Меню

Регулировка открытия дверей на калине



Как отрегулировать замки дверей на калине

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем обивку двери.

3. Отсоединяем тяги наружной ручки от замка.

4. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления внутренней ручки замка.

и три винта крепления замка.

Извлечь замок мешает направляющая стеклоподъемника. Чтобы вынуть замок, можно снять с него тяги, а можно отодвинуть направляющую, предварительно отвернув ее болты и гайки.

5. Извлекаем замок из двери и отсоединяем от него колодку жгута проводов (показано с отсоединенной направляющей).

6. Для снятия фиксатора замка, помечаем его положение на стойке кузова.

7. Ключом TORX Т40 выворачиваем палец фиксатора 2. Ударной отверткой с крестовым наконечником отворачиваем два винта крепления фиксатора 1 и 3.

8. Снимаем фиксатор замка и регулировочные прокладки.

1. Устанавливаем замок в обратной последовательности, смазав его пластичной смазкой.

2. Фиксатор замка устанавливаем на место, совмещая ранее сделанные метки либо перемещая фиксатор в пределах прорезей под винты его крепления, добиваемся четкой фиксации двери в закрытом положении и легкого ее отпирания.

3. Регулируя длину тяг наружной ручки двери и внутренней ручки замка (переставив пластмассовый наконечник на резьбовой части тяги), добиваемся четкого открывания замка.

4. Аналогично регулируем выключатель замка.

Двери, сиденья, регулировка руля Лады-Калины

Передние двери Лады-Калины блокируются снаружи ключом или пультом ДУ, а изнутри — нажатием на кнопку, расположенную на двери или на кнопку в блоке переключаетелей. Блокировка осуществляется только при закрытых дверях.

Двери снаружи открываются при помощи ручки, а изнутри — поворотом на себя рукоятки дверей. Если замок двери заблокирован, то ручка имеет холостой ход.

Для подъема или опускания стекло передних дверей используются электростеклоподъемники, которые работают, если:

  • включено зажигание;
  • в течение 30 секунд после выключения зажигания, если ни одна из дверей авто не открывалась.

Задние двери блокируются изнутри салона при нажатии на кнопку в двери как при открытой, так и при закрытой двери. Для опускания/подъема заднего стекла используются механические стеклоподъемники, приводимые в движение рукояткой, расположенной на задней двери.

Если на заднем сиденьи находятся дети, то в торцевой части двери рекомендуется ключом повернуть шлиц защелки до упора (примерно на 45): в правой двери — по часовой стрелке; в левой — против. При этом при поднятой кнопке блокировки задней двери они открываются только снаружи.

Передние сиденья Лады-Калины имеют регулировку в продольном направлении при помощи блокирующего рычага, расположенного снизу сиденья. Наклон спинки сиденья регулируется вращением рукоятки, расположенной сбоку сиденья.

Подголовник сиденья необходимо отрегулировать таким образом, чтобы верхняя кромка подголовника находилась на одном уровне с верхней частью головы. Если этого добиться не удается, то для слишком высоких людей надо установить подголовник в крайнее верхнее положение, а для маленьких — полностью опустить.

Задние сиденья Лады-Калины могут раскладываться по частям.

Перед складыванием заднего сиденья (его части) надо замки ремней безопасности на складываемой части сиденья установить в спецдержатели на нижней части спинки, а ленту боковых ремней безопасности — в направляющие скобы по краям верхней части спинки.

Порядок раскладки заднего сиденья:

  • потянуть за петлю 4 и установить подушку 1 в вертикальное положение (при необходимости сдвинуть переднее сиденье вперед);
  • потянуть за рукоятку 3 привода замка и приложив усилие в горизонтальном направлении, уложить спинку 2;
  • установку сиденья в обычное положение выполнять в обратном порядке.

Регулировка положения руля

Регулировка положения рулевого колеса проводится только на неподвижном авто! Для выбора оптимального положения наклона рулевой колонки необходимо опустить блокирующую рукоятку 1 вниз, и установить руль в нужное положение, после чего необходимо зафиксировать рулевую колонку переместив рукоятку в крайнее верхнее положение.

Регулировка дверных замков

Со временем на многих автомобилях двери расшатываются и иногда между кузовными деталями и-за этого возникает неравномерный зазор. Решить данную проблему можно путем регулировки замков дверей. Итак, для этой работы нам понадобятся следующие инструменты:

Данная процедура элементарная и делается все точно так же, как и на всех предыдущих моделях отечественных автомобилей ВАЗ, откручиваем болты крепления замков и регулируем: вверх-вниз или вперед-назад. Немного изменив положение замка двери, не затягивайте сразу все болты, а сначала лучше проверьте, решилась ли ваша проблема. После окончательного восстановления уровня двери, можно приступать к затяжке всех соединений.

Регулировка задних дверей Лада Гранта

Туго открываются двери на Гранте? С такой проблемой столкнулись еще владельцы Лада Калина, причем проблема связана именно с задними дверями, чаще всего с левой. Иногда помогает простая регулировка замков дверей на Гранте, но мы рекомендуем подойти к решению неисправности комплексно!

Вот так плохо открываются задние двери Гранта практически у каждого второго владельца:

Читайте также:  Принцип регулировки тнвд на ямз

Те кто столкнулся с этой проблемой, сначала пытаются решить ее с помощью смазки замка. Это помогает, но лишь на короткой время. Далее представлены способы, которые позволяют полностью устранить проблему задних дверей:

Регулировка замков задних дверей Лада Гранта

Доработка замка двери Гранты

Регулировка дверей Лада Гранта

Почему плохо открываются двери на Гранте? Причина в разном радиусе искривления верхней рамки двери. При детальном ее изучении можно заметить, что при одинаковой регулировке замков, задние двери касаются верхней части уплотнительной резинки не одинаково, и в закрытом состоянии тугая дверь гораздо сильнее ее сдавливает.

Регулировка дверей Гранта может быть выполнена несколькими способами:

Скрутить из бумаги плотную трубку и подсунув ее ровно между верхней частью оконной рамки, опустив стекло. Затем плавно и сильно надавив закрываем дверь. Данную процедуру повторяем несколько раз, помогая руками выгнуть рамку при закрытой двери.

Второй способ, как отрегулировать двери на Гранте: Сначала нужно опустить стекло и защелкнуть дверь на первый щелчок, чтобы осталась щель. Затем беремся руками за верхнюю часть двери слева и справа, и тянем с усилием на себя, но не перестарайтесь, чтобы не сломать. Повторяем процедуру несколько раз.

В результате комплексного подхода к решению проблемы задние двери Гранты открываются отлично!

Кстати, а Вы знаете, как сделать шумоизоляцию дверей.

Замок передней двери снятие, установка и регулировка

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем обивку двери.

3. Отсоединяем тяги наружной ручки от замка.

4. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления внутренней ручки замка.

и три винта крепления замка.

Извлечь замок мешает направляющая стеклоподъемника. Чтобы вынуть замок, можно снять с него тяги, а можно отодвинуть направляющую, предварительно отвернув ее болты и гайки.

5. Извлекаем замок из двери и отсоединяем от него колодку жгута проводов (показано с отсоединенной направляющей).

6. Для снятия фиксатора замка, помечаем его положение на стойке кузова.

7. Ключом TORX Т40 выворачиваем палец фиксатора 2. Ударной отверткой с крестовым наконечником отворачиваем два винта крепления фиксатора 1 и 3.

8. Снимаем фиксатор замка и регулировочные прокладки.

1. Устанавливаем замок в обратной последовательности, смазав его пластичной смазкой.

2. Фиксатор замка устанавливаем на место, совмещая ранее сделанные метки либо перемещая фиксатор в пределах прорезей под винты его крепления, добиваемся четкой фиксации двери в закрытом положении и легкого ее отпирания.

3. Регулируя длину тяг наружной ручки двери и внутренней ручки замка (переставив пластмассовый наконечник на резьбовой части тяги), добиваемся четкого открывания замка.

4. Аналогично регулируем выключатель замка.

Регулировка и ремонт замков на калине, гранте. Туго открываются задние двери на гранте, калине, как устранить.

У Калины / Гранты меняются родные болты на бесшумные, болты с тонкой резьбой с силиконом коричнего-жёлтого цвета, силикон расположен по всей поверхности болта, силикон должен вращаться на самом болте.

Задняя дверь у Калины или Гранты — бывает плохо открывается, такие двери поддаются регулировке, путём пропила, фото ниже. Можно снять обшивку, вытащить задний механизм, обильно смазать маслом и литолом, подогнуть площадку на которую воздействует наружняя ручка. После этого дверь закрывается помягче.

Плохо открывается задняя дверь из-за того, что задняя ручка очень близко расположена к замку двери. В передней двери от наружней ручки к замку расстояние намного больше, ручка на замок воздействует с помощью тяги-она равномерно распределяет силу нажатия. А вот задняя ручка тяги не имеет,вместо тяги на ручке стоит маленький крючёк, который слабо воздействует на механизм наружнего открывания двери.

Попробуйте одновременно одной рукой нажать на дверь ( утопив её в кузов ), а другой рукой потянуть за ручку, дверь легко откроется, так как своим нажатием на дверь, Вы смяли уплотнитель дверного проёма, кстати и новый уплотнитель и дополнительные уплотнители по канту двери — все эти «уплотнители» затрудняют открывание двери с наружи.

устройство механизма задней двери и наружней ручки задней двери калина и гранта

Посмотрите ради примера как закрываются двери на 2-х 3-х годовалых автомобилях, там дунул — дверь сама закрывается, потому что уплотнитель за эти 2-3 года примялся так сильно, что дверь его «не чувствует», вследствие чего легко закрывается. На новых авто уплотнитель новый и еще не примятый, поэтому дверь и выстреливает из кузова или с первого раза не закрывается. Можете проверить сами закрывание двери или пятой двери у новой машины, закройте все двери и окна, теперь хлопните одной дверью, она может и не закрыться, а теперь откройте одну дверь или опустите стекло, ещё раз хлопните, дверь или пятая дверь багажника закроется полегче, так как воздух нагоняемый дверью, как веером в салон автомобиля вылетит в открытое окно ( дверь ). При какой нибудь открытой двери или окна — другие двери или багажник всегда будут закрываться легче, чем когда наглухо всё закрыто, это касается новых автомобилей, таких как Калина, Гранта, Приора, Богдан, Ваз 2114-13.

Читайте также:  Семейное законодательство регулирует имущественные отношения между

Когда туго открывается задняя дверь ее можно отрегулировать.

Решение вопроса есть: чтобы дверь хорошо открывалась нужно, чтобы уплотнитель дверных проёмов немного умялся, для этого нужно раз 500 хлопнуть дверью. Резиновый уплотнитель примнётся и дверь будет закрываться легче. Помогает так же проливка замка маслом, пролить так, чтоб со всех щелей попёрло масло, после проливки открываться будет полегче.

А чтобы дверь открывалась еще легче можно ПОДПИЛИТЬ запорный крюк на механизме замка, это делается болгаркой, занимает минуту. Самим лучьше не пилить, а то спилите лишнего и дверь при езде будет открываться на ходу. После спила металла на запорном крюке дверь открывается значительно легче. Обычно после замены или ремонта ручки мы предлагаем чточить замок, чтобы ручка больше никогда не сломалась. Если немного вытащить запорную скобу, буквально на 3-5 мм, дверка будет открываться полегче, так как когда дверь немного выпирает от кузова, эта дверь будет естевственно открываться и закрывается легче. Почему происходит так, да потому что, когда дверь «торчит» — она не упирается в уплотнитель дверных проёмов, т.е. двери ничего не препятствует при закрывании. Следует учесть, что если слишком переусердствовать с вытаскиванием двери, дверь не только будет торчать, легко открываться и закрываться, но и побрякивать на кочках, пыль в салон и тд. Регулировка двери- это не просто вытащил ее и гуд, надо сделать так, чтоб дверь сидела ровно, и еще открывалась хорошо, а это наша задача.

Посмотрите на видео где изнашивается задняя ручка и как сточить крючок на замке.

Так же бывают небольшие проблемы с передними дверьми — это, например, побрякивание двери при движении на грунтовых дорогах. Причина — износ уплотнителя, вылечить данную проблемку можно при приклеивании специального уплотнителя на кромку задней двери, после таких манипуляций дребезжание должно исчезнуть. Такие проблемы возникают у ДВУХ — ТРЁХ годовалых авто. Лучше, конечно поменять и сам уплотнитель дверного проёма. Плохо открывается дверь изнутри : такое часто бывает, или открывается со второго-третьего раза или одновременно дёргаешь ручку и толкаешь локтем дверь)))), причина в самом замке, устранить можно, достаточно снять обшивку и подогнуть тягу от внутренней ручки, после проверить работу открывания изнутри и запирание замка вручную и, если есть сигнализация на задние двери, так же проверить запирание с брелка.

Наружние ручки у Калины имеют свойство со временем разбалтываться и дребезжать. Это происходит из-за износа внутреннего кронштейна в той части ручки, которая крепится к самой двери (к внутренней части двери). Из-за частого использования , естевственно и необратимо происходит износ. Правда этот кронштейн крепится саморезом, его можно подтянуть, если снять ручку, то изнутри можно подтянуть заморез, который крепит кронштейн и если он подтянится, дребезг может исчезнуть, если нет — ручку пора менять , или поменять силуминовую часть в ручке. Если машине более 2 лет и ручка дребезжит или болтается, лучше её заменить на новую. Обычно первой разбалтывается ручка водителя))))

Часто передние ручки плохо открываются снаружи, приходится дергать по два раза, это неправильно установлена тяга к механизму от наружней ручки, там есть черная железная клипса, тяга перестанавливается на нужное положение и дверь открывается нормально.

Регулировка дверей цена от 100 руб

Разбор обшивок и ремонт замков цена от 250 руб

Стоимость наружних ручек:

Замена передних 500 руб (личинка замка) , замена задних 300 руб.

ремонт ручек от 250 руб, в наличии есть запчасти к ручкам.

Замена уплотнителя не составляет большого труда, проверяем длину уплотнителей-два длинных идут на передние двери, а два коротких для задних дверей. для начала снимаем пластмассовые пороги в салоне авто. Уплотнители изнутри поддеваем плоской отвёрткой и тянем отвертку вместе с уплотнителем, он должен отойти от кузова., многие думают, что уплотнитель клеится или приклеен-это не так, он держится за счёт маленьких жестяных пластинок, которые расположены по всей длине уплотнителя, перпендикулярно самому уплотнителю.после того как вы сняли уплотнитель, протрите ребро от пыли и грязи. устанавливайте уплотнитель с низу вверх, проглаживая его на ребре, не забывая проминать его по углам-это самое главное, углы следует проминать, не допуская натяга уплотнителя. После установки новых уплотнителей, в машине станет намного тише.

Читайте также:  Регулировка зеркал газель next

У нас в наличии есть двухкамерный уплотнитель на Калину и гранту, он имеет в сечении две трубки/камеры, что придаёт доболнительный плюс к устранению шума и свиста в двери. к примеру на девятках (не путать с четырками) уплотнитель дверных проёмов трёхкамерный, при установке таких уплотнителей в ваз 2114 так же пропадает всякий свист, так как в четырках стоит десятошный уплотнитель, а он пустой и однокамерный, только по внутренним верхним углам дверных проёмов( вверху стойки между передней и задней дверьми)в уплотнителе спрятаны плотные бананы., а в остальном пустышка.

Отдельная тема это багажник у хэтчбеков. Закрывается у новых авто очень туговато, причина конечно новый уплотнитель в проёме багажника. Попробуйте захлопнуть багажник при любой открытой двери или опущеном стекле. Сразу почувствуете разницу, так как воздух, нагоняемый при хлопке багажника в салон, будет «вылетать» через открытую дверь или слегка приспущенное стекло. А, если Вы закроете наглухо все двери и окна в машине, и после этого будете захлопывать багажник, почувствуете, что багажник закрывается с трудом, или со второго раза. В багажнике присутствуют регулировочные «соски», они достаточно жёсткие, на новых авто, если например их вообще удалить, то багажник будет закрываться легче. НО не забывайте, что резиновые «соски» ещё служат для того, чтобы багажник во время езды не гулял в право и в лево.

ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ В АВТОМАСТЕРСКУЮ ,УПЛОТНИТЕЛИ ВСЕХ ВИДОВ У НАС В НАЛИЧИИ, КАЧЕСТВЕННАЯ ЗАМЕНА, УСТАНОВКА.

ПРИ УСТАНОВКЕ УПЛОТНИТЕЛЕЙ РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ В ПОДАРОК.

РЕГУЛИРОВКА ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ С ПРОПИЛОМ КРЮЧКА — 250 руб дверь,

УСТРАНЕНИЕ ПРОВИСОВ 250 РУБ ДВЕРЬ.

Замена замков механизмов 350 руб.

Замена личинок в дверных ручках цена 500 руб.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ ДЛЯ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ДВЕРИ ,ТАК ЖЕ ДЛЯ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ -КОМПЛЕКТ 800 РУБ.+ УСТАНОВКА 200 РУБ ВСЕ ДВЕРИ.

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ДОП.УПЛОТНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ И НА ПОРОГАХ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ГРЯЗИ., МЕНЬШЕ ШУМА И ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ НАМНОГО ГЛУШЕ, ИСЧЕЗАЕТ ДРЕБЕЗГ ПРИ ЕЗДЕ ПО НЕРОВНЫМ ГРУНТОВЫМ ДОРОГАМ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ МЕЖДУ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ДВЕРЬЮ- 500 РУБ + УСТАНОВКА 100 РУБ ОБА УПЛОТНИТЕЛЯ.

УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРНЫХ ПРОЁМОВ В НАЛИЧИИ 1500 РУБ. КОМПЛЕКТ НА 4 ДВЕРИ. ЗАМЕНА ОДНОГО ПРОЁМА -100 РУБ.

Уплотнитель универсальный двухкамерный на Калину, Гранту, Калину 2 цена 400 руб за штуку.

АДРЕС г.КАЗАНЬ АМИРХАНА 62. АВТОМАСТЕРСКАЯ «BR GAVS» ТЕЛ. 89372817000

Все вы знаете, что из всего модельного ряда ВАЗа — у калины самые тихие и приятные замки на дверях, причем в стоке. Это в теории… Как вы все знаете — русские машины, это как в том анекдоте: после сборки обработать молотком и зубилом — и тогда она будет хорошо ездить.

Изначально — у меня отлично работали замки на передних дверях, а вот задними приходилось прилично хлопать, чтобы их закрыть. Естественно — мне это не нравилось. Гарантийщикам местного автосалона — не слишком доверяю, и вообще если хочешь чтобы сделано было хорошо — сделай это сам.
В общем быстренько изучив конструкцию замка я приступил к его регулировке.

Для регулировки замка — разбирать дверь и лезть в сам замок — ненужно. Все делается на ответной част замка, которая находится на кузове автомобиля.

Итак, для регулировки нам понадобится следующие инструменты: мощная крестовая отвертка, а лучше ударная в комплекте с молотком (я использовал ударную, но без молотка, так открутил), а также мощная отвертка с битой Torx (звездочка) 3.5, я ещё использовал вороток с торксом для страгивания. Собственно все.

Ответная часть замка крепится сбоку двумя болтами под крестовую отвертку и центральный болт — под звездочку (торкс).
Для начала ослабляем боковые болты, только не вздумайте их полностью выкручивать.
При регулировке боковые винты больше не трогаем.
Ослабляем центральный болт, чтобы замок можно было подвигать рукой, поднимаем замок максимально вверх и отодвигаем максимально вперед (из салона).
Затягиваем центральный болт и пробуем закрыть дверь.
Слышите звук, чувствуете что дверь приподнимается?! Этого быть не должно, соответственно ослабляем центральный болт, чуть опускаем замок, снова пробуем… Когда положение будет оптимальным — изменится звук и дверь будет нормально закрываться сантиметров с четырех от легкого толчка.
После регулировки — накрепко затягиваем все три болта и наслаждаемся тихими, легко закрываемыми и открываемыми дверьми. Сами замки, которые находятся в дверях, неплохо смазать консистентной смазкой, я использовал ШРУС-4.

Фотки выложу чуть позже, чего-то у меня сайт сегодня глючит.

Источник

Adblock
detector