Меню

Регулировка птф джетта 6



Как отрегулировать фары VW Jetta

Любому водителю важно, чтобы было правильно выставлено направление света фар. Так, например, от того, насколько точно проведена регулировка фар на модели Фольксваген Джетта зависят не только безопасность передвижения, но и динамические показатели, скоростные характеристики авто. Дело в том, что очень часто именно плохая освещенность становится причиной серьезных аварий на дороге.

Даже, если автомобиль VW Jetta только что из салона, все равно необходима регулировка фар. В случае неправильной работы ходовых огней, в дальнейшем будет довольно сложно пройти плановый техосмотр транспортного средства, поскольку данное требование – один из пунктов ТО. Поэтому, далее мы рассмотрим несколько способов, как без помощи специалистов, собственными силами правильно отрегулировать освещение.

Основные способы регулировки света фар VW Jetta

Как показывает практика, в зависимости от поколения авто и его модификации, управление регулировкой ходовым светом находится в абсолютно разных местах. Об этой особенности всегда можно заранее узнать, прочитав книгу-инструкцию для VW Jetta. Итак, дело осталось за малым – это самостоятельно отрегулировать освещение на модели Фольксваген Джетта.

Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо ознакомиться с рекомендациями, а также порядком выполнения работ, в который входит:

  • проверить шины и давление в них;
  • заполнить бензобак топливом не меньше, чем 90%, не забыть нагрузить авто дополнительным грузом не менее, чем 75 кг;
  • установить VW Jetta на практически ровной поверхности, на расстоянии 10 м от вертикальной поверхности, для этого вполне подойдет какой-нибудь гараж или крытая автостоянка;
  • произвести замер расстояния от середины фары до поверхности земли и сделать, соответствующую данному расстоянию, отметку на стене;
  • затем включить ближний свет и измерить на стене расстояние между нанесенной линией и границей света;
  • полученные результаты замеров необходимо сопоставить со следующими показателями: для обычных осветительных элементов граница должна находиться на 12 см ниже нанесенной линии, для противотуманных – на 20 см.

Самостоятельная регулировка фар

Существует еще один проверенный способ, с помощью которого регулировка фар на VW Jetta станет делом 5 минут. В этом случае понадобится:

  1. расположить автомобиль на любой ровной площадке, и отмерить от него 30 м;
  2. через заданное расстояние нужно положить ориентир, например кирпич;
  3. включаем ближний свет на VW Jetta и перекрываем одну из фар;
  4. в этот момент необходимо с помощью специальных винтов регулировать свет таким образом, чтобы подвести к отметке линию светового потока;
  5. повторяем те же манипуляции со второй фарой;
  6. настраиваем дальний свет, чтобы пучки света не давали раздвоенное свечение, а также не сливались.

Таким образом, благодаря простым и доступным советам, можно совершенно не беспокоиться о том, насколько правильно настроено внешнее освещение вашего автомобиля VW Jetta, поскольку вы всегда можете это самостоятельно проверить и при необходимости откорректировать.

Источник

Как отрегулировать фары Фольксваген Джетта 6

Вы спрашиваете как регулируется, чем? Смотря какая у вас оптика. Вот показано.

Я понял, что вы хотите регулировать фары на своем автомобиле. Откройте капот и с внутренней стороны фары посмотрите, там должны быть установлены винты регулировочные. Пробуйте их подкручивать и естественно смотреть на поток света. Смотря какая фара у вас установлена.

Возможно вам надо регулировать внутри фары (наклон, подъем внутренней части фары), тогда регулировка осуществляться должна с салона. Можно произвести регулировку и самому, ну конечно в этом случае машина должна стоять на ровной площадке и напротив хорошо была бы ровная стена.

Потом сначала ближний свет и потом дальний, поочередно закрывая одну фару и потом вторую и смотреть за линией светового потока. Второй вариант обратится в сервис, там приборами должны настроить направление света. Отпишитесь, как у вас получилось.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Volkswagen Jetta Джетфайр › Logbook › Замена ламп ДХО Jetta 6 своими руками. За 10 минут…

Но для начала 30 минут любви и мысленного обращения к инженеру который создал эту блок фару.
Итак пришли лампы с обманками с Али Экспресса.

Я был морально готов к попадалову в виде снятие фар, но надежда теплилась. Но увы, порезы и только. Сняв левую фару понял что да как) Просто полная попа!

Головка на 24, карданчик и удлинитель.

Вот видео:
Левая блок фара.

Правая блок фара:

Не думал что всё может быть так просто, и можно обойтись без порезов и матюков.

Буду рад если кому пригодится)

Volkswagen Jetta 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — styling

Comments 48

Привет. Лампы ещё светят?

Привет. Да работают

Несколько раз пытался поменять лампочки в дхо, делал съемник, но никак не получалось. В один прекрасный день попробовал засунуть руку поглубже и взявшись за основание патрона попробовал его повернуть. И вуаля! Не без усилий, но довольно легко он выкрутиться. С другой стороны тоже все быстро получилось. Я так понимаю если крутить за самый край этого патрона, то из-за хлюпкости конструкции идет перекос и выкрутить его практически не реально.

Благодарю, мучался 2 часа пока не нашел твой пост.

Источник

Volkswagen Jetta › Logbook › VW Jetta 6 — Регулировка фар

Регулируем фары на Джетте 6 — основные моменты, в видео показано, что именно нужно крутить, чтобы это сделать.

Volkswagen Jetta 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 7

Спасибо за информацию, тоже столкнулся с такой проблемой)

Спасибо за инфу! Не знал, что ближний и дальний отдельно регулируется!

я бы может тоже не узнал, если бы не было такого разброса света фар)

Хороший видос, так держать

Показали бы винт уровня разноса фар друг от друга, тоже при ругелировке нужен

вот до него я не добрался)

Показали бы винт уровня разноса фар друг от друга, тоже при ругелировке нужен

Тот торкс который у него торчит из фары он и есть который не по высоте двигает лучь а в сторону ! Тем самым он разводит или сводит лучи двух фар ! Остальное все правильно!

Источник

Замена противотуманных фар на Volkswagen Jetta 6

Продемонстрируем замену противотуманной фары на Volkswagen Jetta шестого поколения, 2012 года выпуска. Меняем противотуманные фары по причине выбитого стекла с правой стороны, а с левой фара “запескоструилась” за годы эксплуатации и очень помутнела. Процесс замены очень простой и потребует минимум инструментов.

Какие противотуманки поставить на Джетту 6

На рынке представлены оригинальные ПТФ, а также аналоги европейского и китайского производства. Рекомендуем покупать оригинальные “противотуманки” или в крайнем случае заменители, но от именитых производителей.

Оригинальная левая противотуманная фара — VAG 5K0941699.

  • TYG VWGLF09071L,
  • TYC 19-A798-01-9B,
  • DEPO 441-2038L-UE,
  • VALEO 045096,
  • HELLA 1N0009954-311.

Оригинальная правая противотуманная фара — VAG 5K0941700.

  • TYG VWGLF09071R,
  • TYC 19-A797-01-9B,
  • DEPO 441-2038R-UE,
  • VALEO 045097,
  • HELLA 1N0009954-321.

Какие в ПТФ лампочки

Лампы в противотуманных фарах на Volkswagen Jetta шестого поколения идут с цоколем HB4.

Оригинальная лампа с цоколем HB4 — VAG N10130001.

  • Bosch 1987301063,
  • Tesla B18401,
  • Osram 9006,
  • Philips 9006,
  • General Electric 18267.
Читайте также:  Драйвер на звук регулировка кнопками

Как снимается ПТФ

Чтобы снять противотуманку на Джетте 6 (2012 г.) нужна лопатка для снятия пластиковых накладок и torx T30. Процесс замены в фотоотчете.

Для начала стелим старое одеяло или кладем фанеру возле переднего бампера. Далее с помощью пластиковой лопатки отщелкиваем накладку бампера возле противотуманной фары. Вставляем лопатку, отщелкиваем одно крепление затем просовываем пальцы в зазор и отщелкиваем накладку.

Источник

Фары на Фольксваген Джетта 6: выбор и установка

Популярный в Европе автомобиль немецкого концерна Volkswagen AG, Jetta, появился в нашей стране только в шестом поколении. Модель пришлась по нраву отечественным автолюбителям своей надёжностью, отсутствию проблем при эксплуатации. Как шутили владельцы этого седана из Германии, её обслуживание сводится только к заправке бензина, смене моторного масла да замене лампочек.

Рассмотрим, какие виды ламп на Jetta 6 устанавливаются в фарах и фонарях, расскажем о процедуре замене востребованных оптических приборов дальнего и ближнего света.

Фары на Фольксваген Джетта 6

Компактный седан VW Jetta – переходная модель в линейке VAG класса C между бюджетной Polo и премиальным Passat. Работа оптических приборов в автомобиле поставлена на высоком уровне. Здесь присутствуют: и модно зауженные фары VW Jetta 6 головной оптики, и спрятавшиеся в оригинальном бампере огоньки противотуманок.

Постоянно включенное состояние, согласно отечественным Правилам дорожного движения, выводит приборы освещения из строя и заставляет владельцев машин время от времени производить замену ламп ближнего света Jetta 6, а также других оптических приборов.

Фара Джетта 6 крупным планом

Виды ламп освещения

В таблице перечислены все лампы на Джетта 6 дорестайлингового варианта, их характеристики, места установки.

Название Обозначение Мощность Вт Место установки Примечание
Лампа дальнего света/ближнего света Джетта 6 H7 55 Фары головного

освещения

Колба в форме цилиндра

2 контакта

ПТФ Передняя противотуманная фара HB4 55 Ниши переднего

бампера

Г-образная форма, пластиковый цоколь
Задняя ПТФ, она же поворотника на корме и заднего хода P21W 21 Задний

фонарь

Лампа накаливания с одним контактом
Лампа переднего указателя поворота P21W 21 Передние

блок-фары

Одноконтактная лампочка с колбой оранжевого цвета
Лампа габарита и заднего стоп-сигнала P21/5W 21/5 Фонари на

задних крыльях

Лампочка накаливания с 2 контактами и цоколем из металла
Лампочка подсветки номера, габарита W5W 5 На передней части

авто

Миниатюрный прибор с 1 контактом

После рестайлинга 2014 года в списке ламп для VW Jetta 6 появились дополнения:

  1. Галогенки H7 в топовых комплектациях уступили место ксеноновым D3S.
  2. В модификации от 2015 года появились светодиоды на месте задних поворотников.
  3. Передние и задние габаритные фонари, стоп-сигнал также получили LED- освещение.
  4. В противотуманных фарах Фольксваген Джетта 6 лампу HB4 заменила H

После изменений световой поток, идущий от фар, стал более эффективно освещать дорогу, помогая тем самым водителю лучше контролировать ситуацию.

Биксеноновые линзы в Jetta 6

В зависимости от типа лампочки на Фольксваген Джетта 6, а также компании-производителя товара, меняется его стоимость.

  • Комплект из двух ламп H7 компании PHILIPS обойдётся покупателю в 1720 руб., одна лампочка ПТФ Jetta 6 фирмы Hella встанет в 210 руб.
  • Оригинальная лампа ближнего света Jetta 6 D3S компании Osram стоит 4700 руб.
  • А за оптический прибор H7 фирмы Narva придётся заплатить 140 руб.

Фары OEM с LED на JETTA 6

Замена приборов

Расскажем о процедуре смены наиболее заметных деталей: лампы ближнего света Джетта 6. Она не отличается особой сложностью, единственное, что нужно помнить автолюбителю при выполнении работ: нельзя касаться пальцами стеклянной колбы прибора. На неё остаются пятна, и лампочка ближнего света в Фольксваген Джетта 6 может быстро сгореть.

Процедура проводится следующим образом:

  1. Демонтировать пластиковую защиту прибора. Для этого нужно слегка развернуть её против хода часов.
  2. Таким же образом развернуть патрон лампочки ближнего света на Джетта 6, вытащить её.
  3. Установить в гнездо новый прибор H7 или D3S, повернуть по ходу движения часовой стрелке цоколь.
  4. Надеть защиту.

После этого следует проверить работу оптики, при необходимости отрегулировать наклон светового потока фар.

Тюнинг фар в VW Jetta 6

Габаритные огни

Установка этих ламп в Фольксваген Джетта 6 P21/5W или светодиодов проводится таким же образом, как и предыдущих приборов. Место их замены в передней части – блок-фара, в задней – фонарь.

Цена такого тюнинга варьируется от бренда производителя и типа лампы. Светодиодная продукция MTF с длительным сроком эксплуатации обойдётся в 950 руб., комплект из 2 ламп накаливания от фирмы Osram стоит 95 руб., Bosch – 150 руб.

Задние габариты Джетта 6 в режиме ДХО

Замена ДХО на Джетта 6 производится по схожему сценарию работ с лампой ближнего света. Эти приборы освещения расположены в блок-фаре пониже основных ламп H7. Следует повернуть пластиковый фиксатор против часовой стрелки, а затем такую же операцию провести с самой лампой и вынуть её из гнезда.

Стоимость светодиодной лампы ДХО для Джетта 6 – от 1450 руб., китайский аналог P21W можно приобрести за 20 руб.

ДХО на VW Jetta 6

На замену противотуманки на Джетте 6 уйдёт чуть больше времени. Процедура проводится так:

  1. Аккуратно снять накладку, поддев край пластиковой лопаткой и освободив её от защёлки.
  2. Открутить крепёжный винт.
  3. Вывести фару ПТФ на себя и немного к низу.
  4. Отсоединить разъём с проводами, отжав для этого фиксатор.
  5. Развернуть прибор против хода стрелки часов, вытащить её.
  6. Поставить в фару новую противотуманную лампочку в Джетта 6.
  7. Выполнить монтаж в обратной последовательности.

Стоимость противотуманной фары в сборе компании Depo – 2100 руб., комплект светодиодных ламп обойдётся в 1900 -2100 руб. и выше.

Лампочки в Джетта 6 – расходный материал, их следует обязательно менять при выходе из строя. Они помогают водителю оценить дорожную ситуацию, рассказать остальным водителям о манёврах своего автомобиля.

Замена лампы ближнего света на Фольксваген Джетта 6 показана в видео ниже:

Самостоятельная замена ламп ДХО Volkswagen Jetta 6 — тема этого видеоролика:

Источник

Регулировка птф джетта 6

Править начал у себя в автомобиле по причине того, что привык к некоторым «штукам» на предыдущем авто, а тут ничего не было активно. Ниже написанное испробованно и законспектированно.

Сам ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ с номером VAG 5K0937087M/ZDQ,
располагается со стороны руля, за блоком предохранителей, представляет из себя чёрную пластмассовую прямоугольную коробку, к которой подходят три штекера, каждый с жгутом проводов.

Мануал Ross-Tech с сайта издателя, версии VCDS-11.11 на ENG http://www.ross-tech. 1-11-manual.pdf

9 блок Центральная электроника (при всех манипуляциях должен быть разблокирован центральный замок, в противном случае до него (до блока) «не достучаться»):

P.S. Фичи с поднятием стёкол без удержания кнопки не срабатывает, как и автоматическое поднятие их при дожде. так же не работает «тест стрелок» при включении зажигания.
__________________________________________________________________________________________

Для версий » Comfortline «

00000A3A902D02C040000080000001E40300008870808D605CC000000040кодировка заводская без датчика дождя-света

00000A3A902D02C040080080040001E40370008870A08D605CC000000040кодировка заводская с датчиком дождя-света

Для версии » HighLine «

00000A3A982D02C040080080140081E40371008870A08D605CC000000040кодировка заводская с датчиком дождя-света
__________________________________________________________________________________________

С 18 байтом надо быть осторожным, впрочем, так и написано на этой вкладке!

ШТАТНАЯ КОДИРОВКА 18 байта Jetta NF MK6 2011 «» — (VW361 Halogen/XENON VW361 RdW TFL_1 ROM 140 VW361 Halogen / Xenon VW361 RdW TFL_1 ROM 140).

СВЕТОДИОДЫ В «ДНЕВНОЙ СВЕТ» («ХОДОВЫЕ ОГНИ»):

Ввод «14», как и «2B», в «18 байт» позволяют (без ругани блока) поставить светодиоды в «дневной свет», так и «фича» появляется, что при открытии фонари, что на багажнике, гаснут!
НО! к ходовым подключается передний габарит (соответственно лучше поставить светодиод),в то время как задние габариты не загораются, в режиме «дневной свет» в позиции переключателя ««.
Все фишки отключения при поднятом ручнике и т.д., остаются работать, как были.
Так же при этой кодировке «дневной свет«, в режиме «габаритов» тоже активен и, также, при «ближнем свете«,и играют роль «габаритов«.
Совмещение это происходит по причине, что «дневной свет» и «габарит передний» совмещены у машин со светодиодами,что является для них штатно — это эти самые пресловутые «Ангельские глазки», а у нас разделены эти огни.

(p.s. передний «габарит» в режиме переключателя в «габаритный свет» и «ближний свет» немного тускнеет, а «дневной свет» становится поярче)

Ввод кодировки в «18 байт» значений «42», «43» (VW Golf MK6), соответствует всему что описано выше, за исключением фичи с багажником, то есть он светит штатно, как и был.
P.S. Можно теперь и светодиоды вставить назад, за исключением заднего хода и сигналов поворотов.

«90», «91» (VW Eos — по блоку фар-фонарей очень похож на наш авто (http://www.allcarz.r. in-la-autoshow/) и, соответственно, на GOLF) при этих кодировках горят тускло задние фонари.

«14» bin: 10100 VW428 XENON VW428 RdW TFL_1 XE ROM 20 VW428 VW428 RdW TFL_1 XENON XE ROM 20 (VW Sharan)
«2B«bin: 101011 AU353PA XENON «LED TFL ohne Heck, AB2 PA 5Türer ECE» ROM 43 AU353PA XENON «LED TFL without Heck, PA AB2 5Doors ECE» ROM 43 (AUDI 3.2)
«42» bin: 1000010 VW360 XENON VW360 Ska XE TFL_S_ LED ROM 66 VW360 VW360 Ska XENON XE TFL_S_ LED ROM 66 (Golf (mk6))
«43» bin: 1000011 VW360 Halogen VW360 Ska TFL_S LED_SBBR ROM 67 VW360 Halogen VW360 Ska TFL_S LED_SBBR ROM 67 (Golf (mk6))
«90» bin: 10010000 VW465 FL Halogen/XENON VW368 RdW TFL_1_ LED ROM 144 VW465 FL Halogen / Xenon VW368 RdW TFL_1_ LED ROM 144 (VW Eos)
«91» bin: 10010001 VW465 FL Halogen/XENON VW368 RdW TFL_1_ LED_Ska ROM 145 VW465 FL Halogen / Xenon VW368 RdW TFL_1_ LED_Ska ROM 145 (VW Eos)

«8С» bin: 10001100 VW361 Halogen/XENON VW361 RdW TFL_1 ROM 140 VW361 Halogen / Xenon VW361 RdW TFL_1 ROM 140 (VW JETTA)
«8F» bin: 10001111 VW465 FL Halogen/XENON VW368 RdW TFL_1_Ska ROM 143 VW465 FL Halogen / Xenon VW368 RdW TFL_1_Ska ROM 14). (VW Cabrio EOS) — ложится, так же штатно на Jetta VI

Есть ещё кодировки «15, 70, 2B, 58, 59, 70, 71, 7A, 82, 83«, безошибочно подошедшие, но не активируют, то задний противотуманник, то ещё что-то.

Вывод: Чтобы полностью было штатно, надо подбирать свой двоичный код — это если со стандартными светодиодами или использовать сопротивления.

Доступные вариации кодировки 18 байта: http://narod.ru/disk. %20HEX.doc.html (кодировки подходят на авто с 2010 г., где пристутствует BCM)

Кроме искомых, что в списке вариаций 18 байта, может УБИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ.

Если без кодировок, то диоды VIZANT подходят в «Дневной свет» без ошибок БК. ПРОВЕРЕНО.

__________________________________________________________________________________________

Некоторые вариации с активацией разных фич, описаных ниже, при наличии бортовика MFA+, появляются в пунктах уже у него и не требуют в дальнейшем подключения шнурка (надо, на всякий случай, сбросить в заводские настройки позицию Light / Vision, чтобы появились).

При активации фичи с закрыванием автоматически окон при дожде и, последующего обнаружения, что фича не работает, при попытки её деактивации, в MFA+, в разделе Комфорт, пункт остаётся при любых манипуляциях. В процессе поиска решения было найдено, что снятие галки Байт 9 Бит 3, с сохранением состояния и последующей активацией, то есть постановки обратно галочки — всё возвращается в норму. (То бишь отключаем наличие MFA+ и опять включаем).

__________________________________________________________________________________________

1. Байт 5 и Байт 6.
АКТИВАЦИЯ ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (по ходу, на всех VW такое можно активировать):
Произвести активацию штатной сигнализации у кого «нет» в комплектации, можно следующим образом (не звук на штатной сигнализации при постановке-снятие на охрану — «бип, бип-бип»):
Снять галочку Бит 1 (чтобы орала 10 раз, а не один). Поставить галочки Бит 3 и Бит 5.

Если не ставить галку в Бите 3, то тоже срабатывать будет, но вылезет ошибка на обрыв цепи.
Орёт при открытии двери ключом (когда с брелка постановку сигналки не сняли), соответственно и на взлом, посредством штатного клаксона — истошно и душещипательно.
по расшифровке моего VIN из комплектации (9V0 — без противоугонной системы)

P.S. Обнаружено, что снятие галочки, Байт 4 Бит 4 приводит к деактивации охранной сигнализации, по непонятной причине.

__________________________________________________________________________________________

2. Байт 4. Поставить галочку в Бите 3. (при наличии электрического складывания зеркал)
Опускание правого зеркала при движении задним ходом.
После активации должно срабатывать при положении джойстика регулировки зеркал в положении «R«:


__________________________________________________________________________________________

3. Байт 11.
Чтобы гас дневной свет при поднятом ручнике (реализован по умолчанию на HIGHLINE)
Вручную «80» меняем на «81» (то бишь прибавляем 1):


__________________________________________________________________________________________

АКТИВАЦИЯ ВОЗМОЖНЫХ ВИДОВ «СТРОБОСКОПОВ»:
4. Байт 12.
Отключение дневного света, когда активируем дальний. Тут можно получить один из видов «стробоскопа«.
(и, соответственно — это манипуляции с вариациями ходовых огней)
Прибавить к числу которое у вас «+2» (в случае как на картинке получится 16):


__________________________________________________________________________________________

5. Байт 14.
а)«Стандартный вид стробоскопа», который очевиден — это Байт 14 Бит 2 — поставить галочку.
б) Если подключить к стандартным ходовым огням «дневной свет через противотуманные фары».
(Байт 14 Бит 1), то получается очередной прикольный вариант перемигивания, с условием ,что исполнили пункт выше «4»:

в) Ещё один вариант «стробоскопа» (опять-таки при выполнении пункта выше — «4»)
Байт 11 Бит 2 поставить галочку:


__________________________________________________________________________________________

6. Активация подсветки поворотов путём использования противотуманок.
(реализовано по умолчанию в HIGHLINE)
а) Бит 7 поставить галочку:

б) Байт 12 Бит 4 поставить галочку:
Ограничение по времени подсветки поворота (1 минута):

_________________________________________________________________________________________

7. Байт 0.
Разблокировка дверей при извлечения ключа зажигания.
Бит 1 поставить галочку.
Автоматическое закрытие дверей при начале движения.
Бит 2 поставить галочку.
Открытие только водительской двери при снятии с сигнализации.
(повторное следом нажатие разблокировки на ключе разблокирует остальные двери)
Бит 3 поставить галочку:


__________________________________________________________________________________________

8. Байт 19.
Снижение напряжения, дабы лампочки жили дольше (12,3V). Фигурирует как яркость ламп, но на деле ничего не заметно. совсем. Ставил зеркало перед фарой и при изменении позиций,
изменение яркости не наблюдалась (может, кстати, во-обще не работает эта функция яркости как таковая, не знаю, вольтметром не проверял):

Яркость можно поменять в Байте 24 дневных ходовых огней, 92(по умолчанию) меняете максимум до 126, дальше не принимает. Вот здесь реально видно и понижение яркости и увеличение.
Для того чтобы принял яркость надо в Бит 7 поставить галочку дополнительно (габариты при этом не подключаются, видимо такой перевод):


_________________________________________________________________________________________

9. Байт 12 и Байт 17.
Активация Coming-Leaving Home у кого нет датчика света. Срабатывает после кратковременного нажатия дальнего света.
a) Байт 12 поставить галочки в Битах 0, 2, 4
(кому нужна активация при изятии ключа из замка зажигания, то Бит 0 не трогать):

б) Байт 17 поставить галочки в Бит 5 и Бит 6:


__________________________________________________________________________________________

10. Байт 16.
Предупреждение об экстренном торможении через указатели поворота (срабатывают когда при торможении срабатывает ABS) через стоп-сигналы, что по моему разумению не совсем корректно.
Бит 2 поставить галочку, а в Бит 1 её снять (вместе работать ни то ни другое не будут).
Так же активировал постоянную работоспособность стоп-сигналов, мало ли что. Например показать что в машине, когда нужно, при определённых обстоятельствах, к примеру на трассе.
Бит 6 поставить галочку:


__________________________________________________________________________________________

11. Байт 20.
Включение салонного освещения при открытии крышки багажника.
Бит 1 поставить галочку:


__________________________________________________________________________________________

12. Байт 25.
Отключение омывателя фар тогда, когда он не нужен, а именно в режиме работы ходовых огней.
Бит 6 снять галочку:


__________________________________________________________________________________________

13. Байт 26.
(для имеющих датчик света)
«Дневной свет» только днём, при сумерках переключение происходит на ближний автоматически.
Бит 3 поставить галочку:


__________________________________________________________________________________________

14. Время обогрева заднего стекла и зеркал.
В разделе Адаптация.
При эксплуатации автомобиля в зимнее время, наблюдая как оттаивает стекло, было замечено, что не хватает данного времени, что запрограммировано и приходилось включать обогрев заднего стека снова.
Было опытным путём установлено, что числа 20, вбитого вместо 15, вполне хватает, чтобы лёд полностью упал.
Нажимаем Тест и Сохранить.


_________________________________________________________________________________________

15. Раздел Адаптация.
Промежуток между срабатыванием омывателя фар.
По умолчанию «4» стоит, для себя выбрал оптимальным «12» срабатывание.
Вбиваем значение, а потом Тест и Сохранить.


__________________________________________________________________________________________

16. Байт 23.
Светодиоды в подсветку номерного знака, да и впрочем, если светодиоды не устанавливаете, по мне так не очень нужная вещь, о предупреждении о перегорании, выйдешь, осмотришь и сразу не заметишь перегорание лампочки, только если в темноте.
Бит 6 снять галочку:


__________________________________________________________________________________________

17. В нисподающем меню 9 блока, длинного кодирования, выбираем блок датчика света-дождя и там в Байте 0 Бит 0, ставим галочку, которая активирует, при достижении скорости 140 км/ч, включение ближнего света,

Там же, в этом блоке, Байт 1 и следом Байт 2 можно выставить значения чувствительности срабатывания датчика света и дождя, соответственно.
Тут уж вариации на любителя.



__________________________________________________________________________________________

18. Раздел Адаптация.
Комфортный поворотник, к кого MFA+, тот у себя в бортовике сменить может, для других в ниспадающем меню ищем 31 канал «моргание указателем поворота (циклов)-Lights: Comfort Turn Signals (Cycles)«, по умолчанию «3«, меняем на число(количество) до «5«.
Нажимаем Тест и Сохранить.

P.S. Мне лично «1» достаточно всегда было.
__________________________________________________________________________________________

19. Раздел Адаптация (ключ в зажигании, зажигание активно).
Выбираем Адаптация ключей дистанционного управления (количество) в Новое значение номер записываемой ячейки — 1. 2. и.т.д. до 7 (всего 7 ключей прописать можно).
Нажимаем Тест, Сохранить, программа «подвисает» и в этот момент нажимаем все ТРИ, поочерёдно, клавиши ключа, который в зажигании (открытие-закрытие-багажник).
Программа выйдет из «зависания», что является подтверждением, что ключ адаптирован и значение Счётчика уменьшится на «1».


__________________________________________________________________________________________

8 блок (Климат контроль):

(Для владельцев полуавтоматических кондиционеров)
В разделе Адаптация Retention of driver`s seat heater level меняем OFF на ON и кондёр будет запоминать позицию подогрева сидения.


__________________________________________________________________________________________

Активация постоянного срабатывания клаксона при нажатии, вне зависимости от наличия ключа зажигания:
Байт 2 Бит 2 снять галочку:


__________________________________________________________________________________________

17 Блок (Панель приборов):

(выше по тексту сноска на этот блок периодически тоже присутствует)
1. Байт 1.
a) Отображение на панели приборов значка износа колодок при включении зажигания автомобиля.
Бит 0 поставить галочку.
б) Снятие оповещения о не пристёгнутых ремнях.
Бит 1 снять галочку.


__________________________________________________________________________________________

2. Смена звучания не пристёгнутого ремня.
Вариант наш Version 4 — двухтоновый, можно сменить на однотоновый звонкий Version 1.
Выбираем в ниспадающем меню нужное значение.
Для активации нажать Тест и Сохранить.


__________________________________________________________________________________________

3. Смена языка бортового компьютера и магнитолы.
В разделе Адаптация. Вкладка Language version.
Для активации выбрать нужное и нажать Сохранить.


__________________________________________________________________________________________

19 блок CAN-шина:

Список оборудования.
56-Радио. Установка магнитолы (при установке магнитолы через CAN шину) — галочку поставить или если через переходник, то галочку убрать (чтобы не было ошибки).

Впрочем, при установке-удаления другого оборудования это окошко тоже использовать.
__________________________________________________________________________________________

56 блок (Радио):

1. (Пример рассмотрен на RCD-310)
В разделе Адаптация возможно активировать позиции скрытых меню, таких как инженерное меню настроек, вывод скорости автомобиля и поворотников на дисплей магнитолы.
(скорость отображаемая на магнитоле показывает точнее цифры, чем на панели приборов)
Для этого сменить значения Driving School Function и режим разработчика (Engineering Menu) поставить «1», затем нажать Тест и Сохранить:


а) Включается, после активации, путём нажатия на долгое время кнопки «Menu«, появится сначала одна менюшка, а затем другая.
б) Для просмотра режима скорости нажать вместе кратковременно кнопку Включения магнитолы и к нопку «Menu» и для деактивации обратно.
__________________________________________________________________________________________

2. Байт 4.
Звук высокочастотных колонок. В выпадающем меню выбираем 01 пункт.
(вроде должно звучание измениться, но как оно, надо сравнивать на чистой музыке, а не на MP3 видимо)

__________________________________________________________________________________________

1. К освенный датчик давления в шинах через блок ABS, нужность этой функции весьма относительна, но всё же.. .
Входим в Длинное кодирование — отображается число 0017761-по умолчанию, после вычета значения, по подсказке, получается 0001377

Для блоков ABS/ESP с длинным кодированием поставить галочку Байт 16 Бит 2!!!

Для полной активации в 17 блоке надо поставить галочку в Байт 2 Бит 4:

В разделе Адаптация выбрать в Канал 01 16 радиус сделать активным вбив «1».
НажимаемТест и Сохранить.

P.S. Чтобы сбросить показатель ошибки, когда устранили неисправность в виде спущенного колеса, надо В разделе Базовые установки, в 042 группе нажать ВКЛ/ВЫКЛ (On/Off)

Адаптация(обучение) происходит в промежуток 100 км.

Лучше дооснастить для удобства кнопкой выключения, потому как не очень удобно постоянно ноут с ошнурком с собой таскать.

P.S. Установка кнопки для разных случаев по этой ссылке: http://forum.skoda-c. c4c&topic=345.0
__________________________________________________________________________________________

2. (Для владельцев ESP) Активация системы подъема в гору.
(хотя вроде и у Comfortline ехать с ним можно, надо мануальчик почитать)


__________________________________________________________________________________________

3. (Для владельцев ESP) Активация функции DSR (помощь рулём)
(впрочем и так выбран наилучший вариант)
Адаптация. 54 канал. Ставим значение. Тест и Сохранить.


__________________________________________________________________________________________

4. Асистент тормозных усилий можно изменить 09 Канал
Ставим значение Тест и Сохранить.


__________________________________________________________________________________________

Раздел Функции OBD-II:

1. Замеры ускорения и скорости (в реальном времени):

2. Некоторые значения снятые с автомобиля:


__________________________________________________________________________________________

Источник

Adblock
detector