Меню

Регулировка подшипников задней ступицы ауди 100



Подшипники задней ступицы — снятие, установка и регулировка
Audi 100 C3. Шасси. Подвеска

1. Блокируйте передние колеса, поддомкратьте заднюю часть автомобиля. Снимите соответствующее заднее колесо, отпустите ручной тормоз.

Модели с задними барабанными тормозами

2. Снимите крышку в центре тормозного барабана.

3. Извлеките штифт, снимите кольцо.

4. Открутите гайку, снимите упорную шайбу.

5. Снимите тормозной барабан.

Модели с задними дисковыми тормозами

6. Снимите суппорт тормоза и подвеску крепежного элемента, как описано в Разделе 9, не разъединяйте гидравлический шланг. Закрепите суппорт.

7. Снимите тормозной диск со ступицы.

8. Снимите крышку в центре ступицы (фото).

9. Извлеките штифт, снимите кольцо блокирования (фото).

Все модели

12. Снимите внутреннее кольцо внешнего подшипника и ролики со ступицы/ тормозного барабана.

13. Извлеките сальник изнутри ступицы/тормозного барабана и достаньте внутреннее кольцо внутреннего подшипника и ролики.

14. Выбейте наружные кольца с каждой стороны ступицы/тормозного барабана.

15. Очистите подшипники и ступицу/ тормозной барабан, вытрите поворотную цапфу. Проверьте состояние роликов, внутренних и наружных колец ступицы/ тормозного барабана, поворотной цапфы. Если рабочие поверхности подшипника изношены, замените их. Приготовьте новый сальник.

16. Смажьте корпус подшипника и ролики литиевой смазкой, а также поместите смазку в ступицу/тормозной барабан.

17. Введите наружные кольца в ступицу/тормозной барабан.

18. Вставьте внутреннее кольцо внутреннего подшипника и ролики, расположите сальник с накладкой выступа уплотнения внутрь, вставьте его. Смажьте выступ сальника, затем вытрите поверхность.

19. Расположите ступицу/тормозной барабан на поворотной цапфе, установите внешний подшипник колеса, затем упорную шайбу и гайку (фото).

20. Зажмите гайку, затем выкручивайте ее, пока не сдвинется упорная шайба (фото).

21. У становите кольцо блокирования, не смещая гайку, установите новый штифт.

22. Вставьте крышку на барабан.

23. Где имеется, установите диск, затем сборку суппорта, как описано в Разделе 9.

24. Установите колесо и опустите автомобиль.

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахПодвеска
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Регулировка подшипника задней ступицы

PowerGTR » 06 июн 2009 07:47

Kattani » 06 июн 2009 09:29

@lex » 06 июн 2009 09:35

@lex » 06 июн 2009 09:36

DimonRRRRR » 06 июн 2009 11:57

PowerGTR » 06 июн 2009 19:25

Kattani » 07 июн 2009 01:16

@lex » 07 июн 2009 10:16

если люфт значит подшипник надо менять.

ты наверное раньше есдил с затянутым подшипником он у тебя и прегревался все время.поэтому люфт и появился.лучше поменяй и затяни как написано. ато когда сильный люфт может вообще подшипник срезать и колесо улетит на ходу.

PowerGTR » 07 июн 2009 12:44

Alhimik » 18 июн 2009 23:58

Pavel » 19 июн 2009 00:24

Koresh » 19 июн 2009 00:39

она имеет люфт коло 2 мм отн оси вот в пределах люфта она и должна двигаться а не крутиться.

smirnik » 19 июн 2009 13:27

Koresh » 19 июн 2009 13:34

вопрос кому? и про что?

smirnik » 19 июн 2009 13:49

Вернуться в Подвеска Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Замена подшипника заднего колеса
Audi 100 C4. Шасси. Подвеска автомобиля

1 Цапфа заднею моста
2 Щиток (при задних дисковых тормозах)
3 Сальник
4 Внутренний подшипник колеса
5 Кольцо внутреннею подшипника
6 Ротор (только у автомобилей с АБС)
7 Ступица колеса (дисковый тормоз)
8 Кольцо внешнею подшипника
9 Внешний подшипник колеса
10 Нажимном шайба
11 Гайка
12 Корончатый фиксатор
13 Шплинт
14 Колпачок для смазки

На каждую сторону требуется новый шплинт 4×30, внутренний и внешний подшипник и сальник.

Снять тормозной барабан.

У автомобилей с задними дисковыми тормозами, тормозные диски снимаются вместе со ступицей колеса. Остальное снятие выполняется как при барабанных тормозах.

Поддеть сальник сзади в середине ступицы колеса, вынуть подшипник и удалить старую смазку из ступицы.

Вытащить кольца обоих подшипников из середины ступицы колеса. Для этого поставить латунный стержень в разные места кольца и выбить кольцо наружу легкими ударами молотка. Следует обратить внимание на то. чтобы не перекосить кольцо.

Вставить новое кольцо подшипника в ступицу колеса. Для защиты поставить на него старое кольцо (толстая сторона вниз), чтобы при осторожном забивании не повредить поверхность нового кольца.

Читайте также:  Тнвд лукас регулировка угла впрыска

Забить кольца подшипников до упора.

Вытащить старое кольцо подшипника, вставленное ранее для защиты.

Заполнить пространство между обоими кольцами подшипников смазкой, а также смазать сами кольца и подшипники.

Вставить внутреннее кольцо.

Забить сальник на внутренней стороне равномерно с помощью резинового молотка.

Надвинуть тормозной барабан или диск.

Вставить внешний колесный подшипник и нажимную шайбу.

Закрутить шестигранную гайку на ось от руки, вращая при этом колесо, чтобы не перекосить подшипник.

Отрегулировать колесный подшипник.

У автомобилей с задними дисковыми тормозами установить задний суппорт (см. следующий раздел). Нажать на педаль тормоза несколько раз

Регулировка подшипника заднего колеса.

Поднять и подпереть автомобиль сзади.

Снять колпачок ступицы, шплинт и корончатый фиксатор.

Закручивать шестигранную гайку (2) без усилия и осторожно, поворачивая при этом колесо, чтобы не зажать подшипник.

Немного ослабить гайку.

Зазор отрегулирован правильно, когда нажимная шайба (1) позади гайки может двигаться под воздействием отвертки при умеренном нажатии. Не опирать при этом лезвие отвертки о край ступицы колеса.

Если сейчас фиксирующий шплинт невозможно вдвинуть в корончатый фиксатор, то нужно немного повернуть гайку в направлении затяжки.

Забить колпачок ступицы резиновым молотком, подложив тряпку.

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахПодвеска
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Регулировка подшипника задней ступицы

Kattani » 17 янв 2010 22:19

spereslavtsev » 17 янв 2010 22:36

Panzer » 17 янв 2010 22:37

spereslavtsev » 17 янв 2010 22:40

Kattani » 17 янв 2010 22:44

spereslavtsev » 17 янв 2010 22:53

т.е. в передних ступицах стоит другой подшипник?

Kattani » 17 янв 2010 23:08

spereslavtsev » 17 янв 2010 23:46

spereslavtsev » 17 янв 2010 23:47

т.е. из этого следует, что конические подшипники следует периодически подтягивать.. но в книге про это не сказано.

Kattani » 17 янв 2010 23:55

VeresCat » 20 янв 2010 23:00

Panzer » 21 янв 2010 09:27

Kattani » 21 янв 2010 22:38

spereslavtsev » 06 фев 2010 22:36

по моему это перебор.

Lugaru » 18 май 2010 21:17

Вернуться в Подвеска Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Замена подшипников задней ступицы на Audi A100

Для замены подшипников задней ступицы Ауди А100 нам понадобятся:

Комплект подшипников ступицы, номер в оригинале 4A0598625A. Я использовал комплект FAG, номер 713610240. В этом комплекте находятся: подшипник внутренний, подшипник внешний, сальник внутреннего подшипника, корончатая шайба, шплинт, колпачок гайки, пакетик со смазкой; а также домкрат и набор инструментов и ключей.

Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем заднее колесо. Плоской тонкой отверткой поддеваем и снимаем колпачок, закрывающую гайку ступицы

Ключом на 13 откручиваем болты креплени рамки суппорта

Шестигранником на 8 откручиваем два болта крепления суппорта к ступице.

Снимаем с диска сначала сам суппорт, он легко стягивается с колодок, затем снимаем рамку суппорта с колодками. Если снимать суппорт в сборе с колодками и рамкой, то это может быть проблематично из-за выработки тормозного диска — буртик на кромке диска не даст снять суппорт в сборе.

Вынимаем шплинт, снимаем корончатую шайбу.

Откручиваем гайку ступицы, снимаем шайбу, внешний подшипник, тянем ступицу на себя и снимаем её.

Тонкой отверткой поддеваем сальник внутреннего подшипника и вытаскиваем его.

Вынимаем внутренний подшипник.

С помощью выколотки (или всё той же крепкой плоской отверткой) через пазы в ступице выбиваем аккуратно обойму внешнего подшипника.

Переворачиваем ступицу и таким же образом выбиваем обойму наружного подшипника.

Отмываем ступицу от старой смазки, берем обойму нового наружного подшипника, и аккуратно постукивая молотком запрессовываем обойму в ступицу.

Чтобы посадить обойму до конца, я использовал головку на 32 из отечественного набора, как раз подходит.

Переворачиваем ступицу, таким же образом запрессовываем обойму внутреннего подшипника. Для посадки его до конца можно использовать подходящего диаметра болванку, я использовал всё ту же отвертку, аккуратно постукивая через неё молотком по обойме.

Наносим смазку из пакетика (можно использовать обычный Литол-24) на обоймы подшипников, наносим на сами подшипники, остатки смазки наносим на внутреннюю поверхность ступицы. Устанавливаем внутренний подшипник в ступицу, запрессовываем сверху сальник. Устанавливаем ступицу на ось, одеваем внешний подшипник, шайбу, закручиваем гайку.

Затягиваем гайку таким образом, чтобы шайбу под гайкой можно было сдвинуть отверткой, прилагая среднее усилие. Одеваем корончатую гайку так, чтобы лапки её совпали с отверстием в оси под шплинт, устанавливаем шплинт, запрессовываем колпачок гайки. Одеваем на ступицу тормозной диск, на диск одеваем рамку суппорта с колодками, затем надеваем на колодки сам суппорт. Такая последовательность сборки освободит от необходимости вкручивать тормозной поршень суппорта. Прикручиваем рамку суппорта к суппорту, прикручиваем сам суппорт к ступице. Моменты затяжки болтов соответственно 35 Нм и 65 Нм.

Читайте также:  Регулировка оборотов коллекторного двигателя переменного тока

Источник

Подшипник ступицы заднего колеса — регулировка люфта
Audi 80 B4. Шасси. Подвеска и руль

Переднеприводные автомобили

1. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля.

2. Снимите колпачок гайки ступицы с помощью зубила. При этом зубило многократно перемещайте по окружности колпачка. Деформация колпачка не допускается.

3. Извлеките шплинт и прорезную стопорную шайбу (см. иллюстрацию).

10.3 Подшипник задней ступицы и рядом расположенные детали
1 — шейка ступицы
2 — защитный кожух (дисковый тормозной механизм)
3 — уплотнительное кольцо
4 — подшипник внутренний
5 — внешнее кольцо внутреннего подшипника
6 — шестерня датчика числа оборотов АБС
7 — ступица (дисковый тормозной механизм)
8 — внутреннее кольцо наружного подшипника
9 — наружный подшипник
10 — упорная шайба
11 — гайка ступицы
12 — прорезная стопорная шайба
13 — разводной шплинт
14 — защитный колпачок

4. Отожмите регулировочный клин вверх, чтобы высвободить тормозной барабан.

5. Затяните шестигранную гайку ступицы. Эту операцию выполняйте весьма осторожно. Колесо при этом проворачивайте, чтобы не заклинить подшипник.

6. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Люфт подшипника ступицы считается выставленным правильно, если упорную шайбу под гайкой можно сместить, надавив на неё отверткой. При этом однако не опирайте отвертку о выступ тормозного барабана (см иллюстрацию). Если разводной шплинт после регулировки люфта не входит в отверстие на стопорной шайбе, то гайку можно немного подтянуть.

7. Установите на место защитный колпачок гайки ступицы, набив его резиновым молотком. Рекомендуется во избежание повреждения колпачка накладывать на него тряпку.

У моделей quattro подшипники ступицы запрессованы и не нуждаются в регулировке. Их замена своими силами также невозможна.

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахПодвеска
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Подшипник задней ступицы.

Vlad9869 » 17 мар 2009 23:08

Kattani » 17 мар 2009 23:23

Vlad9869 » 17 мар 2009 23:33

Дык я и хочу купить, только не китай

29X50,29X14,73, а что означает 73?
29X50 вн- нар?
29X14нар- вн?

Kattani » 18 мар 2009 19:54

Властелин Колец ;)) » 19 мар 2009 00:31

И какая цена данного вопроса? Имеется ввиду на дисковые

kreator » 19 мар 2009 01:05

Kattani » 20 мар 2009 20:15

Властелин Колец ;)) » 27 мар 2009 01:48

PaSha » 27 мар 2009 11:24

Nikola » 09 май 2009 21:10

Kattani » 11 май 2009 14:43

Nikola » 11 май 2009 20:40

Bes » 03 ноя 2009 11:40

ауди100 » 16 апр 2010 07:02

alex1_70 » 17 апр 2010 22:47

Вернуться в Подвеска Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Ступица заднего колеса (модели с дисковым тормозным механизмом) Ауди 100

Ступица заднего колеса (модели с дисковым тормозным механизмом)

Снятие

1. Установить упоры под передние колеса.

2. Ослабить затяжку болтов крепления заднего колеса.

3. Приподнять и установить на опору заднюю часть автомобиля.

4. Окончательно отвернуть болты крепления и снять заднее колесо.

5. Снять тормозной диск (см. подраздел Тормозной диск).

6. Сбить защитный колпак гайки ступицы молотком с резиновым наконечником.

7. Вынуть шплинт и снять фиксатор гайки ступицы.

8. Отвернуть гайку ступицы и снять регулировочную шайбу.

9. Снять осторожно ступицу, при этом могут выпасть подшипники ступицы.

10. Вынуть из ступицы наружный подшипник.

11. С внутренней стороны ступицы вынуть сальник и внутренний подшипник, если они не остались на цапфе.

12. При необходимости замены подшипников выпрессовать медной выколоткой наружные кольца из ступицы.

Установка

1. Запрессовать с помощью соответствующих оправок наружные кольца обоих подшипников в ступицу. При этом обратить внимание на то, что большие диаметры наружных колец должны быть направлены внутрь ступицы.

2. Установить внутренний подшипник в соответствующее наружное кольцо в ступице, предварительно смазав его консистентной смазкой.

Читайте также:  Отрегулировать рядный тнвд своими руками

3. Запрессовать в ступицу заподлицо с торцом сальник, наружная кромка которого должна быть направлена внутрь ступицы.

4. Заложить во внутреннюю полость ступицы консистентную смазку и установить ступицу на цапфу.

5. Установить наружный подшипник в ступицу, предварительно смазав его консистентной смазкой.

6. Установить регулировочную шайбу и завернуть гайку ступицы.

7. Установить тормозной диск.

8. Установить колесо и наживить болты его крепления.

9. Отрегулировать подшипники ступицы (см. подраздел Регулировка подшипников ступицы колеса).

10. Заполнить защитный колпак гайки ступицы на две трети консистентной смазкой и запрессовать его на место с помощью подходящей оправки. Мятые и треснутые защитные колпаки подлежат обязательной замене (во избежании попадания грязи и влаги в ступицу).

11. Опустить автомобиль на колеса и затянуть болты крепления колеса равномерно моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м).

Источник

Подшипник ступицы Ауди 100 Авант

Как правильно зажать гайку заднего ступичного подшипника?

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса. Ступень 01 200 Nm. Ступень 02 90°

Отрегулировать люфт подшипников задних ступиц можно только на переднеприводных модификациях Ауди 100 4-го поколения. Для этого:Поднимаем заднюю часть авто.Снимаем колпак колеса и достаем фиксирующий шплинт из подшипника ступицы.Через отверстие для болта отжимаем вверх регулировочный клин.Слегка затягиваем шестигранную гайку, прокручивая колесо.Немного ослабляем гайку. Если люфт выставлен правильно, то упорную шайбу за гайкой можно будет слегка сдвинуть легким нажатием отвертки.Ставим стопорный шплинт и надеваем колпак колеса.

Замена подшипников ступицызатянуть… можно накернить… сделать так как держалась до этого

Ни в коем случае не затягивать до упора. Постепенно прокручивая колесо и медленно подтягивать до исчезновения люфта. Покачивая колесо держа его руками сверху и снизу, если покачать колесо с небольшим усилием — то должен ощущаться очень, очень слабый люфт.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Замена подшипников задней ступицы на Audi A100

Инструкция подскажет, как самостоятельно заменить подшипник задней ступицы.

Что нам нужно для замены?

Конечно изначально это расходные материалы — новые подшипники, оригинальный комплект выпускают под каталожным номером 4А0598625А.

Мы взяли не оригинал, но качественный аналог производителя FAG, каталожный номер 713610240.

В комплект входят, подшипники внутренний и внешний, сальник подшипника внутреннего, шайба корончатая, шплинт, колпак гайки и пакет со смазкой. По мимо этого нам нужен домкрат и стандартный набор ключей.

В начале установим автомобиль на домкрат, а колесо заднее демонтируем. Теперь берём отвёртку плоскую, с её помощью аккуратно подденьте и снимите колпак, он как раз и скрывает гайку ступицы.

Теперь нам нужен ключ на «тринадцать», с его помощью выкрутим болт, который крепит рамку суппорта.

С помощью шестигранного ключа на «восемь» выкрутим болты, которые крепят суппорт к ступице. С диска нам нужно в начале убрать суппорт, далее рамку суппорта и колодки. Если вы будете снимать суппорт вместе с колодками и рамкой здесь может возникнуть проблема, потому что на диске имеется буртик и он мешает демонтажу детали.

Шплинт достаём, шайбу корончатую снимаем.

Гайку ступицы аккуратно выкручиваем, снимаем, подшипник внешний тоже, ну а теперь можете ступицу потянуть на себя и вытащить её.

Возьмём отвёртку плоскую и подденем сальник, который располагается прям внутри подшипника и вытащим его.

Подшипник, который внутри достаём.

Теперь нам понадобится выколотка, с её помощью мы через пазы выбьем обойму подшипника внешнего. Если выколотки нет в гаражном арсенале, тогда вы можете воспользоваться плоской отвёрткой.

Ступицу перевернём и обойму наружного подшипника выбьем.

Ступицу отмойте от смазки, далее возьмите обойму подшипника и стуча молотком установите обойму в ступицу обратно.

Для того, чтобы обойма села по максимуму нам поможет головка на «тридцать два»

Ступицу переверните и начинайте точно также запрессовывать обойму внутреннего подшипника. Для того, чтобы он сел по максимуму поможет болванка, главное чтобы диаметр подходил, а мы воспользовались отвёрткой и немного постучали через неё молотком по обойме.

Далее достаём смазку и пакета, если такой нет, тогда подойдёт Литол-24 и начинаем наносить её на обоймы подшипников. Также обработайте и сами подшипники. Если смазка ещё осталось, тогда нанесите её на внутреннюю часть ступицу.Подшипник устанавливаем в ступицу, сальник устанавливаем сверху. Далее нам нужно ступицу установить на ось и надеть подшипник(уже внешний), после через шайбы и зафиксируйте гайкой.

Источник

Adblock
detector