Меню

Регулировка плуга на тракторе схема



Полезная информация

Плуг – это специализированное орудие, которое используется для распахивания плотной почвы перед посадкой различных сельскохозяйственных культур. Его основная задача – переворачивание верхнего плодородного слоя, разрыхление земли и удаление укоренившихся сорняков. Рассмотрим, как отрегулировать плуг, чтобы он работал максимально эффективно, и как подготовить его к полевым работам в новом сезоне.

Регулируем инструмент

Рабочими элементами плуга являются нож, разрезающий землю, корпус, к которому крепятся основные детали, и предплужник, рыхлящий почву и переворачивающий ее в борозду. В некоторых моделях также присутствует почвоуглубитель, позволяющий производить вспашку на глубину до 30 сантиметров, и углосним, отделяющий верхнюю часть почвенного пласта и подающий его на дно борозды. К вспомогательным элементам относят опорные колеса, раму с навесным оборудованием и прицепное устройство.

Качество вспашки напрямую зависит от формы плуга, а также от правильности его настройки. Рабочая поверхность формируется лемехом и отвалом. Он перемещается по полю при помощи трактора или другой сельскохозяйственной техники, подрезая верхний слой почвы, поднимая его и подавая на отвал. Затем земля сдвигается в сторону, переворачивается, крошится и подается в борозду. Движение почвы происходит за счет лемешно-отвального механизма, установленного под определенным углом к создаваемой борозде.

По конструкции плуги делятся на пять категорий:

  1. Культурные, предназначенные для рыхления легких почв и борьбы с травяным покровом.
  2. Рухадловые цилиндрические, которые используют на тяжелых почвах и целине.
  3. Винтовые, позволяющие качественно переворачивать верхний слой земли.
  4. Полувинтовые, предназначенные для работы на легких почвах.
  5. Универсальные, подходящие для любых поверхностей.

Чаще всего в сельском хозяйстве применяют полувинтовые и культурные модели, которые обеспечивают качественное крошение почвы. Первые подходят для работы на целине или на залежной земле, с плотным травяным покровом. Вторые используют для распашки старопахотных или ранее обработанных участков. Во время подъема земли плуг постоянно стремится сдвинуться в сторону за счет возникновения бокового давления. Чтобы это не происходило, применяют полевую доску. Она увеличивает опорную поверхность устройства на почву и снижает воздействие боковых нагрузок.

Для чего необходима настройка

Общая подготовка и настройка оборудования позволяют сократить расходы топлива на 20–30%, уменьшить трудозатраты и время вспашки, улучшить характеристики почвы и повысить урожайность участка. Первым делом проводится подготовка трактора к работе с плугом. Необходимо выровнять давление в шинах, установив минимально допустимые значения. Следует также изучить, как выглядит след от сельскохозяйственной техники, которая будет работать с плугом. Обычно на ней применяют колеса с шириной профиля около 60 сантиметров. Чтобы придать технике лучшую проходимость и увеличить маневренность, многие владельцы сельхозтехники увеличивают переднюю колею. Однако из-за этого проявляется несовпадение с задними колесами. Это приводит к возникновению проблем при движении трактора по борозде: он двигается наискось и вспахивает поле неравномерно.

Чтобы не возникало дисбаланса, рекомендуется укоротить подъемные штанги до максимально возможного уровня. Проконтролируйте их длину: она должна быть одинаковой, иначе получится перекос и качество пахоты снизится.

Внимание! Затягивать штанги нужно максимально туго, чтобы они поднимали плуг до граничного значения. Это увеличит маневренность техники и уменьшит радиус поворота трактора.

Выставление нижних тяг

Правильно настроенные нижние тяги должны подниматься к раме в рабочем положении, тогда как их стабилизаторы остаются свободными, что позволяет ножу входить в почву под действием силы тяжести. Когда производится поднятие устройства, тяги фиксируют его в заданном положении, чтобы оно не загребало землю при развороте трактора. Добиться того, чтобы во время вспашки плуг не уходил в сторону, можно регулировкой нижних фланцев. Их фиксируют по направлению к борозде. Посмотрите на корпус сверху: правильно выставленные тяги должны образовывать трапецию, а не прямоугольник, то есть сходиться к трактору.

Если подъемный вал у техники небольшой, то при монтаже нужно следить за тем, чтобы нижние фланцы не блокировались ограничителями сельхозтехники. Если они соприкасаются, то нож не углубится в почву на заданную глубину (обычно это 25–27 сантиметров). Учитывайте, что чем выше прикреплены тяги, тем на большую глубину входят ножи и улучшается линия буксировки, но при этом снижается высота поднимания устройства при развороте. Если при пахании тяги стремятся вниз, то нужно изменить точки навешивания: большинство современных плугов позволяет это сделать.

Расположение опорного колеса

Для облегчения перемещения устройства по земле и для равномерного распределения его массы по поверхности поля служит опорное колесо. Оно может устанавливаться сзади плуга, посередине или ближе к трактору. У каждого способа есть достоинства и недостатки. Например, при фиксации позади оператору легче контролировать глубину врезки ножей и снижается давление на ведущие колеса, но появляются трудности с обработкой краев поля. При переднем или среднем расположении обрабатывать кромки проще, но сложнее выставить правильную глубину для ножей.

Внимание! Устанавливать посередине или в начале плуга нужно укрепленное колесо. Стандартное может не выдержать высокого давления и лопнуть во время работы.

Настройка ширины захвата

У современных плугов общего назначения имеется возможность регулировки ширины захвата при помощи гидравлической системы. Обычно такие агрегаты приобретают крупные сельхозпроизводители, работающие на разных типах почв. Имеется также возможность настройки ширины механическим способом: для этого нужно зафиксировать крепежные болты в других позициях. Это несложная процедура, которая занимает 15–20 минут, но многие фермеры предпочитают работать на стандартных настройках, просто увеличивая скорость вспашки. Подобное решение сложно назвать разумным. Дело в том, что при увеличении скорости движения трактора резко увеличивается расход топлива — он сжигает на 20 процентов солярки больше, а это повышает расходы на обработку земли. Как следствие, снижается рентабельность производства. Если скорость вспашки превышает 10 км/час, то качество обработки земли значительно падает, а износ рабочей поверхности ножа увеличивается почти на 400%. Конечно, купить запчасти для плуга сегодня не проблема. Однако при работе на легких почвах благоразумнее не повышать скорость обработки, а просто увеличить ширину захвата. На устройствах с гидравлическим управлением обычно имеются конечные ограничители, которые не дают лопастям раздвинуться дальше граничных значений. После расширения нужно обязательно настроить опорное колесо, чтобы не нарушалось равновесие системы. Его устанавливают параллельно с полевой доской. При заднем расположении опоры регулировать ничего не нужно.

Читайте также:  Регулировка сцепления на хундай матриксе

Настройка глубины вспашки

Многие фермеры устанавливают максимально возможную глубину вспашки, считая, что обработанная таким способом земля будет более плодородной, но это мнение не соответствует действительности. Увеличение глубины приводит лишь к увеличению расхода дизтоплива. Так, заглубление двухкорпусного плуга на глубину в 7 сантиметров приводит к увеличению потребления горючего на 30%, а 10 см – на 40%. Оптимальной глубиной вспашки считается 25–27 сантиметров, поэтому вам нужно добиться именно этих значений.

Чтобы настроить глубину, необходимо пропахать полосу достаточной длины. Настройку проводят только по вспаханной земле. При регулировке трактор должен двигаться под определенным наклоном, именно так, как он едет при вспашке. Для этого и нужна вышеописанная полоса. Установите трактор на ее начало, после чего при помощи блока гидрорегулировки выставьте рекомендуемую глубину заглубления ножей. Зафиксируйте опорное колесо на заданной высоте, чтобы оно не болталось в воздухе. Выставьте плуг так, чтобы он находился параллельно земле, без наклонов вправо-влево или вперед-назад.

В случае фиксации опорного колеса на двух шпинделях, их нужно располагать под одинаковым углом, чтобы не возникало перегрузок. Затем следует провести контрольную вспашку и проконтролировать заглубление ножей. В случае если используется заднее опорное колесо, то его можно использовать для тонкой настройки глубины вспахивания. Когда нужный параметр будет достигнут, тягу укорачивают на один оборот, чтобы распределить часть веса на трактор МТЗ и снизить нагрузку. После регулировки высоты необходимо выставить угол наклона устройства. Придерживайтесь следующего правила: плуг во время вспашки должен быть под углом в 90 градусов к вспахиваемой поверхности. Чтобы его выставить, используйте регулировочные шпиндели, проворачивая их на равное количество оборотов.

Внимание! Если производится вспашка поля с наклоном, то можно придать плугу небольшой уклон в сторону вершины. При использовании широких колес угол может быть больше. Суммарный наклон не должен быть больше 7 градусов – превышение приведет к перерасходу топлива.

Контроль передней борозды

После проведения регулировки трехкорпусного плуга можно приступать к пробному вспахиванию небольшого участка. Изучите качество вспашки, проверьте, как формируется первая борозда и куда прикладывается тяговое усилие. Первый параметр регулируется при помощи внешнего запора, второй – внутренним. Настройка проводится в зависимости от конструкции устройства, поэтому изучите рекомендации производителя. Следует соблюдать следующие рекомендации:

  1. Правильно настроенный агрегат производит вспашку равномерно. Первый нож поднимает такой же пласт по размеру, как и последний. Допускаются отклонения в несколько сантиметров, но не больше 5–7. Если начальная борозда будет шире, но на поле будут образовываться неровности и валы, мешающие проходу сельхозтехники и ухудшающие качество посевов.
  2. Регулировку проводят при помощи тяг. Уменьшение верхней приводит к тому, что первый нож глубже опускается в землю и создает больший вал. Вращайте вал до тех пор, пока не добьетесь равномерного заглубления.

Затем отрегулируйте точку приложения тягового усилия. Именно от нее зависит сила сопротивления, которая влияет на тягловую технику. Неправильно заданная точка может стать причиной, почему не пашет плуг, а также повысить расход дизтоплива на 15–25%. Ее регулируют путем изменения угла между рамой и навесным оборудованием. Нужно добиться того, чтобы при движении технику тянуло в сторону уже распаханного участка. Добиться этого можно путем смещения верхней тяги по направлению к целине, а не к обработанному участку. За счет этого снижается нагрузка на полевую доску и уменьшается сопротивление земли. Но тяга не должна отходить чересчур сильно, иначе произойдет обратный эффект: трактор перестанет сдвигаться в сторону пашни, а борозда не будет формироваться или полностью разрушаться.

Источник

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Устройство, запчасти и комплектующие.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________

КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

Технические регулировки плуга ПЛН-3-35

Регулировка плуга ПЛН-3-35 на заданную глубину вспашки осуществляется до выезда в поле на регулировочной площадке.

Для этого под левые колеса трактора и под опорное колесо плуга устанавливают прокладки высотой, равной глубине вспашки, минус 20–50 мм и опускают плуг на площадку так, чтобы лемеха всех корпусов касались площадки.

Винтовым механизмом опорного колеса 5 (рис. 16) опускают колесо до соприкосновения с прокладкой.

Затем в поперечной плоскости плуг выравниваем при помощи правого раскоса навески трактора, в продольной плоскости – центральной тягой. Основное требование данной настройки плуга – это параллельность рамы площадке, как в продольной, так и в поперечной плоскости.

Раскосы механизма навески трактора МТЗ-80/82 устанавливаем на передние отверстия продольных тяг. Соединение верхней тяги с рамкой автосцепки СА-1 делаем только через отверстие.

Соединение через паз категорически запрещается, так как это приводит к неустойчивому ходу плуга ПЛН-3-35 по глубине. Ограничительные цепи механизма навески трактора регулируем винтовыми стяжками так, чтобы они немного провисали, тем самым обеспечивая раскачивание плуга в
транспортном положении не более чем на 20 мм.

Левый раскос навесной системы трактора устанавливаем на длину 515 мм между осями шарниров. Во время работы длину левого раскоса не меняем, оставляя её постоянной.

Перед проходом первой борозды по отметкам на стойке опорного колеса устанавливаем предварительную глубину вспашки, равную примерно 2/3 от заданной.

Во время прохода первой борозды необходимо, чтобы задний корпус плуга вспахивал на глубину, установленную опорным колесом, а передний – на половину заданной глубины. После того, как прошли две-три борозды проводим окончательную настройку и регулировку плуга ПЛН-3-35.

В борозде агрегат должен идти устойчиво, без перекосов, рама параллельна поверхности почвы, рабочий захват — нормальный, все корпуса вспахивают почву на одинаковую глубину, растительные остатки заделываются полностью, пахота не должна иметь недовалов пластов.

Читайте также:  Как регулировать ручного тормоза на логане

Если правая сторона рамы выше или ниже левой, необходимо укоротить или удлинить правый раскос тяги навесной системы трактора. Если задний корпус пашет мельче или глубже переднего, то укорачивают или удлиняют верхнюю тягу.

Отрегулированные механизмы навески трактора МТЗ-80/82 и плуга ПЛН-3-35 остаются в заданном положении на всё время пахоты обрабатываемого участка. При переезде на другой участок припашку, регулировка и настройка плуга производится заново по той же схеме.

Во время работы необходимо соблюдать следующие правила:

— поворачивать агрегат для заезда в следующую борозду только после того, как плуг поднят в транспортное положение;

— не производить круговой вспашки;

— не делать крутых поворотов;

— при переездах плуг ПЛН-3-35 поднимать в транспортное положение;

— следить за тем, чтобы не уменьшался дорожный просвет, это может привести к аварии.

При пахоте с силовым регулированием опорное колесо с плуга необходимо снять. В этом случае, заданная глубина пахоты поддерживается автоматически при помощи силового регулятора.

Установка дискового ножа

Лемешные плуги комплектуются корпусами, предплужниками и дисковыми ножами, а плуги для вспашки почв, засоренных камнями, — пневматическими предохранителями пневмогидроаккумулятором.

Места расположения корпусов плуга на раме строго зафиксировано, предплужники и дисковый нож
устанавливается относительно корпусов (рис. 17).

Рис.17 — Схема установки дискового ножа и предплужника на раме плуга

1- предплужник, 2- рама плуга, 3- отвал основного корпуса, 4- лемех предплужника, 5- лемех основного корпуса, 6- дисковый нож

Носки лемехов основных корпусов находятся на одной линии, кромки лезвий лемехов – в одной плоскости. Предплужники устанавливают впереди корпусов так, чтобы расстояние между носками лемехов предплужника и основного корпуса (по ходу движения) равнялось 250-300 мм.

Полевой обрез предплужника должен лежать в плоскость полевого обреза основного корпуса. Допустимое отклонение в сторону непахотного поля до 15 мм.

Дисковый нож крепят перед последним предплужником так, чтобы его центр находился над носком предплужника, а а плоскость диска ножа должна находится на 15 мм ниже носка лемеха предплужника, а плоскость дика ножа выступать на 10-15 мм в сторону поля от полевого обреза предплужника.

Агротехнические требования

При пахоте необходимо выполнять следующие агротехнические требования:

— допускать отклонение средней глубины пахоты от заданной на выровненных полях и участках не более ±1 см, а на участках с неровным рельефом и ярко выраженным микрорельефом — не более ±2 см; глубина пахоты под свальными проходами — не менее половины заданной;

— пахать плугами с предплужниками;

— устанавливать дисковый нож перед задним корпусом прицепных и полунавесных плугов обязательно, у навесных плугов — не всегда обязательно;

— чередовать глубину пахоты, чтобы не образовалась плужная подошва;

— полностью заделывать в почву (не менее 95%) удобрения, дернину, пожнивные остатки на глубину 12-15 см от поверхности поля, включая вспушенность почвы;

— оборачивать пласт без образования пустот;

— создавать мелкокомковатое состояние вспаханного слоя почвы с преобладанием комочков в поперечнике не более 5 см; количество глыб крупнее 10 см при пахоте полей с оптимальной влажностью почвы должно быть не более 15-20%, а с применением комбинированных пахотных агрегатов (плуги с боронами или катками) фракций крупнее 5 см — не более 10-20% всей поверхности поля;

— обеспечивать устойчивый ход плуга по ширине захвата; отклонение величины захвата от конструктивной — не более 10%;

— борозды должны быть прямые с одинаковыми по ширине и глубине пластами, поднятыми каждым корпусом; непрямолинейность рядов пахоты ±1 м на 500 м длины гона;

— поверхность пашни в захвате плуга и между смежными проходами должна быть слитной;

— не допускать скрытых и открытых огрехов и незапаханных клиньев, поворотных полос и межей;

— выравнивать свальные и развальные борозды;

Источник

Как правильно настроить и отрегулировать плуг на МТЗ 80

Для МТЗ 80 подходит плуг небольшой модели.

Плуг для трактора МТЗ 80 подходит ПЛН-3-35. Используется для вспышки любого типа почвы по различные культуры. Глубина вспышки до 30 см, на почве с сопротивляемость не больше 0,09 кг/см². Но неправильная сборки и регулировки плуга приведут к некачественной обработке почвы и быстрому износу оборудования. Как производится настройка плуга на МТЗ 80 видео и фото, помогут читателю разобраться и найти ответы. Какой плуг для мтз 80 подходит лучше всего?

Особенности конструкции плуга

Плуг ПЛН 3-35 легкий и подходит для МТЗ 80

Агрегатируется ПЛН-3-35 с тракторами класса 1,4 кН. К таким относятся трактора МТЗ 80 и 82. Устанавливается плуг с углоснимами или с предплужником. Если на последнем корпусе вмонтирован вертикальный нож, то рисковые уже не ставятся. Зависит выбор от вида почвы, которую необходимо обрабатывать и состояния трактора.

Собрать после покупки необходимо в единую конструкцию следующие части плуга:

  • Корпус;
  • Рама;
  • Опорное колесо;
  • Предплужник;
  • Прицепную часть бороны;
  • Навеску.

При сборке и регулировки плуга необходимо понимать, что прицепились бороны и чисток это его части. Винт упорного колеса необходим для регулирования глубины вспышки почвы. Монтировать предплужником следует в зависимости от глубины обработки почвы. Советуем устанавливать предплужником на МТЗ 80 по следующим правилам:

  • Фиксация стоек на верхнем отверстии соответствует глубине вспышки на 20 см;
  • Стойки во втором отверстии — вспашка на глубину 22 см;
  • Стойка на третьем отверстии — глубина вспаши 25 см;
  • Стойка на четвертом отверстии — глубина вспашки 27 см;
  • Нижнее отверстие соответствует вспышке на глубину 30 см.

Корпус плуга собирается из лемехов, которые крутятся к цельной стойке. Туда же прикрепляют отвал и половую доску. Корпус плуга бывать нескольких видов: вырезным, скоростным, безотвальным и классическим с почвоуглубительным элементом.

Предплужник плуга для трактора МТЗ 80 состоит из рабочей части и небольшого корпуса. Используется предплужник во время задели остатков от растений. Состоит конструкция предплужника из элементов: отвала, лемеха, стойки.

Читайте также:  Мр 155 регулировка предохранителя

Колесо на плуге необходимо чтобы регулировать глубину пахоты. Чтобы правильно установить глубину, пользуйтесь указаниями выше и отметками на стойке. Состоит колесо из диска с ободом, кронштейна со ступицей и полуоси.

К трактору плуг присоединяется при помощи навеса. Борону прикрепляют на специальный прицеп. Подробнее настройку оборудования можно увидеть на видео:

На видео подробно рассказывается как регулировать модель, что следует учитывать. Посмотрев видео, читателю будет окончательно все понятно.

Техника безопасности перед настройкой и сборкой

Регулировку плуга осуществляют на деревянной подставке.

Нельзя приступать к сборке и настройке плуга для трактора, не зная правила безопасности. Они включают следующие пункты:

  1. Перед началом движения трактора необходимо подать звуковой сигнал. Только затем плавно начинают движение.
  2. Перед поднятием и опусканием плуга необходимо убедится что рядом нет животных и людей.
  3. Запрещено приступать к пехоте при любой неисправности плуга.
  4. Стоять возле работающего плуга.
  5. Если ограничительная система цепей у плуга ослабленная нельзя совершать повороты.
  6. Запрещено сидеть или стоять на раме оборудования во время движения.
  7. При работающем тракторе регулировать, настраивать или подтягивать крепеж на оборудование.
  8. Убирать с плуга землю и растительное остатки во время работы, не выключая технику.
  9. Настройку плуга нельзя производить без дополнительной опоры.
  10. Прежде чем транспортировать плуг его необходимо поднять и максимально натянуть ограничительные цепи.
  11. Если крепеж недостаточно затянут, приступать к вспышке нельзя.

Подготовка и настройка плуга к работе

Работы по сборке осуществляют следующими этапами:

  1. Раскройте упаковку и отберите запасные детали, их следует убрать в сторону. Основные узлы раскладываем в удобном порядке.
  2. Раму приводим в стопорный режим и устанавливаем на подготовленную подставку.
  3. Корпус навешивается и вставляется в балку жесткости и стойку болт. Стойка корпуса монтируются к раме при помощи контргаек.
  4. Слева к корпусу прикручиваются предплуженники перед корпусными державками, при помощи скоб. Затягивать скобы на этом этапе не нужно.
  5. Крепим опорные колеса при помощи скобки и пружинных шайб. Их крепят с наружной стороны конструкции.
  6. Опорные колеса опускаются до упора, для этого поверните винтовую гайку в торце против часовой стрелки).
  7. Затягиваем все скобы до упора и снимаем плуг с подставки.
  8. Монтируется чистик к кронштейну колес при помощи шайб и гаек.
  9. На раму плуга монтируется навеска при помощи болтов, затянуть которые необходимо до упора.
  10. На заднюю часть основной балки прикручиваем красные светоотражатели.

Плуг собран и готов к настройке. Настойку осуществляют следующими этапами:

  1. Перед первым запуском осмотрите оборудование. Подшипники колеса и все трущиеся части смажьте солидолом.
  2. Выставите предплуженник в положение необходимой глубины вспашки. Промежуток между лемехами предплуженника и корпусом должно быть не меньше 250 мм. При помощи выступа на державке регулируем глубину обработки земли.
  3. Скобки предплужника затяните полностью. При этом полевой обрез предплужника закрывает обрез корпуса.
  4. У плуга ПЛН захват почвы 105 см, поэтому колея должна быт 1560 мм. Чтобы при пахоте не получилось недовалов правое колесо машины ставится в борозду.
  5. Раскосыми тяги навесной части регулируются после установки плуга на землю.
  6. Раскосы ставятся в передние отверстия тяги.
  7. Перед работами необходимо отрегулировать ограничительную цепь. Продольные тяги должны свободно качаться по горизонтали на 120-130 мм в разные стороны. Для этого цепь наживают с незначительным провисом.
  8. Перед вспашкой необходимо отрегулировать глубину при помощи регулировки тяги навесной части и опорного колеса. Первоначально по сроки переднего колеса выставляется среднее значение глубины и проходят первый ряд. Далее глубину вспышки регулируют под каждый вид почвы индивидуально.
  9. При работе правая часть рамы всегда должна быть немного выше левой. При прохождение борозды она вырвется и будет строго параллельная почве.
  10. После прохождения борозды посмотрите, чтобы вспашка была равномерной и задела растительных остатков полной. На левой навеки плуга есть регулировка, которая поможет сделать плуг для трактора МТЗ 80 более устойчивым. Если плуг уволиться в сторону, то навес перемещают назад.
  11. Если раму перекашивает, то нужно удлинить раскос.
  12. Отрегулировать глубину вспашки передней части корпуса можно раскосыми правой тяги от навесного узла, заднюю при помощи верхней. При этом опорное колес ставят на необходимую глубину вспашки и фиксируют положение при помощи опорного болта в державке.

Определить качественной вспашку можно по нескольким признакам:

  • Глубина вспашки у всех корпусов плуга равномерная, борозды одинаковые.
  • При вспашке навеки и отрегулированные узлы остаются в одном положение.

После перехода но новые поля, с другим видом почвы, плуг необходимо регулировать по новому.

Правила вспашки отрегулированным плугом

После прохождения первого ряда нужно плуг подстроить под нужную глубину.

Для равномерной и правильной вспашки необходимо соблюдать ряд правил:

  • При передвижение с одной борозды на другую плуг поднимается в транспортировочное положение.
  • Круговую вспашку можно производить только оборотный плугом.
  • Повороты плуга знают плавно.
  • При транспортировке рабочего органа необходимо контролировать дорожный просвет. Расстояние от дороги до плуга должно быть постоянны.
  • При использовании силового заглубителя с плуга снимается опорное колесо. Глубина регулируется автоматически.
  • При пахоте с силовым регулированием опорное колесо с плуга снимите. В этом случае, заданная глубина пахоты поддерживается автоматически при помощи силового регулятора.

Цена на новый плуг для трактора МТЗ 80 представлена в таблице:

Модель ПЛН С предплужником Без предплужника
ПЛН: 3-35 60 000 55 000
4-35 85 200 80 600
5-35 110 000 100 300
4-80 135 000 120 000

Цена настройки б/у оборудования от специалистов обойдется около 5 000 руб. Сделать своими руками настройку сложно, только в первый раз. Новое оборудование настраивают специалисты, они обслуживают оборудование бесплатно на весь гарантийный срок. За плугом необходимо следить и ухаживать. Периодически во время работ инструмент очищают от налипшей грязи и травы. Раз в сезон делается техническое обслуживание, подчинили смазываются и подтягиваются. Правильная регулировки и эксплуатация продлятся жизнь вашему оборудование.

Источник

Adblock
detector