Меню

Регулировка размера и положения рабочего стола amd



Снижаем Input Lag во всех играх на Windows 10

Предупреждаю — данный гайд не избавит вас от проблемы полностью, но поможет снизить задержку ввода на Windows 10. Задержка ввода для меня — реальная головная боль, потому что преимущественно играю в шутеры. И когда негодованию не было предела я внезапно нашел решение на просторах Интернетов, которым с вами и решил поделиться.

Если вы не сталкивались с этой проблемой, не знаете что такое задержка ввода ( Input Lag ) — я вам завидую белой завистью.

«Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь». © Альберт Эйнштейн Екклесиаст.

Если вы играете на 144 герцовом мониторе и FPS ваш редко снижается до 144 кадров — этот гайд тоже может быть полезен. Потому что некоторые функций видеокарт и 10-ой Винды увеличивают задержку ввода. Это часто приводит в мультиплеерных играх к « ДА КАК ТАК-ТО?! Я ЖЕ ПЕРВЫМ СТРЕЛЯЛ! ».

Как снизить Input Lag

Если вы счастливый обладатель карточки от Nvidia — делаем следующее:

Правой кнопкой мыши на пустом месте рабочего стола → Панель управления NVIDIA (у АМД есть схожая опция в разделе «Дисплей»).

Идем в раздел, который называется «Регулировка размера и положения рабочего стола» и отмечаем галочками все как на моем скриншоте:

Наименьшая задержка ввода должна быть при следующих настройках: Не выполнять масштабирование изображения + Дисплей (а не ГП, как показано на моём скриншоте) с галочкой на пункте Замещение режима масштабирования, заданного для игр и программ . Но мы живём не в идеальном мире, поэтому протестируйте у себя оба варианта: Дисплей и ГП .

На 1903 и 1909 версиях Windows 10 с драйвером от версии NVIDIA 441.41 оптимально работают именно эти настройки. Если у вас видеокарта на архитектуре Pascal (10 серия) — рекомендую обновить Windows до 1909 и использовать драйвер NVIDIA 441.41. Если не лень — можете почитать об этой удачной связке на reddit .

Важное замечание: если после отключения масштабирования в панели управления NVIDIA будете использовать в игре пониженное или нестандартное разрешение экрана — по бокам дисплея появятся черные полосы.

Чтобы этого избежать выбирайте в панели управления NVIDIA опцию « Формат изображения» . В этом случае Input Lag частично вернется . Из двух зол выбирайте меньшее. Или отзывчивое управление или черная рамка по периметру изображения.

Теперь к следующему пункту, который нужно изменить в настройках операционной системы Windows 10

Чтобы долго не ковыряться в поисках нужного пункта меню 10-ой Винды, пишем в поисковой строке — «параметры фокусировки внимания»:

У вас откроется меню с настройками режима фокусировки внимания. Эта дичь, как ни странно. изрядно прибавляет управлению «кисельности». Поэтому мы отключаем все пункты, в соответствии с моим скриншотом ниже. Отметил красным цветом все, что следует выключить.

Следующие команды используйте на свой страх и риск! Шутка, ничего страшного не произойдет, если будут проблемы с работой мыши откатываем изменения и перезагружаем компьютер.

Сначала отключаем HPET в BIOS (как это сделать — ищем в интернете или в инструкции к своей модели материнской платы). Затем отключаем HPET в Windows.

Идём в диспетчер устройство и ищем следующее:

Далее, в командной строке, запущенной от имени администратора (важно!) прописываем поочередно следующие команды:

Если строчка useplatformclock отсутствует в результатах выдачи, то Hpet не определен. А это значит, что следующие шаги вам делать, скорее всего, не нужно . Впрочем, можете проикспериментировать.

then bcdedit /set useplatformclock true

Закрываем все приложения. Перезагружаем ПК.

Если стало хуже, чем было (тестируем в играх) — отменяем изменения.

И снова включаем HPET в диспетчере устройств. Перезагружаем компьютер.

Несколько универсальных способов уменьшения задержки ввода:

1. Отключайте Windows Defender перед тем как зайти в игру. Защита в реальном времени негативно влияет на отклик мыши.

2. В панели управления Windows и в панели управления NVIDIA выбирайте режим максимальная производительность.

3 . Отключите энергосберегающий режим для USB Input Device в диспетчере устройств Windows, см. скриншот ниже :

4. Отключите все ненужные украшательства в панели управления Windows:

Пуск → Панель управления → Система и Безопасность → Система → Дополнительные параметры системы → Вкладка «Дополнительно», Быстройдействие, Параметры → кликаем «Особые эффекты» и выключаем все, кроме «Вывод эскизов вместо значков», «Сглаживание неровностей экранных шрифтов» и «Сохранение вида эскизов панели задач», кликаем «Применить», закрываем вкладку, проверяем отзывчивость мыши.

5. Отключайте сглаживание в играх, если так называемые «лесенки» вас не сильно раздражают. Сглаживание заметно увеличивает нагрузку на видеокарту. Время вывода кадра увеличивается, fps падает, управление становится кисельным.

6. Не включайте вертикальную синхронизацию. В крайнем случае можно использовать GSync или FreeSync, если ваш монитор их поддерживает.

7. Не доводите загруженность видеокарты до 100%. Нагрузка на видеокарту в самых сложных сценах должна достигать максимум 95% — 98%. Внутриигровой fps limiterваш лучший друг . Если в конкретной игре такой опции нет — пользуйтесь лимитером SpecialK или RTSS.

8. Если вы пользуетесь мышкой от Logitech и фирменным программным обеспечением LGS — удалите данное ПО, но прежде чем это сделать — убедитесь, что не используете кастомную калибровку сенсора мыши. Если используете — сбросьте на дефолтные настройки. См. скриншот ниже:

По поводу программы Logitech HUB, которая пришла на смену LGS — ничего сказать не могу, не тестировал, но! Cкорее всего, это ПО вашей системе не нужно также, как и Logitech Gaming Software.

Обратите особое внимание: с RTSS задержка ввода будет чуть выше, + 0.5 — 1 кадр относительно SpecialK или внутриигрового ограничителя fps, НО за использование SpecialK может прилететь бан в онлайновой игре .

Читайте также:  Хендай солярис как регулировать клапана

Отпишитесь, пожалуйста, в комментариях, помог ли вам этот гайд. И если помог — поделитесь ссылкой с друзьями. Всем четкого управления и комфортной игры.

Источник

Как сделать растянутый экран в кс го, как сделать CS:GO растянутой

Черные полосы по бокам экрана – частая проблема тех, кто любит играть на ноутбуках и прямоугольных мониторах. Это некрасиво, неудобно и отвлекает. Но, к счастью, проблему всегда можно убрать. Давайте разбираться, как растянуть 4:3 на весь экран на ноутбуке.

Что даст растяжение изображения

Настройки самой игры позволяют сделать широкоформатное изображение. Но оно просто прибавляет угол обзора, хоть и убирает черные полоски по бокам. Для настоящих тащеров это не самый выгодный вариант.

Поэтому можно использовать другой способ – растяжение.

  • легче целиться – противник визуально становится шире из-за деформации изображения;
  • мышь начинает быстрее двигаться вбок, при этом сохраняя вертикальную скорость;
  • эстетическое удовольствие – черные полосы не отвлекают, задействована вся площадь экрана.
    Если это то, что вам нужно – тогда приступаем к разбору, как растянуть изображение в CS GO!

Настройки игры и видокарты

Как растянуть 4:3 на весь экран, чтобы не получилось 16:9? Легко. Но для этого придется залезть дальше настроек игры. Сейчас будем учиться, как сделать 4:3 в виде прямоугольника. Даже на неудобном Windows 10.

Для начала придется установить настройки, которые необходимы для растягивания игры. Это формат 4:3 (квадратный) при разрешении 1024х768 пикселей, режим отображения – на весь экран. С такой базой работают все способы. После сохранения настроек надо закрыть КС ГО.

Затем придется открыть Библиотеку игр в Steam и найти среди списка CS GO. После чего нажать на нее правой кнопкой мышки и открыть «Свойства». Здесь нам нужен раздел «Параметры запуска».

Появится окошко со строкой, в которую нужно скопировать две команды:

С их помощью игра запустится в окне, но без рамок. После этого придется немного пошаманить с настройками самой видеокарты. При этом изображение вне игры тоже будет растянуто. Так что, если такой вариант на постоянной основе не устраивает, можно либо каждый раз перед игрой перенастраивать, либо попробовать другие методы.

Итак, в большинстве ноутбуков дополнительно к видеокарте NVidia или AMD установлен чип Intel. Через него мы и будем работать. Необходимо:

  • Кликнуть правой кнопкой мыши по рабочему столу;
  • Выбрать строчку «Графические характеристики»;
  • В новом окошке нажать на квадратик с надписью «Дисплей»;
  • Поставить аналогичное игре разрешение (1024х768);
  • Внизу найти раздел «Масштабирование» и поставить галочку на пункт «Масштаб на полный экран»;
  • Сохранить настройки и закрыть панель.
    После этого изображение поменяется. Можно смело заходить в игру и наслаждаться увеличенными модельками. Получится стандартный 4:3, растянутый на прямоугольный монитор. В некоторых случаях, особенно на Windows 10, эффекта не будет.

Для NVidia и AMD

  • Кликнуть правой кнопкой мыши по рабочему столу;
  • Выбрать «Панель управления NVidia»;
  • Найти «Регулировка размера и положения рабочего стола»;
  • Поставить параметр «На весь экран»;
  • Сохранить настройки.
    Внимание! Если такого пункта нет – необходимо переустановить драйвера для видеокарты. Урезанный функционал панели управления – проблема криво установленных драйверов.
  • Для AMD:
  • Аналогично кликнуть правой кнопкой мыши по рабочему столу;
  • Выбрать «Свойства графики» от AMD;
  • В открывшемся окне кликнуть на вкладку «Игры»;
  • Найти в перечне CS GO;
  • Нажать на «Параметры профиля»;
  • Выбрать «Масштабирование дисплея» и отметить «Полная панель»;
  • Вернуться на главный экран панели управления графикой;
  • Кликнуть по вкладке «Дисплей»;
  • Включить «Масштабирование ГП».
  • Вместо этих настроек, если хочется растянуть все игры сразу, можно сразу перейти в «Дисплей» и включить «Масштабирование ГП», а после этого выбрать режим масштабирования «Полная панель».
  • После этого экран в CS GO растягивается, как и планировалось. Но изображение на всем компьютере страдать не будет. Поэтому не появится необходимость постоянно менять настройки. Причем способ работает даже на Windows 10.

Просто увеличить угол обзора

  1. Зайти в CS GO
  2. Выбрать Настройки
  3. В разделе «Формат экрана» поставить банальный 16:9

После этого угол обзора в игре будет выше, а изображение – не испорченное растягиванием. Практической пользы от этого, как таковой, нет, но зато эстетические чувства не страдают. А вот 4:3 на весь экран больше для тех, кому хочется играть лучше, но проще.

Источник

Как убрать черные полосы по бокам в CS:GO

Черные полосы могут сильно мешать и отвлекать, с ними хорошо знакомы пользователи ноутбуков и те, кто приобрел себе прямоугольный экран. Решение у проблемы есть, достаточно правильно настроить игру и поставить параметры монитора. В результате можно будет наслаждаться игрой на растянутом экране. Попадать по врагам станет несколько проще — они будут казаться шире. Также есть еще один важный плюс — более быстрое горизонтальное движение мыши без перемен в скорости вертикальной, что делает стрельбу комфортней. Так как убрать черные полосы по бокам в КС:ГО можно разными методами, в зависимости от используемой видеокарты, необходимо рассмотреть их.

Настраиваем монитор

И прежде чем приступить к основным манипуляциям, понадобится сначала изменить параметры монитора. Это необходимо для успешного применения остальных изменений. Что надо делать:

  1. Запустить CS:GO.
  2. Перейти в настройки видео.
  3. Поставить формат 4:3.
  4. Разрешение должно стоять 1024х768.
  5. Режим отображения — «весь экран».

Теперь можно закрыть игру и открыть параметры запуска игры в Steam. Туда необходимо ввести следующие команды: -window и -noborder. Игру уже можно запускать, рамок быть не должно. Однако на этом манипуляции не заканчиваются. О том, как установить параметры запуска в КС:ГО, мы уже писали на нашем сайте.

Как растянуть экран в КС:ГО 4 на 3 на ноутбуке

Большинство ноутбуков снабжены дополнительной утилитой от Intel. Она позволяет провести нужные правки. Итак, что потребуется сделать:

  1. Кликнуть правой кнопкой мыши по свободному месту на рабочем столе.
  2. Выбрать название утилиты Intel.
  3. Найти «Дисплей».
  4. Поставить разрешение 1024х768.
  5. Выставить полный экран.
  6. Сохранить изменения.

Теперь квадрат будет растянут. Однако этот способ срабатывает далеко не всегда (особенно на Windows 10), поэтому можно попробовать альтернативные варианты. А вот конкретный способ того, как поставить разрешение 4 на 3 в КС:ГО будет зависеть от установленной видеокарты.

Как убрать черные полосы по бокам в КС:ГО

Черные полосы реально убрать несколькими способами. Конкретный зависит от установленного железа. Ниже будут рассмотрены основные варианты того, как относительно быстро и легко убрать черные полосы с экрана и сделать игру комфортной.

Для видеокарты AMD

Собственно, сам способ достаточно прост. Необходимо:

  1. Кликнуть правой кнопкой мыши по рабочему столу.
  2. Зайти в свойства графики.
  3. Найти в разделе «Игры» CS:GO.
  4. Перейти в параметры профиля.
  5. Поставить в «Масштабировании дисплея» пункт «Полная панель».
  6. Войти в настройки дисплея.
  7. Активировать «Масштабирование ГП».

При этом этот способ актуален не только для CS:GO, но и других игр. При необходимости некоторые параметры графики можно выставить именно через эту системную утилиту.

Для видеокарты NVidia

У NVidia способ немного проще:

    Открыть панель управления видеокартой, кликнув ПКМ по свободному месту рабочего стола.

  • Найти раздел регулировки размера и положения рабочего стола.
  • В разделе «Масштабирования» поставить «Во весь экран».
  • В пункте выполнения масштабирования должно обязательно стоять «ГП».

  • Применить и сохранить настройки.
  • Теперь черные полоски должны уйти.

    Не растягивается изображение на весь экран в CS:GO

    Так как растянуть экран в КС:ГО может иногда не получиться, стоит прибегнуть к альтернативному варианту растягивания картинки. Заключается он в увеличении формата. Выставив высокое значение этого параметра можно растянуть изображение на весь экран. Как это сделать:

    1. Запустить игру.
    2. Зайти в настройки.
    3. В пункте «Формат экрана» поставить значение 16:9.

    Источник

    Как настроить параметры AMD Radeon™ для оптимизации игрового процесса

    Тип материала Установка и настройка

    Идентификатор статьи 000028812

    Последняя редакция 30.01.2020

    Параметры AMD Radeon позволяют пользователям изменять качество изображения и уровень детализации в играх. Поскольку высокое качество изображения может влиять на производительность, для достижения оптимального игрового процесса требуется баланс качества изображения и производительности. Для большинства пользователей параметры драйвера по умолчанию обеспечивают лучшее сочетание качества изображения и производительности, измеренное в количестве кадров в секунду.

    Доступ к игровым параметрам Radeon

    Чтобы перейти к этим параметрам, откройте параметры AMD Radeon, нажав правой кнопкой мыши на рабочем столе и выбрав Параметры AMD Radeon.

    Нажмите на вкладку Игры.

    Нажмите на Глобальные настройки.

    Примечание Любые изменения в глобальных настройках будут применены ко всем 3D-приложениям при запуске.

    Если вы хотите создать отдельные настройки для конкретных 3D-приложений, можно создать индивидуальные профили приложений. Действия по их созданию приведены в разделе «Создание профилей приложений» в этом документе.

    Метод сглаживания

    Сглаживание улучшает качество изображения, уменьшая неровные края в текстурах.
    При сглаживании изображение выглядит более плавным за счет снижения частоты кадров в секунду.

    В приведенном ниже примере к изображению слева применено сглаживание. На изображении справа сглаживание отсутствует, поэтому на нем больше неровных краев.

    В параметрах Radeon предлагается три типа сглаживания с различными характеристиками и влиянием на производительность.

    При выборе режима сглаживания доступны три варианта:

    1. Множественная выборка сглаживания (Multisampling Anti-Aliasing, MSAA): повышает качество изображения за счет уменьшения наложения на краях текстур, однако она не может удалять наложение на прозрачных текстурах, например ограждениях.
    2. Адаптивное сглаживание (Adaptive Anti-Aliasing, AAA): повышает качество изображения, уменьшая наложение на краях текстур и на прозрачных текстурах.
    3. Избыточная выборка сглаживания на некоторых узлах сетки (Sparse Grid Supersampling Anti-Aliasing, SSAA): повышает качество изображения, используя большую выборку, чем при MSAA и AAA, и уменьшая наложение на всех текстурах. SSAA оказывает наибольшее влияние на частоту кадров из всех параметров в параметрах Radeon.

    Режим сглаживания

    Режим сглаживания определяет, как происходит контроль сглаживания — 3D-приложением или параметрами Radeon.

    При выборе режима сглаживания доступны три варианта:

    1. Использовать настройки приложения — предоставляет 3D-приложению полный контроль над уровнем сглаживания. Качество изображения контролируется через графические настройки 3D-приложения.
    2. Улучшить настройки приложения — обеспечивает гибкость улучшения существующего сглаживания, используемого в 3D-приложении, благодаря тому, что драйвер применяет еще одно сглаживание.
    3. Перезаписать настройки приложения — позволяет параметрам Radeon полностью контролировать уровень сглаживания в 3D-приложении.

    При выборе варианта Перезаписать настройки приложения применяются различные уровни сглаживания в 3D-приложении.

    Уровень сглаживания можно установить на значения х2, х4 или х8, и большее число означает более высокое качество изображения за счет снижения частоты кадров.

    Морфологическая фильтрация

    Морфологическая фильтрация — это техника последующей обработки сглаживания на основе шейдеров, которую можно использовать в сочетании с тремя режимами сглаживания, указанными выше.

    Морфологическая фильтрация может оказывать меньшее влияние на частоту кадров, чем другие режимы сглаживания в параметрах Radeon™. Однако в некоторых случаях она может привести к размытию изображения.

    В приведенном ниже примере к изображению слева применена морфологическая фильтрация. На изображении справа морфологическая фильтрация отсутствует, поэтому на нем больше неровных краев.

    Морфологическая фильтрация может применяться с помощью варианта Перезаписать улучшенные настройки приложения и требует, чтобы приложение было запущено в избранном полноэкранном режиме.

    Морфологическую фильтрацию можно включить и отключить.

    Анизотропная фильтрация

    Анизотропная фильтрация может улучшить качество и повысить резкость текстур на поверхностях, расположенных далеко или под углом, например дороги или деревья.

    Анизотропная фильтрация оказывает небольшое влияние на производительность (частоту кадров) и позволяет повысить качество изображения в большинстве 3D-приложений.

    В приведенном ниже примере к изображению слева применена анизотропная фильтрация, благодаря которой увеличено количество текстур дерева. На изображении справа анизотропная фильтрация отсутствует.

    Анизотропная фильтрация может применяться с помощью варианта Перезаписать настройки приложения.

    Уровень анизотропной фильтрации можно установить на х2, х4, х8 или 16х, и качество изображения будет улучшено за счет снижения частоты кадров.

    Качество фильтрации текстур

    Качество фильтрации текстур меняет качество текстур в процессе работы 3D-приложений.

    Качество фильтрации текстур оказывает незначительное влияние на производительность и качество изображений, поэтому стандартная настройка по умолчанию является предпочтительным вариантом для оптимизации игрового процесса.

    Оптимизация формата поверхности

    Оптимизация формата поверхности позволяет драйверу графики по возможности изменять форматы отрисовки поверхности, в результате чего улучшается производительность и снижается использование видеопамяти.

    Этот параметр рекомендуется оставить включенным для оптимизации игрового процесса.

    Кэш шейдеров

    Кэш шейдеров обеспечивает ускоренную загрузку игр и сокращение использования ресурсов процессора за счет сбора и хранения часто используемых шейдеров игр вместо того, чтобы каждый раз генерировать их.

    Кэш шейдеров по умолчанию установлен на оптимизацию AMD, и его можно отключить глобально.

    Режим тесселяции

    Режим тесселяции повышает детализацию объектов путем корректировки количества многоугольников для отрисовки.

    Ограничение уровня тесселяции позволяет обеспечивать более высокую частоту кадров в играх, в которых используются высокие уровни тесселяции.

    В приведенном ниже примере к изображению слева применена тесселяция х64, благодаря чему увеличен уровень детализации кирпичей. На изображении справа тесселяция отсутствует и снижена детализация.

    Режим тесселяции может применяться с помощью варианта Перезаписать настройки приложения.

    Максимальный уровень тесселяции можно установить на значения х2, х4, х6, х8, х16, х32 или х64, и качество изображения будет улучшено за счет снижения частоты кадров.

    Ожидание вертикальной синхронизации

    Вертикальная синхронизация, или VSync, позволяет синхронизировать приложение с частотой кадров монитора для уменьшения разрывов изображения.

    Примечание Ожидание вертикальной синхронизации работает только в 3D-приложениях OpenGL. При использовании других API, например DirectX® или Vulkan®, управление VSync осуществляется через настройки графики 3D-приложения.

    Ожидание вертикальной синхронизации можно установить на следующие значения:

    • Всегда выключено
    • Выключено, если не указано в приложении
    • Включено, если не указано в приложении
    • Всегда включено

    Тройная буферизация OpenGL

    Тройная буферизация OpenGL может обеспечить более высокую частоту кадров, чем двойная буферизация по умолчанию, если используется вместе с ожиданием вертикальной синхронизации.

    Примечание Для тройной буферизации OpenGL требуется, чтобы ожидание вертикальной синхронизации было установлено на значение «Всегда включено», и этот параметр применяется только к 3D-приложениям OpenGL.

    Тройную буферизацию OpenGL можно установить на значения ВКЛ или ВЫКЛ.

    Управление частотой кадров

    Управление частотой кадров позволяет установить максимальное целевое значение частоты кадров при запуске 3D-приложений в полноэкранном режиме. Этот параметр снижает энергопотребление графического процессора (отлично подходит для игр, работающих с частотой кадров, намного превышающей частоту обновления экрана) и тем самым уменьшает тепловыделение и скорость вращения/шум вентилятора на видеокарте.

    Управление частотой кадров особенно полезно при отрисовке в основном статического контента на мощном оборудовании, где частота кадров часто может без необходимости доходить до сотен кадров в секунду в игровых меню или заставках.

    Если ваша система поддерживает технологию AMD FreeSync™, параметр управления частотой кадров может гарантировать, что вы не превысите максимальный диапазон FreeSync вашего дисплея, благодаря чему обеспечивается плавный и оптимизированный игровой процесс.

    Примечание Целевой показатель частоты кадров необходимо настраивать вне игры, то есть вы должны полностью выйти из игры, внести необходимые изменения и затем снова запустить игру.

    Управление частотой кадров можно установить на значение в диапазоне от 30 до 200 кадров в секунду. Оно работает с 3D-приложениями DirectX® 9, 10 и 11.

    Нажмите здесь, чтобы узнать, поддерживает ли ваша видеокарта параметр управления частотой кадров.

    Сброс до настроек по умолчанию

    Поиск оптимального баланса качества изображения и производительности может потребовать множества настроек.

    Если вас не устраивают текущие настройки в процессе игры, можно восстановить глобальные или индивидуальные настройки приложения до настроек по умолчанию. Для этого нажмите кнопку «Сброс» в правом верхнем углу меню глобальных графических параметров.

    Создание профилей приложения

    В следующем разделе приведены инструкции по созданию профилей приложений, которые обеспечивают расширенные графические параметры для каждого приложения.

    Чтобы добавить приложение в раздел «Игры» в параметрах Radeon, нажмите Добавить > Обзор.

    Найдите и выберите приложение для добавления в параметры Radeon и нажмите Открыть.

    Приложение появится в разделе «Игры» в параметрах Radeon.

    Нажмите на плитку приложения, чтобы настроить его графические параметры.

    После настройки профиля приложения параметры будут применяться при каждом запуске приложения.

    * Intel предоставляет контент, взятый на сторонних сайтах, для вашего удобства и может указывать ссылки на дополнительные сторонние сайты. Предоставление такого контента и/или ссылок представляет собой лишь предложения и не должно быть ошибочно принято как одобрение или рекомендация для какого-либо конкретного действия. Выполнение действий, рекомендованных сторонними поставщиками, может привести к нарушениям в работе, повреждению системной платы или процессора или сокращению срока эксплуатации. Intel не несет никакой ответственности за использование вами сторонних сайтов или материалов и отказывается от каких-либо явных или подразумеваемых гарантий в отношении сторонних сайтов и материалов. Intel не контролирует и не проверяет сторонние материалы и сайты, на которые предоставляются ссылки. Рекомендуем посетить указанные сайты с соответствующими данными для подтверждения их точности.

    Источник

    Adblock
    detector