Меню

Регулировка передних тормозов на баф феникс 1044



BAW ФENIX 1044

Птица феникс — мифическое создание — эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.

Эксплутационные особенности автомобиля

Скромная статистика сайта BAW 1044.ru

Китайский феникс

BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае. Читать далее

Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее.

Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065. Далее

До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину. Читать далее

Рубрика: вопрос — ответ.

Ваши вопросы по ремонту, эксплуатации и обслуживанию BAW Fenix.

Этот раздел сайта создан в конце ноября 2012 года и будет развиваться благодаря вашим вопросам по ремонту BAW Fenix. Хотя эти машинки и бегают по России и другим братским странам с 2006-2007 годов, вопросов по эксплуатации и ремонту не мало. Очень даже не лишним будет прокомментировать тот или иной вопрос, добавить что-то свое, тем самым поможете другим в поиске истины. И так, для начала несколько разделов. Прошу от вас активности.

Рулевое управление BAW

Вопрос: новый насос ГУР на 1044 Евро 2 у официалов стоит 9200руб! Подскажите чем его можно заменить, может подходит газоновский какой? Причем насосы все разные и оригинальный насос неразборный.

Вопрос: как самостоятельно поменять жидкость-масло в ГУРе на 1044?

Вопрос: как убрать люфт рулевого колеса?

Тормозная система BAW

Вопрос: с самого начала эксплуатации при интенсивном торможении появляется специфический запах. Позже появились замасливания на щитке колодок задней ступицы и на колесе. Кто подскажет по причинам и по ремонту?

Ответ: скорее всего на колодки попала смазка, для устранения причины делаем следующее.

Вопрос:при торможении на 10044 ведет руль влево? ребята подскажите в чем может быть дело?

и вопрос: как регулировать ручник?

Подвеска BAW

Вопрос: к 100 000 пробега появились стуки в передней подвеске, особенно при проезде трамвайных путей. Что может быть?

Вопрос: после снятия-установки карданного вала появилась вибрация где то на 40км/ч. Кто знает почему?

Вопросы: Рессоры, листы рессор от чего подходят? Втулки, сайлентблоки? Ответы здесь.

Вопрос: Как сделать подвеску BAW более мягкой? Советы из практики.

Двигатель BAW

Вопрос: на BAW 1044 2007 года Евро 2 на трассе стала гулять температура то поднимется то опуститься. Остановился, посмотрел, уходит антифриз. Доливал всю дорогу, литров 5 воды ушло. Доехал до места обратил внимание из выхлопной трубы идет белый дым. Кто нибудь сталкивался с проблемой? Куда девается антифриз? Какие проблемы вообще у этого двигателя? Смотрел уровень масла — все в норме.

Вопрос: проехал немного без тосола, перегрел двигатель, как считаете кольца залегли? Разбирать или не стоит?

Вопрос: Подскажите по системе охлаждения BAW. Ответы здесь

Вопрос: как регулировать клапана и где находятся метки ГРМ на 1044?

Вопрос: как вытащить гильзы? Съемника нет

Ответ: используйте шпильку на 16. Вместо съемника приспособьте уголок на 60 мм.

Вопрос: где находится номер двигателя и рамы на BAW 1044 2009 год?

Ответ: номер двигателя под стартером на небольшой площадке, номер рамы за задним левым колесом.

Вопрос: при открытии газа слышен сильный детонационный звук, причем чем сильнее нагрузка, тем громче звенит, что это может быть?

Вопрос: хочу купить 33462 с ЕВРО 3. Как этот движок тянет, турбина как себя ведет?

Ответ: неплохой двигатель, тяга нормальная, турбина работает в постоянном режиме, но подхват ощущается где то с 1500 оборотов.

Вопрос: после снятие маховика появился какой то гул при оборотах 1900-2100, но точно не мост, маховик снимал чтобы поменять диск сцепления и разворачивал венец?

Вопрос: как поменять левую подушку под ТНВД на 1044 Евро2?

Вопрос: после замены всех гильз, поршневой и т.д. двигатель долго заводится, крутить приходится долго. Когда заведется, то масло капает с сапуна и сизый дым. Клапана отрегулировали. Ребята что это может быть?

Ответ: мог слететь маслосъемный колпачок и газы прорываются через втулку клапана. Еще может быть кольца неправильно установили, не развели их замками в противоположные стороны, тоже газы могут прорываться в картер.

Вопрос: вернулся из командировки. всю дорогу жара была под 40, температура двигателя всю дорогу как на подъем так за 95 греется, как на спуске падает до 77. У всех так?

Ответ: радиатор почисти от пуха тополиного или проверь термостат, может открывается наполовину или вообще заклинил в полуоткрытом положении.

Вопрос: при демонтаже лопнула одна гильза, кто скажет можно ли поменять только ее одну или надо все по полной (смысле все гильзы и всю поршневую ? 10044 Е2

Ответ: в принципе возможно, только поршневую ставь ту же по поршню проверь. Да в принципе всегда продавали на этот движок только один размер. Ты на всякий случай замеры старой гильзы сделай и купи новую. Размеры эти: высота, внутренний диаметр и диаметр посадочного места гильзы.

Вопрос: как правильно надеть кольца на поршень? Там надпись есть top это обозначает, что нижнее кольцо должно стоять выточкой вверх?

Ответ: надпись означает, что это кольцо ставится выточкой вверх.

Вопрос: подскажите из сапуна пар идет и капли тосола вылетают, уровень масла в норме, эмульсии нет, масляная крышка без налетов?

Читайте также:  Регулировка троса ручника bmw

Вопрос: и снова антифриз в поддоне. как проверить гильзы?

Вопрос: как поменять самостоятельно уплотнительные резинки гильз? Самому можно или в сервис?

Ответ: поменять не сложно , можно и самому, если конечно, руки есть:)Вот сам процесс.

Вопрос: как устранить люфт крыльчатки?

Ответ: турбину менять надо, а вообще небольшой люфт должен быть при нагреве происходит расширение.

Вопрос: мужики, проблема вот в чем. Из трубы на холостых и малых оборотах идет сизый дым. История такая, перегрел головку, закипел, оказалось текла форсунка на поршень. Отремонтировал головку, поставил новую форсунку. Поршень в порядке, проверял не прогорел. Но теперь идет сизый дым. Может клапана регулировать надо?

Вопрос: в систему охлаждения постоянно попадает воздух. Менял прокладку головку блока — через 2000 км та же проблема. Поставил новую головку и гильзы — опять то же самое. В чем проблема, кто знает?

Ответ: если менял головку и прокладку то могут быть три причины: 1. самая распространенная уплотнительные резиновые кольца гильз 2. микротрещина в самом блоке 3. трещина в головке воздушного компрессора

Трансмиссия BAW

Сальники, масло в КПП, взаимозаменяемость, как регулировать и как прокачать главный цилиндр. На эти и на многие другие вопросы, смотрите ответы здесь.

Электрооборудование BAW

Какие контрольные лампы загораются при включении зажигиния? Ответы здесь

Генератор, ремень генератора, стартер, датчики, ошибка РО335 и многое другое. Ответы здесь

Тюнинг BAW

Вопрос: Родные дефлекторы дорогие. От каких авто подходят?

Источник

Ходовая часть BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 / FAW CA1041

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части FAW CA1041 , ходовая часть автомобиля FAW CA1041 , передняя подвеска FAW CA1041 , задняя подвеска FAW CA1041 , ремонт передней подвески FAW CA1041 , ремонт задней подвески FAW CA1041 , ремонт ходовой части FENIX BJ1065 , ходовая часть автомобиля FENIX BJ1065 , передняя подвеска FENIX BJ1065 , задняя подвеска FENIX BJ1065 , ремонт передней подвески FENIX BJ1065 , ремонт задней подвески FENIX BJ1065 , ремонт ходовой части FENIX BJ1044 , ходовая часть автомобиля FENIX BJ1044 , передняя подвеска FENIX BJ1044 , задняя подвеска FENIX BJ1044 , ремонт передней подвески FENIX BJ1044 , ремонт задней подвески FENIX BJ1044

9. Ходовая часть

При эксплуатации автомобиля в особо тяжелых дорожных условиях, в его ходовой части могут возникнуть следующие типичные неисправности: изгиб, трещины, изломы продольных балок и поперечин рамы, ослабление заклепочных и болтовых соединений, потеря упругости или поломка листов рессор, потеря работоспособности амортизаторов, изгиб и скручивание передней балки, предельный износ шкворневых соединений, отверстий в диске под шпильки крепления колес к ступице, подшипников ступиц и их гнезд, предельный износ и повреждение шин.

К основным контрольно-диагностическим и регулировочным работам, выполняемым при ТО ходовой части, относятся контроль состояния шин и доведение до нормы давления воздуха в них, контроль и регулировка схождения передних колес (углы установки передних колес заданы конструкцией и не регулируются), проверка затяжки подшипников ступиц колес и зазоров в шкворневых соединениях передней подвески, контроль состояния рамы и подвески.

Подвеска

Подвеска колес автомобиля

Подвеска предназначена для смягчения и гашения колебаний, передаваемых от неровностей дороги на кузов автомобиля.

Благодаря подвеске колес кузов совершает вертикальные, продольные, угловые и поперечно-угловые колебания. Все эти колебания определяют плавность хода автомобиля.

На обоих автомобилях установлена зависимая подвеска на продольных симметричных полуэллиптических рессорах, с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами.

Крепление стремянок рессоры согласно номинальному крутящему моменту затягивания 156.8-196 Нм.

При креплении рессор затяжка стремянок производится по очереди в два приема, причем протяжка начинается с первой стремянки.

После обкатки проверьте фиксацию всех гаек подвески на момент затяжки резьбового соединения.

Проверка всех резиновых комплектующих, при необходимости их замена.

Не путайте правые и левые рессоры при их замене. Они не взаимозаменяемые. На них проставлены литеры L и R.

Проверяйте амортизаторы при обслуживании. Своевременная проверка может предотвратить ранний износ амортизатора.

Порядок проверки амортизатора

После того, как вы проехали некоторый участок дороги с относительно неровным покрытием (обычно 10 км), остановите автомобиль и рукой пощупайте амортизаторы. Если какой-либо из амортизаторов не горячий (рука может терпеть), то значит, что усилие при ходе отдачи его недостаточно, и он не в полной мере справляется с задачей гашения ударов.

В случае если температура двух амортизаторов значительно отличаются, то это значит, что менее горячий амортизатор развивает не достаточное усилие при ходе отдачи.

Если во время движения автомобиля возникают сильные раскачивания на неровностях, тщательно проверьте амортизаторы на наличие подтеканий. Если на корпусе заметны следы подтекания масла (возможно, из-за нарушения герметичности сальника или резервуара), своевременно замените его новым.

Во время обслуживания автомобиля проверьте качество работы амортизаторов. Для этого установите амортизатор в вертикальное положение и зажмите нижнее крепежное кольцо в упоре. Рукой несколько раз нажмите на амортизатор и потяните за него. При этом сила хода отдачи должно быть стабильной, то есть сила сопротивления растяжению равна силе сопротивления сжатию. Если эти силы не равны, то вполне вероятно, что в резервуаре амортизатора не хватает масла, либо вышли из строя детали системы герметизации. В этом случае требуется замена амортизатора.

Читайте также:  Как отрегулировать клапана на карбюраторе

Если производится замена амортизатора, то необходимо в то же время заменить его втулки. Не разбирайте амортизатор без необходимости.

Передний мост

Периодически проверяйте, затянуты ли гайки, смазаны ли продольные и поперечные тяги, шкворни поворотных кулаков.

При уходе и обслуживании, помимо вышесказанного, необходимо проверить, нет ли в поворотных кулаках и рулевых тягах повреждений и люфтов. Периодически проверяйте зазор между шкворнем и втулкой поворотного кулака. Величины радиального А и осевого Б зазоров (рис. 6.19) в шкворневом соединении определяются по перемещению поворотной цапфы относительно шкворня при подъеме и опускании передней оси. Для этой цели может быть использован прибор мод. Т-1. Проверка производится следующим образом. Вывешивают колесо автомобиля, при этом под действием силы тяжести колеса люфты в сопряжении поворотная цапфа – шкворень выбираются в одном направлении (рис. 6.19, а). Закрепляют прибор на балке переднего моста так, чтобы ножка индикатора соприкасалась с нижней частью диска тормоза. Стрелку индикатора устанавливают на нуле шкалы. При опускании колеса под действием силы тяжести автомобиля люфты выбираются в другом направлении (рис. 6.19, 6).

Рис. 6.19. Замер люфтов в шкворневом соединении.

Это позволяет по показаниям индикатора косвенно определить величину радиального зазора. С помощью плоского щупа устанавливается осевой зазор. Если при этом одновременно вторым индикатором измерить перемещение края тормозного диска, можно оценить и зазор в подшипниках ступицы. Обычно люфт в подшипниках ступиц, степень их затяжки проверяются путем покачивания колеса в поперечном направлении и проворачивания его вручную.

Внимание:
Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается (ГОСТ Р 51709 — 2001 Автотранспортные средства «ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ»).

Углы максимального поворота колес

Примечание:
— Углы максимального поворота колес, для автомобилей FAW: Внутреннее колесо – 38°, внешнее колесо – 30°.
— Максимальный угол поворота колес регулируется болтами на маятниковых рычагах левого и правого колес.
— При выворачивании колес на максимальный угол упор ограничителя упирается в рычаг поворотного кулака, достигнув определенного угла.

  1. упор ограничителя;
  2. рычаг поворотного кулака.
  1. левый наконечник тяги;
  2. тяга;
  3. стяжной хомут.

При прохождении ТО устанавливаются требуемые углы схождения передних колес, которые лежат в пределах А-В.

Примечание:
Для автомобиля FAW углы схождения передних колес 1,5-3 мм.

Выставить передние колеса на домкратах, со стороны колес прочертить точные линии и провести замеры расстояний между ними.

Опустить передние колеса, проехать на автомобиле, чтобы он не уходил с прямой линии.

При регулировании угла схождения передних колес прежде всего отверните левый и правый наконечники тяги на четыре оборота, проверните тягу так, чтобы получить требующийся угол схождения, затяните болты наконечника тяги.

Ступицы колес

Наличие зазора в подшипниках проверяйте покачиванием колес.

Для замены смазки ступицу снимите с цапфы, удалите старую смазку, тщательно промойте подшипники и манжету.

Внимание:
При разборке ступицы старайтесь не повредить замочную шайбу.

Смажьте подшипники и рабочую кромку манжеты. Обязательно заполните смазкой пространство между роликами подшипников. Между подшипниками заложите слой смазки толщиной 10-15 мм. Не закладывайте в ступицу смазки больше нормы во избежание попадания в колесные тормозные механизмы.

Отрегулируйте затяжку подшипников. После установки и регулировки первые 10 километров пробега следите за температурой ступицы. Если ступица нагревается сильно (рука не терпит нагрев), отрегулируйте ступицу повторно.

Нагрев ступицы означает, что подшипник слишком затянут, и требуется повторная регулировка.

Проверяя регулировку подшипников на нагрев, не пользуйтесь рабочими тормозами, так как в этом случае ступицы могут нагреваться от дисков и тормозных барабанов.

Колеса и шины

Спецификация шин приведена в главе 1, настоящей инструкции.

При установке гаек колеса необходимо затянуть их дважды. Первый раз необходимо заворачивать их по очереди, второй раз по диагонали.

Проехав некоторое расстояние, необходимо проверить степень затяжки гаек; если они ослабли, подтянуть их.

Гайки крепления колес с левой стороны имеют «левую» резьбу и затягиваются против часовой стрелки.

Проверку давления производите на холодных шинах.

Если обнаружен интенсивный неравномерный износ передних шин, проверьте и отрегулируйте схождение, балансировку колес и зазоры в шкворневых узлах.

Регулировку схождения колес производите при нормальном давлении в шинах путем изменения длины тяги рулевой трапеции (поперечной рулевой тяги).

Так как шины различных моделей (рисунков протектора) могут иметь разные размеры и характеристики жесткости, применяйте одинаковые шины на всех колесах.

Перестановку шин (рис. 6.20) следует производить по необходимости. Основанием для перестановки шин могут служить необходимость получения равномерного износа всех шин, в том числе и запасной.

Рис. 6.20. Схема перестановки шин.

На оси следует устанавливать шины, имеющие одинаковый износ протектора, причем более надежные шины следует устанавливать на переднюю ось автомобиля.

Устройство подъема запасного колеса

Устройство подъема запасного колеса:

Крепление запасного колеса

Кронштейн продевается в середину запасного колеса.

Взять из принадлежностей рычаг, поворотом по часовой стрелке поднять запасное колесо с помощью наматывания цепи на лебедку и закрепить его. Момент усилия — 80 Нм.

Снятие запасного колеса осуществляется поворотом против часовой стрелки, затем опусканием колеса с помощью рычага.

Периодически проверяйте, не расшаталось ли крепление запасного колеса, не появились ли трещины в цепи и пластине, если появились, немедленно замените. Чтобы колесо было легко поднимать, защищайте от ржавчины движущие части подъемного устройства, смазывая их. При обслуживании необходимо демонтировать подъемное устройство, промыть его и проверить. Замените детали, которые серьезно износились.

Читайте также:  Как отрегулировать басы на магнитоле

Источник

BAW ФENIX 1044

Птица феникс — мифическое создание — эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.

Эксплутационные особенности автомобиля

Скромная статистика сайта BAW 1044.ru

Китайский феникс

BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае. Читать далее

Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее.

Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065. Далее

До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину. Читать далее

Электроооборудование

Электрооборудование

Работоспособность всей системы электрооборудования во многом зависит от состояния аккумуляторной батареи, генератора, реле-регулятора и стартера.

Монтажный блок Основное количество реле, применяемое в системе электрооборудования автомобиля, а также плавкие предохранители установлены в монтажном блоке, который находится в «перчаточном ящике» справа от рулевой колонки — для автомобилей BJ1044 и сверху в центре передней панели для автомобилей BJ1065. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину и устраните ее. При снятие реле и предохранителей не допускается применять металлические предметы, так как это может привести к замыканию выводов реле и перегоранию токоведущих дорожек на печатных платах блока. При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования не допускается применение предохранителей, не предусмотренных конструкцией, а также замыкание на массу провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя монтажного блока.

Обозначение Сила тока,А Защищаемые цепи F1 15 Дальний свет левой фары F2 15 Дальний свет правой фары F3 15 Ближний свет левой фары F4 15 Ближний свет правой фары F5 10 Аварийная сигнализация и указатели поворотов F6 10 Часы F7 5 Выключатель массы F8 15 Выключатель сигнала торможения F9 10 Резерв F10 15 Фары противотуманные F11 15 Передние противотуманные фары F12 10 Устройство останова двигателя F13 10 Магнитола F14 15 Очиститель ветрового окна, смыватель F15 10 Габаритные огни F16 10 Задний ход F17 10 Освещение приборов F18 25 Отопитель F19 5 Резерв

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями на автомобиле BJ1065 Обозначение Сила тока,А Защищаемые цепи F1 25 Кондиционер F2 15 Отопитель, освещение приборов F3 15 Очиститель ветрового окна, омыватель F4 20 Аварийная сигнализация и указатели поворотов F5 10 Устройство останова двигателя F6 20 Фары противотуманные F7 20 Сигналы торможения, габаритные фонари F8 10 Устройство торм ожения двигателем, боковые повторители F9 20 Габаритное освещение и плафон кабины F10 5 Выключатель массы F11 15 Ближний свет правой фары F12 15 Ближний свет левой фары F13 15 Дальний свет правой фары F14 15 Дальний свет левой фары

Месторасположение дополнительных блоков реле и предохранителей

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями дополнительного блока.

Генератор

Схема электрооборудования автомобилей Baw1044 и Baw1065 с двигателем ЕВРО-3.

Аккумуляторная батарея

При ТО проверяют отсутствие трещин в корпусе, чистоту поверхности батареи, прочность контактов наконечников проводов с клеммами батареи, состояние штырей и зажимов, чистоту вентиляционных отверстий, уровень и плотность электролита в каждом аккумуляторе, работоспособность батареи под нагрузкой. Плотность электролита батарей проверяется с помощью ареометра. Ее понижение на 0,01 соответствует разряженности батареи примерно на 6 %. Батарею, разряженную более чем на 25 % зимой и на 50 % летом, необходимо подзарядить. По рабочему напряжению аккумуляторную батарею можно продиагностировать с помощью нагрузочной вилки. Если напряжение на выводах АКБ выше 8,4 В — аккумулятор работоспособен. Напряжение должно оставаться неизменным в течение 5 с. Один раз в три месяца рекомендуется производить подзаряд аккумуляторной батареи током, равным от 1/10 до 1/13 ее емкости. Поверхность корпуса аккумулятора должна быть чистой для предотвращения разрядки. Уровень электролита должен быть выше пластин на 10-15 мм. В аккумуляторные батареи доливайте только дистиллированную воду или электролит плотностью не выше 1,40, если необходимо провести корректировку плотности на заряженной батарее. Необходимо периодически проверять плотность и уровень электролита. Зимой это каждые 10-15 дней, летом 5-10 дней. Используйте измеритель плотности (ареометр). Показания должны быть следующими

Плотность электролита при 15°С г/сц 3

Температура региона ниже — 40?С зимой

Температура региона выше — 40?С зимой

Температура региона выше — 30?С зимой

Температура региона выше — 20?С зимой

Температура региона выше 0?С зимой

Стартер

Популярное на сайте BAW 1044.ru

1. Отвернуть сливную пробку ключом на “20” и слить масло из коробки передач; 2. Ключом на “18” отвернуть 4 гайки крепления карданного вала к барабану стояночного тормоза; 3. Свести колодки стояночного тормоза, крестообразной отверткой отвернуть 2 винта и снять барабан стояночного тормоза; 4. Отсоединить трос привода ручного тормоза; прочитать полностью.

Перед разборкой тщательно очистите двигатель от грязи и масла. Разбирайте и собирайте двигатель на поворотном стенде с помощью наборов инструмента. При индивидуальном методе ремонта двигателя детали, пригодные к дальнейшей работе, устанавливайте на прежние места, где они приработались. Далее.

Основанием для разборки компрессора может служить: появление шума ис тука, повышенный нагрев, повышенное содержание масла в конденсате, что обычно является следствием износа поршневых колец, шатунного или коренных подшипников. Переход на страничку.

Источник

Adblock
detector