Меню

Регулировка педали сцепления хендай туссан 2008г



Как отрегулировать сцепление на хендай туссан видео

Регулировка сцепления Hyundai tucson

Регулировка педали сцепления на Actyon New

Спец инструмент для замены сцепления Хундай Туксон

Доездили! Сцепление на Hyundai Tucson


регулировка троса сцепления

Kia Sportage. Замена сцепления (продолжение).

Как отрегулировать сцепление в машине

Сцепление. Регулировка привода.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

Kia Sportage 3. Поговорим о клапане задержки сцепления на МКПП

Как отрегулировать сцепление на хендай туссан видео

В двух моих случаях. Слабое место это карзина. В первом случае её повело. Во втором она лопнула. Определить дефект карзины просто. При разгоне на любой передаче до 6000 об, на повышенную предачю не преключитесь, пока обороты не упадут до 2000. А значит дефект карзины.
При замене желательно иметь яму или подьёмник. А так же в моём случае понадобилась лёбётка на 500 кг.

1.Снимаем аккумулятор и откручиваем площадку аккумулятора. Снимаем фильтр и корпус фильтра. Снимаем передние калёса и откручиваем ступицу от стойки. Снимаем крышку капота.

2. Снимаем раздатку. Раздатка прикручина 4 болтами к коробке и четырмя болтаи на кранштейне, кранштейн прикрусен к блоку двумя болтами.
2.1 Для облегчения снимаем отводную трубу выпускной системы. Две гайки с катализатора и две гайки с рессивера. НЕ ЗАБЫВ ОТСОЕДИНИТЬ ДАТЧИК .
2.2 Вынимаем внутреннию гранату с раздатки.
2.3 Откручиваем карданный вал, заранее промаркировав его.
2.4 Снимаем кронштейн. Со стороны внутренней гранаты отварачиваем четыре болта с раздатки и два болта на двигателе .
2.5 отворачиваем четыре болта с корбки предачь и монтажкой акуратно вытаскивем раздатку. Раздатка не тяжолая. Но вынемается не ахотно.

3 Ну и начинаем разьеденять каробку от двигателя.
Для этого сначало я подложил под двигатель подпорки а каробку подвесил на лёбётку. Для этого на каробке есть проушина.
3.1 Снимаем все подушки. Их три. одна у радиатора, вторая под фильтром воздушным. третья под рулевой рейкой.
3.2 ну и отварачиваем все болты от двигателя. Если не забыл то 8 +2 от стартера. Желательно запомнить где какой открутили.
3.3 После того как открутили,монтажкой разьеденяем каробку от двигателя. При этом желательно каробку и двигатель немного отпустить в низ. Тогда у вас появится чють больше растояния от каробки до кузова.

4 Снимаем казину.
4.1 Через полученную щель. Отварачиваем блты с карзины.
4.2 Окрутив карзину,вытаскиваем диск а потом карзину.
5 Вооот. А вот тут теперь и начинается самое главное. Это отцентровать диск внутри карзыны. можно померить растояние от выступов на маховике и диск сцепления, и сделать щюп.
Я же выстовлял на глаз .
После чего пытался одновременно сделать два дествия. Это придвинуть коробку к двигателю и одновременно вращая ось калеса попасть в шлецы. Когда корбка села, наживляем балты и потехоньку стягиваем её.
Дальше всё по списку . Хачю тольок предупредить что раздатка в коробку входила с неохотой.

Если есть пожелания и предлажения по центрованию диска сцепления. Буду рад услышать.

Регулировка сцепления на hyundai tucson

Вы узнаете на тему по регулировка сцепления на hyundai tucson — бесплатный просмотр. Мы разместили видеокурс по ремонту автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт самому

Смех в теме: Софа Борисовна, как вам мой тортик? Правда, вкусный?- Вкусный, вкусный… для тех, кто вкусного не пробовал!

Опубликовал Админ: по просьбе Зинона

Отзыв автовладельца: Экономичность у машине лцчше чем у многих других авто.

Video: регулировка сцепления на hyundai tucson

Сейчас читают про Ferrari

Срочные займы онлайн на карту – без отказов и проверок

Займ всем. Список лучших займов под 0% без отказа! Сравни!

Быстрое решение. Не выходя из дома. Оформление за 5 минут. Отказ исключен.

© Дастур оид ба таъмири муҳаррикҳои мошин бо видео Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Замена комплекта сцепления Хендай Туксон

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Хендай Туксон считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Туксон.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Хендай Туксон, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Хендай Туксон почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Читайте также:  Систему организационных и правовых отношений регулируют

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Хендай Туксон:

    Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.

Внешним осмотром оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин немедленно заменить.

Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.

При обратном монтаже сцепления в коробку с помощью оправки установить ведомый диск.

Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.

Установить все в обратном порядке соблюдая инструкции и предельную осторожность.

Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.

Проверить работоспособность сцепления и отрегулировать его.

  • Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.
  • После установки следует проверить работоспособность узла.

    Выбор изделия

    К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Хендай Туксон стоит относиться со всей серьезностью.

    Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

    Оригинал

    4110039270 (производства Hyundai/Kia) — оригинальный ведомый диск сцепления для Хендай Туксон. Средняя стоимость составляет 8000 рублей.

    412003A200 (производства Hyundai/Kia) — комплект сцепления для Туксон со стоимостью 25000 рублей.

    Аналоги комплекта сцепления 412003A200:

    • Aisin: BY-009,
    • AMD: AMDCLUM46,
    • Ashika: 70-0H-H17, 90-0H-006, 90-0H-H10,
    • ASHUKI: I35011,
    • Besf1ts: BC1010,
    • Blue Print: ADG03322,
    • China: 412003A200,
    • CNC: VKC2168,
    • Exedy: BRG752,
    • H+B Jakoparts: J2400500,
    • Hyundai-KIA: 41300-3A200, 4142139260, 4142139265, 4142139275,
    • Japanparts: CFH06, CF-H10, SF-H17,
    • JAPKO: 70H17, 90H10,
    • KAWE: 962268,
    • Luk: 500 1218 10,
    • MDR: MCB1H10, MCC1H17,
    • NISSAN: 4142139265,
    • Parts-Mall: PSA-A014,
    • Pemebla: 40952, 4254, NJC4254,
    • Sachs: 3000 951 398, 3000 951 963, 3000954222, 3000 954 234, 3151 654 277,
    • Skf: VKC3757,
    • Valeo: 804 256, 826825, PRB-97, VKD-29926,
    • Valeo phc: PRB-97.

    Источник

    Замена сцепления Hyundai Tucson

    Как определить, что сцепление крайне изношено и требует срочной замены? Для этого стоит обратить внимание на поведение и звук сцепления:

    • Слегка увеличился шум при отпускании педали сцепления;
    • Рывки даже при плавном отпускании педали сцепления;
    • Неполное включение (сцепление буксует);
    • Неполное выключение (ведет сцепление).

    Когда приходит время замены сцепления, нужно делать это в комплекте. То есть не менять один выжимной или корзину, а полностью комплект сцепления. В противном случае, со временем потребуется новая замена деталей.

    Рекомендуется, конечно, подобные детали менять на СТО, но бывает случаи, когда нет возможности этого сделать. Тогда люди проводят ремонт и замену сцепления самостоятельно. На самом деле, это не так уж и трудно, главное терпение, и определенные навыки.

    Снятие коробки на Hyundai Tucson

    Первым делом нам понадобится снять и разобрать коробку передач, ведь сцепление находится именно там. Для снятия коробки потребуются торцовые головки на 14-мм и 17-мм, а также пассатижи. Для снятия воздушного фильтра понадобятся головки на 8-мм и 10-мм и крестообразная отвертка. Итак, подробная инструкция:

    • Для начала перед проведением операции нужно поставить автомобиль на подъемник, или смотровую яму.
    • Теперь нужно снять воздушный фильтр. Для этого отверткой открутить фиксаторы и после снять кожух двигателя. После этого фильтр изъять и поставить в сторону.
    • Снять аккумуляторную батарею.

    Теперь нужно снять защиту картера и брызговики (передний и левый) двигателя. Для этого нужно вывернуть два болта крепления защитного щита к передней части подрамника и отвернуть две гайки крепления в задней части. Защита снята, теперь нужно изъять брызговики.

    Для снятия переднего брызговика нужно выкрутить с двух сторон по одному болту и винту крепления. После довыкручивать все остальные болты крепления и снять брызговик. Левый брызговик снимается аналогично переднему.

    • Отсоединить от коробки передач приводы передних колес.

    После отсоединения привода от коробки передач и раздаточной коробки, нужно изъять саму раздаточную коробку. Делать это нужно по инструкции:

    • Снять приемную трубу.
    • Слить масло из раздаточной коробки в заранее подготовленную тару.
    • Слить масло из коробки передач.
    • Отсоединить от фланца ведомого вала вилку переднего карданного вала. Для удобства лучше вообще снять передний карданный вал полностью.
    • Снять кронштейн, отвернув все болты крепления к блоку цилиндров и к раздаточной коробке.
    • Установить опору под раздаточную коробку и снять её, открутив все болты крепления.
    Читайте также:  Бизнес с партнером один вкладывается другой нет как регулировать

    Когда раздаточная коробка снята, можно продолжать действие по извлечению самой коробки передач:

    • Снять полку аккумуляторной батареи
    • Отсоединить жгут кронштейна на коробке путем сжатия их пассатижами
    • Отсоединить колодки жгутов проводов, сжав фиксаторы выключателя света заднего хода и датчика скорости.
    • Вынуть шплинт наконечника троса выбора передач и снять с пальца плоскую шайбу и наконечник троса.
    • Сдвинуть вверх край пружинной скобы наконечника оболочки троса выбора передач.
    • Извлечь из прорези наконечник. Тоже самое сделать с наконечником переключения передач.
    • Вынуть шплинт крепления троса переключения передач из отверстия пальца рычага переключения передач и снять с пальца груз, шайбу и наконечник троса.
    • Снять рабочий цилиндр привода выключения сцепления.
    • Снять передний подрамник.
    • Вывернуть болты крепления и снять с картера стартер.
    • Установить опору под двигатель и под коробку (отдельные опоры)
    • Снять подушку левой опоры подвески силового агрегата и её кронштейн.
    • Вывернуть два верхних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров и три болта крепления коробки к масляному картеру и боковой болт крепления к блоку цилиндру.
    • Сдвинуть коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.
    • Сдвинуть коробку назад до упора. Убрать из-под неё опору и изъять коробку с авто.

    Снять коробку, дело довольно трудное, но необходимое, если уж вы решили менять сцепление. Советуем, кстати, детально осмотреть и коробку, дабы в будущем не выполнять двойную работу, так как разобрать коробку очень непросто и очень часто требует вмешательства механиков. Если дело сделано, продолжаем извлечение сцепления.

    Подбираемся к диску сцепления Tucson

    Для продолжения этой операции нам понадобится головка или ключ на 10-мм, монтажная лопатка, оправка для центрирования диска (как правило, покупают оправку от ВАЗ, они подходят). Продолжаем:

    • Итак, коробка снята и теперь нужно определиться, оставлять нажимной диск сцепления или менять его на новый? Если решили оставлять, тогда нужно пометить маркером взаимное расположение кожуха диска и маховика, дабы вмонтировать нажимной диск на прежнее место. Необходимо это для сохранения балансировки.
    • Вывернуть шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (тут то и понадобится монтажная лопата, но если и таковой нет, можно заменить её большой отверткой)
    • Снять диски сцепления (нажимной и ведомый) с маховика.
    • Детально осмотреть ведомый диск. Если есть трещины – требуется срочная замена.
    • Проверить степень износа фрикционных накладок. Если утоплены головки заклепок менее, чем на 0,3 мм, ослаблены заклепочные соединения или поверхность фрикционных накладок замаслена, то необходимо срочно заменить ведомый диск.
    • Проверить надежность фиксации пружин в гнездах ступицы ведомого диска. Если их легко переместить в гнездах или они сломаны, требуется замена. Также проверить биение ведомого диска. Если биение превышает 0,5мм, необходима замена диска.
    • Внешним осмотром оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин немедленно заменить.
    • Осмотреть соединительные звенья кожуха и диска. Если они сломаны или деформированы – необходима замена диска в сборе.
    • Оценить состояние опорных колец нажимной пружины. Они не должны иметь трещины и следы износа. Если таковые имеются – заменить диск.
    • Когда детальный осмотр и замена деталей окончена, необходимо нанести тугоплавкую консистентную смазку на шлицы ступицы ведомого диска (нового, разумеется).
    • При обратном монтаже сцепления в коробку с помощью оправки установить ведомый диск.
    • Установить все в обратном порядке соблюдая инструкции и предельную осторожность.
    • Проверить работоспособность сцепления и отрегулировать его.

    Регулировка сцепления

    Для данной операции потребуются ключи на 12-мм и на 13-мм, и линейка.

    1. Для определения свободного хода педали сцепления нужно измерить расстояние от начального положения педали до положения, при котором ощущается сопротивление (если нажимать рукой) Свободный ход сцепления должен быть где-то 6-15 мм. Если же свободный ход от указанных значений отличается, то нужно сделать следующее:
    2. Ослабить на педальном узле затяжку контргаек и затем, изменяя положение упорного болта добиться нужного значения свободного хода педали. После затянуть контргайки.
    3. Измерить расстояние от пола до площадки педали при опущенной и при нажатой педали. Разница между двумя измерениями является значением полного хода педали, номинальное значение которой – 156-164 мм. Если ход педали отличается от этих показаний, нужно удалить воздух из гидропривода выключения сцепления.

    Как видите, замена сцепления, это очень трудоёмкий процесс, требующий от водителя терпения, навыков и определенных деталей. Все же, настоятельно рекомендуем производить замену сцепления на СТО.

    Источник

    Тема: МКПП: Ход педали сцепления

    Опции темы
    Поиск по теме

    МКПП: Ход педали сцепления

    Всем добрый день.
    У кого авто с механикой, поделитесь информацией:
    1) длинный ли ход педали сцепления?
    2) длинный ли холостой ход педали сцепления?

    У меня, как мне показалось, ход педали сцепления очень длинный (еще не мерял сколько в мм).
    Также, как мне кажется, длинный холостой ход педали сцепления (тоже еще не замерял).

    Читайте также:  Как регулировать развал рено дастер

    На предыдущем авто сцепление хватало снизу — а здесь гдето по средине — вот думаю стоит ли регулировать или пусть так и будет.

    пересел с соляриса, где-то с полчаса езды тоже некий дискомфорт был. Потом привык и считаю, что все норм. Ход педали хороший, не напрягает

    В мороз -25 -30 утром плохо включается первая и задния передача

    Тоже заметил, что в мороз первое включение тяжело проходит, а потом все норм

    ход педали какой и должен быть, педаль лёгкая, схватывает хорошо

    как с этим бороться

    Может это потому, что масло в коробке не нагрелось.

    двигатель прогретый в течении 20мин

    Всем добрый день.
    У кого авто с механикой, поделитесь информацией:
    1) длинный ли ход педали сцепления?
    2) длинный ли холостой ход педали сцепления?

    У меня, как мне показалось, ход педали сцепления очень длинный (еще не мерял сколько в мм).
    Также, как мне кажется, длинный холостой ход педали сцепления (тоже еще не замерял).

    На предыдущем авто сцепление хватало снизу — а здесь гдето по средине — вот думаю стоит ли регулировать или пусть так и будет.

    Меня тоже не устраивает настройка сцепления. Подскажите как подстроить.

    Источник

    Регулировка сцепления Hyundai tucson | Hyundai

    Поинтересовался, а хорошо ли они знакомы с агрегатами у данных аппаратов, сказали, знают как своих жен… Объяснил им суть проблемы. Ну, — сказали они, -снимем, разберем, переберем.

    Регулировка сцепления Hyundai tucson

    В общем, все сделали, как обещали и вынесли следующий вердикт. Все в идеале, единственное к чему можно придраться и это неравномерный износ зубцов вилки сцепления по причине большого люфта верхней и нижней втулки на которой закреплена ось вилки, из-за чего выжимной подшипник криво ходит по чулку вала сцепления.

    Необходимо это для сохранения балансировки. Вывернуть шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику тут то и понадобится монтажная лопата, но если и таковой нет, можно заменить её большой отверткой Снять диски сцепления нажимной и ведомый с маховика.

    Детально осмотреть ведомый диск. Если есть трещины — требуется срочная замена.

    Проверить степень износа фрикционных накладок. Если утоплены головки заклепок менее, чем на 0,3 мм, ослаблены заклепочные соединения или поверхность фрикционных накладок замаслена, то необходимо срочно заменить ведомый диск. Проверить надежность фиксации как отрегулировать сцепление на хендай туссан в гнездах ступицы ведомого диска.

    Если их легко переместить в гнездах или они сломаны, требуется замена. Также проверить биение ведомого диска. Если биение превышает 0,5мм, необходима замена диска.

    Внешним осмотром оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин немедленно заменить. Осмотреть соединительные звенья кожуха и диска. Если они сломаны или деформированы — необходима замена диска в сборе. Оценить состояние опорных колец нажимной пружины.

    Клапан задержки сцепления на всех Hyundai с механической КПП. Выкинуть!

    Они не должны иметь трещины и следы износа. Если таковые имеются — заменить диск.

    Когда детальный осмотр и замена деталей окончена, необходимо нанести тугоплавкую консистентную смазку на шлицы ступицы ведомого диска нового, разумеется.

    При обратном монтаже сцепления в коробку с помощью оправки установить ведомый диск.

    Hyundai Tucson. Сцепление

    Установить все в обратном порядке соблюдая инструкции и предельную осторожность. Проверить работоспособность сцепления и отрегулировать. Сцепление Особенности конструкции На автомобили Hyundai Tucson, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной рис.

    Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском. Подшипник и вилка выключения сцепления: Подшипник перемещается вилкой 4, поворачивающейся во втулках, установленных в отверстия картера сцепления.

    По задумке инженеров этот клапан должен обеспечить одинаковую скорость схватывания сцепления в не зависимости от того как быстро водитель отпустил педаль сцепления.

    Возможно для начинающего водителя работа клапана несет какую-то пользу, но для тех кто привык четко чувствовать момент касания диска сцепления и маховика, этот клапан не помощник. Симптомы которые уходят после удаления клапана задержки как отрегулировать сцепление на хендай туссан Виновником подобных метаморфоз является мелкий пружинный клапан, который расположен в месте подвода трубки к цилиндру сцепления.

    Источник

    Adblock
    detector