Меню

Регулировка противотуманных фар рено сандеро 2



Renault Sandero Stepway (2019 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Renault Sandero =Сандерик= › Logbook › #21. Подключение задней противотуманки

0дравствуйте!
В тот же день, когда делал Дополнительное освещение багажника решил сделать ещё и также задуманное ранее, а именно подключить вторую зданию противотуманную фару.
Говорить о том, что можно делать этого или нельзя я говорить не хочу. Скажу только вкратце, что в Европе она должна быть одна и только со стороны водителя, а у нас одна или две это на усмотрение производителя автомобиля. Чтобы не было лишних слов скажу, что на Renault Fluence с завода идут две подключённые задние фары. У нас же одна со стороны водителя, а во второй стоит только лампочка. Называть это можно по разному экономия на проводах или и так сойдёт, кто знает.
Я решил для себя, что если буду ехать по трассе ночью да в туман, то дополнительное освещение сзади уж точно лишним не будет. Да и ещё с противотуманками я не езжу вообще! Т.к. меня дико раздражают индивидуумы которые включают спереди противотуманки и ездят с ними по городу в ясную погоду. Толку от них никакого, зато окружающим которые едут на встречу таким индивидуумам они уж точно комфорта не прибавляют!

И так, приступаем к процессу подключения второй противотуманной фары.

Сначала определяем, что белый провод идущий от колодке подключения задней левой фары, это плюс для противотуманки.

Смотрим куда он идёт. А идёт он к общей колодке с левой стороны под пластиковой обшивкой, там где подключали провода для подсветки багажника.

Белый провод это и есть плюс противотуманки.

Читайте также:  Регулировка тормоз мотоцикл урал

Источник

Регулировка противотуманных фар рено сандеро 2

цитата: Originally posted by тов.Берия:

Хочется поставить ПТФ.

ээээ а зачем? у мея вот есть. за 5 лет включал дай бог раза три. из них 2 по приколу — посмореть чокак. и один раз в туман

TAURUS
на дешевых ПТФ те что по 490р. постоянно лопается зимой, при попадании снега на раскаленное стекло. может на дорогих типа Валео оно крепче.

тов.Берия
Говорят, что и Валео трескаются. Как и остальные.
Впрочем, умники советуют, если верить нескольким ссылкам, защищать колодцы ПТФ. чашками Петри — вроде как раз по диаметру.

Дядюшка Ух

цитата: Originally posted by ASDER_K:

включал дай бог раза три.

цитата: Originally posted by тов.Берия:

Подрулевой переключатель уже имеет клавишу для ПТФ, и на приборном щитке загорается оранжевый знак.

А эта клавиша трехпозиционная? Просто если положения у нее два, то она уже задействована в работе заднего противотуманного фонаря (оранжевый знак — это для него, передние противотуманки зеленой пиктограммой обозначают). Сие значит, что при работе передних противотуманок вы будете неизбежно слепить задним фонарем тех, кто позади.

тов.Берия

цитата: Originally posted by Дядюшка Ух:

А эта клавиша трехпозиционная?

Второй мыслью было добавить отдельную клавишу выключателя для ПТФ.
А третья мысль такая — поскольку моя блондинка ведет себя за рулем как классическая самка примата с метательным боеприпасом и забывает включать свет, врезать в эти «колодцы» для ПТФ светодиодные ДХО с запуском через реле. То есть ДХО по схеме «завел двигатель — включились передние ходовые огни» (ну и понятное дело, «выключил зажигание — огни потухли»).

цитата: Originally posted by тов.Берия:

ну и понятное дело, «выключил зажигание — огни потухли»

Еще они должны гаснуть при включении основных фар. Иначе так же слепить окружающих будут в темное время суток.

Дядюшка Ух

тов.Берия

цитата: Originally posted by Дядюшка Ух:

Еще они должны гаснуть при включении основных фар.

цитата: Originally posted by тов.Берия:

с запуском через реле

Пользую Hella 1NL 007 186-047 с желтыми лампами Osram Allseason. На ощупь руку не обжигают, от брызг не лопаются, погружение в лужу выдерживают. Именно в этой модели линза прикрыта стеклом и поэтому у фары низкая температура поверхности. Если удастся вкрячить ее в Сандеру не разочарует!
Подробности можно спросить у Яндекса по запросу «птф от автобуса вместо».

тов.Берия

цитата: Originally posted by tsa:

Hella 1NL 007 186-047 с желтыми лампами Osram Allseason

цитата: Originally posted by тов.Берия:

по бюджетному (!) варианту

Да и за глубину монтажа я не уверен.

TAURUS
ходят слухи что птф в качестве дневных ход.огней могут запретить с 2015г.

тов.Берия
Ну, тогда подождем до 2015 г., потому как недолго осталось.
В принципе, больше пока и заморачиваться не нужно.
Всем спасибо!

Pavel_A
Когда только запретят весь этот колхоз, да и вообще все противотуманки, т.к. многие ими пользоваться не умеют, сами нихрена не видят и других слепят.

carrier

цитата: Originally posted by Pavel_A:

да и вообще все противотуманки,

Видимо когда туманы разгонять научатся.

mmy0462
так это проще на профильном форуме посмотреть, хоть сандеровском, хоть логановском, там, порой, пошаговые инструкции народ выкладывает.

ASDER_K

цитата: Originally posted by Дядюшка Ух:

Вместо дневных ходовых огней использовать можно. ПДД не возбраняется. А так, по большому счету, специально их ставить особого смысла нет, наверное.

цитата: Originally posted by Pavel_A:

Когда только запретят весь этот колхоз, да и вообще все противотуманки, т.к. многие ими пользоваться не умеют, сами нихрена не видят и других слепят

Отключение света при выключении зажигания

Я поставил реле. Купил 3 обычные 4х контактные с крепежными ушками и колодками с проводами. Закрепил ушками на пластину. «Хвостики» контактов 85 соединил скруткой под термоусадку в один провод (желтый,чтоб не нарушать гармонию родной схемы), потом так же хвосты 85 — в черный провод.
Отключил аккумулятор. Отвинтил блок предохранителей в салоне (два шурупа Torx20) и опустил вниз, под торпеду, немного размотал изоляцию жгута. Со стороны проводов нашел место подсоединения толстого желтого провода — длинная пластина на неск. предохранителей.
В свободные «усы» зажал желтый от релюшек. Черный «отправил» на массу на левой стороне рулевой под торпедой — штатное место, его видно в «дырку» от блока предохранителей. Толстый белый провод — ближний свет от подрулевого — разрезал и подсоединил к 30 и 87 1-го реле.
Далее 2-е реле — дальний (цвет не помню,он рядом — см.схему предохров на крышке отсека), 3-е — ПТФ (вроде красный, в углу, 15А) на соответствующие провода. Все скрутки изолировал термоусадкой, замотал жгут обратно и конструкцию под торпеду, блок предохранителей — на место.
Теперь при выключении зажигания ближний и ПТФ гаснут сами, а при включении обратно зажигаются. На дальний ставил реле, пользуюсь редко. Ничего сложного, часа 2-3 работы скрючившись.
На реле возле контактов номера 85-86-87-30. Провода от контактов 85 всех реле соединяю между собой скруткой, добавляю удлинительный провод (желтый) для удобства монтажа в блок, и все это соединение «запаиваю» в термоусадочный кембрик (а можно просто изолентой, но кембрик красивше!»

Перед установкой проверяем наличие реле ПТФ в блоке под капотом и наличие нужного предохранителя (F31) в блоке предохранителей, находящемся в торце торпедо со стороны водителя.
Нам понадобится запчасти:

1) Комплект противотуманных фар (ПТФ);
2) Подрулевой переключатель (с положением для передних ПТФ);
3) Рамки (кронштейны) под противотуманные фары (комплект);
4) Жгут подключения;
5) Накладки на бампер (для Рено Логан фаза 2).

Для установки подрулевого переключателя понадобится крестовая отвертка и ключ торкс на 20. Отодвигаем сиденья назад на максимум, потому что подлезть туда очень проблематично. Берем торкс и снизу откручиваем 2 винта. После чего отпускаем рычаг регулировки руля по высоте, оставляем его в таком положении (для Фаза2) и тянем за верхнюю часть кожуха (снимается без проблем). Теперь нижняя (не снимайте ее до конца, а лишь чуть опустите, чтобы был доступ к болтикам держащих подрулевой, иначе потом сложно вставить кожух на место).
Откручиваем 2 болтика переключателя вынимаем его и отсоединяем шлейф, нажав на боковые фиксаторы. Подключаем новый (будет щелчок), ставим на место и закручиваем болтиками. Вставляем до конца нижний кожух. Далее — верхний. И защелкиваем их между собой. Можно поднять руль в самое верхнее положение и зафиксировать рычагом наклона руля (для Фаза2). Закручиваем два винта. Накладки на бампер имеют фиксаторы, но для надёжности лучше подстраховаться двусторонним скотчем. Так же, перед установкой ПТФ на Логан Фаза 2, можно заготовить шаблон из картона, по которому будут просверлены отверстия для защёлок накладок и отверстие под ПТФ. Для Логан Фаза 1 понадобится просто вырезать заглушки в бампере, в нишах ПТФ.
Для установки ПТФ понадобится:

1) Шаблон;
2) Маркер;
3) Дрель;
4) Нож;
5) Обезжириватель;
6) Пластиковые хомуты.

Снимаем бампер.
Обезжириваем и размечаем бампер (Фаза2)/вырезаем заглушки (Фаза1).
Берем дрель и по разметке сверлим отверстия. Зачищаем их ножом. Убираем мусор и ещё раз обезжириваем, чтобы скотч приклеился. Устанавливаем заглушки в бампер. Прижимаем до защёлкивания и удерживаем пару секунд, чтобы скотч приклеился.
Далее, надо поставить ПТФ с рамкой на штатные пластмаски.
Фото до пропила отверстий.
На этом этапе возникает проблема — штатные заглушки, которые должны крепить рамку с ПТФ к бамперу крайне сложно найти в продаже. Вместо них используются пластиковые хомутики.
Рамка ПТФ имеет пластиковую полоску. Берем дрель и просверливаем все 4 крепления на бампере и 4 отверстия в рамке. Стягиваем пластиковыми хомутиками.
олжно держаться неподвижно.
Финальный этап — подключение.
Подключаем жгут к разъему, находящемуся за бампером с водительской стороны.
Внимание! В самой дешевой комплектации этого разъема нет (его придётся докупать и прокладывать отдельно)!
Место крепления жгута на Фаза2 — под нижней решеткой. (в Фаза1 — иначе).
Хомутами можно дополнительно закрепить накладку
Подключаем правую ПТФ
Прокладываем жгут
Подключаем левую ПТФ
Проверяем
Выключаем. Ставим бампер на место.
При креплении левого брызговика смотрим, чтобы жгут не болтается в воздухе.Если болтается — можно зафиксировать хомутом.
——————————————————————————
——————————————————————————
Защита ПТФ

Противотуманные фары часто разбиваются камнями, прилетевшими на дороге, либо от перепада температур (например, когда со включенными ПТФ въезжаете в лужу и на раскаленное стекло противотуманки попадает вода). Чтобы этого не произошло — можно защитить стёкла ПТФ.
Для этого понадобится. Чашки Петри (продаются в магазинах медтехники и инвентаря для лабораторий). Тонкий двусторонний скотч. Прозрачный герметик. Уайт-спирит. Чашки Петри состоят из крышки (100мм), самой чашки (90мм). Нам нужна чашка 90мм.
Подготавливаем чашку к установке. Для этого, прежде всего, обезжириваем её с помощью уайт-спирита и насухо вытираем. Наклеиваем двусторонний скотч примерно на 1,2 высоты бортика чашки. Скотч нужен, как амортизатор. Чтобы защита не треснула, если Вы ‘сядете’ на что-нибудь бампером.
Ну и как фиксатор. После того, как скотч приклеен ко всему бортику разглаживаем его, чтобы плотнее прилегал. Затем, отрезаем лишнюю часть, выступающую за края бортика. Перед тем, как устанавливать защиту, нишу ПТФ (и противотуманку) нужно отмыть от грязи.
После чего обезжириваем уайт-спиритом участок бампера в нише. Кроме того, нужно герметиком аккуратно заделать щель между бампером и ПТФ. Иначе через неё будет затягивать грязь и влагу. После того, как эти операции сделаны, отрываем плёночку со скотча на защите и устанавливаем защиту в нишу ПТФ.
Пространство между бампером и защитой аккуратно заливаем герметиком. Убираем излишки и ровняем. Через несколько часов, когда герметик застынет, можно ехать. Теперь, в случае попадания камня, понадобится заменить только саму защиту (

30р), а ПТФ в 90% случаев, останется целой.»

это все с логан клуба, должно помочь

у логана свет не фонтан, поэтому и туманки, туда частенько ксенон ставят, хоть это и не политкорректно, зато все вместе дает ровную засветку перед мордой, ксенон лучше теплый и юстировать его нужно, там такая резьбовая втулка. это что помню, давно уже гайки не крутил )))
ну и состояние стекол, полировка, состояние отражателей, проседание напряжения на фарах. лампочки типа найтбрейкера, хотя сам на маяке ездил)))

Howk

ASDER_K

цитата: Originally posted by Howk:

у логана свет не фонтан

цитата: Originally posted by Howk:

туда частенько ксенон ставят, хоть это и не политкорректно, зато все вместе дает ровную засветку перед мордой

Источник

Регулировка света фар Renault Sandero

Проверяйте и регулируйте свет фар на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сидение водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы само установились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор корректора света фар (если он установлен) на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочный винт, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали (на фото аккумулятор для наглядности снят) .

8. . и по вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9 Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис.), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Источник

Регулировка и синхронизация © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector