Меню

Регулировка паузы стеклоочистителя ниссан



Регулировка паузы стеклоочистителя ниссан

На предыдущих авто была регулировка паузы работы прерывистого режима дворников.
А на логаноподобный рено (дачия) нет такого. Очень не хватало. И тут я наткнулся на данную [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Вдохновился, нашел на разборке переключатель (за 1000руб) и сделал платку. Но чтото у меня не заработала, не понял в чем у меня проблема, толи транзисторы дохлые, толи чего… Вобщем не особо дружу с аналоговой логикой.

Решил сделать свою версию на ардуино, оптопара PC817.

Кстати переключатель у меня не от лагуны, а от сценика 1, а у друга от мегана хетчбек 2002 г.в. Они одинаковые у всех.

Схема платки и куда подключать ниже.
Все собрав платка находится около отверстия регулировки руля по высоте, и в любой момент можно перепрограммировать кому как нравится.

У колесика регулировки 5 положений, соответственно выбрал 2 — 4 — 6 — 8 -11 секунд, стандартно 6 секунд было.
Схема собрана так, что ардуина обрывает питание, тем самым если она по какой то причине зависнет, или сломается, то питание всегда будет приходить и будет работать штатные 6 секунд.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] . Если кто хоочет, может усовершенствовать и например сделать автоматический режим с датчиком дождя. В общем полет фантазий не ограничен

__________________
Мои проекты:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

почта: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Источник

Не работают дворники в прерывистом режиме Nissan Almera

добрый всем день.

при нажатии подрулевого переключателя на себя включаются псикалки на лобовое стекло и вода подается без замечаний на лобовое стекло.но по идее в этот же момент дворники должны начать работать и протереть несколько раз стекло.но этого не происходит.,то есть вода псикает,а дворники не подвижны.так же они не подвижны и тогда,когда подрулевой выключатель опущен на 1 щелчок вниз(прерывистая работа дворников с небольшой задержкой),дворники работают только на большой и очень большой скорости-2 и 3 щелчка вниз подрулевым выключателем. товарищи!подскажите как исправить эту проблему !

to litvinovski: Скорей всего проблема в реле. Проверьте реле в блоке.

спасибо,блок предохранителей,тот что под рулем снизу слева?извините за глупые вопросы,только купили,еще ни в чем не разобрался

to mATr1xX:

to litvinovski: блок реле под капотам там же и предохранителе подробно можно посмотреть тут .

еще раз спасибо !

to mATr1xX:

а там написано N 16 ,а у меня .N 15,1995 года. у них блоки предохранителей одинаковые?

to mATr1xX:

нашел реле,которое щелкает при включении дворников в прерывистом режиме.(но дворники не работают).реле находится на правом крыле внутри салона.его видно при открытом бардачке.

to litvinovski: Если дворники работают хоть в каком-то режиме, значит проводка до двигателя целая. Если при нажатии на себя водичка льется, значит подрулевой переключатель тоже целый. Остается реле?!

реле я в блоке предохранителей на дворники не нашел,нашел реле времени дворников на правом крыле,но оно щелкает-значит оно нормальное?реле щелкает,но дворники в прерывистом положении не работают,а на скорости-работают

to RomAlm:

to litvinovski: проверяйте реле, одно из причин в нем.

я имел в виду то,что щелкающее реле -это показатель его исправности или нет?

to RomAlm:

to litvinovski: да показатель что работает оно само но возможно нету контакта.

проверить-это значит заменить заведомо исправным,или можно как то еще?

to mATr1xX:

to litvinovski: вытащите посмотрите контакты. Если есть возможно сделать замену.

понял.вечером колодку проводов проверю-что одевается на релюху.провода,что идут на мотор привода дворников-вчера проверил-сидят хорошо

to mATr1xX:

релюху пока заменить нечем.надо в магазе заказывать.от ваза наверно ничего не подойдет

to mATr1xX:

to litvinovski: Как работает реле? У него (у реле) есть электромагнитная катушка. Когда на нее подается напряжение, она начинает магнитить к себе металлический язычок (образно говоря), который при примагничивании замыкает или наоборот размыкает электрические контакты. То что реле щелкает, значит что катушка целая! Но то что не работает дворник, говорит о том, что контакты не замыкаются. Скорее всего реле, пробуйте новое ставить! Можно хорошо посмотреть разъем реле, возможно окислились контакты.

Читайте также:  Прибор который регулирует силу тока

спасибо!вечером попробую.потом отпишусь

to RomAlm:

to litvinovsk

была у меня такая проблема. Решил её так.

снимаем блок управления дворниками( справа под панелью, где ноги пассажира), разбираем, там есть само реле, черная пластмассовая коробочка на плате, выпаиваем, разбираем. (мне пришлось аккуратно срезать пластмассовый корпус т.к. он герметично запаен), зачищаем и подгибаем контакты, паяем реле на плату , проверяем, собираем все в обратной последовательности.

спасибо.ценная инфа. а может тогда вы еще подскажите. —при работе дворников идет скрип-скрежет.по дурости думал резинки по стеклу скрипят.купил новые,поставил-скрежет и скрип не исчезли.поднял дворники и включил их.оказалось скрип идет от привода самих дворников.подскажите,может там что-то смазать надо.?заранее благодарю за помощь!)))

to litvinovski: Редуктор скрипит, его надо разбирать и смазывать. Я на своем авто задний дворник разбирал и смазывал, менял щетки, так как он у меня просто не работал:) В передний не лазил, но думаю сложного ничего нет!

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Переключатель стеклоочистителей с регулировкой паузы.

Из личного опыта владельцев:

Вчера разжился подрулевым переключателем стеклоочистителей с регулируемой паузой прерывистого режима. Сразу стало интересно отличие от штатного рестайловского.

В общем, прозвонил всячески. Вот схема отличий (выделено красным):

То есть в разрыв цепи выключателя прерывистого режима последовательно с ним включается резистор. Что интересно, на длинной паузе сопротивление цепи равно нулю, а на короткой паузе максимально (2.6 кОм).
В связи с этим возникла мысль, что регулируемую паузу на рестайле без замены переключателя можно получить просто разорвав цепь 8-го контакта переключателя и впаяв в неё переменный резистор на 2.7кОм

Правда, не понятно, будет ли плавно меняться пауза или же будет меняться так же дискретно и будет ли вообще BCM реагировать на промежуточные по сопротивлению положения ползунка резистора? По логике должен, но программисты-рукожопы вполне себе попадаются. На выходных буду ставить, проверю заодно с переменным резистором. Если будет работать хорошо, то у доработки с паузой появится и бюджетный вариант.
P.S. Вывод «2» на Дастерах не используется. Так же интересно проверить, распаян ли он и нельзя ли его подключить как и положено для перелистывания страниц БК в обратном порядке. Если же его подключать для разового взмаха, как это делают все, то, в принципе, особой разницы нет, к какому из двух чёрных проводов его припаивать.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Переключатель стеклоочистителей с регулировкой паузы.»:

Источник

Настройка исходного положения щеток стеклоочистителя

Целый год меня беспокоил левый дворник тем, что поднят слишком высоко. Жаль что не сделал фото из салона что бы было понятнее.
Для того что бы снять поводок дворника нужен съемник. Съемник я купил в магазине за 400р. (импортный), а потом еще и на работе товарищ принес (советский). В итоге у меня было два съемника и один поводок дворника, который хотелось поправить и не откладывая это дело в долгий ящик я приступил к реализации задуманного.

Читайте также:  Признаки что надо регулировать клапана ваз 2114

результат: в опущенном состоянии лежат как надо!

результат: в поднятом состоянии, на мой взгляд, зона очистки получилась идеальной

Аккуратно поддев ножом защитный колпачок я снял его без каких-либо усилий. Затем пришлось попотеть с сильно затянутой гайкой на 14, которая никак не хотела поддаваться, но и она была побеждена (Внимание! Откручивать данную гайку нужно только с помощью соответствующей головки! Про обычные ключи забудьте – можно не только гайку испортить, но и по стеклу долбануть.
Дальше, для того что бы можно было подлезть под поводок съемником, я ослабил пластиковую накладку, выщелкнув все пистоны (дело 1-й минуты). Обмотав лапки съемника тряпкой (что бы не повредить пластик вокруг) принялся медленно стаскивать поводок дворника и через минуту мне это удалось.
Я было обрадовался, но радость моя была недолгой – оказалось, что съемник, при стаскивании поводка, практически начисто стер на нем все канавки (поводок сделан из какого-то мягкого и легкого сплава) и теперь поводок дворника живет отдельной жизнью от штифта на который насаживается.
Я практически смирился с тем что попал на новый поводок из-за своей прихоти и коль уж такое дело, решил потренироваться одевать поводок на место. Но не тут то было – поставить поводок назад оказалось очень непросто т.к. он никак не хотел доходить до конца. И тут я вновь подумал о инструкции. В итоге инструкция была найдена, но она оказалась такой невнятной что я не сразу допер чего от меня хотят, а ведь на самом деле все очень просто.
И так, для того что бы снять поводок дворника:

1. Снять защитный колпачок прикрывающий гайку (нужно поддеть чем то плоским в идеале – ножом); 2. Я бы советовал ослабить пластиковую накладку, но думаю что можно прекрасно обойтись без этого;

3. Открутить гайку используя головку на 14 (нужно приложить усилие); 4. Выбросить в мусорное ведро съемник – он нам только навредит, все прекрасно снимается без его помощи;

5. Не открывая капот, поднять щетки дворника вверх (в инструкции советуют еще и зафиксировать сами дворники в положении «вверх» запустив их и принудительно остановив в таком положении, но я не вижу в этом смысла); 6. Край поводка (который не на штифте) придавить к стеклу, таким образом приподняв противоположный край (которой как раз сидит на штифте); 7. Легко и непринужденно снять поводок дворника со штифта.

8. Ставить поводок на место в обратной последовательности.
PS: После успешной настройки правого дворника, так же решил поправить левый, который наоборот немного поднял что бы он доходил ближе к стойке. Результатом остался доволен.

Rанавку на поводке восстановил с помощью ножа. Вроде держит.

Источник

Регулировка паузы стеклоочистителя: все, что так важно об этом знать

Роль стеклоочистителя в дождливую погоду сложно оценить. Особенно это касается ситуаций, когда идет относительный сильный дождь на улице. При слабом дожде стандартная работа дворника обычно не удовлетворительная. Если кто до этого момента не знал, но у каждого заводского дворника есть стандартная пауза между периодами его активности. Как правило, продолжительность такой паузы 4 секунды. По этой причине в ситуации, когда за окном автомобиля идет слабый дождь лобовое стекло просто не успевает стать мокрым в результате чего щетки проходят по сухой поверхности. Поэтому так часто мы и видим на лобовом стекле автомобиля те самые ненавистные разводы. Если такое происходит, то выходить из ситуации приходится путем периодического включения и выключения дворников. При этом совершение подобной манипуляции очень часто препятствует нормальному управлению автомобилем. В таком случае водитель становится раздражительным и может в какой-то момент просто потерять контроль за автомобилем. К чему это может привести говорить не будет — последствия могут быть очень серьезными и плачевными. Чтобы исправить ситуацию поможет изменение временного показателя.

Добавление в реле регулировки паузы: как сделать?

Многим может показаться выполнение таких работ очень сложным, однако как показывает практика совершить такую манипуляцию достаточно просто. Первое, что понадобится для ее выполнения, так это снять реле дворников с транспортного средства. Отыскать его очень просто, поскольку практически на всех моделях транспорта оно располагается на лобовом стекле. Ну а если говорить более точно, то обычно реле прикручивается к кузову авто вблизи ручки открывания капота. Как только деталь будет найдена, ее нужно открутить вместе с колонкой и переместить на удобное для выполнения дальнейших действий место. Дальше для выполнения калибровки прерывателя стеклоочистителя с регулировкой паузы необходимо открыть крышку детали и снять печатную плату. Она присоединяется всегда с другой стороны устройства. Для того, чтобы отрегулировать паузу необходимо изменить сопротивление. При временном промежутке между взмахами дворника в 4 секунды сопротивление резистора обычно 62 Ком. При желании оставить первоначальный резистор нужно будет выпаивать его ножки из платы. Если же резистор предполагается заменить, то стоит быть готовыми к тому, что выпаивать придется только одной ножкой. Затем необходимо будет взять пару одножильных и один двухжильный провод и припаять один провод к ножке резистора, а второй — к месту, где была выпаяна ножка.

Читайте также:  Оконная фурнитура смазка регулировка

Что важно учитывать?

При выполнении работ очень важно, чтобы провода были одеты в специальный кембрик термоусадочного типа. Таким образом будет обеспечена отличная изоляция. После чего трубку можно одеть на само соединение и немного нагреть зажигалкой. После этого на них следует сделать узелок и прикрыть крышку реле. При этом провода необходимо попутно протянуть вместе со стандартными проводами. Затем нужно взять резистор переменного типа с произвольным номиналом сопротивления. Когда необходимо растянуть паузу между взмахами дворников, то лучше брать прибор с номиналом более 100 Ком. После берется резистор и любой из двух проводов и припаиваются к центральному контакту. Второй провод припаивается к крайнему контакту. Модифицированное реле устанавливается обратно на автомобиль, а резистор размещается вблизи переключателя стеклоочистителей.

Подробнее о том, как отрегулировать паузу стеклоочистителя будет рассказано в этом видеоролике:

Источник

Регулировка паузы стеклоочистителя на ВАЗ

Штатный вазовский стеклоочиститель отлично работает в сильный дождь, но вот в слабенький моросящий дождь назвать его работу хорошей к сожалению нельзя, я говорю про те моменты когда он работает в прерывистом режиме. Стандартная пауза между взмахом дворников это — 4 секунды. очень часто когда дождь совсем мелкий стекло не успевает намокнуть и дворники практически работают по сухому и водителю ругая исконно русскими выражениями работников автоваза пригодится самому с переодичностью в 5-10-20 секунд включать и выключать стеклоочиститель. Вобщем я думаю любой владелец ВАЗика понимает о чем я хочу сказать. И сегодня мы будем бороться с этой проблемой.
Итак снимаем с машины реле стеклоочистителя. Оно прикручено к кузову авто рядом с ручкой
открывания капота. Откручиваем его, отсоединяем колонку и несем домой.

вскрываем крышку и отсоединяем печатную плату от крышечки. Смотрим на схему. За паузу между взмахами дворника отвечает резистор обведеный красным кружком.

И изменяя его сопротивление можно и даже нужно регулировать паузу между вмахами дворников. Сам резистор на 62Ком что равняется 4 секундам между взмахами. если вас устраивает минимально время задержки в 4 секунды то можете оставить этот резистор, У меня же был резистор на 45Ком и я поставил его чтоб минимально время задержки было 3 секунды. Если поставить на 25-30Ком то время задержки будет около 2 сек. Итак если вы решили оставить родной резистор то выпаиваем любоую одну его ножку из платы, если резистор меняете на более маленький номинал то выпаеваем родной редистор и новый припаиваем толкьо одной ножкой. Берем полметра двухжильного провода(или два одножильных) и припаиваем один провод к освободившейся ножке резистора. А второй на место откуда выпаили освобидившуюся ножку. вот так.

На проводах на фото одет прозрачный термоусадочный кембрик — очень удобный и эффективный способ изоляции. Просто одеваем трубочку на соединение и слегка нагреваем ее зажигалкой, трубочка сжимается в диаметре и плотно оседает на соединении, вобщем намного эффективней изоленты. Итак у нас теперь припаяны два провода делаем на них узелок чтоб случайно не оторвать и закрываем крышку протягивая наши провода вместе со штатными. Крышку реле приклеиваем. Я лично клеил термоклеевым пистолетом.

Источник

Adblock
detector