Меню

Регулировка подачи масла в скутере хонда дио



Регулировка подачи масла в скутере хонда дио

Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки скутера Honda Dio

Внимание : в данном руководстве используются следующие условные обозначения модификаций скутеров Honda:

Honda Dio. SK50M

Honda Tact. SZ50P

ST. Standart (базовая модель)

AS. AutoStand (с сервоприводом подставки)

DB. Disc Brake (с дисковым тормозом)

Внимание : снятие и разборка узлов и агрегатов осуществляется в порядке номеров, указанных на рисунках. Сборка и установка осуществляются в порядке, обратном разборке и снятию.

Топливный бак. 4,0 л

Моторное масло. 0,8 л

Трансмиссионное масло. 0,09 л

Топливный бак. 5,0 л ( ST )/4,5 л ( AS )

Моторное масло. 1,2 л

Трансмиссионное масло. 0,09 л

Рис. 3. Рекомендуемая вязкость моторного масла.

Карбюратор скутера Honda Dio

карбюратор. РВ80 (Dio) или PB80W (Tact):

диаметр дросселя. 14 мм

частота вращения холостого хода. 1700-1900 об/мин

главный жиклер. №88 (Dio) или 78 (Tact)

жиклер холостого хода. №35

Давление в шинах:

переднее колесо. 1,25 кг/см

заднее колесо. 2,00 кг/см

аккумуляторная батарея.. ……………12В/ 3Ah

угол опережения зажигания. 17 до ВМТ

NGK. BPR5HS, BPR6HS, BPR7HS, BPR8HR

Denso . W 16 FPR , W 20 FPR , W 22 FPR , W 24 FPR

NGK . BR 4 HSA , BR 8 HSA

Denso . W 14 FR — L , W 24 FR — L

Периодичность технического обслуживания:

— проверка и очистка воздушного фильтра

— проверка и регулировка троса газа

— проверка давления в шинах

— проверка световых приборов

— проверка свечей зажигания

— удаление нагара из двигателя

— проверка уровня трансмиссионного масла

— проверка подшипников рулевой колонки

— проверка и регулировка тросов тормозов

— проверка тормозных накладок

— проверка износа шин

— замена свечей зажигания

— замена трансмиссионного масла

— проверка передней вилки

Рис. 4. Расположение элементов электрооборудования (SK50M).

2 — датчик уровня масла,

3 — высоковольтный провод,

4 — главный жгут проводки,

5 — катушка зажигания.

Рис. 5. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50M).

1 — трос переднего тормоза, 2 — трос заднего тормоза, 3 — резистор, 4 — проводка замка зажигания, 5 — трос газа, 6 — выключатель освещения, 7 — правый жгут рулевых выключателей, 8 — левый жгут рулевых выключателей, 9 — переключатель света фар, 10 — выключатель указателей поворота, 11 — выключатель звукового сигнала, 12 — провод стоп-сигнала (от рычага заднего тормоза), 13 — провод левого указателя поворота, 14 — провод передней фары, 15 — провод правого указателя поворота, 16 — провод стоп-сигнала (от рычага переднего тормоза).

Рис. 6. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50M).

1 — трос спидометра, 2 — основной жгут проводки, 3 — трос заднего тормоза, 4 — трос газа, 5 — шланг переднего тормоза.

Рис. 7. Расположение элементов системы управления (SK50M).

1 — трос газа, 2 — трос заднего тормоза, 3 — трос спидометра, 4 — трос переднего тормоза, 5 — главный жгут проводки.

Рис. 9. Расположение элементов системы управления и питания (SK50M).

1 — жгут проводки генератора и стартера,

3 — блок предохранителей,

5 — реле стартера,

6 — провод электростартера,

7 — левая трубка вентиляции картера,

8 — трубка подвода масла,

9 — трос заднего тормоза,

10 — трос управления масляным насосом,

11 — масляная трубка,

12 — провод датчика уровня топлива.

Рис. 10. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50M).

1 — трос спидометра, 2 — проводка замка зажигания, 3 — трос газа, 4 — шланг переднего тормоза, 5 — трос спидометра, 6 — трос заднего тормоза, 7 — хомуты проводов, 8 — резистор, 9 — выключатель стартера, 10 — выключатель освещения, 11,12 — проводка рулевых выключателей, 13 — переключатель света фары, 14 — выключатель указателей поворота, 15 — провод стоп-сигнала, 16 — провод левого указателя поворота, 17 — провод передней фары, 18 — провод правого указателя поворота.

Рис. 15. Боковая облицовка.

1 — фиксатор, 2 — боковая облицовка, 3 — винты крепления.

Рис. 16. Передний обтекатель.

1 — винты крепления, 2 — передний обтекатель, 3 — передняя крышка, 4 — винты крепления,

Рис. 17. Боковой обтекатель.

1 — фланцевая гайка,

2 — фланцевый болт,

3 — задний багажник,

5 — боковой обтекатель,

6 — винты крепления.

Рис. 18. Напольная облицовка.

2 — облицовка подножек,

3 — болты крепления.

Рис. 19. Передняя крышка.

1 — болт крепления, 2 — передняя крышка, 3 — фиксаторы, 4 — винты крепления.

Рис. 20. Багажный отсек.

1 — фланцевые болты, 2 — прокладка, 3 — крышка масляного бака, 4 — задний багажник, 5 — фланцевый болт, 6 — фланцевая гайка, 7 — багажный отсек.

Рис. 21. Рулевой обтекатель.

1 — зеркало заднего вида, 2 — разъемы проводки передней фары и указателей поворота, 3 — винты крепления, 4 — рулевой обтекатель, 5 — болт крепления, 6 — фиксаторы.

Рис. 22. Заднее крыло.

1 — фиксатор, 2 — провод заднего указателя поворотов, 3 — заднее крыло, 4 — болты крепления.

Рис. 23. БОКОВАЯ ОБЛИЦОВКА.

Рис. 24. Рулевой обтекатель.

1 — трос спидометра, 2 — задняя часть рулевого обтекателя, 3 — болт, 4 — проводка рулевых выключателей, 5 — винты крепления.

Рис. 25. Кузовные элементы.

1 — боковая облицовка, 2 — багажный отсек, 3 — боковой обтекатель, 4 — напольная облицовка, 5 — заднее крыло, 6 — передний обтекатель, 7 — передняя крышка, 8 — рулевой обтекатель, 9 — задняя часть рулевого обтекателя.

Рис. 26. Багажный отсек.

1 — болт крепления, 2 — крышка бака, 3 — уплотнительная шайба, 4 — багажный отсек.

Рис. 27. Напольная облицовка.

1 — фиксатор, 2 — болт крепления, 3 — напольная облицовка, 4 — фиксатор, крыло, 3 — винты крепления.

Рис. 28. Переднее крыло

1 — винты крепления, 2 – переднее

Рис. 29. Передняя крышка.

1 — винты крепления, 2 — зажим, 3 — болт крепления, 4 — передняя крышка, 5 — фиксатор.

Рис. 30. Боковой обтекатель.

1 — фиксатор, 2 — обтекатель, 3 — задний багажник, 4 — болт крепления, 5 -трос, 6 — разъемы электропроводки, 7 — винты крепления.

Рис. 31. Заднее крыло.

1 — болт крепления масляного бака, 2 — реле, 3 — кронштейн, 4 — болт крепления, 5 — прерыватель (узел CDI), 6 — зажим, 7 — заднее крыло.

Рис. 32. Регулировка фары

Проверьте направление светового пучка передней фары и, при необходимости, отрегулируйте его с помощью регулировочного болта.

Рис. 33. Рулевой обтекатель.

1 — винты крепления, 2 — винт крепления, 3 — прокладка главного тормозного цилиндра, 4 — рулевой обтекатель, 5 — зеркало заднего вида.

Рис. 34. Задняя часть рулевого обтекателя.

1 — разъем выключателя стоп-сигнала, 2 — разъем выключателя стоп-сигнала, 3 — разъем проводки комбинации приборов, 4 — трос спидометра, 5 — винты крепления, 6 — разъем выключателя стоп-сигнала (ST, AS).

Читайте также:  Как отрегулировать предохранительный клапан на котле

Рис. 35. Регулировка топливного насоса.

1 — управляющий рычаг, 2 — корпус масляного насоса, 3 — метка, 4 — регулировочная гайка.

Полностью выкрутите рукоятку газа (откройте дроссель) и проверьте, что метки на корпусе масляного насоса и управляющем рычаге совпадают. При необходимости, отрегулируйте с помощью регулировочной гайки.

Рис. 36. Проверка топливного насоса.

1 — карбюратор, 2 — топливная трубка, 3 — крепление.

При работе двигателя на холостом ходу измерьте количество топлива, подаваемого насосом за 10 сек. Номинальный объем. 20 см3

Источник

Honda Dio от А до Я. Часть 2

Далее — снимаем с карбюратора шланги подачи бензина (54) и масла (тонкий шланг) – следим, чтобы масло осталось в магистрали! Снимаем маслошланг с маслонасоса (54-1)

Отключаем электрические разъемы (55), снимаем трос заднего тормоза – откручиваем регулировочную гайку (56), вытаскиваем шпильку из рычага, из рычага же удаляем цилиндрический упор, сажаем его на уже отсоединенный трос и навинчиваем гайку обратно – так утеря какой-либо детали исключена.

Освобождаем нижнее крепление амортизатора (57), выкручаваем ось, на которой качается подрамник двигателя (58-59) и вытаскиваем двигатель(60).

Двигатель перед нами (61-64). Откручиваем болты, держащие кожух охлаждения (65-68). Снимаем обе пластиковые половинки (69), предварительно выкрутив свечку (70). «Горшок» во всей красе (71).

Снимаем глушитель, трубочкой «на 10» откручиваем два болта, держащие выпускной патрубок (72) и два болта «на 12» (73).

Проверим состояние поршневой группы. Очень аккуратно выкручиваем четыре шпильки (74) и еще аккуратней снимаем головку цилиндра (75) и сам цилиндр (76-77). Проверить люфты коленвала теперь просто (78) – пытаемся покачать поршень «вверз-вниз» — сонаправленно с его ходом, тревожным звоночком будет любой ощутимый люфт! Люфт в поперечном направлении должен быть. Собираем все обратно, меняя по необходимости прокладки, шпильки закручиваем крест-накрест с моментом затяжки 10 Нм (!).

Настала пора карбюратора. Карбюратор оснащен электрообогатителем, который работает следующим образом – при первом после стоянки запуске двигателя включается термоэлектрический клапан – нагревается термоэлемент — греет сердечник, который расширяясь перемещается и выталкивает иглу обогатителя, перекрывая тем самым канал. Итак – снимаем агрегат. Выкручиваем два болта, крепящих карбюратор к впускному патрубку (79-80). Сливаем бензин из поплавковой камеры – для этого предусмотрен штуцер в нижней части оной (81), затем два болта (82) и камера в наших руках (83). Внимательно осмотрите детали (не потеряте ось, на которой держится поплавок), при наличии частичек грязи промойте внутренности (карбюратора) специальной жидкостью или, на худой конец, бензином или диз.топливом.

Вариатор – продиагностировать его можно оценив визуально состояние шкивов и ремня. Снимаем две крышки, скрывающие интересующие нас детали (84-85).

Осмотр показал наличие ржавчины (86) на нерабочих поверхностях – в этом нет ничего криминального, при желании можно эти поверхности очистить. Далее – рабочие поверхности шкивов – желательно, чтобы их профиль был равномерным, а износ равномерным, оценить это можно, посмотрев и пощупав (87-«87-1»). Сцепление – номинальная толщина накладок – 4.0 – 4.1 (88). Номинальная ширина ремня – 15.5 – 14.5 мм, измерить ее можно штангенциркулем не снимая с двигателя. Привод электростартера сделан почти по автомобильному – присутствует бендикс (вместо обгоной муфты) (89). Наш осмотр показал нормальное состояние трансмиссии, вполне отвечающее требованиям рядового водителя.

Пока снят двигатель можно еще проверить сайлент-блоки подрамника (90).

Еще одна приметная деталь – ручной тормоз, весьма удобная штука – например вы стоите на светофоре, дорога под вами имеет большой уклон и долго держать ручку тормоза неудобно, на скутерах Хонда предусмотрена оригинальная система (91-92) – фиксируется рычаг заднего тормоза.

В целом апарат произвел приятное впечатление – очень внушительная, крепкая рама, прочная ходовая, удобная посадка за рулем, отличное качество пластика. Двигатель неприхотливый, достаточно резвый. Хороший аппарат для города, близкий друг и надежный товарищ.

Источник

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы — Скутеры Обслуживание и ремонт


Прежде, чем начать регулировку необходимо двигатель прогреть, а в случае наличия загрязнений карбюратор следует почистить.

Настройка карбюратора

Это как-будто ещё один миниатюрный карбюратор в основном карбюраторе.

Хонда Дио 27 не держит хх поставил новый карбюратор, когда заведен необходимо постоянно Устройство и…

Скутеры семейства Tact предназначены для начинающих водителей.

Поплавковая камера Важно чтобы горючее в камере поплавка, всегда находилось в некоторых пределах и ниже допустимой нормы не понижалось.

Пробовали заводить-резуль тат тотже.. Всё же думаю, что поеду завтра обогатитель покупать, так как при разборке этого узла ещё и обнаружил, что сама игла не держится в защёлках внутри , одна из 3-х защёлок сломана, да и проводки обломаны, ремонту он не подлежит. Есть большой только плюс от СКАЧЕК вокруг техники-меняютс я параллельно обломаные и сорваные болты, заменены тормозные колодки и далее по мелочи. Если бы скутер завели сразу, то потом точно руки бы не дошли до этого до самой осени Ответить Ответить с цитатой Цитировать Сообщить модератору 0 Алексей82ua По сле капиталки на хонде такт фулмарк, льется бензин из карба именно из нижней трубки, а не из трубки где сливной винт.

Заводится напрочь отказывается, и если заводится то, нужно выжимать газ впол, как будто ему чего то не хватает.

Принцип работы холостого хода очень схож с основным. Это своеобразный миниатюрный карбюратор в карбюраторе. Нужен он для работы холостых оборотов, которые не дают двигателю скутера остановиться во время временной остановки, когда вы не глушите двигатель.

Ведь главный топливный канал закрыт, откуда же подается бензин в камеру сгорания? Принцип работы холостого хода карбюратора скутера Винт регулировки в данном случае открывает или закрывает воздушный канал. Чем сильнее вы откручиваете винт холостого хода, тем больше больше воздуха с бензином подается в камеру сгорания, и соответственно поднимаются холостые обороты. Важно, чтобы топливо в поплавковой камере всегда находилось в определенных пределах и не опускалось ниже допустимой нормы.

Настройка карбюратора скутера, на примере Хонда Дио

Также важно, чтобы бензин не поднимался выше допустимых значений, чтобы избежать перелива. За процесс стабилизации бензина в поплавковой камере отвечает поплавок, который с противоположной стороны имеет запорную иглу. Когда бензин наполняет камеру, он одновременно поднимает вверх пустой поплавок, который всегда остается на плаву. Он же в свою очередь, при достижении максимальной точки опоры, закрывает канал, по которому бензин поступает в поплавковую камеру из бензобака.

Читайте также:  Государство регулирует хозяйственные процессы

Таким образом регулируется постоянное наличие небольшого количества бензина в поплавковой камере. Поплавковая камера карбюратора скутера, вид на карбюратор снизу На рисунке 5 мы видим черный поплавок в виде полукруга. Разработчики разместили в камере прозрачную трубку, по которой можно определить, на каком уровне бензин находится в ней. Чтобы получить к ней доступ нужно снять сливочный винт, поднять трубку по направлению от карбюратора, и проверить уровень топлива. В идеале он не должен превышать край крышки.

Важно помнить, что в данном двигателе можно использовать только тот бензин, который рекомендован производителем, иначе регулировка не принесет должных результатов.

Небольшой размер колес и короткая база делают скутер чувствительным к неровностям дороги и требуют определенной строгости в управлении.

Мой аккаунт

Следует следить за высотой протектора шин и по мере необходимости заменять их. Езда на скутере с изношенным протектором колес крайне небезопасна.

Поворот следует проходить «внатяг», контролируя газ или заблаговременно сбрасывать его. Всегда включайте ближний свет фар при езде на скутере.

Поплавковая камера Важно чтобы горючее в камере поплавка, всегда находилось в некоторых пределах и ниже допустимой нормы не понижалось. Важно, также, чтобы бензин и не поднимался выше допустимых норм — это поможет избежать перелива.

Собственно за оптимальный уровень горючего в поплавковой камере несёт ответственность поплавок, который с противоположной стороны имеет в своём распоряжении иглу запорную. Бензин наполняющий камеру поднимает по мере своего поступления поплавок, который постоянно находится на плаву.

очистка карбюратора Honda Dio 27

Когда он достигает своей максимальной точки опоры, перекрывается посредством него канал, по которому бензин направляется из бензобака в карбюратор. Именно таким образом и регулируется стабильное присутствие небольшого количества бензина в камере поплавковой.

Вот пожалуй и все основные системы карбюратора Хонда Дио 27, так что разобравшись в работе этого устройства, вам не составит никакого труда приводить в порядок свой скутер пользуясь подсказками мануала.

Метки: акцент, задних, замена, стабилизатора, стоек, хендай

    Похожие записи
  • Коврики Хендай i Купить коврики Хендай i40 от 2 руб.
  • Модельный ряд HONDA » diabloarea.ru
  • Главный Цилиндр Сцепления Злой Рок — бортжурнал Honda CR-V года на DiabloArea

Регулировка холостого хода

Изучая, как настроить карбюратор на скутере 4т или 2т, необходимо принять во внимание, что принципиальных отличий у этих разновидностей двигателя нет. В некоторых моделях двигателей может отсутствовать винт регулировки топливной смеси. Ее корректируют только при помощи регулировки иглы, поплавка.

Перед началом работы необходимо прогреть мотор в течение 10-15 мин. На любом скутере установлен винт холостого хода. Чтобы найти его месторасположение, необходимо обратиться к инструкции производителя. С его помощью удается отрегулировать стабильность оборотов на холостых оборотах.

Если винт поворачивать по часовой стрелке, число оборотов увеличивается и наоборот. Настройку производят до тех пор, пока мотор не станет работать стабильно.

Технические характеристики и особенности эксплуатации скутера Honda Dio

Как видите, данная модель скутера идеально подходит для российского потребителя. Так как имеет достойное качество и приемлемую цену. Ну а недостатки есть у всех, даже самых дорогих моделей.

Скутеры второго поколения – Honda Super Dio (AF-27) – начали выпускаться в 1990 году. От предыдущей модели они мало чем отличались – разве что дизайном. Даже двигатель AF18E остался почти без изменений.

Выпускались три основных варианта Super Dio: это базовая модель AF-27 с барабанными тормозами и двигателем AF18E, модель AF-28 SR с передним дисковым тормозом и форсированным двигателем AF18E, а также модель AF-28 ZX – всё то же самое, плюс вместо багажника у неё был спойлер со стоп-сигналом.

Скутеры Honda серии Super Dio продолжали выпускать до 1999 года. В определённый период данная конструкция выпускалась под именем Dio Fit, с новым дизайном пластикового обвеса и фар.

Технические характеристики

Тип двигателя – AF18E, рабочий объём 49 куб. см. Количество цилиндров – 1. Число тактов – 2. Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение. Максимальная мощность двигателя – 6,8 л.с. (7,0 л.с. у AF-28) при 7000 об/мин. Крутящий момент – 0,73 кг*м / 6000 об/мин. Степень сжатия – 7,3. Трансмиссия – вариатор. Зажигание – электростартер. Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10. Объём маслобака – 1,2 л. Объём бензобака – 5,0 л. Максимальная скорость – 60 км/ч (ограничено электроникой у AF-28).
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая. Тип подвески заднего колеса – маятниковая. Тип переднего тормоза колеса – барабанный (AF-27), дисковый (AF-28 SR/ZX). Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1145 мм. Длина – 1640 мм. Высота по сидению – 700 мм. Дорожный просвет – 100 мм. Полная масса – 66 кг.

«Хонда Дио 27»: характеристики

Ниже приведены основные параметры технического плана, которыми обладает рассматриваемый мопед:

  • длина/ширина/высота – 1,67/0,63/0,99 метра;
  • емкость топливного резервуара – пять литров;
  • предельная скорость – шестьдесят километров в час;
  • показатель грузоподъемности – 150 кг;
  • средний расход горючего – 1,85 литра на сто километров;
  • силовая установка – двухтактный мотор типа AF-34E объемом 49,9 куб. см, мощностью семь лошадиных сил;
  • охлаждение двигателя – атмосферное;
  • трансмиссионный узел – вариатор на три скорости с рулевым переключателем.

Стоит отметить, что мотор скутера отличается надежностью, не требует особого обслуживания. Для стабильной и длительной работы агрегата следует использовать рекомендуемые топливо и масло, обеспечивая их смешивание в правильных пропорциях.

Признаки отклонения приготовления смеси

Изучая технологию, как настроить карбюратор на скутере 2т, 4т, водитель должен знать, какие факторы указывают на отклонения в процессе приготовления топливной смеси. Если она характеризуется обеднением, при достижении транспортным средством высокой скорости из системы будут слышны хлопки. При этом свеча карбюратора будет белой. Электроды в некоторых случаях могут плавиться из-за работы при слишком высоких температурах. Также скутер будет плохо реагировать на поворот ручки газа при достижении верхнего предела.

Если смесь богатая, будет определяться большой перерасход горючего. На свечах зажигания будет оседать черный нагар. Из глушителя будет вырываться черный дым и хлопки.

Читайте также:  Регулировка замка двери ваз 21214

А вот при правильной настройке подобные явления проявляться не будут. Двигатель будет работать равномерно на всех оборотах. Отсутствует перерасход бензина. При любых оборотах ручка газа будет информативной, а при осмотре свечи не будет определяться нагара и сажи. Ее цвет слегка коричневатый (не белый).

Настройка на средних и больших оборотах

При отклонениях в приготовлении топливной смеси на средних оборотах винт регулировки не поможет устранить проблему. Поэтому в этом режиме настройки требуется прибегать к помощи иглы дросселя. Чаще всего она может находиться в 5 положениях.

Изучая, как настроить карбюратор на китайском скутере, нельзя оставить без внимания регулировку на высоких оборотах двигателя. Эта процедура происходит при полностью открытой заслонке дросселя. Качество смеси возможно определить только при подборе размера основного жиклера.

Когда мотор нуждается в обогащении топлива, представленная деталь должна быть большего размера и наоборот. Размер самого жиклера можно посмотреть на корпусе детали. Замена производится только в случае острой необходимости. Самостоятельно выполнить такую работу довольно проблематично.

Качество смеси

Рассматривая, как настроить карбюратор на скутере (150 кубов или 50 кубов), необходимо особое внимание уделить качеству горючей смеси. Если количество воздуха в нем превышает допустимую концентрацию, двигатель будет перегреваться, его мощность снижается. Если же воздуха, наоборот, меньше, чем установлено производителем оборудования, на камере сгорания оседает копоть. Со временем это становится причиной выхода из строя двигателя.

Настройку следует производить при помощи винта. Его лучше найти при помощи инструкции производителя. Чтобы настроить карбюратор скутере (50 кубов, 150 кубов), необходимо поворачивать винт. Вращение по часовой стрелке приведет к обогащению топлива, а против часовой – к обеднению.

Если же винта нет, придется воспользоваться возможностью регулировки иглы карбюратора. При ее поднятии смесь становится богатой, а при опускании – бедной.

Устройство и подключение карбюратора скутера Yamaha

Скутер Ямаха Джог является одним из самых популярных на российском рынке: это объясняется простотой и надежностью модели, ее доступной ценой. Устройство карбюратора данного скутера стандартно, поэтому разобраться с ним можно, пользуясь описанием, данным выше. Однако при его установке у неопытных владельцев могут возникать некоторые сложности, с которыми мы поможем разобраться.

Устройство стоит рассмотреть более подробно. Это поможет понять не только то, как регулировать карбюратор и правильно пользоваться им, но и как правильно его подключить.

  • К корпусу карбюратора крепится пусковой обогатитель: он небольшого размера, размещен в пластмассовом корпусе. Он имеет два болта с уплотнителями из резины. Питание обогатителя происходит через 12 В аккумулятор. Это устройство используется для запуска мотора на холодную, так как позволяет обогатить смесь кислородом автоматически.
  • Штуцер подсоединяется к шлангу подачи топлива, идущему от краника бензобака.
  • Если обогатитель надо снять, потребуется не только открутить болты, но и отсоединить электрический клапан, к которому идет всего два провода.
  • Смесительная камера имеет специальную крышку, к которой крепится болт. Если его открутить, можно добраться до дроссельной заслонки. Это позволяет проверить, присоединен ли тросик газа, а также добраться до иглы, регулирующей уровень подачи топлива и воздуха. Если карбюратор нуждается в чистке, обязательно потребуется вытащить дроссель.
  • Разъем обогатителя имеет выходы на два провода, желтый подключен к генератору, зеленый идет на массу. В принципе, если перепутать полярность, ничего не случится, и устройство все равно будет работать.
  • Для работы обогатителя должно приходить напряжение с аккумулятора. При нагреве элемента внутри устройства игла будет выдвигаться.
  • С воздушным фильтром соединен специальный штуцер, между ними есть колено из резины.
  • На корпусе карбюратора расположен несколько винтов, при помощи которых можно регулировать холостые обороты и качество смеси.
  • Поплавковая камера прикручивается снизу и имеет 4 болта крепления.
  • Существует дополнительный штуцер для подачи масла: он самый маленький.
  • Второй штуцер нужен для связи с атмосферой, на него ничего надевать не нужно.
  • К третьему подключается бензошланг. Он идет к вакуумному крану бензобака.

Что представляет собой карбюратор китайского скутера и его возможности, недостатки, тюнинг

Схема карбюратора китайского скутера в принципе стандартна и подходит как для 2т, так и для 4 т мотора. Устройство карбюратора позволяет проводить определенные действия по улучшению его работоспособности, однако если мотор двухтактный, старания не будут иметь смысла.

Самым простым подходом является замена карбюратора на более совершенный, например, с ускорительным мотором, если у вас стоит довольно старая версия без него. Чаще всего несложный тюнинг ограничивается заменой главного топливного жиклера, особенно это актуально для двигателей, мощность которых небольшая. Замена жиклера помогает увеличить топливный канал и немного за счет этого прибавить мотору мощности.

Достаточно часто более серьезный тюнинг подразумевает использование 150 сс карбюратора скутера. Интересны модели с диаметром диффузора 17,5 мм. Он отлично подходит для поршневых 70сс. Реже попадается большой диаметр 19-24 мм, он как раз идеален для поршневой 150 сс расточенного двигателя. Однако подбор диаметра нужно проводить правильно,в противном случае мотор начнет захлебываться.

Устройство карбюратора (видео)

Для наглядности предлагаем посмотреть видео-инструкцию об устройстве карбюраторов и принципе их работы:

Зная устройство карбюратора и понимая, что и куда требуется подключать, вы сами без труда сможете его разобрать-собрать, прочистить и настроить вне зависимости от того, какая у вас марка и модель скутера, при определенной сноровке. Все эти процедуры не займут много времени, помогут сэкономить деньги на автосервисах. Умение проводить их выручит вас, когда мотор не хочет заводиться.

Схема регулировки смеси

Рассматривая, как настроить карбюратор на скутере 4т или 2т, необходимо изучить последовательность действий такой регулировки. В первую очередь мотор необходимо прогреть в течение 15 мин. Затем его нужно заглушить.

Винт закручивается до упора по часовой стрелке. Далее его нужно снова отпустить на 1,5 оборота (не больше). Заводится двигатель. В это время винт поджимают на 1/3 оборота. Мотор работает 2 минуты. Если обороты увеличиваются, винт откручивают на четверть оборота против часовой стрелки. Снова нужно подождать 2 мин. Это делают до тех пор, пока обороты не станут падать.

При падении скорости оборотов в течение 2 мин винт затягивают в обратную сторону тоже на четверть оборота.

Источник

Adblock
detector