Меню

Регулировка педали сцепления рено флюенс



Регулировка сцепления рено флюенс

Всем спасибо за советы, ответы и разъяснения в предыдущей теме, огромное спасибо!

В целом сцепление отходило 157к км, тут все по честному =), родной аккумулятор мне исправно служит 7 год, наверное зря я ранее относился с опаской к марке Renault.

1. Сцепление оригинал, в сборе (артикул 302050901R), наверное у всех такой комплект стоит.

Ниже артикулы диска и корзины из этого комплекта, возможно приобретение по отдельности будет дешевле.

2. Трансмиссионное масло «ELF TRANSELF NFJ 75W-80» для механической коробки передач с индексом «J…» (артикул 194757). Задний сальник коленвала, оригинал (артикул 7701473544).

3. Выжимной подшипник
Тут не все просто оказалось, многие давали разные артикулы, но нашел статью как без ошибочно определить какой именно нужен. Все оказалось элементарно, открываем капот и смотрим =)

Если две защелки, то артикул оригинального подшипника — 306209222R, но ценник на него конский. Поэтому зашел на сайт производителя «Luk» в поисках замены, нужный мне с лева (обвел красным), а правый тем, у кого защелка одна.

Замену автослесари выполнили за половину дня, очень боялся кривой установки сальника, но уровень масла пока в исходном состоянии. Вот только на днях я щуп сломал, цена которого не адекватна, может кто знает аналог, подскажите пожалуйста.

До замены:
1. При старте (не прогретый двигатель и очень редко на прогретом), на первой передаче иногда машина дергается, приходится педалью газа подыгрывать.
2. На не прогретом двигатели слышен пульсирующий шорох, звук отчетливо слышно в районе левого колеса и немного в салоне, если выжать сцепление, шорох полностью пропадает. При движении автомобиля на небольшой скорости, сбрасывая газ шорох появлялся, если поддать газу то, он пропадает.
3. С приходом холодов, на не прогретом двигателе (по факту подшипнике), при выжитой педали сцепления, появляется свист от выжимного подшипника, не очень громкий, но есть…
4. В пробках глох при старте, редко, но было. Пока ждал запчасти появились рывки при переключении передачи.

После замены:
Все выше указанные пункты отсутствуют. Сцепление теперь схватывает в самом начале, но пишут это временно, пока педаль не адаптируется. Вообще машину теперь не узнать, не привычно, педаль выжимается без каких-либо усилий =) Так же выдали список мертвых комплектующих передней подвески, к счастью половина запчастей валяется в багажнике, приобретенных год назад (результат кривых диагностик).

Рено Флюенс колесит по нашей матушке России не один год, и пока никто не жалуется. Рено создали отличную машину С класса для наших дорог и условий. Но все же каждая деталь имеет свой срок службы.

Сцепление на автомобиле с механической коробкой передач, имеет в среднем ресурс в 100 тысяч км пробега. Это неплохой результат, есть случаи когда проходило и по 130 тысяч при бережной эксплуатации.

Признаки плохого состояния сцепления

Когда ресурс сцепления Рено Флюенс подходит к концу, это можно понять по нескольким явным признакам. Лучше сразу поехать на диагностику или ремонт, чем в дороге нарваться на такую поломку, после которой придется вызывать эвакуатор.

  1. Рывок и толчок при трогании с места говорит о проблемах в коробке передач и в двигателе. Это очень заметно на первой передаче, после того как автомобиль долгое время ездит в городском цикле.
  2. Одна из явных причин – проблема с включением передач. Если педаль полностью нажата, а передача включается с трудом, это говорит о проблемах, лучше сразу обратиться в СТО. Если затягивать, то это чревато проблемами в будущем с коробкой передач.
  3. Когда автомобиль начинает трогаться в самом начале педали сцепления. Данная проблема возникает по причине авторегулирования. Иногда проблема встречается по причине появления воздуха в системе.

Практически каждый автовладелец Рено Флюенс, менявший хоть раз сцепление, скажет, что это довольно трудоемкий процесс. Новичок, скорее всего, не сразу справится с данной задачей, не говоря уже о том, сколько времени у него она займет. Замену системы сцепления Рено Флюенс лучше производить в паре, так как некоторые моменты в ремонте выполнить в одиночку практически не возможно.

Причины и характерные поломки в системе сцепления

  • Основная и частая проблема выхода из строя – это износ накладок на диске. Происходит по причине обычного износа со временем.

Если бережно относиться к сцеплению, диск может прослужить не менее 120 тысяч км пробега.

Выход из строя демпферных пружин, происходит по той же причине, описанной выше. Чем чаще происходят переключения, тем быстрей они выходят из строя. Их ресурс равен 120-150 тысячам.

  • Выжимной подшипник такой же кандидат на замену практически всегда после 100 тысяч км пробега. После характерного поскрипывания при нажатии педали всегда можно определить его состояние как критическое.

Замена сцепления на Renault Fluence

  1. Первым делом нужно снять все лишнее, чтобы ничего не мешало во время замены. Снимается сначала акб, после чего – его площадка, блок ЭБУ.
  2. Далее нужно открутить датчик положения коленвала.
  3. Отсоединяются тросы переключений и их площадка, где они стоят.
  4. Далее все провода и патрубки стоит куда-нибудь подвесить или закрепить чем то.
  5. Вывешивается радиатор, снимается его поперечина.
  6. Извлекаются полуоси. Чтобы это сделать, нужно снять стойку из поворотного кулака.
  7. После снятия полуоси, откручивается рулевая рейка, ее обязательно следует закрепить на выхлопной трубе.
  8. Снимаются рулевые тяги и стойки стабилизатора.
  9. Когда подрамник снят, нужно закрепить двигатель упором, так как после снятия коробки он будет практически висеть. После всех пройденных манипуляций правая и левая полуось без проблем отодвигаются и дают коробке спокойно выйти.
  10. Далее уже снимается сцепление без каких-либо проблем, замена производится в течение получаса, после чего следует все собрать в обратном порядке.
Читайте также:  Регулировка закаточного ключа автомат

Таким образом, поменять сцепление самостоятельно на Рено Флюенс довольно сложно, но возможно. Делать это лучше с напарником, либо поступить проще и обратиться в сервисный центр.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Fluence (2009-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Ответ Михаилу (его отзыв о Рено Флюенс). Вы удивляетесь что у вас столько минусов в машине? Вы ТО вообще не делайте их еще больше станет. Обычно ТО делается каждые 10-15т км, НО не на 65000км! Я не удивляюсь что у Вас она разваливаться начала, там у Вас в двигателе наверное не масло, а какая-то субстанция непонятная уже, удивительно что она еще вообще едет…

Добрый день! Прошу, владельцы рено fluence, подскажите цены на запчасти, но не расходники. хочу купить эту машину. Есть мнение, что запчасти на французские машины дорогие. Спасибо.

Здравствуйте те кто читает этот отзыв. Давно собирался написать про Рено флюенс, да все времени не было.
Сразу хочу сказать тем кто стоит перед выбором, что брать. Если хоть чуть-чуть чаша весов склоняется в сторону флюенса то берите не парьтесь. Этот французско-корейско-турецко-русский автомобиль достоен своей цены.
Взял я своего флюенса два месяца назад, не нового, он у меня августа 2010. В комплектациях не разбираюсь но есть АБС, климат двухзонный, датчик света, датчик дождя, все стелоподъемники, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, противотуманки, шторки, все брызговики (для рено это круто), 6 подушек безопасности, CD MP3 6 динамиков, движок 1,6 106 лошадей, механика, блокировка дверей изнутри, блокировка снаружи,бортовой компьютер, еще год гарантии, ТО через 10 тыс км. И все это счастье я взял за 550 т.р. Плюс к этому машина , вроде как адаптирована к Российским условиям-это нормальный клиренс, усиленная подвеска, закрытое днище, и адаптация к пуску в мороз.
Признаться я наверное любитель одной марки- это рено. Но несмотря на это я признаю массу косяков которые есть во флюенсе. С них и начну. 1. Плохая боковая поддержка кресел, при резком повороте надо сильно напрячься чтобы не завалиться на пассажира или не упереться в дверь. Но разве владельцы флюенсов делают резкие повороты. У нас в городе скольких владельцев флюенсов не видел все дяди с пузом и выше 185 см. (и жены такие же)
2. При моем росте 196 вроде все хорошо, но блин правую ногу не мог первое время устроить удобно. Мешал острый край передней панели, при долгой езде он начинал ощутимо давить на голень.
3. При езде по неровностям трясется пассажирское сиденье, особенно район подголовника. Тряска естественно сопровождается неприятным звуком. 4. Есть пару сверчков в передней панеле особенно при езде по грунтовке. 5. Ну и конечно дуги в багажнике, съедают много места. Но и с ними багажник более чем солидный. 5. Иногда не с первого раза втыкается задняя скорость.
А из плюсов это: 1. Простор. В салоне конечно места дуром. Я удобно расположившись за рулем (напомню рост 196), вполне комфортно сажусь сзади, даже колени сводятся. 2. Отменный руль, на месте крутиться мизинцем, на скорости становиться упругим. 3. Хорошая подвеска не сильно жесткая но и не валкая. 4. Удобная панель без излишеств, разобрался быстро методом тыка.
До флюенса было 3 авто: 1. Волга 3105 – без комментариев. 2. Логан-это просто бомба. Наверное после него я так полюбил рено. Убить его смог только ядерный взрыв. 3. Опель астра седан 2007 года. Начал гнить пол года назад, повздувалась краска. Польская сборка , а поляки нас не любят. Стремная панель, жесткая, тяжелый руль, херовый кузов, сгорела катушка зажигания меняется только блоком. Цена 5 т.р.
Короче эволюционируем, от неандертальца к хомосапиенсу.
А ваще, тачило достойный в натуре.
Автомобиль заслуживает внимания людей отвергших предрассудки о французском автопроме, и не желающих с трудом засовывать свою задницу (и задницы своих близких) например в мазду3.

Долго выбирала автомобиль. Рассматривала Короллу, Октавию, Мазду 3, Серату. Остановилась на Флюенсе по нескольким причинам. Понравился внешний вид, высокий клиренс, адекватная цена. Перечитала кучу отзывов о Рено Флюенс. Вроде приемлемая машина. Вообщем, взяла деньги и поехала в салон.
Попросилась на тест драйв. Салон понравился, кресло терпимо, хотя боковые поддержки явно не помешали бы, обзор спереди не плохой, зад не видно практически вообще, придется, видимо, парктроник ставить, коробка передач переключениями слегка разочаровала. Передачи собраны в кучу, переключаются жестковато и как то не четко, ну думаю привыкнуть можно. А вот что сразило, так это сцепление вверху. И ведь читала в отзывах, но как то внимание не обратила. У меня 7 лет стажа вождения, ездила на ВАЗ2115, потом на Хундае Акценте, и там, и там педаль бралась чуть ниже середины хода. Мальчики манагеры тут же успокоили, что все можно отрегулировать. Вообщем внесла я задаток, и только после этого сообразила, какое на фиг регулирование, сцепление же гидравлическое. Вот теперь сижу и переживаю, как к сцеплению привыкать. Люди, подскажите, быстро привыкли? Напрягало очень?

Читайте также:  Как отрегулировать фары тойота королла 2008 года

Татьяне и другим интересующимся. Это уже мой 3-й отзыв о Рено Флюенс на этом сайте после покупки авто (1,6 механика). До него ездил тоже на акценте (про который плохого не скажу). Если есть бабло, то думаю, что лучше брать двухлитровый с вариатором (за свои деньги это просто супер, идеальное авто), если финансов мало то 1,6 на ручке, т.к. 4-х ступенчатый автомат с 1,6 это “вата”, а не езда. С этого года появились комплектации 2л на 6ступенчатой механике, тоже нормальная тема, кого устраивает. Теперь конкретно по сцеплению, да действительно ход педали большой, меня самого это смущало и пугало (думал нахрена такие муки), но привык дня за три и особо не парюсь (напрягает изредка и незначительно). Для сравнения, товарищ дал скотнуться на опель астра трехдверной GTI (1,8 ручка 140 кобыл). Динамика ничуть не лучше, руль гораздо тяжелее, места внутри меньше, да сцепление хватается с низов, но от этого комфорта не больше. Ради сравнения сел недавно в Церато и Лансер – внутри несравнимо беднее и колхозней (мое субъективное мнение) чем в ренохе.Так что я всем доволен, Флюенс “рулит”. Устраивает все, но мечтаю о 2л вариаторе. Недостатки: сидения желательно бы получше спрофилировать (например в Октавии хорошо), за 12тас. пробега на неровностях и кочках появились скрипы (при езде без музыки слышно) во всех четырех дверях, судя по звукам – уплотнительные резинки трутся, но это не смертельно, даже на бэхах такое присутствует, прошу совета, как избавиться от этого скрипа, мож вэдэшкой сбрызнуть или еще чем? Для тех кому интересно в интернете уже есть фото и видео рестайлингового Флюенса 2013 г. на мой взгляд он потерял харизму и особый шарм, т.к. изменили самобытную решетку радиатора и сделали ее в стилистике Колеоса, смотришь на нее и ничего не вызывает особых эмоций, просто большой авто и все. Спасибо за внимание.

Рено Флюенс 1,6, АКП. “Мертвый” разгон)). Можно не обращать внимание на это, но есть еще 1 огромный минус-при температуре ниже минус 20 градусов мороза НЕ заводится. Официальный дилер пока за свой счет привозит авто к себе в сервис на эвакуаторе (гарантия). Объясняет проблему так: машина не рассчитана на работу в Такие)) морозы, хотя при продаже говорилось о “зимней” подготовке. Вот так. На фига нужна такая машина, за которую отдал почти 700000 рублей, и которая зимой не хочет заводится.

Еще раз о “Флюше”. Рено Флюенс 1.6, механика.
7500 полет нормальный.
Просторный, красивый авто, со своим характером. Длинный ход сцепления уже давно не замечаю, совсем не напрягает, кажется так должно и быть. Руль легкий и послушный, тормоза бешеные (четкое и крепкое торможение). Задняя передача включалась вначале иногда плохо, причина – включение не до конца. Получше включайте заднюю – проблем не будет. Отличный авто.
Со светофора часто стартую первой. Габариты машины чувствуются изумительно, хотя автомобиль большой. Установлен парктроник, но я даже не обращаю на него внимания. можно спокойно обходиться без него.
Минусы: осторожность при обгоне, если идешь на скорости не снижая темпа, проблем с обгоном нет, если тормозишь за кем-то, (все на четвертой), а потом выходишь на обгон, педаль газа до конца – авто не едет, только через время набирает скорость (очень опасно). Поэтому думаю в данном случае надо начинать обгон с более низкой передачи и с быстрым переключением на верхнюю передачу (с третьей на четвертую, обгон на четвертой). Второй минус был-проблема с аккумулятором. На машине в морозы надо ездить каждый день. В моем случае две недели простояла в холод, сел аккумулятор, (вероятно высосала сигнализация) вскрыли банки плотность была 0, плотность подняли до 27, зарядили, одна банка рассыпалась. так до весны проездила снимая клемму. Выписали новый аккумулятор через сервисный центр, поставили, пока проблем нет, но плотность аккумулятора не известна. (Банки закрыты, гарантия. внутрь не залезешь). А так, отличный авто, едешь и получаешь удовольствие, потому что это твой авто, красивый авто и такой родной. Я люблю свою “Флю”…..и лучше моей “Флю” никого нет.

Поясните, плиз, как так – в руководстве по эксплуатации написано, что для двигателей 1,6 объем масла 5л, а для двигунов 2л – 4,2л. Как это понимать или это опечатка? На выходных менял масло (1.6) самостоятельно, пробег 12800, залил примерно 3,8 л вроде нормал, теперь беспокоюсь. Понятно что ориентироваться нужно на щуп, но здесь он дебильного ярко желтого цвета и ни хрена не видать. Отпишитесь кто в теме.

Всем доброго вечера! У меня Рено ФЛЮЕНС купил в мае этого года. Могу сказать с гордостью, что авто замечательное уже наездил 8000 км и о флюшке могу сказать только хорошее. Автомобиль хорошо держится на трассе, про просёлочным дорогам едет тоже с достоинством – мягко, ничего не громыхает, места в сало полно и уютно! Часто ездил летом на дачу дорога была только в радость, чувствуешь уверенность, загружал флюшку по полной программе и на багажник, и салон под завязку и при всём этом на трассе скорость держал от 90 до 110, стрёмно, боялся, что с багажника может что слетит, но всё было в порядке. В общем флюшка летом потрудилась на все сто. Да забыл сказать, что у меня механика, топовая комплектация (автомат вообще никак не рассматриваю). Очень доволен автомобилем, да при разгоне вяловат, а куда торопиться и кого удивлять резко стартуя. Не знаю как другие, а мы с женой и дочкой флюшкой очень довольны! Автомобиль за свои деньги! Конечно нет идеальных авто, что-то лучше, что-то похуже, на то и рынок, где каждый покупает себе друга который подходит и не вызывает отрицательных эмоций! Молодцы Реношники придумав такую замечательную машинку! Менеджерам из автоцентра “Петровский”, что в Мытищах, могу сказать огромное человеческое СПАСИБО! Все очень компетентны в любых вопросах касающихся авто, вежливые и всегда относятся к клиентам по доброму! Мужики если надумали покупать автомобиль не отвергайте вариант с РЕНО! Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах и без аварийной езды!

Читайте также:  Регулировка стаг 200 го фаст

Ужас! При температуре ниже 20 градусов, машина не заводится, третий день у нас -22-25, я не могу завезти машину. А если вся зима будет такой суровой(, Будем без машины, летом никаких проблем, как наступает “настоящая” зима рено флюенс не заводится((.

Источник

Замена сцепления Рено Флюенс

Рено Флюенс колесит по нашей матушке России не один год, и пока никто не жалуется. Рено создали отличную машину С класса для наших дорог и условий. Но все же каждая деталь имеет свой срок службы.

Сцепление на автомобиле с механической коробкой передач, имеет в среднем ресурс в 100 тысяч км пробега. Это неплохой результат, есть случаи когда проходило и по 130 тысяч при бережной эксплуатации.

Признаки плохого состояния сцепления

Когда ресурс сцепления Рено Флюенс подходит к концу, это можно понять по нескольким явным признакам. Лучше сразу поехать на диагностику или ремонт, чем в дороге нарваться на такую поломку, после которой придется вызывать эвакуатор.

  1. Рывок и толчок при трогании с места говорит о проблемах в коробке передач и в двигателе. Это очень заметно на первой передаче, после того как автомобиль долгое время ездит в городском цикле.
  2. Одна из явных причин – проблема с включением передач. Если педаль полностью нажата, а передача включается с трудом, это говорит о проблемах, лучше сразу обратиться в СТО. Если затягивать, то это чревато проблемами в будущем с коробкой передач.
  3. Когда автомобиль начинает трогаться в самом начале педали сцепления. Данная проблема возникает по причине авторегулирования. Иногда проблема встречается по причине появления воздуха в системе.

Практически каждый автовладелец Рено Флюенс, менявший хоть раз сцепление, скажет, что это довольно трудоемкий процесс. Новичок, скорее всего, не сразу справится с данной задачей, не говоря уже о том, сколько времени у него она займет. Замену системы сцепления Рено Флюенс лучше производить в паре, так как некоторые моменты в ремонте выполнить в одиночку практически не возможно.

Причины и характерные поломки в системе сцепления

  • Основная и частая проблема выхода из строя – это износ накладок на диске. Происходит по причине обычного износа со временем.

Если бережно относиться к сцеплению, диск может прослужить не менее 120 тысяч км пробега.

Выход из строя демпферных пружин, происходит по той же причине, описанной выше. Чем чаще происходят переключения, тем быстрей они выходят из строя. Их ресурс равен 120-150 тысячам.

  • Выжимной подшипник такой же кандидат на замену практически всегда после 100 тысяч км пробега. После характерного поскрипывания при нажатии педали всегда можно определить его состояние как критическое.

Замена сцепления на Renault Fluence

  1. Первым делом нужно снять все лишнее, чтобы ничего не мешало во время замены. Снимается сначала акб, после чего – его площадка, блок ЭБУ.
  2. Далее нужно открутить датчик положения коленвала.
  3. Отсоединяются тросы переключений и их площадка, где они стоят.
  4. Далее все провода и патрубки стоит куда-нибудь подвесить или закрепить чем то.
  5. Вывешивается радиатор, снимается его поперечина.
  6. Извлекаются полуоси. Чтобы это сделать, нужно снять стойку из поворотного кулака.
  7. После снятия полуоси, откручивается рулевая рейка, ее обязательно следует закрепить на выхлопной трубе.
  8. Снимаются рулевые тяги и стойки стабилизатора.
  9. Когда подрамник снят, нужно закрепить двигатель упором, так как после снятия коробки он будет практически висеть. После всех пройденных манипуляций правая и левая полуось без проблем отодвигаются и дают коробке спокойно выйти.
  10. Далее уже снимается сцепление без каких-либо проблем, замена производится в течение получаса, после чего следует все собрать в обратном порядке.

Таким образом, поменять сцепление самостоятельно на Рено Флюенс довольно сложно, но возможно. Делать это лучше с напарником, либо поступить проще и обратиться в сервисный центр.

Источник

Adblock
detector