Меню

Регулировка привода автоматических ворот алютех



Как запрограммировать пульт от ворот Алютех

Программирование пультов для ворот.

Автоматические системы его производства позволяют записывать сигнал в приемник только индивидуально. Запрограммировать пульт от ворот Алютех вы можете ограниченное количество записей – от 25 до 128 в зависимости от модели привода.

Как запрограммировать пульт от ворот Алютех

Автоматические ворота – очень удобное изобретение, которое помогает получить доступ к территории нажатием одной кнопки.

«АЛЮТЕХ» — это крупный холдинг, который производит роллетные, секционные, алюминиевые ворота. Автоматические системы этой компании отличаются высоким качеством и безопасностью использования. В их комплект входит:

  • Электропривод;
  • Пульт управления – дистанционный или стационарный. Некоторые производители включают оба устройства в комплект;
  • Контроллер. Он отвечает за передачу сигнала с дистанционного устройства на привод и запускает его работу.

Пульты имеют от одного до четырех каналов. С помощью брелоков, которые их оснащают, можно контролировать работу таких типов воротных конструкций, как секционные, распашные, откатные и подъемно-воротные.

Пульт позволяет легко управлять несколькими конструкциями одновременно. Например, если вам нужно открыть откатные ворота или шлагбаум. Для того, чтобы иметь возможность такого управления, помимо пульта нужно знать, как его настроить.

Основным механизмом, который выполняет открывание/закрывание автоматических ворот, является электрический привод. Им можно управлять с помощью пульта – это удобно и быстро.

Принцип заключается в том, что у электропривода есть датчик, который принимает сигналы с удаленных устройств. В него записывается один брелок. А с него вы можете скопировать сколько угодно других управляющих пультов.

Кажется, что это простое и легкое использование. Но злоумышленники также могут записать свой пульт и получить доступ к вашей территории.

Производитель «Алютех» сделал по-другому. Автоматические системы его производства позволяют записывать сигнал в приемник только индивидуально. Запрограммировать пульт от ворот Алютех вы можете ограниченное количество записей – от 25 до 128 в зависимости от модели ворот. Безопасность становится выше, но и настройка занимает больше времени. Тем более, что ворота российских производителей стоят меньше, чем аналогичные системы европейцев.

К каждой модели ворот прилагается своя инструкция по настройке дистанционного пульта управления. Но в большинстве случае она имеет стандартный перечень действий.

Пульты фирмы Алютех записывают в первые 10 секунд после подключения привода к сети. Чтобы запрограммировать пульт от ворот Алютех выполните следующие действия:

  • Снимите корпус устройства, который защищает его двигатель и электрическую плату.
  • Сначала сотрите память приемника, задерживая кнопку программирования в течение 10 секунд
  • Для новой записи зажмите эту же кнопку на протяжении 3 секунд.
  • Когда загорится LED- индикатор настройку можно считать завершенной.

Фирма Алютех выпускает пульты, которые могут работать в двух режимах:

  • Пошаговый – управляется одной кнопкой, которая отвечает за все команды по передвижению ворот.
  • Роллетный тип предполагает управление пультом с тремя кнопками. Они открывают, закрывают и останавливают ворота.

Для записи следующих пультов нужно близко находиться возле привода. Новые устройства будут записаны на все приемники в радиусе действия, в которых уже прописан ранее пульт. Если необходимо записать новый пульт только на один из приводов, остальные следует обесточить.

Если вам нужно купить пульт для гаражных ворот в Украине, обращайтесь в интернет-магазин « Vorota — shop ». В наличии есть дистанционные аппараты для самых распространенных гаражных систем. На сайте вы можете заказать обратный звонок менеджера, расчет цены по размерам ворот или купить нужную вам технику через Корзину.

ВАС ТАКЖЕ МОГУТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ:

Все же если у Вы сомниваетесь с правильным выбором качественных ворот по каким либо причинам, можете обратиться в нашу компанию Ворота Шоп связавшись с нами по телефону: 050-992-23-00 или 098-688-98-81, наши консультанты с радостью ответят не все ваши вопросы и помогут с выбором конструкции.

Похожие статьи

Как выбрать секционные ворота

Как выбрать секционные ворота

Рядовой потребитель часто стоит перед дилеммой – как выбрать секционные ворота? Устройство представляет собой скрепленные между собой сендвич-панели, передвигающиеся роликами по направляющим к потолку.

Как отрегулировать автоматические ворота Алютех

Регулировка автоматические ворота Алютех

После установки секционной конструкции возникает вопрос, как отрегулировать автоматические ворота Алютех. Настройка заключается в дополнительной наладке троса. Это нужно для того, чтобы ворота дольше служили, механизм не изнашивался, и вам не пришлось тратить деньги на ремонт или вообще установку другой системы.

Как настроить секционные ворота

Как настроить секционные ворота

Перед тем, как настроить секционные ворота, нужно внимательно прочитать инструкцию вашей модели. Правильно отрегулированный электропривод обеспечит долгий срок эксплуатации и защитит конструкцию от повреждений.

Как запрограммировать пульт Doorhan.

Как запрограммировать пульт Doorhan.

Данный пульт имеет оригинальное название Doorhan transmitter 2. Механизм простой в применении и достаточно доступной цены. Его удобно держать в руке и носить в объёмных карманах.

Как запрограммировать пульт от шлагбаума

Как запрограммировать пульт от шлагбаума

Если вас установлен любой вид автоматических ворот или шлагбаум, то подключить к системе пульт управления, очень просто. Но, всё же существуют некоторые нюансы, при программировании пульта. Записей может быть от 25 до 128, но это зависит от модели привода.
Пульт программируют на открытие ворот, или шлагбаума. Он имеет от одного до четырёх каналов, а брелоки контролируют работу всех механизмов – любой вид ворот или шлагбаум.

Как сделать автоматические распашные ворота.

Как сделать автоматические распашные ворота.

Желание облегчить свою жизнь толкает людей на совершенствование. Казалось бы, разве так трудно открыть ворота вручную? Но если вы зимой приехали с работы, и стоите буквально в нескольких метрах от тёплого дома, то покидать уютный салон авто очень не хочется. Открыть, заехать, закрыть ворота… Зачем? Когда можно сделать подобные манипуляции всего лишь, нажав кнопку. Можно установить автоматику на ворота самому, а можно пригласить специалиста, который быстро и качественно проведёт всю работу.

Источник

Последовательная инструкция по установке ворот Алютех

Современные гаражные системы, к которым относятся ворота Алютех, выполнены с учетом особенностей последующей их эксплуатации, в результате чего может потребоваться регулировка конструкции. Пошаговая инструкция по монтажу секционных ворот Алютех позволит вам самостоятельно справиться с этой задачей, а также учесть небольшие нюансы установки.

Ворота Алютех обладают некоторыми особенностями конструкции, которые в значительной степени упрощают их монтаж по сравнению с аналогичными комплексами. С другой стороны, требуется запас по прочности, который предъявляется к креплению рамы. В местах установки подвесов, внешней рейки проема и других элементах, во всех пазах, обозначенных на инструкции и находящихся на креплениях, должны быть закручены шурупы и их не следует пропускать.

Читайте также:  Какие основные отрасли права вы знаете что они регулируют

Несмотря на то, что большая часть креплений имеет значительный запас по местам закрепления, те из них, которые непосредственно крепятся к стене, выполняют именно несущую функцию и нагрузка на кронштейны приходится не только от веса конструкции или упора двигателя. В значительной мере нагрузка может приходиться на работу систем безопасности, которые срабатывают при обрыве пружины, троса привода, либо других поломках.

Сами панели плотно прилегают к утеплителю и просвет возможен именно по вине невнимательного монтажа.

Отдельное внимание стоит уделить защите от протекания воды, как с крыши, так и с дороги. В случае с кровлей стоит убедиться в достаточности размеров козырька и надежности системы отведения воды с нее. Прилегающая дорога для въезда, должна либо иметь уклон в сторону от ворот, либо оснащена решеткой для сбора ливневых вод.

Подготовка проема и выбор размера ворот

Требования к проему у производителя довольно строгие и в цифрах они перечислены ниже. Помимо выравнивания поверхности, которая должна соответствовать отклонениям для учёта запаса по размерам компенсации креплениями и подвесом, сама стена должна быть достаточно плотной.

Так как на шурупы, вкручиваемые в стену, будет воздействовать постоянная нагрузка, стены должны быть в состоянии выдержать ее. Если в качестве строительного материала использовался пустотелый кирпич или пористый материал, производитель рекомендует усилить проем специальным образом. По совету производителя проем усиливается рамой с креплением как с внутренней, так и с наружной стороны, однако на практике это не только может быть излишним, но и зачастую невозможным. В большинстве случае, вполне достаточно использовать уголок размером 75*75*4/6 только по внутреннему краю.

Проем, вид сверху

При монтаже под потолком, следует также убедиться в его надежности и отсутствии фальшпотолка или других декоративных и энергосберегающих материалов, которые в местах крепления подвесов удаляются полностью.

Крепление рамы под потолком

Требования к проему:

  • Проем должен иметь прямоугольную форму;
  • Обязательно соответствие размеров проема размерам ворот, в соответствии с допуском на работу конструкции;
  • Отклонение по вертикалям и горизонталям не должно превышать 1.5 мм на каждый метр и не более 5 мм на всю длину мест крепления рамы;
  • Основание должно быть очищено от штукатурного слоя, утеплителя и не иметь декоративных непрочных поверхностей;
  • Сам материал стены проема и потолка, должен выдерживать вес конструкции и динамические нагрузки;
  • Не допускается наличие инженерных сетей под рамой и прохождение их между полотком и пространством для складывания полотна ворот.

Монтаж рамы в гараже

Самым ответственным этапом монтажа является крепление реек к основанию. Стандартные секционные ворота Алютех, инструкция по монтажу которых предусматривает достаточно жесткие требования к геометрии рамы, на самом деле имеет гораздо больший запас по настройкам, однако устанавливая внешние рейки рамы, не стоит на это полагаться, так как впоследствии может потребоваться более частая регулировка.

Монтаж креплений и реек на проеме

Основная нагрузка, приходится: в нижней части реек в местах крепления торсионной пружины, в верхней части в местах крепления поворотной направляющей и системы аварийного торможения. Перед началом монтажа, на уровне примерно одного метра, отмечается расстояние по верхней рейке, и намечаются места крепления.

Затем по уровню делают отметки по вертикали и, приложив вертикальные рейки, отмечают места под отверстия, после чего просверливаем их и вставляем дюбеля.

Монтаж вертикальных направляющий

Для контроля правильной геометрии и компенсации отклонений, используем специальные шайбы, входящие в комплект. Их следует заворачивать к местам крепления вертикальных реек до конца изначально, регулируя только в плоскости проема. После установки реек, следует убедиться в прочности крепления болтов и отсутствии перекосов после того, как они были закреплены, так как при доворачивании шурупов, это может повлиять на их положение.

Установка горизонтальных конструкций

Горизонтальную планку сначала монтируем относительно горизонтальных направляющих, и после надёжного ее закрепления, монтируем уже поворотные полозья. В местах крепления поворотной направляющей присутствуют специальные пазы и продольные отверстия, которые служат для регулировки. В данных местах винты сначала не докручиваются жестко, делается это только после установки горизонтальных реек.

В отличие от проема, планки под потолком имеют большую возможность по регулировке. Ворота серии стандарт оставляют запас по высоте не менее 180 мм дополнительно к величине в 250-300 мм минимум по верхней части проема. Таким образом, свободный проем дополнительно уменьшается. Это расстояние прибавляется в процессе монтажа реек под потолком к их высоте. Следовательно, подвес будет иметь тот или иной запас, в зависимости от расстояния запаса в проеме.

Как раз такой значительный запас, требует надежного крепления подвеса, который должен быть закреплен на всех имеющихся в комплекте кронштейнах, чтобы избежать их искривления и расшатывания.

После установки горизонтальных реек и соединения их с поворотными, выравниваем конструкцию по высоте и докручиваем винты до упора.

Подключение привода и его настройка

Последним этапом, является сборка панелей, которая происходит с одновременной их настройкой, посредством регулировки креплений роликов. На данном этапе винты на роликах не закручиваются до упора.

Монтаж панелей начинается с нижней и последовательно поднимаемся наверх, регулируя ролики каждой панели последовательно, так как после установки всех сразу сделать это будет крайне трудно.

Установка двигателя привода

После установки двигателя, протягиваем трос в пазы, начиная от нижнего края первой панели, затем проводим его под верхним роликом и после под роликом пружины, закрепляя на верхней внешней раме под поворотными полозьями. Далее проверяем плавность хода панелей и добиваемся отсутствия затруднений при движении. После чего доворачиваем все винты до упора на роликах.

Во время проверки плавности хода до того как вы закрутили винты на креплениях роликов до упора, не следует поднимать ворота полностью.

Установка ворот Алютех серии «стандарт»

Источник

Как отрегулировать откатные ворота

Регулировка откатных ворот , как ее правильно сделать, на что обратить внимание, какие параметры проверять и что, собственно, необходимо регулировать для правильной работы изделия и автоматики? В этой статье мы рассмотрим порядок настройки всех узлов и механизмов откатных конструкций, Вы узнаете к каким последствиям может привести эксплуатация изделий с неправильно выставленными допусками и настройками.

Для того, чтобы правильно отрегулировать все узлы на воротах откатного типа, надо примерно представлять как они работают, какие нагрузки испытывают и каким образом нужно их «адаптировать» для долгой и безаварийной работы. Наиболее полно этот вопрос раскрыт в материале «Рекомендации РОЛТЭК к монтажу откатных самонесущих ворот» и с ним может ознакомится каждый желающий. Мы же предлагаем рассмотреть все этапы работ в более понятном простому человеку виде, без специальной терминологии и непонятных схем распределения нагрузки при эксплуатации сдвижных изделий.

Читайте также:  Цепь грм москвич 412 регулировка

Итак, регулировка откатных ворот своими руками, она необходима:

— при первоначальной установке изделия;

— при периодическом сервисном обслуживании;

— при проведении ремонтных работ связанных с перекосом опорных столбов или фундамента.

— при замене опорных роликов, при появлении провисания щита и во многих других случаях, перечислять можно долго. Суть – откатные ворота, рано или поздно, придется регулировать.

Регулировка роликов откатных ворот

Краеугольный камень правильной работы сдвижных конструкций, это правильно выставленные роликовые опоры и регулировочные подставки. Во время всего периода эксплуатации именно роликовые опоры испытывают максимальные нагрузки, из всех механизмов конструкции, именно они подвержены максимальному износу. Поэтому качество и правильность регулировки роликовых опор очень важно.

На мой взгляд, неотъемлемой частью опор являются регулировочные подставки, только с их помощью можно выполнить регулировку и добиться легкости при перемещении створки вручную или с автоматикой. Наличие регулировочных подставок позволяет осуществлять регулировку опоры в четырех направлениях и существенно облегчает как первоначальный монтаж, так и ремонт (обслуживание) в процессе эксплуатации. Добросовестные монтажные организации всегда используют подставки при монтаже. Но иногда, в индивидуальных случаях, при определенных технических условиях и невозможности установки подставок, их можно заменить на шпильки или болты.

Недобросовестные монтажные организации, при установке изделий экономят на этой, на их взгляд, неважной конструктивной составляющей, и снижают стоимость изделия. Но в последствии, это совершенно точно приводит всегда к одному результату: невозможности регулировки ворот и дорогостоящему ремонту, связанному, в том числе с установкой регулировочных подставок.

Итак, рассмотрим регулировку роликов откатных ворот при первоначальной установке и запуске изделия в эксплуатацию. Подставки привариваются к опорному закладному швеллеру, строго в одной плоскости на максимальном расстоянии друг от друга, на сколько позволит длина швеллера и длина хвостовой части. По умолчанию швеллер выставлен по уровню в ноль, в двух плоскостях, стоит ровнехонько и никуда не завален. С помощью регулировочных гаек я всегда максимально опускаю ролик на подставке, это позволяет добиться минимального нижнего зазора до земли и облегчает регулировку.

Гайки пока полностью не затягивать. Опоры выставляем в одной плоскости, строго по одной линии, можно выставить с помощью «шнурки». Теперь накатываем створку и смотрим как она себя ведет на роликах при открытии-закрытии.

В горизонтальной плоскости – конструкция должна свободно и без видимых усилий перемещаться по роликам. Если где-то закусывает или заедает, значит опоры стоят на подставках с перекосом по горизонту. Самый простой вариант устранить перекос: ослабить гайки, чтобы опоры свободно чувствовали себя на подставках и открыть-закрыть створку несколько раз, ролики сами встанут на места наименьшего сопротивления. Но это способ для начинающих. Профессиональные монтажники выставляют опоры вручную, с помощью «шнурки» и лазерного уровня, основываясь на многолетнем опыте установки. В итоге нам надо добиться легкого хода створки на всем маршруте движения. После этого можно немного затянуть гайки на подставках, чтобы зафиксировать положение роликов и в последующей работе не сбить регулировку.

В процессе открытия-закрытия, вы обратите внимание, что створка в определенный момент переваливается на опорах в сторону направления движения. Это нормально, ведь между внутренней поверхностью балки и опорными роликами существует небольшой зазор, без него никак. Поставьте ворота в среднее положение относительно роликов и с помощью уровня выставьте створку в ноль относительно горизонтальной плоскости. Сделать это можно поднимая и опуская опоры на подставке с помощью гаек. При этом следите чтобы в процессе этой настройки ролики не перекашивались в вертикальной плоскости.

Регулировка в вертикальной плоскости. Самый простой способ определить правильность настройки по вертикали – это посмотреть, как ведет себя створка без поддерживающего кронштейна на опорном столбе. Если ролики отрегулированы правильно, то щит ворот не будет заваливаться при отсутствии поддерживающего кронштейна. Откройте створку рукой на половину, отпустите ее и понаблюдайте. Створка стоит вертикально и не заваливается, значит регулировка опор в вертикальной плоскости идеальна и перекоса нет. Створка начинает падать внутрь или наружу, регулируем ролики в вертикальной плоскости. Для этого надо поднять/опустить внутреннюю или наружную сторону ролика на подставке с помощью гаек. Подкрутили, немного затянули гайку, снова проверяем как себя чувствует створка в свободном положении без поддерживающего кронштейна. Если снова падает, повторяем процедуру. Таким образом необходимо добиться идеального баланса створки на роликах без поддержки, после этого, используя уровень, можно убедиться, что конструкция стоит строго вертикально.

Устранение перекоса в вертикальной плоскости особенно необходима если: опорный швеллер изначально установлен неправильно (не в ноль) или в результате перекоса (выдавливания) фундамента.

После завершения регулировки затягиваем гайки на подставках, при этом внимательно следим, чтобы в процессе затяжки не изменилось положение роликов относительно подставок, иначе все придется начинать сначала.

Главные показатели правильно отрегулированных роликов:

— створка перемещается легко и свободно, вне зависимости от размера и веса, нигде не заедает и не «закусывает», ее легко сдвинуть с места вручную из любого положения;

— створка без поддерживающего кронштейна стоит и не заваливается.

Обращаю внимание. Если процедура регулировки выполнена правильно и все параметры соблюдены, но створку тяжело сдвинуть с места и передвигать вручную. Скорее всего неправильно подобрана комплектация под вес щита , это особенно актуально если есть элементы ковки или высокое изделие с короткой хвостовой частью. В этом случае рекомендую поменять все комплектующие на более «тяжелые».

Итак, регулировка опорных роликов выполнена, ворота катаются легко и без особых усилий. Теперь предлагаю рассмотреть, что же будет если эксплуатировать изделие без этой процедуры. Во-первых, в любом случае мы получим преждевременный износ роликов и подшипников качения, расположенных внутри них. Ведь любой перекос приводит к неравномерному распределению нагрузки между роликами на тележке и как следствие одни будут изнашиваться очень быстро, другие ролики наоборот не будут нести никакой нагрузки. В некоторых случаях, из-за чрезмерных нагрузок, происходит даже деформация самой опоры, ее может смять или перекрутить винтом. Если створка в процессе перемещения где-то заедает или закусывает, это напрямую скажется на долговечности работы электропривода. В момент заедания, редуктор привода испытывает резко возрастающую нагрузку или даже удар, рано или поздно это приведет к дорогостоящему ремонту или замене привода. При заедании роликов повышенному износу подвержена зубчатая рейка и ведущая шестерня привода, постоянная эксплуатация в таком режиме приведет к их преждевременному выходу из строя. На моей практике, откатные ворота с неправильно выполненной регулировкой роликов, приходилось ремонтировать уже спустя 6 месяцев после установки. Тогда как правильно установленные и настроенные изделия могут исправно функционировать годами, и не требовать к себе внимания.

Читайте также:  Регулировка тормозов ваз колдун

Регулировка приемной части

Приемная часть, в большинстве случаев, состоит из нижней и верхней ловушки. Верхняя ловушка не требует особой регулировки, ее задача удерживать створку от раскачивания в закрытом состоянии. При закрытии створка входит в нее с небольшим зазором по ширине.

Нижняя ловушка играет значительную роль в конструкции и распределении нагрузок. При закрытии ворот, когда створка почти полностью закрывает проем, но еще не вошла в ловушки, консольная балка и конструкция ворот испытывают максимальную нагрузку на изгиб. При этом роликовая опора, расположенная ближе к проему, испытывает нагрузку на сжатие, а вторая опора на отрыв. И чем больше размер и вес конструкции, тем больше эти нагрузки. Нижняя ловушка должна быть отрегулирована по высоте таким образом, чтобы при попадании в нее створка приподнималась на 5-7 мм. В этом случае снимаются критические нагрузки с роликовых опор, а за счет появлении третьей точки опоры, нагрузка на балку равномерно распределяется по всей конструкции изделия. Плавный вход створки в ловушку обеспечивает концевой ролик в балке и специальная конструкция ловушки с подъемом.

Если не сделать этого, что мы получим? Когда ловушка стоит слишком высоко, и створка не может в нее заехать, то ворота с автоматикой скорее всего будут срабатывать на реверс, то есть открываться. Если же створка всё-таки с трудом попадает в ловушку, то со временем последняя деформируется и разобьется, впрочем, как и редуктор электропривода. При открывании, в этом случае ворота будут «падать» из ловушки, что также недопустимо.

Когда ловушка стоит слишком низко и при попадании в нее створка не приподнимается на 5-7 мм., конструкция не получает третью точку опоры. Нагрузка с роликовых опор не снимается, они постоянно в напряжении на сжатие и на отрыв, это приведет к быстрому разрушению подшипников опор. В скором времени роликовые опоры придется поменять. Также и конструкция ворот с консольной балкой продолжают испытывать постоянную нагрузку на изгиб, это приведет к изменению геометрии створки и провисанию балки в проеме. Чем больше и тяжелее ворота, тем быстрее это будет заметно.

Регулировка верхнего поддерживающего кронштейна

Пожалуй, самый простой пункт работ. Роликовые опоры выставлены на подставках, ворота не заваливаются, двигаются свободно и без усилий. Роль поддерживающего кронштейна, просто удерживать створку от раскачивания, например при сильном ветре. Необходимо отрегулировать его ролики таким образом, чтобы зазор между ними и створкой составлял 1,5 — 2 мм. Они должны именно поддерживать створку и ни в коем случае не зажимать ее.

Регулировка рейки откатных ворот

Каждая метровая рейка крепится на месте тремя болтами, ослабив их можно поднять или опустить рейку на 3 – 5 мм. Рейку необходимо выставить таким образом, чтобы зазор с приводной шестерней привода по всей длине рейки составлял 1 – 2 мм. А в местах стыка между частями рейки, не было резкого перепада между зубьями, это может привести к ударам по шестерне привода во время движения. Рейка и шестерня привода ни в коем случае не должны быть в зажатом состоянии, это приведет к затруднению перемещения створки, износу рейки и поломке редуктора или электромотора. Во время работы, шестерня привода должна «гладить» и легко перемещать через себя рейку, а не с трудом проворачивать и проталкивать. Регулировка рейки откатных ворот не займёт много времени и усилий, но продлит жизнь электромотора и сделает работу ворот тихой и безопасной.

В заключение еще раз хочу обратить внимание на важность установки регулировочных подставок под ролики. Многие не придают этому должного значения. Допустим, по прошествии нескольких лет, случилась такая неприятность: выдавило фундамент или повело опорный столб. Либо это случилось одновременно и разошлись они в разных плоскостях. Вы сразу заметите это, так как ворота начнет заклинивать, и они перестанут попадать в приемную часть. При незначительном «уходе» фундамента и столба, устранить неисправность можно с помощью верхнего поддерживающего кронштейна и приемной части, положение их роликов и ловушек легко регулируется. Но в большинстве случаев этого бывает недостаточно. Если регулировочные подставки установлены, с их помощью можно легко устранить любые последствия перекоса опорных точек ворот. Если их нет, тогда надо приготовиться к проблемам в эксплуатации и сбоям в работе автоматики.

Регулировка привода откатных ворот

Далее, выполните программирование начальных настроек электропривода, как при первом запуске. При выполнении этой процедуры автоматика заново рассчитает усилие необходимое для перемещения створки, запомнит на сколько надо переместить ворота для полного закрытия/открытия, ну и настроит плавный пуск и замедление в конце движения. Описывать процедуру регулировки привода не имеет смысла, так как у разных моделей и производителей она совершенно разная. Описание и инструкции для самых популярных моделей автоматики Вы всегда сможете найти на нашем сайте в разделе «Инструкции для автоматики». Обращаю внимание, что наши специалисты не проводят консультации по телефону как настроить ту или иную автоматику, или «как сделать то или это», для этого есть специальные службы технической поддержки производителей ворот и автоматики.

Техническая поддержка «Алютех»: 8-800-333-6200 (все изделия производства «Алютех», автоматика «Алютех», « An — Motors » и « Comunello »).

Техническая поддержка «ДоорХан»: 8-495-933-2433, 8-495-933-2400 (все изделия производства « DoorHan » и автоматика).

Техническая поддержка «Херманн»: 8-495-604-46-21, 8-495-604-4621 (все изделия производства « Hoermann » и автоматика).

Техническая поддержка « NICE »: 8-800-333-1717.

Техническая поддержка « CAME »: 8 (800) 200-15-50, 8 (495) 739-00-71.

Техническая поддержка « FAAC »: 7 (495) 646-87-40, +7 (800) 555-27-40.

Техническая поддержка « BFT »: (495) 221-51-17.

Надеюсь, Вам пригодилась информация из моей статьи и с помощью полученных знаний Вы сможете самостоятельной выполнить все регулировки. Вроде бы ничего не забыл и рассмотрел самые важные моменты. Если по тем или иным причинам Вам не удалось самостоятельно отрегулировать откатные ворота и автоматику, наши высококлассные специалисты всегда смогут сделать это за Вас. Мы производим ремонт и обслуживание откатных ворот и установленной автоматики: NICE , CAME , FAAC , BFT , An — Motors , Comunello , Алютех, DoorHan и Херманн, выполним работы любой сложности.

Источник

Adblock
detector