Меню

Регулировка по высоте в лексусе рх 330



как отключить ограничитель скорости на RX330

Модераторы: Ярослав Левашов, Danich

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

Подать свежих шпицрутенов ! ©
Свободу Коле Кротову !
www.whatthepeak.com

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

Могу ошибаться, но, вроде бы, там анализируется три сигнала, на основе которых выполняется расчет: с форсунок, коробки и откуда-то еще, не помню уже. Это лучше у Романа спросить. Соответственно, вариант «обрезать провод, посадить на массу или плюс» — не катит, ставят какой-то эмулятор.

Погрешность спидометра на штатном комплекте дисков+резины была проверена с помощью внешнего GPS — и составляла не более 5 км\ч во всем диапазоне. При этом отсечка по спидометру на этом комплекте происходила там, где и положено.

mitrich, у меня в последнее время этот ограничитель тоже срабатывает гораздо раньше, чем электроника Возраст, опыт.
Да и в одиночку уже практически не езжу там, где можно разогнаться, а наличие в салоне даже просто посторонних, не говоря уж о семье — весьма сдерживающий фактор.

Источник

Прошу поделиться знаниями о проходимости RX 330

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Отсутствие результата тоже результат!

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

Отсутствие результата тоже результат!

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого.

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого.

Отсутствие результата тоже результат!

+1 Тажа фигня. Прёт как танк, но ровно на столько, на сколько расчитан.
PS Болота в брод не брал. Конопляное поле 8-ми метровым плугом не вспахивал .

Источник

TV+Доп. вход видео в RX330.

Модераторы: Дима999, _alexel_

Делал по аналогии с ретрорексом.

т.е. разобрав часть пола багажника, снял нави-чейнджер.
там видно два разъема (не считая хвостика гпс)
на малом разъеме резал 4 провода.
Номера контактов и их цвета видно на схеме.

Значит что мы имеем:

видео сигнал от нави согласно схеме идет по:

R G B = три провода
+ провод SYNC

ну и еще там есть VG — это экран (я просто запаралелил).

Итак, я разрезал 4 провода: rgb и sync, завел на RGB-коммутатор 7$.

для тестов подавал сигнал от веги абсолют версия 7.2 — 210$.

далее про звук.
усилитель стоит за спинкой заднего дивана.
Доступ из багажника возможен без демонтажа самого усилителя.
Нужен второй разъем, тот что меньше размером.

провода между усилителем и радио (головой) необходимо резать согласно схеме:

Адаптер звука AZ-FM — производит коммутацию звука таким образом,
что как только происходит включение ТВ-Тюнера, вместо сигнала от головного устройства (например радио) на усилитель поступает сигнал от тюнера.
Причем громкость, тембр и т.д. — все функции управления звуком возможны с головного устройства или руля.

Как и где найти провода в RX330 видно на этой схеме:

Если возникнет желание использовать вега-абсолют 7.2, советую в сервисном меню изменить уровень звука с 1V на 2V — тогда громкость будет примерно на уровне радио RX.

Где репорт?

Мы когда делали Рыкс — интегрировали в голову AV вход при помощи наших друзей — компании «Эрта».

Студия тюнинга, дизайна и доп. оборудования автомобилей японского производства. т. (495)775-43-85, Москва, ул. Молодогвардейская, 58

Если нет ветра, беритесь за вёсла.

В голову не лазил. Зачем?
Со стороны блока нави места в багажнике больше и разместить там блоки удобней.

Схема выше есть — технологию можно клонировать уже без эрты

Для меня сам ТВ играет в этом не первую скрипку. Хотя пусть будет.
Забавно ездить по москве и смотеть ТВ

Главная идея — PDA подключить.
Т.е. навигацию.
Тут пока главная задача — управление под вопросом.
Но ТОМ-ТОМ на экране Лексуса уже видел

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

Если нет ветра, беритесь за вёсла.

Eugene
www.vega-absolute.ru/dealers.php
я брал «открытое шоссе» — дилер веги.
(AZ-FM у них нет. и не бывает. Но у других есть — 6$)

Я пугал . Не, на самом деле ничего страшного — помех больше, и уровень в два раза тише, а в остальном всё нормально.

При балансной передаче сигнал идет по двум проводам одинаковой амплитуды, но сдвинутый на 180 градусов. Т.е. в противофазе. Если в кабеле возникает помеха, то она возникает синфазно в обоих проводах.
Остается только инвертировать один из сигналов и сложить со вторым — помеха уничтожилась.

По поводу увеличения амплитуды в два раза:

Скажем, синусоида с угловой частотой w и амплитудой Am. в результате в «горячей» жиле имеем исходный сигнал A(t) = Am*sin(w*t). В «холодой» жиле соответственно Am*sin(wt+180). Допустим, что оба провода наловили одну помеху какой-то определённой угловой частоты f, тогда помеха будет иметь вид B(t) = Bm*sin(f*t), где Bm — амплитуда. Если оба сигнала представить по формуле Эйлера то получим:

так как на клавиатуре «корня квадратного» нет. то будем корень из двух считать равным 1.4

1.горячий провод: на частоте w —> Am/1.4 ,на частоте f —> Bm/1.4
2.холодный провод: на частоте w —> -Am/1.4, на частоте f —> Bm/1.4

Если произвести вычитаение «холодного» из «горячего», то действительно наводки уйдут, но вот амплитуда исходного сигнала увеличится в 2 раза:

на частоте w:
Am/1.4 — (-Am/1.4) = 2Am/1.4 или в виде мгновенного значения 2*Am*sin(w*t)

на частоте f:
Bm — Bm = 0.

В результате имеем A(t)=2*Am*sin(w*t). т.е. исхоный сигнал, но с удвоенной амплитудой.

Если нет ветра, беритесь за вёсла.

нашел AZ-FM и поставил его

Практически единственная деталь, которая выдает визуально наличие TV тюнера в салоне Лексуса — пульт.
Остальное все скрытно.
Даже антенны практически не видно.

Читайте также:  Регулировка фар у приоры 2011г

Так вот, пульт этот не совсем удобен отсутствием подсветки в ночное время. Да и визуально он несколько скромен по дизайну. И решил я его сегодня … заменить.

Душа просила нечто в стиле Philips
Ну такой например

Но цена в 36.000 руб как то превышала слегка весь мой бюджет по установке всего ТВ тюнера. вместе взятый. Причем в разы

Таким образом, мой выбор пал на более скромный, но очень любопытный с точки зрения дизайна (а-ля китайский верту) и действительно богатый функциями пульт.

цена в 1.800 руб, на мой взгляд, как то уже более соответствует работе с тюнером ценой в 200 баксов

«URC 8203 управляет 3 устройствами

Управляет до трех устройств любой марки производителя телевизоры, видеомагнитофоны, DVD .
Макрос-программирование делает возможным упрощенный доступ к последовательности команд путем нажатия одной клавиши.
Поддерживает функцию обучения для добавления специфических функций с оригинального пульта.
Несколько анимированных вариантов уникального электролюминесцентного экрана подсвечиваются при нажатии на дисплей: Вы видите только необходимые для управления кнопки.
Включены специальные функции: меню, телетекст, фасттекст, регулировка периода автоматического включения/отключения экрана.
Превосходный дизайн в стиле HiTech: совмещение эргономичности и стильности. Блестящий черный экран с яркими зелеными клавишами. Жесткие кнопки для управления Меню+ управление каналами + регулирование уровня громкости .»

и главное — с тачскрреном!
от себя добавлю размер примерно как сотового телефона, приятно держать в руке, отлично входит в раздел подстаканичков между сиденьями.

установка DVD видимо неизбежна, а как управлять? Опять ИК пультом. Потому уж лучше один пульт на все и симпатичный.

Источник

Lexus RX ll с пробегом: лужи в багажнике и гибрид, который вам не нужен

У Toyota всё всегда получается если не отлично, то как минимум неплохо. Вот и с выпуском первого люксового кроссовера под брендом Lexus у них все получилось. Первое поколение Lexus RX, что называется «пошло», особенно в США. А успех нужно закреплять, так что в скором времени появился и RX II, который приумножил достижения предшественника. Спустя почти десять лет после окончания выпуска модели она сохраняет престиж и популярность и пользуется славой очень надежной машины. А заслуженно ли? Сегодня мы это проверим относительно кузова, салона, электрики и ходовой части, а потом посмотрим на особенности моторов и трансмиссий.

История техники

И менно Lexus RX первого поколения, вышедший в 1997 году, оказался первым люксовым кроссовером в мире. Позже были BMW X5 и прочие ML и Cayenne, но именно Lexus был первым. И новаторство хорошо вознаграждалось: все три последующих поколения RX держали первые места по продажам в своем классе на территории США — крупнейшем рынке машин этого класса.

Конструкция большого кроссовера не подразумевала каких-то эксклюзивных технологий. Платформа – модифицированная от Camry/Lexus ES, моторы – обычные V6 серии MZ объёмом 3,0 и 3,3 литра, и лишь для японского «близнеца» Toyota Harrier предусматривались рядные «четверки» 2,4 и 2,2 л. По желанию можно было заказать постоянный полный привод безо всяких этих новомодных муфт. И много-много «лакшери» в салоне: электроприводы всего, включая привод задней двери, отличные материалы и хороший дизайн родом из Калифорнии за авторством Makoto Oshima. И, конечно же, очень дружелюбный сервис без снобизма, как было заведено у премиальных европейских брендов.

На фото: Lexus RX 300 ‘1998–2000

Обновленный дизайн второго поколения кроссовера от Hiroshi Suzuki, новая пятиступенчатая коробка передач и улучшенная аэродинамика позволили японскому кроссоверу сохранить первое место в классе. А после рестайлинга модель примерила новый мотор объёмом 3,5 л серии GR, получила более интересные настройки шасси, вязкостную муфту блокировки в приводе задней оси, а заодно и стала первой машиной в классе с гибридным приводом. Модификацию RX400h покупали очень хорошо, и она даже стала одним из наиболее распространенных гибридов в мире. А попутно она продвинула в массы светодиодные задние фонари.

На фото: Lexus RX 330 ‘2003–06

Из приятных мелочей RX II – музыка Mark Levinson, камера заднего вида, адаптивный свет, TPMS (система контроля давления в шинах) и даже система предупреждения о столкновении — правда, пока без автоторможения. Машина получилась не только комфортной, но и удобной.

С надежностью все было вполне традиционно для Lexus – она была высокой. Не удивительно, что из-за океана к нам везли много RX, очень много. Впрочем, и у нас дилеры продавали эту модель ничуть не менее успешно. Особенно популярными стали машины после рестайлинга. Они как раз успели попасть в «проходные» в годы «низкого доллара» и к тому же имели новый мотор с цепным ГРМ. А в России почему-то любят цепи…

На фото: Lexus RX 330 ‘2003–06

Кузов

Если уж рядовые Toyota грешат коррозией не слишком часто, то Lexus тем более должен радовать. И действительно, более высокое качество окраски, тщательная проработка всех элементов кузова и хорошее обслуживание на состоянии машин сказываются лучшим образом.

Найти машину с подгнившими арками можно, но почти наверняка в ее биографии были как минимум легкие ДТП с последующим некачественным восстановлением. Или дефекты были крайне запущены, после чего некачественно восстановлены. Оригинальный слой ЛКП может сдаться лишь в нескольких местах, и в самом крайнем случае вы увидите лишь легкую поверхностную ржу, которую очень легко устранить.

На фото: Lexus RX 330 ‘2003–06

Кромка задней арки кузова может иметь сколы и вспучивания краски на внутренней части. Также найти «рыжение» можно в задней части порога, где со временем краска протирается в месте контакта пластиковой накладки и порога. Грязь часто скапливается и под накладкой вблизи «окошка» порога, где потом образуется зона поверхностной коррозии.

Читайте также:  Как животные регулируют свою температуру

Иногда встречаются ржавые точки на рамке лобового стекла, капоте и передней кромке крыши. Все остальные повреждения не видны, их нужно искать на днище. Обычно это будут выступающие кронштейны, точки сварки и элементы крепежа и подвесок. У гибридов можно проверить еще чашки задней и передней подвесок: эти места сильно разбивает при эксплуатации по нашим дорогам.

На фото: Lexus RX 400h ‘2005–09

К сожалению, среди RX II немало криминальных экземпляров, так что хватает и «распилов», и просто машин с вваренными номерными площадками, перебитыми номерами и прочими нюансами. Будущему покупателю советуем тщательно проверить комплектацию по VIN, а также подозрительно относиться к разнообразным нештатным шовчикам, не заводским заклепкам и отсутствию табличек. Основной VIN под правым передним сиденьем неплохо защищен и повреждается лишь при очень сильных ударах. Ржаветь он может, но только если в салоне стоит вода — например, из-за протечки рейлингов, что изредка случается.

Но если даже с коррозией всё очень неплохо, то некоторые мелкие проблемы в силу возраста уже появляются. Например, в Москве хром облезает достаточно быстро, но даже в Петербурге держится уже лучше. Протечки в салон из-за высохших уплотнений рейлингов редко, но встречаются (они хорошо заметны по состоянию обшивки потолка). Чаще можно столкнуться с течами в багажник по уплотнениям задней двери и швам задних стоек, но если вовремя их заметить, особых бед они не наделают. Правда, устранить эти течи порой сложно.

Влаги в салон могут добавить сломанные соединения омывателя задней двери и слив люка, а со временем выпадает наружный верхний молдинг заднего треугольного окошка. Закреплен он слабо, поэтому при появлении малейшей подвижности его стоит снять и переклеить, а заодно заантикорить отверстие его крепления в нижнем углу.

На фото: Lexus RX 330 ‘2003–06

Нижняя часть молдинга тоже иногда нуждается в подклейке, но реже. А вот замок задней двери склонен к поломкам, так что у машин без ее электропривода не стоит ей хлопать, а за состоянием газовых упоров нужно следить в оба. И не открывайте багажник при диагональном вывешивании: повредите петли, а они тут не регулируемые. Если стоит электропривод пятой двери, то пытаясь многократно открыть или закрыть дверь, его можно попросту сжечь. Вывод очевидный: если замок чудит, не давая открываться двери сразу, лучше перебрать его.

Бамперы у RX держатся молодцом, и единственная косвенно связанная с ними проблема – противотуманные фары, которые понемногу набирают внутрь пыль, а при попадании в лужу трескаются. При форсировании луж в быстром темпе их крепления в бампере понемногу выламываются, да и лак со временем облезает.

Передние фары держатся тоже не очень хорошо и к десяти годам обычно теряют лоск, а иногда и герметичность. Да и крепления у них ломаются почти как у противотуманок. Пластиковый отражатель линз теряет отражающее покрытие и даже прогорает, а пыль от рефлектора осаждается на стекле и линзе. Так что реставрация обычно получается совсем не дешевой, но зато для восстановления крепления есть штатный ремкомплект.

На фото: Lexus RX400h ‘2005

Адаптивный свет жизнь обычно не усложняет: поломки исполнительных механизмов относительно редки, а линзы выгорают так же, как и у обычных фар. Просто сами фары заметно дороже, и их лучше именно восстанавливать, а не менять.

Сзади обычная оптика достаточно надежна, но изредка её можно поломать при перекосе задней двери: зазоры тут маленькие. Китайские лампочки в габариты ставить не надо, они проплавляют оптику. Решение – светодиод или колпачок на лампу габаритов.

На RX400h появились светодиодные фары — красивые, дорогие и не особо долговечные. Коррозия платы может привести к полному её отказу, так что при её установке рекомендуется использовать новые уплотнения и герметик и не допускать появления даже малейших трещин на поверхности.

На фото: Lexus RX 400h ‘2005–09

Если у машины наружные зеркала с фотохромом, то шансов на их долгую службу не очень много. Впрочем, обычные зеркала без затемнения стоят копейки.

Лобовое стекло – штука и хрупкая, и дорогая. Особенно если оно с ИК-фильтром. Неоригинальных вариантов немного, и их качество хромает, нарекания есть даже на массовый китайский XYG. А трещина на оригинальном может появиться даже из-за выезда из тёплого гаража на мороз.

Если скрипит трапеция «дворников», то её придётся полностью разобрать и смазать. Ни в коем случае не брызгайте WD-40 или аналогичными препаратами – это лишь ухудшит ситуацию. После такого «экспресс-устранения» начинается коррозия втулок, после чего трапеция отправляется в серьезный ремонт. Ну, а задний стеклоочиститель обычно просто со временем заклинивает, причем в особо запущенных случаях редуктор может сгореть. Но всё это ремонтируется легко, запчастей хватает, так что беда не великая.

Салон

Салон практически безупречен. Следы износа сложно отыскать, если реальный пробег машины менее 200 тысяч километров. Но таких автомобилей не так уж много, а найти машину с не скрученным пробегом очень тяжело. Обычно пробег выдают руль и особенно – рычаг АКПП. Но их легко перешить, а сиденья неплохо поддаются восстановлению.

На фото: Торпедо Lexus RX 330 ‘2003–06

Скрипы заслонок климат-контроля лечатся смазкой щеток и редукторов приводов. В крайнем случае – их заменой. Иногда можно услышать скрипы и постукивания из воздуховодов климатической системы и от обшивок дверей, но ремонт требует лишь умелых рук и аккуратности: чаще всего дело в поломках клипс или направляющих.

На фото: Интерьер Lexus RX330 ‘2004

Если вам не повезло, и у автомобиля скрипит передняя панель, беду можно решить без разборки, просто впихнув клеящийся уплотнитель между лобовым стеклом и пластиком панели.

Читайте также:  Регулировка ножей фуговального станка

На фото: Торпедо Lexus RX 400h ‘2005–09

У машин с электроприводом рулевой колонки смотрите за работой редуктора ее привода, который часто очень изношен. Так что вы сильно рискуете, оставляя активированной функцию комфортного входа. Цена ремонта немаленькая, а «бэушных» запчастей немного.

На фото: Интерьер Lexus RX 350 ‘2006–09

Большая часть поломок элементов салона случается из-за неаккуратного обращения и неудачных химчисток. Кнопки не любят влагу и химию, причём проблемы возможны не только по части электрики, но и могут проявиться, например, разницей по высоте между кнопками одного ряда на панели или облезанием надписей и покрытий. Хорошо, что кнопки подходят от японского Harrier. Правда, расположены они там зеркально.

Поломки дисплеев, к сожалению, дело привычное. Проблема чаще всего кроется в шлейфах, это лечится. Главное – чтобы не было сломано стекло.

Электрика и электроника

Тойотовская надежность – это в первую очередь практически безупречно работающая до 15-20 лет электрическая начинка. Повышенному износу подвержены лишь узлы с механикой, все остальное сделано крепко и с изрядным запасом прочности.

И всё же не забывайте следить за состоянием генератора и не допускать перегрузок узлов. Смазывайте направляющие и шарниры электроприводов сидений, стекол, зеркал, рулевой колонки. Датчики уровня кузова просто меняйте, цена китайских – примерно по тысяче рублей, а с ними и оптика работает нормально, и пневмоподвеска меньше шалит.

Не забывайте и про замок задней двери с её пневмоупорами, иначе велики шансы спалить силовой транзистор в плате блока управления мотором двери.

Не доверяйте вмешательство в электрику варварам, смотрите, что делают установщики сигнализаций и «музыки». А лучше всего будет пользоваться штатными средствами и самыми лучшими из иммобилайзеров. И тогда надежность сохранится на десятки лет.

Отдельно стоит упомянуть гибридный вариант машины, с которым не всё так радужно. Он получился капризным, а местами и откровенно «сырым». И сейчас проблемы этой комплектации смотрятся уже излишне дорогими, а порой и глупыми. Сбои электроники у гибрида – дело обычное, а устранять их достаточно хлопотно, почти как у премиальных европейцев. Причем это касается не только силовой электроники, но и штатного питания, которое заметно отличается от питания обычных версий. А ещё тут добавились электропривод усилителя рулевого управления, кондиционера и вакуумного насоса, что только увеличивает число проблемных мест.

На фото: Lexus RX 400h ‘2005–09

Насчет тяговых батарей не беспокойтесь: они-то как раз дешевы, хотя могут «радовать» внутренней коррозией контактов. А вот поломки инвертора очень дороги, но если следить за его системой охлаждения, то случаются не так уж часто. И если версия менялась в рамках отзывной кампании, всегда есть шанс заменить его бесплатно у производителя. Но в целом проблем у гибрида всё равно очень много.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Что касается тормозной системы, то тут есть повод серьезно упрекнуть авто. Передние тормозные механизмы оказались слабоваты для тяжелой машины, а диски очень склонны к перегреву. Суппорты также не лучшим образом справляются с работой: у них быстро стареют уплотнения и направляющие. Придётся за ними следить и регулярно менять. Если стоят суппорты Lucas, то их лучше заменить, например, суппортами и дисками с Toyota Celsior, благо встает все болт-он. Вопрос только в регистрации изменений.

На фото: Lexus RX 350 ‘2006–09

Блок АБС отличается не очень удачной прошивкой: он сильно растормаживает машину в поворотах и старается не допускать излишних кренов. Но для большинства нормальных водителей это не станет серьёзной проблемой. На американских машинах может быть установлен проблемный ГТЦ, его меняли по гарантии, но отзывной компании не было. Провалы при торможении зимой — это первые признаки того, что стоит проверить у дилера, не нужно ли его заменить. Есть шанс, что работа будет сделана бесплатно.

На фото: Lexus RX 400h ‘2005–09

Подвеска у Lexus RX второго поколения достаточно удачная. Несмотря на легковое происхождение, она крепкая и простая. Свои полторы-две сотни тысяч километров машина пройдет по любым дорогам (если не убивать её целенаправленно). Хватает и неоригинальных запчастей, причем качественных, а консервативная конструкция сайлентблоков переднего рычага и штатно заменяемая шаровая опора позволяют не слишком дорого восстановить ее при необходимости.

Сзади традиционная конструкция имеет столь же традиционные недостатки в виде закисания развальных болтов, коррозии крепежных элементов и слабости рычагов на изгиб, что порой заставляет заниматься ее ремонтом даже при отсутствии люфтов.

На фото: Lexus RX 350 ‘2006–09

Пневматика, которой оснащены некоторые машины, способна стать причиной головной боли владельца этого Лексуса. Пневмостойки имеют очень замороченную конструкцию с внутренним обжатием, и поставить новый рукав взамен треснувшего возьмется не всякий сервис.

Если не следить за состоянием пневмомагистралей, можно вывести из строя недешевый компрессор. Который и сам по себе со временем выйдет из строя, особенно если не обновлять в нем смазку и не менять фильтр на забор воздуха и осушитель системы.

Оригинальные детали крайне дороги, но, к счастью, можно поменять их на элементы с Prado/LX, которые встречаются чаще и почти на порядок дешевле оригиналов.

Из мелких проблем отмечу чувствительность подвески к состоянию датчиков положения кузова, которые тут ломаются достаточно часто.

На фото: Lexus RX 400h ‘2005–09

Основные проблемы рулевого управления связаны с рейкой и ее течами. Проверять её нужно обязательно, но в остальном система с обычным ГУР при аккуратном обращении надежна и работает хорошо. И цена ремонта не «кусается», и гидравлика надежна. Правда, не стоит забывать про существование RX400h, но не будем о грустном.

Ну, а что насчёт моторов и коробок? Спокойствие и терпение: совсем скоро мы расскажем вам и о них.

Источник

Adblock
detector