Меню

Регулировка расходомера опель вектра а



Vectra A 20NE настройка ДМРВ тпа лопата

О машине: Opel 1989 года, пробег: 378600 км. tipale_alex

Регулировка и настройка ДМРВ тпа лопата дорестайл

перед тем как лезть в ДМРВ рекомендую убедиться что виной всему именно он, а не что либо другое, так же рекомендую следующее:
1. проверить/заменить фильтра (воздушный и топливные: сеточку на насосе и сам фильтр)
2. проверить/заменить ВВ часть (катушку, свечи, провода, бегунок, крышка распределителя)
3. проверить/заменить ДТОЖ на мозг
4. проверить метки ГРМ
5. проверить распыл и производительность форсунок
6. проверить давление топлива в рампе
7. проверяем катализатор на забитость (если он еще стоит у вас 😆 )
8. проверить на подсосы воздуха

если ничего не помогло, тогда можно и ДМРВ поковырять.
____ Для начала снимаем его и замерям сопротивление на дорожках: сопротивление между 2 и 4 пинами при открытии заслонки руками при снятом разъеме должно менять плавно от 8 и до 2500 Ом без провалов (т.е 8 Ом при зпкрытой заслонке и 2500 при полностью открытой), а между 3 и 4 должно лежать в пределах 300…550 Ом., если же есть провал или обрыв следовательно оптерлись дорожки и надо двигать плату, как это сделать написано тут, попутно со сдвигом платы вымываем все г ➡ но из расходомера, в том месте где лопата ходит, для этого пшикаем туда наш любимый карбклинер при этом чем нибуть длинным двигаем лопату, можно потереть там ненужной зубной щеткой. После сдвига платы крышку ДМРВ не приклеиваем пока.
____После чего проверям правильно ли мы все сдвинули: сопротивление между 2 и 4 пинами должно меняться плавно от 8 и до 2500 Ом без провалов, если все верно движемся дальше.
____Ставим расходомер на авто, подключаем, снимаем черную квадратную крышку, после сдвига платы нужно настроить напряжение между контактами 2 и 4, для этого нужно включить зажигание, и открутив болт на бегунке выставить напряжение 0,25В. Далее проверяем напряжение (до этого мы меряли сопротивление) на выходе между ножкой 3 и ножкой 4 превышает 4,9 В. — следует проверить обрыв в цепи контроллер (ножка 24) и расходомер (ножка 4)
____Если все сделано и все сопротивляния/напряжения в пределах нормы приступаем непосредственно к регулировке ДМРВ, для этого нам потребуется все тот же мультиметр и CO анализатор, можно конечно и без него, но я бы не советовал, так как результат может быть не тот что нужен.
____Подключаем CO анализатор и меряем выхлоп СО:
для этого отключем лямбду и вставляем анализатор в выхлопную трубу, на хх при отключенной лямбде CO должен составлять порядка — 1-1,5 (там вроде %), при подключении ЛЗ СО упадет до 0,5-0,7% (при условии что ЛЗ исправен)
если СО больше/меньше то подгоняем его вращая зубчатое колесо вправо/влево (предварительно отметив маркером или еще чем как оно стояло, чтоб было можно вернуть назад если чего не выйдет)
____Затем проверяем и подгоняем все по мультиметру:
замеряем между массой и 2 пином (или прям с ползунка)
напряжение должно быть для двигателя c20ne ml 4.1:
ХХ — 0.5 -1.5В,
2000rpm — 1.75-2.25B,
3000rpm — 2-2.5B
если напряжение больше/меньше то подгоняем его вращая зубчатое колесо вправо/влево (предварительно отметив маркером или еще чем как оно стояло, чтоб было можно вернуть назад если чего не выйдет)

вот еще и табличка с различными данными, в том числе и по ДМРВ вам в помощь

Ну вот вроде и все, я все делал именно так, мне помогло, после проделанных манипуляций машинка стала заметно резвее, да и расход упал маленько. Ежели еще чего вспомню — добавлю.

Цена вопроса: 0 Руб.

Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Создание и продвижение сайта:

Ссылка на видео:

Восстановление пароля

Вход на сайт

Регистрация

Свяжитесь с нами

Личное сообщение

Источник

Vectra Club Russia

регулировка ДМРВ на c20ne

регулировка ДМРВ на c20ne

Сообщение ArtNT » 03 ноя 2010 21:28

вот собственно и пришел я к ДМРВ :robot: , проблема в следующем:
на холостых мотор работает ровно, правда холостые стоят в р-не 600-700 , вроде как подрыгивает периодично , но тахометр ровно стоит, на горячую при резком нажатии на педаль газа сначала провал, потом подхватывает, при чем как на стоянке так и в движении, и нет тяги, авто разгоняется, но как то медленно (раньше было резвее) ::arrow: , ошибки считал показало 12 и 31 (т.е. все норм), когда после перегазовки отпускаю тапку газа то двиг пытается заглохнуть, обороты падают к 400-300 и салон начинает подрыгивать . , потом хх тут же(буквально за секунду) выравнивается, так же происходит когда на холостых включается вентилятор охлаждения (про вкл вентилятора на хх и просаживании оборотов грешу на генератор или диодный мост но это пока оставим вроде разгону мешать не должно)
рхх — новый;
свечи, вв провода, бегунок, крышка распределителя — новые;
фильтра (топливный, воздушный) — новые,
ДТОЖ на мозг — новый,
лямбда поменена, стоит десятошная новая,
форсунки — сименс от ЗМЗ 406
потенциометр дроссельной заслонки — новый
ДМРВ промыл, плату сдвинул ( вот тут http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i16.php нашел что «Сопротивление между ножками 2 и 4 должно быть в пределах 8. 2500 Ом» мерял у себя после сдвига платы, при закрытой заслонке -8, если потихоньку открывать ее рукой то плавно меняется, но всего до 970 вместо написаных 2500, почему так? кстати на бегунке расходомера 3 контакта которые елозят по дорожке, как я понял есть еще с 2мя контактами, так может это 2500 для двух контактных. так же нашел на форуме что после сдвига платы нужно настроить напряжение между контактами 2 и 4.
Для этого нужно включить зажигание, и открутив болт на ползунке выставить напряжение 0,25В. это обязательно или нет. )
после сдвига платы провал стал заметно меньше, но на ходу разгоняется по прежнему не айс, замерял давление в топливной системе при открытой заслонке и при закрытой в норму влазит.

Читайте также:  Самодельное зарядное устройство с регулировкой тока для аккумулятора

так же есть пинок при разгоне , ровно после 2х тыр об\мин по тахометру.
до 2000 об\мин разгоняется слабовато, с натягом, а после 2000 об\мин как пинок и поперла и громче орать начинает, сначала замечал это ток на 2 передаче, щас стал замечать и на 3, а на 4 если ехать 60-70, по тахо показывает 1500-1700 об\мин, и вдавить резко газ в пол или почти в пол, то разгон опять же внатяг, туго, после как 2000 об\мин перевалило и вдавить тапку то норм разгоняется, но опять же орет.
Так же если машинка нагружена (3-4 человека в салоне вместе со мной) то тяжеловато едет и реввет сильно.

по моему мнению смесь бедновата
думаю поехать на CO анализатор и по нему покрутить ДМРВ, чтоб СО за норму не вылезло,
как я понял помониторив форумы, на ДМРВ есть еще подстроечный резистор, под заглушкой, поискал у себя. у меня его нет 🙁
подскажите как это правильно все делать?? в сервисе само собой проконсультируюсь еще, но хотелось бы быть уже вкурсе проблемы, а не слушать их бред, если вдруг они не шарят а тупо сказать что немогут религия не позволяет, если платить им, то хоть за работу, а не за то что откроют и посмотрят 👿 .

ps: когда сдвигал плату, то заметил что если тихонько толкнуть заслонку расодомера, то после того как она захлопнется, пружина начинает звенеть. что сие значит?

вот еще, все вышеперечисленное проявляется ТОЛЬКО при достижении рабочей температуры двигателя

Источник

Vectra Club Russia

регулировка ДМРВ на c20ne

регулировка ДМРВ на c20ne

Сообщение ArtNT » 03 ноя 2010 21:28

вот собственно и пришел я к ДМРВ :robot: , проблема в следующем:
на холостых мотор работает ровно, правда холостые стоят в р-не 600-700 , вроде как подрыгивает периодично , но тахометр ровно стоит, на горячую при резком нажатии на педаль газа сначала провал, потом подхватывает, при чем как на стоянке так и в движении, и нет тяги, авто разгоняется, но как то медленно (раньше было резвее) ::arrow: , ошибки считал показало 12 и 31 (т.е. все норм), когда после перегазовки отпускаю тапку газа то двиг пытается заглохнуть, обороты падают к 400-300 и салон начинает подрыгивать . , потом хх тут же(буквально за секунду) выравнивается, так же происходит когда на холостых включается вентилятор охлаждения (про вкл вентилятора на хх и просаживании оборотов грешу на генератор или диодный мост но это пока оставим вроде разгону мешать не должно)
рхх — новый;
свечи, вв провода, бегунок, крышка распределителя — новые;
фильтра (топливный, воздушный) — новые,
ДТОЖ на мозг — новый,
лямбда поменена, стоит десятошная новая,
форсунки — сименс от ЗМЗ 406
потенциометр дроссельной заслонки — новый
ДМРВ промыл, плату сдвинул ( вот тут http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i16.php нашел что «Сопротивление между ножками 2 и 4 должно быть в пределах 8. 2500 Ом» мерял у себя после сдвига платы, при закрытой заслонке -8, если потихоньку открывать ее рукой то плавно меняется, но всего до 970 вместо написаных 2500, почему так? кстати на бегунке расходомера 3 контакта которые елозят по дорожке, как я понял есть еще с 2мя контактами, так может это 2500 для двух контактных. так же нашел на форуме что после сдвига платы нужно настроить напряжение между контактами 2 и 4.
Для этого нужно включить зажигание, и открутив болт на ползунке выставить напряжение 0,25В. это обязательно или нет. )
после сдвига платы провал стал заметно меньше, но на ходу разгоняется по прежнему не айс, замерял давление в топливной системе при открытой заслонке и при закрытой в норму влазит.

так же есть пинок при разгоне , ровно после 2х тыр об\мин по тахометру.
до 2000 об\мин разгоняется слабовато, с натягом, а после 2000 об\мин как пинок и поперла и громче орать начинает, сначала замечал это ток на 2 передаче, щас стал замечать и на 3, а на 4 если ехать 60-70, по тахо показывает 1500-1700 об\мин, и вдавить резко газ в пол или почти в пол, то разгон опять же внатяг, туго, после как 2000 об\мин перевалило и вдавить тапку то норм разгоняется, но опять же орет.
Так же если машинка нагружена (3-4 человека в салоне вместе со мной) то тяжеловато едет и реввет сильно.

по моему мнению смесь бедновата
думаю поехать на CO анализатор и по нему покрутить ДМРВ, чтоб СО за норму не вылезло,
как я понял помониторив форумы, на ДМРВ есть еще подстроечный резистор, под заглушкой, поискал у себя. у меня его нет 🙁
подскажите как это правильно все делать?? в сервисе само собой проконсультируюсь еще, но хотелось бы быть уже вкурсе проблемы, а не слушать их бред, если вдруг они не шарят а тупо сказать что немогут религия не позволяет, если платить им, то хоть за работу, а не за то что откроют и посмотрят 👿 .

ps: когда сдвигал плату, то заметил что если тихонько толкнуть заслонку расодомера, то после того как она захлопнется, пружина начинает звенеть. что сие значит?

вот еще, все вышеперечисленное проявляется ТОЛЬКО при достижении рабочей температуры двигателя

Источник

Vectra Club Russia

Расходомер воздуха

Расходомер воздуха

Сообщение Bogy » 16 сен 2010 16:55

Дико извиняюсь. 😳
Гдето была тема, о расходомере воздуха. Там указовалось какое должно быть напряжение на контактах 1-2 разходомера.
У меня после сдвигания платы загорелась ошибка 73 Расходомер воздуха — пониженное напряжение. Я вот не помню, толи 2,8 толи 2,5 толи еще что-то.
Подкажите или тыкните в ту тему пожалуста.

Читайте также:  Регулировка доводчика двери по силе открывания инструкция

Вроде нашел. Пишут между 1 и 4 (2) должно быть 0,7-1в. Выставил это напряжение. Всеравно ошибка 73. После сдвигания платы обороты стоят четка 950, но почему ошибка появилась.
Ошибку сбрасывал.

Re: Расходомер воздуха

Сообщение костя » 16 сен 2010 21:28

Сообщение Bogy » 17 сен 2010 01:30

Сообщение костя » 17 сен 2010 14:54

Сообщение Bogy » 18 сен 2010 11:52

Не пропадает ошибка. Поднял напряжение до 2,5в.. всерано ошибка выскакивает.
Кажеться понял в чем проблемма. У меня не звониться между стрелками. Там поидее идет через резистор, примерно 20-50 Ом. Получаеться у меня обрив в плате, и не идет напряжение на мозги.
Может кто замерять сопротивление в этом месте?

Еще! В данном мануале:http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop . 58&t=91679
Забыли упомянуть. После сдвига платы нужно настроить напряжение между контактами 2 и 4.
Для этого нужно включить зажигание, и открутив болт на картинке выставить напряжение 0,25В.

Напряжение по зонам

положение напряжение, В
1. 0,25
2. 0,5
3. 0,85
4. 1,3
5. 1,82
6. 2,3
7. 2,85
8. 3,2
9. 3,8
10. 4,1
11. 4,5
(инфорация взята с разных источников, в том числе ауди клуб..)

Источник

регулировка ДМРВ на c20ne — Vectra Club Russia

Выявление неисправностей с помощью визуального осмотра. Для этого нужно крестовой отверткой открутить хомут, удерживающей гофру воздухосборника. Затем нужно отсоединить гофру и осмотреть внутренние поверхности гофры воздухосборника и датчика.

Осмотр гофры воздуховода На них не должно быть следов масла и конденсата, поверхности должны быть в дмрв опель вектра а и чистом состоянии. Если не следить за воздушным дмрв опель вектра а и редко его менять, то грязь может попасть на чувствительный элемент датчика и стать причиной его поломки.

Это чаще всего встречающаяся неисправность. Следы масла могут появиться в расходомере при повышенном уровне масла в картере, а также, если забит маслоотбойник вентиляционной системы картера.

При необходимости нужно почистить поверхности с помощью специальных чистящих средств. Способ 5.

Диагностика и устранение неисправностей датчика массового расхода воздуха

Проверка ДМРВ мультиметром. Для этого нужно включить тестер в режим, при котором проверяется постоянное напряжение. Предельное дмрв опель вектра а для измерений следует выставить 2В.

Он служит входом для сигнала с расходомера. Бело-серый провод — выход напряжения датчиков.

Черно-розовый провод ведет к главному реле. Провод зеленого цвета служит для заземления датчиков, то есть идет на массу. Провода могут иметь разные цвета, но их расположение неизменно. Для проверки нужно включить зажигание, но не заводить машину.

Щуп красного цвета от мультиметра нужно подключить к желтому проводу, а дмрв опель вектра а нужно присоединить на дмрв опель вектра а, то есть к зеленому проводу. Измеряем напряжение между этими двумя выходами. Щупы мультиметра дают возможность присоединиться, не нарушая изоляции проводов. На новом устройстве напряжение на выходе находится в пределах от 0, до 1,01 В.

Во время эксплуатации это напряжение постепенно увеличивается и по его значению можно судить об износе расходомера: Если на датчике есть загрязнения, его можно почистить самому. Для его промывки можно воспользоваться WD Чтобы почистить ДМРВ, нужно сначала снять с него патрубок, а потом демонтировать сам прибор.

Внутри прибора находится сеточка и несколько проволок — датчиков. На них нужно распылить чистящее средство и почистить. Затем дать высохнуть жидкости. Если грязь осталась, то процедуру следует повторить.

Этим же средством нужно почистить патрубок. Он должен быть очищен от грязи и масляных пятен. Заменив воздушный фильтр, все детали нужно вернуть на место. Промывка датчика поможет избежать дорогостоящего ремонта. Процедура замены состоит из следующих шагов: Сначала дмрв опель вектра а выключить зажигание, открыть капот. Затем нужно отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе. На следующем этапе дмрв опель вектра а ослабить хомут, с помощью которого гофра присоединяется к ДМРВ.

Далее снимаем гофру с патрубка. Но не тут то. Снова появились проблемы. При подключении колодки к ДМРВ, на ней плавало напряжение, напряжение начало плавать в показаниях датчика.

Ч-з пару дней экспериментов я пришел к выводу, что доламал ДМРВ окончательно и пора искать ему замену. При отключении датчика двигатель намного лучше работал, чем с. Есть еще китайский аналог за 5. Можно было еще собрать ДМРВ от волги.

Все слишком дмрв опель вектра а и дорого. Решил искать ДМРВ на разборках.

Обзвонил, наверное, все дмрв опель вектра а Воронежа-нигде датчика. В итоге нашел его у знакомого знакомого. Забрал, но датчик был с номерома у меня стоял номер Насколько я понял разница была только в наличии резистора СО. Подключил новый датчик и увидел ошибку на приборке нет резистора и напряжение в паказаниях ниже в 2 раза, но они хотя бы не плавали. В итоге прищлось бросить провод с опорным напряжением к датчику напрямую от Дмрв опель вектра а. После этого напряжение на новом датчика в показаниях стали в норме.

Vectra Club Russia

Уже забив на датчик от ланоса я готов был восстановить то, что было раньше. Дмрв опель вектра а бы не перепаивать резистор я с нового датчика перебросил на свой старый плату и бегунок. Старая стертая плата Новая плата в отличном состоянии. Подключаю-опять плавают показания…Подумал, что скорее всего коротит корпус датчика, к которому подключается колодка.

В итоге перепаял резистор на новый корпус датчика, вернул ему его хорошую плату и бегунок. Подключаю к ЭБУ, завожу двигатель-все работает идеально. Но ч-з дмрв опель вектра а минут работы двигателя появляется новая ошибка неправильные показания с датчика температуры поступающего воздуха.

Читайте также:  Окна века регулировка балконной двери

Источник

Регулировка СО в ДМРВ

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Заблокированные
  • 437 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989,C20NE»
    • Имя: Эдгар

    #2

  • Омегаводы
  • 1 450 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: C20NE седан
    • Имя: Миша
    • Город: Энгельс

    #3

  • Омегаводы
  • 85 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA sedan, 1990, 2.6i Dual Ram, АКПП / ВАЗ 2107, 1994, 1.5 Kарб
    • Имя: Алексей

    Винт регулирует качество смеси на хх

    Я регулировал на оборотах колесом а на холостом винтом

    Изменено: apaches, 03 Февраль 2011 — 19:28

    #4

  • Омегаводы
  • 1 450 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: C20NE седан
    • Имя: Миша
    • Город: Энгельс

    А можно узнать как вы регулировали колесиком?
    и каков результат?

    Сначала отрегулировал мастер на стенде на сто потом поехал за город и начал гонять своего зверя. Газуешь от души крутишь мотор на полную остановился выкрутил свечи. Если все одинаковые потом можно какую нибудь одну выворачивать. Бедную смесь сразу увидишь белый налёт. Богатая тоже сразу заметна в чёрном бархате. Погонял с километр посмотрел подрегулировал. По часовой обедняется против часовой обогащается. Результат ну не знаю не блеск конечно 10 литров на 80 км но лучше чем было да и работает ровно без провалов разгоняет не дымит. Лямбда отключена с ней может ещё лучше будет никак не соберусь купить новую

    #5

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 437 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989,C20NE»
    • Имя: Эдгар

    #6

  • Омегаводы
  • 175 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1990, MКПП, C20NE, седан Opel Rekord E2, 1983, МКПП, 18N, седан
    • Имя: Андрей
    • Город: Воронеж

    так че мне делать. всковыривать винт и крутиь и его и колесико,или одним колесиком на холостых регулировать,просто есть знакомый мастер с апаратом СО но он говорит что сам будешь регулировать,вот я и хочу конкретно узнать чтоб человека не напрягать,свечки кстати у меня белые кабута ток новые вкорячил,а машинка не плохо едет вот думаю че будет если отрегулировать как надо,а то до меня там накуречили полная попа

    #7

  • Омегаводы
  • 1 450 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: C20NE седан
    • Имя: Миша
    • Город: Энгельс

    #8

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 437 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989,C20NE»
    • Имя: Эдгар

    Вообще СО за тебя регулирует лямбда, а пружину трогать не надо, а то будешь потом искать таблицу напряжений расходомера, как я в своё время . Винтом ничего не нарегулируешь, т.к. он не подключен (подключен на двигателях без лямбды, например 20SE).

    #9

  • Омегаводы
  • 85 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA sedan, 1990, 2.6i Dual Ram, АКПП / ВАЗ 2107, 1994, 1.5 Kарб
    • Имя: Алексей

    блин кто-то четко может сказать как регулировать? сегодня собрался делать.

    и еще как регулировать потенциометр (плату) или токосьемник? (2 полоски очень сильно протерты)

    Изменено: apaches, 04 Февраль 2011 — 13:28

    #10

  • Постоянные посетители
  • 24 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, C20NE
    • Имя: Андрей
    • Город: Михайловка Волгоградской обл.

    #11

  • Омегаводы
  • 85 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA sedan, 1990, 2.6i Dual Ram, АКПП / ВАЗ 2107, 1994, 1.5 Kарб
    • Имя: Алексей

    так че мне делать. всковыривать винт и крутиь и его и колесико,или одним колесиком на холостых регулировать, просто есть знакомый мастер с апаратом СО но он говорит что сам будешь регулировать,вот я и хочу конкретно узнать чтоб человека не напрягать

    Так винт не трогать? пробовать колесиком? на этом колесике меж зубов железный типо фиксатор, его надо отодвинуть? просто я туда не лез пока чтоб не наворотить ничего)))

    PS и еще как регулировать потенциометр (плату) или токосьемник? (2 полоски очень сильно протерты)

    Изменено: apaches, 04 Февраль 2011 — 14:37

    #12

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 437 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989,C20NE»
    • Имя: Эдгар

    Так винт не трогать? пробовать колесиком? на этом колесике меж зубов железный типо фиксатор, его надо отодвинуть? просто я туда не лез пока чтоб не наворотить ничего)))

    PS и еще как регулировать потенциометр (плату) или токосьемник? (2 полоски очень сильно протерты)

    #13

  • Омегаводы
  • 85 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA sedan, 1990, 2.6i Dual Ram, АКПП / ВАЗ 2107, 1994, 1.5 Kарб
    • Имя: Алексей

    #14

  • Омегаводы
  • 1 450 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: C20NE седан
    • Имя: Миша
    • Город: Энгельс

    #15

  • Омегаводы
  • 85 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA sedan, 1990, 2.6i Dual Ram, АКПП / ВАЗ 2107, 1994, 1.5 Kарб
    • Имя: Алексей

    вообщем результаты такие. лезть в ДМРВ я отказался после того как померили СО оказалось 1.3

    но вот история со свечами вообще бомба, они кароче коричневые (кирпичного цвета) вроде все норм, поставили на стенд свеча с 5 цилиндра на 5кг дала сбои а на 7 кг потухла, а с 4 цилиндра вообще на 4 кг потухла, завтра меняю свечи и может сделаю промывку форсунок на стенде химией

    И так поменял свечи, все свечи кирпичного цвета, купил я значит бош за трицатку (надеюсь что не Китай) с каким-то там напылением, вроде все также едит, но вот БК (которому, я не верю) показывал на тех свечах 25 л/100км, а на этих 20 л/100км

    Изменено: apaches, 05 Февраль 2011 — 14:38

    Источник

    Adblock
    detector