Меню

Регулировка подголовника на киа рио



4.2.2 Снятие и установка подголовника

Снятие и установка подголовника

Информацию относительно регулировок подголовников Вы найдете в главе «Первая поездка»

Опасность получения травмы!

Ездите только с установленными подголовниками. В противном случае Вы можете получить травмы верхней части позвоночного столба.

Устанавливайте подголовник так, чтобы верхний край подголовника и Ваша голова были примерно на одном уровне.

Устанавливайте подголовник так, чтобы при расслабленных мышцах шеи Ваш затылок находился как можно ближе к подголовнику. В случае аварии это позволит оказать эффективную поддержку.

Снятие подголовника (сиденье Стандарт)

1 Кнопка разблокировки

2 Регулировка высоты подголовника

► Вытяните подголовник вверх до упора.

► Нажмите на кнопку разблокировки 1 и выньте подголовник.

Если среднее сиденье свободно, то для лучшего заднего обзора Вы можете демонтировать подголовник среднего сиденья.

Устанавливайте подголовник всегда передней стороной по направлению движения.

Снятие подголовника

1 Кнопка разблокировки

2 Регулировка высоты подголовника

3 Регулировка наклона подголовника

^ Вытяните подголовник вверх до упора.

► Нажмите на кнопку разблокировки 1 и выньте подголовник.

Установка подголовника

Устанавливайте подголовник всегда передней стороной по направлению движения.

^ Установите подголовник так, чтобы растры штырей подголовника находились в направлении движения автомобиля.

► Нажмите на подголовник вниз до защелкивания.

Снятие подголовника (электрическая регулировка подголовников)

► Установите подголовник на максимальную высоту

► Вытяните подголовник за оба штыря вверх, преодолевая сопротивление.

Установка подголовника (электрическая регулировка подголовников)

► Убедитесь в том, что привод для электрического регулирования высоты полностью выдвинут вверх

► Вставьте оба штыря подголовника параллельно в направляющие втулки.

► Нажмите на подголовник равномерно вниз до характерного щелчка фиксации электропривода.

► Установите подголовник с помощью кнопки регулировки на желаемую высоту

Источник

1.13 Сиденья и подголовники

1.13. Сиденья и подголовники

Регулировка переднего сидения

2 – ручка регулировки наклона спинки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вытянуть рычаг (1) продольной регулировки, расположенный под сидением со стороны оси симметрии автомобиля и придержать его в этом положении. В некоторых версиях оснащения автомобилей имеется возможность регулирования высоты сидения водителя поворотом рукоятки (3) в нижней части сидения со стороны дверей. Для подъема сидения необходимо поворачивать рукоятку против часовой стрелки, а для опускания – по часовой стрелке.
2. Переместить продольно сидение до выбранного положения и отпустить рычаг продольной регулировки.
3. Переместить сидение немного вперед и назад до блокировки переднего сидения.

РЕГУЛИРОВКА НАКЛОНА СПИНКИ СИДЕНЬЯ

Угол наклона спинки сидения можно изменять поворотом ручки (2), расположенной внизу спинки со стороны дверей.

РЕГУЛИРОВКА ИЗГИБА ОПОРЫ ПОЯСНИЦЫ

В некоторых версиях оснащения автомобилей возможна регулировка изгиба опоры поясницы путем поворота ручки (4), расположенной на внутренней стороне опоры.

СКЛАДЫВАНИЕ НЕРАЗДЕЛЯЕМОЙ СПИНКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять две кнопки, расположенные по бокам спинки.
2. Наклонить спинку вперед.

СКЛАДЫВАНИЕ РАЗДЕЛЯЕМОЙ СПИНКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Автомобили с кузовом берлина
1. Поднять кнопку, находящуюся сзади той части спинки, которая должна быть сложена.
2. Сложить разблокированную часть спинки вперед.
Автомобили с кузовом Седан
1. Открыть багажник.
2. Потянуть за кнопку разблокировки cоответствующей части спинки (рычажок разблокировки доступен изнутри багажника.).
3. Сложить соответствующую часть спинки вперед.

СКЛАДЫВАНИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Потянуть за ленту, находящуюся в задней части сидения, приподнять и повернуть сидение вперед.

Складывание задней полки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для извлечения задней полки (только двух объемные кузова) следует отцепить тяги с зацепов в задней двери.
2. Извлечь из направляющих оси поворота полки.

Подголовники

Для изменения высоты подголовника следует передвинуть его в соответствующем направлении.

Источник

Подголовник Киа Рио

14.34. Подголовник

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переместите подголовник вверх до упора.
2. Нажмите защелки и снимите подголовник.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите подголовник в отверстия спинки сиденья и вдавите его до защелкивания фиксаторов.
2. Отрегулируйте положение подголовника.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется подголовник Киа Рио, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как подголовник Киа Рио имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Читайте также:  Регулировка фар на ипсуме кузов 10

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 11 ноя 2020, 07:46

[Rio JB/FL] Подголовники

[Rio JB/FL] Подголовники

FeDoRRR » 21 сен 2010, 11:46

Возник вопрос — подголовников чё два вида (на перед)?

оба вида подголовника есть на фотках с сайта http://www.kia.ru/models/rio/photo/

У меня такие, как на втором рисунке — не очень то удобные

Могет быть — кто нашел адекватную замену?

Re: Подголовники Rio 2010

da_double » 21 сен 2010, 11:51

Re: Подголовники Rio 2010

FeDoRRR » 21 сен 2010, 11:57

Дык не регулируються

шо не позволяет учесть индивидуальные особенности строения черепной коробки — гы

Re: Подголовники Rio 2010

Next-rus » 21 сен 2010, 12:00

Re: Подголовники Rio 2010

da_double » 21 сен 2010, 12:04

Re: Подголовники Rio 2010

Evgen » 21 сен 2010, 12:06

Re: Подголовники Rio 2010

da_double » 21 сен 2010, 12:10

Re: Подголовники Rio 2010

FeDoRRR » 21 сен 2010, 12:11

Re: Подголовники Rio 2010

Evgen » 21 сен 2010, 12:14

Re: Подголовники Rio 2010

FeDoRRR » 21 сен 2010, 12:18

не, с подголовником все хорошо — а вот с головой — по размеру не подходит

Анекдот из жизни (на сборах):
— Тов. прапорщик — мне шапка велика!
— Шапка нормальная, боец. Это голова у тебя маленькая!

Re: Подголовники Rio 2010

da_double » 21 сен 2010, 12:19

Re: Подголовники Rio 2010

Evgen » 21 сен 2010, 12:26

Re: Подголовники Rio 2010

chaplin » 21 сен 2010, 14:01

Re: Подголовники Rio 2010

nkorah » 21 сен 2010, 14:14

Re: Подголовники Rio 2010

da_double » 21 сен 2010, 14:34

Re: Подголовники Rio 2010

nkorah » 21 сен 2010, 21:11

Re: Подголовники Rio 2010

da_double » 21 сен 2010, 22:43

Re: Подголовники Rio 2010

nkorah » 22 сен 2010, 07:25

Re: Подголовники Rio 2010

da_double » 22 сен 2010, 21:37

Собственно вот:
«Как считают эксперты EuroNCAP, хороший подголовник должен располагаться как минимум на уровне макушки (или выше) и в пределах 40 мм от затылка. При замерах с помощью специального посадочного манекена ростом 175 см с раздвижной «головой» это «зеленая» зона и плюс 1 балл к оценке кресла. В пределах «желтой» зоны защита при наезде хуже, а «красная» зона (подголовник ниже макушки на 80 мм и отдален от затылка более чем на 100 мм) означает минус 1 балл «

Источник

Ознакомление с автомобилем Подголовник Задние сидения обору.

Ознакомление с автомобилем

Задние сидения оборудованы
подголовниками на всех позициях
посадки пассажиров для их
безопасности и комфорта.
Подголовники не только служат
для удобства пассажиров, но и
помогают обеспечить защиту
головы и шеи в случае
столкновения.

• Для снижения риска

ранения шеи и головы не
ведите автомобиль со
снятым или неправильно
поставленным подголов•
Для максимальной
эффективности в случае
аварии подголовник должен
быть отрегулирован таким
образом, чтобы его
середина располагалась на
той же высоте, что и центр
тяжести головы пассажира.
В общем случае, центр
тяжести головы
большинства людей
располагается на уровне
верха их глаз. Кроме того,
необходимо отрегулировать
подголовник так, чтобы он
находился как можно ближе
к голове. По этой причине
использование подушки,
которая удерживает тело в
отдалении от спинки
сидения, не рекомендуется.

(Продолжение)
• Не допускается эксплуатация

автомобиля со снятыми
подголовниками, поскольку
это может привести к
получению серьезных травм
людьми, находящимися на
сиденьях, в случае дорожно-
т р а н с п о р т н о г о
п р о и с ш е с т в и я .
Подголовники могут
предотвратить получение
серьезной травмы шеи при
правильной их установке.
ником.

Ознакомление с автомобилем.

Ознакомление с автомобилем

Регулировка в вертикальном
направлении (если оборудован)
Для того, чтобы поднять
подголовник, потяните его вверх
до требуемого положения (1). Для
того, чтобы опустить подголовник,
нажмите кнопку фиксатора (2) на
опоре подголовника и
удерживайте ее в нажатом
положении, опуская подголовник в
требуемое положение (3).

Читайте также:  Как отрегулировать уровень топлива в карбюраторе мотоблока

Снятие (если оборудован)
Для снятия подголовника,
вытянуть его на максимальную
высоту, затем нажать
отпускающую кнопку (1),
одновременно вытягивая
подголовник (2).
Для установки подголовника
обратно, вставьте штыри (3) в
отверстия, нажав отпускную
кнопку (1). Затем настройте его на
нужную высоту.

Убедитесь, что защелки в
правильном положении после
настройки для защиты
водителя и пассажира.

Ознакомление с автомобилем Предварительное натяжениеремней.

Ознакомление с автомобилем

Предварительное натяжение
ремней безопасности
(если оборудован)

Ваш автомобиль оборудован
системой предварительного
натяжения ремней безопасностиs.
Целью предварительного
натяжения является проверка
того, если ремни достаточно
натянуты по отношению к телу
водителя или пассажира при
аварии. Система преднатяжения
ремней безопасности может быть
задействована совместно с
подушками безопасности в случае
достаточно сильного лобового
столкновения.

Система предварительного натяжения
состоит главным образом из
следующих составляющих. Места
их нахождения показаны на
рисунке.
(1) SRS (Переключатель посылки/

приема) указателя воздушной
подушки

(2) Устройство предварительного

(3) SRS (Переключатель посылки/

приема) модуля управления
воздушной подушки

При некоторых видах

могут быть задействованы

ремней безопасности как

водителя, так и переднего

пассажира. Если лобовое

достаточно сильным, то

ремней безопасности могут

подушками безопасности. В

этом случае устройства

даже при отсутствии

человека на сиденье в

Ознакомление с автомобилем.

Ознакомление с автомобилем

Для достижения максимальных
результатов при использовании
функции предварительного
натяжения ремней безопасности
необходимо:
• Правильно надеть ремни

• Ремни необходимо установить

в правильное положение.

При аварии и задействовании

натяжения ремней безопас

сильный звук и увидите в

салоне автомобиля мелкую

пыль, которая Вам может

показаться дымом, эта

пыль- не токсична.
Несмотря на то, что пыль

также возможно появление

раздражения кожи. После

аварии тщательно помойте

руки и лицо в случае

сенсор, который включает

SRS воздушную подушку

соединен с системой

ремней безопасности SRS

указатель воздушной подушки,

находящийся на приборной

доске начнет мигать или

в течении 6 секунд после

включения замка зажигания

Ознакомление с автомобилем.

Ознакомление с автомобилем

(Продолжение)
• В случае если функция

ремней безопасности не

образом, может появиться

сигнал даже в случае

отсутствия поломки SRS

системы воздушной подушки.

воздушной подушки не

светится после включения

замка зажигания в положение

светится после 6 секунд

или светится во время

как можно скорее на

Киа для проведения проверки

натяжения ремней безопас

ности или системы SRS

натяжения была разработана
для одноразоваго использо

вания. После срабатывания,
систему предварительного
натяжение ремней безопас

ности необходимо заменить.
Все ремни безопасности
любого типа необходимо
заменить после аварии.

• Не пытайтесь самостоятельно

проверять или заменять
систему предварительного
натяжения ремней безопас

ности. Это необходимо сделать
с помощью Авторизирован

ного дилера Киа.

После задействования функции

сильно нагревается. Не

ремней безопасности в

течении нескольких минут

Ознакомление с автомобилем.

Ознакомление с автомобилем

Система ограничения
ремней безопаности

• Не ударяйте систему

предварительного натяжение
ремней безопасности.

• Не пытайтесь обслуживать

или ремонтировать каким-
либо образом систему
предварительного натяжения
ремней безопасности.

• Неправильное обращение с

системой предварительного
натяжение ремней безопас

ности, удары, изменения,
проверки, замены или
обслуживание системы
предварительного натяжения
ремней безопасности может
привести к их неправильной
работе или
н е с в о е в р е м е н н о м у
задействованию и вызвать
серьезное ранение.
Во время движения в
автомобиле обязательно
пристегните ремни безопас

Для сведения к минимуму
ранений или для избежания
смертельных исходов при
аварии, водитель и пассажиры
должны всегда использовать
соответствующие ограничения
в отношении их возраста или
размеров. Присутствие воздушных
подушек ничего не меняет на
том, что необходимо пристегиваться
ограничивающими ремнями
безопасности и соблюдать
ограничения по возрасту и
размерам. Вообще, воздушные
подушки могут работать
соответственно в случае если
движение пассажиров в
автомобиле правильно ограничено.
Убедитесь в том, что Вы
ознакомлены с информацией
в данной главе, включая
информацию по ограничениям
в отношении детей. Также
прочитайте предупреждения по
безопасности на солнцезащитных
заслонках Вашего автомобиля.

(Продолжение)
• Если необходимо

утилизировать автомобиль
или преднатяжители ремней
безопасности, обратитесь к
уполномоченному дилеру
KIA.

Ознакомление с автомобилем Особенно рекомендуем, что быводи.

Ознакомление с автомобилем

Особенно рекомендуем, что бы
водитель и все пассажиры
соответствующим образом
воспользовались ограничениями с
использованием ремней безопаности
находящимися в автомобиле.
Правильное использование ремней
безопаности снижает риск
серьезных ранений или смерти
при аварии или неожиданных
остановках.

Все сиденья (за исключением или
кроме среднего заднего сиденья)
имеют ремни бедра и плечей.
Инерционные замки находящиеся
в ограничителях ремней
безопасности, позволяют ремням
безопасности бедра и плечей
находится в свободном состоянии
во время нормального движения
автомобиля. Это позволяет
водителю и пассажирам достаточно
свободно двигаться и обеспечивает
комфорт при использовании
ремней безопаности.

При возникновении определенной
силы действующей на автомобиль,
например резкое торможение,
резкий поворот или авария,
ограничители автоматически
остановят движение ремня
безопаности.

Необходимо помнить, что ремни
безопасности автомоматически
остановятся не только при аварии
но и при торможении и резких
поворотах.
Для установки детского(их)
сиденья(ев) всегда используйте
место(а) на заднем сиденье.

Читайте также:  Как регулировать натяжение нити в джаноме

Никогда не устанавливайте
детское ограничительное кресло
на переднее пассажирское
сиденье, потому что надувающаяся
воздушная подушка может
вызвать серьезное ранение или
смерть ребенка.
Ремни безопаности обеспечивают
наилучшее ограничение движения
если:

• Сиденье находится в

• Пассажир седит ровно(не

• Ремень пояса находится на

• Ремень плечей находится на

• Колени вытянуты ровно по

• Устройство ремней безопас

ности может натянутся или
повредится под действием
натягивания или в
следствии удара.

• После аварии вся система

ограничения должна пройти
проверкой. Все ремни,
ограничители, крюки и иное
оборудование поврежденное
в следсвии аварии необходимо
заменить перед началом
использования автомобиля.

Ознакомление с автомобилем.

Ознакомление с автомобилем

Перекрученные или зажатые
ремни безопасности не в
состоянии ограничить Ваше
движение соответствующим
образом. Если Вы не можете
вернуть в преженее положение
перекрученные или зажатые
ремни безопасности,
немедленно обратитесь на
Вашего Авторизированного
дилера Киа. Никогда не водите
или не садитесь в автомобиль
с перекрученными ремнями
безопасности.

Для обеспечения правильной
работы ремней при аварии
ремни безопаности должны
правильно использоваться.
Каждое место для сиденья в
Вашем автомобиле имеет
специальное устройство
ремней безопасности, которые
включают в себя пряжку и
язычек, которые были
разработаны для совместного
использования.
Для наибольшей эффективности,
следуйте данным инструкциям
по использованию ремней
безопаности:
• Ремень плеча используйте

только на внешнюю сторону
плеча. Никогда не
пристегивайтесь под рукой.

• Никогда не надевайте ремни

безопасности через шею,
чтобы пристегнуться за
внутреннюю часть плеча.

Пассажирам никогда не
разрешается ездить в
багажном отделении автомо

биля. В багажном отделении
не имеется ни однoгo ремня
безопасности. Лица, едущие в
машине с не пристёгнутыми
ремнями безопасности под

вергаются большему риску
серьёзного травмирования
или даже смерти во время
аварии.

Ознакомление с автомобилем ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Ознакомление с автомобилем

• Поврежденный ремень Вам

не предоставит достаточную
защиту при аварии.

Ваши ремни безопаности на
предмет чрезмерного износа
или повреждения. Вытяните
ремни и проверьте их на
износ, порезы, прожжение
или иные повреждения.
Вытяните ремни безопасности
и верните их в прежнее
положение несколько раз.
Убедитесь в том, что ремни
возвращаютя легко и
быстро в задерживающее
устройство.

• Проверьте пряжки и

убедитесь в том, что они
закрываютя и открываются
без помех или запаздывания.

• Никогда не закрывайте

дверями какую-либо часть
ремней безопасности.

(Продолжение)
• Ремни, которые находятся в

плохом состоянии или не
работают- необходимо
немедленно заменить.

Не закрывайте дверями

какую-либо часть ремней

безопасности. Это может

привести к повреждению

ремней безопасности или

язычка, что может увеличить

риск получение ранения в

(Продолжение)
• Никогда не пристегивайте

ремень плеча через шею
или лицо.

• Пристегните ремень бедра

как можно ниже, убедитесь в
том, что ремень пояса
плотно прижат к бедрам.
Никогда не пристегивайте
ремень пояса через пояс;
пояс должен всегда проходить
через более широкую часть
Ваших бедер.

• Никогда не используйте

одни ремни безопасности
для более одного человека.

• При движении автомобиля

сиденья должны всегда
оставаться в удобном
прямом положении.

Ознакомление с автомобилем.

Ознакомление с автомобилем

Предупредительный
световой и звуковой
сигналы

Тип A
В качестве напоминания водителю и
пассажиру о том, что необходимо
пристегнуть ремни безопасности,
примерно в течении 6 секунд после
включения зажигания в положение
ON будет мигать
предупредительный сигнал.
Если поясной/плечевой ремень
водителя не был пристегнут при
повороте ключа зажигания в
положение ON или в случае его
отстегивания, когда ключ находится
в положении ON, сигнальная лампа
ремней безопасности остается
включенной в течение 6 секунд.

Если ремень безопасности
водителя не был пристегнут при
повороте ключа в замке зажигания
в положение ”ON”, или если он
был отстегнут, когда ключ
зажигания находится в положении
ON, раздается предупредительный
звуковой сигнал ремня
безопасности продолжительностью
приблизительно 6 секунд. (если
оборудован)

Тип Б
В качестве напоминания водителю и
пассажиру о том, что необходимо
пристегнуть ремни безопасности,
примерно в течение 6 секунд после
включения зажигания в положение
ON будет мигать или включена
сигнальная лампа ремней
безопасности.

Если поясной/плечевой ремень
водителя не будет пристегнут при
повороте ключа зажигания в
положение ON или в случае его
отстегивания, когда ключ находится
в положении ON, сигнальная лампа
ремней безопасности будет мигать
или включена до пристегивания
ремня.

Если поясной/плечевой ремень
водителя не будет пристегнут при
повороте ключа зажигания в
положение ON и вождении со
скоростью свыше 9 км/ч,
сигнальный звонок ремней
безопасности будет звучать
примерно в течение 100 секунд
после мигания сигнальной лампы
ремней безопасности примерно в
течение одной минуты.

Если поясной/плечевой ремень
водителя будет отсоединен после
поворота ключа зажигания в
положение ON и вождении со
скоростью свыше 9 км/ч, сигнальный
звонок ремней безопасности будет
звучать примерно в течение 100
секунд.

Однако, если поясной/плечевой
ремень безопасности водителя будет
подсоединен и отсоединен дважды в
течение 9 секунд после
пристегивания ремня,
предупреждающие световой и
звуковой сигналы ремня
безопасности не сработают.

Источник

Adblock
detector