси от вертикали задается конструкцией автомобиля.

Эффект угла отклонения оси от вертикали

Основная функция угла отклонения оси от вертикали — поддержание движения автомобиля по прямой. Если при повороте переднего колеса угол отклонения оси от вертикали положительный — внутренняя сторона автомобиля опускается вниз, а ходовая часть соответственно поднимается вверх. Поэтому нагрузка будет увеличиваться и передаваться на поворотную цапфу. Если угол отклонения оси от вертикали двух колес одинаков, автомобиль после поворота возвращается обратно и двигается прямо вперед. Увеличение положительного угла отклонения оси от вертикали повышает устойчивость руля. Однако также будет увеличиваться сила поворота. Уменьшение положительного угла отклонения оси от вертикали уменьшает устойчивость руля. Однако сила поворота будет уменьшаться. Угол отклонения оси от вертикали не влияет на износ шины, он используется для стабилизации направления движения и обеспечения автоматического возврата к движению «прямо вперед» при повороте. Если автомобиль оборудован традиционной механической системой рулевого управления, угол отклонения оси от вертикали обычно очень мал, иногда даже стремится к отрицательной величине, что делает управление легче. Если автомобиль оборудован рулевым управлением с усилителем для обеспечения легкости при управлении, положительный угол обычно больше. Увеличение положительного угла отклонения оси от вертикали вызовет увеличение силы поворота, а также увеличение стабильности автомобиля при движении вперед.

2) Угол развала колеса

При нормальных условиях необходимо регулировать угол развала после сбора независимой подвески и поворотной цапфы колеса. Если развал колеса, по каким-либо причинам, отклоняется от допустимого предела, следует выполнить его калибровку при помощи соединительного болта независимой подвески и поворотной цапфы.

а) Перед калибровкой сначала проверьте (визуально) наличие повреждений деталей системы управления, и замените неисправные детали.

б) Если угол развала переднего колеса превышает предел отклонения, ослабьте соединительный болт 1 переднего амортизатора и поворотной цапфы, после чего для выполнения калибровки подвигайте колесо.

3) Схождение переднего колеса

Схождение должно быть проверено и отрегулировано при помощи специального стенда регулировки колес.

а) Подготовьтесь к регулировке и выравниванию в соответствии с показаниями детектора, затем зафиксируйте руль в положении «прямо вперед» при помощи имеющегося в продаже фиксатора руля (руль должен быть расположен в положении «прямо вперед» с отклонением, не превышающим ±5°). Нижний болт прижимного фланца рулевого вала должен находиться в горизонтальном положении.

б) Отвинтите контргайку поперечной рулевой тяги.

в) При помощи плоскогубцев снимите упорные кольца гибкой рубашки (2).

Примечание: Замените упорное кольцо, если оно недостаточно эластично.

г) Вращайте установочный рычажок схождения для регулировки длины до требуемой указанной величины.

д) Затяните контргайку (1), затем повторно установите упорное кольцо рубашки (2) и проверьте состояние затяжки контргайки и правильное расположение рубашки.

е) После регулировки схождения переднего колеса проверьте горизонтальное положение руля. В противном случае, ослабьте контргайку руля и отрегулируйте руль до горизонтального положения, после чего затяните контргайку руля с моментом затяжки согласно спецификации (27

4) Проверка угла поворота переднего колеса

После замены соединения рулевой тяги поворотной цапфы или регулировки схождения проверьте угол поворота. Если угол поворота переднего колеса не соответствует спецификации, проверьте и отрегулируйте длину левой и правой рулевой тяги поворотной цапфы.

После замены соединения рулевой тяги поворотной цапфы или регулировки схождения проверьте угол поворота. Если угол поворота переднего колеса не соответствует спецификации, проверьте и отрегулируйте длину левой и правой рулевой тяги поворотной цапфы.

Задние колеса

Общая сходимость заднего колеса — 18’±30’

Угол развала заднего колеса — -54’±30’

Регулировка сходимости заднего колеса Чери Тиго

Если сходимость заднего колеса не соответствует требованиям, для выполнения регулировки используйте эксцентрический компенсатор 18 или эксцентрическую регулировочную гайку 21. Ослабьте болт 17, не допуская ослабления эксцентрического компенсатора 18 и эксцентрической регулировочной гайки 21 из паза. Поверните эксцентрический компенсатор 18 и эксцентрическую регулировочную гайку 21 до тех пор, пока величина сходимости заднего колеса не будет соответствовать требованиям, после чего затяните болт 17 с требуемым моментом затяжки. (Колеса с правой и левой стороны должны быть отрегулированы одинаково.)

Регулировка угла развала заднего колеса Чери Тиго

Если угол развала заднего колеса не соответствует требованиям, для выполнения регулировки используйте эксцентрический компенсатор или эксцентрическую регулировочную гайку 4. Ослабьте болт 1, не допуская ослабления эксцентрического компенсатора и эксцентрической регулировочной гайки 4 из паза. Поверните эксцентрический компенсатор и эксцентрическую регулировочную гайку 4 до тех пор, пока величина сходимости заднего колеса не будет соответствовать требованиям, после чего затяните болт 1 с требуемым моментом затяжки. (Колеса с правой и левой стороны должны быть отрегулированы одинаково.)

Источник

Adblock
detector