Меню

Регулировка пятой двери субару форестер



FAQ: решение проблемы стука 5й двери на SG5

Опции темы
Поиск по теме

FAQ: решение проблемы стука 5й двери на SG5

Этой темы в обсуждении я не нашел, долго на моем форике досождал стукккк 5й двери (багажника), это дребезжание на неровностях.
Сначала списывал на пластмассовый лоток в нише запасного колеса, кстати он тоже виноват:)
Итак, путь решения проблеммы дребезжания 5й двери (багажника) на кузове SG5:
1. вытаскиваем лоток, к внешней части которого в 4х или 3х точках приклееваем на двусторонний скотч строительный поролон — жесткий, в то же время податливый.
2. в левом ближнем ящичке под крышкой в пакете с инструментами все складываем плотно плотно, сверху кидаем тряпки, что бы не подскакивало.
3. смотрим на резинки, которые на самых задних стойках кухова, видим что они поевшиеся, неспеша крестовой отверткой отвичниваем по 2 самореза, меняем правую резинку на левую и наоборот, предварительно подложив под них любой материал толщиной 2-3 мм, завинчиваем.
4. на крючок замка двери наматываем изоленты или надеваем на него разрезанный вдоль изолюцию провода, еще надежней — приклееть на суперклей.

Итого затрат:
1. Супер клей — 25 руб (или берем из дома);
2. поролон — находим дома или просим у соседа;
3. двусторонний скотч (берем дома или клеем паралон на клей);
4. кусок изоляции провода (из домашнего удлинителя отрезать);

Результат:
никаких посторонних шумов

Источник

16.17.4 Регулировка задней двери

Регулировка задней двери

Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.

• Открыть заднюю дверь, с помощью кольцевого ключа на 24 мм повернуть регулировочный буфер на 90°против часовой стрелки -стрелка- и вынуть его из профилированного отверстия.

• Ключом с наружным шестигранником на 3 мм отпустить стопорный болт настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора. 1 — резиновый колпачок.

• Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать на размер а = 12,5 мм. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено.

• Регулировочный буфер вставить, повернуть на 90° по часовой стрелке и тем самым зафиксировать в профилированном отверстии.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, вывернуть из глухой гайки-заклепки -2- колпачок -1 -.

• Заднюю дверь закрыть, но замком не запирать.

• Установить зазор в стыке между задней дверью и боковой частью кузова равным 4,5 мм.

• На СТО для этого применяется регулировочный калибр для зазоров VW-3371.

• Заднюю дверь снова открыть.

Примечание: задняя дверь теперь отрегулирована с предварительным натягом примерно в 3 мм.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, ввернуть колпачок в глухую гайку-заклепку.

• Ключом с наружным шестигранником ввернуть стопорный болт -1-на расстояние не более чем а = 25 мм.

• Заднюю дверь закрыть и проверить правильность зазоров в стыках.

Источник

Subaru Forester ***JDM*** › Logbook › Регулировка стёкл

Двери без рамок! Фишка всех субарей, до 2009 года((((
Очень красиво смотрится, но со временем появляется несколько проблем:
1 — Приопущенные стёкла гремят, и ооочень бесят.
2 — На передних дверях рвутся резиновые уголки.
3 — Когда совсем всё плохо и стекло слишком высоко поднимается появляется «пощёлкивание» при подъёме до верха, а так же дверь тяжелее закрывается потому что стекло залезает на уплотнительную резинку.

Читайте также:  Регулировка карбюратора бензопилы эксперт

У меня была 2 проблемы: гремело приопущенное водительское стекло, и рвались резиновые уголки.
Когда ставил зеркала с подогревом, сразу решил устранить всё.

Стук при опущенном стекле появляется из-за того что стекло не поджато упорами (поджимами), многие не парятся а просто поджимают упоры, но это не совсем правильно!
Внутренние упоры (со стороны улицы) удит с пружинистым элементом и обклеиваются специальной тканью, не знаю как умно написать, простыми словами ткань с ворсом). Наружные упоры обклеины той же тканью. Со временем ворс забивается грязью песком и тд, и уже не мягко прижимает стекло а становится каменным и стекло бьётся об эти жёсткие упоры. Так же бывает внутренние упоры ломаются или с них отрывается ткань (как это было у меня).
Если вы просто прижмёте упоры, стекло конечно перестанет греметь, но оно будет стишком зажато и стекло-подъёмник будет медленно поднимать стекло и ему от этого хорошо не будет)
И так, снял я упоры и был не очень рад из состоянию.

Источник

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Различающиеся зазоры крышки багажника Forester 4

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Технический раздел — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (кузова «SJ» выпуска 2013-. гг)
  • Эксплуатация Subaru Forester (Субару Форестер) — 2013-.
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 06 мая 15
  • На счете: 2 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Subaru
  • Статус: Оффлайн

Приветствую всех владельцев Форестеров! В скором времени хочу приобрести новый автомобиль 2014 года с мотором 2 литра (вариатор).

При осмотре всех (!) форестеров в шоуруме мейджора выявил сильно различающиеся зазоры между задними фонарями и крышкой багажника прям заметно глазу!
У некоторых слева больше чем справа, у некоторых наоборот. Проверял верхней фалангой мизинца

Я уж было огорчился за новые субару, но по пути на работу встретил свежий Форик с идеальными (на глаз) зазорами багажника.

Уважаемые товарищи, а какие у Вас зазоры крышки багажника? Значит ли это что дверь перекошена и далее будет плохо закрываться и протекать?

Источник

Регулировка геометрии подвески Субару Форестер

Регулировка геометрии подвески

Прежде чем приступать к регулировкам углов установки колес следует проверить правильность настройки дорожного просвета автомобиля.

1. Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием, установите передние колеса в прямолинейное положение.
2. Удостоверьтесь в полноте заправки топливного бака.
3. Проверьте правильность накачки шин.
4. Для усадки компонентов подвески несколько раз качните автомобиль.
5. Визуально оцените равномерность распределения дорожного просвета по длине и ширине транспортного средства. В случае выявления несоответствий удостоверьтесь в отсутствии в салоне и багажном отделении тяжелых предметов.
6. Измерьте расстояние от оси каждого из колес до верхней точки колесной арки. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций — в случае необходимости проверьте состояние компонентов подвески, замените вышедшие из строя или изношенные детали.

Читайте также:  Что регулирует инструкции банка россии

Углы установки колес

А — В = С (Угол развала колес в градусах)
D = Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег) в градусах
Е – F = Сходимость в миллиметрах
G = Сходимость в градусах

Развалом называется угол наклона плоскости колес относительно вертикали. Если колеса наклонены верхними краями наружу, развал называется положительным, и наоборот. Величина развала измеряется в градусах. Правильность регулировки развала определяет величину и положение пятна контакта протекторов с дорогой и позволяет компенсировать изменения в геометрии подвески во время совершения поворотов и при движении автомобиля по неровному дорожному покрытию.

Регулировка развала передних колес

1. Ослабьте оба болта крепления нижней опоры стойки подвески.
2. Регулировка развала производится путем вращения верхнего болта крепления нижней опоры стойки, — болт имеет эксцентриковую головку, что позволяет изменять угол наклона стойки.
3. Закончив регулировку, затяните крепеж с требуемым усилием.

Самоконтрящиеся гайки подлежат замене в обязательном порядке!

Развал задних колес

1. Развал задних колес регулируется на отдельных моделях с помощью эксцентрического болта.
2. Отклонение развала задних колес от номинального значения (см. Спецификации) требует проверки геометрии рамы автомобиля. Не исключена также вероятность повреждения поперечных рычагов задней подвески, а также износа стоек, винтовых пружин и резинометаллических втулок.

Выбег и поперечный угол наклона оси поворота колеса

Углы установки колес

Выбегом называется угол продольного наклона оси поворота переднего колеса, т.е., угол отклонения от вертикали оси поворота колеса в плоскости последнего. Если ось поворота наклонена назад, выбег называется положительным, наоборот.

По аналогии, поперечным углом наклоном оси поворота колеса называют угол отклонения воображаемого шкворня от вертикали в плоскости, перпендикулярной ДП автомобиля. Выбег регулировке не подлежит и в случае отклонения от требований Спецификаций следует проверить состояние рамы автомобиля и элементов передней подвески (рычаги, шаровые опоры, втулки).

Сходимость

Углы установки колес

Сходимостью называется величина сведения друг к другу передних краев колес автомобиля. Такое нарушение параллельности установки колес позволяет минимизировать износ протектора за счет юза при совершении поворотов. При нулевой сходимости расстояние между передними краями колес равно расстоянию между их задними краями. Нормальная сходимость обычно не превышает долей дюйма (1 дюйм = 2.54 см). Нарушение регулировки сходимости ведет к ускорению износа протекторов шин за счет проскальзывания их по дорожному покрытию.

Регулировка сходимости передних колес

1. Проверьте правильность накачки шин.
2. Проверьте правильность установки высоты дорожного просвета (см. выше).
3. Разверните передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и заблокируйте рулевую колонку.
4. Ослабьте контргайки наконечников обеих рулевых тяг.
5. Регулировка сходимости осуществляется путем вращения наконечников рулевых тяг в соответствующем направлении, — наконечники обеих тяг следует поворачивать строго на одинаковый угол!
6. Закончив регулировку, затяните контргайки наконечников тяг с требуемым усилием.

Читайте также:  Стенд по регулировке гидронасосов

Регулировка сходимости задних колес

Регулировка сходимости задних колес

1 — Регулировочная метка
2 — Задний поперечный рычаг подвески

1. Ослабьте регулировочный болт на заднем поперечном рычаге подвески.
2. Вращение эксцентрикового регулировочного болта по часовой стрелке приводит к увеличению расхождения колес, по часовой стрелке, — к увеличению схождения.
3. Закончив регулировку, затяните крепеж с требуемым усилием.

Источник

Тема: SG 5 стук в багажнике

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

SG 5 стук в багажнике

Доброго времени суток. Стучит пятая дверь на Форике, подскажите как побороть енту проблему!?

Re: SG 5 стук в багажнике

Re: SG 5 стук в багажнике

Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 38 Сообщений 5,878

Re: SG 5 стук в багажнике

Re: SG 5 стук в багажнике

Re: SG 5 стук в багажнике

Так, на правах предположения. у меня было такое, что в левой передней двери, откручивались три болтика которые сам замок крепят. хотя, не стучало. Просто машина на сигналку не ставилась, из за того, что дверь пимпочку сигналки не дожимала. проверь, на всякий случай)

Последний раз редактировалось an26; 24.05.2015 в 05:37 .

Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 38 Сообщений 5,878

Re: SG 5 стук в багажнике

если регулировка замком не помогает, смею предположить, что причина в «изношенных-поддавленых» резинках, которые выполняют роль демпфера-буфера.

Re: SG 5 стук в багажнике

Если у Вас нет паранойи, то из этого не следует то, что за Вами не наблюдают. (с)

Лучше установить FreeBSD , чем потратить 30 лет на Linux’ы и выяснить какой из них хуже.

Re: SG 5 стук в багажнике

На картинке чуть выше полки. Надо перевернуть «наружу-внутрь»

Re: SG 5 стук в багажнике

у меня тоже стучала, на днях надоело уже стучание это, разобрал все и заметил выработку на «петле» (забыл как называется!) за что зещелка замка цепляется, получается когда едешь по неровной дороге 5 дверь малость перекашивается и защелка замка ходит по «петле» этой, а так как там выработка и получается стук. напильником подравнял все и вуаля стук пропал! посмотри мож у тебя тоже там выработка.

Re: SG 5 стук в багажнике

Надо точно знать откуда стук идёт. Посадить «чувствительного» человека в багажник и прокатиться по «раздолбаной» дороге для выяснения 🙂

Источник

Adblock
detector