Меню

Регулировка педали сцепления bmw e46



9.1.6 Регулировка сцепления

Детали сцепления

1 — маховик
2 — ведомый диск
3 — болты, 22 — 29 Н•м

4 — корзина сцепления
5 — первичный вал коробки передач

Могут потребоваться две регулировки — регулировка высоты педали сцепления и регулировка люфта педали сцепления.

Регулировка высоты педали сцепления

Высота педали «Н» (см. иллюстрацию ниже) должна составлять 159.5 — 169.5 мм. Для регулировки ослабьте контргайку (2) упора педали (3) и сдвиньте упор, пока высота не будет соответствовать требуемому значению. Затяните контргайку с усилием 16-22 Н•м.

Элементы регулировки педали сцепления

1 — блок педалей
2 — контргайка
3 — упорный болт педали
4 — коврик
5 — изоляция пола
6 — битумная накладка
7 — панель пола
А = люфт педали
Н = высота педали

Регулировка люфта педали

Элементы для регулировки троса сцепления. Лежащий между стрелками зазор «А» на рычаге выключения должен регулироваться с помощью гайки (2) после ослабления контргайки (1).

Люфт педали необходимо отрегулировать, если сцепление плохо выключается или после установки новых деталей. Руководствуясь иллюстрацией выше:

Источник

10.2 Регулировка педали сцепления

Регулировка педали сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Высота установки педали сцепления (A): 166,9 мм.
  1. Если высота установки педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом:
    1. ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

b. вращайте толкатель до достижения требуемой высоты установки педали, затем затяните контргайку.

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

Источник

8.3.5 Регулировка педали сцепления

8.3.5. Регулировка педали сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Педаль сцепления

1. Подкрутите шток главного цилиндра сцепления для регулировки свободного хода педали.

2. Подкрутите регулировочный болт для регулировки высоты педали.

Высота педали сцепления

Высота педали сцепления – это расстояние между педалью и полом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте высоту педали сцепления.
2. Для регулировки высоты педали, открутите контргайку (А) и подкрутите регулировочный болт (В), как необходимо.
3. Отрегулируйте блокировочный выключатель.

Свободный ход педали сцепления

Свободный ход педали сцепления – это расстояние от обычного положения педали до положения, в котором начинает чувствоваться сопротивление педали.

Источник

7.1.2 СЦЕПЛЕНИЯ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА

ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА

ПРОВЕРКА

1. Убедитесь, что наконечник штока главного цилиндра сцепления перемещается свободно. Его движение не должна ограничивать педаль сцепления.

• Если имеются препятствия для свободного движения наконечника штока, снимите наконечник штока и проверьте, нет ли на нем деформации или повреждений. Не устанавливайте шток на место до выполнения п. 2.

2. Проверьте свободный ход педали сцепления.

a. Подвигайте педаль сцепления рукой вверх и вниз при снятом наконечнике штока главного цилиндра сцепления и убедитесь, что она перемещается свободно.

b. Если наблюдается заедание, замените педаль сцепления в сборе. Затем снова убедитесь, что наконечник штока главного цилиндра сцепления перемещается свободно.

3. Проверьте положение выключателя сцепления системы ASCD (круиз-контроля).

a. Если наконечник штока перемещается с заеданием, убедитесь, что к педали сцепления не прикладывается нагрузка от выключателя сцепления круиз-контроля, от которой заедает наконечник штока. В этом случае отсоедините разъем от выключателя и выполните регулировку вращением выключателя сцепления круиз-контроля.

b. Подсоедините разъем к выключателю сцепления круиз-контроля.

4. Проверьте, не заедают ли компоненты гидравлического привода сцепления (главный цилиндр сцепления в сборе,концентрический рабочий цилиндр),

a. Если наблюдается заедание, отремонтируйте или замените соответствующие компоненты.

b. В случае проведения ремонта гидропривода сцепления выполните прокачку. См. ниже.

Примечание: Не пользуйтесь вакуумным или механическим устройством для прокачки гидропривода, поскольку подобные приспособления не обеспечивают полное удаление воздуха из системы.

РЕГУЛИРОВКА

Отрегулируйте положение выключателя сцепления системы ASCD (круиз-контроля) (1) так, чтобы зазор между педалью сцепления (2) и резьбовым наконечником выключателя при полностью отпущенной педали сцепления стал равен значению «А».

Источник

8.3 Регулировка педали сцепления

8.3. Регулировка педали сцепления

Высота установки педали сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Измерьте расстояние от центра верхней поверхности накладки педали до пола.

Высота установки педали сцепления: 236–241 мм


Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте контргайку С и, вращая толкатель D, установите требуемую высоту установки педали сцепления.
2. После регулировки затяните контргайку С.

Момент затяжки: 11,7–16,88 Н•м

Свободный ход педали сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Рукой нажмите на педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления: 3–5 мм

2. При необходимости, отрегулируйте свободный ход педали сцепления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте контргайку С и, вращая толкатель D, отрегулируйте свободный ход педали.
2. Проверьте расстояние между педалью и полом при полностью нажатой педали сцепления.

Высота при выключенном сцеплении: 66,2 мм

Источник

9.4 Проверка/регулировка педали сцепления

Проверка/регулировка педали сцепления

Гидравлический привод (все модели, кроме «универсал» и переднеприводных с бензиновым двигателем до 9/89 г. вып.)

Высоту и люфт педали сцепления следует проверять при возникновении трудностей включения и выключения, а также после снятия выключателя сцепления. Выключатель сцепления находится на блоке педалей и сообщает прибору управления системы впрыска о воздействии на педаль сцепления. На дизельном двигателе вместо выключателя ввинчен упорный болт.

Проверка/регулировка высоты педали

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Измерить расстояние от верхней стороны педали до коврика. Требуемое значение: Модели с 10/89 г. вып.: 196 — 204 мм; дизельные модели, а также полноприводные до 9/89 г. вып.: 229 -234 мм.
  1. При необходимости снять нижнюю облицовку панели приборов, чтобы добраться до регулировочного винта. Отсоединить штекер от выключателя сцепления -В-, ослабить контргайку -А- и отрегулировать высоту педали вращением выключателя. Затянуть контргайку с усилием 15 Нм.
  2. После этой регулировки следует проверить люфт педали.

Проверка/регулировка люфта педали сцепления

Источник

Регулировка сцепления

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Дмитрий 42
    • гость клуба
  • 04 05 2011, 20:21
  • 259
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кузбасс. Кемерово
    • Изображения:10
    • Репутация: 0
    • Мужики, может кто-то в курсе, педаль сцепления совсем не регулируется или что-то там скрыто ?

      Хочу подрегулировать момент схватывания под свое ощущение, чтоб схватывало сразу как только педаль приотпускаешь.

      Заглянул на педальный узел, регулировок не заметил. На рабочем цилиндре тоже ничего нет.

      Последний раз редактировалось Дмитрий 42 22 06 2011, 10:55, всего редактировалось 1 раз.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Регулировка сцепления

Всем привет! Помогите советом, суть проблемы: при небольшем нажатии на сцепление слышен шум (побряки.

Все встало(((( уткнулся в фишку датчика сцепления, думал подключу наконец сегодня все. Имеющиеся у м.

Ищу концевик сцепления на е46 м52, трёх пиновый.

Алчевск (Донбасс) Продам двухмассовое сцепления на БМВ двигатель м30.Состояние хорошее, выработки не.

  • V@nek
    • завсегдатай клуба
  • 04 07 2010, 13:56
  • 896
  • Профиль

    • Авто: Focus Free
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Лен.Обл.
    • Изображения:8
    • Репутация: 0
  • Дмитрий 42
    • гость клуба
  • 04 05 2011, 20:21
  • 259
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кузбасс. Кемерово
    • Изображения:10
    • Репутация: 0
    • Нервирует меня такой расклад, не могу плавно переключаться.

  • Саня
    • член клуба
  • 02 11 2007, 23:09
  • 2440
  • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: СПб
    • Изображения:85
    • Репутация: 151
  • Реклама
  • lacoste
    • Котэ клуба
  • 06 10 2010, 16:03
  • 11580
  • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: ЮЗАО — MO
    • Изображения:5
    • Репутация: 1228
    • Нервирует меня такой расклад, не могу плавно переключаться.

      а ты педалькой газа аккуратнее работай

      Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
      На остальное требуется терпение.

  • megavolt39
    • завсегдатай клуба
  • 29 08 2010, 11:40
  • 441
  • Профиль
    • Авто: E46
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 268
    • У меня тоже в самом верху схватывает, грешу на износ сцепления.

  • Саня
    • член клуба
  • 02 11 2007, 23:09
  • 2440
  • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: СПб
    • Изображения:85
    • Репутация: 151
  • Кузнецов
    • Видновский псих
  • 29 04 2010, 08:11
  • 6575
  • Профиль
    • Авто: 7-ой баян на Мюгене 2.4 ЕХЕ АТ
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: МО, г.Видное
    • Изображения:12
    • Репутация: 470
  • Дмитрий 42
    • гость клуба
  • 04 05 2011, 20:21
  • 259
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кузбасс. Кемерово
    • Изображения:10
    • Репутация: 0
  • Кузнецов
    • Видновский псих
  • 29 04 2010, 08:11
  • 6575
  • Профиль
    • Авто: 7-ой баян на Мюгене 2.4 ЕХЕ АТ
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: МО, г.Видное
    • Изображения:12
    • Репутация: 470
  • loki
    • ветеран клуба
  • 05 06 2008, 18:26
  • 11154
  • Профиль
    • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
    • Торговая репутация:+17
    • Откуда: Мы из Ленинграда
    • Репутация: 74
  • Реклама
  • yurban
    • гость клуба
  • 08 03 2009, 22:15
  • 70
  • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 0
    • О как! создали одинаковые темы одновременно)
      Что бы не разводить флуд, переезжаю сюда:

      Сцепление схватывает в конце хода педали.
      Менялся весь комплект не так давно.Менял именно из-за схватывания в конце. Но замена не помогла.
      Старый комплект был почти как новый, можно было ещё ездить и ездить.
      Прокачать цилиндр. так вроде не те симптомы.
      Куда «копать» ? Что проверять?

  • Кузнецов
    • Видновский псих
  • 29 04 2010, 08:11
  • 6575
  • Профиль
    • Авто: 7-ой баян на Мюгене 2.4 ЕХЕ АТ
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: МО, г.Видное
    • Изображения:12
    • Репутация: 470
  • loki
    • ветеран клуба
  • 05 06 2008, 18:26
  • 11154
  • Профиль
    • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
    • Торговая репутация:+17
    • Откуда: Мы из Ленинграда
    • Репутация: 74
  • Кузнецов
    • Видновский псих
  • 29 04 2010, 08:11
  • 6575
  • Профиль
    • Авто: 7-ой баян на Мюгене 2.4 ЕХЕ АТ
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: МО, г.Видное
    • Изображения:12
    • Репутация: 470
  • Дмитрий 42
    • гость клуба
  • 04 05 2011, 20:21
  • 259
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кузбасс. Кемерово
    • Изображения:10
    • Репутация: 0
    • Там ПЕТРОСЯН ))))))))))))

      Износ вилки проверить можно только сняв корзину ?

      Грибок — это что такое ??

  • Дмитрий 42
    • гость клуба
  • 04 05 2011, 20:21
  • 259
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кузбасс. Кемерово
    • Изображения:10
    • Репутация: 0
    • Сцепление так же прокачивает как и тормоза.

      На корзине снизу есть клапан. Тормозуха из бака тормозов берется.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Регулировка сцепления

Всем привет! Помогите советом, суть проблемы: при небольшем нажатии на сцепление слышен шум (побряки.

Все встало(((( уткнулся в фишку датчика сцепления, думал подключу наконец сегодня все. Имеющиеся у м.

Ищу концевик сцепления на е46 м52, трёх пиновый.

Алчевск (Донбасс) Продам двухмассовое сцепления на БМВ двигатель м30.Состояние хорошее, выработки не.

  • loki
    • ветеран клуба
  • 05 06 2008, 18:26
  • 11154
  • Профиль

    • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
    • Торговая репутация:+17
    • Откуда: Мы из Ленинграда
    • Репутация: 74
  • Кузнецов
    • Видновский псих
  • 29 04 2010, 08:11
  • 6575
  • Профиль
    • Авто: 7-ой баян на Мюгене 2.4 ЕХЕ АТ
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: МО, г.Видное
    • Изображения:12
    • Репутация: 470
  • loki
    • ветеран клуба
  • 05 06 2008, 18:26
  • 11154
  • Профиль
    • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
    • Торговая репутация:+17
    • Откуда: Мы из Ленинграда
    • Репутация: 74
  • albertini
    • гость клуба
  • 21 01 2011, 18:31
  • 190
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • Дмитрий 42
    • гость клуба
  • 04 05 2011, 20:21
  • 259
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кузбасс. Кемерово
    • Изображения:10
    • Репутация: 0
  • 6at9-6ez-6aZara
    • ветеран клуба
  • 03 03 2008, 20:35
  • 4896
  • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москва
    • Изображения:1
    • Репутация: 2995
  • Экономист
    • завсегдатай клуба
  • 23 02 2011, 02:18
  • 524
  • Профиль
    • Авто: 211,Джампер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:14
    • Репутация: 0
  • bad3p
    • гость клуба
  • 21 07 2010, 20:03
  • 280
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Мужики, может кто-то в курсе, педаль сцепления совсем не регулируется или что-то там скрыто ?

      Хочу подрегулировать момент схватывания под свое ощущение, чтоб схватывало сразу как только педаль приотпускаешь.

      Заглянул на педальный узел, регулировок не заметил. На рабочем цилиндре тоже ничего нет.

      для начала убери клапан CDV. он не виляет на момент схватывания относительно того как выжата педаль, но сама реакция будет быстрее.

  • Dr. Dre
    • гость клуба
  • 24 10 2009, 13:04
  • 86
  • Профиль
    • Авто: 320
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
  • Tminich_64
    • завсегдатай клуба
  • 18 03 2011, 16:23
  • 321
  • Профиль
    • Авто: властелин колец
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов-Энгельс
    • Изображения:18
    • Репутация: 0
  • albertini
    • гость клуба
  • 21 01 2011, 18:31
  • 190
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • xoxadosker
    • завсегдатай клуба
  • 09 02 2011, 15:06
  • 399
  • Профиль
    • Авто: 323 Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: север
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
  • Дмитрий 42
    • гость клуба
  • 04 05 2011, 20:21
  • 259
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кузбасс. Кемерово
    • Изображения:10
    • Репутация: 0
    • В итоге я решил проблему так.

      Под педалью сцепления в полу есть отверстие с резьбой, закрытое резиновой заглушкой.

      Я взял болт, приварил к шляпке плоский пятачек (чтоб увеличить площадь шляпки), подрезал болт и вкрутил его в пол, под педаль сцепления.

      Теперь у меня педаль не продавливается до пола, упираясь в болт, ну и момент схватывания сдвинулся куда мне надо.

  • gribos
    • гость клуба
  • 21 05 2010, 21:59
  • 110
  • Профиль
    • Авто: E46 Touring 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения:20
    • Репутация: 0
  • tmac
    • гость клуба
  • 08 03 2012, 22:56
  • 11
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • Cowan
    • гость клуба
  • 15 03 2012, 19:27
  • 4
  • Профиль
    • Авто: 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Репутация: 0
    • Ездил на Octavia 2005, сцепление хватало на полу ход педали мягкий легкий ногой не чувствовалось.
      Купил e46 берет высоко, сама педаль жесткая и тяжелая, прерывистый ход с сопровождением скрипа треска.
      Поставил новое сцепление с корзиной LuK ничего не изменилось
      Это было первое и самое большое мое разочарование о моей покупке. После того как на сервисах сказали что ничего не сделать.

      По этому, тоже и я в поисках решения.
      Стоит поменять тормозуху может? Даже не знаю когда оно меня вообще менялось. Хоть какой-то самый минимальный эффект даст??
      Может что-то смазать почистить?

  • Huswop
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3941
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: от верблюда.
    • Изображения:3
    • Репутация: 1564
  • giorgi26
    • завсегдатай клуба
  • 03 01 2012, 11:24
  • 677
  • Профиль
    • Авто: 318I, 1998/10, m43tu, sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
  • artk
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12347
  • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • поменяйте рабочий 2400 руб
      переберите или замените главный. 600 руб рк, ищите в бортовике

      невтыкание, дергание при трогании все изза этого.

  • Huswop
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3941
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: от верблюда.
    • Изображения:3
    • Репутация: 1564
    • поменяйте рабочий 2400 руб
      переберите или замените главный. 600 руб рк, ищите в бортовике

      невтыкание, дергание при трогании все изза этого.

      ну примерно на это я и рассчитывал) легким ремонтом не отделаться) прокачкой магистрали к примеру =) Спасибо

  • Eps
    • член клуба
  • 11 10 2010, 11:34
  • 1129
  • Профиль
    • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свердловская область
    • Изображения:18
    • Репутация: 100
    • Давай те и я добавлю ложку дегтя ))
      Короче дело было так.
      Поставил новый комплект от ВАЛЕО Корзина, диск одномас маховик. Первое впечатление, как трогаться когда хватает сразу с низу, после долгих дрифто попыток чуть стало позже, после постоянных шлейф троганий с перекрестка, момент зацепа ушел на середину, теперь ближе к концу, но иногда и с середины подхватывает. Проездил пол года, через пол года сломало грибок, выточил железный новый, заменил рабочий цилиндр сцепы на новый, все соединения трущиеся помазал, проверил диск с корзиной износа минимум. Но как хватала после середины ближе к концу так и хватает, магистраль пракачена, подтеков нет Но ведь дергала она же с самого пола, куда копать

      Осталось докопаться до главного и вилки только.

  • Smiley
    • ветеран клуба
  • 21 10 2009, 18:24
  • 14428
  • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация:+64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения:154
    • Репутация: 1337
    • Huswop
      поставь одномассовый от м50 228мм: маховик оригинал б/у, комплект сцепы сакс, проведи ТО системы выжимания сцепы

      Eps
      валео имеет свою особенность, лепестки корзины плохо переживают сильный нагрев и подгибаются, ввиду того что ты дристил, получился такой результат

  • Huswop
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3941
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: от верблюда.
    • Изображения:3
    • Репутация: 1564
    • Huswop
      поставь одномассовый от м50 228мм: маховик оригинал б/у, комплект сцепы сакс, проведи ТО системы выжимания сцепы

      Eps
      валео имеет свою особенность, лепестки корзины плохо переживают сильный нагрев и подгибаются, ввиду того что ты дристил, получился такой результат

  • 2.0
    • гость клуба
  • 17 01 2012, 11:32
  • 37
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • поменяйте рабочий 2400 руб
      переберите или замените главный. 600 руб рк, ищите в бортовике

      невтыкание, дергание при трогании все изза этого.

  • artk
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12347
  • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
  • artk
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12347
  • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • чтобы брало в начале достаточно прокачать по ТИС.
      делается это специнстурментом, либо с применением фантазии и специнструмента от артк

      но, как писали выше, главный все равно выберет свободный ход и брать станет в конце.
      в принципе с ограничителем это удобно, но я что то так его и не изготовил.

      для избавления от этого эффекта, нужно изменить рабочий. взять с большим внутренним диаметром.
      тогда сцепление будет мягким и брать будет плавно (хотя у меня и так плавно).
      единственный такой цилиндр от бмв- это от 835. но он дорог и не лезет в кпп:)

      так что нужно подбирать от тазов и делать адаптер.

  • Eps
    • член клуба
  • 11 10 2010, 11:34
  • 1129
  • Профиль
    • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свердловская область
    • Изображения:18
    • Репутация: 100
    • Huswop
      поставь одномассовый от м50 228мм: маховик оригинал б/у, комплект сцепы сакс, проведи ТО системы выжимания сцепы

      Eps
      валео имеет свою особенность, лепестки корзины плохо переживают сильный нагрев и подгибаются, ввиду того что ты дристил, получился такой результат

      Какую тогда ставить корзинку по фирме ?

  • 2.0
    • гость клуба
  • 17 01 2012, 11:32
  • 37
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • Huswop
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3941
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: от верблюда.
    • Изображения:3
    • Репутация: 1564
    • Huswop
      поставь одномассовый от м50 228мм: маховик оригинал б/у, комплект сцепы сакс , проведи ТО системы выжимания сцепы

      Eps
      валео имеет свою особенность, лепестки корзины плохо переживают сильный нагрев и подгибаются, ввиду того что ты дристил, получился такой результат

      Какую тогда ставить корзинку по фирме ?


      Всеж предельно ясно

      artk
      Я так пытался прокачать)) деревяшку порвало в клочья

  • 6at9-6ez-6aZara
    • ветеран клуба
  • 03 03 2008, 20:35
  • 4896
  • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москва
    • Изображения:1
    • Репутация: 2995
  • giorgi26
    • завсегдатай клуба
  • 03 01 2012, 11:24
  • 677
  • Профиль
    • Авто: 318I, 1998/10, m43tu, sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • У меня такая же проблема, схватывает в самом конце, без рывков тронутся невозможно, первая иногда втыкается с большым усилием, часто запах гари когда трогаюсь в горку, когда поезжу в пробке начинается дикая вибрация и грохот по всему кузову. Хочу купить новый комплект (корзина, диск, выжимной) но боюсь что проблема останется.

      завтра еду на диагностику, посмотрим что скажут, напишу о результатах

  • Huswop
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3941
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: от верблюда.
    • Изображения:3
    • Репутация: 1564
  • 6at9-6ez-6aZara
    • ветеран клуба
  • 03 03 2008, 20:35
  • 4896
  • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москва
    • Изображения:1
    • Репутация: 2995
  • artk
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12347
  • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
  • Huswop
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3941
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: от верблюда.
    • Изображения:3
    • Репутация: 1564
    • Один мальчик)) забрал приблуду для прокачки тормозухи с помощью надува)) нужно пересесься с 6at9-6ez-6aZara и отобрать свою баночку со штуцерами обратно

  • 6at9-6ez-6aZara
    • ветеран клуба
  • 03 03 2008, 20:35
  • 4896
  • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москва
    • Изображения:1
    • Репутация: 2995
  • Huswop
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3941
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: от верблюда.
    • Изображения:3
    • Репутация: 1564
    • Ты чего сломал мою баночку?
      Да будьте любезны верните гавно) выпрашиваемое в течении нескольких недель

  • 6at9-6ez-6aZara
    • ветеран клуба
  • 03 03 2008, 20:35
  • 4896
  • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москва
    • Изображения:1
    • Репутация: 2995
  • artk
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12347
  • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • не совсем.
      это сообщащиеся сосуды.
      гидроредуктор, если угодно.

      можно умешьшить диаметр главного, либо увеличить диаметр рабочего.

      просто гидроаккумулятор даст пульцации. именно поэтому там соединение не шлангом, а стальной, изогнутой трубкой.

  • Huswop
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3941
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: от верблюда.
    • Изображения:3
    • Репутация: 1564
  • giorgi26
    • завсегдатай клуба
  • 03 01 2012, 11:24
  • 677
  • Профиль
    • Авто: 318I, 1998/10, m43tu, sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
  • Huswop
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3941
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: от верблюда.
    • Изображения:3
    • Репутация: 1564

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Источник

Читайте также:  Регулировка птф лачетти хэтчбек

Регулировка и синхронизация © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector