Меню

Регулировка подшипников дифференциала шевроле авео



Регулировка подшипников дифференциала шевроле авео

  1. Снять КПП с автомобиля. См. «Коробка передач с главной передачей в сборе» в этом разделе.
  2. Выкрутить болты крепления и снять крышку рычага переключения. Крышку рычага переключения не разбирать.
  3. Снять прокладку крышки механизма переключения передач.

  • Снять зажим рычага обратной передачи.
  • Снять вспомогательный рычаг обратной передачи.

    Выкрутить болты крепления и снять заднюю крышку картера КПП.

    Выкрутить болты и снять упорную пластину с установленными на ней валами. Валы не разбирать.

  • Снять дифференциал с картера КПП. Дифференциал не разбирать. См. «Дифференциал» в этом разделе.
  • Снять выключатель света заднего хода с картера КПП.

  • Снять подшипник выключения сцепления и его направляющую. См. Раздел 5C, «Сцепление».
  • Выкрутить болт и снять механизм привода спидометра с КПП.

    1. Установить механизм привода спидометра на КПП и закрепить его болтом.

  • Установить направляющую и подшипник выключения сцепления. См. Раздел 5C, «Сцепление».
  • Установить выключатель света заднего хода на картер КПП.

  • Установить дифференциал в картер КПП. См. «Дифференциал» в этом разделе.
  • Установить упорную пластину с валами.
  • Вкрутить болты крепления упорной пластины.

    Установить заднюю крышку картера КПП и закрепить ее болтами.

  • Установить вспомогательный рычаг обратной передачи.
  • Установить зажим рычага обратной передачи.

  • Установить прокладку крышки механизма переключения передач.
  • Установить крышку рычага переключения и закрепить ее болтами.


      Выкрутить болты крепления крышки дифференциала, снять крышку дифференциала и прокладку крышки.

    Выкрутить болт крепления и снять прижимную пластину подшипника/регулировочного кольца.

    Снять подшипник/регулировочное кольцо с помощью приспособления для демонтажа/монтажа KM-520.

    Выкрутить болты крепления фланца правого подшипника и снять фланец.

    Снять дифференциал в сборе с картера КПП.

    Выкрутить болты крепления ведомой шестерни главной передачи.

    Снять ведомую шестерню главной передачи с корпуса дифференциала.

    Извлечь стопорный штифт из корпуса дифференциала и оси сателлитов.

    Снять ось сателлитов.

  • Снять сателлиты и шайбы.
  • Снять полуосевые шестерни и упорные кольца.

    Снять оба подшипника дифференциала с помощью приспособления для снятия подшипников J-22888-20-A с упорами J-22888-35.

  • Снять ведущую шестерню привода спидометра с корпуса дифференциала.

    1. Установить ведущую шестерню привода спидометра на корпус дифференциала с помощью приспособления KM-525.

    Установить оба подшипника дифференциала с помощью приспособления KM-522.

  • Установить полуосевые шестерни и упорные кольца в корпус дифференциала.
  • Установить сателлиты с шайбами в корпус дифференциала.

    Установить ось сателлитов в корпус дифференциала.

    Установить стопорный штифт в корпус дифференциала и ось сателлитов.

    Установить ведомую шестерню главной передачи и закрепить ее болтами.

    Установить дифференциал в сборе в картер КПП.

    Установить фланец правого подшипника и закрепить его болтами.

  • Установить регулировочное кольцо подшипника.
  • Затянуть регулировочное кольцо подшипника с помощью приспособления KM-520.

    Установить прижимную пластину подшипника/регулировочного кольца и закрепить болтом.

    Установить прокладку крышки дифференциала и крышку дифференциала. Закрепить болтами.

    1. Соединить первичный и вторичный валы.
    2. Сжать стопорное кольцо в основании вторичного вала и удерживать его с помощью приспособления J-36633.

  • Удерживать стопорное кольцо в основании первичного вала разжатым с помощью специального приспособления.
  • Установить вместе первичный и вторичный валы на упорную пластину.
  • Освободить стопорные кольца вторичного и первичного валов.

  • Установить вилку переключения 1-й и 2-й передач.
  • Установить рычаг включения 5-й передачи на упорную пластину.

    Установить стопорную шпильку штока/вилки переключения 3-й и 4-й передач.

    Установить опорный кронштейн на упорную пластину.

    Установить шток/вилку переключения 1-й и 2-й передач на упорную пластину.

    Установить стопорную шпильку вилки переключения 1-й и 2-й передач.

    Вкрутить болты крепления опорного кронштейна.

    Установить шток/вилку включения заднего хода на упорную пластину.

    Установить стопорную шпильку штока/вилки включения заднего хода.

    Установить шпильку и пружину блокировки штока в отверстие в пробке.

    Установить пробки штока переключения.

    Установить соединительный элемент пятой передачи на упорную пластину с помощью собачки и закрепить болтами.

    Установить ведущую шестерню пятой передачи на первичный вал с помощью приспособления KM-554 и установочной втулки KM-334.

    Установить стопорные кольца ведущей шестерни пятой передачи.

    Установить упорные полукольца, стопорное кольцо и игольчатый подшипник на вторичный вал.

    Установить блокирующее кольцо синхронизатора на ведомую шестерню пятой передачи.

  • Установить ведомую шестерню пятой передачи в сборе на вторичный вал.
  • Установить скользящую муфту и ступицу муфты синхронизатора 5-й передачи с помощью приспособления KM-554.

    Установить стопорное кольцо шестерни пятой передачи в сборе.

    Установить вилку включения пятой передачи на упорную пластину и закрепить ее болтами.

  • Снять упорную пластину со специального приспособления KM-552.
  • Переключиться на вторую передачу.
  • Установить упорную пластину с валами в картер КПП.

    Вкрутить болты крепления упорной пластины.

    Установить механизм привода спидометра и закрепить его болтами.

  • Прикрутить крышку рычага переключения к приспособлению KM-552.
  • Установить приспособление на основание KM-113-2.
  • Установить шток, палец рычага выбора передач и шпильку пальца рычага выбора передач.

  • Установить стопорное кольцо, втулку, пружину и промежуточный рычаг выбора передач.
  • Снять крышку рычага переключения с основания KM-113-2 и приспособления KM-552.
  • Переключиться на нейтральную передачу.

  • Установить вспомогательный рычаг обратной передачи.
  • Установить зажим рычага обратной передачи.

  • Установить прокладку крышки механизма переключения передач.
  • Установить крышку рычага переключения и закрепить ее болтами.

    Установить заднюю крышку картера КПП и закрепить ее болтами.

    Источник

    Регулировка подшипников дифференциала шевроле авео

    Нанести консистентную смазку на НОВОЕ уплотнительное кольцо наружного кольца подшипника переднего дифференциала.

    Наружное кольцо подшипника переднего дифференциала

    Процедура

    Установить наружное кольцо подшипника переднего дифференциала вместе с НОВЫМ уплотнительным кольцом и затянуть его до совмещения отметки на наружном кольце подшипника переднего дифференциала с отметкой на крышке коробки передач (показаны стрелкой).

    Специальный инструмент

    DT-447 Съемник/оправка для запрессовки

    Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

    Регулировка подшипника переднего дифференциала


    Регулировка подшипника переднего дифференциала

    GE-536-A Динамометрический ключ

    Процедура

    Установить на удлинитель динамометрический ключ GE-536-A.

    Процедура

    1. Установите переходник DT-6037 на удлинитель и используйте динамометрический ключ GE-536-A для проверки регулировки предварительного натяга.
    2. Затянуть или освободить наружное кольцо подшипника переднего дифференциала, чтобы добиться требуемого предварительного натяга подшипников.

    Величина предварительного натяга по техническим условиям

    Все применяемые повторно детали: Отрегулировать по отметке (показана стрелкой).

  • Использованные подшипники: необходимо затянуть с момента затяжки 0,60 Н·м (5 фунт дюйм) до 1,00 Н·м (9 фунт дюйм), чтобы вращать дифференциал со скоростью один оборот в секунду.


    Новые подшипники: необходимо затянуть с момента затяжки 1,50 Н·м (13 фунт дюйм) до 2,10 Н·м (19 фунт дюйм), чтобы вращать дифференциал со скоростью один оборот в секунду.


    Установка стопора регулятора подшипника переднего дифференциала


    Установка стопора регулятора подшипника переднего дифференциала

    Стопор регулировочного приспособления подшипника переднего дифференциала

    Болт стопора регулировочного приспособления подшипника переднего дифференциала

    Источник

    Дифференциал Шевроле Авео

    Дифференциал

    Разборка

    1. Снимите винты крепления крышки дифференциала, крышку дифференциала и прокладку крышки дифференциала.

    2. Снимите фиксатор регулировочного кольца подшипника.

    3. Снимите регулировочное кольцо левого подшипника.

    4. Открутите винты крепления правого держателя подшипника и снимите сам держатель.

    5. Извлеките корпус дифференциала из картера коробки передач.

    6. Открутите винты крепления зубчатого венца ведомой шестерни главной передачи.

    7. Снимите ведомую шестерню главной передачи с корпуса дифференциала.

    8. Извлеките фиксирующий штифт оси сателлитов.

    9. Снимите ось сателлитов.

    10. Снимите сателлитные шестерни и шайбы.

    11. Снимите шестерни приводных валов и упорные шайбы.

    12. Снимите оба подшипника дифференциала.

    13. Снимите привод спидометра с коробки дифференциала.

    Сборка

    1. Установите ведущую шестерню привода спидометра.

    2. Установите оба подшипникадифферен-циала.

    3. Установите шестерни приводных валов и упорные шайбы в корпус дифференциала.

    4. Установите сателлиты и их шайбы в корпус дифференциала.

    5. Установите ось сателлитов в корпус дифференциала.

    6. Установите фиксирующий штифт оси сателлитов.

    7. Установите ведомую шестерню главной передачи и затяните винты крепления моментом 70 Нм.

    8. Установите дифференциал в картер коробки передач.

    9. Установите правый держатель подшипника и затяните винты крепления моментом 25 Нм.

    10. Установите регулировочное кольцо подшипника.

    11. Отрегулируйте затяжку подшипников дифференциала.

    Регулировка подшипников дифференциала

    Затягивайте регулировочное кольцо подшипника до тех пор, пока не исчезнет радиальный люфт дифференциала. Отрегулируйте предварительную нагрузку на подшипники дифференциала.

    Старые подшипники: требуется крутящий момент 1 Нм для вращения дифференциала со скоростью 60 об/мин.

    Новые подшипники: требуется крутящий момент 2 Нм для вращения дифференциала со скоростью 60 об/мин.

    Затяните или ослабьте кольцевой регулятор подшипника, чтобы получить требуемую предварительную нагрузку на подшипники.

    Установите фиксатор кольца регулировки подшипника и затяните винт крепления моментом 5 Нм.

    12. Установите прокладку крышки дифференциала, крышку дифференциала и затяните винты крепления моментом 40 Нм.

    Источник

    4.4 Дифференциал

    Дифференциал

    Разборка

    1. Снимите винты крепления крышки дифференциала, крышку дифференциала и прокладку крышки дифференциала.

    2. Снимите фиксатор регулировочного кольца подшипника.

    3. Снимите регулировочное кольцо левого подшипника.

    4. Открутите винты крепления правого держателя подшипника и снимите сам держатель.

    5. Извлеките корпус дифференциала из картера коробки передач.

    6. Открутите винты крепления зубчатого венца ведомой шестерни главной передачи.

    7. Снимите ведомую шестерню главной передачи с корпуса дифференциала.

    8. Извлеките фиксирующий штифт оси сателлитов.

    9. Снимите ось сателлитов.

    10. Снимите сателлитные шестерни и шайбы.

    11. Снимите шестерни приводных валов и упорные шайбы.

    12. Снимите оба подшипника дифференциала.

    13. Снимите привод спидометра с коробки дифференциала.

    Сборка

    1. Установите ведущую шестерню привода спидометра.

    2. Установите оба подшипникадифферен-циала.

    3. Установите шестерни приводных валов и упорные шайбы в корпус дифференциала.

    4. Установите сателлиты и их шайбы в корпус дифференциала.

    5. Установите ось сателлитов в корпус дифференциала.

    6. Установите фиксирующий штифт оси сателлитов.

    7. Установите ведомую шестерню главной передачи и затяните винты крепления моментом 70 Нм.

    8. Установите дифференциал в картер коробки передач.

    9. Установите правый держатель подшипника и затяните винты крепления моментом 25 Нм.

    10. Установите регулировочное кольцо подшипника.

    11. Отрегулируйте затяжку подшипников дифференциала.

    Регулировка подшипников дифференциала

    Затягивайте регулировочное кольцо подшипника до тех пор, пока не исчезнет радиальный люфт дифференциала. Отрегулируйте предварительную нагрузку на подшипники дифференциала.

    Старые подшипники: требуется крутящий момент 1 Нм для вращения дифференциала со скоростью 60 об/мин.

    Новые подшипники: требуется крутящий момент 2 Нм для вращения дифференциала со скоростью 60 об/мин.

    Затяните или ослабьте кольцевой регулятор подшипника, чтобы получить требуемую предварительную нагрузку на подшипники.

    Установите фиксатор кольца регулировки подшипника и затяните винт крепления моментом 5 Нм.

    12. Установите прокладку крышки дифференциала, крышку дифференциала и затяните винты крепления моментом 40 Нм.

    Источник

    Регулировка подшипников дифференциала шевроле авео

    Chevrolet Aveo. Дифференциал

    1. Снимите винты крепления крышки дифференциала, крышку дифференциала и прокладку крышки дифференциала.

    2. Снимите фиксатор регулировочного кольца подшипника.

    3. Снимите регулировочное кольцо левого подшипника.

    4. Открутите винты крепления правого держателя подшипника и снимите сам держатель.

    5. Извлеките корпус дифференциала из картера коробки передач.

    6. Открутите винты крепления зубчатого венца ведомой шестерни главной передачи.

    7. Снимите ведомую шестерню главной передачи с корпуса дифференциала.

    8. Извлеките фиксирующий штифт оси сателлитов.

    9. Снимите ось сателлитов.

    10. Снимите сателлитные шестерни и шайбы.

    11. Снимите шестерни приводных валов и упорные шайбы.

    12. Снимите оба подшипника дифференциала.

    13. Снимите привод спидометра с коробки дифференциала.

    1. Установите ведущую шестерню привода спидометра.

    2. Установите оба подшипникадифферен-циала.

    3. Установите шестерни приводных валов и упорные шайбы в корпус дифференциала.

    4. Установите сателлиты и их шайбы в корпус дифференциала.

    5. Установите ось сателлитов в корпус дифференциала.

    6. Установите фиксирующий штифт оси сателлитов.

    7. Установите ведомую шестерню главной передачи и затяните винты крепления моментом 70 Нм.

    8. Установите дифференциал в картер коробки передач.

    9. Установите правый держатель подшипника и затяните винты крепления моментом 25 Нм.

    10. Установите регулировочное кольцо подшипника.

    11. Отрегулируйте затяжку подшипников дифференциала.

    Регулировка подшипников дифференциала

    Затягивайте регулировочное кольцо подшипника до тех пор, пока не исчезнет радиальный люфт дифференциала. Отрегулируйте предварительную нагрузку на подшипники дифференциала.

    Старые подшипники: требуется крутящий момент 1 Нм для вращения дифференциала со скоростью 60 об/мин.

    Новые подшипники: требуется крутящий момент 2 Нм для вращения дифференциала со скоростью 60 об/мин.

    Затяните или ослабьте кольцевой регулятор подшипника, чтобы получить требуемую предварительную нагрузку на подшипники.

    Установите фиксатор кольца регулировки подшипника и затяните винт крепления моментом 5 Нм.

    12. Установите прокладку крышки дифференциала, крышку дифференциала и затяните винты крепления моментом 40 Нм.

    Источник

    Читайте также:  Аквариум компрессор с регулировкой
    Adblock
    detector