Меню

Регулировка птф шкода октавия тур



Управление внешним освещением Skoda Octavia I Tour 1996 — 2010

Примечания:

Никогда не ездите только с включенными габаритными фонарями — опасность происшествия! Габаритные огни Шкода Октавия Тур не достаточно яркие для того, чтобы в необходимой мере освещать дорогу перед автомобилем, и чтобы остальные участники дорожного движения замечали вас. Поэтому, в темноте и при плохой видимости, всегда включайте ближний свет фар Шкода Октавия Тур.

При длительной стоянке автомобиля рекомендуется выключить габаритные фонари.

В случае появления неисправности у переключателя света, автоматически загораются фары ближнего света.

Блок управления наружным освеще­нием расположен в салоне автомобиля с левой стороны водителя.

А – центральный пере­ключатель света Шкода Октавия Тур;

В – корректор света фар.

Рукоятку центрального переключателя све­та можно перевести в 5 фиксированных положений:

– все потребители выключены;

І – включены габаритные огни, освещение комбинации приборов и фонари освещения номерного знака;

ІІ – дополнительно включен дальний или ближний свет фар Шкода Октавия Тур;

ІІІ – перемещением рукоятки в осевом направлении на себя до первого щелчка (А), включаются те же потребители, что и в положении ІІ, а также передние противотуманные фары Шкода Октавия Тур (в комбинации приборов загорается сигнализатор);

IV – перемещением рукоятки в осевом на­правлении на себя из положения ІІІ до второго щелчка (В), дополнительно включаются задние противотуманные фонари (в комбинации приборов загорается сигнализатор).

Примечание:

В случае включения задней противотуманной фары при эксплуатации с прицепом, сцепленным с автомобилем через тягово-сцепное устройство, установленное на заводе-изготовителе, горит задняя противотуманная фара только на прицепе.

Вращением рукоятки регулятора корректо­ра света фар изменяют (в зависимости от за­грузки автомобиля) угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослеп­ление водителей встречного транспорта.

Совмещение метки на рукоятке регулятора и цифры на шкале обеспечивает соответству­ющую регулировку положения фар при следу­ющих вариантах загрузки автомобиля:

«-» – передние сиденья заняты, багажник пустой;

1 – все сиденья заняты, багажник пустой;

2 – все сиденья заняты, багажник полно­стью загружен. Эксплуатация с прицепом при малой нагрузке на сцепное устройство;

3 – занято только сиденье водителя, багаж­ник полностью загружен. Эксплуатация с при­цепом при максимальной нагрузке на сцеп­ное устройство;

Выключатель аварийной сигнали­зации

Для включения и выключения системы aвaрийнoй cвeтoвoй cигнaлизaции нажмите на выключатель.

Если аварийная световая сигнализация включена, вспыхивают совместно с фонарями указателей поворота соответствующие сигнализаторы, вкл. сигнализатор в выключателе. Сигнализатор указателей поворота и сигнализатор в выключателе также мигают. Система аварийной световой сигнализации может также включаться и при включенном зажигании.

В случае дорожно–транспортного происшествия, сопровождаемого срабатыванием надувной подушки безопасности, система аварийной световой сигнализации включается автоматически. Применяя аварийную световую сигнализацию, соблюдайте соответствующие законоположения.

Включайте систему аварийной светвой сигнализации в лучае, если:

  • подъедете к хвосту пробки в дорожном движении;
  • у автомобиля появился какой-нибудь технический недостаток
  • вы оказались в положении крайней необходимости.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник

Регулировка птф шкода октавия тур

Задний фонарь. Фонарь состоит из указа­теля поворота, габаритного огня, стоп-сигна­ла, противотуманного фонаря и фонаря света заднего хода. Дополнительный стоп-сигнал установлен в верхней части заднего стекла.

Задний противотуманный фонарь. Лам­пу противотуманного света в заднем фонаре можно включить переключателем только в том случае, если включены фары ближнего света. При выключении фар задний противотуман­ный свет выключается автоматически.

Указатели поворота. Указатели правого или левого поворота включаются левым под- рулевым переключателем. Указатели поворо­та выключаются вручную или автоматически при обратном вращении рулевого колеса. В режиме аварийной сигнализации выключа­телем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота.

Электрокорректор света фар. На авто­мобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направле­ние пучка света фар в вертикальной плоско­сти в зависимости от нагрузки автомобиля.

Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота начинает ми­гать лампа габаритного огня, восстановите контакт «массового» провода с кузовом. Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому во­дитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

Читайте также:  Регулировка подушек двигателя додж неон

Еще недавно на дорогах в вечернее и ночное время было много машин, у которых фары си­яли, как новогодняя елка, различными оттен­ками голубого цвета. Все это ошибочно назы­вали словом «ксенон». Ксеноновые фары, ус­тановленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значитель­но эффектнее. Неудивительно, что многие то­же старались улучшить свой автомобиль, тем более что на прилавках была масса «ксеноно- вых» ламп различного производства (чаще всего китайского). Такие лампы не имеют ни­чего общего с настоящими ксеноновыми газо­разрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити, как правило, установлены не в фокусе, фара с такой лампой при внешней эффектнос­ти практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных во­дителей. К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение свето­вого потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто установка таких ламп приводит к оплавлению изоляции проводов, перегора­нию печатных схем монтажных блоков и даже пожару! Лучше не приобретайте за свои день­ги «головную боль», а купите обычные, реко­мендованные автопроизводителем, лампы хорошего качества, тем более закон в настоя­щее время не поощряет установку на автомо­биль нештатной светотехники.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Источник

Регулировка Фар Шкода Октавия Тур Своими Руками

Skoda Octavia glows @ eyes ›Бортжурнал› Регулировка фар в домашних условиях

На выходных воспользовавшись 333 метра ведь можно было отрегулировать фары))
Правильный просвет беспощадно в небо. Постановка была сделана у ворот гаража, солнце, белые ночи не дают нормального подхода к этому процессу. Граница четкая, не размытая. Мы возвращались домой вечером назад, было немного темно, к сожалению, было все еще светло, даже в то время агония! Не совпадают с галогеном! В PTF я решил оставить галоген, потому что там была ферма ксенонов. Я даже не делал поток, я сделаю это, когда будет пасмурно.

Вот на всякий случай, для себя, ну кому может понадобиться информация для регулировки фар.

Вероятно, ни одному водителю не нужно будет правильно регулировать фары. И защитить себя и свои нервы во время вождения ночью.

Степень ослепления встречных автомобилей и эффективность фар зависят от правильного выбора студии, потому что, другими словами, ваши фары не отрегулированы. Для максимальной эффективности фар эти фары должны быть правильно отрегулированы. Не настроенные фары не только не будут эффективными, но и ослепят водителей встречных автомобилей, а значит, приведут к трагедии. Поэтому после замены ламп рекомендуем отрегулировать фары. Ниже приведена процедура для выполнения этого без помощи других, избегая ненужных отходов без специального оборудования.

Вам нужно найти ровную горизонтальную область рядом с вертикальной стеной (например, перед гаражом). Прикрепите автомобиль к стене и нарисуйте вертикальную линию, которая соответствует центральной оси автомобиля. Затем поверните назад примерно в 7 метрах от стены.

Затем выполните следующие измерения:
измерить расстояние от земли до рулетки ламы (если у вас раздельная оптика, вам нужно сделать измерения для всех ламп)
измерьте расстояние от лампы до центра автомобиля с помощью рулетки (если она есть) раздельная оптика, тогда измерения должны быть проведены для всех ламп).
Запишите полученные значения в рабочую книгу.

Нарисуйте строго горизонтальную линию на стене ровно на 5 см ниже измерительного числа 1. На этой горизонтальной полосе нарисуйте две вертикальные полосы длиной 2,4, равной центру транспортного средства, отмеченному на стене.

Если у вас есть машина раздельная оптика Вам также нужно рисовать дополнительно. горизонтальная линия от земли равна измерению № 1 для выносной лампочки. Затем нарисуйте вертикальные полосы на его поверхности в соответствии с Измерением № 2.4 для выносных лампочек.

Читайте также:  Как отрегулировать дверь пвх с замком

Регулировка фар на Шкоде Октавия

Видео очень любительское, но, тем не менее, тот, кто вам нравится, поможет кому-то освободить своих братьев на дороге от слепоты.

регулирование фара без устройства / регулировка фар без устройства

Другой часть видео лежит здесь Регулировка фар на устройстве, другими словами, как проверить контроллер движения дяди Вася

После включения фар ближнего света отрегулируйте их в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная полоса фар находилась на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. Затем отрегулируйте фары горизонтально так, чтобы точка, в которой свет от фар начинал отклоняться вверх, появлялась на пересечении.
Для индивидуальной оптики необходимо изготовить аналогичные варианты с закрытыми фарами или на верхней полосе, в дальнем. на верхней.

PS Здесь все пишут про ПТФ и как они круты ксен, я решил привезти
краткий текст, вкл. и настройки ПТФ

Ни один производитель в мире не инвестирует ксенон в ПТФ. Интересно, почему? Люди говорят, что свет более чем прост. Говорят круто? Продайте, возможно, если вы устанавливаете дешевое китайское мистическое шоу 😉
Что такое свет? ПТФ, как того требует аббревиатура. туман. Их задача. осветить дорогу перед автомобилем (максимум 15 метров впереди, против 60. для любимого) и придорожный туман одновременно. Все.
Желаемая цветовая температура составляет менее 3000 К, чтобы ваш автомобиль был лучше виден в белом корпусе. Вот почему ПТФ часто желтоватый.
Они, по сути, не дают премий при прохождении света.
Бандаж из ГОСТ Р 51709-2001

Легковые автомобили. Требования безопасности по техническому состоянию и методы проверки

4.3.10. Противотуманные фары (тип B) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю линию отсечки, была расположена так, как показано на рисунке:

В этом случае верхняя черно-белая граница пучка противотуманных фар должна быть параллельна плоскости рабочей платформы, на которой установлена ​​АТС.

4.3.11. Интенсивность света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через контрольную ось, должна составлять не более 625 кд в направлении на 3 ° вверх от положения линии отсечки.

4.3.12. Противотуманные фары следует включать, когда включены боковые фонари, независимо от того, включены фары дальнего и / или ближнего света.

Но после того, как установлен ксенон, свет становится не только из-за большей, чем интенсивность света, которая явно не соответствует ГОСТ, но и из-за трагического освещения над СТГ. когда фара Низкий луч все еще каким-то образом пытается направить лучи в правильном направлении, тогда ПТФ «кажется» мгновенно. ложные лучи вообще светят где угодно. Зачастую именно ксенон в ПТФ бывает более слепым. Создание иллюзии больше света.

Постскриптум В Германии запрещено включать ПТФ с видимостью более 150м. Штраф 120 евро. Конечно, речь идет об обычных ПТФ с галогенами.

1. Заранее, перед регулировкой, оснастите автомобиль дополнительным весом в 70 кг (поместите вашего супруга с ребенком или компаньоном в кабину, поместите в него бутылки с водой, вы можете придумать что-то еще). Заполните бак полностью. Ваш автомобиль должен быть установлен на плоской горизонтальной поверхности в 10 метрах от экрана. Но на автофорумах опытные люди удостоверяются, что 5 метров вполне достаточное расстояние.

2.Выложите экран определенным образом.

Когда экран, вам нравится стена, другими словами самый высокий забор. Должны быть нарисованы столбцы, которые, другими словами, будут пересекаться по краям, чтобы обозначить основные точки. Высота любой верхней полосы должна соответствовать расстоянию от земли до противотуманных фар. Также необходимо отметить расстояние от центра автомобиля, если смотреть на его поверхность лицом к центрам тумана. Верхняя линия удваивает расстояние от пола до центров тумана. Ведь у вас есть выровненное экранное полотно, где расположены 2,7 точки центра фар и полосы ограничения верхних и верхних границ мира.

Источник

Skoda Octavia Черный ТУР BFQ💥ESP💥ЗДТ › Logbook › Установка штатных фарообмывателей Skoda Octavia TOUR

Начну с небольшого предисловия:
Честно говоря, я думал, что сама установка уже не будет такой интересной, учитывая то, что я довольно подробно разжевал все в 4-х частях о подготовке. Но во время установки произошел эпичный момент, который засняли на видео. Скажу сразу частично увидеть косяк можно на фотках отчета, частично уже в эпичном видео.

Читайте также:  Схемы регулировки яркости дисплеев

В общем поехали:

Последнее фото ДО:

Посмотрели, подумали, начали:
Скидываем бампер, левую фару, дворники, жабо, воздушный фильтр, старый бачок Омывайки, откручиваем Абсорбер и Бачок Охлаждающей Жидкости. Все сняли намечаем для себя как будем тянуть провода:

Проводку, перед протяжкой, я всю обмотал тряпичной изолентой.
Далее по просьбе SWED29 замерил длину штатной проводки:

Далее из салона были продеты провода, через моторный щит:

Далее я засунул УЗК для протяжки проводки по штатным гофрам:

При протяжке как через моторный щит, так и по гофрам использовал немного силикона, очень помогло!

Первый этап закончен, далее ставим новый бачок, пинуем обратно штекера на моторчик и датчик уровня, сверлим/пилим бампер, ставим писалки и шланги.

На бампере имеются отметки с обратной стороны, так что точно не промахнетесь:

С бампером закончили, прокидываем шланги, на шланге есть крепления, которые вставляются в усилитель:

Все, подготовка по морде завершена, можно собирать, накидываем все что сняли обратно и переходим в салон.

Снимаем старое реле дворников:

Ставим две новые релюшки:

Протягиваем провода от датчика омывайки до приборной панели, массу для него брал справа на штатном месте на фото оно за зеленой фишкой.

Так же не забываем воткнуть пины в блок предохранителей №33 и колодку включения фар, контакт №11.

Вся проводка и её подключение описаны в Подготовка часть 2

Ну вот, все подключено надо тестировать!

Говорят на ошибках учатся, дак вот, кто читает обзор, учитесь на моих ошибках, не повторяйте их!

Специально решили записать видео первого включения, но все получилось очень эпично, видео длится 3:43(ничего не редактировал и не обрабатывал, все как было), на нём запечатлились все косяки, которые привели к неудаче =), смотрим, после видео прокомментирую:

Первый же косяк видно на первых секундах:
Я по запаре когда пиновал обратно контакты моторчика омывателя фар и датчика омывайки, перепутал фишки (хотя мне казалось логичным, что фишка побольше для проводов потолще…), по этой причине не сработал фарообмыватель (а и еще как выяснилось позже, после прозвонки тестером, — управляющий плюс №11 с колодки выключателя фар подается только при включении ближнего, а я включал только габариты).
Таким образом, — на первых секундах видео видно, что на моторчик идут тоненькие проводки…

А вот второй косяк(то, что произошло в самом конце видео), который мне добавил пару седых волос и минут 15 на то чтобы прийти в себя и примерно час, чтобы перебрать заново всю свеже проложенную проводку, прозвонить тестером и не понять в чем дело…
В общем на 19 секунде случился «ОЙ» который и стал причиной.
Поясню: Раньше когда был бачок на 3 литра, крышка открывалась в сторону бачка гура, сейчас же она открывается в сторону ремня навесного и внимание генератора! Дак вот когда я пролил водичку, она прямиком потекла в отверстие охлаждения генератора на обмотку, последствия вы видели на видео…

В общем машину завели, пины переставил, записали еще видео:

Струя в небеса…
Прочитал много литературы про форсунки фароомывателей, но везде пишут отрегулированы на заводе.
Но я решил отрегулировать их при помощи отвертки:
Нажимаем пальцем на шляпку форсунки, она чуть продавливается внутрь и плоской отверткой регулируем её.

Ни в одной литературе не смог найти логику работы форообмывателей на штатной проводке.
А все оказалось просто, — при включенном ближнем, — держим в течении 2-х секунд ручку омывателя и вуаля!

Источник

Adblock
detector