Меню

Регулировка педали сцепления фиат добло



Регулировка педали сцепления фиат добло

Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1384
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

Добавлено: Пн Авг 15, 2011 21:46 Заголовок сообщения: Регулировка педали сцепления на Doblo 1.3 multijet
Народ никто не знает где и как регулировать ход педали сцепления на Доблике?? У меня у приятеля аж в пол топить надо педаль чтоб срабатывало.. На рисунке в книге где то какие то гайки сбоку.. Облазили всю педаль нихрена там нет..
Вернуться к началу
Funtiks1111
Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 321
Откуда: Черкассы

Авто: FIAT DOBLO1.9jtd

Добавлено: Вт Авг 16, 2011 19:45 Заголовок сообщения:
мужики всем привет вот и меня этот вопрос интерисует у меня сверху начала хлюпать педалька тоесть появился холостой ход педальки в мануале написано шо на блоке педали есть ригулировка облазил всё а регулировочных гаек не нашел может кто шо подскажет зарание благодарен
Вернуться к началу
Gelezis
Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1384
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

Добавлено: Вт Авг 16, 2011 20:41 Заголовок сообщения:
там блин написано..
Ослабить гайку регулировочную, освободиться шток, выбрать свободный ход педали, затянуть гайку. Указана где то сбоку. Но ни сбоку ни сверху ее не нашли.. Где эта регулировка хрен поймешь.. В моторном может быть?? Но по идее там хрен подлезешь.. А регулировка должна быть более доступна. На рисунке прямо на педали сбоку. Но там нифига нет. Вот и гадаю где..
_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Funtiks1111
Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 321
Откуда: Черкассы

Авто: FIAT DOBLO1.9jtd

Добавлено: Вт Авг 16, 2011 20:46 Заголовок сообщения:
по ходу если я правельно понял то на самом штоке надо ослабить гайку и крутить шток.
Вернуться к началу
Gelezis
Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1384
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

Добавлено: Вт Авг 16, 2011 21:50 Заголовок сообщения:
Funtiks1111 писал(а):
по ходу если я правельно понял то на самом штоке надо ослабить гайку и крутить шток.

А она там есть?? Если найдешь как регулировать отпостись. Или фото покажи чем там открутить и закрутить потом.
Тока ты енто на мне не экспериментируй)) А то у меня потом у приятеля педали отстегнуться))

Вернуться к началу
Vadim
Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщения: 246
Откуда: Днепр

Авто: 2008 Doblo 1,4 2006 хочу мультиплу дешево

Добавлено: Чт Авг 18, 2011 14:09 Заголовок сообщения:
На фиорино с таким двигателем есть регулировка прямо где тросик нажимает на лапку, на коробке.
Вернуться к началу
Master
Почетный кидала

Возраст: 32
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7754
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

Добавлено: Чт Авг 18, 2011 15:15 Заголовок сообщения:
Gelezis
Нет там регулировок никаких,у тебя гидравлический выжим сцепы если есть свободный ход педали значит либо воздух в системе либо же главному приходит конец на практике показывает что в большинстве случаев это смерть главного сцеления
_________________
Безумие-это наш запасной Выход. ©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Gelezis
Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1384
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

Добавлено: Пт Авг 19, 2011 01:03 Заголовок сообщения:
Master писал(а):
Gelezis
Нет там регулировок никаких,у тебя гидравлический выжим сцепы если есть свободный ход педали значит либо воздух в системе либо же главному приходит конец на практике показывает что в большинстве случаев это смерть главного сцеления

спс. Обрадую приятеля((

Вернуться к началу
grv864
Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 883
Откуда: Харьков

Авто: Фиат Добло Карго 1,3

Добавлено: Вс Мар 30, 2014 12:15 Заголовок сообщения:
Привет.По выше прочитанным сообщениям,я понял,что на добло 1,3 нельзя отрегулировать,что бы был свободный ход вилки сцепления?
Как же так,а свободный ход должен быть.[/u]
_________________
https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Вернуться к началу
Александр Васильевич
Италоманьячище

Возраст: 33
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 15990
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

Добавлено: Вс Мар 30, 2014 12:41 Заголовок сообщения:
кому должен?
_________________
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся – это смазка!
Вернуться к началу
grv864
Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 883
Откуда: Харьков

Авто: Фиат Добло Карго 1,3

Добавлено: Вс Мар 30, 2014 13:14 Заголовок сообщения:
Вот пишут гидравлика не регулируется,а на классике тоже гидравлика,и на многих других машинах,и все регулируется. А как же тогда отрегулировать ход вилки,ели она не регулируется?
_________________
https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Вернуться к началу
zanski
Член клуба

Возраст: 38
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6499
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок. Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

Добавлено: Вс Мар 30, 2014 13:20 Заголовок сообщения:
grv864
А зачем?
_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski’s Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
grv864
Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 883
Откуда: Харьков

Авто: Фиат Добло Карго 1,3

Добавлено: Вс Мар 30, 2014 13:22 Заголовок сообщения:
Если свободного хода не будет,то выжимной подшипник может постоянно крутиться.
_________________
https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Вернуться к началу
zanski
Член клуба

Возраст: 38
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6499
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок. Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

Добавлено: Вс Мар 30, 2014 13:24 Заголовок сообщения:
grv864
и что теперь, не бухать? первичный вал на подшипниках тоже постоянно крутится, и ничего ему не делается.
_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski’s Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
grv864
Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 883
Откуда: Харьков

Источник

Регулировка педали сцепления фиат добло

Как прокачать сцепление фиат добло 1.4. Регулировка педали гидравлического сцепления в фиате добло. Видео “Особенности прокачки сцепления автомобиля”

Сцепление автомобиля помогает плавно двигаться с места, а также отвечает за переключение скоростей, увеличивая ресурс и продлевая срок службы трансмиссии. Проблемы могут возникнуть при попадании воздуха в систему и возникает необходимость в прокачке. Прокачка сцепления, как и прокачка тормозной системы, осуществляется не часто. Сам алгоритм не представляет ничего сложного, поэтому выяснив, как прокачать сцепление, любой автомобилист может это сделать своими руками, не обращаясь в сервисный центр.

Если выражаться научным языком, то прокачкой сцепления называется операция удаления воздуха из гидравлической системы механизма, который управляет системой сцепления автомобиля. Воздух может попасть в систему, если неисправен трубопровод, или если слабо затянуты резьбовые соединения. При попадании воздуха могут появится различные неисправности, что приведет к некорректной работе всей системы.

Последовательность действий состоит из следующих шагов:

  • подготовка системы к работе;
  • подключение резинового шланга к штуцеру;
  • отжимается педаль, а затем сливается жидкость до тех пор, пока не выйдет весь воздух.

Если производить замену тормозной жидкости своими руками, то надо соблюдать следующие правила:

  1. жидкость не должна попасть на кожу;
  2. важно, чтобы в новую жидкость не попала пыли ли грязь;
  3. доливать можно только такой же состав, иначе надо менять полностью;
  4. лучше не использовать отработанную жидкость.

Сама процедура прокачки сцепления простая. Далее я расскажу, какие необходимы для этой процедуры инструменты и как правильно прокачать сцепление.

Инструменты для прокачки

Как и для любой процедуры, прежде чем приступить к работам, надо подготовить необходимые инструменты и материалы.

Чтобы прокачать систему, надо приготовить:

Чтобы качественно провести все работы, лучше позвать себе помощников, желательно знающего, как прокачать сцепление.

Инструкция прокачки

Перед процедурой откройте руководство по эксплуатации и хорошо посмотрите устройство, в книге должно быть сказано о его ремонте и прокачке. По указанной в руководстве схеме проще будет найти необходимые штуцера.

Существует два способа прокачки сцепления, они имеют некоторые отличия между собой. Если есть какие-то проблемы с педалью, например, она стала застывать в крайнем верхнем положении, или появилась какая-то жесткость, плохо работает система, в первую очередь надо выполнить регулировку. Так как прокачку невозможно будет выполнить, если нет свободного хода толкателя поршня главного цилиндра. Поршень и толкатель выполняют своеобразную роль запорного клапана. Если нет свободного хода, то запорный клапан будет закрыт. Если толкатель не будет ходить свободно, то воздух не выйдет из системы, и она не будет правильно работать. Похожая ситуация возникает, если неисправна оттяжная пружина и, соответственно, в этом случае заедает педаль, когда она переходит в свое верхнее положение.

Первая схема наиболее простая и применяется на для большинства машин отечественного производства. Сначала проверяется уровень жидкости в накопительном бачке и при необходимости доливается. От верхнего края должно быть 1,-2 см. Наполнять бачок надо с помощью фильтра, чтобы исключить попадание грязи или каких-то примесей. Затем со штуцера рабочего цилиндра откручивается колпачок и надевается один конец шланга. Второй конец шланга опускается в емкость, которая на треть должна быть наполнена жидкостью, чтобы исключить попадание воздуха. Далее делается несколько качков педали сцепления с интервалом в несколько секунд, а затем она отжимается до конца и держится вжатой. Нажатая педаль вытесняет жидкость вместе с воздухом через шланг. Когда она вытечет, колпачок вытирается насухо и закручивается на штуцер обратно до отказа. Педаль отпускается.

Эту процедуру надо повторить от 6 до 8 раз. В течение процедуры надо постоянно следить за уровнем жидкости в гидроприводе и постоянно ее доливать. Она не должна опускаться ниже 3,5 см от края. Уровень должен быть выше места соединения шланга со штуцером. Прокачка будет эффективнее, если постоянно заворачивать перепускной клапан. После прокачки сцепления проверяется уровень тормозной жидкости. Для этого сначала надо отжать педаль. Если уровень ниже допустимого, то доливается необходимое количество.

Второй способ более сложный и применяется больше для автомобилей иностранного производства:

  • домкратом надо поднять машину, чтобы снять беспрепятственно защиту с двигателя;
  • необходимо снять одно переднее колесо, так как сцепление прокачивается через тормозную систему;
  • снимаются колпачки со штуцера центрального цилиндра и переднего тормоза, их поверхность тщательно очищается;
  • сначала надевается резиновый шланг на штуцер переднего тормоза и прокачивается система, чтобы не попал воздух;
  • после наполнения шланга жидкостью конец шланга надевается на штуцер главного цилиндра, открываются оба штуцера;
  • выжимается до конца педаль тормоза;
  • закручиваем штуцер на переднем тормозе и отпускаем педаль;
  • далее штуцер снова откручиваем и нажимаем педаль;
  • процедура повторяется несколько раз, пока в накопительном бачке не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Видео “Особенности прокачки сцепления автомобиля”

На записи показано, как прокачать сцепление автомобиля.

Показываем и рассказываем как своими силами произвести замену рабочего и центрального цилиндра сцепления в автомобиле Fiat Doblo (Фиат Добло). На машине несколько дней назад менялось сцепление, во время замены была обнаружена течь в рабочем цилиндре сцепления, прошло буквально пару дней и педаль сцепления «провалилась», в результате переключать передачи стало затруднительно. Был приобретён вот такой рабочий цилиндр сцепления:

Начинаем с выжимного цилиндра сцепления, крепится он на двух болтах. Чтобы к нему было удобнее подобраться, снимаем аккумулятор и его площадку. Откручиваем болты крепления, вытаскиваем шланги и стопорное кольцо, снимаем рабочий цилиндр сцепления. Новый цилиндр удалось поставить только после откручивания клапана для прокачки сцепления, выходит лишний воздух и он нормально устанавливается. Попутно во время ремонта нашлась проблема с главным цилиндром сцепления, он также нуждался в замене. Снимается он легко. При установке главный цилиндр вначале подсоединяем к педали. Педаль при этом должна находится в положении «вверх».

Видео замена рабочего и центрального цилиндра сцепления в Фиат Добло:

Резервное видео замены центрального и рабочего цилиндра сцепления в Fiat Doblo:

В случае поломки любой детали, узла либо агрегата в Fiat Doblò, ее можно починить или заменить. Купить все необходимые запчасти, которые могут понадобиться при текущем или капитальном ремонте, предлагаются в интернет-магазине Auto Stok. нашей компанией проводится по всем правилам, поэтому оригинальные комплектующее пригодны к дальнейшей эксплуатации, а стоят совсем недорого.

Особенности регулировки педали сцепления в Фиат Добло

Иногда водители замечают, что педаль сцепления начинает сверху будто хлюпать, появляется холостой ход. Слишком большой ход педали может обозначать проблемы в главном цилиндре сцепления, повреждение пружинки, которая возвращает педаль в исходное положение. Но не стоит сразу же ехать в мастерскую и бить тревогу: возможно, достаточно просто подрегулировать ее. В такой же манипуляции может нуждаться сцепление после замены педали в машине, как на новую, так и на бэушную, или любого другого вмешательства в систему.
Фиат Добло может комплектоваться двумя видами сцепления – гидравлическим и тросовым. О том, как отрегулировать первое из них, более сложное по своему строению, мы поговорим. Процесс состоит из двух этапов: проверки и регулировки высоты педали; прокачки гидропривода.

Проверка и регулировка высоты педали гидравлического сцепления в Fiat Doblò

На данном этапе поочередно выполняют следующие действия:

Прокачка гидропривода в Fiat Doblò

Прокачка сцепления – это удаление воздуха из гидравлической системы, который может попасть туда в результате поврежденных трубок, слабо затянутых резьбовых соединениях, при ремонте сцепления. Если не удалить воздух, то возникнут разные неполадки, способные перерасти в будущем в серьезные поломки системы и автомобиля.

Для процедуры необходима тормозная жидкость рекомендованной марки (DOT 3 и DOT 4), не стоит смешивать ее с другими марками или типами жидкостей.

  • · ослабляют винт прокачки рабочего цилиндра сцепления;
  • · медленно выжимают педаль до тех пор, пока из системы выйдет весь воздух;
  • · педаль сцепления удерживают в нажатом положении до тех пор, пока из системы не вытечет вся тормозная жидкость;
  • · заливают свежую жидкость в главный цилиндр сцепления.

Все желающие автовладельцы могут выполнить эти работы у себя в гараже, так как для этого требуется особых навыков и специального инструмента. Но сэкономить время и нервы помогут мастера на СТО, которые выполнят эту работу гораздо быстрее и возьмут за нее совсем недорого. Обращайтесь в компанию Авто Сток, чтобы не только купить оригинальные запчасти к Fiat Doblò, но и для установки их на ваш автомобиль.

Источник

Читайте также:  Как регулировать высев сеялки
Adblock
detector