Меню

Регулировка передних дверей шевроле лачетти



Chevrolet Lacetti Сπ@¶∃↑↑µ › Logbook › Устранение провисания передних дверей и задевания петель замков

Проездив месяц после шумоизоляция передних дверей, начал замечать, что двери при закрытии/открытии задевают петли замков.

Chevrolet Lacetti 2007, engine Gasoline 1.4 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 25

У меня провисание вод.дв. около 1 см +, там уже не поможет, а остальные попробую. Спасибо за наводку.

надо взять на заметку, и попробовать. получается ты только под нижние петли подложил?

Да только под нижние))

молодец, японцы нервно курят в стороне)))

Рад стараться) почему японцы?)

а у меня ключик на 10 понадобился

машина небось после 2008 года? там уже экономили на всём =)

да ну, купи новые петли и забудь про колхоZинг))))
я поменял на пробеге 160000, в следующий раз менять в 300000. При этом у меня с самого начала двери с шумоизоляцией хорошей.
www.drive2.ru/l/3298772/

Колхозинг уже сделал) всё норм) а платить 1500 плюс лишний раз ковыряться желания нет)

Попробуй шайбы подложить ! подпиливаешь край и вставляешь. Это уже давным давно пользуется спросом.

надо поболее выкручивать винты) а вдруг уйдёт в сторону дверь…намучаюсь с регулировкой)
искать эти шайбы нужной толщины тоже время)
тем более писал, что не хочу вдобавок повреждать покрытие и начинать коррозию с петель))

Благодарю за код смазки. Закажу с след зп. А ну и за петли. Вообще норм придумал, сделаю себе на выходных )

Не за что) Тоже петли немного чиркает?)
только из-за скрипящего звука до петлей добрался, так бы и ездил))

Да. Там вообще дэху. При чем только водятловская.

подскажи, как такие подкладки повлияли на продольное провисание двери. не совсем понятно.

получилось, что за счет увеличения расстояния между нижней петлёй и дверью на 1 мм — увеличился угол относительно нижнего края переднего крыла) дальний верхний край двери стал выше, а следовательно и зазор двери в месте соприкосновения с петлёй замка стал выше на 1 мм =)

подскажи, как такие подкладки повлияли на продольное провисание двери. не совсем понятно.

Добавил примерные картинки в текст как была наклонена дверь до и стало после.

Источник

Chevrolet Lacetti. Обзор повреждений. Регулировка дверей. ЧАСТЬ 1.


Так как с отверткой есть все шансы, что Вам просто не хватит усилия, чтобы сорвать болты с места, а затем как положено затянуть.

removing dents on the hood on the Chevrolet Lacetti


Уплотнитель проема задней двери. Фиксатор замка двери является важной крепежной деталью, которая может повлиять на работу жизненно важных компонентов и систем. Если дверь приподнимается при закрытии, значит фиксатор нужно сместить немного .

Ремень безопасности с трехточечным креплением и инерционной катушкой не требует регулировки длины и обеспечивает Необходимо…

Т40 — для фиксатора… …и Т30 для замка. Сам фиксатор должен быть без явных следов трения в верхней его части.

Люфты должны отсутствовать полностью.

Чтобы проверить провисание, нужно при закрытой двери просмотреть все зазоры в проёме.

Они должны быть все одинаковые. А при открывании двери, она не должна опускаться вниз при сходе замка с фиксатора. Сам фиксатор должен быть без явных следов трения в верхней его части. Следы трения должны быть только с торца Чем откручивать фиксатор замка двери Лачетти?

Замки дверей и фиксаторы замков Шевроле Лачетти крепятся болтами со шлицевой головкой в форме шестилучевой звезды под названием torx.

Однако нераспространенность инструмента Torx позволяла использовать шлиц также для защиты устройств от самостоятельного ремонта владельцами. В наше время это уже не редкость, поэтому данный инструмент можно без проблем приобрести в любом уважающем себя магазине авто, строительном и т. В продаже имеются как отвёртки, так и ключи с битами Torx. Лучше приобретайте ключ, чем отвёртку! Так как с отверткой есть все шансы, что Вам просто не хватит усилия, чтобы сорвать болты с места, а затем как положено затянуть.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Для регулировки и проверки затяжки замков Лачетти необходимо всего две биты: Т40 — для фиксатора… …и Т30 для замка. Как отрегулировать замки дверей Лачетти?

Читайте также:  Как отрегулировать полки в комоде

Регулировка лёгкого и плотного закрывания двери автомобиля сводится к перемещению фиксатора замка на стойке в оптимальное положение. Открутили, передвинули на миллиметр, закрутили, проверили.

И так пока не добьётесь должного закрывания двери. Если дверь закрывается не плотно, тогда фиксатор необходимо сместить в сторону салона. Если дверь приподнимается при закрытии, значит фиксатор нужно сместить немного вниз.

Установить внутренний декоративный молдинг. Уплотнитель проема передней двери. Процедура снятия Снять предохранительную пластинку, переднюю панель порога и нижнюю панель обивки средней стойки.

Раздел 9G, Облицовка салона. Снять уплотнитель проема передней двери.

Чем откручивать фиксатор замка двери Лачетти?

Процедура установки Установить уплотнитель проема передней двери. Установить предохранительную пластинку, переднюю панель порога и нижнюю панель обивки средней стойки.

Уплотнитель проема задней двери. Снять заднюю панель порога и нижнюю панель обивки средней стойки.

Chevrolet Lacetti регулировка кулисы КПП

Снять уплотнитель проема задней двери. Процедура установки Установить уплотнитель проема задней двери. Установить заднюю панель порога и нижнюю панель обивки средней стойки.

Декоративная накладка уплотнителя двери показана передняя дверь, задняя дверь-аналогично Процедура снятия Снять панель обивки двери. Снять декоративную накладку уплотнителя двери.

Процедура установки Установить декоративную накладку уплотнителя двери. Установить панель обивки двери.

Установить винты и фиксатор замка двери. Регулировка фиксатора замка двери. Эта плавающая пластина сепаратора позволяет легко регулировать фиксатор внутрь-наружу и вверх-вниз.

Дверь блокируется в закрытом положении, когда вилка дверного замка освобождается и приводит к зацеплению с фиксатором. Фиксатор замка двери является важной крепежной деталью, которая может повлиять на работу жизненно важных компонентов и систем. Это может привести к крупным расходам, связанных с ремонтом. Если необходима замена,то фиксатор замка двери должен быть заменен на фиксатор с таким же номером детали или аналогичный.

Источник

Регулировка передних дверей шевроле лачетти

Начала провисать водительская дверь гдето на 50т.к. предположительно из-за шумоизоляции, к 80т.к. люфт стал большим и в незакрытом состоянии дверь была заметно ниже чем в закрытом.
Заказал в экзисте петли, да не посмотрел что они должы быть разные (верхняя с нижней), мне (как оказалосо позже) привезли две нижние. Почему то я предпологал заменить их без особых проблем, но без проблем получилось только снять дверь с петель, предварительно отсоединив разъём и открутив доводчик (обязательно нужен хотя бы один напарник, и опущено стекло должно быть, так удобнее). Затем начались проблемы. Петли приклеенны на герметик, и имеют довольно большой диаппазон регулировки именно на кузове засчёт увеличинных отверстий под болты. В идеале поставить новые петли и правильно отрегулировать просто не возможно в полевых условиях и не снимая крыло. Но я рискнул и оторвал нижнюю петлю, наглазок прикрутил новую (предварительно прокрасил краской для сколов место посадки петли, ввиду отсутствия герметика). После того как я оторвал верхнюю петлю выяснилось, что верхняя по отверстиям другая (мои две новые были нижними). Пришлось ставить верхнюю наместо, она кстати не сильно износилась, люфт был но очень небольшой, нижняя там вообще раздолбана. Поставил по старым отметкам как стояла, предварительно покрасил место под петлю. Установка двери на место усложнена наживлением первого болта (он у меня пошёл не по резьбе) остальные пальцами вкрутились, всё обтягиваем, прикручиваем на место доводчик, соединяем разъём, одеваем уплотнитель, ии. всё. Пробуем. я честно говоля ожидал худшего, на удивление дверь закрылась идиально, проверял ровность установленной двери так: раскручиваем ответное ухо замка (но не совсем, оставляем болтаться) и закрываем дверь, стоит ровно, теперь настраиваем ухо замка. Всё!

До сегодняшнего дня не знал о существование данной темы на форуме, т.к. думал что замена петель не предполагает настройки вообще, знал бы что будет гемор скорее всего сделал бы как ребята предлагали, подложить под нижнюю петлю что нибуть.

Комент. по теме: петли на заводе крепят к дверям (так как там болты с центратором под шляпкой), а регулировка проводится при установке на кузов засчёт увеличенных отверстий под болты (предварительно покрыв герметиком), только после этого ставят крыло, петли не крашенные изначально, скорее красят после установки (покрашена только видимая часть, а я свои целиком красил с грунтовкой как положенно).

Читайте также:  Как отрегулировать автоматику компрессора

Источник

Замки дверей Лачетти. Регулировка

Замки дверей Лачетти имеют конструкцию, которая хорошо себя зарекомендовала и поэтому широко используется в автомобилестроении. Регулировка данных запорных элементов не отличается какой-то сверх естественной сложностью и по силам любому автолюбителю, который умеет держать инструмент в руках.

Сразу стоит оговориться, что мы рассмотрим регулировку замка (точнее фиксатора) двери Лачетти, а не регулировку двери Лачетти!

Так как это совершенно разные вещи. Если дверь некорректно расположена в проёме, то регулировка фиксатора замка — это пустая трата времени, которая не даст стопроцентного положительного результата.

Если дверь плохо или не плотно закрывается, тогда нужно первым делом проверить дверь на провисание и люфты. Это сделать довольно просто.

Чтобы проверить люфты, достаточно открыть дверь и пошатать её в вертикальном направлении. Люфты должны отсутствовать полностью. А если они присутствуют, тогда либо плохо затянуты петли дверей, либо у них износились втулки.

Петли дверей Лачетти

В любом случае сначала нужно устранить эту проблему, а только потом приниматься за регулировку замка.

Чтобы проверить провисание, нужно при закрытой двери просмотреть все зазоры в проёме. Они должны быть все одинаковые. А при открывании двери, она не должна опускаться вниз при сходе замка с фиксатора. Сам фиксатор должен быть без явных следов трения в верхней его части.

Следы трения должны быть только с торца

Чем откручивать фиксатор замка двери Лачетти?

Замки дверей и фиксаторы замков Шевроле Лачетти крепятся болтами со шлицевой головкой в форме шестилучевой звезды под названием torx.

Шлиц torx был разработан компанией Textron в 1967 году. Он обеспечивает бо́льший момент затяжки крепёжных элементов. Однако нераспространенность инструмента Torx позволяла использовать шлиц также для защиты устройств от самостоятельного ремонта владельцами.

В наше время это уже не редкость, поэтому данный инструмент можно без проблем приобрести в любом уважающем себя магазине (авто, строительном и т.д.). В продаже имеются как отвёртки, так и ключи с битами Torx.

Совет: Лучше приобретайте ключ, чем отвёртку! Так как с отверткой есть все шансы, что Вам просто не хватит усилия, чтобы сорвать болты с места, а затем как положено затянуть.

На каждой бите нанесён размер, обозначаемый буквами Т или TX и цифровым номером размера — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 15, 20, 25, 27, 30, 40, 45, 50, 55, 60, 70, 80, 90, 100.

Для регулировки и проверки затяжки замков Лачетти необходимо всего две биты: Т40 — для фиксатора…

…и Т30 для замка.

Как отрегулировать замки дверей Лачетти?

Регулировка лёгкого и плотного закрывания двери автомобиля сводится к перемещению фиксатора замка на стойке в оптимальное положение.

На стойке и на фиксаторе есть метки, которые в идеале должны совпадать друг с другом

Метки на фиксаторе замка и на стойке Лачетти

В 99% случаев, если авто не битое и не работало с постоянным перегрузом, удавалось достичь идеального закрывания двери просто сопоставив метки или +/-1-2мм от этого положения.

Если при таком положении замки дверей Лачетти закрываются не идеально, тогда нужно запастись терпением, не спеша и с логикой сдвигать фиксатор в нужном направлении. Открутили, передвинули на миллиметр, закрутили, проверили. И так пока не добьётесь должного закрывания двери.

Если дверь закрывается не плотно, тогда фиксатор необходимо сместить в сторону салона. Если дверь приподнимается при закрытии, значит фиксатор нужно сместить немного вниз. В общем не спеша и без нервов))). Главное придерживаться пошаговой стратегии.

Фиксатор замка Лачетти может передвигаться в довольно большом диапазоне

Фиксатор замка Лачетти

Совет: При проверке закрывания двери, откройте и оставьте открытой любую другую дверь, чтобы воздуху при закрывании двери было куда выходить и он не вносил свои коррективы при проверке регулировки.

Вот и вся несложная процедура по регулировке закрывания дверей Лачетти. Она и в правду не сложная. Например, на классических Вазах это мероприятие куда более нервное)))

Замки дверей Лачетти — простая и надёжная конструкция.

Источник

Провисла дверь Лачетти

Что делать, если провисла дверь Лачетти? И проблема ли в двери на самом деле?

Читайте также:  Как отрегулировать карбюратор паз 32053

Эта статья о том, как лучше семь раз отмерить, потом ещё раз перемерить, а один раз отрезать.

Приехал ко мне как-то человек, чтобы я ему помог поменять петли водительской двери, так как она просела и при закрывании терла в верхней части о заднюю дверь.

Сразу извинюсь за качество фото, так как снимать пришлось на телефон из-за отсутствия фотоаппарата по причине спонтанного приезда этого человека и, соответственно, статью писать я не собирался. Но, как выяснилось, лучше об этом написать, чем не написать. Может кому пригодится.

Что делать если провисла дверь Лачетти

В общем, передняя дверь закрывалась с явным ударом об заднюю

Камера телефона конечно не может передать всю красоту, но всё равно видно. Вот следы на водительской двери

На СТО ему сказали, что провисла дверь Лачетти и нужно менять петли двери, и проблема решится. Но сами менять почему-то отказались и он приехал ко мне с новыми петлями.

Плюс ко всему он прочитал в интернете, что можно подложить шайбы под нижний навес и, тем самым, подровнять провисшую дверь. Но результата это не принесло, а, наоборот, ещё уменьшился зазор и в нижней части между передней и задней дверью. Поэтому шайбы сняли.

Сразу бросилось в глаза, что люфт у двери конечно был, но не до такой степени, чтобы привести к такому результату. Дверь в проеме стояла ровно и при закрывании только совсем чуть-чуть цепляла верхнюю часть фиксатора замка на стойке. Петли, конечно, можно было поменять, но проблему это скорее всего не решит.

Владельца авто я убедил пока петли не менять, так как машинка была не битая. В чём связь? В том, что для замены петель необходимо снимать крыло и откручивать много «девственных» болтов. Плюс заводские петли промазаны герметиком. В общем, это лишние вопросы при продаже авто. Легче продать автомобиль со слегка просевшей дверью, чем объяснять зачем демонтировалась та или иная часть кузова. Но это уже другой вопрос. А что же всё таки с дверью?

Ответ на этот вопрос лежал на поверхности, и если бы хозяин машинки сразу рассказал всю историю своих проблем, то вопрос решился бы за 5 минут.

Как оказалось при внимательном осмотре, проблема была не в передней двери, а в задней! Вернее не в двери, а в фиксаторе замка. Вот так он выглядел

Фиксатор замка Лачетти

Опять же, качество фото не очень, но ужасные следы трений в верхней части фиксатора видны.

Когда я «расколол» владельца Лачетти, то он рассказал, что когда-то не очень давно этот фиксатор открутился. А так как у него не было нужного инструмента (Torx T40) он поехал опять же на СТО и там его закрутили.

Кстати вот статья про регулировку замков дверей Лачети и необходимом инструменте

На моё утверждение, что фиксатор отрегулирован не правильно, был получен удивлённый ответ, что дверь то закрывается хорошо!

Со словами «нужно не только хорошо, но и правильно», я принялся откручивать этот многострадальный фиксатор.

В итоге, фиксатор был опущен на несколько миллиметров вниз и на пару миллиметров выдвинут наружу. Дверь закрывается отлично, а зазор между дверями пришёл в норму и ничего больше не трет

Вот такая история! Суть в том, что лучше некоторые вещи делать самому, а не доверять «специалистам». Если сами не можете, то контролируйте их работу, а потом внимательно проверяйте результат. В данном случае беда всего лишь в дверях, а не в тормозах или рулевом после «квалифицированного» ремонта. Не дай, Бог, конечно. Один мой знакомый попал в аварию из-за банального не затянутого колеса на шиномонтаже…

И ещё раз о том, что лучше семь раз подумай, а потом только делай. В данной истории человек потратил деньги на петли, которые ему оказались не нужны. Лучше бы купил ребенку мороженное, вернее много мороженного)))

Но он пообещал перепродать их ещё одному с провисшей дверью Лачетти)))

Мир Вашему дому и пусть Ваше авто никогда не ломается.

Источник

Adblock
detector