Меню

Регулировка пекара к 172



Регулировка пекара к 172

Открываю новую тему, посвящённую этому карбюратору, так как её ещё не было. Для справки, это карбюратор на базе К-151 для ТАЗов. Вот его описание:

Не могу разобраться до конца с его жиклерами. Вот что написано в его инструкции:

пропускная способность, мл/мин:
главного топливного жиклера первичной камеры 205
главного топливного жиклера вторичной камеры 310 (330)
главного воздушного жиклера первичной камеры 230 (260)
главного воздушного жиклера вторичной камеры 330
трубки холостого хода 95
трубки эмульсионной 120
воздушного жиклера холостого хода 300
эмульсионного жиклера холостого хода 190
топливного жиклера переходной системы 210
воздушного жиклера переходной системы 190 (175)

(В скобках приведены значения для К-151С для справки).

Так вот, не могу понять:

— что за такие трубки? в частности, под трубкой ХХ подразумевается ТЖ ХХ, который на К-151(С) 95 мл/мин?
— почему указан только один ВЖ ХХ? У К-151С их два, 85 и 280 мл/мин соответственно. По идее, указанное тут значение ближе всего ко второму… но где потерялся первый?

Ну и если взглянуть на те жиклеры, с которыми непоняток нет, то какое мнение коллег? Должен работать нормально на 2.5-л моторе или всё-таки придётся что-то менять? Надо заметить, что К-151С в сравнении с чистым К-151 претерпел серьёзные изменения пропускной способности жиклеров. Кроме ТЖ переходной системы, который увеличился, многие остальные были существенно уменьшены. ГВЖ-2, ТЖ ХХ, ВЖ-1 ХХ остались без изменений. Здесь же (К-172) мы видим небольшое уменьшение ГТЖ-2, ГВЖ-1 и эмульсионного жиклера и увеличение ВЖ переходной системы. Остальное в целом такое же, как на К-151С. То есть возможно некоторое придушивание мотора на верхах, но и экономичность должна быть выше. Главное — диаметры главных диффузоров и смесительных камер точно такие же, как на К-151, так что сильно душить мотор он не должен в принципе, ну если будет, то можно будет заменить упомянутые уменьшенные жиклеры на соответствующие от К-151С из ремкомплекта.

Источник

Особенности карбюратора типа Пекар 2107 1107010 20

Автомобили Волжского автозавода седьмой модели оснащались бензиновыми двигателями разных модификаций. Карбюратор 2107 1107010 устанавливался на силовые агрегаты рабочим объемов 1500 куб. см и обеспечивал ему достаточно высокие технические характеристики. Подробное описание, тарировочные данные приводятся в руководстве по эксплуатации автомобиля. Здесь же можно найти порядок настройки прибора для работы в разных режимах.

Упомянутая модель карбюратора разработана специалистами Димитровградского автоагрегатного завода по техническому заданию АвтоВАЗа. Позже выпуск данного прибора был налажен на Ленинградском заводе, где и получил собственное наименование Пекар. Под данной торговой маркой устройство поставляется на рынок запасных частей для автомобилей ВАЗ разных модификаций.

По устройству данный прибор абсолютно идентичен изделиям ДААЗ, вместе с тем специалисты и автовладельцы отмечают высокое качество комплектующих и сборки. При этом стоимость карбюратора Пекар значительно ниже, нежели у аналогов. Этим обстоятельством и объясняется тот факт, что этот агрегат все чаще используется на автомобилях ВАЗ разных моделей и в том числе знаменитой семерки.

Устройство карбюратора

Данный прибор предназначен для создания топливовоздушной смеси определенного состава на двигателях ВАЗ разных моделей. Карбюратор марки Пекар имеет следующее устройство:

  1. поплавковая камера;
  2. главные дозирующие системы — два контура;
  3. устройство пусковое мембранного типа;
  4. энономайзер и приводом от пневматического прибора;
  5. ускорительный насос диафрагменный;
  6. система холостого хода с отсечным электроклапаном;
  7. система переходная для включения вторичной камеры.

На карбюраторах типа Пекар, что предназначены для установки на автомобили ВАЗ, имеет специальное устройство для обеспечения вентиляции картера двигателя. Газы, прорывающиеся в корпус силового агрегата по трубке, поступают через карбюратор в камеру сгорания автомобиля. Это позволяет снизить токсичность двигателя автомобиля ВАЗ до приемлемого уровня. Карбюратор модели Пекар отличается более высокой надежностью, нежели аналоги.

Технические характеристики карбюратора

Изделия торговой марки Пекар, которые предназначены для использования на силовых агрегатах ВАЗ, не отличаются от подобных устройств ДААЗ. Основные параметры карбюраторов данного типа:

  1. Дозирующие системы: диаметр камеры первичной – 28 мм, вторичной – 32 мм
  2. Геометрия диффузоров: камеры №1 – диаметр 22 мм и №2 -25 мм;
  3. Жиклеры топливные главной дозирующей системы, для первичной камеры — 1,12 мм, для вторичной — 1, 50 мм.
  4. Размеры воздушных жиклеров данной системы для обеих частей устройства и составляет 1, 5 мм.

Основными показателями агрегата для переходной системы карбюратора, что обеспечивают ему достаточно высокую приемистость, являются размеры и производительность. Диаметр отверстия, предназначенного для обеспечения подготовительных процессов при подключении вторичной камеры прибора. При последовательном нажатии на рычаг десятикратно в камеру впрыскивается до 7 мл топлива. Это позволяет при использовании карбюратора торговой марки Пекар добиться резкого ускорения автомобиля ВАЗ.

Регулировка холостого хода

Настройка исправного устройства, предназначенного для смесеобразования, производится при помощи следующих приборов и инструментов:

  1. тахометра встроенного или подключаемого;
  2. прибора для определения токсичности выхлопа по содержанию окиси углерода;
  3. отвертки с плоской шлицей.

Порядок выполнения регулировок карбюратора типа Пекар на двигателях ВАЗ такой:

  1. В поплавковой камере производится проверка уровня при помощи специального шаблона.
  2. Проверяем зазоры между контактами в распределителе зажигания и состояние свечей. Они должны соответствовать двигателю по калильному числу.
  3. Силовой агрегат запускается и работает без нагрузки до достижения им рабочей температуры.
  4. Поворачивая винт количества смеси, устанавливаем частоту вращения коленчатого вала в пределах от 820 до 900 оборотов в минуту.
  5. Закручивая винт качества смеси, одновременно контролируем концентрацию CO в выхлопе. При температуре воздуха в 20°C и нормальном атмосферном давлении этот показатель должен составлять величину от 0,5 до 1,2 %.
  6. Винтом количества смеси карбюратора типа Пекар вновь добиваемся восстановления параметров холостого хода двигателя ВАЗ.

Исправный и отрегулированный карбюратор 2107 1107010 обеспечивает экономное потребление топлива.

Эта статья — часть цикла из 9 уроков, посвященных карбюраторам семерки. Чтобы ознакомиться со всеми девятью уроками, перейдите по ссылке: https://7vaz.ru/chto-takoe/karbyurator.html

Источник

Читайте также:  Как регулировать карбюратор 099

Портал о стройке

Каждый автомобиль расходует определенное количество топлива на 100 км. Уменьшить уровень потребляемого горючего поможет регулировка или ремонт карбюратора. Необходимо помнить, что регулировать устройство следует в соответствии со всеми правилами.

Карбюратор Озон – это один из основных видов карбюраторов, существующих на отечественном рынке совместно с Солекс и Пекар. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, но самым распространенным является все-таки Пекар.

Ремонт карбюратора Озон или Пекар

Диагностика

Прежде чем начать непосредственный ремонт, необходимо тщательно осмотреть устройство, выполнив его диагностику. Следует проделать несколько основных шагов:

  • Посмотреть под диффузоры главных дозирующих систем. Ведь здесь на дроссельных заслонках могут быть посторонние предметы. Даже мелкие частицы грязи могут привести к плохой работе карбюратора, хотя иногда сюда попадают даже небольшие камешки;
  • Тщательно осмотреть снятую с карбюратора крышку, так как она может быть загрязнена. Если она чересчур замаслена, то остатки масла желательно удалить;
  • Проверить зазор холодного пуска, а также целостность его диафрагмы. Пристально осмотреть поплавок, а точнее его геометрию. Он ни в коем случае не должен задевать стенки камеры, в которой находится;
  • Герметичность запорного клапана можно проверить языком.

Ремонт

Регулировка уровня свободного хода происходит путем загибания определенных язычков.

Ремонтировать устройство следует после выявления причины его неправильной работы.

Рассмотрим несколько основных вариантов:

  • Проверить, надежно ли затянуты гайки, крепящие карбюратор к коллектору. Если они болтаются, то их нужно еще немного зажать. Важно: слишком сильно зажимать гайки тоже не стоит, так как из-за этого тоже могут наблюдаться некоторые сбои в работе;
  • Посмотреть, как работает привод педали газа. При полном нажатии на эту педаль обе дроссельные заслонки должны открыться, заняв вертикальное положение. Одна заслонка откроется самостоятельно, а для открытия другой надо приложить некоторые усилия. Иногда одна из заслонок не открывается по причине коррозии. Это считается нормальным явлением для штатных карбюраторов Озон или Пекар. Открыть заслонку можно, смазав швы специальным раствором, который обычно продается в любом автомагазине;
  • Неправильная работа карбюратора может появиться и из-за насоса-ускорителя. Струйка бензина должна вытекать сразу же после открытия дроссельной заслонки. Обычно автомобиль заводится с некоторым опозданием именно по причине того, что эта струйка подается не вовремя. Чаще всего эта проблема появляется из-за засорения распылителя. В некоторых случаях наблюдаются сбои в работе и рычага привода.

Как отрегулировать карбюратор

Регулировка холостого хода карбюратора Озон или Пекар происходит по определенному принципу. Отрегулировать устройство позволяют два специальных винта – винт качества смеси и винт количества оборотов.

Однако в этом процессе есть несколько нюансов:

  • Регулировка относится исключительно к системе холостого хода, поскольку она является автономной. То есть, если устройство работает на высоких оборотах, то на качество семи регулировка не влияет;
  • При работе на высоких оборотах качество смеси зависит от состояния двигателя, качества бензина, а также правильности работы системы зажигания.

Воздушная заслонка карбюратора Озон

Регулировка холостого хода происходит в несколько основных этапов:

  • В первую очередь следует убедиться в том, насколько правильно работает система зажигания. Если устройство дает какие-то сбои, то помогут ремонт или регулировка.
  • Проверить, работает ли двигатель, поскольку регулировка карбюратора не имеет смысла, если сам двигатель неисправен;
  • На карбюраторе Пекар может быть электромагнитный клапан вместо топливного. Поэтому сразу же следует проверить работоспособность магнитного клапана. Устройство исправно, если при его вынимании и вставлении в штатное место слышны щелчки;
  • Винт, отвечающий за качество смеси, следует немного раскрутить (примерно на 2-3 оборота);
  • А вот винт количества оборотов следует завернуть до упора. Но сделать это не так-то просто, так как для этого процесса требуется специальный инструмент;
  • Завести автомобиль и прогреть двигатель проверить работу карбюратора Солекс или Пекар.

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

Карбюратор Пекар К172

Карбюратор Пекар К172

Сообщение Tretiy » 21 июн 2011, 12:48

Маясь по тырнету в поисках вебера 2106 на продажу, наткнулся случайно на данный карб.
Как я понял, он относительно новый, сделанный специально под классику. Двухкамерный и имеет механический привод заслонок, как у Вебера. Это все, что мои познания в карбюраторах дали мне понять о нем.
Вопрос: Кто-нибудь его пользовал уже? Как он по засираемости по отношению к солексу и по ездовым качествам по отношению к Озону? И он имеет одну поплавковую камеру, как я понимаю.

Технические данные
Карбюратор К172 — двухкамерный, эмульсионный, вертикальный, с падающим потоком смеси и последовательным механическим открытием дроссельных заслонок.
Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему вывода картерных газов за дроссельную заслонку — малая ветвь принудительной закрытой вентиляции картера двигателя.
В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы — первичной (основой) и вторичной (дополнительной) камер, автономная система холостого хода (АСХХ) в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава, переходные системы первичной и вторичной камер, эконостат с выводом во вторичную камеру, диафрагменный ускорительный насос с механическим приводом от валика дроссельной заслонки первичной камеры и с выводом распылителя в обе камеры. Система пуска и прогрева двигателя — полуавтоматическая, с ручным управлением и пластиковым рычагом взаимосвязи воздушной и дроссельной заслонок. Также карбюратор имеет систему управления вакуумным регулятором опережения зажигания. Привод открытия дроссельных заслонок (ДЗ) карбюратора от педали акселератора автомобиля — рычажный с шаровым пальцем (соответствует карбюратору ДААЗ 2107).
Карбюратор изготовлен в соответствии с ОСТ37.001.217-93 и ТУ 4571-037-49997648-2006 и рассчитан на эксплуатацию в составе автомобиля (двигателя) при температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 50°С и относительной влажности воздуха до 98% при его температуре 25°С.
Вид климатического исполнения — «02» по ГОСТ 15150.
Масса карбюратора не более 2,6 кг.
Параметры дозирующих элементов систем и регулировок карбюратора К172 приведены в таблице: http://www.tdpekar.ru/K172/news/292/


Карбюратор типа К172 состоит из трех основных разъемных корпусных частей.
Верхняя часть — крышка карбюратора — изготовлена из алюминиевого сплава (АК12М2) и включает в свою конструкцию следующие элементы:
-приемные горловины воздушного тракта для первичной и вторичной камер;
-пусковое устройство с пневмокоррекором и воздушной заслонкой в приемной горловине первичной камеры;
-распылитель эконостата с топливоподводящим винтом;
-фланец с тремя шпильками для установки и закрепления воздушного фильтра;
Крышка карбюратора соединяется с корпусом поплавковой камеры (далее — корпусом) через уплотнительную прокладку из картона с помощью семи винтов М5.
Средняя часть — корпус — изготовлена из цинкового сплава (ЦАМ4-1) и включает в свою конструкцию следующие элементы:
-бензовоздушные тракты первичной и вторичной камер;
-диафрагменный ускорительный насос с распылителем;
-топливный клапан с эластичным запорным элементом;
-поплавок;
-топливный фильтр;
-штуцер подвода топлива;
-жиклеры и эмульсионные трубки;
-съемные малые диффузоры первичной и вторичной камер.
Большие диффузоры выполнены непосредственно в корпусе карбюратора.
Нижняя часть — корпус смесительных камер — коробчатого типа, изготовлена из алюминиевого сплава (АК12М2) и включает в свою конструкцию следующие элементы:
-смесительные камеры с дроссельными заслонками первичной и вторичной камер;
-валики дроссельных заслонок с рычагами привода и взаимосвязи;
-узел экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) с регулировочным винтом состава смеси, винтом эксплуатационной регулировки оборотов холостого хода и трубкой подвода разрежения к клапану ЭПХХ;*)
-трубку отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания;
-штуцер подвода картерных газов (малая ветвь вентиляции картерных газов)
*) В карбюраторе к172 отключение подачи горючей смеси в режиме принудительного холостого хода двигателя не предусмотрено. Подробнее — см. подраздел Система холостого хода.
-трубку отбора разрежения к пневмоэлектроклапану ЭПХХ автомобиля или пневмоклапану ЭПХХ карбюратора.
Корпус смесительных камер соединяется с корпусом поплавковой камеры с помощью двух винтов М6 через теплоизоляционную прокладку, набранную из двух картонных и одной, изготовленной из армамида ПА-СВ30-2Т.
Для улучшения внешнего вида наружная поверхность корпусных деталей подвергнута дробеструйной обработке.

Источник

Пекар к 172 характеристики

Открываю новую тему, посвящённую этому карбюратору, так как её ещё не было. Для справки, это карбюратор на базе К-151 для ТАЗов. Вот его описание:

Не могу разобраться до конца с его жиклерами. Вот что написано в его инструкции:

пропускная способность, мл/мин:
главного топливного жиклера первичной камеры 205
главного топливного жиклера вторичной камеры 310 (330)
главного воздушного жиклера первичной камеры 230 (260)
главного воздушного жиклера вторичной камеры 330
трубки холостого хода 95
трубки эмульсионной 120
воздушного жиклера холостого хода 300
эмульсионного жиклера холостого хода 190
топливного жиклера переходной системы 210
воздушного жиклера переходной системы 190 (175)

(В скобках приведены значения для К-151С для справки).

Так вот, не могу понять:

— что за такие трубки? в частности, под трубкой ХХ подразумевается ТЖ ХХ, который на К-151(С) 95 мл/мин?
— почему указан только один ВЖ ХХ? У К-151С их два, 85 и 280 мл/мин соответственно. По идее, указанное тут значение ближе всего ко второму… но где потерялся первый?

Ну и если взглянуть на те жиклеры, с которыми непоняток нет, то какое мнение коллег? Должен работать нормально на 2.5-л моторе или всё-таки придётся что-то менять? Надо заметить, что К-151С в сравнении с чистым К-151 претерпел серьёзные изменения пропускной способности жиклеров. Кроме ТЖ переходной системы, который увеличился, многие остальные были существенно уменьшены. ГВЖ-2, ТЖ ХХ, ВЖ-1 ХХ остались без изменений. Здесь же (К-172) мы видим небольшое уменьшение ГТЖ-2, ГВЖ-1 и эмульсионного жиклера и увеличение ВЖ переходной системы. Остальное в целом такое же, как на К-151С. То есть возможно некоторое придушивание мотора на верхах, но и экономичность должна быть выше. Главное — диаметры главных диффузоров и смесительных камер точно такие же, как на К-151, так что сильно душить мотор он не должен в принципе, ну если будет, то можно будет заменить упомянутые уменьшенные жиклеры на соответствующие от К-151С из ремкомплекта.

    3 232.79 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Дополнительно

К172 комплект — номер по каталогу

Наименование:

Карбюратор ВАЗ-2103,043,053,06,07 ВАЗ

Запчасти на ВАЗ

Производитель: ПЕКАР

Комплектность: шт

Количество в упаковке: 2

В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: карбюратор ВАЗ-2103,043,053,06,07 производителя ПЕКАР по оптовой цене 3232,8 руб. Номенклатурный номер: К172 комплект. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду К172 комплект на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Например в Норильск (Красноярский край) или в Петрозаводск (Республика Карелия), а также в Казахстан: например в Экибастуз (Павлодарская область).

Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранной транспортной компании. Пункт отправления — Нижний Новгород.

Работаем с оптовыми компаниями, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель карбюраторный
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Карбюратор Пекар К172

Карбюратор Пекар К172

Сообщение Tretiy » 21 июн 2011, 12:48

Маясь по тырнету в поисках вебера 2106 на продажу, наткнулся случайно на данный карб.
Как я понял, он относительно новый, сделанный специально под классику. Двухкамерный и имеет механический привод заслонок, как у Вебера. Это все, что мои познания в карбюраторах дали мне понять о нем.
Вопрос: Кто-нибудь его пользовал уже? Как он по засираемости по отношению к солексу и по ездовым качествам по отношению к Озону? И он имеет одну поплавковую камеру, как я понимаю.

Технические данные
Карбюратор К172 — двухкамерный, эмульсионный, вертикальный, с падающим потоком смеси и последовательным механическим открытием дроссельных заслонок.
Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему вывода картерных газов за дроссельную заслонку — малая ветвь принудительной закрытой вентиляции картера двигателя.
В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы — первичной (основой) и вторичной (дополнительной) камер, автономная система холостого хода (АСХХ) в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава, переходные системы первичной и вторичной камер, эконостат с выводом во вторичную камеру, диафрагменный ускорительный насос с механическим приводом от валика дроссельной заслонки первичной камеры и с выводом распылителя в обе камеры. Система пуска и прогрева двигателя — полуавтоматическая, с ручным управлением и пластиковым рычагом взаимосвязи воздушной и дроссельной заслонок. Также карбюратор имеет систему управления вакуумным регулятором опережения зажигания. Привод открытия дроссельных заслонок (ДЗ) карбюратора от педали акселератора автомобиля — рычажный с шаровым пальцем (соответствует карбюратору ДААЗ 2107).
Карбюратор изготовлен в соответствии с ОСТ37.001.217-93 и ТУ 4571-037-49997648-2006 и рассчитан на эксплуатацию в составе автомобиля (двигателя) при температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 50°С и относительной влажности воздуха до 98% при его температуре 25°С.
Вид климатического исполнения — «02» по ГОСТ 15150.
Масса карбюратора не более 2,6 кг.
Параметры дозирующих элементов систем и регулировок карбюратора К172 приведены в таблице: http://www.tdpekar.ru/K172/news/292/


Карбюратор типа К172 состоит из трех основных разъемных корпусных частей.
Верхняя часть — крышка карбюратора — изготовлена из алюминиевого сплава (АК12М2) и включает в свою конструкцию следующие элементы:
-приемные горловины воздушного тракта для первичной и вторичной камер;
-пусковое устройство с пневмокоррекором и воздушной заслонкой в приемной горловине первичной камеры;
-распылитель эконостата с топливоподводящим винтом;
-фланец с тремя шпильками для установки и закрепления воздушного фильтра;
Крышка карбюратора соединяется с корпусом поплавковой камеры (далее — корпусом) через уплотнительную прокладку из картона с помощью семи винтов М5.
Средняя часть — корпус — изготовлена из цинкового сплава (ЦАМ4-1) и включает в свою конструкцию следующие элементы:
-бензовоздушные тракты первичной и вторичной камер;
-диафрагменный ускорительный насос с распылителем;
-топливный клапан с эластичным запорным элементом;
-поплавок;
-топливный фильтр;
-штуцер подвода топлива;
-жиклеры и эмульсионные трубки;
-съемные малые диффузоры первичной и вторичной камер.
Большие диффузоры выполнены непосредственно в корпусе карбюратора.
Нижняя часть — корпус смесительных камер — коробчатого типа, изготовлена из алюминиевого сплава (АК12М2) и включает в свою конструкцию следующие элементы:
-смесительные камеры с дроссельными заслонками первичной и вторичной камер;
-валики дроссельных заслонок с рычагами привода и взаимосвязи;
-узел экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) с регулировочным винтом состава смеси, винтом эксплуатационной регулировки оборотов холостого хода и трубкой подвода разрежения к клапану ЭПХХ;*)
-трубку отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания;
-штуцер подвода картерных газов (малая ветвь вентиляции картерных газов)
*) В карбюраторе к172 отключение подачи горючей смеси в режиме принудительного холостого хода двигателя не предусмотрено. Подробнее — см. подраздел Система холостого хода.
-трубку отбора разрежения к пневмоэлектроклапану ЭПХХ автомобиля или пневмоклапану ЭПХХ карбюратора.
Корпус смесительных камер соединяется с корпусом поплавковой камеры с помощью двух винтов М6 через теплоизоляционную прокладку, набранную из двух картонных и одной, изготовленной из армамида ПА-СВ30-2Т.
Для улучшения внешнего вида наружная поверхность корпусных деталей подвергнута дробеструйной обработке.

Re: Карбюратор Пекар К172

Сообщение romych » 27 июн 2011, 11:42

У меня на пекаре еать хорошие знакомые -я на себе и друзьях испытывал их карбюраторы когда те в серию шли.
ДААЗ больше карбы не делает(это к сведению)
и солексы и озоны — все теперь тока пекар.

К-172 я пользовал больше года, он у меня из первой партии
после чего поставил к-177, он же озон, но только потому что на халяву в качестве экспериментального.

для справки — в своих карбах пекар делает человеческие (а не бумажные) прокладки, пластиковые поплавки, иглы обрезиненные, все с чем были проблемы они победили(на их 177, например ерунда по началу с фильтром тонкой очистки была)

к-172 это всем известный УЖАЗовский к-151 переделанный под жигули.
про него ругаются на заводку в мороз и прочее. все ерунда — ни разу проблем не было
расход примерно как на родном, на верхах кажись чуть лучше едет. но это на уровне очучений

минусы — кастрюля
она своя и пластиковая. если шнорк не ставить -то все ок. и фильтр менять легко, и в карб заглянуть. но сделать ее герметичной ИМХО анриал. думаю придется искать черепашку от 151 и городить уазофильтр.

еще минус -есть там хитрая флейта на холостом ходу.. она вообще из двух частей, но разделить их мне не удалось. так вот если туда что попадает -то соринку оттудава не выковырять, а система холостого хода дико переобогощается. вплоть до черного дыма из выхлопной.

у меня такое случилось один раз и то — как потом понял крышку после смены фильтра не на все защелки закрыл. вот гадость и попала..

в остальном -карб как карб

ЗЫ еще у него фича есть -если очень осторожно нажимать напедальку, то чувствуешь момент начала открытия второй камеры если приноровиться — получается встроенный экономайзер

Источник

Adblock
detector