Меню

Регулировка опор двс шкода



Регулировка опоры агрегатов для Skoda Yeti 2011

(Octavia II, Yeti)

    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    Удерживающее устройство -T30099-

Подъёмник для двигателей и коробок передач, например, -V.A.G 1383 A-

Подпереть двигатель с коробкой передач при помощи удерживающего устройства -T30099- , подкладки -T30099/1- и переходника -MP9-200/3 — и подпереть двигатель с коробкой передач при помощи держателя двигателя -T10012- и подъёмника для двигателей и коробок передач -V.A.G 1383 A — .

Снять АКБ и кронштейн АКБ Электрооборудование для Skoda Yeti 2011 .

Равномерно зажать агрегат двигатель/коробка передач обоими шпинделями, но не поднимать.

Ослабить винты — см. стрелки — резино-металлической опоры двигателя прим. на 1 оборот.

Винты опоры коробки передач для коробки 0A4 — см. стрелки — или .

. коробки передач 02E — стрелки — ослабить прим. на 1 оборот.

Последовательно заменить все винты крепления опор агрегатов (если это не было сделано при установке двигателя) и наживить.

Подвинуть агрегат двигатель/коробка передач, вставив монтировку между опорой двигателя — 2 — и несущим кронштейном — 1 — опоры двигателя так, чтобы установить следующие размеры:

Необходимо соблюдать следующие размеры — a — и — х — :

Между опорным кронштейном двигателя и опорой двигателя должно быть расстояние — a — = 10 мм.

Литые кромки на опоре двигателя — 2 — должны быть параллельны несущему кронштейну — 1 — ; размеры — x — спереди и сзади равны.
Указание
Расстояние — a — = 10 мм можно проверить, например, с помощью подходящего круглого материала.

Затянуть винты крепления опор агрегатов.

Источник

Skoda Octavia 1.8 tsi Cappuccino › Logbook › Замена опроры КПП на 1.8 TSI мкпп

перед заменой левой опоры рекомендую ознакомиться с моей записью Замена сайлент-блока в подрамнике. Нижняя опора двигателя. Косточка. Болты подрамника.
*****
Поводом для начала последовательной замены опор были глухие стуки при клевании носом и одновременном переключении передач с 2й на 1ю, плюс, скрип резины при проезде лежачих полицейских. Такое поведение опоры КПП признак износа или разрыва нижних опор двигателя (сайлент-блоки в подрамнике). СБ в подрамнике я сам не поменяю. Начал с того, что можно сделать самому.
Мануалом по разборе и регулировке опоры N15 была ELSA.
! Регулировка опоры должна выполняться с применением подвесного устройства.
Инструкция из ELSA по замене и регулировке опор двигателя ссылка на скачивание файла.
! Повторное использование болтов единожды затянутых «Момент+Доворот» по такой же схеме не допускается!
! Регулировка опоры должна производится с применением траверсы и вывешиванием двигателя. Регулируются одновременно левая и правая опора
.
Все способы отличные от предписанных, делаются на свой страх и риск с глубоким пониманием принципиальных моментов.

Болты, затянутые посредством Момент+Доворот, оказываются затянуты в области пластической деформации. Ключом подтягивают до конца упругой деформации, а потом угломером калиброванно пластически деформируют болт. Болты, где предписано затягивать момент+доворот, на производстве затянуты именно в область пластической деформации. Поэтому, предписано использовать новые болты.

upd Похоже, что опора на мкпп+1,8tsi должна быть такая же, как и на АКПП+1,8tsi, т.е. 1K0 199 555 N. Хотя по всем каталогам выдает 1K0 199 555 M?
Опора КПП для 1.8 TSI. M-Сток или N-Усиленная .

upd upd Флажок-язычок выскакивает после первой же поездки. Так что, утверждение, что это маркер износа не верно…

1.1 Отсоединяем клеммы аккума.
1.2 Снимаем передний полу-бокс.
1.3 Откручиваем упор аккума, вынимем его.
1.4 Снимаем задний полу-бокс.

2. Демонтаж воздушного фильтра.
2.1 Cнять верхний кoжуx двигaтeля
2.2 Удалить кожух впускного патрубка, для чего следует расфиксировать боковые удерживающие зажимы
2.3 Открутить два винта TORX впускного патрубка. Отсоединить его от соединительного шланга.
2.4 Отсоединить соединительный шланг от нижней части корпуса фильтра, чтоб было удобно его поднять вверх.
2.5 Отсоединить фишку расходомера, разжать хомут на патрубке, вывинтить винт шестигранник внизу корпуса фильтра, освободив его от площадки аккума.
2.6 Вынимаем корпус ВФ, сдернув его с двух ножек.

Источник

Регулировка опор агрегатов для Skoda Superb II 2013

Подпереть двигатель с коробкой передач при помощи удерживающего устройства -MP9-200 (10-222A)- и переходника -MP9-200/3- или подпереть двигатель с коробкой передач при помощи держателя двигателя и подъёмника для двигателей и коробок передач.

Снять АКБ и кронштейн АКБ Электрооборудование для Skoda Superb II 2013 .

Снять передние упорные буферы капота с обоих верхних краёв передних крыльев .

С правой стороны автомобиля — A — вставить подушку крыла -T10311- в — направлении стрелки — до упора. При этом — стрелка R — на подушке крыла -T10311- смотрит назад.

С левой стороны автомобиля — B — таким же образом вставить подушку крыла -T10311- в — направлении стрелки — до упора. При этом — стрелка L — на подушке крыла -T10311- смотрит назад.
Указание
Подушки крыльев -T10311- защищают крылья от повреждений от тяжести агрегата двигатель/коробка передач.

Надеть удерживающее устройство -MP9-200 (10-222A)- с переходниками -MP9-200/3 (10-222A/3)- и подпереть агрегат двигатель/коробка передач в положении установки.

Ножки удерживающего устройства -MP9-200 (10-222A)- должны быть, как показано на рисунке, задвинуты до упорных буферов — 1 — и установлены на лонжерон в верхней части колёсной ниши — 2 — .

Равномерно зажать агрегат двигатель/коробка передач обоими шпинделями, но не поднимать.

Вывернуть винты крепления — см. стрелки — опоры агрегатов на двигателе.

Винты — 2 — крепления опор агрегатов на коробке передач только немного ослабить (меньше чем на 1 оборот).

Все винты крепления опор агрегатов заменить друг за другом (если это уже не было сделано при установке двигателя) и наживить.

Подвинуть агрегат двигатель/коробка передач, вставив монтировку между опорой двигателя 1 и несущим кронштейном 3 резино-металлической опоры двигателя так, чтобы образовались следующие размеры:

Между опорным кронштейном двигателя и опорой двигателя должно быть расстояние — a — 10 мм.

Литые кромки на опоре двигателя — 2 — должны быть параллельны несущему кронштейну — 1 — ; размеры — x — спереди и сзади равны.
Указание
расстояние — a — = 10 мм можно проверить, например, с помощью подходящего круглого материала.

Затянуть винты крепления опоры двигателя/агрегатов Перейти на статью.

Дальнейшая установка осуществляется в последовательности обратной демонтажу.

Источник

Основные симптомы когда подушки двигателя на Skoda Octavia вышли со строя

Как самостоятельно можно понять, что подушки двигателя на Шкода Октавия потеряли свою работоспособность. Основные признаки выхода их со строя.

Трещины резиновой части подушки двигателя на Октавии

Вопрос правильного закрепления мотора в автомобиле на практике оказывается далеко не столь простым, как это может сперва показаться. Ведь среди сопутствующих его работе факторов имеются и такие однозначно негативные явления, как высокочастотная вибрация. Она не должна передаваться на кузов, одновременно нежелательно передача и в обратном направлении ударов от неровности дороги. Все эти вопросы в достаточной мере решают подушки двигателя на Шкода Октавия, совмещающие в себе все требуемые параметры.

Конечно же, ни одна деталь в автомобиле не может вечно работать, не получая при этом износа. Это значит, со временем придется обратиться в магазин vce.com.ua за соответствующими запчастями. При этом, очень важно правильно определить, когда именно необходимо выполнить замену и в случае с подушками двигателя в качестве основных симптомов можно рассматривать следующие признаки:

  • Одним из основных свидетельств того, что неисправна задняя опора двигателя на Шкода Октавия Тур, станут щелчки, появляющиеся при изменениях скорости, а именно при торможении или старте. Это обусловлено появлением свободного хода мотора относительно опор и свидетельствует о потере нормальной фиксации.
  • Хорошо слышимые удары при переезде препятствий, объясняются «скачками» мотора на подушках в условиях ослабления креплений.
  • Даже на достаточно ровных дорогах, и особенно на них, неисправность левой подушки двигателя на Октавия даст о себе знать, когда вы ощутите внутри салона неприятную высокочастотную вибрацию. Которая изменяется в зависимости от оборотов двигателя. Это говорит о том, что рассматриваемые детали больше не способны гасить собственные колебания мотора и требуют срочной замены.
  • Кроме основной своей роли, подушки двигателя также поддерживают коробку передач, и при их выходе из строя через рычаг легко можно будет ощутить любые неровности, с которыми сталкиваются колёса вашего автомобиля.

Если замена подушки двигателя на Шкода Октавия оказалась необходимой, первое, что нужно сделать — отказаться от лишних попыток сэкономить. Это означает не только выбор наиболее качественных вариантов, невзирая на их цену, но также и обязательную замену полным комплектом, даже если явные признаки неисправностей имеются только у одной из трех подушек. Так вы гарантированно за один ремонт избавитесь от проблем и не будете подвергать новые детали чрезмерным нагрузкам от работы в связке со старыми, почти уже неисправными.

Читайте также:  Нивам шевроле регулировка ручника

Источник

Регулировка опор агрегатов для Skoda Superb II 2012

Подпереть двигатель с коробкой передач при помощи удерживающего устройства -MP9-200 (10-222A)- и переходника -MP9-200/3- или подпереть двигатель с коробкой передач при помощи держателя двигателя и подъёмника для двигателей и коробок передач.

Снять АКБ и кронштейн АКБ Электрооборудование для Skoda Superb II 2012 .

Снять передние упорные буферы капота с обоих верхних краёв передних крыльев .

С правой стороны автомобиля — A — вставить подушку крыла -T10311- в — направлении стрелки — до упора. При этом — стрелка R — на подушке крыла -T10311- смотрит назад.

С левой стороны автомобиля — B — таким же образом вставить подушку крыла -T10311- в — направлении стрелки — до упора. При этом — стрелка L — на подушке крыла -T10311- смотрит назад.
Указание
Подушки крыльев -T10311- защищают крылья от повреждений от тяжести агрегата двигатель/коробка передач.

Надеть удерживающее устройство -MP9-200 (10-222A)- с переходниками -MP9-200/3 (10-222A/3)- и подпереть агрегат двигатель/коробка передач в положении установки.

Ножки удерживающего устройства -MP9-200 (10-222A)- должны быть, как показано на рисунке, задвинуты до упорных буферов — 1 — и установлены на лонжерон в верхней части колёсной ниши — 2 — .

Равномерно зажать агрегат двигатель/коробка передач обоими шпинделями, но не поднимать.

Вывернуть винты крепления — см. стрелки — опоры агрегатов на двигателе.

Винты — 2 — крепления опор агрегатов на коробке передач только немного ослабить (меньше чем на 1 оборот).

Все винты крепления опор агрегатов заменить друг за другом (если это уже не было сделано при установке двигателя) и наживить.

Подвинуть агрегат двигатель/коробка передач, вставив монтировку между опорой двигателя 1 и несущим кронштейном 3 резино-металлической опоры двигателя так, чтобы образовались следующие размеры:

Между опорным кронштейном двигателя и опорой двигателя должно быть расстояние — a — 10 мм.

Литые кромки на опоре двигателя — 2 — должны быть параллельны несущему кронштейну — 1 — ; размеры — x — спереди и сзади равны.
Указание
расстояние — a — = 10 мм можно проверить, например, с помощью подходящего круглого материала.

Затянуть винты крепления опоры двигателя/агрегатов Перейти на статью.

Дальнейшая установка осуществляется в последовательности обратной демонтажу.

Источник

Регулировка опор агрегатов для Skoda Superb II 2014

Подпереть двигатель с коробкой передач при помощи удерживающего устройства -MP9-200 (10-222A)- и переходника -MP9-200/3- или подпереть двигатель с коробкой передач при помощи держателя двигателя и подъёмника для двигателей и коробок передач.

Снять АКБ и кронштейн АКБ Электрооборудование для Skoda Superb II 2014 .

Снять передние упорные буферы капота с обоих верхних краёв передних крыльев .

С правой стороны автомобиля — A — вставить подушку крыла -T10311- в — направлении стрелки — до упора. При этом — стрелка R — на подушке крыла -T10311- смотрит назад.

С левой стороны автомобиля — B — таким же образом вставить подушку крыла -T10311- в — направлении стрелки — до упора. При этом — стрелка L — на подушке крыла -T10311- смотрит назад.
Указание
Подушки крыльев -T10311- защищают крылья от повреждений от тяжести агрегата двигатель/коробка передач.

Надеть удерживающее устройство -MP9-200 (10-222A)- с переходниками -MP9-200/3 (10-222A/3)- и подпереть агрегат двигатель/коробка передач в положении установки.

Ножки удерживающего устройства -MP9-200 (10-222A)- должны быть, как показано на рисунке, задвинуты до упорных буферов — 1 — и установлены на лонжерон в верхней части колёсной ниши — 2 — .

Равномерно зажать агрегат двигатель/коробка передач обоими шпинделями, но не поднимать.

Вывернуть винты крепления — см. стрелки — опоры агрегатов на двигателе.

Винты — 2 — крепления опор агрегатов на коробке передач только немного ослабить (меньше чем на 1 оборот).

Все винты крепления опор агрегатов заменить друг за другом (если это уже не было сделано при установке двигателя) и наживить.

Подвинуть агрегат двигатель/коробка передач, вставив монтировку между опорой двигателя 1 и несущим кронштейном 3 резино-металлической опоры двигателя так, чтобы образовались следующие размеры:

Между опорным кронштейном двигателя и опорой двигателя должно быть расстояние — a — 10 мм.

Литые кромки на опоре двигателя — 2 — должны быть параллельны несущему кронштейну — 1 — ; размеры — x — спереди и сзади равны.
Указание
расстояние — a — = 10 мм можно проверить, например, с помощью подходящего круглого материала.

Затянуть винты крепления опоры двигателя/агрегатов Перейти на статью.

Дальнейшая установка осуществляется в последовательности обратной демонтажу.

Источник

Регулировка опор агрегатов для Skoda Superb II 2009

Подпереть двигатель с коробкой передач при помощи удерживающего устройства -MP9-200 (10-222A)- и переходника -MP9-200/3- или подпереть двигатель с коробкой передач при помощи держателя двигателя и подъёмника для двигателей и коробок передач.

Снять АКБ и кронштейн АКБ Электрооборудование для Skoda Superb II 2009 .

Снять передние упорные буферы капота с обоих верхних краёв передних крыльев .

С правой стороны автомобиля — A — вставить подушку крыла -T10311- в — направлении стрелки — до упора. При этом — стрелка R — на подушке крыла -T10311- смотрит назад.

С левой стороны автомобиля — B — таким же образом вставить подушку крыла -T10311- в — направлении стрелки — до упора. При этом — стрелка L — на подушке крыла -T10311- смотрит назад.
Указание
Подушки крыльев -T10311- защищают крылья от повреждений от тяжести агрегата двигатель/коробка передач.

Надеть удерживающее устройство -MP9-200 (10-222A)- с переходниками -MP9-200/3 (10-222A/3)- и подпереть агрегат двигатель/коробка передач в положении установки.

Ножки удерживающего устройства -MP9-200 (10-222A)- должны быть, как показано на рисунке, задвинуты до упорных буферов — 1 — и установлены на лонжерон в верхней части колёсной ниши — 2 — .

Равномерно зажать агрегат двигатель/коробка передач обоими шпинделями, но не поднимать.

Вывернуть винты крепления — см. стрелки — опоры агрегатов на двигателе.

Винты — 2 — крепления опор агрегатов на коробке передач только немного ослабить (меньше чем на 1 оборот).

Все винты крепления опор агрегатов заменить друг за другом (если это уже не было сделано при установке двигателя) и наживить.

Подвинуть агрегат двигатель/коробка передач, вставив монтировку между опорой двигателя 1 и несущим кронштейном 3 резино-металлической опоры двигателя так, чтобы образовались следующие размеры:

Между опорным кронштейном двигателя и опорой двигателя должно быть расстояние — a — 10 мм.

Литые кромки на опоре двигателя — 2 — должны быть параллельны несущему кронштейну — 1 — ; размеры — x — спереди и сзади равны.
Указание
расстояние — a — = 10 мм можно проверить, например, с помощью подходящего круглого материала.

Затянуть винты крепления опоры двигателя/агрегатов Перейти на статью.

Дальнейшая установка осуществляется в последовательности обратной демонтажу.

Источник

Skoda Octavia A4 — документация и фотоотчеты по ремонту

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (код модели: 1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (код модели: 1U5) 1998 — 2010

Двигатели
(Engines)

Замена ремня ГРМ на двигателе AEH (rus.) Фотоотчет
Имеем двигатель 1,6 AEH. Решил все-таки заменить ремень ГРМ, пробег 130 тыс.км., открывал крышку, стоит оригинал, судя по всему родной. Уверен, процентов на 90, что не меняли. Заказал через exist тоже оригинал и ролик SKF. Получил на днях и расстроился, пришел ремень DAYCO, правда со значками VW AUDI. Без значков стоит в 3 раза дешевле! 🙁

Skoda Octavia 1.9 TDI двигатель AGR, сервисное обслуживание своими силами (rus.) Фотоотчет
Есть множество причин в необходимости обслужить любымый автомобиль своими силами. Может выложенные фотографии помогут кому-нибудь в этом. И так, у нас Skoda Octavia 1.9 TDI буквенный код двигателя AGR. Меняем масло и все фильтра. При этом стараемся выполнить известные нам требования сервисных указаний и особенно по чистоте, так как любому двигателю грязь катастрофически сокращает ресурс и особенно дизельному да еще с турбиной.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Читайте также:  Рено симбол регулировка клапанов зазоры

Skoda Octavia 1998-2004: Снятие и капитальный ремонт двигателя. (rus.) Рассмотрены двигатели AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ, AXP, BCA, AGN, AGU, ARX, ARZ, AUM, AUQ, AGP, AQM, AGR, ALH, AHF, ASV, ASZ.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена радиатора отопителя (печки) Шкода Октавия А4 (1U) (rus.) Фотоотчет.
Началось всё с того, что салон внутри стал подпотевать и чем дальше тем хуже. Стал замечать что немного понижается уровень тосола, но везде всё было сухо, даже в салоне. Подливал немножко и ездил дальше. Думал сломалась заслонка печки которая переключает улица-салон. Проверил — всё в порядке, потом снял бардачок и только тогда заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух! Понял что печке кирдык.

Замена термостата с электронным регулированием 06A 121 114 на двигателе BFQ 1.6 (rus.) Фотоотчет
Симптомы, при которых ставится диагноз — замена термостата: При включении двигателя мигает и пищит индикатор ОЖ на панели. Двигатель прогревается, уровень ОЖ в норме. При включении горячего двигателя лампочка ОЖ не загорается. Двигатель прогревается очень долго. До 90° может доходить только при медленном движении в пробках. При обычном движении (40-80 км/ч) в весенне-летнее время средняя температура держится около 60°-70°.

Замена радиатора отопителя (печки) Skoda Octavia A4 (rus.) Фотоотчет.
Началось всё с того, что салон внутри стал подпотевать и чем дальше тем хуже. Стал замечать что понижается немного уровень тосола, но везде всё было сухо, даже в салоне. Подливал немножко и ездил дальше. Думал сломалась заслонка печки которая переключает улица-салон. Проверил — всё в порядке, потом снял бардачок и только тогда заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух! Понял что печке кирдык.

Climatronic — ремонт электропривода управления рециркуляцией воздуха (rus.) Фотоотчет.
Причина ремонта: проворачивается шестеренка электропривода управления рециркуляцией воздуха. Слышен треск при нажатии кнопки рециркуляции. Климатроник при самодиагностике выдает ошибку 4FA, при включении и отключении режима рециркуляции под торпедой раздается жужжание и щелканье, в дождь — всё запотевает.

Skoda Octavia система Climatronic (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Узлы и детали, Блок управления, Панель управления, Общее описание систем, Регулирование температуры воздуха, Датчики, Приводы, Новая система управления, Подача воздуха в салон, Схема циркуляции хладагента, Электрическая цепь вентилятора радиатора, Система управления компрессора, Самодиагностика, Функциональная схема.

Отопитель и климатическая установка (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. Подробно рассмотрены климатические установки применяемые на автомобилях Felicia (нерегулируемый компрессор), Fabia (компрессор с внешним регулированием), Octavia I (компрессор с внутренним регулированием), Octavia II (компрессор с внешним регулированием), SUPERB (компрессор с внутренним регулированием).

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Замена свечей зажигания на двигателе BFQ в Skoda Octavia (rus.) Фотоотчет
Замена свечей зажигания простая операция, но на данном двигателе все оказалось довольно непросто. Дело в том, что свечи находятся под впускным коллектором так, что даже высоковольтные провода отсоединить не представляется возможным.

Замена свечей зажигания на двигателях AGU, ARX (rus.) Фотоотчет
Замена свечей зажигания в двигателях AGU и ARX на Skoda Octavia и VW Golf 4. Снимаем пластиковую защиту двигателя и видим 4 катушки зажигания одна находится под пластиковой деталью (все показано стрелками). Откручиваем ее, гайка на 10, и откидываем в сторону.

Замена контактной группы замка зажигания на Шкода Октавия (rus.) Фотоотчет
Поменял на Шкода Октавии Тур 2005 года контактную группу замка зажигания, решил сделать отчёт, т.к. всё что не видел не подходит для данной модели, признаки болезни – не все всегда начинает работать стартер при повороте ключа в замке зажигания, особенно на горячую, прикупил детальку, осталось только поменять. При замене после снятия подушки (разьеденения разьёма) желательно не включать зажигание, иначе комп пропишет ошибку, которую потом придётся стирать.

Программа обнаружения неисправностей Шкода Октавия А4 (1U) (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Программа поиска неисправностей представляет собой крайне полезные текстовые блок-схемы определения неполадок в конкретном автомобиле с учетом специфики установленного на него заводского оборудования.
Собственно это текстовая версия того, что позже перешло в диагностические приборы VAG под названием «Ведомый поиск неисправностей». 49 страниц. 1 Mb.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Skoda Octavia 1997 ->: Двигатель 1,9L / 50kW SDI (AGP, AQM) Руководство по ремонту (rus.) Тexничecкиe дaнныe, Cнятиe и уcтaнoвкa двигaтeля, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Сиcтeмa смазки, Cиcтeмa oxлaждeния, Cиcтeмa питaния, Выхлопная сиcтeмa. (8 Mb.)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Skoda Octavia 1997 ->: Двигатель 1,9L / 50kW SDI (AGP, AQM) Руководство по ремонту (rus.) Тexничecкиe дaнныe, Cнятиe и уcтaнoвкa двигaтeля, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Сиcтeмa смазки, Cиcтeмa oxлaждeния, Cиcтeмa питaния, Выхлопная сиcтeмa. (8 Mb.)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Skoda Octavia: полный привод 4×4. (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Полный привод, Механическая коробка передач, Главная передача задней оси, Карданный вал, Изменение конструкции полноприводного автомобиля (Задняя ось, Топливный бак, Днище автомобиля, Система выпуска отработавших газов), Муфта Haldex (Описание системы, Механические узлы, Многодисковая муфта) Гидравлическая система, Общее описание системы, Датчики, Блок управления, Приводы, Самодиагностика, Функциональная схема, Режимы движения.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Skoda Octavia Tour — Системы безопасности (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. ABS, ABS+EBD, EDL, Электронная система стабилизации ESBS, EBС. Управление торможением двигателем, Информационная шина CAN, Самодиагностика ABS, Обслуживание ABS, ABS/ EDL функциональная диаграмма, Педальный узел, Боковые подушки безопасности, Система сигнализации.

Ремонт ESP — пропайка датчика бокового ускорения G200 (rus.) Фотоотчет
Блок ESP номер 1J0 907 657 A / датчик ускорения 1J0 907 651A устанавливался на автомобили: VW Golf 4 / Bora (1J), VW New Beetle (1C, 9C), VW Lupo (6X, 6E), VW Polo 3 (6N), VW Sharan (7M), VW Transporter T5 (7H), Skoda Octavia (1U), Audi A2 (8Z), Audi A3 (8L), Audi TT (8N), SEAT Alhambra (7V), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Leon / Toledo (1M). Вероятно что данная информация подойдет и для других автомобилей.

Skoda Octavia: Системы безопасности (rus.) Конструкция и описание работы. Пособие по программе самообразования. Постоянно совершенствуется система активной безопасности, в сочетании с системой пассивной безопасности более чем когда-либо помогает предотвращать или уменьшать последствия аварий.
Содержание: ABS — Антиблокировочная тормозная система, ABS+EBD — Электронное распределение тормозных усилий, Датчики ABS, Силовой привод ABS, Торможение под управлением антиблокировочной системы, EDL, Электронная система стабилизации ESBS, EBС, Управление торможением двигателем, Информационная шина CAN, Самодиагностика ABS, Обслуживание ABS, ABS/EDL функциональная диаграмма, Педальный узел, Боковые подушки безопасности, Задача и функционирование, Работа по обслуживанию, Самодиагностика, Блок-схема, Система сигнализации.

Системы торможения и стабилизации (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения
В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми критическими ситуациями Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности.
Мифы о системах безопасности Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания:
• система ABS увеличивает тормозной путь;
• с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить;
• система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно;
• система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения

Содержание: Значение систем торможения и стабилизации, Повышение активной безопасности автомобиля, Облегчение поездки и повышение комфортабельности движения, Элементы активной безопасности автомобиля, Системы торможения и стабилизации как конструктивные элементы активной безопасности, Место систем торможения и стабилизации в обеспечении безопасности дорожного движения, Категории систем торможения и стабилизации: Обзор систем торможения и стабилизации, Иерархия систем торможения и стабилизации, Применение систем в зависимости от режима движения, Основы динамики движения: Окружность трения, Проскальзывание шин, Процесс торможения, Датчики: Логика срабатывания датчиков систем торможения и стабилизации, Датчики, используемые в контурах систем торможения и стабилизации, Протокол обмена данными, Антиблокировочная система (ABS): Функциональные требования к системе ABS, Поведение автомобиля без ABS, Поведение автомобиля с ABS, Компоненты системы ABS, Гидравлическая схема ABS, Принцип действия ABS, Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Функция стабилизации при торможении в повороте (CBC), Функция снижения момента сил, вызывающих рыскание автомобиля (GMB), Антипробуксовочная система (ASR): Компоновка, Принцип действия системы ASR, Система регулирования крутящего момента при торможении двигателем (MSR): Описание принципа действия, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC): Принцип стабилизации автомобиля с помощью ESC, Гидравлическая схема системы ESC, Электронная блокировка дифференциала (EDS): Принцип действия EDS, Расширенная функция блокировки дифференциала (XDS): Компоновка, Принцип действия, Гидравлический тормозной ассистент (HBA): Компоновка, Описание принципа действия HBA, Функция компенсации падения эффективности торможения Overboost (FBS), Гидравлический усилитель тормозов (HBV), Функция стабилизации прицепа (TSA), Активный ассистент рулевого управления для улучшения курсовой устойчивости автомобиля (DSR): Описание принципа действия, Ассистент трогания на подъёме (HHC), Функция удаления влаги с тормозных дисков (BSW), Система контроля давления в шинах (TPM): Описание принципа действия, Ассистент движения на спуске (на бездорожье): Условия активации, Условия отключения, Ассистент движения на спуске — активация функции, Ассистент движения на спуске — проезд перегибов рельефа, Функция ABS-Offroad, Функция EDS-Offroad, Функция ASR-Offroad, Ассистенты торможения и законодательство, Глоссарий.

Читайте также:  Как отрегулировать форсунки на 4м41

Рулевое управление
(Steering)

Ремонт «спирали» Airbag, восстановление контактного кольца подушки безопасности (rus.) Фотоотчет
Позволю себе не согласиться с высказываниями по поводу неремонтнопригодности «cпирали Airbag» Как говорится — «мне колхоз удался. » Итак нам понадобиться: паяльник, тестер, отвертка «крест», тонкая отвертка «шлиц», флюс, олово, шкурка или минидрель, аккуратность, терпение.

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Самостоятельный ремонт гидроблока АКПП 01М (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей:
Автоматическая коробка передач 01M, устанавливалась на автомобили:
Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (код модели: 1U2, 1U5)
и др.

Замена датчика скорости G68 на АКПП типа 01M (rus.) Фотоотчет
симптомы: запаздывает переключение на 4 передачу. После нескольких секунд (10-15) на скорости около 80 км/ч происходит резкое переключение передачи с ударом.
Ошибка: 00281 — Vehicle Speed Sensor (G68).

Автоматические коробки передач (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. В настоящее время на модели Skoda Fabia устанавливаются АКПП: 001 (Jatko), на моделях Skoda Octavia: 01M, на моделях Skoda Octavia второго поколения: 09G и 02E (DSG), на моделях Skoda Superb: 01V.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника VW Golf 4 / Bora, VW Passat B5 и др. (rus.) Фотоотчет
Частое явление всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и т.п. — это проблемы центрального замка — нажимаем закрыть, замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину. Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка. Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денег на ремонте.

Как правильно собрать плафон перчаточного ящика (бардачка) (rus.) Фотоотчет
При разборке салона или замене лампочки, плафон подсветки бардачка часто развалился при вытаскивании. Собрать его нетривиальная задача, не всем под силу. Пришлось снять свой фонарик из бардачка, чтобы его разобрать и показать как он потом собирается. Имеем 8 элементов конструкции (один контакт состоит из двух элементов).

Skoda Octavia: Кузов, сборочные работы (rus.) Руководство по ремонту.
Skoda Octavia: Кузов — жестяные работы (rus.) Размеры всех частей кузова. Skoda Octavia, Skoda Octavia Combi, Skoda Octavia RS, Skoda Octavia Combi 4×4.

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 70A (rus.) Фотоотчет
Началось всё с того что машина стала хуже заводится. Вроде и АКБ нормальный, на улице не мороз. Померив зарядку тестером увидел 14,3-14,4. Успокоился, а зря. Симптомы недозаряда продолжались. Решил померить зарядку не после завода авто, а через минут 30-40 езды и стало всё ясно — тестер показывал 13,78-13,85. А этого маловато. Если короткие поездки и заглушил машину несколько раз-уже вообще натужно заводит. Решение разбор генератора.

Ремонт передних стеклоочителей, реле 389, не останавливаются дворники (rus.) Фотоотчет
На днях перестали останавливаться дворники в положении «Выкл» (было слышно двойной щелчок реле и пассажирский дворник не до конца ложился на место), метались по стеклу будто на второй скорости, остальные режимы работали нормально, пришлось день ездить с махающими дворниками на минимуме взмахов. Все советовали сначала смотреть реле, потом подрулевой, а потом уже трапецию — я их послушал и не ошибся.

Ремонт электрических проводов и разъёмов автомобилей Skoda (rus.) Программа самообучения 091 Skoda.
Целью этой программы самообучения является оказание поддержки персоналу сервисной сети марки Skoda в правильном выполнении ремонтных работ с электрической проводкой автомобилей Skoda. В ней сведены вместе все основные принципы и рекомендации по надлежащим методам и порядке действий при выполнении работ, использованию рекомендованного инструмента и приспособлений в соответствии с действующей сервисной документацией, включая ссылки на соответствующие разделы в актуальной сервисной литературе.
Помимо этого, приведены примеры типичных, наиболее часто встречающихся случаев неправильного выполнения отдельных работ с указанием их последствий и рекомендациями, как эти работы должны были бы быть выполнены правильно.
Содержание:
Предисловие
1. Сервисная документация Skoda: порядок выполнения ремонтных работ с электрической проводкой
2. Использование рекомендованного инструмента и оборудования
3. Перечень действующих сводок TPI, касающихся ремонтных работ с электрической проводкой в автомобилях компании Skoda
4. Часто встречающиеся ошибки при выполнении ремонтных работ с электрической проводкой
5. Ремонт разъёмов / контактов.

Skoda Octavia: Электронная система комфорта (rus.) Пособие по программе самообразования. Система «комфорт», Функции, Принцип действия системы, Центральный замок, Функциональная схема, Электрические стеклоподъемники, Освещение салона, Дистанционное управление, Регулировка зеркал, обогреватель зеркал, Центральный блок управления, Самодиагностика, Специальные функции, Действия при ДТП, Аварийные режимы работы системы, Работа системы в «спящем» режиме, Текущие установки центрального замка, Мехатроника, Дверной замок, Микропереключатель в приводе дверного замка, Переключатель рычажного механизма, Шина CAN, Глоссарий.

Cистема комфорта (rus.) Устройство, описание, диагностика. Рассматриваются Skoda Octavia, Skoda Octavia II, Skoda Fabia, Skoda SuperB.

Автомобили Skoda: Панели приборов — сервис (rus.) История панелей управления, их различие, функции диагностики, кодирование блоков, таблица неисправностей панели, и др.

Electrical System — general notes (eng.) Редакция 12.2014.
Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей Skoda:
Octavia 1997 ->
Содержание (группы ремонта): 27 — Starter, current supply, CCS, 92 — Windscreen wash/wipe system, 94 — Lights, bulbs, switches — exterior, 96 — Lights, bulbs, switches — interior, 97 — Wiring
73 страницы. 2 Mb.

Общая документация по автомобилю

Skoda Octavia — Модель 2001 (rus.) Пособие по программе самообразования. Краткий обзор новых функций, двигатели, Skoda Octavia RS, элементы конструкции, электрооборудование, тормозная система, кузов, безопасность, новый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 75 кВт, датчик дождя, навигация, регулировка сиденья с памятью положений, увеличение интервалов между техническим обслуживанием, европейская бортовая система диагностики (EOBD).

Skoda Octavia: Обзор конструкции (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования.
Содержание: OCTAVIA, Пассивная безопасность, Варианты силовых агрегатов, Двигатели, Установка силового агрегата, Коробки передач, Ходовая часть, Тормозная система, Кузов, Электрооборудование, Система отопления и вентиляции, Система кондиционирования, Размеры.

Skoda Octavia: Руководство по ремонту — Сервисные техосмотры и уход (rus.) 3,5 Mb
Skoda Octavia 1998-2004: Техническое обслуживание (rus.) Размеры и массы, покупка запасных частей, идентификация автомобиля, подъем и установка автомобиля на опоры, отсоединение аккумулятора, общие советы по выполнению ремонта, инструменты и приспособления, проверка технического состояния автомобиля, поиск неисправностей, словарь технических терминов.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Adblock
detector