Меню

Регулировка позиционера на двигателе td27



Регулировка позиционера на двигателе td27

возник вопрос связанный с регулировкой позиционера, есть какая нить метода?

машинка пришла с проблемкой, плавали обороты и в пробках могла глохнуть, тнвд текла со всех резинок ..
заменил сальник и полный ремкомплект, все поставил на машинку, она завелась в принципе чутка покрутивши стартером, далее заметил что обороты х.х 600..

немного ослабил позиционер и чутка сдвинул его в сторону плунжера, обороты поднялись на 750, потом немного вернул назад до 700 об..

но не могу вспомнить была ли следующая проблема с мотором до замены резинок и сальника, теперь если газонуть мотор зависает на 1000 об на пару сек и падает на холостые, чуть сдвигаешь в сторону плунжера обороты подрастают но и зависание поднимается на 1500 о.б.

далее если начинаешь газовать на P или N мотору на 2500 и выше начинает подтраивать и валить сизый дым .

но стоит включить передачу и поехать не дыма не троения, крутит легко до 4000 об, единственное остается из трабл это зависание оборотов..

подскажите куда крутнуть позиционер чтобы пропал пердеж и задержка сброса оборотов.

с ниссанами старался не связываться но вот упросили взять, да и самому чутка интересно что за зверь эти ETI

kaznt Дата: Понедельник, 03 Ноя 2014, 09:40 | Сообщение # 2
Однозначно могу сказать, сталкивался с такой проблемой.
Вся проблема заключается в большой подаче топлива. Убавляйте чуток топливо (крышкой позиционера) и двигайте зажигание.
Я вообще делал так. Брал игольчатый глубиномер (не знаю как он грамотно называется), в книге как раз им выставляют правильный угол впрыска. Выкручивал заднюю пробку в корпусе плунжера, по стрелке выставлял угол впрыска, после этого регулировал количество топлива.
scout Дата: Понедельник, 03 Ноя 2014, 10:19 | Сообщение # 3

позиционер двигал по оборотам, от 600 до 850..
при 600 зависание на 1000, при 800 зависание дольше но уже на 1500.

ниже 600 опустить обороты уже не получается))

с чем вообще связано зависание?

и еще попутно по мотору не сильно заметно, но по тахе наблюдается что стрелка плавает в диапазоне 30-50 об..
хотя под капотом не сильно можно заметить плавающие обороты..

и не поиму отчего выше 2500 появляется троение и пердеж сизым дымом..

kaznt Дата: Понедельник, 03 Ноя 2014, 14:27 | Сообщение # 4
Вообще начните с правильной установки угла опережения впрыска.

Посмотрите этот ролик, на большинство вопросов найдете ответ:
https://www.youtube.com/watch?v=qFTAg8PWwcQ

scout Дата: Понедельник, 03 Ноя 2014, 15:54 | Сообщение # 5
kaznt при чем тут теория?, перед снятием тнвд ставил метку на корпусе тнвд и моторе, назад все поставил по меткам внутри только заменены резинки и сальник вала.. ничего кроме позиционера не регулировалось.. машинка до этого глохла в пробках и заводилась не всегда хорошо, сейчас не глохнет не при каких условиях и заводится с касания ключа..

только вот стали зависать обороты и пердеть выше 2000.. (вообще есть подозрения что пердел машина и до ремонта, потому как хозяин воду мутит с ответом, и когда загоняли машину она уже обороты малеху затягивала )

еще самодиагностика выдала что ошибка 34
34 Датчик подъема иглы. Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика подъема иглы. Форсунка с датчиком подъема иглы, э/проводка

чек не горит, но в мануале указано что эта ошибка не зажигает чек без диагностики

kaznt Дата: Вторник, 04 Ноя 2014, 06:30 | Сообщение # 6

Есть гарантия что до снятия все было выставлено точно?

Ошибку подъема иглы пишут половина машин, не знаю с чем это связано, но даже замена форсунки не всегда помогает. А теорию скинул для общего понятия работы ТНВД. Как раз в видио понятно рассказывается что происходит в аппаратуре на высоких оборотах. Проверьте автоматический регулятор опережения впрыска, возможно он не срабатывает.

На счет подвисания, уже выше писал, надо убавлять подачу топлива, но для начала всё равно нужно выставить правильный угол впрыска.

Источник

Регулировка позиционера на двигателе td27

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

April 21st, 2010
02:57 pm

Этот пост — компиляция прочитанного на TerranoIrk.ru по решению проблем с ТНВД.

Наверное практически все владельцы TD27ETi и QD32ETi, то есть двигателей с электронным управлением ТНВД, рано или поздно сталкиваются с Проблемой.
Поначалу это всего лишь подрагивания на холостом ходу(ХХ), потом на горячую начнёт заводиться хуже, потом плавающие обороты ХХ, потом заводиться станет совсем плохо, надо будет долго крутить, двигатель перестанет держать ХХ, будет глохнуть на ходу. И однажды вы просто не заведётесь.

В подавляющем большинстве случаев причина в ТНВД.

Повторить описанное в последней статье дорого и не просто, велика вероятность ошибки.
К счастью, как правило такие глобальные свершения и не нужны. Достаточно всего лишь:

  1. Прочистить позициометр. В него набивается металлическая отработка и датчик глючит. А ломаться там особо и нечему.
  2. Промыть сеточку на входе в ТНВД.

Часть 1. Общеобразовательная.

Это наш ТНВД.
Он с правой стороны от двигателя по ходу движения. Глубоко внизу. Под насосом ГУРа.
1 — это позициометр.
Если ТНВД BOSCH, то вот его номера:
9461625783 bosch позиционер NISSAN TD27ETi/QD32ETi старый номер (9461620450)
terranoirk.ru/forums/viewtopic.php
Китайский стоит около 5.000р, лучше не брать. Нормальный — 12.000р.
2
— место стыковки с блоком цилиндров. Виден шкив.
3 — плунжерная пара. На этой фотке плохо видна.

Другая картинка.
1
2 — то же самое, позиционер и место стыковки с блоком цилиндров.
3 — плунжерная пара, видны топливные штуцеры.

Вот новый позиционер(слева) и плунжерная пара (справа) в снятом виде:

Но ничего снимать не надо. 🙂 Картинки тут для общего понимания.

Часть 2. Лёгкий вариант.

Я уже писал, что в лёгком варианте достаточно лишь прочистить позиционер от металлической выработки и сеточку (если она имеется) на входе ТНВД. Тут главное добраться до насоса 🙂
а) Снимается крышка позиционера, держащаяся на шестигранных болтах
б) Компрессором основательно продувается позиционер. Вместе с солярой оттуда вымывает весь мусор.
terranoirk.ru/forums/viewtopic.php

ПС. После снятия крышки с позиционера он будет выглядеть как на картинке 3.2 ниже.
ППС. На всякий случай. Позиционер люди не снимают с радостью потому что потом это грозит регулировкой ХХ путём вращения этого позиционера.

Добротный вариант потребует бОльших сил. Но в результате получаем действительно чистый позиционер.

Не забудьте как-нибудь отметить положение позиционера относительно корпуса ТНВД, чтобы потом правильно выставить и не мучаться с регулировкой.

3.1 Эксцентрик имеет сферическую форму. Следов износа почти нет, форма идеальная .
Вид на нижнюю часть позиционера:

3.2 Для снятия платы нужно отсоединить 5 проводов от разъема и 2 проводника от катушки. Первые проще всего пропилить ножовкой в месте сварки до контактов платы, вторые высверлить сверлом 1-1.5мм
На плате находится датчик положения.
Вид сверху (снята крышка):

3.3 Откручиваем винты и снимаем плату.
Вид сверху:

3.4 Снимаем пружины, выкручиваем стойки и снимаем катушку:

3.5 Вал возможно неразборный, во всяком случае я не стал это проверять 🙂
Вид сверху на позиционер без потрохов:

3.6 Все детали тщательно очищаем и начинаем собирать все в обратном порядке.
Плата позиционера, вид снизу:

3.7 Перед установкой платы нужно зачистить и залудить паяльником контакты на ней, устанавливаем плату на место, прикручиваем винтами, припаиваем проводники. Прикручиваем крышку.
Вид сверху:

Источник

замена и регулировка форсунок qd32/td27

Опции темы
Поиск по теме

замена и регулировка форсунок qd32/td27

террановоды, ткните носом или опишите процесс регулировки/обжатия/замены форсунок и чего там ещё делается. Никогда такого неделал, но очень интересно)) Чё то прошел поиском, все делают у топливщиков, отзыва о самостоятельном проведении процедуры ненашел.

сообщения «едь к топливщикам» неинтересны!

да кстати, приблуда для проверки распыла есть, но я пока несмотрел чё она из себя предсталяет)))

и где покупать регулировочные шайбы и прочее

Увы помочь нечем.:-(((
Шайбы (сам не пробовал) режут из щупов для выставления зазоров, которые с шагом 0,05 мм продают. Да и шайбы (в том числе пламегасительные) в авто-магазинах видел

да в основном интерес именно о расходниках где их барть. и ещё, уже несколько раз видел темы типа про снятие первой форсунки, а зачем её снимать и че то в ней проверять если в ней все равно ниче неремонтируется

террановоды, ткните носом или опишите процесс регулировки/обжатия/замены форсунок и чего там ещё делается. Никогда такого неделал, но очень интересно)) Чё то прошел поиском, все делают у топливщиков, отзыва о самостоятельном проведении процедуры ненашел.

сообщения «едь к топливщикам» неинтересны!

процесс настройки-регулировки ни чем не отличается от каких либо других форсунок, главное выставить нужное давление шайбами, и проверить качество распыла(в книжке нарисовано), но с этим уже ничего не сделаешь, если оно не то, распылитель под замену. В советские времена при дифиците пытались отмачивать в растворителях, притирать иглу, но хватало не надолго.

ну распылитель то и в первой форсунке имеется, для его замены и снимают. Распылитель в ней регулируется на давление распыла. Проблемы со снятием — проводок мешает и с разборкой. Не исключено, что при замене распылителей тебе хватит тех же шайб, которые в форсах. ну а если чуть не хватит, то из лепестков щупа для регулировки клапанов.

сегодня испытывал этот аппарат, форсунки от другого терана, тд27 старый, одна форсунка начинает сочиться на 60, потом на 80 струйками ссыт, потом к 120-130 типа распыл с струйками

что интересно авто неимело повышенного расхода, ну вибрация да, шумность двигателя. но расход 10/100. распылители такие в магазине спросил 800р штука, капец.

про щуп так в общем и думал сделать, спасибо за совет. как дойду до своей машины, сделаю полный отчет о проверки и регулировке

наверное полжизни форсунки ремонтировал=))а как иначе ежели в запас в море давали 6-10 распылителей на 3-6 дизель-генератора.Принцип одинаков и применим и к автомобильным.К примеру распылитель заклинил и ссыт,разбираем игла невыходит,ее заклинило,в кувалде высверлено отверстие под корпус распылителя,отверстия 2 тоесть первый под корпус и ниже под иглу распылителя(называется эта хрень типа инерционный молоток)Втавляется в отверстие сам распылитель и кааак шарахнеш по наковальне-иголка и выскочила из корпуса,отверстие под иглу не очень глубокое иначе может хвостик иголки обломаться.Естественно перед данной процедурой заклиненные распылители вымачиваются с диз топливе.Осматриваем иглу-на ее кончике,где конус должен быть узенький поясок-как на притертом клапане,тщательно моем и проверяем плавность хода иглы в корпусе.Должна иголка под собственным весом под углом 45 градусов сама плавно опускаться в корпус.(смазанная диз топливом с моторным маслом)Как правило на игле распылителя нагар ,его удалить-зажать за хвостик иглу в сверлильном станке и почистить иглу о спил деревянного бруска (как бы этот самый спил сверлим иглой)В корпусе нагар удаляется деревянной палочкой типа зубочистки.За хвостик иглы как бы притираем саму иглу к корпусу на смеси масла и топлива(круговыми движениями с опусканием и поднятием иглы)Собираем форсунку и на стенд,медленно поднимаем на стенде давление до рабочего,не должно быть капли на кончике распылителя-подтекания.Смотрим качество распыла-характерный звук (треск)впрыска и туман(распыленное)топливо.Давление впрыска на механических форсунках как выше описанно поднимается прокладками от щупа,пружина села значит шайбу надо толще а где ее взять?Прокладка ложится за шайбу-тоесть по пружине работает шайба.Максимальное давление устанавливать нежелательно-к примеру рабочее 115-125,лучше оставить 115 более мягким будет звук работы ДВС.Теперь о браковочных показателях распылителя.Корпус распылителя имеет крупный выгоревший кратер-в брак.Cиний цвет корпуса говорит о сильном перегреве-в брак(метал отпущен нагревом).Поясок распылителя широкий,просел,но как правило проседает он при притирке c пастой гои,с ней притираем иглу в случае ежели форсунка на стенде после мягкой чистки деревом всетаки льет.После притирки на пасте выход как правило процентов 70 а 30 нежизнеспособные распылители.На судах для притирки распылителей делается специальная приспособа цапфа как у сверлильного станка,пальцами то распылитель за хвостик долго не покрутиш,а так зажал его в цапфочку и три как нравится,на пасте главное чуство меры.Если копус распылителя многодырчатый-отвестия прочищаются с внешней стороны мягкой проволочкой подходящего диаметра,на авто как правило одна (штифтового типа)

Источник

Регулировка позиционера на двигателе td27

Нет, не снимал. Но вот греется, падла и дымит на подъёме. Может пораньше поставить, попробовать?
Сразу оговорюсь, что помпа TD-42 уже стоит и толку не прибавила.
Ну и самому интересно, что и как?

Проверь насос форсунки а заодно и, компрессию , а греется и дым черный это раннее зажигание , я бы начал с насоса и форсунок .

Проверь насос форсунки а заодно и, компрессию , а греется и дым черный это раннее зажигание , я бы начал с насоса и форсунок .

Как я их могу проверить?

Как я их могу проверить?

Поехать к топливщику снимет проверит поставит , или сам снимаешь и везешь к топливщику .

Поехать к топливщику снимет проверит поставит , или сам снимаешь и везешь к топливщику .

У нас нет топливщиков, как класса.

просто если насос не снимали и не крутили с завода, то вряд ли угол ушел сам.
ты мотор где брал ?
он с самого начала так себя вел ?

Грелся всегда. Да и дымил на разгоне, всегда. Брал в Владивостока, контрактник.
Ещё грешу на нашу соляру. Ну это в плане тяги. Ибо в феврале катался в Рыбинск, пока в карелии не заправился, думал, что денег не хватит, что бы скататься. Расход был большой и плохо тянула. А вот заправился в Карелии и машину как подменили и расход и тяга.

У нас нет топливщиков, как класса.

А говорил что у вас нет топливщиков, как класса.

Значить скатался я к топливщику, имел неторопливую беседу, с ползаньем по просторам интернета, искали мои распылители.
Топливщик указал на замену топливных распылителей. Сказал, что моим пришёл кирдык, льют больше нормы, поэтому чёрный дым, нет тяги и греется, как собака.
Распылители мы нашли. Есть на Экзитсе, бошевские (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B9C03043&sr=-4) и есть на китайском сайте. (http://ru.aliexpress.com/store/product/Best-quality-Diesel-fuel-injector-nozzle-DN0PDN113-105007-1130-093400-6340-hot-sale/1430127_32276289899.html).
Но тут возникли попутные вопросы, для замены распылителей, нужно тарировать давление. Это как бы мелочи, ибо есть в наличии стенд. А вот проблема возникла в поиске уплотнительных колечек, для установки новых распылителей.
Есть у кого то номера, для заказа на экзисте? Там надо 4 колечка с наполнителем, под распылители и алюминиевые, для подключения трубок обратки.

Интересно как ты собрался заказывать регулировочные щайбы (они различаются по толщине)не не зная показаний стенда с новыми распылителями? У топливщика должны быть шайбы ( набор ). Если его нет, то помочь он тебе не сможет.

А говорил что у вас нет топливщиков, как класса.

Скажем так, он не полноценный топливщик. У него нет стенда, для работы с ТНВД.
Только насос, для настройки форсунок.

Интересно как ты собрался заказывать регулировочные щайбы (они различаются по толщине)не не зная показаний стенда с новыми распылителями? У топливщика должны быть шайбы ( набор ). Если его нет, то помочь он тебе не сможет.

Я где то упомянул регулировочные шайбы?
Про эти шайбы я в курсе. Как мне сказал специалист, этих шайб у него есть в избытке, отрегулирует.
А вот заказывать надо уплотнительные шайбы на рампу обратки и шайбы, под форсунку. И те, и другие, одноразовые.

Источник

Читайте также:  Как отрегулировать задние двери ваз 21099

Регулировка и синхронизация © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector