Меню

Регулировка опережения впрыска ahu



Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Привет всем, ТНВД является сердцем дизельного автомобиля. При сбоях угла впрыска начинается дымление и детонационные стуки мотора. Сегодня расскажу как делается регулировка угла впрыска ТНВД, потому что детонационные стуки разрушают мотор.

Дымление тоже нехороший признак, топливо сгорает не полностью, с выделением сажи, которая оседает на деталях двигателя и попадает в масло, постепенно забивая масляные каналы и образуя налет на клапанах. Это и повышает расход солярки и снижает компрессию. Отрегулировать угол впрыска можно самостоятельно, избежав проблем и ненужных расходов.

Для чего служит ТНВД

Основным отличием бензинового агрегата является поджег горючей смеси внутри цилиндров. В бензиновом моторе смесь воспламеняется свечами. В дизеле смесь самовозгорается под воздействием сжатия. ТНВД нужен для своевременной подачи солярки в цилиндры, в момент сжатия.

По конструкции насосы ТНВД различаются следующим образом: рядного типа, магистрального и распределительного. У рядного нагнетание солярки в каждый цилиндр идет от своей пары плунжеров. Распределительный обеспечивает все цилиндры одной — двумя парами плунжеров. Магистральные аппараты служат для нагнетания солярки в аккумулятор топлива.

Запомните, ТНВД и форсунки, главные элементы дизельной системы зажигания. Они присутствуют в большинстве дизельных агрегатов и бывают электронного типа.

Когда необходимо регулировать впрыск

На заводе для регулировки ТНВД есть специальный станок. Поэтому он неплохо работает без регулировок. Но, бывают случаи, когда после каких либо ремонтных работ, приходится регулировать угол впрыска, например:

  • После замены газораспределительного ремня
  • Снимали ТНВД, и не можете установить его шкив по специальным отметкам.
  • Любые другие неизбежные ремонтные работы, нарушившие регулировку угла впрыска.

Напомню вам, дорогие читатели, что для полной регулировки ТНВД нужен специальный стенд. Поэтому разбирать его по деталям или вращать все имеющиеся на нем винты просто глупо. Вы разрегулируете устройство настолько, что потом без стенда уже никак не получится обратно настроить работу мотора. Поэтому не понимая что и зачем крутить не трогайте сами винт полной нагрузки насоса и прочие винты, потому что обратно вы их настроить не сможете. Вам ведь не нужны лишние проблемы и расходы?

Полезные рекомендации

Главной рекомендацией перед любыми работами, связанными с демонтажем топливного оборудования своими руками, будет нанесение и освежение отметок на всех шестернях, шкивах и прочих элементах. Краской или несмываемым маркером наносятся полоски. Чтобы при сборке совмещая их, легче было собрать аппаратуру и не нарушить регулировку зажигания.

Регулировать зажигание на дизельном движке можно такими способами:

  • Регулировка по отметкам, если они есть.
  • Подбор впрыска опытным путем.

Устанавливаем угол по отметкам

Для первого способа самостоятельной регулировки впрыска дизельного агрегата по отметкам подразумевается возможность смещения ТНВД. Способ годится только для механического аппарата. Регулировка опережения впрыска производится поворотом ТНВД вокруг оси. Этот способ так же годится, если есть возможность поворачивания зубчатого шкива распредвала, относительно ступицы.

Способ годится когда шкив и насос жесткой фиксации не имеют.

Чтобы отрегулировать зажигание таким способом, вам нужно добраться до задней части корпуса движка, где кожух с маховиком. В случае необходимости, придется этот кожух снять.

Затем нужно найти на маховике стопор, который погружается в прорезь. После этого, маховик вращаете вручную (используя ключ или иное приспособление). Вращение маховика вызывает кручение коленчатого вала мотора. Крутите по часовой стрелке, пока не сработает стопор-фиксатор, расположенный сверху.

После этого смотрите вал привода на ТНВД. Если, шкала на муфте, через которую идет вращение, окажется в верхнем положении, тогда отметка на фланце насоса совмещается с нулевой отметкой его привода.

Когда отметки совмещены, можно зажимать крепящие болты.

Если шкала не совпадает с отметками привода, тогда поднимаете стопор маховика и проворачиваете его на один оборот, пока стопор снова не сработает. После срабатывания стопора снова проверяйте положение шкалы. При совпадении отметок фиксируете крепящими болтами.

После того как затянули все болты приводной муфты, поднимаете стопор, и поворачиваете на 90 градусов коленвал, затем размещаете стопор в пазу.

Последним этапом в работе становится возвращение кожуха маховика, если его пришлось снять.

Проверка работы следующая: запускаем мотор и проверяем. На холостом ходу он должен мягко и ровно «жужжать», без дергания или провалов. Если работа выходит жесткая, и слышны детонационные стуки, это не допустимо. Значит регулировка неправильная, раскручивайте болты и начните заново.

Теперь потихоньку и без лишней нагрузки проверьте работу агрегата в движении. Прогрейте его до рабочей температуры и нажмите на газ. Обратите внимание на цвет выхлопа. Серо черный дым говорит о позднем топливном впрыске. Отсутствие побочных явлений говорит о том, что все параметры в норме.

Регулируем впрыск опытным способом

Регулировка впрыска опытным путем производится после установки шкива. Установив шкив запускаете мотор. Если он не заводится, тогда проверните шкив ТНВД относительно ремня грм на 2-4 зубца.

Снова запускаете движок.

После выполненных нами манипуляций он должен запуститься, прислушайтесь к работе мотора. Явные стуки означают детонацию, нужно прокрутить шкив насоса в сторону на 1-2 зуба, противоположную его вращению. Густой серый дым, означает поздний впрыск, тогда шкив насоса надо прокрутить на 1 зубец в сторону его вращения.

При отсутствии сдвигов в лучшую сторону, в работе дизеля, нужно выполнить провернуть насос вокруг оси. Такими вращениями нужно достичь оптимальной работы агрегата. Лучшим вариантом настройки будет работа в режиме до появления детонационных стуков. Они очень хорошо слышны при работе дизельного мотора.

Второй способ опытного метода подразумевает следующие действия:

Откручиваем трубку, которая идет от насоса к форсунке на первом цилиндре. На снятый конец трубки натягиваете прозрачный шланг и располагаете его в положении вертикально.

Теперь нужно включить зажигание и слегка прокрутить шкив ТНВД. Вращайте шкив понемногу, медленно и весьма аккуратно. При этом следите за уровнем топлива в прозрачном шланге. Определите самую верхнюю границу. Когда уровень солярки установится в верхней границе делайте отметку на шкиве насоса.

Читайте также:  Регулировка зажигания китайского лодочного мотора

После этого выставляются по отметкам распределительный и коленчатый валы. Запускаете мотор и проверяете его работу. При появлении признаков неправильного впрыска, снова повторите процедуру настройки. Если все таки не выходит, обращайтесь на СТО, там все исправят, и при необходимости отрегулируют на стенде.

Это все, друзья, до новых встреч, подпишитесь на обновлении сайта, кто еще не успел, поделитесь ссылкой с друзьями, если вы этого еще не сделали, будет еще много полезного.

Источник

Тема: Угол впрыска TDI с ТНВД

Опции темы
Поиск по теме

Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 47 Сообщений 3,830

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 3

Угол впрыска TDI с ТНВД

Раньше в БЗ процедура регулировки угла впрыска топлива была описана, но сейчас материал утерян и пока насколько я понимаю не восстановлен. Однако вопросы по этой теме возникают, поэтому вот. Для двигателей AFN, AHH, AHU, AVG.

Снимаем кожух двигателя (две гайки на 10 под заглушками)
Снимаем верхнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня (две защелки и распорный зажим)

[/URL]

Правую защелку лучше подвязать, чтобы она в дальшейшем не опускалась на шкив ТНВД

Далее для ТНВД с цельной шестерней:

Ослабляем примерно на один оборот 2 болта на 13 крепления ТНВД под шестерней ТНВД (использовал головку на 13)

[/URL]

и один — с тыльной стороны ТНВД (подлазил накидным на 13)

[/URL]

Последний, самый доступный, четвертый болт пока не трогаем

[/URL]

Теперь подключаем VAG-СOM, заводим автомобиль и прогреваем до рабочей температуры. Заходим: Двигатель — Измерения — Группа 000 «Пуск» — Базовые установки — TDI Timing и нам открывается вот такой график

[/URL]

Fuel temp — температура топлива
Timing — угол впрыска
Result — результат регулировки. В данном случае «Engine (EST) not warm enought» — «Двигатель недостаточно прогрет». Возможны варианты: Угол впрыска ранний, Угол впрыска поздний, Угол впрыска в норме.
All AFN — окно выбора двигателя.
80° С=Hot — ставим галочку, указывая, что двигатель прогрет
Cloud — ставим галочку, если хотим наблюдать изменение угла в динамике, как на приведенном графике (много-много отображаемых точек).

Наша задача при регулировке угла впрыска топлива установить его в идеале на синию линию. Допуск в диапазоне между зеленой и красной линиями. Выше зеленой линии угол впрыска ранний, ниже красной — поздний.

Для регулировки угла впрыска всталяем между двигателем и корпусом ТНВД, например, рукоятку молотка, создавая преднатяг в сторону предстоящей регулировки и отпускаем последний болт крепления ТНВД. Перемещаем ТНВД таким образом, чтобы добиться идеального впрыска: чтобы сделать впрыск раньше — придвигаем корпус ТНВД к двигателю, позже — отодвигаем от двигателя. Затягиваем болты ТНВД моментом 25 Нм и проверяем не ушел ли угол.
После регулировки угла рекомендуется ослабить магистрали подачи топлива у ТНВД и снова затянуть их моментом 25 Нм. Это позволяет снять нагрузку с магистралей и избежать усталостного разрушения. Лично я это еще ни разу не делал и пока все цело.

ТНВД с составной шестерней.

Здесь дела обстоят немного по другому. Проверка угла производится на заведенном авто, регулировка — на заглушенном. И так, глушим двигатель, ослаблям два из трех крепежных болтов (1) шкива ТНВД.

[/URL]

Теперь, удерживая вал ТНВД накидным ключем на 22 за гайку ступицы (2) ослабляем третий крепежный болт шкива ТНВД и слегка поворачиваем вал ТНВД в нужную сторону:
— по часовой стрелке — делаем угол раньше
— против часовой стрелки — делаем угол позже
Здесь важно не открутить случайно гайку (2), а то потом мороки будет с настройкой ТНВД

Затягиваем болты шестерни ТНВД моментом 20 Нм и проверяем угол по VAG-COM. Повторяем процедуру до тех пор, пока не добъемся идеального, ну или удовлетворяющего нас впрыска. В оконцовке болты шестерни ТНВД затягиваем 20 Нм+90 град. Болты рекомендуется ставить новые.

Вроде все. Дополнения, уточнения приветствуются.

Ну и полезно проверить диапазон регулировки опережения впрыска. Для этого при работе двигателя на холостом ходу заходим Двигатель — Базовые установки — Группа 004 «Пуск». Путем подачи управляющего сигнала на клапан N-108 угол впрыска начинает с периодичностью 10 сек меняться с раннего на поздний и наоборот. Следим за показаниями в окне 3: при раннем должно быть 7-9 град. перед ВМТ, при позднем 3-5 град перед ВМТ.

[/URL]

[/URL]

Golf Регистрация 18.12.2008 Адрес Москва Сообщений 804

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 2

Luka,

Golf Регистрация 04.12.2007 Адрес Зеленоград Возраст 37 Сообщений 640 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 52

То что доктор прописал, отличная тема!
После замены ремня, всё руки не дойдут до выставления угла)
Поясните пожалуйста один момент:

То есть, у меня получается поздний угол?! и ТНДВ нужно двигать в сторону двигателя?

Touareg Регистрация 30.06.2009 Адрес Россия, Смоленск Возраст 38 Сообщений 2,579 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 23
Отправлено: 64

PAV, у тебя он в допуске. Она у тебя плохо заводится? Не мешай машине работать, всё нормально.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 53 Сообщений 5,994

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 0

Отчет не утерян. Вот он.

Регулировка угла впрыска на двигателях с моноблочным шкивом ТНВД

Захотел выставить угол впрыска самостоятельно. Но столкнулся с проблемой-в книжках и ELSA 3.0 подробно описан процесс регулировки для ТНВД с составным шкивом , а как регулировать угол впрыска на двигателе с моноблочным ТНВД было не понятно.
После советов форумчан и нескольких подходов во всем разобрался.

1) Снять крышку двигателя (две гайки на 10 под заглушками)

2) Снять крышку ремня ГРМ (аккуратно открутить саморез (я откручивал монеткой, т.к. отверткой не подлезть) и придерживая, чтобы не упала, вытащить клипсу-фиксатор
(у меня один раз клипса упала в отсек вентилятора — с трудом доставал гибким захватом)

Читайте также:  Кнопка регулировки фар ауди 80

3) Поддомкратить одно переднее колесо, включить 5 передачу и, поворачивая колесо, выставить шкив так, чтобы большие отверстия в нем были напротив двух гаек, фиксирующих ТНВД

4) Отпустить 2 гайки на 13 со стороны шкива (для этого брал головку на 13 под 1/4, шарнир под 1/4, переходник с 1/4 на 3/8, вороток на 3/8, я сначала пробовал открутить воротком на 1/4-не удалось-вороток гнулся, головка на 13 под 1/2 не встает-мешает шкив )

5) Отпустить 1 болт на 13 сзади снизу ТНВД (использовал обычный рожковый ключ на 13, единственное очень неудобно к этой гайке подобраться и приложить усилие на ключ- помогал вторым рожковым ключем побольше, надавливая сверху)
6) Сделать отметку отверткой на кронштейне около четвертого винта (помечая положение ТНВД , на всякий случай если далеко сдвинете ТНВД )
7) Закрепить защелку крышки ГРМ, чтобы не зацепилась за вращающийся шкив

8 ) Подключить компьютер к авто, поставить на нейтралку, запустить двигатель, запустить VAG-COM и TDI Timing, компьютер лучше всего установить так, чтобы при регулировке угла был виден экран и не надо было отходить от ТНВД .
9) Ослабить четвертый болт и чуть-чуть поворачивать ТНВД. Чтобы сделать угол впрыска раньше-ТНВД (верхнюю часть поворачивать в сторону двигателя ) т.е. против вращения ГРМ, чтобы сделать угол впрыска позже-ТНВД (верхнюю часть поворачивать в сторону от двигателя ) т.е. в сторону вращения ГРМ.
Поворачивать надо по долям миллиметра (для удобства я вставил вороток между ТНВД и кронштейном около четвертого винта, и этим рычагом по чуть-чуть поворачивал ТНВД-т .е. делал угол более ранним)

Источник

Фотоотчет Динамическая регулировка угла впрыска на VW Т4 2,5 TDI двигатели ACV ACV AJT AHY AXG AYC AYY AXL AUF пошаговая инструкция

seric

ДИНАМИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА
на VW Transporter, Caravelle, Multivan — Т4 2.5 TDI (двиг. ACV)

Выпуск 1995 – 2003 г.г

Основная последовательность работ подходит для VW T4 c двигателями
ACV, AJT, AHY, AXG, AYC, AYY, AXL, AUF.

Угол опережения впрыска является важной характеристикой дизельного двигателя. Ошибка в регулировке угла может привести к увеличению расхода топлива, снижению мощности, подгоранию клапанов, проблемным запуском холодного двигателя, дымности выхлопа и т.д.
Различают два вида регулировок угла впрыска :
— статический – при помощи индикатора часового типа ( для того, чтобы завести мотор )
— динамический – при помощи диагностического оборудования ( точная регулировка впрыска ).

ИНСТРУМЕНТ :
— отвертки
— головка на 10, 13
— контр опора
— головка на 21 + трещотка с удлинителем
— диагностический прибор V.A.G 1552, VAS 5051, 5052 и др, VAG-COM
— диагностический кабель ( или головка )

УСЛОВИЯ ПРОВЕРКИ :
— Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять не менее 11,5 В.
— Предохранитель S102 исправен.
— Подключения массы на двигателе и коробке передач исправны.
— Базовая регулировка ГРМ проведена правильно .
— Двигатель прогрет до температуры 85 градусов .
— Все электропотребители и кондиционер выключены.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ( пошаговая инструкция ) :

1. Включить диагностический прибор. В данном случае использовался прибор VAS 5052 А

2. Подключить диагностический кабель (диагностическую головку VAS 5054 ) к диагностическому разъёму, который находится на рулевой колонке
3. Включить зажигание
4. На дисплее выбрать поле „Самодиагностика автомобиля“.
5. Выбрать систему автомобиля — „ 01-Электроника двигателя“, нажать «дальше»

6. Выбрать поле «Опрос памяти неисправностей», проверить их наличие

7. Удалить все имеющиеся ошибки в блоке „01 — Электроника двигателя“. Выйти из поля.
8. Выбрать функцию «Результаты измерений».

Из выпадающего меню набрать группу 01 и подтвердить ввод Q ( прочитать ) .

9. Параметры группы 01, окно1-4 изучаем здесь :

В окне 4 этой группы можно контролировать реальную температуру нашего двигателя .
Если она ниже, чем требуют условия проверки (85 град),тогда заводим двигатель и догреваем до нужной температуры .

10. Во время разогрева показания в 4 окне гр. 01 должны все время расти, если они растут-падают в диапазоне 2-7 градусов, тогда возникают вопросы к 4-контактному датчику температуры.
Быстрее всего он работает некорректно.
Его необходимо проверить и при необходимости заменить и только потом продолжить проверку.
Если температура достигла 85 град, выходим из гр..01, для этого нажимаем «Назад».

11. Заходим в гр. 04, функции «Результаты измерений».

Параметры группы 04, окно1-4 изучаем здесь.

В первую очередь нас интересует окно 3 и 4,которое надо проконтролировать.

В нашей ситуации на картинке видно, что установленный впрыск позже требуемого ( окно 2 и 3 ) и требует регулировки.

Выходим из гр..04. Нажать «Назад».

12. Закрываем программу диагностики, выключаем компьютер и глушим двигатель. Диагностический кабель не отключать.
13. Открываем капот и готовим моторный отсек к регулировочным работам.
Для этого снимаем облицовку, снять кронштейн интеркулера, откидываем радиатор в положение обслуживания ( не отсоединяя шлангов ).
Снимаем защиту ремня ТНВД, откручиваем 2 болта крепления расширительного бачка, снимаем с него фишку и отодвигаем в сторону.
Для удобства подвязываем бачок к кузову.

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ВПРЫСКА :

Начало впрыска необходимо проверять и при необходимости регулировать после каждой замены зубчатого ремня, а также после ослабления резьбовых соединений ТНВД или его шкива

1. Проверяем правильность натяжения ремня и установку двух роликов ТНВД.

2. Регулировку впрыска производим путем изменения положения шестерни распредвала со стороны ТНВД относительно самого распредвала.

Хочу заметить, что по тех документации к этим автомобилям производитель советует проводить регулировку впрыска смещением паразитного ролика ремня ТНВД и последующей коррекцией натяжения ремня роликом – натяжителем .

Однако практика показала, что проводить такую работу в горячем моторном отсеке при установленном радиаторе неудобно. Тяжело добиться правильного натяжения ремня и одновременно попасть впрыск. Поэтому регулирую впрыск шестерней распредвала со стороны ТНВД и не трогаю ролики.
Здесь решающую роль играет сила привычки, поэтому дальше будем рассматривать именно такой способ.

ВНИМАНИЕ:
Проверку и регулировку начала впрыска в динамике можно осуществить, только запустив функцию „БАЗОВАЯ РЕГУЛИРОВКА » двигателя.

В группе 000 в базовых установках ( 10 окошек ) все цифры показаны в условных единицах. Об этом поговорим подробнее и изучим таблицу с данными

Читайте также:  Международное публичное морское право регулирует

3. Заводим двигатель, включаем диагностический прибор и проверяем параметры впрыска.

4. Выбрать функцию « БАЗОВАЯ УСТАНОВКА»

5.Из выпадающего меню набрать группу 000 и подтвердить ввод Q (прочитать ).

6. Из 10 окошек – нас интересуют в настоящий момент только три :

окно2 = 52- идеальный впрыск .
окно 7 = меньше 80,
окно9 = выше 120.

Все цифры в окнах группы 000 – условные единицы измерения .

Впрыск в нашем случае установлен позже нормы, т.к цифра в окне 2 гр.000 меньше идеального впрыска.

7. Прежде чем приступить к регулировке надо усвоить, а главное, запомнить несколько важных моментов :

а) — Поворачивать шестерню на распредвале нужно :

РАНЬШЕ – на себя ( против часовой) – цифра увеличивается
ПОЗЖЕ — от себя ( по часовой ).- цифра уменьшается

б) — Для этого откручиваем болт, используя контропору головкой на 21 с трещоткой + удлинитель .

в) — Шестерню поворачиваем на долю миллиметров в нужную сторону, затягиваем болт распредвала. Усилие затяжки должно быть не менее 100 Nm.

8. После регулировки в окне 2 — группы 000 мы увидим реальный впрыск и он равен в нашем случае =100. Это значит, что впрыск слишком ранний

9. Повторяем регулировку, т.е выходим из гр..000, глушим двигатель, регулируем шестерню, заводим, заходим в гр. 000 и опять проверяем 10 окошек.

10. Мне хватило 4 попыток, чтобы попасть в норму, соответствующую состоянию данного двигателя.
Под этим понятием подразумевается пробег, износ ТНВД, состояние ГБЦ, компрессия, форсунки, цикловая подача топлива,качество солярки в регионе, условия запуска и поездок, время года и т.д

Обращаю ваше внимание,что разница показаний в окне 2, гр 000 не должна изменяться выше 10 единиц ( плюс-минус 5 ). Если разница в цифрах больше 10, необходимо в первую очередь проверить натяжку ремней ГРМ и ТНВД. Продолжить измерения после проверки натяжных роликов .

На следующей картинке можно наглядно увидеть существенную разницу в показаниях впрыска ( окно 2 группы 000 ) в разных функциях «Измеряемые величинны» и «Базовые установки» при НЕИЗМЕННОМ положении шестерни и ремня ГРМ.

Теперь необходимо проверить правильность наших действий.

11. Выходим из группы 000 и набираем группу 04 в « БАЗОВОЙ УСТАНОВКЕ », подтвердить ввод Q ( прочитать ) .

12. Проверка диапазона регулирования опережения впрыска осуществляется в функции« Базовая регулировка» группа 04. В поле индикации 3 группы 04 можно считать крайние (раннее и позднее) значения регулятора впрыска. Двигатель будет менять обороты. Соответственно будут появляться надписи: рано и поздно.

В «ПОЗДНО» заданный диапазон = 3.0- 5.0 град. до ВМТ при 30-35%.
В «РАНО»- заданный диапазон = 7,0 . 9,0° до ВМТ при 75 – 85 %.
Позднее и надо регулировать, при этом особое внимание обращать на окно 4 – скважность ( % ).

Скважность ( % ) на холостом ходу не должна быть большой, иначе при движении может не хватить угла для коррекции .

ОРИЕНТИРОМ могут служить цифры в положении ПОЗДНО = 3.0 – 3.5 градуса при скважности 30-35 % .

13. Если показания в базовых установках группы 04 не соответствуют ориентиру, продолжаем регулировку. Если в порядке, выходим из базовых установок.

14. Заходим в РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ и опять проверяем гр..04. Там видим такую ситуацию…….

Она говорит о том, что впрыск стоит немного рановато,но в пределах допуска. Эта ситуация нормально подходит для этого двигателя, по внешним признакам он работает мягко, не рычит, как обычно при «раннем».

15. Выходим из группы 04 и далее из функции «Результаты измерений» .
16. Глушим двигатель.
17. Включаем зажигание и заходим в функцию «Содержание памяти неисправностей» .
18. Запускаем проверку всех систем авто.
Пока будет проходить проверка, а она проходит в автоматическом режиме и это относительно долго, переходим к сборке моторного отсека.

19. Сборку проводим в обратном порядке :
— закручиваем болт шестерни распредвала ( 160 Нм ), используя динамометрический ключ ,
— ставим защитную крышку ремня ТНВД, расширительный бачок, радиатор ,
— прикручиваем верхнюю планку радиатора, крепление интеркуллера, детали облицовки кузова.

20. Проверяем на экране прибора результаты проверки ошибок всех систем, если они обнаружены – удаляем их.
21. Закрываем программу диагностики, выключаем диагностический прибор .
22. Выключаем зажигание .
23. Разъединяем диагностический кабель. Не забываем закрыть крышечку диагностического разъема на рулевой колонке .

Несмотря на различие и разнообразие диагностического оборудования VAG и VAS — все группы диагностики и регулирования совпадают при измерении, изучении и обработке данных блоков измеряемых величин и базовых установок.

Владельцам VagCOM можно рекомендовать, как финишную проверку своих действий, использование программы TDI Timing.
На этом демонстрационном фото вы можете видеть в графическом виде состояние впрыска вашего автомобиля.

Обратите внимание, что программа не работает отдельно, а является дополнением к программе VagCOM. Пользователю этой программой необходимо усвоить некоторые тонкости ее запуска и интерпретации результатов состояния впрыска.
Могу только заметить, что из-за инертности показаний клапана опережения впрыска ваш график на экране может немного отличаться от реального состояния угла впрыска.

Угол опережения впрыска отрегулирован.
Время проведения работ – около часа.
Теперь можно провести ходовые испытания : послушать работу двигателя, оценить его динамику и ходовые качества ( вялость, резвость ) на разных передачах .

Результаты динамической регулировки принесут успех только в том случае, если с МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ И МЕТКИ ГРМ СТОЯТ ПРАВИЛЬНО.
Никакие регулировки при помощи компьютера не исправят ошибки в механике двигателя, допущенные при установке ремней ГРМ и ТНВД.

Если вы не уверены в правильности установки ремней, начинать поиск надо с проверки установки меток… Как правильно обслужить ГРМ, здесь — Замена ремней ГРМ и ТНВД на Volkswagen Transporter T4 — двигатель ACV 2.5 TDI (rus.)

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Динамическая регулировка угла опережения впрыска на VW Transporter Т4, Caravelle, Multivan — Двигатель ACV 2.5 TDI (rus.)
Спасибо!

Источник

Adblock
detector